Dr_Vas-ka

Текущая ситуация на фондовых рынках и в экономике вцелом!!! Через 5-10 дней может наступить полная ЖО...А!!!!!

Ещё на прошлой неделе я имел сдержанный оптимизм на счёт дальнейшего развития на фондовых рынках, но теперь приходится снимать розовые очки. Рынки сейчас реально находятся в одном шаге от обвала. Итак всё по порядку: То что у европейских банков сейчас проблемы с ликвидностью это всё фигня — у них просто полная ЖОПА, Америка полностью приостановила кредидотование европы в долларах, тех денег, которые им выделяет ЕЦБ, хватает только на затыкание дыр, т.к. отток средств с банков только усливается!!! Ставки на межбанке зашкаливают!!! Через неделю банкам придётся гасить большие трёхмесячные кредиты, которые они набирали на аукционе в сентябре после августовского обвала!!! Чем они их будут гасить фиг знает, но продают всё подряд, даже самые надёжные инструменты, такие как Немецкие облигации, доходность по ним сами видите!!! Доходность по Италии по 10-леткам вновь пробила 7%, ЕЦБ на рынке не видно, завтра у Италии крупное размещение!!! Если вспомните какой провал на этой неделе получила Германии при размещении и с какой премией к рынку пришлось размещаться Испании, то можете сами представить что будет с Италией. На грани понижения рейтинга находится целый ряд стран Еврозоны, а также Япония, не исключено и понижение прогноза по рейтингу США со стороны Fitch. Сегодняшние очередные заявления представителей Франции и Германии о возможных новых кредитах на 2 и 3 года пока неизвестно когда воплотяться в жизнь, сегодня Меркель вновь заявила что не будет никаких еврооблигаций. Вобщем если в течении 5-10 дней ЕЦБ ничего не предпримет то накроется весь банковский сектор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

До тех пор пока ЕЦБ или ФРС не предоставит рынкам ликвидность в той или иной степени забудьте про ралли!!!



★3
166 комментариев
Спасибо Вася, что ты есть на Смарте. Реально спасибо.
avatar
Сергей Г., СОЛИДАРЕН!
avatar
Сергей Г., вчера Вася всех тащил в лонг, все кричали «Браво» «Молодец», хер там рынок ушел вниз, сегодня Вася магедонит- все опять ликуют. Вот вы все ******. Одна шайка что-ли?
avatar
Бинтуйте сиськи!
avatar
Вот теперь самое время покупать, когда полная ЖО… А!!!
avatar
Cocos, покупать после обновления октябрьского минимума
Cocos, да нет же пока планку по СиПи не увидишь апотом еще три месяца тухлятины вот тогда можно будет покупать если денюжка останется.
avatar
хорошая инфа к размышдению — пасиб+
avatar
выпей новопасит и добирай инвестиционный портфель :) все будет зашибись :)
avatar
Николай, то что я набрал позавчера я полностью захеджировал и больше пока набирать ничего не буду.
Василий Олейник, если не дай бог все будет по наихудшему сценарию, роста нам еще год не видеть будем на лоях тромбоваться, хотя может беня с куе3 подсобит)
avatar
Василий Олейник, как ты считаешь сейчас, обновим ли минимумы этого года?
avatar
Николай, новопасит не поможет, тут впору феназепамом закинуться надо)))))))))
avatar
sc1971, угу а еще вазилин и тушенка… незаменимая аптечка инвестора)
avatar
Василий, спасибо за информацию
avatar
лишь бы движение было, а куда — похеру
avatar
ри ниже 100000 не уйдет
Василий Олейник — проект ЕЦБ! :))))

Народ пугает похлеще канала РБК.
escoman, Вывод: нечего удивляться, что у них там такая ЖОПА… Об этом ещё нашим родителям как о свершившемсО факте рассказывали на всех партсобраниях, посвящённых внешней политике :)))
avatar
escoman, Прости, Вася! Это был просто юмор. :))
А то ещё обидишься. )
escoman, как день сегодня?
avatar
Coxa, да я ж не торгую особо.
Так, валяются опционы на счету. Тают потихоньку. :)

Роботами занимаюсь. Програмлю идеи из блокнотика, тестю их. :)
да, пора финальный вынос вниз устроить с криками воплями кровью и слезами
и оттуда налегкуе вверх
avatar
Чемодан! Поезд! Вокзал уходит...(шутка конечно). По ризе шорт, доллар-рубль лонг. Правда смущают вечные оптимисты, да и евро пока никто не сливает и brent как памятник уже год за сто стоит…
avatar
Василий, цели, временные сроки, когда будет видео и будет ли по этой теме?
avatar
KSN, Блин то что сейчас реально творится на рынке это полый трэшшш, куда пойдём завтра или через неделю даже гадать не хочу!!! Это уже не рынок — это тупая мясорубка и для быков и для медведей. Очень устал за последние дни! Многие мои знакомые вообще отошли от рынка пока ЕЦБ чего-нить не придумает.
Василий Олейник, Это и есть рынок, когда всех рубят потому, что стереотипы в голове у всех.Надо эволюцонировать-то, что правильно сегодня, завтра это завтрак чей то.Чистый рынок.Никаких иллюзий!
Василий Олейник, не знаю, вроде видно, что всю неделю льют фьючи, куда направлено всем видно, только многие пытаются найти мотивы для лонга.
avatar
Василий Олейник, ЕЦБ придется печатать Еврики, это только вопрос времени.
avatar
Пора Усиченке за второй бежать))
avatar
Хватит кошмарить рынок. Он уже упал на этих ожиданиях. Когда все поверят, что настала полная Ж… А, тогда рынок и развернётся.
avatar
ABL, рынок даже еще пол Финляндии не отыграл))
avatar
Да уж)Не пост, а паника.Банки накроются и все такое-это для кого вообще? Вдруг внезапно пипец пришел)По мне-это непрофессионально.Для кого такие страшилки.Сам-то веришь в то, что говоришь? На реальность похоже хоть сколько?
Александр Лобанов, Тут речь не идёт о том что верю или не верю, тут реальные цифры все видят!!! Доходности по бондам растут, деньги дорожают, чего ещё сочинять.
Василий Олейник, Зеркальное отображение пузыря и всеобщей эйфории! ВСе ждут армагедона, сидят в деньгах, ни у кого позиций на рынке никаких нет(сам пишешь, что никто из твоих не в рынке)-приятно думать, что пипец вот уже.Цифры-они всегда разводили трейдеров.КАК же-логика-хрен поспоришь.Но это рынок-тут все нелогично.Такой анализ, понятно неприемлем, но как-то все очевидно по твоему.
Александр Лобанов, это не просто похоже, это просто констатация факта. просто Василий приучил всех к сдержанности. Но сейчас уже не до нее. В Европе реально ЖО… А!!!

Василий! Большой жирный плюс за прямоту и откровенность! Я о том же самом уже с начала недели говорю.
Антон Владимирович, Это по телеку шлак потоком льется, а не реальность.До сих пор говорящим головам верите? Вы же первый раз их видите)
Александр Лобанов, Я имею свои источники информации и умею проводить анализ этой информации. Себе то я уж верю.
Александр Лобанов, на 1000 п по Сиплому сводят, но не сразу — не резко, в течение пару месяцев увидим
Может наступить..., а МОЖЕТ и не наступить.В связи с этим вспоминается детско-философские мысли о глобальном:«все МОЖЕТ быть, все МОЖЕТ статься.Машина МОЖЕТ поломаться. Девчонка МОЖЕТ разлюбить, но бросить пить — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!»)))
avatar
Хеджированный портфель сейчас — лучшая инвестиция)
Вася, было бы интересно составить табличку, сколько раз (или %) ты облажался со своими прогнозами.
avatar
Василий, я поражаюсь твоим неточным трейдам: в августе ты настолько был уверен, что будет 215 по РТС до 15 сентября и спорил на виски; щас ты всю неделю бычил говорил, что инсайд от БАБЛОряна, есть грааль, который на графиках не увидеть, евро выкупают и вновь мимо; щас ты запаниковал и говоришь что будет полная жопа. Опять мимо денег будет?
avatar
Junior_trader, Я ещё на выходных и писал и на видео говорил, что пробой отметки 145000 по fRTS убивает все надежды на дальнейший рост.
Василий Олейник, при этом делал портфель и бычил. Будь объективен ты ошибся ну с кем не бывает, я тоже залосил лонги
avatar
Артемов Иван, Я уже в первых строках топика написал что я ошибся и сегодня от греха подальше полностью захеджировал все позиции, которые открыл.
Артемов Иван, чтобы захеджировать свою возможную ошибку всегда существует стоп-лосс :)
avatar
Василий Олейник, Пока S&P500 не пробил 1200 и мы не пробили 145000 шанс был, а теперь все очень грустно. Не исключены отскоки вверх, но пока СИПИ не выйдет вновь выше отметки 1200 лично я покупать на среднесрок больше ничего не буду.
Василий Олейник, ну, если что-то с ликвидностью у банков поменяется в ближайшие дни, то может всё как полететь вверх…

А так, да. Вышли вниз из диапазона, который долго проторговывали. Можем легко в понедельник уже шерстить лои октябрьские…
Василий Олейник, ты говорил совершенно четко что евро скупают. Ну да ладно. Имхо падение ограничено у нас т.к. рынок тонкий. Большинство в кеше. Когда шли на 125, то шли четко на маржин колы какого-то большого кота. Щас таких котов уже нет, соответственно некого снизу мочить + наш рынок щас почти на 50% ниже хаев за три года. Так что очень сомневаюсь в апокалипсисе по крайней мере на нашем рынке.
avatar
Junior_trader, я тоже сомневаюсь, но лучше просто постою в сторонке и посмотрю.
А где ты смотришь что завтра у Италии крупное размещение?
avatar
sherl74, Всё с блумберга. Я по пятницам сразу себе делаю заметки что будет на след. неделе.
Василий Олейник, терминал или сайт?
avatar
sherl74, терминал
Василий Олейник, а не проще ли смотреть просто на индекс по дневкам по принципам Доу?
Мне кажется, что предсказывать то, что будет на следующей неделе — это просто угадайка.
Имхо :)
avatar
Василий Олейник, Да лучше признайся что ты лошара.а не пудри мозги народу. То он он формирует инвестпортфель на ММВБ и говорит что, когда всё успокоится всё будет дорого. Покупай страх — продавай жадность. Не думаю что мы с текущих уровней более 5% вниз ещё сходим, при условии что Америке рейтинг не понизят ))), это твои слова!!! А щас он предуприждает что скоро жопа… ты пиздабол Вася…
rus, это только его мнение. Так что не стоит на него гнать. Даже если вы вошли в сделку на основании мнения какого-либо эксперта главное ставить стоп-лосс.
avatar
Junior_trader, И в 2 с лишним раза выше низов за такой же период:)
avatar
Василий Олейник, мдя, вася. Когда все новости негативные вывалены на уши — что происходит с рынками?))) причем зедсь 145 000 — это не уровень нифига
avatar
Junior_trader, пиши свои, какие проблемы??? Как критиковать так блеать все мы герои, как самому что то умное написать так мозгов и смелости не хватает, чтоб потом не облажаться. БЛЕАТЬ ЭТО РЫНОК И ситуация здесь меняется и только дибилы могут вечно смотреть в одну сторону и не совершать ошибки. Я больше чем уверен что вы дохуя сливаете на текущем рынке но смелости признаться у вас НЕТ!!! А всё что вы можете это только критиковать и пиздеть как ссаный троль!!!
Василий Олейник, Вася я тоже сливаю и это признаю. Но я не пишу всякую куйню о том, что я вижу какие-то граали чего другие не видят на рынках. Рынок — чистая случайность. Кому-то везет больше, кому-то меньше.
avatar
Junior_trader, рынок реально неадекватный и любое заявление может в одну минуту всё изменить, так что ошибаться сейчас свойственно всем, я лишь реально пишу то что вижу и то что получается при моих расчётах и ни в коем случае ни кого не призываю торговать по моему видению.
Василий Олейник, если не внапряг, объясни мне пожалуйста, зачем ты следишь за всеми новостями, если всё отражается только в графике цены любого инструмента? (это факт). Так меньше переживаний при торговле и, соответственно, ошибок.
avatar
Creed, Извиняй это очень долго объяснять, я кстати объяснял это уже не раз. К тому же я уже не раз признавал, что мой подход к торговле с учётом анализа всего чего можно, это самый сложный и тяжёлый. Я просто не только внутридневной спекулянт, но портфельный управляющий, к тому же скоро возглавлю отдел Доверительного Управления, поэтому мне просто необходимо следить за все тем, что происходит в мире.
Василий Олейник, но если следить за всем, что происходит в мире, это сильно отвлекает от прибыльной торговли. Или я не прав???
avatar
Creed, Нет не правы!!! Я очень часто даже внутри дня реагирую намного быстрее чем рынок на те или иные события. Например Испания в обед фигово разместила гособлигации и я не дожидаясь ни кого как только это увидел сразу скинул все позиции, в то время как рынок начал реагировать минут через пять, а многие вообще не поняли почему начали лить рынок )))так что отслеживая всё то, что влияет на рынок в течении дня это только плюс но это реально очень тяжело за всем следить.
Василий Олейник, Бугага сегодня в обед?
avatar
ФИО: Vialcola, Нет, сегодня слив начался сразу после заявлений А.Меркель.
Василий Олейник, УФФФФФФФФ, а то я уж было чего нехорошее подумал.
avatar
Василий Олейник, Но не всегда значимые новости влияют на цену в ту сторону… Очень тяжело следить за всем. Ты не устал от такой торговли?
avatar
Creed, устал конечно, но больше не от своего стиля торговли а от этого неадекватного рынка, зато именно всё то что я вижу и помогает мне на нём не терять, хотя и заработки почти сходят к минимумам.
Василий Олейник, а у тебя какое образование если не секрет?
El-Potifor, Высшее, закончил МИРЭА, по специальности я хакер-программист.
Junior_trader, Рынок — это не случайность. Работайте на рынке только в дни с признаками ударного дня с утра и Вы будете в прибыли. Последние нексолько недель таких дней почти нет, так что лучше подождать в сторонке, пока не будет сильных признаков ударного дня с утра.
avatar
Василий Олейник, Не обращай внимания на идиотов! Все правильно пишешь, интересно читать твои обзоры!
avatar
Василий Олейник, как самому что то умное написать так мозгов и смелости не хватает, чтоб потом не облажаться. вот тут согласен — постфактум обсирать легко
avatar
Junior_trader, Ну вот Василий снова крайний) Приведите пример хоть одного эксперта кто в этом году не ошибся в прогнозах) хотя я могу привести такой пример — это Володя Романовский БКС
kasaev, если автор поста не против я могу вставить сюда его видео еще мартовской или апрельской давности)
kasaev, Только Виктор его зовут)
Пора паниковать похоже Василий на ночь глядя жути нагнал. Тоже 2 день в кэше сижу пора похоже в шорт уходить
avatar
Я тут подумал, если все так жопно, надо банкирам брюки ширинкой назад одевать, так возмущенные вкладчики хотя бы одежду не порвут)))))
avatar
Ключевые слова: ЖОПА

--------------------------------------------------------------------------------
avatar
А где ты смотришь что завтра у Италии крупное размещение?
avatar
Фигня, не знаю как, но Брюс Виллис опять всех спасет.
Возможно война Израиля с Ираном.
avatar
Spekyl, Где-то читал, когда разрастается финансовый кризис, — развязываются войны, как один из способов решения проблем.
avatar
ABL, долговых проблем — одного крупного кредитора уже замочили Каддафи(
сколько людей столько мнений, буквально сегодня Кит призывал к покупкам) smart-lab.ru/company/kitfinance/blog/25460.php
kasaev, ситуация меняется каждую минуту-5мин-30мин-час-день… ёпта это рынок.
avatar
А откуда инфа, что амеры баксы перестали давать?? Вроде своп-линии никто не закрывал для ЕЦБ. А так по ситуаци и с тобой согласен.
avatar
А ведь это когда-нибудь должно было случиться, вопрос только времени, и нечего тут удивляться и паниковать. Ненадо было играть с капитализмом в азартные игры.
Ну вот, Василий сдался? ))) Значит разворот рядом — для любителей анти-тренда. Я лонг держу.
avatar
Если пробъём 136000 и уйдём на 135000 и ниже, приётся покинуть лонги, а так вообще всё равно смотрю вверх, иначе не интересно :))
" космические корабли войдут атмосферу Земли 28 или 29 ноября 2011 г.", — сказал доктор Джон Молли (друг Степана) внеземной эксперт при ООН.(Следующий гость Степана на канале РБК) «Пока не ясно, что представители цивилизации Gootans планируют делать на земле, но в отличие от пришельцев с планеты Zeeba, которые вторглись на землю за последние четырнадцать месяцев, Gootans, как известно, более враждебны. Правительства по всему миру планируют отражение инопланетной атаки ».

Вот некоторые из комментариев доктора Молли:

— Корабли с Планеты Gootan, планеты за пределами нашего Млечного Пути. Это планета, которая примерно в 14 раз больше Земли, но имеет аналогичную атмосферу.

— Самый маленький представитель Gootan примерно в десять раз выше самого высокого человека и примерно в четыре раза сильнее.

— Наш человеческий мозг не так развит, как мозг Gootan и, следовательно, мы не много понимаем в том, что они делают.

— Три космических корабля пришельцев не являются частью текущего инопланетного вторжения, которое началось в октябре 2010 года и будет продолжаться до декабря 2015 года. Большинство инопланетян, которые уже прибыли на Землю, с планеты Zeeba — мирной планеты размером с Землю.

— Основные средства массовой информации во всем мире скрывают информацию инопланетного вторжения и атаки пришельцев с планеты Gootan.

— Доктор Молли настоятельно призывает всех граждан готовиться к войне с инопланетянами с планеты Gootan. «Они агрессивны, враждебны и возьмут ваше тело так, вы даже не узнаете об этом.

— Житель Земли с низким IQ не сможет „видеть“ инопланетян; только самые умные из нас будут иметь возможность их видеть.

— Жизнь на Земле, насколько нам известно, навсегда изменится, и в 2012 году будет новое начало для всей жизни на Земле.

Есть целый ряд астрономов НАСА (и космонавтов), которые собираются нарушить „кодекс молчания“ и опубликовать в широкой прессе факты присутствия на Земле *чужих* и прибытие новых.

Корабли-разведчики уже исследуют Землю
avatar
как раз с Васиными прогнозами совпадает
avatar
Раз у Васи полная жопа, можно на следующей недели присматриваться к лонгам. Спасибо Вася!
avatar
Yevgen35, У меня всё слава богу нормально а вот в Европе полная ЖОПА. Не исключено что всё может поменятся и могут в любой момент последовать любые громкие заявления, которые изменят ситуацию, но пока их нет, покупать реально рискованно. Лично я очень хорошо помню как потихоньку начиналась паника в 2008.
Василий Олейник, если серъёзно, то ЕЦБ предпримет что-то с вероятностью 90%, при условии, что действительно всё очень плохо.
avatar
Yevgen35, согласен, сам этого жду, вопрос на сколько должно стать плохо чтоб они поторопились?
Василий Олейник, в любом случае 136500, РИЗа скорее всего пощупает.
avatar
Yevgen35, Это «фсе пропала» так выглядит? :)
avatar
ФИО: Vialcola, не понял, что у вас пропало?
avatar
Yevgen35, У меня чет пропало? Ща пойду гляну все ли на месте.
avatar
Василий Олейник, А куда пропал наш главный бык Astray?)
kasaev, ))))))))))) Сам переживаю за него
Василий Олейник, в 2008 г. паника в РФ или за бугром? о чём разговор?
avatar
Василий Олейник, я начал торговать только с ноября 2010, поэтому интересно услышать твоё мнение, тебе напоминает сегоднешняя ситуация на рынках настроения (паника) 2008 года или нет?
avatar
Creed, в том то и дело что паники пока нет, но предпосылки к ней уже все есть. Сам пойми психологию людей — падаем день, два, три, четыре… потом день на пятый или седьмой до всех доходит что тренд поменялся и пора выходить.
Yevgen35, у Васи полная жопа.Спасибо Вася
avatar
Serikov, да прикольно получилось))))))) Кавычки забыл поставить)))))
avatar
Хороший топик, побольше бы таких, иначе ни как, все ждали ща вольют и даже ваш поставщик инсайда Балдосарян, наверное на этот топик он вас то же сподвигнул.
avatar
ФИО: Vialcola, Когда Балдосарян все продаст только скажите а то с точкой входа определиться надо.
avatar
ФИО: Vialcola, Бегларян торгует только валютами и сырьём. На наш дрочильник он даже не смотрит.
Василий Олейник, Причем тут наш дрочильник, Вы ж про Европу.
avatar
Авианосец уже приплыл к Сирии, вопрос к кому приплыли к Ирану? а может рынки наоборот вверх а?
avatar
когда лайт пробъёт 95
а сипа двинется ниже 1150 к 1100…
начнётся настоящая паника и психоз)

вот тут надо быть наготове, т.к. движение вверх начнётся с гэпа…
avatar
Василий, прочмтал твой пост и легче стало, а то было хотел свой шорт закрыть, теперь оставлю:-)
avatar
Балдосарян, Бегларян, Баблорян -Так кто же Он???
avatar
Serikov, Понятия не имею :)
avatar
Vialcola «Василий Олейник, Причем тут ваш дрочильник, Вы ж про Жопу.»
avatar
Serikov, И так можно :)
avatar
Бразы закрылись хорошо, не знаю, о чём, Василиий. по сипи отскочим на 1180-1190, потом вниз (цели 1150), там бум смотреть. Предполагаю рост до 1250-1290. РИ соотвт. 170-175 К.
След неделя, всё разложит.
avatar
судя по комментам на смартлабе, на российском фр, в ближайшие дни начнётся массовый забой лосятины…
мясо очень полезное диетическое, без холестирина)
avatar
вот человек что спрогнозировал еще весной: наверное пойдем по варианту Б
Давно читаю Ваши обзоры — интересные вещи говорите! Сам технарь, так что больше из любопытства читаю. Одна вещь не понятна: то что там Ж… А — это было видно и неделю назад, и две, и месяц. Почему только сейчас такой крик души?
Кот Матроскин, до последнего была надежда что Германия с Францией и Италией чего-нить придумают, но после сегодняшней встречи опять очередное разочарование, а каждый день промедления реально усугубляет ситуацию.
Ну вот уже сдался главный оптимист смарт-лаба))) Значит скоро ралли начнётся)))
Константин Сергеев, А вы попробуйте закрыть всех своих осей, на день отойти от рынка и посмотреть тупо хотя бы на технику и на графики, неужели там хоть что то сейчас говорит за лонг. Я уверен, у вас просто не хватит смелости закрыть убыточные позиции и трезво взглянуть на рынок. Меня 2008г. научил многому, больше я ждать у моря погоды не хочу. Как только что то ЕЦБ решит так и зайду а пока пусть оно хоть в пропасть упадёт.
Василий Олейник, пардон опечатка — лосей
Василий Олейник,
Вася, КТО несколько дней назад бычил совместно с Бегларяном ???..
ТЫ — ИЛИ — НЕ ТЫ ???..
avatar
Gugenot, Да, Я, теперь поэтому и пишу что пересмотрел свои ближайшие взгляды на рынок.
Василий Олейник, прошу прощения, если вас это задело. Посмотрим как получится, рынок сейчас очень сложный.

«Меня 2008г. научил многому»
Напишите, плиз, к примеру в топике, чему вас научил 2008 год. Это очень интересная тема. Я тогда не торговал, очень хочется узнать подробности происходившего, особенно самые острые моменты, про отсутствие ликвидности, неожиданное закрытие биржи и другое.
Константин Сергеев, Меня ваш коммент не задел, мой топик это не крик души!!! я просто более тщательно изучил всю текущую ситуацию и понял что может быть куда хуже чем сейчас, поэтому и попытался предупредить всех тех, кто пытается усреднять на плечи свои убыточные лонги.
Василий Олейник, в любом случае огромная просьба написать про 2008 год. Авансом уже давно плюс в профиль поставил)))
Константин Сергеев, записал себе, постараюсь написать.
Василий Олейник, полностью согласен +++
avatar
Держу Шорт с понедельника по Сберу… по технике, болтовню не слушаю, может повезет… и всем того желаю…
avatar
ждите повтор лоев да… а потом мега рост
а потом новый кризис — бабочки
avatar
PahaPCT, Паха — пророк, видит рынок вдоль и поперёк)))
Константин Сергеев, на 200 )) я публиковал свои бабочки будущего
им поставили -10
а они кстати сказали падать до 150
тогда не кто не мог и подумать о таком
а потом случился август

но все помнили молочника со 100500
а про мои 150 не кто не вспомнил
avatar
PahaPCT,
«а про мои 150 не кто не вспомнил»
Ничего, в следующий раз запомним))
Сам-то денег поднял на падении?
Константин Сергеев, тогда нет конечно
сейчас да
везде на фортс
форекс
ммвб
avatar
Константин Сергеев, тогда у меня цель была 203500
а мы сделали 201500
причём амеры росли вверх и пробивали хаи
и всё сделали как надо
а мы не дошли и развернулись в итоге я не вошёл в шорт всё думая что не дошли и в общем всё не так
там ещё у меня первый раз была затея с опционами я слил всё в ноль
avatar
PahaPCT, хех) дык до 203500 совсем капельку оставалось, если была уверенность хотя б на 90% что случится обвал на 150000, то тут по любому надо забить на пипсы и глобал шорт открывать.
Константин Сергеев, я сам не верил что такой капец будет
я ещё и не видел таких падений
Дубай помню там фигня
Фукусиму помню
но там и испугаться некто не успел всё выкупили тут же через 2 дня и уже потом подготовленно падали
а тут летели и летели без остановки
в общем не был морально готов
avatar
PahaPCT, это в 2008?)
kasaev, нет вот недавно в августе
avatar
Константин Сергеев, всё есть у меня в истории блогов
avatar
по евре кто не закроет шорты щас будет пробой вниз
до 1.32 тот пропустит ралли до 1.5
avatar
PahaPCT, я вчера закрыл половинку по 1.3333 остальное лосем поджал
kasaev, а я просто в пипсовку пока там уже перешёл
шорчу отскоки хаев
шорт прекратится после пробоя вниз 1.34 качественного пробоя когда будет в моменте -2% тогда все шорты под запрет )
и ПОИСК ДНА ) в мега ралли )
avatar
PahaPCT, у меня изначальна цель была 1.2 — 1.22, но что то предполагаю широкая пила теперь может быть 1.32-1.42
kasaev, Василий! просьба! я думаю не только от меня, а от многих: Не обижаться на людей, ведущих себя не совсем адекватно, а почаще выкладывать посты пожалуйста? Они очень интересны!
kasaev, Поддерживаю! Посты Василия интересны. Хоть бывают и промахи. А у кого их не бывает ?!!..
avatar
ну, наконец то Василий!!!
хотя рейтинг твой большой, но все равно плюс…
Василий спасибо за пост! Теперь почти спокоен за мой ночной шорт. Прям не верится что наконец-то увижу геп вниз на Ризе )))
avatar
Василий, а как же красивый расклад Бегларяна? У тебя ж ваще сомнений не было, что начнем расти ))). Мне лично нравиться Григорий, знатно чешет, только его и Левченко прогнозы сбываются месяца через два-три.
avatar
Вася начал магедонить, значит сегодня начинаем набирать лонг
avatar
Wilson, Этот пост — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕМАРКЕТОМ на след. день, я просто предупреждаю что если власти Европы не вмешаются в течении 5-10 дней то будет большая жопа. А что будет через день или два я не знаю, я пока постою в стороне.
Василий, сами себе противоречите. Уже моветон — оправдывать свои действия хеджированием. А смысл хеджа — на чем будете зарабатывать?
И вообще информационный шум достал — частые истеричные посты с кучей "!". Имею в виду посты не только здесь, но и везде по миру. Ох, разводилы )))))
P.S. сижу в активе… ну не разрешают пока падать
avatar
Timour, я вообще не понимаю, в чем смысл васиного хеджирования. мол я в плохой позе, но типа если пойдет против меня я заработаю в другом месте? ну так тогда захеджироваться можно покруче — на рынке берешь позу и идешь разгружать вагоны, чтобы не потерять в заработке)))
avatar

теги блога Василий Олейник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн