Иван Петров
Иван Петров личный блог
07 августа 2015, 11:27

Tesla. Будущее уже рядом

Илон Маск не перестает удивлять. На днях он продемонстрировал прототип роботоризированной зарядки для автомобиля Tesla

49 Комментариев
  • ZSV (Сергей  З.)
    07 августа 2015, 11:32
    А мне не трудно самому, тем более я делаю это быстрее.
      • ZSV (Сергей  З.)
        07 августа 2015, 12:21
        Иван Петров, нет, для нашего климата и инфраструктуры она не годится.
        • KtoTam
          07 августа 2015, 14:19
          ZSV (Сергей З.), для нашего времени ТЫ не годишься
    • дохтор
      07 августа 2015, 13:36
      ZSV (Сергей З.), это так, но у этой штуки есть и другие плюсы — например увидел… и сразу в туалет сходил от страха.
    • Евгений
      08 августа 2015, 02:30
      Тупиковая штука, как гугл гласс и эппл воч.

      Энергию нужно передавать на расстоянии — вот где прогресс. А все эти тыкалки с автоопределением места не более чем попытка поднять акции теслы.
  • margin
    07 августа 2015, 11:37
    А как удивили акции TSLA, когда упали от 270 до 245 за день! Сегодня могут продолжить удивлять дальше вниз))
    • SMA
      07 августа 2015, 12:00
      margin, Так чему удивляться:) ЕЕ бортовую систему, взломали наши хакеры и получили управление к внутренним системам, включая контроль над расходом и зарядкой акб.
        • SMA
          07 августа 2015, 12:29
          Иван Петров, а представьте что я не кремле бот, вот на секунду представьте.
            • SMA
              10 августа 2015, 13:28
              Иван Петров, для Вас пусть будет заблуждение. Потому что как понять, что о России Вы думаете, что это куча говна, мне большого труда не составило. Не чего лично просто вывод.
        • SMA
          10 августа 2015, 13:31
          Иван Петров, нет не буду ее расхваливать. Машина нормальная, но не супер. Если меня спросите, купил бы себе. Купил бы, если бы завод у нас построили, а так не стану покупать.
  • Translator
    07 августа 2015, 11:41
    В Германии все намного проще. Столбик на тротуаре, розетка, счетчик.
    От машины идет обычный провод с обычной электровилкой.
  • Денис Михайлов
    07 августа 2015, 11:42
    коплю на теслу, а пока на приусе езжу
    • Vlаdimi®
      07 августа 2015, 11:54
      ОбнуляюсьТретийРаз, сначала на зарядку накопи)))
  • Евгений Черных
    07 августа 2015, 11:52
    Блин, как здорово технологии то идут вперед! Завидки берут.
  • Сторож сена
    07 августа 2015, 12:01
    тоже мне новость. У нас вся дума из роботов уже сколько лет. Дорогие, правда, ссуки.
  • nik
    07 августа 2015, 12:05
    Актуальность этой пестни только растет с течением времени. Песне уже три года а каково???
  • Alex Russ
    07 августа 2015, 12:12
    Тесла конечно класс, но нового почти ничего там нет. Почитайте историю, RAV4-EV первого поколения когда был создан и продавался? Чем все кончилось? Заслуга Маска лишь в том, что он сумел преодолеть (договориться) с нефтегазовым лобби. Технологии все уже давно есть. Если бы смотрящие разрешили, мы бы уже к звездам летали давно. А вместо этого нам навяливают гомосятину.… Сорри что то меня понесло не туда.
    З.Ы. сам езжу на плагин гибриде. На заправку заезжал месяца 2 назад.
  • Макс
    07 августа 2015, 12:34
    При ценах на жижу около 50, к сожалению только танцами змей покупателя можно превлечь.
  • Оленевод Бельдыев
    07 августа 2015, 12:35
    Пфф удивили! У нас в Сколково по круче разработки!

    • Сторож сена
      07 августа 2015, 12:41
      Оленевод Бельдыев, за рулём киркоров?
  • Азат Туктаров
    07 августа 2015, 12:45
    Понты карявые эта ваша тесла. И продаётся только за счёт субсидий, по сути распил бабла, хотелось бы чтобы было иначе но пока увы и ах. Может со временем, когда ситуация изменится в мировой энергетике.
      • Азат Туктаров
        07 августа 2015, 13:16
        Иван Петров, Субсидируются так-же как и возобновляемая энергетика, с/х и много ещё чего. Про космос не знаю но может. У этой личности талант на халявщину.
  • KtoTam
    07 августа 2015, 14:22
    нужен тег БыдлуНеПонять
  • Азат Туктаров
    07 августа 2015, 14:42
    Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

    И он создал эти компании с помощью миллиардов правительственных субсидий.

    Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times. Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.

    «Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды».

    Модель включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.

    Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.

    Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых убытках после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.

    Маску и инвесторам больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.

    Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами для богатых клиентов.

    Субсидии были раскрыты в ходе изучения записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в течение долгого времени и на различных уровнях власти.

    Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.

    Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.

    Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.

    С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.

    Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.

    Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

    SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).

    Маск оказался настолько проворным, что штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги «Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего». «Он как звезда и каждый штат хочет немножко Элона Маска».

    Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.

    В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия сокращению выбросов углерода. В первое время, когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает, Маск пообещал быстрое развитие электромобилей для масс. В 2008 г. Маск изложил план: после спортивного автомобиля Тесла будет производить седан стоимостью в половину от $ 89K — цены Tesla Roadster, а третья модель будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.

    Батареи.

    Теперь Маск направился в новую отрасль. В прошлом месяце он громогласно объявил о батареях Тесла для дома и бизнеса. На концертной сцене под музыку Маск заявил, что батареи поменяют мировую энергетику.

    «Мы говорим о попытке изменить фундаментальную энергетическую инфраструктуру мира», сказал он.

    Маск изложил идею доступной чистой энергии в отдаленных местах. Завод в Неваде будет делать батареи наряду с батареями для автомобилей Тесла.

    Вот, что он не сказал: Тесла уже обеспечила для себя $ 126 млн. субсидий для компаний, которые развивают технологии хранения энергии.


  • Азат Туктаров
    07 августа 2015, 14:46
    Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия…
  • Азат Туктаров
    07 августа 2015, 15:24
    Ну Вы сейчас хотя бы про субсидии для Теслы узнали, извините что лишил Вас наивной веры в капитализм и конкурентную рыночную экономику.
    А в цитате этой не про ту интеллигенцию которая в словаре, а про тех кто считает самыми умными, НеБыдлом, в народе нынче также их называют либерастами, пятой колонной, гусанос, хамоны и т.д. и т.п.
      • Азат Туктаров
        07 августа 2015, 16:17
        Иван Петров, «Мы не халявщики, мы партнёоы», :), хоть как обзовите суть не меняется.
  • Olleg
    08 августа 2015, 22:17
    за что тебя в карцер посадили????

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн