Блог им. Video

Российский автомобильный рынок остается очень перспективным

Привлекло сообщение  о том, что автомобильная марка SEAT сворачивает продажи автомобилей в России. Салоны стали закрываться еще раньше, к примеру, салон на Пятницком шоссе мимо которого я ездил на дачу был закрыт еще весной. Эта компания, как и компания FIAT отличается тем, что она, то приходит в Россию, то уходит от нее…
 Российский автомобильный рынок остается очень перспективнымИнформацию об уходе SEAT с российского рынка также подтвердили изданию  «Коммерсантъ»  в «Фольксваген Груп Рус». Данное решение там объяснили «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют. Избавляться от стоков SEAT планирует с помощью «значительных скидок», рассказали изданию на авторынке. С октября в салонах дилеров SEAT уже есть скидка 60 тыс. руб. на модели Ibiza и Leon, пишет газета.

 Российский автомобильный рынок остается очень перспективным Почему одни автомобильные компании постоянно присутствуют в России, а другие, то приходят, то уходят? Автомобильный рынок высокоцикличен, поэтому автомобильным компаниям необходимо выстраивать свою политику так чтобы выживать в тяжелые времена. Применительно к нашему рынку такое выживание это локализация производства, которая делает цены на автомобили более конкурентоспособными. Руководство компании два года назад в интервью «ЗР» назвало модель Leon и Toledo главными игроками 2013 года. А озаботилось ли оно тем, чтобы наладить производство  Toledo на мощностях завода в Калуге или на других мощностях? Не озаботилось. В результате Toledo чешской сборки никак не подходил на роль народного автомобиля. Из-за курса евро выводить его на российский рынок было бесполезно. При всех равных условиях покупатели бы выбрали его близнеца SKODA Rapid отечественной сборки. Продажи нового Leon также «не пошли».
 
 Российский автомобильный рынок остается очень перспективнымПродуктовая линейка узкая, к тому же налицо просчеты в маркетинговой политике. Во всем мире продукция SEAT дешевле продукции Volkswagen примерно на 10%, но в России такого не наблюдалась. Почему покупатели должны платить за нераскрученную марку столько же сколько за раскрученную при том, что механическая начинка у машин одинакова? Некий молодежный спортивный налет бренда   SEAT из России не виден. Зато видно,  что комплектации Leon подобраны таким образом, что бы не увести клиентов от Volkswagen Golf. Например робот DSG был положен Leon с 1.2 TSI (105 л.с.)  и с мотором 1.8 TSI (180 л.с.). Ущербная линейка по сравнению с Golf при том, что мотора 1,2 откровенно мало для того чтобы поддерживать имидж спортивности и молодежности  для машины снаряженной массой 1188. Налицо просчеты в маркетинговой политике в  результате на складах дилеров до сих пор пылятся  Leon предыдущего поколения. Нужно очень любить хамон и каву чтобы покупать машины марки SEAT.

 Российский автомобильный рынок остается очень перспективным. Ждем исправления маркетинговых ошибок и возвращения испанцев. Объективно марка хороша своим нескучным дизайном, но надо еще уметь ее подать в России. 
12 комментариев
неправильно — перенасыщение рынка произошло в 12 году. Рынок вертолетов по цене 500 000 руб расцениваю как значительно более перспективнее…
avatar
GSM, перенасыщение это больше одной машины на человека, а у нас у многих семей нет машин вообще. У нас недосыщение. Конкретные выкладки лень искать недавно их приводил глава бренда Datsun Винсент Кобе.
Андрей Верников, это кто и как считает. Я видел прогноз на 12 год сам и сейчас вижу — что все кто хотел — те купили и все дворы просто заставлены в городах, пробки. НО в нормальной экономике должно как и в математике соблюдаться условие достаточности и необходимости.Все остальное от лукавого…
avatar
GSM, насыщение будет дальнейшее не за счет Москвы. В регионах спокойно можете запарковать машину длинной 4,6 м.
Seat косвенно конкурирует с VW и Skoda, а цены выше. Рекламного бюджета почти нет. Завод VW в Калуге и так останавливали из-за падения спроса. Многие из западного ритейла уйдут в следующем году.
avatar
Андрей, добрый день. У меня к Вам вопрос, как к человеку имеющий техническое нормальное образование. Еще до всей конители с презентацией портативного термоядерного реактора, фирму не помню, я предположила, и у меня был пост, что в следующем технологическом укладе скорее всего будет тон задавать, ну и соответственно двигателем экономики послужит термоядерный синтез, и скорее всего какой нибудь портативный вариант. после презентации один специалист с РосАтома заявила, все это фуфло, и на солнце на самом деле нет никакого термоядерного синтеза, все это сказки. Потом по ТВ слышала мнение, что на самом деле на солнце нет никакого синтеза. Хотелось бы услышать ваше мнение по-этому вопросу
Призрак Леди, не обижайтесь, но со мной лучше про лифты и эскалаторыю
Андрей Верников, )))))))). Ну лифты и банки к экономике никакого отношения не имеют
Андрей Верников, тогда проше задам вопрос, как вы думаете, презентация была, они что нибудь в итоге реально предложат на рынок, или это просто сбор денег с инвесторов???
Призрак Леди, я думаю нечто они предложат. Lockheed Martin фирма серьезная это тебе не Прохоров с Емобилем
Андрей Верников, ну я тоже так считаю. И мое предположение было до этой презентации. Кстати, я как-то гуглила, и нашла, какой-то наш институт практически разработал портативный ядерный реактор, по цене не дорогой, и себестоимость энергии не высока. К сожалению, в России научный разработки остаются не замеченные. Взять к примеру сапоги скороходы, разработанные лет 20 наверное назад в УГАТУ, в России нафиг не кому не нужны были. А сейчас что-то подобное появляются иностранные аналоги. Но в России это уже было давно.
Андрей Верников, К чему весь этот вопрос, это косвенное отношение имеет к ценам на нефть. Я полагаю, что дорогая нефть кануло в лето. Какой ваш глобальный взгляд на нефть?

теги блога Андрей Верников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн