Блог им. sechiv

Кремлевские мечтатели.

Объединенная авиастроительная корпорация должна догнать Boeing и Airbus по объемам производства и стать «третьим мировым центром авиастроения» к 2025 году. С таким призывом  премьер Дмитрий Медведев обратился к отечественным авиастроителям.  По его словам, для достижения этой великой цели предусмотрено увеличение производительности труда в 7,5 раз. Также планируется довести долю гражданской продукции авиапрома до 50%. Сейчас она не превышает 10%, а единственный новый самолет за последние 20 лет «Суперджет -100», не пользуется  спросом не на внутреннем, ни на зарубежном рынке. Все это очень напоминает призывы Михаила Горбачева сделать АвтоВАЗ законодателем мод мирового автомобилестроения. Совершенно не понятно, что творится в головах наших вождей. Чтобы увеличить производительность труда если не 7,5 раз, что полный бред, а хотя бы в 2 раза нужны новейшие технологии и материала, котрых нет ни у нас, ни в Китае, а есть это только на проклятом Западе. И в условиях санкций они будут для нас недоступные еще очень долго, я думаю. И реализация следующего масштабного проекта ОАК —  среднемагистрального самолета МС-21, ввиду этого так же под большим вопросом. Летать по-прежнему будем на лайнерах марки Boeing и Airbus. А мечтать, как известно, не вредно. 
18 комментариев
Антисанкции запретят импорт продукции боинга и аирбаса, а из-за подешевевшей нефти и отечественный керосин дешевле обходиться будет для илов, сушек и тушек
avatar
" из-за подешевевшей нефти и отечественный керосин дешевле обходиться будет для илов, сушек и тушек"

Свежо предание, да верится с трудом. Бензин почему-то дешевле не обходится.
avatar
Elstoun, дык это ж мечталки!
avatar
>увеличить производительность труда если не 7,5 раз, что полный бред, а хотя бы в 2 раза нужны новейшие технологии и материала, котрых нет ни у нас, ни в Китае, а есть это только на проклятом Западе.

----------

мда, аффтар явно мало понимает в производстве. кухарка дает советы экспертам — это и есть основная наша проблема — каждый лошара мнит себя как минимум фордом, но работает дворником
avatar
что за бред? Суперджет идет нарасхват, производить не успевают, заказы до 2020 года
avatar
выпускается и продается superjet.wikidot.com/production

правда больше внутри страны(

ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Суперджет -100 комплектующие отечественные где-то 38,5% (и то как считать, а то и меньше)

sdelano-u-nas.livejournal.com/3041813.html

avatar
главное поставить цель. а в 2025 уже всё все забудут.
avatar
TREND666, в 1980 году уже коммунизм должен был быть.
а уж эту хрень то как 2 пальца обоссать)
avatar
TREND666, Горбачев автовазовцам тоже чего то предлагал
avatar
Для начала нужно навести порядок в секторе электроэнергетики, а так же разработать новые системы отопления промышленных объектов, чтобы на себестоимости продукции, не так сильно сказывались стоимость электроэнергии и отопления гигантских помещений. Ну и естественно тарифы на транспортные услуги (РЖД), вот тогда производство в РФ станет рентабельным и конкурентоспособным.
avatar
суперщет 100:
Производство[править | править вики-текст]
Основная статья: Список самолётов Sukhoi Superjet 100
На 21 ноября 2014 года всего построено 78 самолетов, из них 8 это предсерийные или испытательные самолеты, 45 переданы заказчикам[29][30].

2007 2008 2009 2010* 2011 2012 2013 2014
Произведено 1 3 1 2 5 12 24 30
Поставлено 5 8 14 18
avatar
сколько ж у нас было мега проектов… миллиарды рублей… одно роснано сколько ртов накормило да еще так нехило...
где хоть КАКОЙ ТО результат...
начало типичный вброс для тупорылых ватников… типа мы тоже не лыком… а потом бездумное сливание мегабабок… естесственно по тихому… и никто ни за что не отвечает… ватники это разве правильно?

ps если кто будет плюсовать профиль тоже зацените)))
avatar
а это для справки иностранные производители:
Boeing и Airbus являются крупнейшими производителями гражданских самолётов в мире и глобальными конкурентами друг друга.

B-737 и A320. Самолёты средней вместимости для авиалиний средней протяжённости, каждый тип имеет множество модификаций. В последние годы A320 продаются в больших объёмах, нежели продукция Boeing.[2][3]
2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000
A320 421 401 402 386 367 339 289 233 232 236 257 241
B-737 372 376 372 290 330 302 212 202 173 223 299 281
1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988
A320 222 168 127 72 56 64 71 111 119 58 58 16
B-737 320 281 135 76 89 121 152 218 215 174 146 165
avatar
авиа материалы самые лучшие в россии, как и технологии по планерам и т.д. Вся проблема в электронике. Вы думаете на кой хрен покупали Мистраль, да чтобы один них в доке разобрать по частям.
avatar
Ivan Sechin, не проявляй свою некомпетентность по отношению к авиации. Поищи в интернете сколько процентов Boeing производит США. Ты неприятно удивишься...(((
Boeing и Airbus…
avatar
Да вы как в первый раз — скажут дайте бабла, на них купят станков по *3 цене, откат медведу, остаток на кипр, 5 процентов на то что надо. И все в шоколаде=)
avatar
А вот если продажи Суперджет будут дальше реально расти- скажется ли это на стоимости акций «Авиаст»?
avatar
а суперджет перестал путать землю-небо?
avatar

теги блога Ivan Sechin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн