<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рынок не смог выйти в отскок и продолжил снижение, почти добравшись до расчетного уровня 1565. При этом часть среднесрочных стопов покупателей было снято и инициирован дневной фрактал на продажу. Сегодня можно ожидать попыток продолжения снижения к отметке 1565 после чего вероятен отскок.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов. Ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор не смог отскочить, сдал свою поддержку 5300 и снизился до более сильного уровня 5200, от которого отскочил, сегодня ждем теста уровня 5300 снизу и в случае отбоя продаем с целью 5200. Нефтянка почти добралась до расчетного уровня 4050 и отскочила. По итогам дня там «доджи» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Здесь можно ожидать продолжения отката с целью 4150, отбой от которого можно продавать с целью 4000. Пробой уровня можно покупать с коротким стопом. У металлургов «перевернутый молот» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор в очередной раз удержал отметку 3800, поэтому здесь вероятен рост с целью 3835. У энергетики черная свечка, сектор добрался до расчетного уровня 900 и пробил его, сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя продаем с целью 870, в случае пробоя можно пробовать покупки с коротким стопом. Телекомы добрались до расчетного уровня 1575 и слегка отскочили. Сегодня ждем продолжения роста с целью с первой целью 1615.
Итог: ждем попыток продолжения снижения с целью 1565, после чего покупаем на отскок примерно до 1590.

 

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем доброго утра, Роману спасибо за обзор!!!
avatar

haba

haba, Всё печально по рублю в указанной цели только 50 % профита, Дальше идём в бу и ожидаем ещё 25 процентов по 78 рублей и третья 92 рубля smart-lab.ru/blog/tradesignals/262854.php#comments
Доброе утро! Ри покупаем 81500, продаем 84500, Си покупаем 59100, продаем 62400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 61 000 в СИ уже не играем?
avatar

Dealer

Dealer, можно попробовать, но я бы пока не стал, разве только на откате
RomanAndreev, добрый день! что думаете про покупку золота с текущих?
avatar

marketbuzz

marketbuzz, 1,0915 можно было брать с коротким стоопм
RomanAndreev, отскок до 1590 ммвб уже состоялся…
avatar

Drozdov.S

drozd73, да, видимо чуть повыше отскочим
RomanAndreev, думаю теперь вниз…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, Роман а повыше отскочим чем 1590 это до скольки? Спасибо"
СергейНН, до 1600 можем
RomanAndreev, Я понял. Роман подскажи еще вопрос один. Сбер где лучше зашортить с целью 66 если мамба отскочит в район 1600… или же вообще нестоит его щас шортить
СергейНН, думаю по 71,2
RomanAndreev, 62400, не 61400?
Andres Supers, 62400
доброго утра)))
Всем доброго утра! Роману спасибо!
avatar

Weddy

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar

krvb

Какие мысли по сберу обычке?
avatar

Василий

Доброе утро и профитов Всем!
avatar

Bessonov Pavel

Всем доброго утра и удачных отскоков!
avatar

Mr_Noname

Всем доброго утра!
avatar

Andreas

Доброе утро всем! Роману спасибо за труд!
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

oleg

Всем привет! Роману спасибо!
avatar

Алекс

Спасибо, в наступающий день картинка рынка обещает поменяться?
фьючи:
BR 56,95
EU 64500
ГП 14354
ГМК 95655
Сбер 7459
Сберп 5136
ВТБ 7463
Магнит 12137
акции:
Уралкалий 151
Мосбиржа 70,63
М.Видео 183,6
Э.ОН 2,80
ММК 19,3
EURUSD 1,0925
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, держим шорт ЕД от вчерашнего хая до 1.092?

Всем доброго утра!!!
avatar

EkhS

Сергей Ех, со стопом держим. Стоп можно в бУ. Сейчас легли на сильную поддержку, если пробьем — то все будет ок и по плану.
RomanAndreev, спасибо!
avatar

EkhS

Всем привет!
avatar

Виталий

Роман, привет! По бренту ждем чуть ниже 52.5?
avatar

k4p101

k4p101, да
RomanAndreev, Доброе утро. У Вас в табличке стоп по золоту с рынка фортс или другое?
Владимирович(KUKLriu1), нет, со спота
RomanAndreev, сорри, а по фьючю можно как нибудь вмонтировать в список фьючей.
Владимирович(KUKLriu1), ок
RomanAndreev, спасибо, а то встрял в лонге, попробую системно покрутится, чтоб отбить потери.
RomanAndreev, 52.5...52.5
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar

AndreyVC

Всем доброго утра, и отличных трейдов
Всем привет и хорошего настроения!!!
avatar

Peterro

Всем удачных торгов!
Роман, спасибо за обзор.
avatar

AM

глядя на СИ вспоминаю недавнее творчество на СЛ — мы отскочисты народ плечистый. 8( ну хоть евробакс наливает.
avatar

Нетильтуй

всем привет. закрыл лонг по СИ и взял шорт. посмотрим
Азамат Шомахов, привет. Брент 52.5 не сделал, может рано ещё шортить Си
Азамат Шомахов,
avatar

sergio

доброе секте
в моменте прям добавляем в позы
покупаем первое продаем второе и покупаем третье
1.ри 2.си 3 брент
avatar

mitrych

mitrych, во 2-м а не порвет ли нам пукан?
avatar

Dealer

mitrych, я бы 52,50 подождал всё таки в бренте
Костя Нетильтуй!, так я чуть выше взял
avatar

mitrych

mitrych, а не проще было в шорте ри ехать от 91-91 700?
уже 10 000 пп считай налили
чем лонги искать
avatar

mt4

mt4, возможно, проще и выгодней
в чем сам вопрос то? мы про сегодня или про то что было выгодней сделать две недели назад?
avatar

mitrych

Ри и Си необходимые минимумы 5 в 3 сделаны. Так что можно присматриваться к покупкам. Но осторожно ибо возможны удлиннения
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, разворотные свечки на 5ти мин ждем?
avatar

Dealer

Dealer, ждем их или НР
RomanAndreev, в СИ НР импульс 200 пп сойдет вниз?
avatar

Dealer

Dealer, лучше 300 мин
RomanAndreev, Роман доброе утро, НР — это что?
Andres Supers, неудавшийся размах, вчера весь день о нем писали
Виталий, Видимо я не все комменты успевал прочитывать :(
Может раз вы в теме, чтобы не дергать Романа — почему вчера о нем писали, как его определять и самое главное, как правильно обторговывать?

Спасибо!
Andres Supers, понятия не имею, Роман вчера писал, посмотрите вчерашний блог!
RomanAndreev, НР — неудавшийся размах, я правильно понял? А как его определить и что с ним — можно относительно безопасно шортить?
Andres Supers, 100 пудовый вариант))
avatar

FFF

Andres Supers, Шортить СИ в последние дни вообще небезопасно)
Andres Supers, типа того, как определить писла 2 раза вчера
Andres Supers, Джон Мэрфи Технический анализ фьючерсных рынков. стр. 34 :))
RomanAndreev, Вы вчера писали «можем еще сделать небольшой перехай 60, потом глубокая коррекция, потом 66-70 уже».

До какого уровня видится глубокая коррекция и когда примерно будет?

Всем доброго утра и удачи!
Том Кук, глубина пока не ясна, но примерную я Вам вчера написал
RomanAndreev, понял спасибо.
RomanAndreev, в СИ не разворотная 5 ти минутка была?
avatar

Dealer

Dealer, или объем больший нужен?
avatar

Dealer

Dealer, если 61200 пройдем, то вполне возможно
RomanAndreev, присматриваться к покупкам Си?
Тимур Исаев, к покупкам??
RomanAndreev, выше писали: «Ри и Си необходимые минимумы 5 в 3 сделаны. Так что можно присматриваться к покупкам. Но осторожно ибо возможны удлиннения»
То есть к покупкам Ри и продажам Си или это про что-то другое было?
Тимур Исаев, нет, про ри и си
Тимур Исаев, по СИ речь про продажи
avatar

k4p101

k4p101, сегодня не добавил в лонг Си на пробитии вчерашнего хая — теперь печалька. Дисциплина хромает: в пятницу не добирал, вчера добрал, сегодня — нет.
По идеи уже конец лонга должен быть. На паник бае что-ли рост? До 62000?
Тимур Исаев, возможно, Роман писал про окончание 5 волны, т.е. должна быть хорошая коррекция
avatar

k4p101

До скольки ждем сбер об. для покупки?
avatar

Василий

Василий, район 66
avatar

Drozdov.S

drozd73, я бы не спешил так высоко.
avatar

Genda

Genda, я про сбер…
avatar

Drozdov.S

drozd73, и я про то ж.
Может я конечно и закоренелый оптимист, но ранее 60, я бы к Сберу об. не подходил, если только на отскок, но я подобной шнягой не занимаюсь.
avatar

Genda

Genda, так я отскок и имею ввиду…
avatar

Drozdov.S

drozd73, понятно.

На движении вниз с 75 много заработали?
avatar

Genda

Genda, я не шортил сбер…
avatar

Drozdov.S

drozd73, грустно.


avatar

Genda

Genda, да уж… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, грустно видеть(хитро с прищуром улыбаюсь), что с годами ничего не меняется!

Как и прежде, далеко очень не многие умеют работать с определённостью, т.е. с трендом.

Как и прежде, большинство играет в угадайку.

Находиться в тренде и спокойно получать трендовую прибыль менее интересно и значительно проще, чем угадывать коррекции на тренде которого НЕ видишь, т.е. не можешь определить базового движения, не правдв ли?

Радует, что подобные люди всё таки есть! Роман из их редкого числа.
avatar

Genda

Василий, 66
Всем привет! Ставку вроде ЦБ оставит без изменений
avatar

FFF

FFF, в такой ситуации было бы логично
avatar

Kriks18

Kriks18, бараны-могли же влегкую понизить на 50, походу и не было такой цели
avatar

FFF

Всем привет и хорошего дня!
Роман, в табличке по Сберу, наверное, ошибка. Стоп пониже должен быть.
avatar

_Noname_

_Noname_, нет пока
RomanAndreev, тогда по фьючу ошибка
avatar

_Noname_

_Noname_, нет, там все точно. фьюч и спот по разному ходят
RomanAndreev, гм… т.е. в бэквордацию должны встать. Ок, понял
avatar

_Noname_

RomanAndreev, Подкажите по сур. преф. это уже переворот в лонг? Спасибо!
Юрий Ли, я пеервернулся, встал воротами
Доброе утро!

По Si ожидаю 62 ± дальше по ситуации, т.к. может пойти отскок от верхней границы восходящего клина

www.madeyourtrade.ru/2015/07/27/tekhnicheskijj-analiz-si-27-07-2015
avatar

Kir

Доброго, нескучного утра!) Всем привет!)
Александр, и вам бодрого утречка!
avatar

Mr_Noname

Доброе утро)))))) Всем профита)))))
в сихе шорты только успевают слетать)
avatar

Виталий

Всем добрый день!
Всем доброе утро!

Кто знает, где посмотреть, покупал ли вчера цб свои 200млн?
avatar

An Zel

Das Tier, спасибо
avatar

An Zel

An Zel, конечно… у них фетиш такой…
Александр, сволочи они. Расшатывают и так качающуюся лодку.
avatar

An Zel

Всем доброго дня!
avatar

Юрий Ли

чет второй день 68,5 в сбере кто то держит не дает пройти(((
Всем привет!
Смотрю за ВТБ, думаю попрет быстрее всех.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, да, выглядит бумага неплохо
avatar

FFF

FFF, надеюсь не подведет))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, на пректера надейся-сам не плошай)))
avatar

FFF

FFF, лишь бы он новую картинку не нарисовал с целью 40, когда будет 50)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, эт запросто)
avatar

FFF

мамба пошла в отскок, ждем нефть)
avatar

Виталий

Виталий, нефть-то здесь причем? скорее мамба за слабеющим рублем идет
avatar

Antigel

Antigel, а где я написал, что причем?
я не раскрыл мысль просто, если нефть отскочит, то возможно ри и си уйдут в коррекцию
Роман, в сбере не разворот рисуется как в прошлый раз от 09.07?
avatar

Антон

Антон, пока не особо похоже. Но в сбереП снова объявился большой покупец
RomanAndreev, а как вы определяете этого большого покупца? Объемы смотрите или еще на что-то?
avatar

An Zel

An Zel, объемы, характер отскоков
RomanAndreev, характер отскоков? Резкие на первоначальный уровень?
avatar

An Zel

An Zel, резкие, сильные, без значимых откатов
RomanAndreev, спасибо. Я правильно поняла, что если при больших объемах (покупке) цена уходит на новый уровень и не возвращается, то это и есть свидетельство наличия крупного интересанта?
avatar

An Zel

An Zel, вернуться она может, если рынок рухнет по каким-то причинам
RomanAndreev, ясно. Спасибо большое за разъяснения.
avatar

An Zel

RomanAndreev, а можно чуть подробнее об этом? на примере…
avatar

JohnQuick

JohnQuick, об этом? Ну значит так: у мальчиков есть пестики, а у девочек тычинки… )
RomanAndreev, ))))
RomanAndreev, я про идентификацию характера отскоков и большого покупателя )
avatar

JohnQuick

JohnQuick, снижение идет маленькими свечками, отскок — большими, перекрывающими до 3 падающих, откаты после таких свечек небольшие, зачастую просто флэт. Бумага одна из первых начинает отскок. Уровни сопротивления и стоповые уровни пробиваются на раз
RomanAndreev, прокоментируйте ммк, плиз. крутиться около 19-19,3…
avatar

Magnit

Magnit, страх и жадность :)
avatar

sergio

sergio, нет, слава Богу))) стоят заявки на продажу, партиями. Часть зафиксировала. Просто не совсем понимаю, куда он все вверх рвется))
avatar

Magnit

Magnit, на мой скромный взгляд, рвётся на 21+-
avatar

sergio

sergio, да, Роман ранее эту же цель озвучивал… посмотрим)
avatar

Magnit

Magnit,
avatar

sergio

sergio, ))) хороший чемодан))
а что думаете по сберу пр?
avatar

Magnit

Magnit, сбер пр не торгую пока, не было у меня причин зайти, для меня он в боковике
avatar

sergio

sergio, вы с ммк уже не работаете?) для входа ждете 14 или 10?)
avatar

Magnit

Magnit, залез давно
13 апр 15 ММК MAGN ММВБ long 15,27
пока сижу, но чумодан уже собрал :)
avatar

sergio

sergio, страх у меня как раз-таки в сбере пр…
avatar

Magnit

Magnit, пока в шорте стоп 19,3 По идее возможен еще один перехай и вниз
RomanAndreev, прокоментируйте ммк, плиз. крутиться около 19-19,3…
avatar

Magnit

RomanAndreev, значит там какой-то инсайд, перед ростом набирают
Меженин Игорь, возможно.
RomanAndreev, вы же тоже можете выступить как большой покупец, не хотите чего-нибудь разогнать? )
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, а мы поможем)
СергейНН, даешь фонд! :)
avatar

Hexus

Alexandro Ly, у меня сейчас объемы не те
RomanAndreev, как вы это поняли?
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, что «это»? то у меня объемы не те? Посмотрел на объем депо своего.
RomanAndreev, «RomanAndreev, а как вы определяете этого большого покупца? Объемы смотрите или еще на что-то?»

Я об этом спрашивал. Как вы определяете, что был/есть большой покупец.

Не о депо спрашивал :-) Просто других сообщений «нападало» уже.
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, я вроде как написал, как я его определяю
RomanAndreev, да. Уже написали. Спасибо.
avatar

Mr_Noname

Jion, на 240 может. в принципе РН, ГП, ГМК, ЛУК достигли отскочных целей своих
RomanAndreev, возврат выше 83000 = пойдем в коррекцию-рост?
avatar

Silver_

Silver_, если закрепимся — да
RomanAndreev, отбивают от уровня пока, значит ниже
avatar

Silver_

Silver_, наверное, для пятых волн после длинной третей характерны КДТ, так что ждем болтанки на низах в Ри и на верхах в Си
точечный выстрел-продажа с лоем 52,7 по brent
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

По нефти момент истины, пробьем 52,50 или нет
МТС пока тухляк
avatar

Alexandro

Роман на откате по си что можно попробовать, вы пишите об этом в самом начале? Спасибо
Кузнецова Людмила, зайти в шорт в случае НР
Стоит ли вообще нефть в лонг подбирать — она даже отскоков не дает
avatar

gry

gry, надо брать, ведь страшно ))
avatar

Dealer

доброе утро всем! Не потерять и приумножить-если не счет, то хотя бы опыт!
avatar

solnok80

RomanAndreev, а по нефти Brent какая наиболее вероятная траектория среднесрочно?
avatar

ds

ds, пока не знаю, пусть для начала развернется
RomanAndreev, остскок от 52,5 до куда?
REWERS (Evgeniy GT), для начала на 54, а там поглядим
RomanAndreev, ниже по brent где покупка?
REWERS (Evgeniy GT), нигде пока
RomanAndreev, где брент можно подбирать в лонг сейчас, как считаете? Вернется в район 52,5 и там? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, я взял 52,4, стоп в бу. ПОловину скинул.
ds, «Оценки аналитиков банка Morgan Stanley, прогноз которых в конце прошлой недели опубликовало агентство Bloomberg, тоже не сулят радужных перспектив. По их мнению, уже в этом году может начаться трехлетний период затяжного падения цен на нефть, который повторит сценарий 1986 года. Когда перепроизводство «чёрного золота» обрушило рынок до уровня $10 долл. за баррель (примерно $20 за баррель по нынешнему курсу)»
avatar

Alexandro

brent 52.5 господа…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), ура, свершилось! 52.5)))
Всем добра! Всех люблю! Всем из этой ветки желаю стать супертрейдерами-миллиардерами! Киданите плюсиков, пожалуйста, а то рейтинг на нуле.
avatar

Rmmorn

Rmmorn, лови
avatar

_Noname_

Rmmorn, пожалуйста
Всем привет! Финам совсем не хотел работать с утра. Но похоже я ничего не пропустил
avatar

Vitalii

Роман 52,5 берете?
avatar

Vitalii

Vitalii, 52,4 взял
RomanAndreev, 52,17 стоп?
avatar

Dealer

Dealer, 52,2
RomanAndreev, когда продавать планируете?
avatar

Vitalii

Vitalii, 52,7 скину часть, остальное буду держать до упора
RomanAndreev, в ри НР ждем?
avatar

Vitalii

Vitalii, да
RomanAndreev, что за уровень в Си 61400? Хорошо для разворота или есть повыше?
Тимур Исаев, должны перехай сделать
RomanAndreev, как я понимаю вы не ждете отработки МВВ?
avatar

FFF

FFF, жду, но МВВ пока не сформирована до конца
RomanAndreev, осталось то 40 коп..), просто вы говорили что ждете коррекцию и снова в небо а у мвв цель около 52.5 (спот) врядли дадут?
avatar

FFF

FFF, МВВ формируется не в 5 точке, а при пробое нижней границы формации
RomanAndreev, если не сложно озвучте уровень активации по вашему, хочу сравнить со своим рисованием
avatar

FFF

FFF, на сегодня это 59500
RomanAndreev, благодарю, совпадает
avatar

FFF

RomanAndreev, в майский рост перехай относительно хороших объёмов был порядка 500-600 пп прямо внутри дня. Теперь почти также на следующий день, волны расстягиваются что-то и могут повыше закинуть ещё?
Тимур Исаев, все может быть, я писал, что не исключаю удлиннения в 5
RomanAndreev, прошу прощения, не нашла нигде информации. Вы работаете с плечами или без? Как определяете количество того же брента?

Для меня сейчас один из главных вопросов: определиться с количеством по отношению к депу и сколько сбрасывать по дороге.

Спасибо.
avatar

An Zel

An Zel, без плечей, максимум -1е. Кол-во контрактов беру из расчета лимитов на сток. У каждого они разные. У меня например — 5 часть депо ФОРТсового
RomanAndreev, е


Если у меня деп, скажем, 377200( го по бренту 3772, цена 31119), то без плечей это 12 контрактов, правильно?

Сток это убытки? Т.е. максимум потерь 20 % от депо? Просто пару дней назад речь шла о 0,5%. Запуталась)

avatar

An Zel

An Zel, да. Сток — это инструмент.
RomanAndreev, прошу прощения, а можно на примере. Про 5-ю часть.

Если депо те же 377200, то сколько надо было взять по 52.4, чтобы половину скинуть на 52,7 и далее в безубыток?
avatar

An Zel

An Zel, пятая часть — это депо разделить на 5
RomanAndreev, понятно)

Получается при 377200 75тыс= 2 контракта. Один сбрасывается на 52.7, второй ставится в б/у.

Я из-за таких цифр переспрашивала. При 377200 торговать 2-мя контрактами.

Я бОльшим количеством торгую. Получается, слишком сильно рискую...?
avatar

An Zel

An Zel, все верно.
Рискуете.
RomanAndreev, спасибо. Буду осмысливать полученную информацию.
avatar

An Zel

или смотрим?
avatar

Vitalii

Сберу бы 69 пробить и закрепиться, тогда нормально может порасти, а пока все это чепуха на постном масле.
avatar

_Noname_

_Noname_, опять как и вчера на 68,5 держит кто то(((
замир замир, стопы шортистов над 68,5 накапливают.
avatar

_Noname_

_Noname_, за одно и сами втариваются))))))))))
замир замир, ну вот и пропустили
avatar

_Noname_

_Noname_, вставил цель, закрыл на пару часиков терминал, буду ждать теперь, что б не испортить ничего))))))))
замир замир, надо смотреть как 4 часа закроют — выше 69, порастем, ниже — на перелой покатимся
avatar

_Noname_

_Noname_, так и планирую после обеда глянуть что там происходит
_Noname_, ну вот хоть какое то оживление и объемы подросли
Всем доброго дня. Прошу прощения, ибо нуб. Что значит список фьючей перечисляемый Романом? Что это за цели, как с ними работать? К сож. не нашел информацию в FAQ по блогу, заранее спасибо за понятный ответ.
avatar

Petr

продал си
Всем привет!
avatar

sergio

sergio, привет, поддержу попозже)))
sergio, Привет! куда целишься?
avatar

FFF

FFF, вниз
я б до 50 сходил, но не дадут супостаты:)
а так буду двигать стоп и ждать пока кирпич нарисуют или принудительно высадят
avatar

sergio

sergio, не дадут) хотя если нефть ломанется на 80...))
avatar

FFF

затарил сбер на всю котлету по 68.39
avatar

Василий

Что то как то не отскакивает нефть…
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
avatar

AlexStringer

ППЦ у нас уже курортный сбор планируют вводить с 2017 года.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, лучше бы дом якунина продали))
бюджет на пару лет вперед наполнился бы)
Alexandro Ly, это где почитать можно?
avatar

An Zel

Alexandro Ly, спасибо.
avatar

An Zel

Люди, сколько по времени мы должны продержаться ниже 52.5, чтобы можно было сказать, что «закрепились ниже»? И важна ли при это цена «закрепления»? Сейчас ненамного ниже 52.5…
avatar

An Zel

An Zel, часа достаточно, думаю
RomanAndreev, спасибо. Это в конкретной ситуации или обычный временной период?
avatar

An Zel

An Zel, обычный
RomanAndreev, Роман когда коррекцию ждете в баксо рубле?
дьякова татьяна, сегодня
RomanAndreev, если выше не пойдет, скидывать лонг лучше? брент, или стопа на 52 хватит?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, можно
RomanAndreev, а вы используете в торговой системе объем? Просто не дает покоя объем в сбербанке который прошел 13.07 в 18:00 который явно выделяется, что это за объеме на ваш взгляд?
замир замир, использую. Что за объем был когда-то — не помню.
RomanAndreev, кто-то в течение 30 мин примерно покупал и продавал, немного задрав цену и дав хороший объём. Может перекладывались с одного счёта на другой, для переворота как-то грубовато было.
Тимур Исаев, я тоже думаю как то грубовато и объем явно выделяется из толпы, кто то очень «крупный» что то задумал
RomanAndreev, на свечке 18:00 13 июля почти в 10 лямов лотов прошел объем, а цена почти не двинулась, может фонду какому налили, или инвесторы между собой портфели перекинули?
замир замир, возможно, да
An Zel, 52,5 — уровень на дневках. Пробиваем — ждем 50.
avatar

AndreyVC

AndreyVC, дневки это не слишком долго при таких скоростных событиях? Может легко статься, что если " идем к 50", то как раз к концу дня половину пути и пройдем.
avatar

An Zel

Сбер об. едем наверх?
avatar

Василий

Экспортеры (Фосагро, СурП, СС) растут быстрее бакса…
avatar

Bazilius

Брент пора же наверх то

avatar

Alexandro

RomanAndreev Роман по Сберу пошел отскок? Спасибо"
avatar

Сергей

СергейНН, не похоже пока
Роман на ММВБ прошли огромные объёмы, фьючи сбера и газпрома подтвердили тоже. Возможно, что 1565 мы не увидим и это дно?
avatar

bingo

bingo, такое возможно, да. Писал вчера об этом. Но пока основная идея — пойдем ниже.
RomanAndreev подскажите пожалуйста по Русгидро и Распадской.
И Сурпреф встал в лонг у вас?
avatar

Иван nn

Иван nn, сурпреф встл. Гидру жал 0,5 и отскок. Распадскую жду роста на 40,3 (если пробьем вверх 36) и вниз
Роман, а вы в си шортили?
avatar

Vitalii

Vitalii, нет
RomanAndreev, на Ваш взгляд мы идем по доллару на 70?
avatar

Максим

Максим, в среднесроке — да
ну что, на 51.7 натянут лонги брента?
Куда в си идем?
avatar

Vitalii

уряяяяяя, жижа отскочила!!!)))
avatar

vladimir_msk

RomanAndreev, не нашел это в FAQ. Как предполагается работать с уровнями фьючей, которые вы публикуете в начале дня? (какая задумка). Это ключевые уровни, пробитие/непробитие которых следует анализировать? Заранее спасибо за ответ.
avatar

Petr

Petr, это уровни, от которых можно покупать — продаавть на отскок
Роман а ри? И где закрыть 83650?
avatar

Vitalii

Vitalii, стоп в бу и держать пока. До 84500
RomanAndreev, уже закрыл. может ниже возьму
avatar

Vitalii

Граждане! Может кто подскажет?
надо онлайн импорт excel котировок всех бумаг с какого-нибудь сайта
нужно просто на одном экране все котиры как здесь www.dohod.ru/ik/quotings/, задержка не страшно,
на moex ущербно по 10 позиций, там где нашёл есть не всё
очень надо для благого дела :)
avatar

sergio

RomanAndreev, минимальная корекция по Си до какого уровня должна быть? 59100?
avatar

ds

ds, да
нефть закрыл половину, остальное в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шикарно по нефти, а я вечно боюсь рисковать)))
Лонг Си крыть не хочется при перспективах 66 по споту)))
RomanAndreev, шикарно по нефти, а я вечно боюсь рисковать)))

Лонг Си крыть не хочется при перспективах 66 по споту)))
Поставил бу по нефти, пока полет нормальный.
Три индейца в СИ) c2n.me/3ll54Qh
avatar

Дмитрий

Дмитрий, в принципе по споту 60.5 почти сделали (60.47 хай), так что отскоку быть. Но до куда? В 56.2 мне не верится, хотя…
RomanAndreev, а может коррекция быть более глубокой (ниже 59100)? Если это допустимо, то какой уровень следующий?
avatar

ds

ds, может, следующий уровень 58300
Роман в нефте похоже на разворот?
avatar

Vano13

Vano13, пока непохоже.
не бойтесь
все будет хорошо
88.5 в ри))
avatar

mitrych

mitrych, оптимист, хотя думаю может и повыше закинут)
Виталий, тогда вы супероптимист
avatar

mitrych

mitrych, будет обязательно. главное досидеть :)
avatar

anna-sun73

RomanAndreev, и по Ри коррекцию к какому уровню видите?
avatar

ds

ds, 84100-84500
ВСем привет!
Роман, спасибо за обзоры и комментарии! Такая живая лента)
avatar

Дмитрий

Роман, по мамбе если 1600 проходим, дальше 1620?
avatar

Антон

Антон, да
Роман по си 61200 в шорт ка думаете? это же в
avatar

Vitalii

Vitalii, по идее должен быть еще один перехай. И по ММВБ мы завершили коррекцию и должен быть перелой. Такие мысли.
RomanAndreev, ааа не надо по ммвб перелой))) пусть в сбере пр большой покупец вверх идет к 54)))
avatar

Magnit

Magnit, ну, может и не будет его
Magnit, нет, перелой так перелой.И не спорь
avatar

mitrych

mitrych, а я и не спорю, я прошу)))
avatar

Magnit

Magnit, и в обычке на 80 хотя бы))))))
замир замир, а я и не против совсем!)) пусть вам будет счастье тоже)))
avatar

Magnit

RomanAndreev, спасибо, тогда по идее все надо закрыть?
avatar

Vitalii

Vitalii, возможно
RomanAndreev, как в соседних строчках у вас ярко живут противоположенные мысли)))
avatar

mitrych

mitrych, я за обновление лоя по ММВБ после отскока. Но не исключаю, что его не будет. Все просто.
RomanAndreev, лой чего? месячный, трехмесячный, полугодовой? двухдневный?
avatar

mitrych

mitrych, вчерашний
RomanAndreev, по временным рамкам вряд ли уже… отскок просится до конца недели
а там посмотрим
на мой взгляд
avatar

mitrych

mitrych, возможно.
Шорт си пока прикрыл, проехал от самого хая 300+ пунктов, осмотримся чуток. Брент тоже половину закрыл уже.
avatar

k4p101

k4p101, доброе утро. Если не сложно, подскажите, почему вы решили от этого хая шортить? По какому нибудь индикатору, или по уверенности что это ложный пробой и бычья ловушка?
Andres Supers, я заходил раньше, но выбило по стопу, т.к. отскока почти не было, то открыл повторно на перехае с коротким стопом. Немного интуитивно + нефть в отскок пошла.
avatar

k4p101

k4p101, ааа...
Браво вашей интуиции
Andres Supers, не сказал бы, мат ожидание по таким входам отрицательное, но сегодня удача на моей стороне.
avatar

k4p101

k4p101, а при таких заходах вы насколько далеко стоп ставите?
Andres Supers, тут был короктий, 100 пипс
avatar

k4p101

Andres Supers, на удачу)
avatar

FFF

Какие мысли по сберу об до скольки порастет?
avatar

Василий

Василий, по идее уже порос
RomanAndreev, спасибо скинул его)
RomanAndreev, а НР 2-мя свечками Вы рассматриваете?
avatar

Dealer

Dealer, бывает, но редко
RomanAndreev, я к тому, что в СИ вроде как НР
avatar

Dealer

Dealer, нужен отскок повыше
RomanAndreev, Роман приветствую. Посмотрите пожалуйста уровни покупки на среднесрок в Э.ОН и ОГК-2
avatar

OlegM

grenteco, 2,4 ЭОН ОГК2 не торгую, сорри
RomanAndreev, благодарствую
avatar

OlegM

RomanAndreev, по АФК Система уровень 20 не закрепился, рост не ждем?
Анжелика, пока не закрепились -нет
Вот такие реал и рубля.haba, Всё печально по рублю в указанной цели только 50 % профита, Дальше идём в бу и ожидаем ещё 25 процентов по 78 рублей и третья 92 рубля
smart-lab.ru/blog/263796.php
avatar

sasha njrfhxer

Закрыл все: шорт брента, лонг СИ, шорт РИ. Посмотрю, как дальше события будут развиваться.
avatar

Mr_Noname

Роман по ММВБ может и 5 волна получиться? или нет
avatar

Vitalii

Vitalii, может
PattayaOne, а есть что-то в дате рождения «пятница 13 полнолуние»?
avatar

Magnit

Magnit, Да! Джейсон может прийти на днюху :)
avatar

sergio

sergio, )))))))
avatar

Magnit

PattayaOne, а перевод?
астро спайк шип шарп, флэт нет накануне
avatar

sergio

sergio, так загадочней звучит))
avatar

FFF

Роман, а на НР в си не тянет?
avatar

Vitalii

Vitalii, с трудом
RomanAndreev, не будете?
avatar

Vitalii

Vitalii, от 61300 ток если
RomanAndreev, на прокол или при развороте?
avatar

Vitalii

Vitalii, просто от уровня со стопом 100 бп
RomanAndreev, похоже на замануху в шорт по баксу?
avatar

FFF

FFF, пока это ни на что не похоже
За спекуляциями и не заметил, как за месяц наша нац валюта 20% потеряла(
я худею(
avatar

VladUfa

VladUfa, а все из-за спекулянтов))))))
avatar

Magnit

VladUfa, да это ппц, я в пятницу в короткий отпуск в Финку поеду, смотрю за курсом евро последний месяц, полный ахтунг опять начался. Вроде уже к цифре 50 привык, тут еще + 10р.
avatar

k4p101

по ММВБ 5 пошла?
avatar

Vitalii

Vitalii, пока не видно
RomanAndreev, Роман Сбер сегодня решил 71.2 показать)?
СергейНН, возможно, хоть и странно это. Но с другой стороны — как падали, так и растем.
RomanAndreev, Роман а в общем взгляд не поменялся.стоит его там шортить с целью обновления минимумов? Спасибо"
СергейНН, да, но со стопом
RomanAndreev, Я просто что думаю если жижа и ри в отскок а си в коррекцию то не стрельнет ли сбер на этом? или я ошибаюсь и корреляции между ними нету? Спасибо!
СергейНН, стрельнет, но по плану там еще один перелой должен быть
RomanAndreev, отскок резкий на РИ, могут не на 84500, а на 85000 улететь?
avatar

мвт

мвт, если 84500 пробьют — то это уже заявка на глубокий откат ии даже разворот.
RomanAndreev, как вам БВВ в Рубле, стоит ли ждать середины свит зоны??
avatar

VladUfa

VladUfa, не знаю, поглядим
VladUfa, это же МВВ, почему БВВ?
avatar

k4p101

k4p101, а это не важно)))
avatar

FFF

PattayaOne, как по вашему почему нефть проигнорила позитив 16-24 июля?
avatar

VladUfa

PattayaOne, Луна в знаке зодиака Овен
avatar

Magnit

приветствую!
текущая ситуация в брент ведь не похожа на отскок? ждать ниже и си выше?
avatar

Les Paul

по нефти я бы обратил внимание на следующее...
если кому интересно
посмотрите на фьючерсную кривую, на год вперед
потом скажите что вы по этому поводу думаете
а выводы то можно кое какие сделать
avatar

mitrych

mitrych, что за кривая такая и как смотреть? :)
avatar

k4p101

k4p101, это график цены просто — price. А на год вперед не знаю, разметка Пректера может))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, про цену ясно, меня именно второе волнует :)
avatar

k4p101

mitrych, «на год вперед» — это как?
avatar

Weddy

mitrych, а можно сразу выводы?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, нет.Я даю вопросы, чтобы вы думали.Я не Роман, не умею думать за вас
avatar

mitrych

mitrych, я попытался, честно. не осилил :)
можно попросить, для альтернативно одаренных, пояснить свою мысль?
… вопрос снимаю :)
avatar

Les Paul

Вперед — назад за лиловыми кроликами
мамбец уже из канала падающего хочет выйти
Нефть развернулась?
avatar

An Zel

Роман, 84500 будете? на прокол или при разворот?
avatar

Vitalii

Vitalii, 84300 зашортил
RomanAndreev, куда ждете
avatar

Vitalii

Vitalii, 400-500 бп вниз мне хватит
RomanAndreev, во втророй заход 84500 пробить должно и на развороте продавать?
avatar

Vitalii

Vitalii, уровень битый уже
RomanAndreev, какой теперь? мы в ри или 4 или а
avatar

Vitalii

Vitalii, пока не ясно
RomanAndreev, стоп в бу
RomanAndreev, 83700 тейк?
avatar

Silver_

Silver_, уже тейканул
RomanAndreev, закрыл ри
RomanAndreev, в си ждем 61300 и пробуем шорт или все таки перехай?
avatar

FFF

FFF, нет, размах не засчитан — не было импульса
RomanAndreev, т.е. не будем шортить вообще?
avatar

evsalex

evsalex, я пока нет
RomanAndreev, как думаете, по нефти сейчас отскок перед дальнейшим походом вниз, или низа достигли уже?
avatar

Weddy

Weddy, по моим прикидкам уже достигли
RomanAndreev, 51.8, как говорят летчики — крайняя цена
avatar

stormq88

RomanAndreev, имхо 4 часа счас кроют ниже 61020 можно подшортить
avatar

ator

PattayaOne, есть позитив для нефти на горизонте событий?)
avatar

Alexandro

Роман, а почему продали 84300 и не ждали 84500?
avatar

Vitalii

Vitalii, потому что в моменте бэкворд схлопнулся, в таких случаях шорт предпочтительней
avatar

mitrych

mitrych, бэкворд это?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, backward — обратный, направленный или повернутый назад
семенсеменыч, Окей, что значит схлопнулся бэкворд в таком случае в данном контексте?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, посмотрите значения терминов контанго и беквардация
они относятся к разнице в цене базового актива и фьючерсного контракта на него
avatar

Les Paul

Les Paul, Спасибо )значит беквардация, так и подумал )
avatar

SunnyCow

mitrych, да просветите
avatar

Vitalii

Vitalii, думал, не добьем
RomanAndreev, и на 200 ниже поставил? почему не на 100. или просто на разворот ловил. или на уровен 84320 ориентировался?
avatar

Vitalii

Vitalii, я ловил прокол фрактала 84320, продавал руками по достижении цены.
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar

Vitalii

Роман, по мамбе если пробьем 1610, то на 1630 идем?
avatar

k4p101

k4p101, если пойдем на 1630, то это уже разворот
RomanAndreev, т.е. 1610 ключевой, подтверждение по закрытию дня должно быть, или по часам ориентир?
avatar

k4p101

k4p101, по закрытию лучше
RomanAndreev, а нефть где закрывать будете и перезаходить?
avatar

Dealer

Dealer, по 53,9 или по б\у. Половину уже закрыл
RomanAndreev, закрыли?

Теперь ждете отката для нового захода?
avatar

An Zel

An Zel, половину закрыл, половину держу
Робот Бэндер, да, логично
сейчас до конца недели шортим Ри в любой удобный момент и откупаем
avatar

mitrych

Всем мальчишкам и девчонкам — успешного вторника! Зажигайте ;o)
avatar

GoGa

GoGa, а так же их родителям)
Добрый день, Роман.
Очень интересно вас читать каждый день, спасибо за ваш труд.
Как по вашему, до куда сегодня сбер может отскочить?
Заранее благодарен за ответ.
avatar

vasbot

vasbot, если Вы с интересом читаете блок то мне он 3 раза отвечал сегодня на этот вопрос в разных формах)
vasbot, по моим прикидкам мы уже достаточно отросли на сегодня
РОман в надежде что ри упадет вниз до скольки? Спасибо
Кузнецова Людмила, я беру 400-500 бп. Мне хватает, до скольки Ри упадет — пока неясно
RomanAndreev, напишите пожалуйста как будете шортить Си, я честно говоря пока не совсем понимаю почему не шортим с текущих, но Вам полностью доверяю.Спасибо.
Igor maxalin, я не шорчу потому, что не было моих уровней и условий ля шорта. Остальным шортить не запрещаю )
RomanAndreev, Да это понятно!:)я имею ввиду что по достижению или не достижению уровней всеравно будете шортить, просто подмигните когда.
Igor maxalin, буду шортиь 61300
RomanAndreev, Отлично!
RomanAndreev, сорри, но как же перехай по си? 61300 как то не то не сё… полет на 62400 временно отменяется?
avatar

Bazilio

Bazilio, перехай был утром и я написал, что возможно это все. Хотя если отобьемся нормально от 60800, то может и не все.
RomanAndreev, лонги по СИ системные не крыли частично?
avatar

k4p101

k4p101, нет
RomanAndreev, я так понимаю, это при сценарии
брент на ретест 52,3 должен сходить, а си обновить хай и потом коррекция?
avatar

Les Paul

Les Paul, еще раз: я не знаю, будет ли перехай в си, и перелоу в нефти. Будущее покажет. Минимумы движения везде сделаны по волнам
RomanAndreev, я понимаю что никто не знает будущего :D
вопрос скорее про вероятность (ожидабельность :) ) такого развития событий исходя из текущей картины в брент
avatar

Les Paul

Les Paul, про текущую кртину в брент я написал кучу раз вчера и сегодня. Планы не поменялись.
RomanAndreev, спасибо, понял, смотрим за развитием
avatar

Les Paul

Спасибо большое Роман за разъяснения.
похоже что падать РИ не собирается. 84500 стоп?
avatar

Andy

Роман, если пройдем 84320 дальше вверх, или не ясно?
avatar

Vitalii

Vitalii, да, скорее всего. При пробое уровня можно попробовать лонг. Хотя я не буду.
Дивергенция вроде за вниз. Или не показатель?
avatar

Vitalii

Vitalii, дивергенция на часах — за вверх
avatar

martin krik

martin krik, ужос)
avatar

mitrych

mitrych, сам боюсь)
avatar

martin krik

martin krik, V было бы красиво.Но это вряд ли©
avatar

mitrych

mitrych, последний хороший V был на вечерке в июне кажется — 93-97 по ри (что-то такое). пора бы уж и новый нарисовать
avatar

martin krik

mitrych, РИ в лонг набрал? если набрал, где добирать будешь?
avatar

martin krik

martin krik, добрал, добирать не буду
avatar

mitrych

martin krik, на часах да, сучайно на минутах посмотрел
avatar

Vitalii

Vitalii, минутки — бессмысленны. на часах — и то «для сведения»
avatar

martin krik

martin krik, ок
avatar

Vitalii

кто нить tradingview пользуется?
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, рисую там на споте
avatar

k4p101

k4p101, случайно обнаружил что можно инструменты совмещать.
Например UKOIL*USDRUB дает граффик бочки в руб— добавил себе в отслеживамые инструменты (watchlist). Божет и баян, но я такую фишку не знал.
Костя Нетильтуй!, попробую, прикольная тема
avatar

k4p101

k4p101, кстати RTSI*USDRUB тоже интересная вышла.
Костя Нетильтуй!, Спасибо.
Скорее бы добрать плюсиков чтобы и другим ставить
Костя Нетильтуй!, это только по платной подписке доступно?
avatar

Weddy

Weddy, у меня обычная. работает пока.
что-то ЕД и злато совсем зачахли(
avatar

Vitalii

купил Си 60900, стоп 100 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаете все лишнее разгрузили?
avatar

4kk

4kk, просто уровень для лонга там, хоть и слабый. А так же сделана 5 волновка в си, должна быть коррекция.
RomanAndreev, до 61100?
avatar

Vitalii

Vitalii, как минимум — да
RomanAndreev, си половину закрыл, остальное в бу
Плечи в сишке с самого утра разгружают, значит шортистов вынесли, теперь они будут пытаться на коррекции закрыться, а им будут лонгисты наливать сбрасывая позы. И так до 60100 наверное…
avatar

4kk

Роман в си 5 закончена в а пошли? предположительно
avatar

Vitalii

Vitalii, да
RomanAndreev, Приветствую. Евра пробила поддержку вроде как. Вниз идем до 092? Вы не будете шортить?
avatar

Renoir

Renoir, шортит не буду, пробитие надо подтвердить ретестом снизу и отбоем
RomanAndreev, а отскок после ретеста и отбоя приблизительно от 1.1000 планируется?
avatar

EkhS

Сергей Ех, уровень пробоя и соответственно отбоя сейчас 1,1055
RomanAndreev, спасибо!
avatar

EkhS

Renoir, а про какую поддержку речь?
avatar

Vitalii

Vitalii, в районе 1,1070 с утра в нее уперлись, а сейчас пробили
avatar

Renoir

RomanAndreev, RomanAndreev, как думаете, где тогда С может закончиться.
Наверное от нефти будет зависеть.
avatar

stormq88

А какие у нас вообще уровни по си нарисовались внизу? Чтобы подбирать, 60100 вот поддержка давняя косая идет, в нее стукались неоднократно и снизу исверху. А больше не вижу ничего, внизу только проторговка на 56500-58000
avatar

4kk

А вверху только 62 маячит, могут треугольник начать рисовать, проторговку, Наебулина включила словестные интервеции(ставка), если цб сегодня пересла покупать, это будет сигнал на возможный шорт.
avatar

4kk

в Ри поставил стоп на лонг по 84350
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, новые стратегии? )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, да нет, старые. Просто условия подходящие — перепроданность рынка, отработка 5-волновки.
Роман, си закрыл?
avatar

Vitalii

Vitalii, «си половину закрыл, остальное в бу» 13:08:11
Vitalii, да, закрыл 2 половину.
RomanAndreev, 61083 не прошли? а тоже туда передвинул
avatar

Vitalii

Vitalii, да пройдем еще. Просто лень держать стало. Да и норма дневная сделана.
RomanAndreev, добрый день. Мы можем в рамках текущей системной позы по Си сбегать вниз на глубокую коррекцию и затем 66-70? Или скорей системно перевернемся в шорт, затем опять в лонг? Спасибо.
Сергей Иванов, не знаю
RomanAndreev, да и нервы целее
avatar

Vitalii

RomanAndreev, Роман, а смысл в «норма сделана», если пока предполагается движение куда надо? Дисциплина самого себя?
avatar

Denis (RJ)

Denis (RJ), да.
Жадность порождает бедность.
RomanAndreev, Возможно вы уже отвечали, РОман, а как вы для себя определяете дневную норму? И если по какой-то причине идут убыточные сделки — продолжаете пытаться сделать дневную норму или прекращаете трейдинг? Недополученное в такой день переносите на норму следующего дня или просто вычеркиваете день из трейдинга?

Спасибо!
Andres Supers, норма 0,3-0,5% в день. Норма убытка та же. Ничего никуда не переношу.
RomanAndreev, эти нормы действуют только на сделки интрадей, системные сделки вы учитываете отдельно?
Andres Supers, только для интрадея
RomanAndreev, Роман, у аас отдельные счета для системных поз и интрадея? Если нет, то как вы стоя в лонге по системе шортите интрадейно? Ведь продается системная поза сначала.
avatar

An Zel

An Zel, отдельные, да
RomanAndreev, спасибо.
avatar

An Zel

RomanAndreev, обленились -уже лень за баблом в очереди чуть постоять))
avatar

FFF

RomanAndreev, а дальше по СИ что, по ситуации или шорт?
Константин, тоже сижу думаю что дальше с си, пока без позы… с текущих пошортить боязно как то)))
avatar

Bazilio

Константин, от 61300 можно шорт попробовать с коротким стопом
Роман, а глобально в ри С до 81000 не должны дойти или еще вернемся? Если вы в лонг собрались
avatar

Vitalii

Vitalii, я в лонг локально собрался, да и то, если цену дадут. А могут и не дать
RomanAndreev, т.е. у вас стоит стоп заявка на покупку ри ро 84350?
avatar

a18alfred

a18alfred, да
Роман добрый день. Насколько я понял вас, если 1610 по ммвб не проходим, то будет перелоу вчерашнего дня?
avatar

Алексей

Алексей, скажем так: шансы на это серьезно возрастают
RomanAndreev, золото как видите на ближайшее время?
Спасибо!
avatar

caster

caster, от 1080 ждал роста или даже разворота. Пока все по плану.
RomanAndreev, привет.
Куда потавить отложку по золоту на бай. 1080? 1086? или 1070?
p/s на сегодня-завтра до ФРС.
avatar

Kirill

Kirill, 1187 со стопом
RomanAndreev, спасибо.
То, что брал в пятницу по 1182, закрылись вчера по стопу 1196, т.к. не преодолело 1105.
avatar

Kirill

RomanAndreev, вы 1 с 0 не перепутали случайно?
на 1087?
avatar

Kirill

Kirill, я не знаю, что такое 0
RomanAndreev, )))
вы написали 1187 со стопом.
1187 -на 95$ выше текущей цены
avatar

Kirill

Kirill, ааа, сорри. 1087 конечно )
Kirill, так вы спросили про 1180, 1186 и 1170, вот Роман вам и ответил. :)
avatar

Surfer

Surfer, ))
исправил)
avatar

Kirill

Роман, в ри маленький НР возможен?
avatar

Vitalii

Vitalii, нет
RomanAndreev, спасибо, если не сложно почему?
avatar

Vitalii

Vitalii, нет всех признаков НР
Новая фишка ветки — НР )))))
avatar

Dealer

НР -Hewlet Packard? :) новый инструмент?
avatar

Silver_

Silver_, Надоедать Роману ))
avatar

Dealer

Dealer, Это старый инструмент, ликвидный
avatar

Silver_

Silver_, хорошая корреляция кстати с рынком )))
avatar

Dealer

Dealer, вола растет?
avatar

Silver_

Silver_, еще как, уже так-то 3-й день подряд
avatar

Dealer

Dealer, Согласен, я пока учусь, может кто из «старичков» сможет подсказывать
avatar

Vitalii

Vitalii, да без претензий, это в общем ситуация ))
avatar

Dealer

Vitalii, часто достаточно читать внимательно, внимательность у трейдера не на последнем месте :)
avatar

Silver_

stormq88, в основном будет зависеть от того, что за инструмент Вы имеете в виду.
RomanAndreev, пока писал комент и нажимал кнопку вопрос передвинулся намного ниже, как в торговле, бывает.
Вопрос касался, если в Си А, то где предполагаете конец С.
В Си пошли расстяжения и какая 5 к какой воле предыдущей не совсем для меня понятно. Для меня конечно. Хотелось бы знать Ваше мнение.
Ну и по бренту не исключаю 51,8 (крайняя как летчики говорят, у них нет слов последний)
avatar

stormq88

stormq88, в вопросах возможно проскальзывание, прогнозируйте вопрос
avatar

Silver_

stormq88, если а=с, то 60400-60500
RomanAndreev, Тогда коррекция в СИ получается очень коротенькая. Или АВС — это лишь начало коррекционного движения? Спасибо.
Andres Supers, авс может выродиться в 123, если длина с превысит длину а
Господа и дамы! Еще раз убедительно прошу в вопросе поминать инструмент. Я не в состоянии запомнить все ветки диалога, увы и на вопросы, типа " а сейчас 5 в С?" или "… и где там поддержка?" буду отвечать с юмором, но неинформативно.
Спасибо!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, буду отвечать с юмором, но неНормативно.
avatar

Silver_

RomanAndreev, предлагаю начинать с этого: РИ или СИ. а потом вопрос. сам так делаю
avatar

martin krik

martin krik, норм
RomanAndreev, Добрый день. По лайту (нефть) лонг сегодп=ня «проспал». По вашему шорт где лучше сегодня брать? (47.56?)
avatar

mn29ru

mn29ru, 48
RomanAndreev, Роман, а не плохо отработал внутридневной шорт по лайту; ) (47.56)
avatar

mn29ru

RomanAndreev, какие мысли по Газпрому, пойднм тестить 138 сегодня???
avatar

Fandor777

Fandor777, по идее да — должны оттестить уровень снизу
RomanAndreev, фракталы станд настройки пользуете?
avatar

FFF

FFF, не использую. На глаз.
RomanAndreev, а вы стреляйте сразу в спрашивающего… Чего они к пианисту пристали?)
avatar

mitrych

вот кто Действительно работает
В Госдуме предложили ввести лимит на иностранные блюда в ресторанах

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/55b709d19a7947670b2a418f
avatar

Vitalii

Vitalii, официант и повар, что в иностранное блюдо плевать, что в отечественное ))) этим ребятам разницы нет )))
avatar

Dealer

Vitalii, останемся без кофе на завтрак и картошки на ужин. только пельмени остаются, а черт — тоже китайское. петушки на палочке сосать будем
avatar

martin krik

martin krik, по идее иностранные блюда уже не исчего готовить. скоро иностранные языки изучать запретят
avatar

Vitalii

EURUSD. РОман, вы выше писали, что не стали вставать в шорт, т.к. после пробоя не было ретеста. Есть ли какие-нибудь временные рамки (или рамки по движению котировок) после которых уже ретест можно не ждать и считать что пробой состоялся?

Спасибо
Andres Supers, таких рамок нет. Если рынок уходит вниз без ретеста, то работать надо только от лонга по уровню, поскольку снижение без подтверждения носит ыременный характер и может быть прервано в любое время и между уровней
RomanAndreev, а это может так же говорить о том, что движение сильное, вызванное какими-то внешними факторами, и может длиться долго?
avatar

EkhS

Сергей Ех, крайне редко. ТОлько в случае, если у кукла есть инсайд.
RomanAndreev, А какой величины должна быть длина до ретеста?
Если прокол и соседняя свеча на минутке обратно вернулась к сопротивлению, и следующая пошла вверх — можно ли это считать ретестом? Или должно хотя бы несколько свечей пойти вверх на 10-20-40 пп, а потом вернуться и отскочить от сопротивления которое стало поддержкой (так я глядишь тоже ФАК по вам напишу) :)
Andres Supers, длина везде разная. В свечках 5-минутках — не менее 2.
Роман, по золоту 1087 ждем?
avatar

Vitalii

Vitalii, пока неясно
Роман, шортим РИ 84500?
avatar

мвт

мвт, невнимательно читаете, 84350 стоит стоп приказ на покупку
avatar

Silver_

мвт, уже битый уровень. Отскок от его был
RomanAndreev, тогда получается, если проходим РИ выше 84500 — это уже разворот?
avatar

gry

gry, не знаю, пока коррекция
В ММВБ опять контанго задрали. Фигня это, а не рост.
avatar

Alexandro

Роман, все еще ждете сбер на 66?
avatar

Василий

Василий, жду
RomanAndreev, тоже жду в шорте Сбера, но стоп на хае вчерашнего дня.
Раньше вроде писали про Лукойл. Типа его держат в боковике. Значит, не стоит долго держать позиции ни в лонг, ни в шорт?
Тимур Исаев, в шорт не стоит. В лонг можно со стоопм
Роман по Си ждете отскока вверх до 61300 или нет? Большое спасибо.
Кузнецова Людмила, надеюсь на него, скажем так.
А то что си топчется на одном месте и не падает в течение 2-х часов что- нибудь дает в анализе?
Кузнецова Людмила, опускают диверы, готовят прорыв
RomanAndreev, от 61300 вниз пойдем? или перехай?
Mortalwindos, не знаю. Посмотрим.
RomanAndreev, а фьючерсом на ММВБ торгуете?
Дмитрий, иногда
СИ.
RomanAndreev, диверы по RSIи другим инструментам? Чтобы потом паникеры на высоких RSI не сливали лонги?

А как понимать этот прорыв — вроде волна B должна была где-то тут уже завершится, если А=С и цель С = 60400?

Вы бы этот прорыв стали лонговать, если бы не выполнили норму? Или понимание для чего консолидация не дает никакого математического ожидания с точки зрения риск-менеджмента?
Andres Supers, чтобы снять перекупленость или перепроданость, заставив любителей этой фигни закрывать открытые позиции в убыток
RomanAndreev, «заставив любителей этой фигни» — прекрасная иллюстрация отношения к этим инструментам ))))
Andres Supers, я не про инструменты я про осцилляторы
RomanAndreev, А Вы не используете осцилляторы? Что кроме фракталов используете, если не секрет?
avatar

Renoir

Renoir, использую индикаторы силы тренда и сс.
RomanAndreev, сс — это cci? А какие индикаторы силы тренда используете?
avatar

igorvbeer

igorvbeer, сс -это скользящая средняя
RomanAndreev, неправильно выразился, я тоже про осцилляторы
RomanAndreev, "… Потому что главное — это не то, где находится индикатор, а то, что человек видит, глядя на него..."
=)
avatar

Alexandro

RomanAndreev, получается был перехай по Си и на откате надо было добирать в лонг?
Тимур Исаев, ничего пока не получается. Сидим и смотрим.
Куда вопрос прорыв готовят по си? Это самое главное а неясно
Кузнецова Людмила, как пойдет — увидим
Роман, в ри похоже в С пошли?
avatar

Vitalii

Vitalii, похоже
Vitalii, а в рублях это сколько?
avatar

siti

Си шорт, стоп 100бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Цель?300 — 400 пунктов, или 59100?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, как пойдет. В идеале — 60500
RomanAndreev, системный стоп по Си в 58753 за уровень какого дня цепляется?
Тимур Исаев, 24.07.
RomanAndreev, минимум 24.07 был 58854 — получается на 100 пп ниже взяли?
Тимур Исаев, стопы ставит система, надо у нее спросить )
RomanAndreev, Skynet)))
RomanAndreev, если сейчас мы пойдем на перехай — значит это все еще 5 удлиненная идет в 3? по идее 4 должна быть глубокой, т.к. 2 была совсем маленькая? макс 5й = 1,62х1-3, не вижу графика, не могу высчитать, но явно выше, чем сейчас. или уже точно 4 началась?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, возможно, что 4 уже была. ПО крайней мере в Ри точно
RomanAndreev, но ведь 4 должна была быть глубокой?
avatar

anna-sun73

RomanAndreev, си стоп у вас 61400?
avatar

siti

siti, да
EURUSD Роман, как видите текущую ситуацию? Можно в шорт вставать с текущих? или лучше подождать статистики в 15.30
сергей, писал сегодня уже несколько раз. Пока ждем лонг от 1.092 шорт можно пробовать при тесте 1,1055 и отбое
RomanAndreev, Пропустил данные сообщения
Спасибо
RomanAndreev, ЕД. А если пройдем 1,1055 можем на перехай сходить? Или это маловероятно перед заходом еще ниже?

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, опоздал с вопросом, успели лимит Романа уже исчерпать (
avatar

Unnamed

Unnamed, я так понял, что если 1.1055 пройдем и закрепимся, тогда двинем на 1.12
avatar

EkhS

Сергей Ех, ну или до 1,1136 а потом 1,092 ) вообще, я именно за такой сценарий, как-то у меня не очень получается с текущих 1,092...

Сегодня бы закрыться на 1,108 где-то, вечерком сгонять на 1,1136 а потом на 1,087 (Роман озвучивал) )
avatar

Unnamed

Роман, так в ри С или нет? если да то должна дойти хотя бы 83550?
avatar

Vitalii

Vitalii, может С, а может и 3 в 5. Не знаю.
RomanAndreev, если С минимум сколько будет? 83550
avatar

Vitalii

Vitalii, 83600
RomanAndreev, Vitalii, что означает С и 3 в 5?
семенсеменыч, волны
семенсеменыч, примерно тут почитай
fincake.ru/kb/articles/79?sa=X&ved=0CBkQ9QEwAmoVChMIypCWucr9xgIVBzJyCh3OmgB5
стоп по шорту си чуть выше 61300 переношу. Почти в б\у.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Си: Для такого переноса вы закрыли часть позиции?
avatar

Dikada

Дмитрий, нет пока
RomanAndreev, Тогда не понятно как вы определяете что это б/у?
avatar

Dikada

Дмитрий, б\у — это цена открытия позиции в том случае, если часть ее не фиксировалась.
RomanAndreev, спасибо, понял
avatar

Dikada

нефть тоже в С идет? Или рано
avatar

Vitalii

Vitalii, С или в 3
RomanAndreev, а 3 по нефти вверх, т.е. 1 была от лоя этого года до 69?
avatar

k4p101

k4p101, я про более локальное движение. От сеегодняшних низов.
RomanAndreev, понял, если 3, то по идее цель где-то 53.8. А вот про С не очень понимаю, это же не интрадей?
avatar

k4p101

k4p101, пока неизвестно, С или 3 сейчас идет в нефти от 52,5
RomanAndreev, понял, все локально, я думал просто речь про волны более высоко порядка.
avatar

k4p101

k4p101, C тоже по правилам может быть пятиволновкой.
С это не интрадей, а коррекция к падению брента с 52.5 (АБС)
А вот по керрекции к этой структуре можно сказать 3 или С была. Если пойдем вверх то 3
avatar

stormq88

Роман, лонг по РИ при достижении точки 84350 интрадейный планируете или больше?
avatar

siti

siti, интрадейный
RomanAndreev, ниже Ри ждете?
avatar

siti

siti, пока да
Роман, тогда ри 1 рисует? Брать будете?
avatar

Vitalii

Vitalii, буду, писал уже.
RomanAndreev, конечно ссоорри
avatar

Vitalii

RomanAndreev, Роман извини за назойливость. Рекомендация Сбер шортить 71.2 с целью 66 в силе на текущий момент? Спасибо"
СергейНН, в силе
Роман, по си похоже 4 рисует? закрывать где планируете?
avatar

Vitalii

Vitalii, половину 61100, осталное подержу. Или по стопу.
Роман, прокомментируйте пож.СС. Цели роста выполнили, что дальше ждать?
avatar

Igor

Igor, цель поднялась до 664. Оттуда должны отвалиться
Ждем доллар — 70

lenta.ru/articles/2015/07/28/rubledown/

бакс можно продавать))
avatar

Виталий

Виталий, вчера все инвест дома, дружно начали армагедонить… и у РИ ближайшая поддержка 80, доллар на 63 минимум и т.д
Александр, хороший индикатор)самое время отскочить
Си половина тейк, остальное стоп в бу и пусть валяется.


Убежал до вечера.
avatar

RomanAndreev

Всем приветы, нажитый вчера сбер просится к дядькам по 71,45.
avatar

yray

yray, Дяденьки решили на первый раз простить? )
avatar

Unnamed

Unnamed, добрые они чо:)
avatar

yray

Unnamed, то что система по сберу не двигала стоп — верный признак отскока, ибо зацепиться ей не за что было кроме 76.
avatar

yray

yray, да я не спорю, я просто шутканул к комменту )
avatar

Unnamed

Unnamed, да я понял:)
avatar

yray

Странные чувства — жду Си вниз, хотя в лонге. Хочется добрать в лонг пониже)))
Тимур Исаев, надо бороться, сишка сегодня от шорта дает работать. :) Держат выше 60 спот чтоб раздавать в ближайшее время «опоздавшим» пассажирам… потом потянут вниз и там будет перезаход на лонг глобальный.
avatar

4kk

4kk, да, раздача идёт очень бодро с самого утра. Этот бар на Н4 закроют доджей.
Тимур Исаев, а я прямо по текущим хочу добрать… но страшно…
avatar

julia

julia, сейчас стоп далеко ставить надо будет, за минимум предыдущего дня хотя бы
Виталий а ри продавать от 84350 я правильно поняла ваш диалог с романом.спасибо
Кузнецова Людмила, нет, он хотел купить. Насколько я понял.
avatar

Vitalii

В ЕД бы 1,1060 по споту или 1,1080 по фьчу бы потестить (
avatar

Unnamed

Unnamed, есть ощущение, что не потестим
avatar

EkhS

Сергей Ех, согласен, тоже начинает так казаться, ну или от 1,10 сие произойдет где-то ) поглядим )
avatar

Unnamed

Коллеги. У меня процедурный вопрос к тем кто торгует в Сбере.
Когда вам начисляют дивы как вы узнаете от кого они пришли?
В отчете по неторговым поручениям написанна только дата и сумма, а как узнать от кого? Вот например, 23 было начисление и и сегодня.от кого это?
Дмитрий, Дедушка Мороз с запоздалым подарком? )
avatar

Unnamed

Unnamed, первый раз с таким сталкиваюсь, у альфы в выписке был коментарий, чей туфля.
Дмитрий, а от кого могут еще прийти дивы Сбера, кроме Сбера?
avatar

yray

yray, Ну например от сургута.
Дмитрий, аа понятно)
avatar

yray

yray, у Дмитрия брокер Сбер
avatar

EkhS

yray, От кукла, потом предъявит проценты за пользование ))
avatar

Unnamed

Unnamed, Ога… энергобанк…
Дмитрий, у кукла проценты полюбой божеские, наверное не выше 80% годовых, так что ничего, считай халява ))
avatar

Unnamed

Дмитрий, У альфы, например, есть специальный отчет по дивам. И еще в мобильном приложении и на сайте личного счета пишут от кого и за что поступили средства.
avatar

Dikada

Дмитрий, Что у альфы я знаю, я от них пол года как ушел из-за того что они у меня деньги украли. Ради хороших сервисов я не готов больше деньгами рисковать. Теперь меня интересует как посмотреть эту информацию у Сбера.
Дмитрий, это интересно. Расскажите, если не секрет, подробности кражи.
avatar

chem1

Дмитрий, хороший вопрос ). пока нашла только купон но по ним видно от кого… с дивидендами непонятно.
Анжелика, А как вы по купонам смотрите? я, например, просто имею под рукой календарик — кода какая облигация купон отрыгивает, но в отчете по неторговым поручениям такой приход тоже безымянный.
Дмитрий, нет у меня видно. например купон по ЦБ 25077( это офз 25077) или купон по ЯрОбл ( это облигации Яробл)вот с дивидендами что то не нашла. завтра позвоню в сбер спрошу где смотреть
Дмитрий, по купонам в отчете брокера, который на почту приходит в таблице платежи все названия указываются
Анжелика, А да, точно, там это есть. А вот по дивам — нет, тем более что с ИИС дивы пришли на обычный счет, и там тоже нельзя посмотреть от кого приход! Невероятно! Я даже в справочную позвонил, они порекомендовали позвонить в депозитарий.
Дмитрий, вчера ради интереса пересмотрела свои брокерские отчеты по сбербанку, по дивам тоже пишут ( правда у меня только дивы от сбера преф. были )
Дмитрий, втб в этом смысле намного продвинутее как брокер. все дивы и купоны приходят на текущий счет и смс на телефон. перед сном… тогда и сон слаще как уведомление получил что тебе дивы капнули опять…
Роман думаете по лайт сегодня увидим 48.5?
avatar

bingo

Завтра кстати обновление Windows, ждем сюрпризов?)
avatar

yray

yray, что за обновление? )
avatar

Unnamed

Unnamed, хм… windows10, последний терминатор смотрел?
avatar

yray

yray, А Windows 10 Генезис называется? )
avatar

Unnamed

Unnamed, ну намек то тонкий был:)
avatar

yray

yray, )) согласен ) просто думал а вдруг, мож чего-то не знаю ))
avatar

Unnamed

Unnamed, Завтре утром получишь письмо, спасибо что доверили ваш брокерский счет специалисту. С ув. Ваш Генезис:)
avatar

yray

yray, ))
avatar

Unnamed

Unnamed, кстати, у всех, у кого пиратская винда установлена, в трее уже давно висит предложение зарезервировать, загрузить и потестить эту 10ку бесплатно
семенсеменыч, у меня на ноуте достаточно свежем Win7 лицуха. Все че можно обновил и перерыл — но так и не нашел этот значок с предложением, видать кинули
avatar

gry

gry, так не пиратская же ) нужно обновиться до взломанной и усе будет )
avatar

Unnamed

gry, на лицухах нет значка.
Бесплатно тестить 10ку будут только обладатели пираток… :)
семенсеменыч, причем там не просто тест, а полноценный год бесплатного использования дается
avatar

gry

yray, зачем она нужна этот windows 10?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, эээ ну чтобы была, зачем еще то.
avatar

yray

Кто держит мамбу ?)
avatar

Антон

Антон, Я )
СергейНН, не держи. отпусти ее! в сентябре купишь!
Дмитрий, Отпустил)
Отцы, мы сейчас случаем не прошли в СИ 4 точку МВВ, если кончено дотянем до 61250? Или для этого 2-3 должна быть «ровной»?
Федор Васильев, выглядит заманчиво :) пробую шорт от 61250
avatar

Les Paul

Les Paul, Главное аккуратно. Я вообще нифига не специалист =(
Ну и не факт что 250, может и 300 по модели.
И со стопом
Федор Васильев, я верю в текущую диспзицию как шорт, стоп поставил :)
тем более 60800 озвучивалось сегодня как вероятная ближайшая цель коррекции
avatar

Les Paul

хм… пора бы ЕД вверх стартовать… а то я пас ))
avatar

Unnamed

Unnamed, ну и Си отваливаться вниз, Ри вверх…
avatar

Unnamed

Unnamed, ЕД бы упасть)))
Тимур Исаев, попозжа бы ) хотя 1,10 манит конечно…
avatar

Unnamed