Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, еще раз протестировав на прочность уровень 1630 пунктов, однако разворотная формация пока не подтвердилась, поэтому здесь мы все еще ждем продолжения роста к отметке 1660, откуда можно продавать.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.

По отраслям: в банковском секторе белая свечка, здесь по-прежнему ждем обновления годовых хаев, первая цель — 5470. В нефтянке дивидендный гэп вниз, однако сектору почти удалось восстановить его, поэтому здесь ждем продолжения роста с целью 4340. У металлургов еще одна белая свечка — сектор реализовал свой дневной фрактал на покупку и теперь продолжит рост. Цель по-прежнему 3900. У энергетиков белая свечка и выход вверх из «внутреннего дня», здесь можно ждать продолжения роста с целью 945. У телекомов волчок — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь ждем попытки роста с целью 1700.

Итог: ждем роста с целью 1660, откуда продаем с целью новых минимумов.

637 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра всем и попутного ветра! Роман спасибо за труд!
Всем приветы! Роман спасибо тебе!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Доброе утро!
Доброе утро! Все удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем с открытия, продаем 91400, СИ продаем с открытия, покупаем 57400
avatar
RomanAndreev, вчера газпром после отсечки закрылся ниже стопа, по вашей системе переворот, не думаете что откат временный и рост может продолжится?
Никола Тесла, думаю, что такое возможно, но система есть система. К тому же падение оказалось меньше дивов размера, хотя посчитать точно я еще не успел
avatar
RomanAndreev, меньше меньше я уже посчитал вчера с другими инвесторами :(((
RomanAndreev, немного наивный вопрос :) если торгую фью иена/дол лонг, например и по тренду встал и доллар к рублю растет. Будет ли дополнительный профит от роста доллара? Или лучше на форексе…
НиколайДерябин, небольшой будет, но лучше торговать на форекс — там ликвидность выше.
avatar
RomanAndreev, Спасибо! А Вы эту пару не торгуете? Если есть мысли поделитесь, пожалуйста.
НиколайДерябин, не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, подскажите в РИ 91400, есть шанс пройти и уйти выше
avatar
Gaski, 91700 же было — напророчили ))) немного
Семен Семеныч, так я спрашивал когда не было 91700!!!
avatar
Gaski, так я и говорю напророчили ))
Семен Семеныч, вот думаю куда сейчас РИ отправить :))
avatar
Gaski, вниз думаю но легонько так легонько ))))) я полный лузер но мне кажется сегодня выше 92 все равно не взлетит (маловероятно )
Доброго утра!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Всем удачи!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за обзор
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Спасибо за обзор, Всем профита!
avatar
RomanAndreev, добрый день. Какие прогнозы по золоту? А то уже и до маржин колов недалеко(
avatar
Amalteya, там все не очень хорошо — сходим на 1140, если закрепимся ниже — на 1100
avatar
RomanAndreev, а среднесрок по золоту до 1280 отменяется?
avatar
Amalteya, не отменяется, просто откладывается.
avatar
Доброе утро, всем хорошего настроения
Всем удачи!
avatar
Всем доброго. Роман, подскажите по МТС, почему не закрывает?
avatar
4kk, по МТС должны порасти в скором времени, возможно, что и с текущих
avatar
Роман, что по МТС думаете?
avatar
Danil58, чуть выше написал
avatar
Доброе утро КОллеги!)
Роман спасибо за обзор )

Роман, пару вопросов, я знаю что вы не ставите целей для системы, Но все же хотелось бы узнать ваши мысли по поводу СИ, ниже чего он точно уже не уйдет?

И еще вопрос, по проводу вашего вью, насчет отраслей банковского, нефтянного и т.д.
Где посмотреть это какой-то индекс?
avatar
SunnyCow, по Си пока сложно сказать, там есть еще вариант захода ниже 48, но если пройдем 60, то он отменяется. По секторам индексы можно посмотреть у брокера в разделе Индексы. Если нет у брокера -на финаме в аналогичном разделе
avatar
RomanAndreev, Понятно)
благодарю за ответ
avatar
RomanAndreev, добрый день. Подскажи, пожалуйста, уровни по нефти.
avatar
Сергей Ш., брент еще может сходить на 55,7, потом наверх
avatar
Доброе утро всем
avatar
Всем доброго утра! Роман спасибо за обзор
avatar
фьючи:

BR 60,2
EU 65005
ГП 14050
ГМК 95450
Сбер 7372
Сберп 5086
ВТБ 7718
Магнит 11510
акции:
Уралкалий 145,6
Мосбиржа 67,17
М.Видео 182,6
Э.ОН 2,815
ММК 16,9
EURUSD 1,1216
avatar
RomanAndreev, день добрый, какие цели у распадской, как думаете? Спс
avatar
Оксана, если закрепимся выше 234 — пойдем на 254
avatar
RomanAndreev, распадская 38 стоит, это вы, наверно, про что-то другое написали
avatar
Оксана, пардон, по распадской первая цель -40
avatar
RomanAndreev, добрый день, сегодня на юг ползет, нет идей по лоям?
RomanAndreev, это прогноз по распадской на 2017-19 годы?=)))
Bublikk, это я с роснефтью перепутал
avatar
RomanAndreev, я так примерно и думал=))
RomanAndreev, евро-доллар на 1.065 собрался?
если можно, озвучьте уровни по бренту. Стоп по бренту в 60.2 идёт по фьючерсу BR-7.15 или BR-8.15?
Тимур Исаев, евробакс может зайти на 1,08, потом должен наверх дернуть. По бренту писал сегодня уровни, систмный стоп там 59,7 по БР-7.15
avatar
RomanAndreev, а почему в табличке 60.2 еще стоп? Ценники по 7.15 и 8.15 сравнялись уже
avatar
RomanAndreev, ed в шорт встала?
avatar
VladUfa, еще вчера по 1,099
avatar
VladUfa, да
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А что с сурпрефом? Он точно до сих пор в шорте? Дивидендный гэп не надо вычетать из уровня? А по фьючу есть системный уровень? А по волнам он куда смотрит? Был уровень36, но этой цены так и не было…
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Всем Доброе утро! Роману благодарность! Начнем делать деньги!
avatar
RomanAndreev РОман посмотри плиз Сбер… когда шортить его можно краткосрочно с целью обновления минимув? что приборы кажут? Спасибо@
avatar
СергейНН, Доброе утро Всем. Присоединяюсь к вопросу!
avatar
СергейНН, цель 73 отработана, выше есть еще уровень 74,5, оттуда я бы продавал
avatar
RomanAndreev, Роман привет, с удачным возвращением.Е/Д лонг от 1.0932 держать? спасибо.
avatar
telo, да, пока можно держать, но стоп нужен все равно
avatar
RomanAndreev, С возвращением, Турки теперь с углем?)) По баксы думаете сегодня попадаем/ И как вам МВВ в баксе- день 1т 21.04?
avatar
FFF, турки с углем, да ). По баксу должны попадать хотя бы до 55.
avatar
RomanAndreev, Поздравляю), По МВВ не ответили… имеет смысл ее рассматривать и если с текущих повалимся как с т5 быть?
avatar
FFF, позвольте уточнить, Си или Рубль — 55???
avatar
stormq88, бакс спот
avatar
FFF, т.5 где?
REWERS (Evgeniy GT), не дошли еще, т3 05.06
avatar
FFF, и я про то же, что т.5 нет еще…
REWERS (Evgeniy GT), т 5 это что?
avatar
RomanAndreev, а почему в таблице по позиции газпром не указан профит? Вы учитываете дивиденды?
всем доброе утро и системщикам терпения и профита)))
Всем доброго дня!!! Роману спасибо и всех благ!
avatar
Всем доброго дня!
и денег побольше!
Всем доброго утра и удачного дня!
avatar
Роман, по сберу как видется, будет перехай в район 74.50?
avatar
Антон, да, все верно, хотя могут и не дотянуть
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман, наконец-то вы с нами!
avatar
Дмитрий, я ненадолго и сегодня — скоро поеду на РБК, буду там вещать )
avatar
RomanAndreev, Просьба дать какой-нить знак на рбк) почешите ухо что ли)
сергей, ок )
avatar
RomanAndreev, или прищурьтесь, когда в крупный план попадете )))
avatar
Dealer, это не увидим,RomanAndreev, можно просто просвистеть какую-нибудь мелодию!)))
avatar
Sirin, песню про сов спеть)))
Дмитрий Никулин, отлично, думаю все за!!))
avatar
RomanAndreev, хорошо что ухо попросили ))))))
RomanAndreev, с чего вообще всех угольщиков вверх прет и Мечел и белон и распад, вдруг, ваше мнение по ситуации хочется узнать
avatar
Оксана, потому что Роман весь уголь продал туркам))
avatar
Оксана, все ставят на долгосрочный рост рубля к баксу, что благотворно скажется на экспортерах. Но металлурги еще будут падать, просто там коррекция к падению более выражена
avatar
RomanAndreev, те, кто в лонге с мая по доллар-рубль и добираются всё это время, не ставят на рост рубля. Тем более долгосрочный))) Или хотя бы ждут, что ЦБ не даст укрепиться ниже 50.
Ну, вы и сами это знаете)))
RomanAndreev, мы за вас болеть будем!!!
avatar
RomanAndreev, Во сколько можно глянуть?
avatar
Александр Сергеевич, в 14:15
avatar
RomanAndreev, доброе утро!
В котором часу эфир? С Даниилом опять, наверное?.)))Кто третий?
avatar
Доброго всем дня и удачи!
Роман, хоть два слова о том почему такой уверенный лонг по Сберу?
Спасибо!
avatar
mad money, бумага очистилась от шортитстов на последнем заходе вниз, к тому же покупать у нас на рынке особо нечего. Вот и прет легко. Но осталось недолго.
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО!!!
avatar
RomanAndreev, добрый день!) Подскажите пож-та цель по НЛМК? вроде 78 удержали… куда идем? Спасибо!)
avatar
Михаил, там 79,2 — хороший уровень, если еще раз отобьемся- полетим вниз. Если закрепимся выше, то цель — 88. Хотя я пока за снижение от 79,2
avatar
RomanAndreev, напишите, плиз по распадской реальные цифры, пожал, очень важно, думаю лезть туда или уже смысла нет
avatar
Оксана, написал выше, лезть еще можно, цель — 40
avatar
RomanAndreev, с возвращением! Будет повеселее!
avatar
RomanAndreev, простите, а есть у вас более развернутое вью по золоту, а то уже лосей слишком много(. Время похода наверх, уровни, до которых можем упасть. И как лучше — выйти сейчас и дождаться четкого сигнала на разворот или терпеть, хотя терпеть я могу только до 1080?
avatar
RomanAndreev, если будет возможность подскажите по Сберу - где Вы видите переворот из лонга в шорт по фьючерсу? 7590-7620?
avatar
Кто нить знает, почему у меня никнэйм уже который день зелененький?!
семенсеменыч, проголосовал за рост утром
avatar
семенсеменыч, это всё из-за лонга нефти:)
avatar
Сергей Ех, хорошо, куплю еще.
семенсеменыч, проверка — я не голосовал :)))

точно черный как туча — в минусе сижу (((
семенсеменыч, потому что «семен семеныч» как истинный патриот голосует за рост рынка)
avatar
семенсеменыч, может ГринПис в наши ряды затесался?
avatar
семенсеменыч, отметили сверху- оттуда, с неба.Теперь точно попрет по всем каналам.
avatar
Всем доброго утра!
Бодрого утра всем, Роману благодарность
avatar
привет всем.
avatar
Amper, написал уже. ПОка старый план
avatar
RomanAndreev опять вопрос про сур префы в долгосрок. Вчера была возможность по 28-29 взять. до конца лета еще может быть ниже?
Дмитрий, по 28-29 возможности не было. От 30.5+ была.
Дмитрий, не уверен, надо было брать на гэпе, ценник был очень хорош
avatar
Роман, по Роснефти ждем закрытия гепа?
Роман Соколов, думаю, да
avatar
RomanAndreev, сорри, еще по Луку напишите ваше мнение, пожал, почем продавать можно? Какие цели по бумаге видите, СПС))))
avatar
RomanAndreev, подскажите по ммк? цель 20 или 24? или вообще другая. какое ваше вью, где с него выходить)))
avatar
Роман, по евро-доллару есть уровни для лонга?
avatar
Alexandro Ly, писал недавно- от 1, 091 можно купить
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
Всем привет!
avatar
всем доброе утро. давно хочу задать вопрос Роману. по поводу ожидаемой глубокой коррекции по СИ. по споту мы так и не прошли линию двойной вершины, четко от нее отбиваемся и ушли вверх. по СИ пилим ее и тоже ушли вверх. и главный вопрос — если сейчас 4я волна (глубокая коррекция), то где была 2я (я вообще не увидела коррекции после НДТ 18.06-25.06). или до сих пор была только первая волна в С или в 3 (как писал Роман)? где мы??? :)
avatar
anna-sun73, если волновики теряются в какой волне находятся, то почти всегда это 4-я)
avatar
VladUfa, наш волновик не теряется, он просто в Краснодаре был. а я не могу найти вторую никак, слишком она была не заметна
avatar
anna-sun73, между двумя треугольниками, вершина 1 (56800 от 26 июня), низ 2 (56081 22 часа того же дня). Она маленькая. Как вариант: идет 5 в (3) и если перебьем хаи и сделаем 60 она закончится. У Романа есть такой вариант.
Др. вариант: идет 4 на 55
avatar
anna-sun73, наишу чуть позже, сейчас убегаю в телефизор
avatar
Роман, какие мысли по Си после 57 400?
Колесников Андрей, после 57400 будет 58250. Удачи!
avatar
Всем большой привет!!!
avatar
Всем привет! Набыченные люди диктуют моду на мораль. РТС это нефть на 150%, так что пока этот диссонанс есть я покупать не буду и не рекламируйте даже.
avatar
Sahsa, я лодку продал с мотором и снежик купил=)) Жду зиму, сил уже нет=))
Bublikk, Поздравляю! Правильная торговая система «покупай сани летом»
avatar
Sahsa, -20% подвинулись. Отличный дисконт=)) Так же как вчера с СурАп=))
Bublikk, снежики любишь?
я так себе его и не взял
как то скорее бестолковая вещь, если ты не зимний рыбак
я на квадре зимой гоняю
avatar
mitrych, я как раз зимний рыбак. Два раза в неделю — это минимум!!! Никаких покатушек.
Bublikk, ох как плохо, что ты не из Тюмени!!!
avatar
Valar, лучше вы к нам=))
Sahsa, Put не сработал?))
avatar
Stalker, нет(
avatar
Sahsa, не переживайте, еще попадаем, сам жду. Рост как-то долго и муторно происходит, падать гораздо веселее)
avatar
Stalker, Да я не переживаю первый пут 87,5 я купил по 1200 продал по 2800 снова купил 85 по 1300 и вчера 90 пут по 360 всё в одном количестве, так что 6% прибыли имею, это не 22% конечно, но главное не минус. Сейчас снова купил 87.5 по 20000 так что шоу продолжается.
avatar
Sahsa, тоже возьму его, но подешевле, когда фьюч выше уйдет
avatar
Stalker, А если не уйдёт? Опцион это элемент творческой удачи в большей степени чем РИ, а РИ это мистификация чистой воды, на 50% точно.)
avatar
Sahsa, несмотря на «несамостоятельность» Ри — работает также как и другие инструменты, принципы те же. А уйдет выше или нет — посмотрим, пока жду выше.
avatar
Stalker, Не согласен Ри это понты. Вот возьми любую фишку даже тот же Сбер, хотя им сейчас много спекулируют, там таких фуфлыжных движений нет.
avatar
Stalker, привет, интрадей шортишь дополнительно Си с открытия или нет?
Сам пока выжидаю, чтобы тренд нарисовался вниз.
Тимур Исаев, со вчерашнего дня в шорте, писал же — «на всю котлету»)
avatar
Stalker, помню помню котлетку — вкусная была Всем доброе утро )))
Семен Семеныч, не была, а есть)
avatar
Stalker, и так же шортил от 59000? вчера от какого уровня усилил шорт?
Тимур Исаев, на 57500 на вечерке 14-го скинул уже, вчера заходил частями от 57900+
avatar
Stalker, чётко. Теперь даже при перевороте по стопу часть профита зафиксил.
Какие сигналы были на сброс шорта 14 числа и перезахода вчера на всё?
Тимур Исаев, почувствовал, что не пробьем уровень с этой попытки и понадобится еще набор топлива. Сигналы в комплексе, так сразу и не скажешь)
avatar
Stalker, хоть намекни — поделись опытом.
Тимур Исаев, сорри) опытом поделиться сложновато, одни и те же сигналы все видят по-разному.
avatar
Всем доброго утра!!!))) Всем профита))))
Кто, что думает по Роснефти пойдем закрывать ГЭП дивидендный?
замир замир, Роман писал в 10,27
avatar
Анжелика, спасиб нашел только 10,27 не подробно, о пораньше написал подробнее
секте ку
Роману -бу
)бу-безубыток, а не мычание
по Ри покупка 90.1 продажа 91.8
по си ничего
по нефти лонг
avatar
Роман! Успеем ли сходить на 55 по рублю, при нефти на 55.7, при ММВБ от 1660 вниз ....
avatar
mitrych, спасибо, успокоил.
тарим нефть
avatar
сорри, убежал в телевизор
avatar
RomanAndreev, сейчас проверим ваш загар)
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Привет! Всем удачного дня!
avatar
Всем доброе утро!
Всем привет и удачного дня! Ну что ай да РИ на 92 и от туда камнем на 80!!!
В 14:15 не забудьте включить Романа.Буду любоваться- хорош чертяга!
avatar
911k55, как он выглядит фото есть?
замир замир, чисто выбритая голова.
avatar
замир замир, есть
http://get.whotrades.com/u2/photo11B5/20701451145-0/big.jpeg
avatar
_Noname_, Надо ж как похож!
avatar
911k55, селфи!))
avatar
avatar
SSS77,
911k55, это какой часовой пояс мск?
avatar
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
спасибо всем кто вчера мне наплюсовал
avatar
Роман, что думаете по Си после 57 400?
Колесников Андрей, туда еще дойти надо.
avatar
все добра и профитов)))
вопрос по СИ. есть ли сейчас вероятность того что попадаем до 55000???
Азамат Шомахов, Роман имел ввиду 55 по споту) А вероятность есть всегда
avatar
Азамат Шомахов, вероятность всегда есть, но вопрос — какая?
avatar
Азамат Шомахов, вероятность есть
но невысокая
avatar
mitrych, 0.5?
avatar
Азамат Шомахов, Конечно есть, на 54500
avatar
Азамат Шомахов, а зачем нам туда? на 60 надо сходить, перехай сделать.
avatar
Добрый день! Купил ЕД 1,0908-1,0910...
Ждемс ЕЦБ!
avatar
Коллеги, а что Роман говорил про цели в евро/долларе, если в лонг от текущих?
avatar
chev80, вроде 1.08 и снова вверх.
Тимур Исаев, я так понял от 1,09 в лонг… краткосрочно
avatar
chev80, это на отскок
Ананьин Александр, а разгрузить лонг где можно :)
avatar
chev80, как по мне от 1,09 вообще лучше не лонговать
Ананьин Александр, спасибо! рагрузился :)
avatar
Ананьин Александр, согласен или до 1,0940 может сгонять, а по 1,0877 можно попробовать имхо...

Всем доброго времени суток!
avatar
Всем сектантам доброго дня и хорошего профита! С возвращением Романа стало намного веселее тут, а в торговле добавилось уверенности. Огромное спасибо предводителю!!!
avatar
alivsm, там же рост рубля к баксу — рубль падает, у экспортеров больше выручка :)
avatar
В Сбере по 74 раздают всем желающим
avatar
_Noname_, значит выше пойдут )
avatar
caster, куда, на 80?)Неа, ложный выход за стопами и вниз.
avatar
_Noname_, да, я про перехай тоже имел ввиду.
avatar
_Noname_, да… пора бы ему уже обвалиться)
avatar
СергейНН, ну сейчас нальют лонгистам, билеты проверят выходом вверх и поедем назад
avatar
_Noname_, а почему у Романа тогда Сбер в лонге? или нужно все наоборот понимать?
avatar
Ежик в тумане, лонги не вечны или вы думаете, что вам дадут безоткатно ехать в лонгах до 80-100?
avatar
_Noname_, нет, конечно. Но кто бы поверил, что уже почти полторы недели по сберу будет именно безоткатный лонг?
avatar
Ежик в тумане, ну вот точно также вы сейчас не верите в шорт. У нас рынок боковой сейчас. Как выйдет куда-нибудь, то можно рассчитывать на более-менее долговременный тренд.
avatar
_Noname_, Как думаешь соберут стопы шортистов?
avatar
QX70, должны сходить в зону 7590-7625. Если зайдут, добавлю шорт, раньше не буду.
avatar
_Noname_, Спасибо, по акциям так очередной фрактал, так что могут собрать стопы.
avatar
QX70, ну сейчас лучше не лезть. Тут либо стопосъем ждать, либо шортовый сигнал на большом ТФ.
avatar
по нефти кто прикупился какие первые цели?
спасибо!
avatar
caster, 57,10 взял, первую часть скину 57,7 остальное 58,2-3 подожду
Ананьин Александр, 57,7 принято, спасибо.
avatar
caster, 70
смеется
avatar
mitrych, я ж интрадей спрашивал ))
avatar
caster, первая цель 57.3… вторая 57.35… третья 57.38… ну и где то 86-ая-61.1
avatar
mitrych, не — это очень крупными мазками даешь. надо поподробней — в разрезе тиков)
avatar
mitrych, Вы в позиции? Откуда в лонге?
avatar
на шортах, Костя
и на спросе
avatar
блин, когда в пол бакс? сколько можна быковать?)))
avatar
сдал первый кусок нефти
Ананьин Александр, тоже закрылся, спасибо!
avatar
Гриша купин, здравствуйте. я в волнах не очень, в основном тону :) треугольники эти не относятся к волнам. я сама расстроена, т.к. стою в системном шорте и очень хочу увидеть глубокую коррекцию. вечером посмотрю еще все комменты, сейчас биржи не вижу
avatar
ришка подозрительная какая то! держат за яй.а
Лонг нефти и шорт Сишки пока идет хорошо. Поставил БУ на всякий случай.
Поправка.
Шорт Сишки идет плохо.
семенсеменыч, я бы сказал не идет, а ползает от 0 до небольшого +
avatar
k4p101, это он к краю кровати подползает :)))
семенсеменыч, и у меня((
avatar
Алексей Клещик, странное совпадение Похоже вы с семенсеменычем в сговоре
Семен Семеныч, 100%. понабиралось покупателей и никак не от… ут их. ждемс)))
avatar
лонг нефти тоже вчера не задался… да?)
avatar
mitrych, привет! Брент так и не подбирал в лонг? Вчера от 57 неплохой сигнал был от нижней границы канала на отскок в процент
avatar
подбирал вечером
avatar
Всем привет! Роман спасибо за труд!
avatar
Лонгистов размотали, ща шортистов должны размотать. СИ.
avatar
4kk, так не разматывают, нужно пп 500 — 700
avatar
Роман через часик на РБК будет прищурившись, чесать ухо, тем самым, подавая нам знак )))
avatar
Приветствую Всех! В Си конечно веселая картина, быки сливают, шортисты все выкупают, на том и стоим. Может опционщики «балуют»? Чтото там с волой?
avatar
по Си больше вероятность системного стопа, чем падения до 56200
Тимур Исаев, у меня аналогичное мнение
avatar
Weddy, у знакомого робот ещё вчера перевернулся в лонг по Си))) наверное, неудачное время для открытия позиции по Си сейчас.
Сам Роман сначала ждал перехая по Си и только потом падения, теперь пишет про укрепление рубля. Я немного запутался.
С одной стороны, хорошо что стоп двигается вниз — убыток будет меньше, но с другой — можно ложно перевернуться в лонг.
Опять повторюсь, что импульса в объёмах в предыдущем лонге не было, да и на шорт тоже. Жду завтра с 10 до 12 — хорошее время для импульса.
Тимур Исаев, «можно ложно перевернуться в лонг»
согласен. какая-то мутная пора

«Жду завтра с 10 до 12 — хорошее время для импульса»
какие-то события должны произойти в это время?
avatar
Weddy, никаких особых событий, просто заметил, что длина волн и трендов по Си имеет определённую кратность. Поэтому завтра до 12 часов можно ждать начало или окончание волны или тренда.
Тут тех. анализ превалирует над фундаменталкой.
Катя, ухо почесал! и даже не моргнул!
alivsm, я вижу так, рост рубля к баксу, это Си вверх, график вверх, при этом сам рубль обесценивается, то есть падает :D
avatar
В ветке в 14:00 тоже перерыв? )
Семен Семеныч, да, на бирже клира, у нас перекур.
Долбаните уж по рынку крупным сайзом кто-нибудь, это ж безобразие какое-то творится)
avatar
Stalker, Кукл ждёт, что скажет Роман)))
Stalker, Давайте насчёт ТРИ. Все дружно.
avatar
Sahsa, согласен) хоть на 100 пп сдвинем)
avatar
Sahsa, это вы сейчас зашли на рынок? Спасибо. если что...)
avatar
аахах, видали все? Роман сигнал нам дал )))
avatar
Dealer, он сделал это)
avatar
gry, ))))
avatar
Dealer, что Роман сказал?
Тимур Исаев, ухо почесал
avatar
Dealer, и что это значит? Пропустил начало
Dealer, красавчик )
avatar
Роман спасибо за эфир!!! и за сигнал!)
avatar
Из Сишки вышел, в ноль.
По нефти жду новых лоев для покупки.
сейчас если на часах эта РИ не отскочит, то ИМХО это начало залива к августу.
avatar
Sahsa, все еще ждешь заливного?
avatar
mt4, Жду без фанатизма, сейчас скинул купленные для баланса колы 92.5 уже чутка отбил 87.5 путы.
avatar
Сургут об. в лонг сегодня встанет скорее всего.
avatar
Крутой спайк в бренте-8. Немного не добили до моей заявки
avatar
gry, ага, кто-то в новый контракт переполз, надо на клиру ловушки ставить и утро
avatar
gry, а у меня сработала. На 57,32. Неплохо)
avatar
Прошлый лонговый прогноз отработан только на половину, еще одна попытка купить обернулась длинным и болезненным стопом, но вспомнилось, что Вульф писал: «Возможна не полная отработка, если бычья волна упирается в границы еще более большой готовящейся бычьей волны».
И точно, есть такая, взял немного лонга сейчас и буду искать еще лонг от 1.0800:

avatar
VladUfa, я думаю от 0850 пойдем вверх.
вот мои каракули
i10.pixs.ru/storage/2/8/4/111222jpg_9701328_18051284.jpg
avatar
Костя Нетильтуй!, норм, но если мы в 3-й, то с гепами каждый день будем вниз открываться, аж до 0.95-0.98(
avatar
VladUfa, поглядим. я пока за 1460
avatar
Это че за сопля в фью брента? козлы выбили стоп лонга.
avatar
Костя Нетильтуй!, переползают в новый контракт, там на тике по 500 контрактов на 57.75, 57.5, 57.25 набрали и по мелочевке еще
avatar
k4p101, странно свеча вверх, а выходит продавали?
avatar
Костя Нетильтуй!, да, как я понимаю шорт по рынку дали
avatar
k4p101, умные деньги не верят в рост. Печаль.
avatar
Костя Нетильтуй!, Роман писал, что попадать еще можем, я все же жду ниже 56
avatar
куда нибудь уже двинемся по РИ…
avatar
Max88, получите, двинулись через 5 минут после вашей мессаги )))
avatar
Всем доброго здравия!
avatar
В СургутеАп медведей режут нещадно. Так и 36 завтра увидим легко=))
Bublikk, откуда там медведи? у меня ПСБ предупредил, что нужно закрыть короткие позиции в Сургуте у кого они есть до 16.00 или они сами это сделают)
avatar
Bublikk, 35 для тех кто 29подобрал… а вы говорите дивы… нафик… лучше следующим утром подобрать и минимум 50% от дивов за три дня в карман положить
avatar
ator, я и дивы получу и по 31.5 докупил и всё это скопом продам по 40+))
Bublikk, это что, я не один такой умный? :)
avatar
ator, по 29 никто взять не успел, цена в моменте там была. На предторгах заявки ниже 34.73 не выставлялись. Остановка первая была 30.5 и потом сразу 31.4 Так-что 28.05 — это фантастика=))
ator, с точки зрения налогообложения в конце года — див гэпы, как выяснилось, просто подарок.
А покупка див гэпа — отдельная хорошая тема :)
avatar
Я сначала не заметил привет Романа, потом пересмотрел — зачет)) Надо на каждый эфир новый сигнал, а то чего он будет все время ухо чесать
avatar
_Noname_, на какой минуте?
avatar
k4p101, 14-21
avatar
k4p101, на 3
avatar
_Noname_, смотрел от начала до конца, сигнал был четкий ))) как раз когда крупным планом взяли )
Роману респект!
avatar
caster, ага))
avatar
_Noname_, а где в записи можно посмотреть? Пропустил, отсутствовал дома. (

з.ы. нашел вопрос снят )))
avatar
_Noname_, а можно ссылочку где посмотреть? спасибо!
avatar
Les Paul, rbctv.rbc.ru/archive/ryn_online/562949996131229.shtml
avatar
Роман как всегда блистал. Чувствуется не только глубокое понимание финансов, но, видимо, Маркс тоже был прочитан. А вообще с Романом скучно )). Даже спорить не о чем )). Обычно аналитики несут такой бред, вот там ажиотаж, экшен… Короче, главе секты — респект.
avatar
Михалыч, в записи есть интервью?
avatar
Атрейдес, на рбк в архиве.
avatar
Атрейдес, добрый день! Вы из Дюны? Дружите с Харконеннами и Ордосами? У Романа много записей на РБК гугл в помощь
avatar
Adrian, кто такие Ордосы?
avatar
Adrian, от ностальгии навернулась скупая слеза...
кто то еще помнит эту игру ))
avatar
mt4, отличная стратегия была.
Атрейдесу — Дом О́рдос — один из Великих Домов вселенной Дюны в компьютерных играх от студии Westwood. Дом Ордос не присутствует в оригинальных романах Фрэнка Герберта и впервые упоминается в апокрифической «Энциклопедии Дюны» профессора Уиллиса Макнелли ©
avatar
Adrian, я предпочитаю классику :-)) а там Ордосов не было :-))
avatar
alivsm, добавил в закладки — дома посмотрю
alivsm, видимо еще после гор да переговор с Турками остался заряд) Скоро снова бессонные ночи и говорящие об этом глаза
avatar
да кто то неловко из июля в август по нефти перешел
или сделал один конец сайзом, и его подловили на ролле, когда надо было вторую ногу закрывать
avatar
mitrych, а что Вы думаете о замысле похода золота на 1280 до сентября?
avatar
Amalteya, ничего не думаю
avatar
не нравится мне этот СИ уже…
Азамат Шомахов, Си — это нефть, ждем когда хозяева денег выйдут.
avatar
Stalker, если стоп выбивает, то также ждём закрытия дня выше стопа и только в 23:45 переворачиваемся в лонг от текущего курса?
Тимур Исаев, ну я не совсем точно по системе Романа торгую, поэтому лучше спросить у кого-нибудь другого.
avatar
Stalker, даже стоп системы не учитываешь?
Тимур Исаев, учитываю в голове
avatar
Stalker, результаты лучше или хуже системы?
Тимур Исаев, где-то такие же
avatar
Stalker, просмотрел по истории блога как система держала шорт Си с хаев зимы — шикарно. Знал бы тогда про этот блог многих проблем удалось бы избежать и профита была бы тонна)))
Азамат Шомахов, неприятно, когда стоп так близко. Думаешь, что отойдёшь на время, а рынок затащит выше
В РИ еще одна атака 90800… жуем попкорн и наблюдаем…
avatar
Коллеги, помогите пож-ста выйти на Романа, мы с ним знакомы 30 лет, а я ему письмо не могу написать — рейтинг низкий :( Попросите его мне в личку написать, я ему в ответе все изложу. Ну или может Роман сам увидит.
Большое спасибо за помощь!
Очень признателен.
взял лонг евро-бакс.
апдейт. поторопился похоже. стоп.
avatar
СИшечка! пошла родная! (танцует джигу)
avatar
SI и Ri реагируют на Драги больше чем Евро))
avatar
Доброго дня, господа. Подскажите, какие объемы брокер может предоставить на шорт. Я пытаюсь понять, мог ли тот объем на сбере 13 июля быть не закрытием лонга одним из игроков, а набором шорта (на 6 млн. лотов 4.5 млрд. руб). Этот вопрос интересен, чтобы правильно интерпретировав информацию, выстроить дальшейний прогноз и понять дальнейшие интересы участников.
Верховная рада проголосовала за начало конституционной реформы. За несколько часов до голосования президент Петр Порошенко изменил текст поправок, предложив закрепить особый статус Донбасса в конституции
avatar
Антон, проблемы на фабрике?
avatar
Ну вот… пробили в РИ эту планку… теперь закрепиться надо выше 91 и завтра можно выше идти.
avatar
Ждущий, я бы не спешил насчет пробили — прокололи пока, ждем…
avatar
По Си от чего первый раз отскочим, как думаете? От 57700?
avatar
Hexus, думаю до 57950-970 гдето…


ой, неправильно прочитал, прогноз до куда отскок возможно…
avatar
кто-нибудь знает зачем председателя ФРС Йеллен снова выступает на этой неделе, сегодня в 20:30?
Тимур Исаев, Вроде перед конгрессом отчитывается…
Тимур Исаев, чтоб добавить волы поближе к стопам лонгистов.
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
ну что снова шорт!???
Ну все что ли Сбер… вниз можно.
avatar
СергейНН, сбер давно уже можно в низ! да вот он что-то не хочет особо туда ходить, каждый день немного больше пробивает… ждем коррекции, лучше уход на лои)
Ефремов Сергей, поддерживаю!
avatar
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Ефремов Сергей, по СИ?)))
Привет!)
Александр, я всё про РИ! )))
Ефремов Сергей, добавляешь или откупал вчерашний шорт?
avatar
Intelserv, добавляю!
Ефремов Сергей, Извените подскажите новичку Си это понятно, а Ри это РТС или что-то другое Спасибо!
avatar
Юрий Ли, Ри здесь в веьке это фьючерс на индекс РТС все верно ( не путать с самим индексом ) СЕйчас это RIU5
Семен Семеныч, А я как раз с самим и путаю смотрю у меня что -то не срастается, спасибо!!!
avatar
Юрий Ли, Семён Семёныч истину говорит!
если сегодня дотащат Си до 57400 и завтра пробьют вниз, то стану верным адептом системы)))
Тимур Исаев, а если завтра дотащат, а пробьют лишь в понедельник? B)
avatar
Les Paul, такое тоже может быть))) так что придётся)))
А так смешанные чувства: радоваться пока рано и жаль, что не увеличил шорт с интрадейных уровней Романа.
Но на не определившейся нефти как-то стрёмно)))
Тимур Исаев, 1й раз пробуете систему Романа?
avatar
Semen Melkozerov, да.
Тимур Исаев, чем больше поклонников системы тем быстрее она начнет давать сбои
Тимур Исаев, если ее вообще дотащат… я уже почти адепт, но первый раз — коЛЛом :)тьфу-тьфу-тьфу конечно, шутка
avatar
Биржа завтра работает?
avatar
VladUfa, для тебя нет!
avatar
VladUfa, а что такого завтра?
Александр, уруза байрам или как там его, молиться-баран кушать.
avatar
Антон, понятно… а я и не понял почему в метро Проспект Мира работать не будет.
Всем привет. Всем удачных торгов!
avatar
УФФФ!!! выскочил из ЕД...1,0918
Повезло...
Ну ее в баню этот евро...
В моменте лосище был…
avatar
UrSuS, сделай себе наколку СТОПЫ!!!
avatar
UrSuS, памперсы одевал?
avatar
Silent Hamster, Нах...
колокольчики у мну железные… я ж опционщик..)))
avatar
UrSuS, закрыл с плюсом, жалко мало взял по 088, на 085 долиться хотел
avatar
Вряд ли Мамбу до 1660 дотащат
avatar
_Noname_, а 1657? )))
Семен Семеныч, неа)
avatar
_Noname_, хорошо что у Вас своя голова )
интересно сие вынос шортов или таки порастем перед заливным?

avatar
Странно как то, в МТС плиту в 20 лямов кто то сожрал
avatar
Danil58, прям плита была? Сожрали в смысле купили?
avatar
Такой был ?)
avatar
Антон, Сова увидела вчерашний спред между MICEX и MIX…
Антон, а у меня такая картинка с подписью: «Ты вообще высыпаешься? -куда высыпаюсь?“
avatar
Ola, )))
avatar
Почему залив по лайту в бренте прошел незамеченым?
avatar
RomaZJ, разные рынки… у них не 100% взаимосвязь.
Александр, почему BRQ5 и BRN5 так сильно отличаются экспирация ведь только завтра а фьюч уже стоит
avatar
RomaZJ, экспирация не Только завтра, а Уже завтра… ликвидность падает, идет перекладка в новый контракт. а совсем стоять он будет завтра после обеда.
МТС ПОШЕЛ ))) Кормит :) Эх не слили бы, взял я его по самый небалуйсая…
avatar
4kk, сопротивление 223…
avatar
drozd73, там половина закрывается по лимиту, сопртивление вижу, сенкс!
avatar
НиколайДерябин, ты никогда не видел высыхающую шерсть или перья ?)
avatar
НиколайДерябин, это уже из другой рубрики ))
avatar
Ну что, дорогие друзья, не пора ли нам замахнуться на Вильяма, нашего понимаешь ли на Шекспира ,
ой то есть не пора ли Ри шортить? ))))
я временно здесь, если что
avatar
RomanAndreev, про РИ какие мысли?
avatar
Intelserv, скорее всего на 92500 сходим
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман) Т.е. стоит восстановить сейчас проданные лонги и ниже не ждать? По ри, спасибо)
avatar
Оля, можно пока понаблюдать за рынком, если тест 91400 снизу будет с отбоем, тогда можно снова прикупить до 92500
avatar
RomanAndreev, Спасибо!)
avatar
RomanAndreev, Норникель на 10300 пошел? Или там другая цель для шорта?
avatar
котян65, первая цель 9700 (короткая), основная 10150
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибки ))
avatar
RomanAndreev, Роман скажите пока Вы добрый потолок у Ри какой и может ли после пробития еще выше 92 уйти? когда шортить то бедным лузерам?
Семен Семеныч, выше ответил
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! с энергетикой случиться рост, если сейчас рубль на пару проц укрепиться? и какие цели по основным фишкам сектора и индексу? спасибо
avatar
Сергей, если на пару- то нет. А вообще там должны порасти в рамках коррекции
avatar
Круто Вы выступили!
Семен Семеныч, спасибо )
avatar
RomanAndreev, добрый день.по северстали можно вью и по роснефти?)
avatar
Илюха, по СС пока не особо ясно, но в секторе пора свершиться откату вниз, думаю, что и СС в нем поучаствует. Выше 630 ее не вижу, а если не сможет закрепиться над 600 — значит уже сейчас двинет вниз, на перелоу, в район 540. РН жду в районе 240, а там поглядим. Первая цель была 220, основная там 180
avatar
RomanAndreev, вот тоже с сс замаялся уже сегодня… возле вашегого стопа много прыгает… То есть по роснефти можно с 240 лонг прикрывать со стопом)
avatar
Илюха, да, все так
avatar
RomanAndreev, Роман поскажите Сургут преф после падения до какого уровня подъём видите, ведь системно он в шорте? Спасибо!
avatar
Юрий Ли, я там не вижу падения в ближайшее время. Покупать советовал сразу после дивов.
avatar
RomanAndreev, Вам спасибо
Прошу прощения за наглость Вы про меня в своем блоге не забудьте пожалуйста :))) Или здесь
Семен Семеныч, в смысле? Я же вроде ответил Вам
avatar
RomanAndreev, нет в whoтрейде не ответили :(((
Семен Семеныч, сорри, я просто там крайне редко бываю. Вы лучше здесь спрашивайте, если не сложно
avatar
RomanAndreev, спасибо Вам большое можно я в личке? а то тут стыдно мне сильно :)))
Семен Семеныч, конечно
avatar
RomanAndreev, Роман, РОСНЕФТЬфьюч-отобьемся от 24000? Спасибо.
П-поднять паруса!, не торгую фьюч, сорри
avatar
RomanAndreev, поясни лайт в минусе, а бренд в плюсе
avatar
Gaski, не сильно связанные между собой сорта. Ничего удивительного.
avatar
RomanAndreev, Роман… по РусГидро 0.5545 осилим? спс…
avatar
Сергей, 0,5276 сегодня был стоп на лонг. Думаю, если в него зайдем сегодня, сходим на 0,56 как минимум
avatar
RomanAndreev, Роман, Вас по срочному делу человек искал smart-lab.ru/profile/opengap/ киньте ему тестовое письмо, а то он Вам написать не может.
Александр, спасибо! Уже списались!
avatar
Семен Семеныч, а я как приехала домой, вкладку с видео с Романом открыла и тут такая движуха, посмотреть не могу, боюсь больше чем на 5 мин от графика оторваться)))
avatar
Оля, Да ты подсела)))
avatar
Sahsa, а то!)))это же болезнь такая, надо только лекарство постоянно принимать, в виде ограничения рисков и дисциплины!)))
avatar
Оля, Значит денег ещё много)
avatar
Sahsa, да вроде прибавляются понемногу) спасибо секте и Роману особенно! Мне многие здесь помогли, вообще освоиться и с квиком, и с рынком!) надеюсь, что в дальнейшем с опытом и свое видение сформируется более правильное)
avatar
Оля, Видишь какой я догадливый)
avatar
Оля, тогда досмотрите до чесания уха))) А потом можно просто послушать а смотреть на графики :)))
Семен Семеныч, Ок, поняла!)))
avatar
Роман, что думаете по Си, дойдем сегодня до 57400? Спасибо!
avatar
Добрый Вечер, Роман! Мы рады вашему возвращению, судя по эфиру вернулись вы слегка отдохнувшим.
По какой цене можно скидывать неудавшиеся среднесрочные лонги по золоту?
avatar
Bessonov Pavel, при закреплении ниже 1140.
avatar
RomanAndreev, доброго вечера, а по миксу подскажите, уже хай показали или еще будет?
Александр К, по споту будет 1660
avatar
RomanAndreev, спасибо. Пошел резать лося.
RomanAndreev, а у Вас есть возможность дать более развернутое вью по золоту — есть ли возможность отрасти, докуда можем упасть?
Вы если не секрет свои лонги золота еще держите? Будете сбрасывать после 1140?
avatar
Amalteya, а когда Роман в лонги залез?
avatar
Goliath, у Романа был стратегический среднесрочный лонг начиная от 1187
avatar
Amalteya, Вы перепутали. Там шорт от 1184 и стоп уже 1165
avatar
Goliath, не, у меня ест такие лонги. там правда средняя ниже, но все равно минуса приличные. Это страт лонг клиента.
avatar
RomanAndreev, а в табличке для кого тогда? Или вы свою систему тоже нарушаете иногда? :)
avatar
Goliath, ниже написал
avatar
RomanAndreev, уже увидел. А зачем Вы клиенту тогда, если он сам принимает решения? Пусть сам и торгует :)
avatar
Goliath, мало ли там что ) может клиент Демуру наслушался о 30000? )
avatar
Goliath, я во многом торможу его безумные порывы, хотя с золотом я его поддержал всецело — не ожидал, что оно так долго будет по низам болтаться
avatar
Amalteya, более подробно дам завтра, сейчас я набегу и сам еще на не смотрел. Короткий расклад писал утром. Лонги свои (я писал) я потихоньку усредняю по возможности, но держу. В последний раз закрывал при закреплении ниже 1160, сейчас снова открыты) Но еще раз хочу оговориться: мои среднесрочные лонги — это пожелания клиента, все остальное я торгую системно (и частично золото тоже)
avatar
RomanAndreev, вот тоже хотел спросить, зачем вы взяли среднесрочную позу, если есть Система, которая и так ловит тренд )
avatar
Добрый вечер Роман, АФК Система пошла в рост? Спасибо.
avatar
Коляденко Юрий, до 20,7 должна дойти, а там варианты
avatar
Роман, добрый день! Присоединяюсь к вопросу по СИ, подскажите ваше видение, все нервы измотал шорт!
Роман! Поддерживаю вопрос по СИ. И еще, если дойдем до 57400, там только шорт кроем, или можно встать в лонг и ждать подьема?
Спасибо
Andres Supers, там можно и лонг открыть интрадейный, но ненадолго
avatar
RomanAndreev, если ненадолго (лонг СИ интрадейный) — значит ждете ниже?
avatar
anna-sun73, уф, сорри, не дочитала ниже :( увидела
avatar
anna-sun73, жду, писал уже
avatar
Людмила, пока сидим и держим. ЖДем 56+-
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман а по Газпрому не появилось сомнение в постановки его системой в шорт?
avatar
Дмитрий, появилось, это ведь было из-за дивгэпа
avatar
RomanAndreev, Знак видел, спасибо заставили улыбнуться)
сергей, ))
avatar
Hexus, лучше 57350
avatar
RomanAndreev, обещали среднесрочно по возвращении (рубль)
avatar
stormq88, жду его 55 (спот) потом снова вверх должны
avatar
RomanAndreev, Всем добрый вечер! Роман, на среднесрок -до конца года- по каким уровням заходить в $? Спасибо!
Мария Тарасова, пока думаю, что по 55 норм, но не уверен, что это среднесрок, рынки быстро меняются
avatar
RomanAndreev, это на каком горизонте 55 ждете? К сентябрю надо на отпуск прикупить баксов слегка, очень жду когда подешевеет уже…
avatar
siti, жду в ближайшее время
avatar
RomanAndreev, если рубль 55… ри на 80000 не пойдет…
avatar
drozd73, в теории могут и мамбой утащить вниз…
Гриша купин, сори, я еще не окончательно влился в процесс, Вы выложите раскладку, а я погляжу. По записи тяжеловато пока.
avatar
RomanAndreev, По ри можем на перехай года пойти отсюда.? каковы шансы
Владимирович(KUKLriu1), по мне — крайне небольшие. У нас еще паникселла не было, но залезть еще повыше можем — недаром система в лонг встала по многим бумагам.
avatar
RomanAndreev, больно уж подозрительно медленно ползти вверх начали, набор шортистов и вынос, напоминает мне 12-13 год, 20-25 к вверх ходили почти безоткатно.
судя по спросу на размещение бондов.я бы с шортами был поосторожней
бабло есть
ну и доллар пока можно не покупать
avatar
mitrych, а что там с бондами? ажиотаж?
Александр, спрос на инфляционные ОФЗ 300 ярдов при объеме 20
avatar
RomanAndreev, а где эту информацию можно смотреть?
avatar
Alexandro Ly, ну, например на смартлабе )
avatar
RomanAndreev, это само собой) я просто даже не знаю где и как они торгуются, вот в квике таких котировок вроде нет. На сайте ммвб тоже не увидел таких котировок. На сайте ЦБ толкьо читал что пенсионные деньги высвободили, можно тратить)
avatar
Alexandro Ly, сегодня только был аукцион, а так скоро заторгуются, только не все брокера дают доступ в секцию ОФЗ
avatar
RomanAndreev, что ждать от РИ сейчас
avatar
Gaski, по идее должны еще закинуть нас на 92500 и вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по РИ долгосрочно от сюда на 80 затем 120-130, затем ниже 55, затем нудный рост на 250 и выше?
mitrych, это деньги пенсионного фонда в оборот уже пошли?
avatar
Alexandro Ly, разные
avatar
mitrych, имеете в виду, что спрос на рублевые ОФЗ, привязанные к инфляции большой? тогда из этого вытекает спрос на рубли, продажа бакса. чем плохо для шорта?
avatar
убежал до вечера, сорри
avatar
RomanAndreev, как я понял, ждем СИ в район на 56000, а потом на перехай… да?
Азамат Шомахов, типа того
avatar
RomanAndreev, уже вечер Роман… )))
avatar
drozd73, а я здесь )
avatar
RomanAndreev, Роман, а что сейчас с Си? Идет коррекция перед ходом на 57350? Завтра, наверное, гэп вниз?
avatar
Сергей Ех, не дотянули мы немного до 57400, обидно, но думаю — на 58200 сходим разок и вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, то есть при росте Си до 58200 примерно можно добирать в шорт со стопом 58460?
Можете уже сейчас сказать какой будет завтра системный стоп?
Тимур Исаев, сегодня стоп не скажу — будет зависеть от открытия. А стратегия верная, да.
avatar
RomanAndreev, по голде среднесрочно где стоп по лонгу разместить купил чуть чуть по 1165(фортс), или пока меня не высадят из лонга вверх не пойдем?))
Владимирович(KUKLriu1), ниже 1140, поставить на 2 прокол
avatar
RomanAndreev, спасибо
166 по споту это миксер 168,7? получается что мы почти у цели для шорта… только хай, это?
Роман, добрый вечер, вопрос по табличке и сур преф. В таблице сур преф шорт, но думаю тут система не учла див. геп. Вы сами шорт перед дивами закрыли? может там лучше убрать шорт и не ждать срабатывания стопа?
avatar
zloygenyy, закрыл и переоткрыл на след день
avatar
Муторный денек сегодня был, тяжелые деньги. Но вчерашняя «котлета» стала немного жирнее)
avatar
Stalker, утро было муторное, а потом все так весело задвигалось, только хватай и держи.
avatar
ED уже покупать или еще рано?
семенсеменыч, имхо рано, будет еще пролив до уровня. 086-085, стоп под 07
avatar
4kk, сейчас бы на 1,0960 сгонять (
avatar
семенсеменыч, я купил
avatar
ОИ В сишке продолжает падать., цена вверх идет. Выходят на росте? А что дальше… бросят ее до сентября? Или куда то перекладка денег идет?
avatar
4kk, с утра еще на это внимание обратил, шортами стоим, да растем
avatar
4kk, ОИ это общий ...? Где смотреть надо?
avatar
Anna,
avatar
SAVRA, спасибо огромное!
avatar
ща думаю еще разок в Си немного вынос вверх буит и опять припадет, наверно…
avatar
ну тут либо в канале работать, либо системно, либо ждать выход за уровень и там брать на продолжение… только вот она заходи обратно гадина сишка эта :)
avatar
RomanAndreev, посмотрел программу, вы прогнозируете 60-66, а системно ловите шорт, нет противоречия?
avatar
4kk, 60-66 это среднесрочный взгляд Романа, а в шорт перевернулась система на текущий момент. Противоречия нет, т.к. дорога до 60-66 скорее всего не прямая, с падениями и взлётами на младших таймфреймах.
avatar
4kk, нет, 66 -это более дальние цели.
avatar
RomanAndreev, Ростелеком не пора подбирать?
chem1, по 84 можно, думаю
avatar
4kk, «посмотрел программу, вы прогнозируете 60-66»
а о какой программе идет речь?
avatar
дотянули… ищу вход в шорт, с коротким стопом 58300
avatar


один из моих вариантов. я потерялась. поправляйте
avatar
anna-sun73, где-то тут писали 4 часто треуг, ну вот похоже на его формирование не? ) «4» еще некуда ставить )
avatar
Unnamed, если 2 была такая мелкая, то 4 должна быть глубокая. но ЭТО совсем не похоже на глубокую. опять опоздала выскочить из системы хотя бы в бу. а жаль… достало
avatar
anna-sun73, ясно… ну я просто предположил )
avatar
Unnamed, эм… посмотрел на часик, как-то не очень картинка для лонга )
avatar
anna-sun73, ну и я тогда повангую)
avatar
VladUfa, это вангование мне больше нравится :) только может быть а — тоже удлиненная? чем первый зигзаг (a-b синяя) лучше второго (после b синей, он не учтен). тогда сейчас идет плоская коррекция x-y-z? а я жду глубокую:) эх, РА бы мне растолковал, если бы появился наконец
avatar
походу в жиже сейчас польемся
avatar
Костя Нетильтуй!, не надо истерить!!! )))))
avatar
Dealer, я никогда не истею, я — переворачиваюсь.
avatar
Костя Нетильтуй!, просто лонгистов много на халяву собралось :)
Семен Семеныч, ну да типа меня.
avatar
плохо, что по ночам тут уже никого нет. если выбивает по системному стопу, мы же не сразу переворачиваемся? первый прокол пропускаем? то есть выбьет, но в лонг только вечером вставать?
avatar
anna-sun73, Если по Ри судить… не похоже что прокол планируется…
avatar
Ну счас Ри сиганет наверное куда нибудь )
Игорь, и так и этак
avatar
Гриша купин, я совершенно не против. я этот «рисунок» попыталась начертить со слов stormq88, т.к. сама в упор не вижу ничего толкового. а до отъезда РА он писал про НДТ и про окончание его формирования. вот я и пытаюсь из этого исходить. получается плохо
avatar
Ничего себе MIX вырос))
avatar
Alexandro Ly, миксер — это кошмар для медведей..))а я как раз собираюсь в шорт.
Александр, я расстроен и опечален, я ведь такой большой лонг набирал там внизу, и в этот же день скинул. 10 тысяч пунктов за неделю… Аргх…
avatar
Александр, ты сегодня шорт открыть хочешь? просто на дневках по мамбе ни малюсенького сигнала в шорт нету
avatar
Alexandro Ly, не, не на вечерке же… завтра планирую заходить.
Александр, а что думаешь по такому варианту в РТС?
avatar
Alexandro Ly, не знаю… я РИ практически не торгую. Но не будет выхода наверх(((
убежал, всем о завтра!
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, До завтра. Спасибо за комментарии.
смотрю на график и никак не вижу продолжение шорта Си… может завтрашний день внесёт ясность
Тимур Исаев, на дневки глянь
avatar
Dealer, смотрю тайм 1 день, и скорее похоже на лонг
Dealer, может не так смотрю?
Тимур Исаев, нужно перевернуть монитор ))))
avatar
Dealer, брент дневку закрывают в пол, думаю завтра увидим перелой (53,50). С соответсвующими движениями си-ри. Откуда у вас оптимизм такой хоть убей не понимаю.

Ришку ставлю на 89500 лой дня.
avatar
Костя Нетильтуй!, а какие теперь у нас движения — соответствующие? Я вот смотрю на график с 10 июля — нефть вниз, РИ вверх.
avatar
Intelserv, 10го июля был показан локальный хай, или я не ту нефть смотрю. вот 13-14 была аномалия, но мы то знаем что гнали под экспиру.
avatar
Костя Нетильтуй!, а сегодня тогда под какую экспиру гнали? Уже под августовскую или просто по привычке? )))
avatar
Костя Нетильтуй!, да 7 июля и 9 были 2 свечки разворотные молот и надгробие на норм объемах, 10 было подтверждение, только на этом и оптимизм
avatar
Dealer, ну дай бог. очень не хотелось бы деревяшку на 60. но у меня сейчас так
ед-лонг
Си-лонг
Ри- опцики 85пут по 980р.
avatar
Костя Нетильтуй!, надеюсь на выход цены на нефть вверх
avatar
Alexandro Ly, нельзя смотреть фьюч он кривой. по вашим точкам выходит вот так.
i11.pixs.ru/storage/5/7/2/1112211jpg_5025202_18057572.jpg
avatar
Dealer, Посмотрел. Вижу учтойчивый канал вверх. Никаких харами, дожей или пинцетов. С чего будет шорт?
Гриша купин, 1) одно другому не мешает.
2) с — не окончание, там еще есть d и ожидаю e — вот она и будет окончанием красной b.
avatar
Может кто не читал smart-lab.ru/blog/266531.php
думается, что у этого инструмента есть шансы убить РИ…
Александр, туда ему и дорога, этому квазипроизводному :)
avatar
sergio, согласен!
sergio, я до сих пор не понимаю откуда такая всенародная любовь к РИ… кроме как привычкой ничем не могу объяснить…
Александр, Маркетос пусть только нормальный придет, и всё будет
avatar
Я вот сижу и думаю — долго у нас РИ жижу игнорить будет? Что думаете?
avatar
Intelserv, Вы не BRN5 ли смотрите? Вроде не игнорит
Семен Семеныч, я не имею ввиду сиюминутно. Посмотрите график нефти с 1 июля и график РИ.
avatar
Intelserv, а в РИ нет жесткой корреляции с нефтью… как это не удивительно но и у СИ тоже нет…
Александр, ну жесткой корреляции быть и не должно. Но с начала июля нефть уже больше 10% потеряла а наш рынок как то не заметил.
avatar
Intelserv, нанотехнологии и импортозамещение рулит :)
Семен Семеныч, пора бы вернуть несправедливо напыженное, я думаю.
avatar
Intelserv, а куда ж мы столько навалившихся денег денем? )))
Intelserv, поэтому и не заметил, что все заметили, что нефть полилась…
Александр, да, у нас любят противоход разыгрывать но долго это продолжаться не может.
avatar
Всем спокойной....!)До завтра!)

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн