Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, отбившись вниз от нижней границы апканала и покинув короткий растущий тренд, теперь можно ожидать небольшого отскока, после чего снижение должно продолжиться с целью 1630, где можно пробовать покупки.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в ползу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «завеса из темных облаков» — фигура разворота, но требуется подтверждение — необходимо пробивать поддержку 5150, которая вера устояла, после этого можно наращивать продажи с целью 5000. Нефтегаз добрался до поддержки 4250, в моменте проколов ее но под закрытие все же вернувшись выше. Сегодня ждем еще одной попытки пробить поддержку вниз, в случае успеха наращиваем продажи с целью 4050, в случае отбоя покупаем на отскок до 4320. Металлурги пробили поддержку 3750 и закрылись ниже — плохой знак для сектора. Тем не менее ждем ретеста пробитого уровня снизу и в случае возврата покупаем с целью 3810. У энергетиков так же черная свечка и пробитый уровень поддержки 1000, сегодня ждем ретеста снизу, в случае отбоя наращиваем продажи с целью 960, в случае отбоя можно купить до 1012. У телекомов черная свечка, сектор почти достиг поддержки 1850. Ждем там сектор сегодня и пробуем купить с коротким стопом и целью 1890.
Итог: ждем с утра попыток отскока к отметке 1680, в случае вялого отскока продолжаем продажи с целью 1630.

758 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Vauchert, Сейчас НАЧНЕТСЯ:


Бим (радостно). Бом!

Бом (удивленно). Бим!

Бим. Как я рад тебя видеть!

Бом. А я еще больше рад!

Бим. Здравствуй, Бом!

Бом. Здравствуй, Бим!

Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»

avatar
Shmulia, не так
собравшаяся секта первые полчаса радостно передает друг другу приветы, плюсики и что там еще принято в ней.Все славят Главу секты, благодарят за то, что новый день начался и за них заботятся, еще раз ставят плюсики)
Потом меньшая часть секты пытается торгануть в рынке, сливает быстренько дежурную тысячу рублей и на этом прекращает работу
Единицы умудряются заработать по 2 тысячи рублей, кричат осанну и благодарят Главу Секты
Основная часть начинает разглядывать графики, прикладывать к ним линии, волны и прочие техиндикаторы, и готовиться совершить ту самую Важную Сделку в Жизни, к которой они подходят вооруженные Знанием

а всякие гавроши вроде Митрича глумятся и обзываются, ворвавшись в церковь)и кидают комки грязи в прихожан, пользуясь благосклонностью Главы Секты
avatar
mitrych, подробный обзор)))
avatar
mitrych, Вы поаккуратней в секте то!
Затопчут!
Заклюют адепты!

УДАЧИ ВСЕМ!!!
avatar
Shmulia, он уже сам записался, только пока не признает))
avatar
Виталий, Митич это блудный сын :)
avatar
Ив Кусто, Блудный сын лучше, чем блудная дочь.

ПыСы: У меня три дочи и два сына.
avatar
Shmulia, :) ну если так.
хотя хз. всё это в убыток!
avatar
mitrych, хорошо что грязь а не какашки :)
avatar
Silver_, кидал бы какашки, Глава секты закрыл бы двери перед мной)
а так допустимо..)
вы же без меня заскучаете, я вам поднимаю веки, а то заснете на проповеди)
avatar
mitrych, некоторым не веки поднимать надо, а по рукам и попе бить :)
avatar
Silver_, у него грязь лечебная, полезная :)
avatar
mitrych, Дим, ты можешь разобраться в этих табличках Романа? я несколько месяцев не смотрел так глянул сегодня случайно и опять одни вопросы. например по северстали, конечно же лонг (раз растет, так и газпромбанк и неттрейдер пишут, если выросло то у нас лонг), с 579 стоп на 602, да только под 604 было закрытие еще вчера, и ничего, все еще и на сегодня пишем лонг по СС, то есть даже таблички не обновляем уже?)) или это уже стоп с целью взять прибыль?

тогда непонятно по сберу: там шорт с 76.8 и при цене 72.6 стоп на шорт где бы вы думали? на 76.07)) о как. то есть как будто прибыль нам не нужна вообще

кто нибудь реально разбирается в этих табличках?
avatar
Vanuta, я их вообще не смотрю.Мне то зачем? Я ж пишу, я тот который врывается в Храм и кидается в прихожан кусками дерна)
Вношу так сказать некоторое оживление в эту тягомотную атмосфэру)
avatar
Vanuta, ну если вы в табличке не можете разобраться как же вы торгуете? Читайте фак в профиле романа.
avatar
zloygenyy, я написал то что бросилось в глаза_ хер знает что за тейк 15% по лайту, что за стоп в 602 в СС, почему не сработал, что за стоп по сберу — как было непонятно так и теперь все так же. читать блог я бросил когда такие же херни были со стопами в ГМК, там то день не закончился поэтому стоплосс не сработал, так как берем по закрытию, то вдруг стоп внутри дня сработал, так как все упало в итоге… за этими позами нет реальной торговли, для меня это очевидно пока что. вот и спросил вы точно разбираетесь в этих табличках, или делаете вид?
avatar
Vanuta, у тебя же есть своя некая система торговли? у Романа она тоже есть, своя.
у меня тоже какая никакая, но есть.Пока они приносят какое то бабло(доход)менять их никто не будет.В целом систему Романа я понимаю, обсуждать ее полезность или вредность не готов, это его система и она приносит ему деньги.В связи с этим я не смотрю в его табличке ни стопы, ни тейки не прочее, обычно я только замечаю его уровни по ри и си, которые он обозначает в ленте комментариев, они у нас часто совпадают.Но так как они у него динамические и индикативные, а у меня твердые, они мне тоже как то не слишком нужны.
Ну а читаю в основном для того, чтобы увидеть, мало ли я то то не заметил по уровням или новостным поводам для движений
avatar
mitrych, немного хаотично держать лонг по СС и шорт по ГМК да еще перед его отсечкой — не находишь? не вижу системы.
avatar
Vanuta, вы думаете, они имеют корреляцию? ))
avatar
RomanAndreev, шорт ГМК перед отсечкой — это не системно. стоп по сберу на расстоянии в 5% от текущей цены, при стопе в северстале в полпроцента, когда это легкая бумага и в ней такие колебания за минуту проходят — это не системно))
avatar
Vanuta, в Ваших глазах — возможно. Система — это четкая структура, четко реагирующая на определенные изменения. Если Вам она непонятна, не значит, что ее нет.
avatar
RomanAndreev, хорошо что у всех брокеров которые на сайтах озвучивают свои позиции для публики, под видом будущего обучения или инвестирования — одна и та же стратегия))) сделать формально отчетность, которую без поллитра и факов не разберешь, но из которой постоянно бы следовало что все советы и позиции в плюсе. формировать позицию просто — на бумажке — упало — а мы в шорте уже два дня как, где-то перевернулись сразу, где стоплосс сработал — понятное дело. а если выросло — то мы в лонге были и стоим, только стопы подтянули, есть еще такой ход в этой«стратегии». пофигу что для этого нет никаких поводов и никакая реальная система не может давать сигнал на шорт перед дивостечкой — просто потому что гэп вниз после отсечки у ГМК будет под 600 рублей. в табличке роман напишет +600 рублей на шорт))
avatar
Vanuta, Зачем ты приходишь раз в пол года сюда и пытаешься гадить)? Все тебя знают все тебя любят!
avatar
Vanuta, чего тоты начинаешь гнать хрень. в таблице написан стоппереворот который в зависимости от уровня выше или ниже стопа на конец дня, когда до стопа дошла бумага. если выше то лонг если ниже то шорт. потом уже на след день устанавливается новый стоп.
чего тут не понятного???
а то что ты переворачиваться не можешь. так и многим трудно. пила на рынке.
давай завязывай тут хрень разводить всякую.
иди учи мат часть.
avatar
Ив Кусто, это на бумаге так. в реале было по другому — я вел ГМК и вижу у романа лонг, а у меня шорт, спрашиваю в блоге — почему лонг остался, несмотря на пролив? роман отвечает — ну так по закрытию берем, внутри дня стоп не срабатывает, на следующий день падение — у романа уже шорт по ГМК, убыток никак не отражен в табличке, типа новая жизнь началась, вопрос роману — а перевернулись по стопу с переворотом, о как, и все внутри дня))) так вас и дурят, малчиков. а ты и дальше хрень впитывай
avatar
Vanuta, надо было сразу сказать. просто Роман второпях таблицу делает. и кто что видит, то сразу говорит и Роман поправляет.
и никаких претензий.
avatar
mitrych, ты заметил что когда что-то растет аномально — у Романа лонг? втб и северсталь — две бумаги прут против рынка. кто будет реально торговать так? никто. но укакашники давно поняли, что так как многие частные инвесторы читают раз сайты раз в день — то они придут и прочитают позиции, не разбираясь а что было вчера вечером или на утро — и в неттрейдере и в газпромбанке все то же самое — вырос ВТБ против рынка — мы в нем в лонге, конечно же, вот мы молодцы. вдруг не стало его в табличке — а это по стопу вышли, с плюсом, ну вы знаете стопы у нас короткие, читайте фак)) новый вид рекламы, но такая торговля не может быть реальной по определению, так как в ней нет ни системы, ни логики, кроме озвученной.
avatar
Vanuta, я свой вход в лонг в ВТБ озвучил в блоге онлайн.
С Вами больше дискутировать не намерен, честь имею!
avatar
RomanAndreev, а я предупреждал…
avatar
RomanAndreev, Ну Слава Богу!
:) а то я подумал много времени у Вас :)
avatar
Vanuta, Могу только с частью сказанного согласится, что из таблички с утра не отражены движения на весь день и на таком вязком, разноправленном рынке поход к указанным цифрам в табличке может вызвать вопросы мол как это так. Ровно так же как непонятно когда позиции закрываются и открываются имеется ввиду время сделки. Я Романа тоже пару раз просил конкретики по этим пунктам, вплоть до корректировки таблицы по времени выдачи явного сигнала, что система развернулась и надо сказать он иногда даже об этом и говорит, хотя и не должен.
В целом для системной среднесрочной торговли профит у Романа по системе очень даже есть и это реальная торговля. То что он сел в среднесроке на аномальном росте ВТБ это факт и не перевернулся, система развернет при симптомах разворота он встанет в шорт и это будет означать тэйкпрофит, то что он не указывает размеры профиты и лосса это его право.
В любом случае если бы мы выбирали между твоими табличками и Романа я бы остановился на его субъективных, по ним хотя бы видно что произошел системный разворот и можно встать в ту сторону (буквально ходить за ним) и это даст профита больше чем лосса. Тебе ни что не мешает делиться секретами своих сделок и их параметров, если они будут эффективны то почему бы не ходить за твоими сделками? Я только ЗА! есть чем похвастаться?
avatar
psixoz, ты попробуй сделки сделать по табличке романа. переворот в точке стоплосса- это самое плохое что может быть. стоп на расстоянии 5 % — это для тех кто торгует день и неделю — бессмысленно, он будет срабатывать чаще чем профит

так что пока выводы о прибыльности чисто умозрительны. здесь нет системы — это показательная табличка которая заполняется теоретически.
avatar
Vanuta, шо ты мелишь, если воротами встаешь, вообще бу получается.
avatar
VladUfa, умный какой, мы не про убытки а про целесообразность. взять по трейлинг-стопу прибыль всего +3% упустив прибыль в +5%, да еще +5% в шорте? прчием первые +3% дали за неделю. еще две недели давали +10% но они прошли мимо позы романа. то есть 3% за три недели. причем можно и -3% было три недели высиживать. что это за система? что это за трендовая система такая? я уж молчу что вообще за лонг такой против рынка в бумаге, когда он почти вертикально -25% сделала? какой ТРЕНД играл роман в северстали покупая на 579?)) сказки для троечников. на самом деле все было проще. выросла против рынка — значит конечно же мы ее лонжили со стопом в бУ. выросла еще? конечно мы поставили трейлинг стоп. не пошло сразу в плюс — конечно у нас короткий стоп.
avatar
Vanuta, Так я и делал сделки по его таблице, не всегда, но было дело. Там где срабатывал стоплосс я не разворачивался, да я и не думаю что надо, у меня свой мозг есть, тебя вероятно тоже. Значит ты должен осознать по сути что на вязком рынке ты замучаешься разворачиваться, но иногда на техничном рынке вполне можно торговать с разворотами по трендам. Я ориентируюсь по его таблице на сигналы, что пора входить в тренд, а уж как торговать и в каком объёме это твоё решение. То что он стоит воротами в стоплосах уже вроде поясняли, если по факту торгового дня произошло закрепление ниже уровня у него по дефолту разворот, но я не захожу в сделки после того как стоп сработал.
avatar
psixoz, как можно делать сделки по его таблице? сегодня лонг северстали со стопом 602, завтра будет шорт северстали со стопом 602))) а по сберу стоп в 5% от текущей цены, то есть шорт сбера сейчас, а если будет +5% за день, то будет лонг в точке стопа))) ноль прибыли зато много инструментов на каждый день.
avatar
Vanuta, еще раз.я не смотрю табличку.Как там, что там, мне это неважно.
у меня своя система, у Романа своя.Мне то это зачем? меня мои трейды волнуют, а не чужие, я вообще за то чтобы все зарабатывали
к тому же я сам мало чего озвучиваю, есть уровни по которым я беру позу, а то что внутри делается не думаю что кого то волнует… а со стороны может показаться черт знает что
к примеру меня сегодня спрашивают-зачем покупал 103400 в лонг если потом на 102- ходили… А у меня это был 1)не лонг, а закрытие шорта от верхних цен 2)у меня своя система… сходили ниже-формально это недополученная прибыль, но не для меня.Торговля не ловля экстремумов, а достаточно формализованная вещь, те кто ловят точки перелома и низы с верхами, плохо заканчивают
avatar
Vanuta, а что там непонятного: там показаны цены входа и стопы на эти входы, которые трейлятся. То, что было стопами становятся входами, когда их достигает цена. СС я купил по 579, стоп на переворот поднялся в зону тейка. ПО сберу вошел в шошрт по 76,8, стоп постепенно трейлится вниз по тренду
avatar
RomanAndreev, стоп по сберу трейдится по рублю на 5 рублей вниз? а по северстали как вчера то не сработал тейк-профит? чудеса.
avatar
Vanuta, сработал, но поскольку рынок закрывался выше тейка, пришлось вернуть позицию обратно.
avatar
RomanAndreev, У мня в факе написано, как обходить ложные срабатвывания стопа
avatar
RomanAndreev, вот как — и как это происходило в реале? 602 продал и почем вошел? в табличках об этом ни слова. так и пишется 579 вход 602 стоп
avatar
Vanuta, я ставлю «ворота» — стоп на табличный стоп внутри дня. Об этом есть в ФАКе, входы озвучиваю. В табличках этого не пишу, да. Что бы не было путаницы и мне так проще. Табличку я пишу на своем энтузиазме, никому ничем не обязан, ФАК по пользованию написал, при этом все равно в сотый раз готов любому на пальцах объяснить, как и что. Если Вы скептичны изначально — разжевывать Вам не вижу смысла, все равно пользоваться не будете
avatar
RomanAndreev, я спросил лишь понимает ли кто-нибудь эти таблички из завсегдатаев блога. разбираться в причинах лонга СС против падающего рынка, и шорте ГМК из этого же сектора перед отсечкой не вижу смысла — очевидно что в реале таких позиций нет, так не торгуют.
avatar
Vanuta, Вы исходите из мысли, что все бумаги на падающем рынке должны падать. Это неверно. Скажите это ВТБ. Моя система дает развиваться тренду и пока он вверх ей плевать, что происходит на остальном рынке.
А шорты перед отсечкой я закрываю.
avatar
RomanAndreev, расскажите нам про тренд в северстали, после 540 вы якобы покупаете 579 цель 585, но так как растет то играем дальше. без озвучивания сделок, когда упадет на полпроцента — лонг сс из таблички исчезнет? появится шорт — типа стоп с переворотом? я прав))
avatar
Vanuta, СС росла до 630 после покупки. стоп подтягивался вверх и сейчас стоп там, где есть.
а зайди разок в акции по стопам( тейкам) Романа и оценишь систему практически, А НЕ ПРОСТО ЗАСКОЧИЛ СЮДА РАЗ В ГОД И начал искать подвохи
avatar
Igor, вчера стоп должен был сработать, если он на 602. и вообще — стоп в 5% — это вообще для какого таймфрейма? стоп 5% в сбере например — это на полгода позиция?))
avatar
Vanuta, ну вот цена 600 по северстали, сработал стоп у романа наконец или мы завтра увидим стоп с переворотом?)) и прибыль будет капать уже на шорт, которого, как мы понимаем, по системе не может быть, если мы лонжили против падения рынка?
avatar
RomanAndreev, и все остальные!!! Ванюта (Vanuta) — этот человек кинул многих кто давал ему средства в ДУ, не общайтесь с ним и не обращайте внимания, именно этого он и хочет, постоянно провацирует тех кто может обратить внимание на его персону.
Тема с ним здесь smart-lab.ru/blog/244870.php, так же по поиску можно найти остальные.
п.с. заведено Уголовное Дело, человек под подпиской, скорее всего закроют!
avatar
Антон, если человек спросит — я отвечу, мне не жалко и на «регалии» все равно. Это уже отдельная тема, думаю.
avatar
Антон, враль ты какой, какая подписка — ты дебил? нет и не было никакой подписки.
avatar
Vanuta, Следователь говорит, что если ты попытаешься свалить, то тебя арестуют. Называется это подпиской или как-то по другому уже не важно.
Vanuta, если одни вопросы — спросите у Романа, получите ответы) Реально разбираемся в них, поправляем если что не так, уточняем.
avatar
Adrian, так и задал, конкретно по СС потому что из табличек какие бы факи не применять ни хрена не понятно что происходит с позицией.
avatar
Уважаемые, митрич здесь один из самых адекватных трейдеров. У меня рац предложение, может быть вместо доброе утро будем голосовать плюсиком за топик, думаю и Роману будет проще, ведь он среди этих добрых утр ищет вопросы адресованные ему.
avatar
zloygenyy, мы и так за топик плюсуем.
avatar
zloygenyy, он не ищет, он из своего профайла нажимает «почитать все комментарии Роман Андреев»и видит
«Комментарии трейдера Комментарии к постам трейдера Ответы трейдеру»
Shmulia,
Всем добра, света, здоровья и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем прЮэт)))
С бодрым утром, Бояре.
avatar
Огромное спасибо за вашу работу =) Всем удачного дня)
Доброе утро!
Доброго утра всем!
avatar
С добрым утром!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 103200, продаем 105700, Си покупаем 49800, продаем 50800
avatar
RomanAndreev, добрый день.Вы вчера вроде писали что по си ситемная точка переворота новая на 50700, а в таблице 51298.Это ошибка или пересмотр сценария?
avatar
Илюха, я говорил про интрадейную точку, системная — прежняя
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо за ответ)
avatar
RomanAndreev, первый серъезный уровень снизу по frts после входа в шорт какой?
REWERS (Evgeniy GT), 100500
avatar
RomanAndreev, на 101500 как думаете есть смысл отскок ловить?
avatar
k4p101, как я уже писал, мы в кластерной зоне, здесь отскок может начаться отовсюду. ПРосто стоп непонятно где ставить, так что пытайтесь ловить разворотные моменты на свечах с объемами, еслли охота. Я пока понаблюдаю
avatar
RomanAndreev, понял, уже почувствовал на себе, что тут непросто. Пришлось мартингейлом воспользоваться, что обычно не делаю…
avatar
RomanAndreev, ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
РИ можно купить даже по 101700!
Ефремов Сергей, привет! Как всегда в шортах?
avatar
k4p101, ага, всё вылезти никак не могу!
Ефремов Сергей, 101720 не хватит пока))))
Привет!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за новый обзор =)

Ну что я вчера говорил по си, геп вверх)) Митричу привет)))
avatar
Спасибо.
Всем привет!
avatar
Доброе утро, банда! Всем профита и удачи!

Роман, спасибо!
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо за Труд!
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор. По ПЗ не подскажите, можно сейчас в покупку?
Владислав Якименко, рано еще
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Будем ждать 1300
Доброе утро, коллеги. Профитов Вам сегодня!)
avatar
Роман, доброе утро. по бренту разумен шорт от 64,8?
avatar
evsalex, пока не надо, лучше повыше подождать
avatar
фьючи:
BR 67,86
EU 58370
ГП 15588
ГМК 100412
Сбер 7650
Сберп 5084
ВТБ 6875
Магнит 11650
акции:
Уралкалий 157,2
Мосбиржа 74.97
М.Видео 208
Э.ОН 3,15
ММК 14,69
EUR/USD 1,1496
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день, по евро-дол же вчера переворот в шорт произошел? тогда стоп шортовый какой? 1,1297?
avatar
ilya33, сорри, исправил
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем бойцам финансового фронта желаю доброго утра!
Холодного рассудка и решительных действий.
Командору Роману великолепного здоровья и спокойствия.
Всем настоящим удач и побед!
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Доброго утра! Роману спасибо за труды!
Привет! дамы и господа. Я вчера повылазил из всех поз. Жаль что сидел в шорте золота и техника предсказывала логичность шорта но сорвало стопы безубытка и пошло вниз без меня. ВТБ заходил в шорт очень малой позой и быстро прикрылся, когда понял что падать не будут. Сильно заигрался с ГМК, но Роман подсказал что не всё так с ним однозначно. Уже чего то не кажется мне эта металургия интересной темой. Золото и нефть в приоритете.
avatar
psixoz, золото и нефть всегда в приоритете :)
avatar
Goliath, ну я про фьючерсы) хотя неплохая шуточка для старых магнатов)))
avatar
Всем привет и удачи! Роман спасибо!
avatar
Всем привет! Рынок задвигался будем ловить удачу
avatar
Доброго утра всем! Позитива и удачных торгов!
avatar
Всем доброго дня! Успехов! Роману -спасибо!
avatar
Всем профита и хорошего настроения! ))
avatar
золотого дождя вам не в бровь, а в глаз как говорится!!!
Профессор Преображенский, :)
avatar
А можно вью по Бренту? Сегодня и среднесрок.
avatar
Доброй среды, Дамы и Господа, Роману — почтение!
avatar
Всем доброе утро! Ну что, Си наверх? Или еще разок потрогаем минимум? У кого какие мысли?
Дмитрий Ш., У меня мысль что совсем рости не хочет
Всем доброе утро.
Роман, серьезный такой стоп по РТС системный. Бывало такое, что после переворта на следующий день был УД и опять переворот был?
avatar
k4p101, бывало, да. Поэтому пи желании, можно оставить вчерашние ворота
avatar
RomanAndreev, пока системно без позы, посмотрю, как сегодня все будет выглядеть.
avatar
Хай Бояре!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Всем ошеломительной торговли и прекрасного настроения!!!
avatar
Всем доброе утро, Успешного дня!
avatar
Привет бездельники :)
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Доброе утро! Отличных сделок всем!
Полезного всем дня!
avatar
Доброго дня!
Роман, по нефти лонг не берете?
avatar
Alexandr Ly, я вчера брал по 64, закрыл 64,8. Пока посмотрю-понаблюдаю. ВОзможно шортану 65,6
avatar
Alexandr Ly, Роман обозначал хорошие уровни входа в брент. 60-62. Могут и по ниже зайти. Шорт можно открыть но не рекомендуется так как среднесрочный рост идет.
avatar
psixoz, думаете, дадут 60-62? Пока отскакивают от 64
Дмитрий Ш., дадут я думаю. Если графики посмотреть то видно что коррекции не было нормальной в средние значения от роста. А Роман тоже часто напоминает что без хорошей коррекции не будет и хорошего роста. Вообщем то среднее значение на глаз это 57. Логично подумать что до конца мая или середины июня сходим в хотя бы 58. Быть то может по всякому! но от 70 ти отскачили неплохо нарисовав пик, значит всё таки вроде пошла коррекция. сейчас походу первый этап.
avatar
psixoz, спасибо, согласен. Ждем уровни пониже.
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Доброе утро и отличных продаж!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Всем позитива!!! И добра))))))))))
Всем привет, Роману спасибо за труд.
Доброго утра и профита!
в ростелекоме, похоже скоро будет выстрел, ведет себя странно бумага
avatar
RomanAndreev, а ГМК брать можно по текужим или после отсечки 21,05?
avatar
Максим, лучше по 9860
avatar
RomanAndreev, Роман, а ниже 103200 по ри какой есть хороший уровень?
только 100500?
avatar
Виталий, после 103 до 100500 идет кластерная зона уровней, могут застрять в любом месте
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, не пора ли золото подбирать? упирается в большепериодные скользящие. до 1200 может и не доползти — какие мысли?
avatar
martin krik, должно доползти. Ждем. Может еще и переползет даже
avatar
RomanAndreev, наверх?
avatar
Alexandr Ly, вниз
avatar
RomanAndreev, ростелеком вчера взял)
avatar
RomanAndreev, там обьемы то смешные- выстрелить могут в любую сторону имхо… как кукл захочет.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
что мне делать с лонгом si?
добавлять по 50.8? стоп 49.7?
avatar
panfild, стоп поставить и держать, добвлять 50100
avatar
RomanAndreev, то есть ри еще сходит на 103-103.5?
avatar
panfild, должна
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

свежачок, все верно Роман?
avatar
FFF, да, все так
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
FFF, охренеть это только сейчас он допер?
avatar
FFF, а чья это разволновка?
avatar
nikobon, пректер
avatar
Роман, добрый!
Вопрос по системе — анализ по профиту/убыткам шорт/лонг делали ?
avatar
Surfer, он у меня всегда под рукой, имею в виду эквити. Правда только от лонга.
avatar
Ктати, в тему надежности брокеров. Вот почему мне не нравилось Открытие и его менеджмент
smart-lab.ru/blog/news/255860.php
avatar
RomanAndreev, Мне вообще хитрые схемы Абангебяна не очень нравятся, как и он сам, как личность — человек, или что там в этом непонятном теле живёт.
avatar
RomanAndreev, пора ОМС в Номосе закрывать)
avatar
RomanAndreev, день добрый! Подскажите, пожалуйста, начинать подбирать НЛМК по 69,5 и Северсталь по 603? Спасибо.
avatar
Оксана, лучше 67,5 и 592
avatar
RomanAndreev, по СИ 50350 уровень сопротивления или нет?
avatar
Ив Кусто, есть такой, но слабый
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо
avatar
RomanAndreev, но в плане торговли через них все супер — личные кабинеты, тех. поддержка, надежность. за 2 года ни одного косака по соединению не было, удобная подача заявок на вывод с голоса… В общем, в плане нареканий на качество обслуживания — 0 :-)
dmitry76, это да
avatar
Всем Привет и чмоки, Роману спасибо за труд котировки ну и все такое..)
Ри покупаем 103400 продаем 107800
не меняем НИЧЕГО
си тоже не меняем НИЧЕГО
Нефть купленную вчера продаем днем, откупаем вечером, тоже не меняем Ничего
На рынке делать нечего)пока
avatar
mitrych, может пока по кофейку). со вчера осталось от гадания на гуще?).
avatar
martin krik, кончилась гуща.Хороший совет, пойду заварю)
avatar
mitrych, привет, Митрич.
Си у тебя без позы или в какую-то сторону стоишь?
а то я уж забыл, ты каждый день пишешь «си как обычно» и т.п.)
avatar
nikobon, как обычно это без позы
попытки легкие интрадея… но с результатом за последние пару недель таким же как и 95 процентов торгующих на рынке-отхватить люлей от кукла)
avatar
mitrych, «продаем днем» — это в котором часу?
avatar
Mr_Noname, нет какой то временной точной отсечки
смотрим на задерг и продаем от примерно 16-00 мск до первого часа американской торговой сессии
avatar
про Открывашку не секрет, они со всех сторон привлекали(привлекают)финансирование… чтобы войти везде в рынок и занять большую нишу
я бы пока не парился по этому поводу
бабло все равно не ваше, а считай государственное, значит ничье
avatar
mitrych, а как же они траст санировали?
avatar
slevada, гы гы… санация вещь вообще прибыльная, на нее в очередь стоят)
avatar
slevada, им ЦБ денег выдал под это дело.
Роман, спасибо за обзор!
Скажите, пожалуйста, у вас система работает на основе закачиваемых данных о торгах, видимо? Откуда их можно закачивать? Спасибо
Tatiana Lavrukhina, из квика. Есть на сайте финама архивы офлайнвые, можно оттуда
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Роман, сейчас мтс стучится снизу в уровень 260.
как вы думаете, можно ли отсюда в шорт вставать или уже поздно? Следующий уровень внизу только 256 или 252?
Tatiana Lavrukhina, при отбое вниз можно
avatar
Спасибо за обзор!!! Всем удачной торговли!!!
Всем приветы! Куплю Мосбиржу по 64 продам по 135 :)
avatar
yray, похоже, твои внуки позицию на этих уровнях закрыть будут)
avatar
martin krik, ну через годик поглядим, а так сыну младшему подбираю на комару :)
avatar
yray, тогда надо цель выполнять — раз ребенку обещал. удачи
avatar
Всем привет.
Зашортил утром брент по 64,81.
Тейк 64,4.
Стов в б/у.
avatar
Подскажите по Ри входить или пока ждем? в лонг
Дмитрий Никулин, пока не надо, лучше подождать 100500 или 101
avatar
Ри куплен, наконец оба конца спреда отработаны
Пойду волны Эллиота чертить и читать Пректера, подскажут что дальше делать
avatar
Роман, в ГМК дивы вдруг никому не нужны?
avatar
Igor, если рыннок упадет на 20% дивы этого не окупят
avatar
RomanAndreev, Вот и я так подумал.
avatar
RomanAndreev, просто дивы уже через 2 дня
avatar
Igor, падение после отсечки может быть больше размера дивов. Хотя в данном конкретном случае можно попробовать сыграть. Должны попасть под отскок
avatar
RomanAndreev, работает ли стратегия — зашортить бумагу в день отсечки, откупить на следующем открытии? Я про ГМК сейчас.
Дмитрий Ш., что выиграешь? брокер с тебя спишет дивы, ты в лучшем случае в ноль откупишь на открытии. а в прошлый раз ГМК на дивах упал меньше дивов и в тот же день умудрился еще и геп закрыть
avatar
Igor, про то, что брокер спишет дивы — не знал. Бумаг то у меня на счету нет при шорте. Откуплю их только на завтрашний день. Я так предполагал.
Всем доброй среды!
avatar
Роман, в РИ уровень пробили, стоит ловить лонг сейчас?
avatar
Alexandr Ly, что-то мне подсказывает, что раньше, чем Si не дойдет до 50800 — не стоит.
Alexandr Ly, не стоит
avatar
RomanAndreev, Роман привет.спасибо за мысли вслух.Сегодня е/д можно в лонг пробовать от написанных тобой уровней или ждем ниже? спасибо
avatar
telo, можно. Правда низ мы уже видели на сегодня, мне так кажется
avatar
RomanAndreev, По РИ не предпологаете ли выход на 105+ с текущего уровня?
Николай Дерябин, предполагаю, но уровней чуть ниже
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
RomanAndreev, по Мамбе от 1630 возможен хороший отскок к 1715+? или это если нефть выше пойдет?
avatar
Pavel Belov, нет, такого отскока не будет, максимум — 1700. А скорее всего 1685. Но если 1630 пробиваем — снижение ускорится, поэтому ставим стопы
avatar
RomanAndreev, ясно, понятно, спасибо :)
avatar
RomanAndreev, Какое ваше видение по Сберам, АФ.
avatar
oleg69, по 71,3 можно пробовать купить с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, а по АФ что думаете? Какие движения видите.
avatar
RomanAndreev, Роман а цель отскока от 71.3 какая краткосрочная(не интрадей) по сберу? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, какие уровни по Ри внизу имеются?
Кхолле Кхокк, 101 и 100500
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! от 100500 по РИ докуда вверх рост видите? спасибо
Кхолле Кхокк, читайте выше,103,2,100,5
avatar
Dealer, нет, пока на 52
avatar
RomanAndreev, Роман от 52 снова вниз уже на 45..43. Таков пока рабочий сценарий? Спасибо!
avatar
привет!
avatar
Всем привет и профита!
По РИ полетели вниз, следующая остановка около 98
avatar
Да уж, РИха потрепала нервы, еле вышел в БУ :)
avatar
всем привет и хороших сделок.Вчера не мой день был.Сегодня-посмотрим
avatar
грх… совсем не получается нормально входить. надо читать умные книжки =(
Дмитрий Никулин, золотые слова, еще могу добавить- это работа и ей также надо учиться, чтобы стать хорошим специалистом.
avatar
Дмитрий Никулин, да вечером на закрытии надо было просто в лонг си вставать и все) «Дракон» + падающая нефть = 90% рост вверх
avatar
Alexandr Ly, надо было…
Alexandr Ly, Просто я если даже в нужном направлении зайду оно обычно ниже уходит… выбивает стоп и потом идет в нужном направлении… а если не вхожу и разворачивается сразу… в общем я так понимаю типичные проблемы новичка… =)
По ГМК свечу вниз нарисовали если выкупят в течении дня то возможен рост, если нет то покатились вниз. Вот так поворот.
avatar
Доброго утра!)Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
подскажите кто знает, на каком периде обьемы имеют серьезное значение. спасибо
avatar
telo, на часах и днях
avatar
RomanAndreev, Роман от 52 снова вниз уже на 45..43. Таков пока рабочий сценарий по сишке? Если да то в разрез системы пойдем… она же в лонг встанет 51298 а система редко ошибается? Спасибо!
avatar
СергейНН, возможно, сходим на 53, просто заход будет долгий и муторный и система успеет встать в лонг, а потом перевернуться с минимальным убытком или даже профитом
avatar
RomanAndreev, Роман как грамотно поступить… стоит среднесрочно сишку взять по системе 51298 или же пропустить и ждать 45..43? спасибо!
avatar
СергейНН, среднесрочно лучше пока подождать
avatar
RomanAndreev, принял. спс!
avatar
RomanAndreev, Роман, а как себя ведет ТС при отсечках, ведь, шорты принудительно закрываются (применительно к ГМК)?
avatar
Rushan, не обязательно, можно просто заплатить купон продавцу. Но обычно шорт закрываю до и переоткрываю после отсечки
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что у Вас в целом отрицательное отношение к дивидендной стратегии на российском фондовом рынке?
avatar
Rushan, есть исключения, такие как сурпреф, танпреф и некотрые бумаги третьего эшелона. А так — да
avatar
RomanAndreev, на каких уровнях Вы видите возможность войти в СурПреф?
avatar
Rushan, по 35
avatar
Rushan, а фьючерс тоже закрывают принудительно?
avatar
Optima, фьючами на бумаги я не торгую пока
avatar
RomanAndreev, я имела ввиду правила вообще… Закрывают ли фьючерсы принудительно?
avatar
Optima, нет, просто перед отсечкой фьючерс стоит дешевле спота на размер дивов
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ.
avatar
Optima, фьючи принудительно закрывают только расчетные (ри, си) и только в дни экспирации. фьючерсы на акции (если ты в шорте) — автоматически превратятся в твой долг поэтим акциям в день экспирации фьючерсов, к дивидендым отсечкам никакого отношения фьючерсы не имеют.
avatar
martin krik, спасибо за подробный ответ.
avatar
RomanAndreev, т.к. идем импульсом, докуда откат ждете от 50800?
avatar
FFF, 50200, откат может начаться от 50600, кстати
avatar
RomanAndreev, спасибо, сами где будете продавать?
avatar
FFF, 50800
avatar
RomanAndreev, сценарий не рассматриваете что никакого похода вниз больше не будет несмотря что нефть на 74 сходит (кстати куда ее потом ждете, напомните плиз)? и получим мы вот такой странный разворот, есть такая вероятность по вашему?
avatar
FFF, рассматриваю, но он пока на втором плане
avatar
RomanAndreev, ок, наблюдаем
avatar
RomanAndreev, скажите, ГМК после отсечки в понедельник на след неделе, геп в 700 руб будет закрываться? т е выловить его реально? получится фактически он -8% откроется 26 го
pansportsmen, если до этого момента отскока по рынку не произойдет, но будут видны разворотные свечи и рост объемов, то гэп частично будет закрыт, думаю.
avatar
хех, у дома напротив столб воды до седьмого этажа долбит уже час, а вы говорите протоны…
avatar
yray, ну хорошее давление на гидроиспытаниях дали значит)
avatar
RomanAndreev. Добрый день. Какое Ваше мнение по АФК Системе в среднесрок? Заранее спасибо.
Кочуков Олег, там идет консолидация пеерд выстрелом. ЖДем выхода из нее и играем в сторону выхода. Там скорее всего надо ждять 12
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, как гидру видите?
Вячеслав Ш, жду ее 0,562, там можно купить
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман
Привет всем кто верил и досидел (держателям НМТП), скоро удвоимся..))).Продолжаю отдыхать пить пивко, чачу и поедать разные вкусности....! Забёг наминктку, уже убегаю! Роману персональный привет!!! Если кто есть из Пушкина СПБ чирканите в личку(кой чё спросить надо)походу я туда переезжать буду…
avatar
Роман, как думаете ммвб можно пробовать лонг?
avatar
Alexandr Ly, по 1630 спот можно пробовать со стопом
avatar
RomanAndreev, когда Сургут обычка дойдет до цены 33, ее можно будет подбирать на отскок, вы писали, что основная цель 31, но от 33, какой сценарий может быть? Еще, подскажите, пожалуйста, по какой цене подбирать Газпром? Спасибо за ваш труд.
avatar
Оксана, по 33 можно попробовать купить на отскок до 34,8. А так лучше ждать 31, да. ГП лучше подбирать по 143,7
avatar
Роман, подскажите: верхи по Ри 108 это надолго, вниз мы серьёзно пошли?
avatar
MorozovMax, пока не серьезно, если закроемся выше 103, то на 105-106 еще сходим
avatar
всем привет! ждем по РИ УД вниз.
avatar
Роман, СИ по 50 200 будете покупать? Стоп на 50?
Колесников Андрей, попробую купить по 50100
avatar
RomanAndreev, цель от 50 100 — 50 800? Стоп 200 пп?
Колесников Андрей, да
avatar


Кстати пробой треугольника прошел именно в районе 233СС (а еще там дракон)
avatar
Спрашивал вчера, но ответа не получил.
Открыл сентябрьские опционы -посмотреть, колы 51 по си открыто 50 тыс опц. Хочу посмотреть график в программе-пишет нет данных, а как тогда купили 50тыс и по какой цене? Звонок брокеру что-ли? Проясните кто разбирается.
Нужно для общего развития
avatar
Айдар, нету цены сделки, можно только предполагать что между 3900 и 3300, открыли типа одной сделкой
avatar
RomanAndreev, Роман а цель отскока от 71.3 какая краткосрочная(не интрадей) по сберу? Спасибо!
avatar
СергейНН, 73,5
avatar
RomanAndreev, Роман а 71.3 сильный уровень поддержки по Сберу? Спасибо!
avatar
СергейНН, это уровень кукла и если у него нет инсайда, он там соберет стопы и потащит вверх
avatar
Всем счастья, добра и профита!!!
avatar
Роман, а по РИ лонг 101500 или 100500 лучше?
avatar
Alexandr Ly, можно пробовать и то и то, глвное стопы. Рынок и многие бумаги сейчас легли на поддержки, поэтому вероятен отскок или усиление снижения
avatar
RomanAndreev, 101000 в РИ не уровень?
avatar
drozd73, там куча уровней и 101 тоже. В этом и беда
avatar
RomanAndreev, извините, еще раз, бакс в рост пошел пока, как думает, дадут скинуть по 52, перед походом вниз? Спасибо.
avatar
Оксана, думаю, дадут чуть попозже
avatar
RomanAndreev, я за усиление снижения на 95000
avatar
Игорь, может и такое быть, да.Если пробьем 1630
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
Всем привет!

Игорь, а у меня лонгище по РИ нарисовался, правда думаю, что на перехай не тянет) вот только допадали ли…
avatar
Svet, рисуем (4), а потом перехай-вопрос через что
avatar
Вот это движуха, а сидели мух давили.)
avatar
привет спекулянты! по 9,30 купил разгуляя, как и планировал, понедельничное кукловодство в россетях-п получает своё положительное развитие :)
спец привет ждущим по 8 рублей халявы :) — жду ниже для покупок
avatar
в принципе, пора начинать отскок по всему
avatar
RomanAndreev, предлагаю отскакивать на металургах
avatar
sergio, поддерживаю
avatar
RomanAndreev, Роман отскок по РИ примерно 105+ будет, а затем опять вниз на 101? спасибо
Гаврила Петрович, пока сходим на 103, если отобьемся- значит еще раз обновим низы
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, По Гамаку завтра последний день покупки для дивов, стоит ли ему отскакивать?
avatar
Sahsa, может немного отскочить на покупках любителей дивов. Но против рынка — вряд ли
avatar
RomanAndreev, пошли тестить снизу 103000?
avatar
Игорь, 103500, скорее всего
avatar
RomanAndreev, понял-благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, Роман а вы катаетесь на этих горках (РИ) сейчас? или только система в шорте стоит?
Дмитрий Никулин, я по 102 купил, от нечего делать небольшим объемом — стремно торговать в кластрной зоне с моими стопами
avatar
RomanAndreev, 103200 по стопу вышел?
REWERS (Evgeniy GT), агась
avatar
RomanAndreev, закрыл 102600 Ри
avatar
RomanAndreev, значит до 101 не дойдем уже сейчас?
avatar
Оля, судя по разволновке — дойдем и перейдем. Просто сперва отскочим чутка.
avatar
RomanAndreev, спасибо, было бы хорошо, можно значит добавить шорта на 103-103500, если отобьемся? или если туда дойдем, там и 105 будет маячить?
avatar
Оля, от 103500 можно на отбое добавлять со стопоом
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
а втб всё равно не жалею, что продал, покупать по прежнему руки не чешутся
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, подскажи, что с ВТБ? Есть шанс с текущих рухнуть? Спасибо)
avatar
Evgeniy, пока есть, но если закрепимся выше 0,072 — еще порастем
avatar
RomanAndreev, окей:)
avatar
Dealer, можем, да
avatar
Полюс Полюс Полюс завтра собрание акционеров. Роман как думаете, что может случиться?
avatar
Sahsa, думаю, ничего особенного не случися. ОСА только одобряет рекомендации совдира и слушает отчет
avatar
Dealer, писал, что по 1.1050 покупка ок, если пройдем 1,116, то еще более ок
avatar
Нмтп отдал следующим держателям))), среднесрочная целька выполнена 2-2,1.дальше без меня)))
avatar
Хороший день. Закрылся, ушел на забор.

Роман, плохо отскакиваем в ММВБ и РИ, да?
avatar
Alexandr Ly, ждем-будем сильно ниже, если не отскакиваем
avatar
Игорь, похоже на то!
avatar
Alexandr Ly, ++++
avatar
Alexandr Ly, да, не фонтан. Если пробьем 1630 следующая остановка 1570, причем быстро так.
avatar
RomanAndreev, я это у Вас запомнил и ведь работает!!!
avatar
RomanAndreev, а по си что думаете, пока рост к 50 800?
avatar
Alexandr Ly, непонятно, вроде как от 50600 таки отбиваемся, хотя 50800 уровень вкуснее: там и стопы и дракон заканчивается
avatar
RomanAndreev, про 109000 + в РИ можно забыть?
avatar
drozd73, если закроемся ниже 103, то можно на время
avatar
RomanAndreev, по си тоже похоже большого отскока не ждать? снимут перекуп флетом и снова в бой?
avatar
FFF, типа того
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
эпопея продолжается. Первая ласточка в этом году. Приготовиться Натали турс
top.rbc.ru/business/19/05/2015/555b6e699a79478656063cf2
avatar
RomanAndreev, почему думаете Натали, у вас инсайд?)
avatar
Alexandr Ly, В том году ждали… перенесли на этот!
avatar
Alexandr Ly, видел их отчетность, них кредитов масса, причем зарубежные партнеры потихоньку отваливаются плюя на деньги, а то, что есть они уже почти проели. Сезон провальный пока, так что если не произойдет чуда, конец лета — осень будет печалькой. Если контора резко опустит предложения и начнет активно рекламироватся — бегите.
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо
avatar
RomanAndreev, к осени банки полетят)
avatar
Виталий, а вот этого не надо!((
avatar
Rusik, а кто нас спросит)
avatar
RomanAndreev, Роман, про Открытие, долго он еще продержится? А то у меня совсем нет времени и возможности переходить к другому брокеру на данный момент. До осени дотянет?
avatar
Оля, долго
avatar
RomanAndreev, спасибо, успокоили)
avatar
Роман, лукойл не пора взять? Или выжидаем 2450?
avatar
Alexandr Ly, я писал, что при 1635 можно пробовать все хватать со стопом ибо отскок пойдет. Но поскольку идет он вяло, лучше подождать пониже — 2450, да.
avatar
На столько все плохо чтоль? Он же у всех на слуху (Я про Натали турс), не дадут на мой взгляд завалить его… хотя..., если он не переориентируется на Крым, все возможно )))) )))
avatar
Deti, туроператоров спасать никто не будет, особенно государство!!!
avatar
Deti, может и не дадут, хотя кто не даст? не знаю. Посмотрим, короче. Пока они режут издержки и увольняют персонал слишком активно, при этом объемы выкупаемых билетов не снижают, боясь потерять долю на рынке. А это основная статья убытков у туроператора
avatar
RomanAndreev, Осенью и посмотрим))) Обычно тогда я погреться еду )))
avatar
RomanAndreev, про обвал рынка столичной недвижки ничего там пока не слыхать? Вроде как, Вы были в курсе событий по теме возможного и скорого высыпа на рынок банковских залогов и ипотечных квартир.
Я б прикупил себе че-нить в ЦАО за полцены!))
avatar
Rusik, это дело следующего года, банки пока еще оптимистичны, поскольку могут закладывать всякий шит а цб его перестал переоценивать на время
avatar
RomanAndreev, понятно. Спасибо
avatar
RomanAndreev, вы думаете залоговая не движка на рынок хлынет? Я считал что такое банки в узком кругу пилят и простым смертным ничего такого при купить не получится
avatar
zloygenyy, вы полистайте сайт любого банка, который занимается кредитованием — и у каждого из них Вы найдете такую вот кнопку :
" реализация залогового имущества"
avatar
Rusik, листать то листал только там один шит по тем ценам за которые и даром не нать никому, а хорошее там не выставляется сейчас
avatar
zloygenyy, это — да. Поэтому набираемся пока терпения!
Роман же сказал: ждем след года.
avatar
zloygenyy, пока так и есть, но скоро объемы увеличатся а спрос упадет хошь не хошь на рынок потечет
avatar
Deti, ага...)) Таких на слуху уже столько закрылось)))
avatar
Коллеги, добрый день. Заметил сегодня странную точку на графиках акций в 9:55. Можт кто в курсе, это какое-то нововведение от ММВБ или просто косяк? Спасибо.
Роман… кстати а сами на каких брокерах сидите… вспомнил выше что вы писали про Открытие.
avatar
Deti, ВТБ и Универ
avatar
RomanAndreev, Хохлы? А какой смысл?
avatar
Deti, Про ВТБ понятно… хотя не совсем. Ниже комиссия и выше надежность?
avatar
Deti, комиссия пофиг, надежность высока
avatar
Deti, кто хохлы?
avatar
RomanAndreev, )… где хохлы)
avatar
RomanAndreev, Универ… разве нет?
avatar
Deti, нет, это казахи и русские. Я просто там лично знаю весь командный состав, поэтому не боюсь рисков.
avatar
RomanAndreev, втб работает? на каком сервере?
RomanAndreev, а в сбере вас нет? ВТБ более клиентоориентирован чем сбер по моему мнению, хотя до бкс, открытия им как пешком до солнца в этом плане
avatar
zloygenyy, в сбере уже нет, какой-то он тормозной во всех планах
avatar
Кошкин Сергей, Доброго! нет у меня валяетСЯ(((
СМ, я на сервер 2 подключился
217.14.50.201
avatar
RomanAndreev, спасибо, поднялся на нем
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста уровни по ТМК, держу его пока.
avatar
Оксана, ждем 50, если пробиваем — плохо
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо за инфу.
avatar
Мамба походу еще одну степень вниз рисует
avatar
Alexandr Ly, по идее должны еще разок подскочить
avatar
RomanAndreev, по АФ, РОстел какие мысли.
avatar
oleg69, по АФ жду коррекцию на 38, ростел жду выстрела вверх на 85,5
avatar
RomanAndreev, Выстрел с текущих или перед этим ниже сходит.
avatar
oleg69, ну, мож чуть пониже и будет, а так с текущих примерно
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роману, спасибо за обзор!
avatar
Предпосылок для роста цен на продукты питания нет. Мантуров
Тарьте жратву)
avatar
FFF, да мы уже давно в лонге гречки)))
avatar
Оля, сильно в лонге?)))
avatar
zloygenyy, не как та бабушка) на самом деле мне муж не разрешил затариться, когда я хотела, теперь у меня есть повод сказать -а я говорила!)))
avatar
Оля, а мне жена не даёт втариться) ради стеба купил бы всего по мешку 50 кг. Как знать может действительно тяжелые времена на станут.
avatar
zloygenyy, ))) я ему вообще говорю, давай на даче бункер строить и запасаться всем по-маленьку, а он смеется, не верит, что сильно тяжело будет.
avatar
Оля, как говориться лучше перед.ть чем недобз… ть.Но думаю дача в тяжелые времена не вариант.на ваше добро много желающих тут же найдётся.
avatar
zloygenyy, значит сперва надо ружье покупать) и злую собаку
avatar
Оля, берите Сембирнара, диверсифицируете тушенку)
avatar
VladUfa, )))
avatar
Оля, в 1942г тоже не верили что война будет…
avatar
Ив Кусто, а в 1941? а в 1939? или она в 1942 началась?
avatar
Victor,:) блин переклинило :) точно! :)
avatar
Ив Кусто, я НАДЕЮСЬ что не будет, просто грустно, если что то случится, а ты не готов. А большинство спохватится, когда уже петух клюнет
avatar
zloygenyy, а с чего они вдруг настанут? А, ну только если штаты наложат на РФ тотальный эмбарго на продажу любых энергоресурсов?
Тогда — да, всем нам придется «несладко»
avatar
Rusik, оптимист это плохо информированный пессимист. Вы же трейдер, рейтинг президента 85% о чем говорит вам? Не 5 ли это волна?
avatar
zloygenyy, честно — не знаю. Я — не трейдер((
avatar
Rusik, я — просто обыкновенный фанат «RomanAndreev» !))
avatar
zloygenyy, нового урожая подождите
avatar
Sofiy, хорошая идея)))
avatar
FFF, открываем лонг тушенки))
avatar
Dealer, лучше делать это по 65,6
avatar
Роман, я еще хотела спросить, в си у дракона вчера высмотрела 2 тейка, 50600 и 51500 примерно, вы упомянули 50800, а разве по идее не должны еще и до уровня головы дойти? то есть как раз на 51300-500?
avatar
Оля, может и дойдут. Но основная точка выхода — это вершина горба.
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо)
avatar
RomanAndreev, а дракон на каких ТФ лучше всего работает?
avatar
k4p101, на всех, кроме дневок и выше, там трендообразование другое
avatar
RomanAndreev,/
avatar
Оля, что за дракон? Второй день о нём все говорят, а я его видел только в «Игре престолов». Что за формация такая? Никогда не слышал.
avatar
nikobon, ну там голова 8 числа, лапы 13 и 18, горб между ними. Проводишь линию от головы по горбу, при пробитии вход, 1 тейк на уровне вершины горба, второй на уровне головы. но это в теории, на практике наблюдаю пока, интересно, отработает или нет)
avatar
Оля, какой ужас. То ли урок рисования, то ли зоологии доледникового периода. А кто-то гончарным делом занялся — чашки с ручками высматривает! Чего только не придумают)
avatar
nikobon, да-да! Я тоже такм подумал:
трейдеры — они все немножко такие… творческие личности, в общем))
avatar
nikobon, ))) я сама такие фигуры плохо вижу, только если прям очень четко выходит. А вчера подсказали, смотрю, точно дракон, хотя и не четкий)
avatar
Оля, не знаю не знаю, почему там голова 8-го? 6-го например почти такие же уровни были)
в упор не вижу, честно говоря)
avatar
nikobon, я ж и говорю, на мой вкус — кривоват, и лапы на одном уровне, хотя обычно вторая чуть ниже, а почему голову от 8 считаю, потому что потом спина пошла вниз и перешла в лапу, а потом в горб) в общем это для Пикассо красота)
avatar
Оля, если лапы на одном уровне, может, сейчас пойдут рисовать тройное дно вместо дракона?
Дмитрий Ш., все может быть)
avatar
nikobon, Паттерн «Дракон»
strategy4you.ru/torgovlya-po-patternam/pattern-drakon.html
avatar
Друзья, простите за оффтоп. Я тут рассказы пишу, почти как Гном))). Только не рыночные) Я больше по фантастике. Если кому не лень — орфографию проверить. Будет 3 части пока. Хочу раскрутить идеи и мысли есть) Писал 2 дня) Это не первый мой рассказ, если это можно так назвать. Вообщем не ругайте, если что не так.
smart-lab.ru/blog/255932.php
avatar
RomanAndreev Роман по Сберу если сегодня сделаем 73.5 то шортим от этого уровня? если да то какая цель шорта краткосрочная(неинтрадей)? Спасибо!
avatar
СергейНН, если отбиваемся от 73,5, то цель — 68
avatar
RomanAndreev, хороший профит)… на твой вкус отобьемся? Спасибо!
avatar
СергейНН, пока не уверен, куклу надо всех сперва обратно в лонги загнать, так что пару дней можем покрутиться на месте
avatar
RomanAndreev, логично.
avatar
RomanAndreev, а у сбер преф, тогда какая судьба?
avatar
Optima, та же самая, его надо было с обычкой покупать вместе
avatar
RomanAndreev, Роман, а можно в цифрах…
avatar
Optima, покупать по 48,4 с целью 49,6-50
avatar
RomanAndreev, а если оттуда отбиваемся, то какая цель?
avatar
А не плохо бы по СИ еще раз на 49500 сгонять…
avatar
похоже си пульнет вверх, чашка и ручка вырисовываются.
шортить сейчас имхо опасно
avatar
Роман, как думаете, вначале 103 потестим или 101?
avatar
Оля, я за 103
avatar
RomanAndreev, принято, спасибо)
avatar
Роман, а по РИшке правильно я понимаю, что нарисовали тройную вершину и протестили сегодня поддержку, т.е это был сигнал на разворот?
avatar
k4p101, локально — да. Просто тройную вршину мы уже почти отыграли и теперь в ход пойдет более тяжелая артиллерия — тест нижней границы растущего канала
avatar
RomanAndreev, в цифрах это как будет выглядеть?
avatar
RomanAndreev, т.е. район 99500-100000 получается тестить надо?

Хотя, там и 95000 цель можно нарисовать по идее.
avatar
Роман, а где могут быть стопы по СИ, на 50? 49800
avatar
Deti, на 50 норм
avatar
Роман, а можно прямо счас какие мысли по си? отбились от 50600- теперь что ждем? где лонг брать или снова шорт?
avatar
в принципе минимум по коррекции везде выполнены, так что можем теперь на перелоу пойти в Ри и на перехай в Си
avatar
только что звонила знакомая — накрылся банк транспортый с его 20% депозитами. Я ей полгода говорил: вали оттуда. Покупай надежность. Нет, жадность застила глаза. Вот и результат.
avatar
RomanAndreev, Ростелеком от какого уровня можно покупать?
avatar
Pavel Belov, либо с текущих, либо (лучше всего) от 80
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, дальше больше будет. Вот инфа про Открытие меня напрягла, как думаешь, при проблемах у Банка брокер с ним же утонет?
avatar
k4p101, да, правда проблемы там пока плевые, при стоячих рынках. ПРосто как я писал — меня напрягает менеджмент тамошний. Он и не такое может выкинуть
avatar
RomanAndreev, ага, с утра уже эта новость в ленте. Ну, что ж, АСВ Вашей Знакомой, как нельзя кстати, будет в помощь. Через 2 нед всё свое она благополучно получит на руки в банке-агенте
avatar
Rusik, да я знаю, просто я постоянно всех предупреждаю, а многиие все равно вляпываются. Я как вещая Кассандра, говорю в пустоту.
avatar
RomanAndreev, да просто альтернативы-то нет((
Где ж нашему народу можно получить доход (а по факту- просто сохранить свои сбережения) в 20-22% годовых, абсолютно не напрягаясь и ничем не рискуя?
avatar
Rusik,
— 20-22% годовых
— абсолютно не напрягаясь
— ничем не рискуя

Один пункт лишний.
avatar
sergio, пока есмть АСВ и банки не посыпались гроздью, то лишних пунктов нет
dmitry76, если денег 100 тыс, то и без АСВ не страшно. А если вклад более 1,4, то АСВ не поможет. Ну а вообще, хозяин барин, каждый выбирает банку под себя :)
avatar
Rusik, в реальном секторе, например, который банки кредитуют. У меня есть пара проектов с доходностью 20-35% годовых и с весьма небольшими рисками. Правда рядовому физику они не по карману, но это тоже решаемо. По сути банки — это посредники между физиком и предпринимателем. Берущие нехилые комиссии с обоих и еще страхующие себя через АСВ, т.е. рисков у них — ноль, по сути.
avatar
RomanAndreev, что по Открытию порекомендуете, если брокерский счет там. Если выводить деньги, то есть месяц, чтобы на процент не попасть на снятие суммы?
Иван Иванов, Роман выше отвечал, что есть время, он не завтра закроется)
avatar
Оля, спасибо, выдохнул.
Иван Иванов, да там пока все нормально, просто следите внимательно за конторой. И если будет лебедь на рынках, лучше оттуда от греха валить
avatar
RomanAndreev, спасибо. Буду учитывать
RomanAndreev, Роман, Вы все верно говорите. Только пока есть АСВ пофиг на риски — все равно ведь вернут. так что жадность какбе «оправдана» — убыток то возмещают :-)
Rusik, если она не юрик ))
avatar
а как вам шорт от 50500 по си- там 233сс30?
avatar
т.е. скорей всего в Си была просто коррекция?
avatar
Deti, скорее всего
avatar
Сейчас на 50800 -51300?
avatar
Deti, да, скорее всего хотя по хорошему надо было бы 50200 потрогать
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер 71.30 битый уровень… ниже пойдем… или выстоим и все же на 73.5 пойдем?
avatar
СергейНН, попробуем выстоять, но если пробьем — полетим ниже нормально
avatar
Роман, ммвб тоже сливается смотрю?
avatar
Alexandr Ly, похоже на то
avatar
во сколько протоколы?
avatar
21.00
avatar
Deti, евро будет летать опять))
avatar
Роман, сколько пунктов по РИ нужно добавлять к цене стопа, чтобы избежать проскальзывания? Два раза уже цена проскочила стоп ((
avatar
caster, чем больше тем лучше, инструмент ликвидный, ям тут нет. Я обычно кладу пунктов 200
avatar
RomanAndreev, Ого, понял, спасибо!
А по золоту еще стоите от 1211?
avatar
caster, да
avatar
RomanAndreev, пнктов 200 -это стоп? Вопрос про проскальзывание заявки я так понял. Цена активации и цена заявки сколько пунктов? Я ставлю 10п разницы и все равно проскальзывает на резких колебаниях. Скоро 30-40п буду ставить.
avatar
Айдар, 200 бп — это проскальзывание
avatar
RomanAndreev, Ого 200бп проскальзывание, 200-стоп, итого 400п.
И при входе в позу ловите 400 б.п 1 к 1 риск выходит. По мат ожидание это не есть гут.
avatar
Айдар, ничего я не ловлю, Ри и Си — инструменты ликвидные, сделка закрывается по ближайшей цене, обычно это 10бп. ПРоскальзывания по 200 бп бывают только в случае мегазадницы, а такое раз в год бывает только
avatar
Айдар, да, я про проскальзывание, 10 пунктов проскакивает оочень часто, думаю Ромал и имел ввиду, что к 200 стопа прибавлять 200 пунктов в качестве гарантии от проскальзывания.
Пока писал Роман уже ответил, правильно понял я его про 200 )
avatar
caster, я не Роман, но по-моему пунктов 30-40 надо закладывать, чтобы наверняка.
avatar
nikobon, а мне 10-20 всегда хватало, но это внутри дня. Если гэп с утра, тут и 50 не хватит
avatar
Оля, в том году на Си помню 200+ проскальзывания схватил)
avatar
nikobon, хорошо что я тогда не торговала)
avatar
Роман, думаете 103 в РИ еще есть шансы сегодня?
avatar
кто-то нервный в первый час торгов вышел из ГМК, взбудоражил и всё. и акция без признаков жизни
avatar
RomanAndreev Роман если Сбер взять 71.30 на отскок где стоп поставить лучше? Спасибо!
avatar
СергейНН, 69,9 норм, думаю
avatar
RomanAndreev, Урку от текущих брать или от 140.
avatar
oleg69, лучше по 146
avatar
убежал до вечера
avatar
Dealer, еще как будет, в 17:30 кааак выйдут… и в 21:00 еще протоколы фомс… полетаем!
сейчас точно чашка и ручка в си хорошо видима, ракета будет
avatar
Alexandr Ly, тоже вижу, но не играл такие фигуры, надо у Романа уточнить все ли там по науке, а то получается дракон в чашке))
avatar
Alexandr Ly, куда ракета полетит, на север? Больно много пассажиров набилось.
avatar
Айдар, шортить сейчас точно не вариант
avatar
Всем привет, доброго дня и профитов.

Какие мысли по бренту? Кто-то ножи, которые после выхода статы по запасам образуются, будет ловить?
avatar
Ситуация по Ри не изменилась? Ждем 103/103.500? и либо шорт либо лонг?)
кароче забрал свои 900 пунктов в РИ, хотел 1000… и только закрыл, как 102 930… АРГХ… Хотел же до закрытия ждать. Задрали…
avatar
Alexandr Ly, радуйся что не у тебя забрали, зажрались…
avatar
Антон, у меня уже достаточно забрали. Моя очередь.)
avatar
Гамак сцука как дикий мустанг, но я то его знаю, перевернулся по нему по 9963. Я ещё не таких арканил.) Да и Полюс Полюс туда же не зря это были префы Гамака характер тот же.
avatar
Sahsa, да, гамак жду на 9000, ну хотя б по 9500-9600. А лучше по 8000. А по 6500 возьму с плечами.
Хотя, нах он нужен по 6500 :)

Краткий пересказ внутренних мыслей по ходу возможного движения цены :)
avatar
sergio, В долгосрок с плечами лучше по 2500. Пока моя цель дивы. Мне кажется она тех анализу не поддаётся. Я вчера тоже думал про 8000, а сегодня уже и 12000 вполне реально.
avatar
Sahsa, а я вот как не крутил, не нашёл мат обоснования покупки перед дивами. Где сало? Купил за 100 р., дивы 6 р., на следующий день имеешь активов на 94 + ожидание через n дней получить 5,22 р. и отсутствие гарантий продать актив обратно дороже 99,22.
Для себя сформулировал другую стратегию — покупка на див гэпе, если есть показания к покупке, быстрая сдача при закрытии на сумму покупки, разница в долгосрочный портфель или стоп б\у, если растёт дальше, что вряд ли случится сразу.
avatar
sergio, Сало в чём: чувак работал на ГМК началась приватизация ему и жене дали по ваучеру он их вложил там где работал в чековый инвест фонд «Норильский Никель» и забыл про это дело думал как и всех швырнули. Уехал из Норильска уже давно уволился, и из пенсионного туда отправил запрос для пересчёта пенсии про стаж работы по горячей сетке в условиях крайнего Севера с указанием нового адреса места жительства в Новосибирске. Вместе с ответом ему и жене пришло письмо что они акционеры Полюс золото и ГМК Норильский Никель по 120 штук каждой бумаги на нос. А он меня адвокатом нанимал у него сын грузчик дуралей подрался так мелочь по ч.1 ст. 111 УК вымутили ему 2 условно, потерпевшим пришлось отдать 500000, что бы те претензий не имели. И вот сидел Михалыч и грустил, типа денег нет заняли, хорошо сейчас пенсию пересчитали побыстрее отдадим. И ещё говорит письма какие то про акции пришли. Я ему говорю дай ка мне. Съездил в Компьютершер в Москву и в Челябинск там реестр Полюса ведут. И счёт ему открыл в БКСе куда всё это за все годы и перевели. Было это 4 года назад и с тех пор получение дивов для Михалыча это больше чем для ортодоксов стена плача. Хотя он не плачет с тех пор за те годы накрутило ему дивов на Лексус и квартиру трёшку 110 кв. на пл. Калинина в Н-ске. Такое вот сало.
avatar
Sahsa, вспомнила бабка, как девкой была :). ГМК отличная див бумага, спору нет, и я его набираю помаленьку. Но речь о другом — когда покупается бумага, не важно какая, перед отсечкой, в расчёте собрать все деньги. И считаю, что сейчас не бычий рынок, поэтому такой расчёт может не оправдаться, и для продажи за стоимость покупки можно просидеть больше, чем стоят полученные от конкретной операции дивы. Вон, как пример, покупатели СНГпреф по 45 так и будут ждать свои 8 рублей, а я буду ждать котировку ещё ниже и там покупать. Вот о чём.
avatar
Sahsa, Саня, у меня все ваучеры с тех пор вложены в гостиницу Космос, дивы ни разу не получал, ВОПРОС: может я уже владелец этой общаги???
sergio, да и по 4500 не нужен был никому года полтора так назад, эх не долгосрочный я инвестор(
avatar
zloygenyy, ну почему же, там в декабре 13 все показания на попытку в долгую войти были.
avatar
Sahsa, что до отсечки ожидаешь от него?
avatar
Igor, Отсечка уже завтра, он может легко за день 10% нарисовать вверх. Там же призёры форбса рулят, не думаю, что они хотят подмочить свою репутацию падением котировок.
avatar
Sahsa, это точно!
avatar
Роман, мтс где откуда подбирать в лонг можно?
avatar
Алексей, после отсечки на дивы в июле )
avatar
Алексей, ибо 252,7, либо если пробьют по 240
avatar
RomanAndreev, в СИ 51150 есть у вас уровень?
avatar
VladUfa, нет, ест 51350
avatar
RomanAndreev, по Си походу не возьмем сегодня этот уровень? утром гепом будем пробовать? или есть шанс? и брент куда щас?)
avatar
RomanAndreev, по гамаку если завтра 10600 нарисуют, ваша система в лонг перевернется и гепом слижут стоп?
pansportsmen, перевернется, да
avatar
RomanAndreev, по закрытию смотреть?
avatar
RomanAndreev, а по Аэрофлоту можно считать коррекцию состоявшейся или еще чутка завтра до падает?
avatar
Pavel Belov, 37,5 должен сходить, если пробьет — 46 хороший уровнеь лдя входа
avatar
RomanAndreev, а поход на вверх цель 42.5 первая сохраняется? после коррекции или же ждать уже выше в районе 45?
avatar
Pavel Belov, думаю, в следующий раз надо уже ждать 44
avatar
RomanAndreev, Эххх… не успел я выйти на 42:( ждал как вы и писали 42.5 :) думаю сейчас уже смысла выходить нет, брал по 36… В общем сильно ниже уйти не должен?:) Заранее Спасибо!
avatar
Pavel Belov, не должен, 36 — это край. А выходить всегда надо чуть раньше уровня, сто раз писал, хотя я см бы не вышел, стоял бы 42,3
avatar
RomanAndreev, Вот я так же и стоял! :(
avatar
по 64.2-64.3 закрою шорт нефти, открытый ранее
avatar
mitrych, лонговать от этого уровня будете?
avatar
Mr_Noname, буду
avatar
mitrych, понял. Спасибо.
avatar
mitrych, може по восимисят лучше?)
avatar
yray, хуже
avatar
mitrych, вот чото смотрицо на восимисят, но не сейчас конешно)
avatar
mitrych, шутка)
avatar
Кто-нибудь подскажет новичку. Можно ли купленные на ВР(TOD) доллары продать в тот же день или надо ждать поставки до 17:45 а продать можно будет только на следующий день.
avatar
Дмитрий, можешь и в этот день продавать, до 17 вроде или до 18, а после 18 продай томорроу, а на след день скорректируется поза.
avatar
Оля, спасибо. А деньги на томорроу надо отдельно заводить?
avatar
Дмитрий, нет, это все на валютном рынке, и томорроу и тудей.
avatar
Оля, 17.15
avatar
Deti, а, точно, я просто не торгую тод, чтоб не заморачиваться)
avatar
Роман, как думаете пробьем сегодня 103 по РИ? И какие предположения на завтра? продолжится падение или возобновиться рост?
Дмитрий Никулин, пробьем, думаю
avatar
RomanAndreev, Премного благодарен.
RomanAndreev, выше спрашивал, проигнорировали… си опять чтоли на юг хочет? как думаете?
avatar
FFF, хочет, но сперва должна еще повыше сходить
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
Мечел :)
avatar
sergio, Чудит
avatar
Sahsa, да пора уже, пора, уж три месяца отстаивается. Даёшь удвоение с текущих!
avatar
Dealer, мне не стремно
avatar
Серега — выходи! Совет твой очень нужен!
avatar
VladUfa, если ты меня зовешь, то советы давать, плохое занятие!
Ефремов Сергей, да ладно тебе, твое мнение интересно! Привет)
avatar
Svet, Привет! если только для статистики!
Ефремов Сергей, Привет ))) вспомнилось… когда осенью толкались на 105-106 и тебе предлагали скинуть медвежью шкуру, то тогда сказал, что не раньше 98… тогда кстати ожидали 112 и только потом вниз…
Александр, я уже забыл, а кто победил?
Ефремов Сергей, ты конечно...))) только по 98 в лонг не встал..))) еще не время сказал)))… и опять был прав.
Ефремов Сергей, просматривается для лонга уровень? у меня мысль, что завтра стоит поискать его с открытия, возможно как в прошлый раз, внутридневной уровень Романа отличным был стартом( 99200), сейчас мне рисует лонг -про перехай не говорю)
avatar
Svet, есть уровень 101500-101700, но если продавят, то следующий будет от 97500!
Ефремов Сергей, ну вот и отлично, а говоришь статистика…
avatar
Svet, это всё слова, а как там будет…
Высока вероятность завтра в рост с утра втб и ммк.
avatar
Коллеги какие будут мысли по поводу завтра в СИ? Дракона уже нет, чашка не сработала, коррекционных моделей не видно.
На ночь оставлять нет, наверное нет. Хотя интуитивно за лонг)
avatar
Alexandr Ly, рупь пока силен, так и не смог седни 50 пробить…
avatar
Alexandr Ly, если ниже 50150 не нырнем, мне кажется лонг оправдан.
avatar
Alexandr Ly, думаю, если ничего не изменится, оттопчемся на месте до закрытия, оставлю на ночь лонг, стою в нем с понедельника… хотя еще помозгую, перед закрытием напишу как поступлю…
Alexandr Ly, чуть откатимся и снова в бой. думаю
avatar
RomanAndreev, Роман что на июнь по дол-руб видите?? Какой день на месте. Спасибо
дьякова татьяна, В её не должен начаться рост
avatar
RomanAndreev, Хотели сказать в июне
дьякова татьяна, да
avatar
всем привет!
как обычно не додержал путы 100-е..., рано сбросил поймав жалкие 7-8% :)
счас взял 110-е колья на отскок…
avatar
Роман, вы как думаете, мы с текущих по ри вверх пойдем или через 101, а то я из шорта вышла, а по 103 не зашла обратно, не доехали до моей заявки, вот и думаю, может отсюда восстановить шортовую позу?
avatar
Оля, должны на 103500 сходить, оттуда можем еще на 100500 и потом в отскок до 105500, а потом снова вниз должны
avatar
RomanAndreev, эх, вот бы все так и было!) и надо удалить срочно этот комент чтобы кукл не прочитал)а то подгадит, как всегда
avatar
RomanAndreev, думаете о мамбе завтра порастем?
avatar
Alexandr Ly, думаю, да, как уже писал — куклу надо теперь загнать всех обратно в лонги, чтобы падать было веселее. К тому же цель снижения исполнена первая, не вижу резона менять план, а по нему отскок должен быть
avatar
RomanAndreev, да! Ya-ya! загоните меня влонги, да по-жестче :) особо извращённо прошу загонять в металлургах :)
avatar
sergio, с такой Фигой — Фиг загонишь)))
RomanAndreev, это зигзаг предполагается или какая-то еще коррекционная фигура? Просто Вы регулярно «угадываете» и тоже хочется приобщиться к тайне подобного прогнозирования ))))
avatar
Денис К., скорее всего — плоская коррекция
avatar
Роман, добрый вечер. Какие мысли по золоту на завтра? К 1200 идем? Спасибо.
avatar
Жора, да, идем потихоньку
avatar
RomanAndreev, РОМАН, а можно узнать о Вашем самом БОЛЬШОМ ЛОСике в РИ? если не секрет? с товарищем дискутируем, моя ставка 600 бп
СМ, да нет, только недавно системно профукал 4 фигуры или что-то близко.
А интрадей -да, 600 бп профукивал на стопах
avatar
RomanAndreev, ну системно — понятно, она и отбивалась на раз — не раз, на то и система!
Доброго вечера секте! Какой то унылый денек в нефти. Читал Митрича, но думаю все таки в лонг с текущих пойдем. Слишком долго пилим. Свечки смешные на Н1, я такие на Си раньше видел. Лонг закрыл все таки подожду выхода из диапазона.

Сегодня ходил в сбер, хотел кредит взять потребительский (прикупить валюты на рост). Выкатили ставку 25%. Были посланы.
Костя Нетильтуй!, c 1 июня Сбер снижает ставки по кредитам в среднем на 3-5%.
avatar
Сергей Е., да все равно у них грабительские проценты. Ну а про сервис вообще молчу. У меня есть 2 ненавистных места — Почта России и Сбер. Такое ощущение, что туда приходят работать люди которых вообще никуда не берут, даже в полицию. 8)
Костя Нетильтуй!, билет РЖД купленный на портале Госуслуг оплаченный через Сбербанк с доставкой Почтой России открывает портал в ад.
Здравствуйте, можно и мне в секту?)
Г-жа Гончарова, ))))))))), конечно можно, у тебя же проездной пожизненно!
Г-жа Гончарова, вливайтесь и добро пожаловать!
avatar
Г-жа Гончарова, подождите вы)))) а анекдот где? и Vladufa должен галочку поставить)))
Костя Нетильтуй!, вспоминается переиначенное «читал Митрича, много думал»©
avatar
mitrych, да да, только там был «папин пейджер». Смешная история кстати.
Роман, «снова в бой по СИ» — это на вечерке 50 800? Взяли лонг СИ по 50 100+?
Колесников Андрей, не дотянуло до меня, но я подожду минутки фрс, до них лезть не буду
avatar
RomanAndreev, то есть завтра ждете 49 900? Сегодня еще раз ретест 50 600 ждете?
Колесников Андрей, если успеем, то сделаем, нам еще сейчас чутка вниз, на 50100+-, а потом пойдем на 50700 и выше даже. Как то так
avatar
RomanAndreev, то есть с начало 50 700+, а потом 49 900?
Колесников Андрей, возможно, сначала 49900, туда идти то всего ничего
avatar
Dealer, скорее всего вниз
avatar
RomanAndreev, в 21-26 это тогда что? захеджировались?(
avatar
mitrych, не понял. В 21:26 я про интрадей писал +утро.
avatar
RomanAndreev, в 21-26 вы бычите бакс сегодня к вечеру и завтра с утра… здесь вы пишите что утром бакс пойдет вниз.нет я конечно все понимаю, Главе Секты многое можно… но как то странно
avatar
mitrych, По таймингу я не уверен а уровни чётко написал и вверху и внизу
avatar
Dealer, думаю, 49900 максимум
avatar
Dealer, сейчас везде нагнетается фон, что бакс в рост, ЦБ и Минфин подтверждают. Обычно так делают, чтобы резко потом слить. На стопах всех решивших поиметь фортуну как раз до 45 и долетим
avatar
RomanAndreev, где нагнетается и кем? я вижу наоборот… речь везде об неизбежном укреплении рубля, договорились вон до того что выше 57 бакс не будет практически никогда)
avatar
mitrych, ЦБ, МИнфин. Аналитики, Смартлаб.
avatar
RomanAndreev, интересно… смартлаб вычеркиваем из списка, это смешно)
цб и минфин могут что угодно говорить, но при всем этом и при падении нефти рубль самая крепкая валюта к доллару, несмотря на падение сырьевых валют и тд
avatar
mitrych, я говорю не про то, что есть, а про то, что говорят. И зря вы списывайте со счетов СмартЛаб — Это срез общества
avatar
Роман, по Ри сейчас мы в какой волне? текущий импульс вниз это 1 волна снижения думаете?
avatar
Роман, нефть 65.6 норм шорт, стоп куда лучше 65.8?
avatar
Max Somov, агась
avatar
мда… поставил заявку по си в стакан на продажу и стоп на продажу… в итоге сходило и в обе стороны. Затупил. А мог прибыль небольшую сделать(
avatar
похоже, кукл решил накопить стопы в обе стороны, завтра будет их торжественный вынос
avatar
RomanAndreev, 51300-49800?
avatar
sergio, пока не ясно. По идее, сегодня должны сходить на 50100 или 50000, птом до утра расти, включая утро до 51300, потом снова на 50100
avatar
RomanAndreev, ничего не будет©этого
avatar
mitrych, системная оппозиция)
avatar
mitrych, ну, пока все по плану идет
avatar
RomanAndreev, то что я вижу-у вас сразу несколько планов)
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман. Огромное Спасибо за вчерашний совет по СИ, оставил в лонг на ночь. Ушёл на работу с утра, когда пришёл с работы примерно 16:12 сразу закрыл позицию и в прибыли. А на завтра есть мысли по СИ?
avatar
Den Efremov, Только недавно написал. Вон, Митрич меня за это ругает.
avatar
RomanAndreev, Извиняюсь, уже увидел. Спасибо :))
avatar
RomanAndreev, и правильно ругаю
в одном ответе вы рассказываете что си завтра с утра вниз, в другом что вверх
и не спорьте!©))
avatar
mitrych, у каждого должны быть свои мозги, торговать чужие идеи смертельно для депо, проверено лично! Роман озвучивает мысли, рынок не может идти беспрерывно в одну сторону. Мне кажется что к чужому мнению, даже к очень авторитетному, нужно прислушиваться, сверяя со своими собственными мыслями, а не менять торговлю из за этого самого мнения…
mitrych, не буду
avatar
RomanAndreev, знать бы кого первого вынесут :)
avatar
RomanAndreev, неужели по 45 затаримся?)
avatar
Alexandr Ly, у кого стальные, тот затарится, остальные поверят в 36 к тому моменту
avatar
Короче, ничего не произошло, ни на что не повлияло
avatar
Dealer, нет уж))
avatar
Dealer, пожалуй, пока нет :)
avatar
а во сколько итоги фрс обьявят, подскажите кто знает
avatar
Оля, уже объявили )
avatar
Оля, уже объявили
avatar
а что тогда за вялый раздерг, ни до одной заявки не дошли!)
avatar
Оля, это реакция на новость.
avatar
RomanAndreev, по реакции понимаю, что новости ни о чем видимо.
avatar
Оля, так и есть
avatar
Оля, да вроде есть реакция… разве не видите?
avatar
mitrych, разве это реакция, туда сюда скакнули по 500 пп и все
avatar
Оля, вам виднее
avatar
Привет, народ! Роман, подскажи по Сберу. Насколько понимаю от 71,3 отскок планируется до 73,5, а потом снова вниз должны потащить, верно?
avatar
_Noname_, да, если отобьемся от 73,5, то значит поедем дальше, на 67,6-68
avatar
RomanAndreev, Роман а на завтра уровень поддержки 71.3 актуален будет по сберу или нужно завтра по открытию смотреть? Спасибо!
avatar
СергейНН, актуален
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Схватил немного ФСбер в лонг по 7199, но засомневался, поэтому решил получить ваше так сказать благословение)
avatar
_Noname_, стоп поставьте
avatar
RomanAndreev, поставил на 7169, может пониже двинуть? Лонг небольшой, полплеча всего
avatar
_Noname_, я отьехал, не вижу рынка, сорри
avatar
Dealer, я
avatar
Кстати, кто-нибудь использует VDS-сервера для торговли? Если кто в теме, какого провайдера в этом деле можете посоветовать, чтобы время доступа до ядра биржи было бы минимальным?
avatar
Dealer, по 50000 попробую!
Dealer, зато красивый, полтос!
Ефремов Сергей, я тогда по серединке на 50050 встану.
Dealer, взял по 50100
avatar
по РИ на 5м233 (103250) мешает… пробъем?
ри выше спота опять
оптимисты)
avatar
Экс-зампред правления банка «Траст» Дикусар задержан за мошенничество — источник

МОСКВА, 20 мая /ПРАЙМ/. Сотрудники главного следственного управления МВД по Москве задержали бывшего заместителя председателя правления банка «Траст» Олега Дикусара по подозрению в хищении денежных средств банка, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах
интересно Брюс Вилис в доле? )))))))))))))))
avatar
drozd73, значит в Трасте стрелочника назначили… Мне даже интересно, в Мособлбанке кто нибудь сядет? там реально дела на несколько сотен человек можно заводить с 100% сроками… в каждом отделении тысячи тетрадочных вкладов…
нефть как то нездорово пилит… даже партизанские трейды почти нереальны…
Роман, знаю что напрямую трактовать нельзя и тем не менее — по позициям в си — уже несколько дней идет набор в лонг по физикам и там соотношение лонгшов к шортам 5:1 примерно. а юрики шорты набирают. Не рассматриваете вариант что завтра нехилый гэп вниз по си где нить на 49400 и с обновлением лоя потом чтобы выбить физиков, дать закрыться юрикам и дать юрикам набрать лонга?
dmitry76, всяко может быть, но я бы не советовал морочиться, разглядывая халявные данные. Они ничего не показывают
avatar
RomanAndreev, ок. спс
Всем — отличного настроения!
Добрый вечер!
avatar
GoGa, о! экперт по углеводородам пришел! Добрый вечер. Брент лонг или шорт скорее?
Костя Нетильтуй!, боковик… я что только не пробовал… но нефть замерзла(((
Александр, привет! Скажи, что нефть сегодня — недоразвитое насекомое?
А что ты пробовал? Хлыст? По-хорошему договориться? Слёзную обиду?
avatar
GoGa, хромой богомол?)))
avatar
Оля, самка богомола съедает все вкусности. Паразитка.
avatar
GoGa, Привет)) в патриотическом порыве я просил у рынка небольшого роста… но стоит на месте зараза…
Александр, внезапный тренинг «тренируем выдержку и хладнокровие» ;o)
avatar
Костя Нетильтуй!, привет-привет! Два дня была вне рынка. Даже попипсовать сегодня не даёт. Такое ощущение, что торговля на сегодня с ней закончилась. Но стою в шорте… до закрытия.
Какие у тебя радости?
avatar
GoGa, ну последние 2 дня вроде подружились с ней. Есть идея что азия ночью пройдет 65 а потом в 11:00 поедем вниз. Но брать позу на ночь не хочу.
Костя Нетильтуй!, ого… у тебя как в газете «Привороты. Сложные случаи» o)
avatar
GoGa, ну я сейчас осваиваю технику шаманов сибири и лунного календаря островной части индонезии. учусь потихоньку.
Костя Нетильтуй!, а может все же монетку?)) деды практиковали…
Костя Нетильтуй!, ты в моменте и в Сибири и в Индонезии одновременно???
Попробуй лучше Техас и Персидский Залив. Должно сработать быстрее ;o)
avatar
Роман, получается лонг Си нести через ночь обоснованно? С целью закрыть завтра по 51 300?
Колесников Андрей, я всегда против переноса интрадея
avatar
Dealer, Это СмартЛаб )
avatar
Импульс в Си сегодня слили, никто не поддержал из крупных походу. На вечерке выглядит тухло. Словесные интервенции идут активно о перекупленности рубля. Длинные позиции подлежат уничтожению куклом. На замануху похоже. Как бы разворот со вторым бесплатным дном не нарисовали.
avatar
Dealer, сейчас с ним все вроде норм… он под санацией друзей кормчего… а до санации при прошлых собственниках, при попытке отзыва лицензии вообще жесть началась… там схема больше чем на сотню ярдов всплыла((( я открываю вклад, вечером его от моего имени закрывают и покупают левые векселя… если бы был отзыв лизензии, то при обращении в АСВ сотням тысяч вкладчиков пришлось бы сказать, что их в списках нет… был бы нереальный социальный взрыв… поэтому решили санировать. Сонатор тоже не в накладе… ЦБ под это дело кредит выделил под смешные проценты(1%) на годы…
Александр, в курсе схемы как минимум был заведущий каждым отделением и бухгалтер… отделений было не одна сотня.
Dealer, Закольцована схема как у сургутнефтегаза )
avatar
Dealer, ничего не меняется((( схемы будут действовать пока за это не будут отвечать… но похоже занос кеша в ЦБ решает проблему в зародыше.
acer, Хорош подглядывать!))4H, выход стоит 70% 7299, переворот 7412.
avatar
Вечернее поржать:
smart-lab.ru/blog/copypaste/256065.php
avatar
RomanAndreev, вы всерьез считаете что это смешно?
avatar
mitrych, да
avatar
RomanAndreev, плохо.труд школьника дурака
avatar
mitrych, на вкус и цвет…
avatar
не нравится мне идея лонга теперь уже, как обещал, пишу свои действия: перевернулся в шорт 50200, оставляю на ночь, завтра покажет кто был прав…
Semen Melkozerov, по Роману завтра рост в си с утра
avatar
mitrych, я свои идеи торгую, в случае провала так проще делать работу над ошибками, а не винить кого-то, кто ни чем мне не обязан, а просто делится своим мнением.
Всем, спокойной...!)))
acer, ага, только сначала стопы наши снизу соберут и потом всё будет)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн