ФИНАМ, отношение к клиенту
Утро. Звонок по телефону.
Действующие лица: Я и ФИНАМ.
Ф: Вас беспокоит компания «ФИНАМ». Спешим сообщить, что для входа в трензак нужно смс подтверждение.
Я: Вы всех клиентов так обзваниваете?
Ф: Нет.
Я: А по каким критериям отбираете клиентов?
Ф: Это конфиденциальная информация.
Я: Дайте угадаю, размер депозита?
Ф: Да.
Я: А это не является ли дискриминацией по размеру депо?
Ф: Нет.
…
Какие для себя выводы: известили людей с деньгами, чтоб те не подняли крик и не стали набрасывать на вентилятор, а остальные (с копейками) погодят.
Моим знакомым, друзьям, родным, которые являются клиентами ФИНАМа (с маленькими, но активными депо), так никто и не позвонил.
10
Читайте на SMART-LAB:
🔈 По решению эмитента презентация перенесена на начало 2026 года
Благодарим за интерес к событиям на IR-платформе МОЕХ, о новой дате сообщим позднее.
Доходность до 21,64% годовых от эмитентов с высоким кредитным рейтингом
Рассмотрим параметры новых размещений на рынке облигаций: длинный выпуск с фиксированным купоном от «Атомэнергопрома», позволяющий...
Акции с высокой альфой — они ускоряют портфель
В октябре Индекс МосБиржи обновил минимум года — вблизи отметки 2500 пунктов, и после этого перешёл к восстановлению. Часть бумаг росла заметно...
Я, кстати, захожу в Транзак без СМС, а вот в Личный кабинет — да.
— да
— у вас большой
— знаю, все так говорят. а в чем вопрос?
— просто мы ведем учет всех трейдеров у кого большой
— а всех предупреждаете у кого большой? нет. у кого маленькие — не звоним
тем у кого счета поменьше, просто пока не будут подключать этот сервис, вот поэтому и не позвонили.