Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечой, пробив верхнюю границу боковика, теперь можно ждать продолжения движения к отметке 1450 пунктов, однако не исключен ретест уровня 1400.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечкой, зависнув в середине боковика, ждем индекс у отметки 3700 и в случае отбоя продаем с целью 3450. Нефтегаз закрылся на верхней границе своего боковика 3460, сегодня ждем попыток пробоя уровня вверх, в случае неудачи продаем с целью 3340. Металлурги инициировали дневной фрактал на покупку 2670, однако закрыли день «высокой волной», что может говорить о развороте. Сегодня ждем еще одной попытки пройти фрактал и в случае успеха покупаем с целью 2750. Энергетика добралась до своего сопротивления 920 и отскочила вниз, сегодня ждем еще одной попытки пробоя и в случае отбоя продаем с целью 900. Телекомы добрались до отметки 1900, однако пройти ее не смогли, окатившись чуть ниже. Сегодня ждем еще одной попытки и в случае отбоя продаем с целью 1850.
Итог: ждем ретеста уровня 1400, в случае отбоя покупаем с целью 1440-1450.
★1
1039 комментариев
Все доброго утра)
avatar
Всем Доброго утра и Профита!!!
avatar
утро доброе!
avatar
Всем привет!
avatar
Добрый профит!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 103,5 продаем 105500, Си покупаем 42950, продаем 43320
avatar
RomanAndreev, по споту 43,10 насчитал, ничего личного. Самому за… надоело. Морально не готов к 60-70.)
avatar
Всем доброго утречка
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо!
avatar
Savra и Александр, то что вы вчера спрашивали и просили отправить, я вам отправил, если есть вопросы, пишите.
avatar
atialloy, Да, спасибо, получил
avatar
atialloy, у меня балов нет, чтоб в личку написать. пож-та на tr111111@yandex.ru скиньте
avatar
Igor, я тут вам напишу
avatar
Igor, лови плюсик в профиль)
avatar
atialloy, Спасибо!))
avatar
Коллеги, всем здравия!
Роман, благодарю за ежедневные обзоры и помощь!
avatar
ДОброе утро, сбер — ЛОНГ))
avatar
Доброе утро!
avatar
всем привет и хорошего дня!
Роман, спасибо за все!
avatar
Все привет
Вдарим выходом из консолидации
avatar
Всем привет! Здоровья и удачи!
Роману Спасибо!
avatar
фьючи:
EU 53595
ГП 13519
ГМК 75701
Сбер 7310
Сберп 5716
ВТБ 3967
Магнит 10000
акция Уралкалий 138,2
avatar
Роман, доброе утро!
Ваш среднесрочный прогноз по Магниту вчера реализовался (рост до 10800). Какие перспективы дальше видите?
avatar
VitalyB, дальше рост возможен, но уровней наверху нет. Я бы пофиксил лонги и ждал отката на 10150
avatar
Роман, спасибо. А шорт пока не стоит?
avatar
VitalyB, не стоит, шорт в магните луче брать при появлении разворотных фигур
avatar
Всем доброе утро и удачного торгового дня!
Роман, спасибо за обзор!
Сегодня у Набиуллиной день рождения, может рублик приподнесет подарок))
avatar
Ань, привет)
Хороший повод)))
avatar
Magnit, привет) да, повод есть, дело за малым)
avatar
Анна, ага и снова si нарежет +0.7 — 1.0%
avatar
atialloy, судя по вертикальному росту, падать он пока не намерен)
avatar
коллеги, всем привет.
я хочу сформировать портфель на 3 года (на ИИС).
акции выбрал, остался тайминг.

вопрос к тем, кто рубит в волнах:
насколько я понимаю, в 2015 году в нефти и ртс ожидается 2 дна — зимнее и летнее.
на каких уровнях они могли бы быть?
Спасибо заранее.
avatar
я так понимаю мы щас начинаем тестить 1400?, или побаластимся на 1415-1420?
avatar
Вовчик, в принципе, можем и сразу сходить на 1440, но с ретестом было бы надежнее, поэтому я за ретест
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман, буду сидеть выжидать))
avatar
Всем привет. В рубле явный перекос. Если исходить из расчёта 3600 рублей за барель, то рубль должен стоить сейчас 41.6
Bublikk, Эти рассуждения ошибочны. Почему именно 3600 за барель?
avatar
carodnepr, а почему бы нет?
Bublikk, Я не возражаю, я спрашиваю, почему именно 3600, а не 3500 или 4000. В рыночном товаре не существует понятия справедливой цены, и никого не интересует себестоимость добычи. Только спрос и предложение.
avatar
carodnepr, средняя комфортная цена для бюджета.
Bublikk, Т.е. покупателей доллара нужно убедить, что не стоит покупать доллар, т.к. их спрос толкает валюту вверх и это не очень хорошо? Будьте любезны, отложите свой спрос и подождите, пока доллар опустится до 41,6. И бюджету хорошо и доллар будет на приемлемом уровне. ))

Есть какая то цена, по которой спекулянты начнут доллар сливать, вот там и будет разворот. А пока — тренд вверх, сидим и не паримся.
avatar
Всем Доброго утра! Роман, посмотри, пожалуйста, МосЭнерго и ОГК-2?
avatar
JohnD, Мосэнерго системно встает в покупку сегодня по 0,772, но ему нужно пройти сильную зону сопротивления 0,788, если пройдет — пойдет в рост до 0,867, не пробьет — может обновить минимум. ОГК2 пока рано брать, хотя у него стоп на покупку 0,01781, но бумага пока выглядит скверно, ей надо пробивать 0,18 и закрепляться выше, тогда она станет интересной
avatar
RomanAndreev, Спасибо, МосЭнерго вчера набрал. Сегодня к ОГК-2 присматривюсь, технически, конечно, не нравится, но фундаментально интересна) Пока повременю…
avatar
RomanAndreev, А по ТГК-1 что можете сказать?
avatar
JohnD, пока выглядит плохо, но встала в покупку системно по 0,00485, цель 0,00639
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
Всем привет и удачного дня! Роман спасибо тебе!
avatar
Всем Доброе утро! Роман — спасибо!
avatar
Всем доброе утро!!! Сегодня ждем ФРС!!!
avatar
Доброе Доброе можно я с вами))))
avatar
Куда дели ЦБшный офер из стакана???
avatar
Доброе утро Роман! Цели по золоту те же 1217-1220?
avatar
Rustam K, да, все так
avatar
Всем привет!
Роман, да и ко всем вопрос.
В доллар/рубле спот на 5-ти и 15-ти минутке свечка, если не ошибаюсь «волчок» или «вечерняя звезда» (неуч я — книгу Гусева так и не прочитал...))) ), в общем такой «задерг» был перед 3 марта в этом году… потом доллар скорректировался…
Кто что думает?
avatar
Anton udachnyi, Вообще если это не разворот, тогда я даже не знаю что…
avatar
Anton udachnyi, я такие вещи рассматриваю только часовик и день
avatar
Anton udachnyi, больше похожа на «высокую волну», у волчка тени короткие обычно. Не особо устойчивая фигура, требует подтверждения черной свечкой, чего пока нет.
avatar
Всем профитов! Роман спасибо!
avatar
Доброе утро Всем! Успехов в торговле! Роман, спасибо!
avatar
Добрейшего всем денька! Профитов, позитива и ваще!.. Да здравствует рупь!
Мэтру — респект и уважуха!
avatar
Здравствуйте всем. Каждому удачи в своей системе)
avatar
Роман, как думаете по си скоро пойдем вниз? я уже устала ждать его системно(
avatar
clubnikk, не пойдем.Вообще)хотя смайлик неуместен
avatar
clubnikk, да, скоро уже пойдем
avatar
RomanAndreev, я уже не могу, я больше никогда никогда не выйду не по системе. Я столько недозаработала, если бы могла сидеть в лонге.
avatar
clubnikk, правильно мыслите )
запомните, а лучше запишите и на стену повесьте. Я так делал.
Ничего, скоро двинем вниз.
avatar
RomanAndreev, я распечатаю для истории график движения си, и отмечу точку входа где я вышла и где могла бы выйти по системе, если бы сидела. А у Вас тоже не всегда поначалу получалось соблюдать полностью систему?
avatar
clubnikk, да, тоже думал, что я умнее и недозарабатывал
avatar
clubnikk, Зачем печатать, вот она история ))
smart-lab.ru/blog/212711.php
avatar
Антон, да я видела)) но мне надо, чтобы над столом график висел)
avatar
RomanAndreev, скоро это ещё сколько пунктов вверх? Если 43 пробиваем, там 45 рисуем, я не прав?
avatar
gingermode, думаю, что в районе 43 все закончится
avatar
RomanAndreev, 43 по спорту или фьючу?
avatar
gingermode, споту
avatar
RomanAndreev, Роман, долгосрочную цель по транснефти видите в районе 250т.р???)))
avatar
Rise, нет, целей наверху там нет пока. Но есть МВВ на дневках с ЕРА 8350
avatar
RomanAndreev, вероятность высокая©
avatar
какой разворот то? заметьте, в мире не осталось падающих валют к доллару, кроме рубля
товарные валюты растут, комоды подрастают, и только рубль регулярно ослабляется центральным банком.Надеюсь, барышням это зачтется, на Страшном Суде
все динамика рубля заслуга исключительно ЦБ, он планомерно его мочит
задачи цб-стабильность нацвалюты и контроль за инфляцией были отвергнуты в этом году, теперь его задачи ровно противоположенны-обесценка нацвалюты и разгон инфляции
avatar
Ри покупаю 102.1 продаю 105.0
бред конечно, но что делать
допускаю вариант что ммвб уйдет на 1490, а ри так и будет 105
avatar
mitrych, обесценка нацвалюты и разгон инфляции
согласен на все 100%
avatar
mitrych, А во сколько сегодня «длинные» РЕПО по доллар-рублю пройдут?
avatar
Lifter, 15,00-15,30
avatar
mitrych, Ты прав на 199%!!!
Всем Здраствуйте!!))
будем всёравно настраивать себя на позитив!)))
avatar
mitrych, сволочи…
avatar
mitrych, точняк! стопудово согласен!!! неудивлюсь, если после праздников будет 50
avatar
RomanAndreev Роман подскажи по мамбе среднесрочный рабочий сценарий озвученный тобой вчера… сейчас мы тестим снизу вверх 1425 откалываемся и идем на локальные лои 1350-1340… остается в силе? Спасибо!
avatar
СергейНН, почти. Сперва мы тестим 1400 и если отбиваемся, то идем выше уже, если пробиваем — то да, на лои
avatar
RomanAndreev, Ага понял… то есть 1400 у нас получается сейчас ключевая поддержка которая разведет нас или на лои или на хаи
avatar
СергейНН, точно!
avatar
RomanAndreev, Добрый день! По Сберу какие уровни интрадей? Спасибо
Ильичев Станислав, написал ниже
avatar
RomanAndreev, Увидел, спасибо
RomanAndreev, А внизу уровни?
Ильичев Станислав, 72,5
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман
Всем утра доброго!
У меня из за падающего рубля 2 месяц ТС опционная не работает =(

В данный момент показывает отскок на 110 ртс до Ноябрьской экспираци. Но возможно заход через 100 РТС
avatar
даже через 98
avatar
Минимальная ставка на сегодняшнем аукционе РЕПО в долларах на 28 дней — 2,4035% — ЦБ РФ.

ставка высокая. поэтому для рубля это не позитив (на который надеялись шортисты си в предверии валютного репо)
Сергей Воронцов (sergey-110), Это дешевле чем 4% у Азиатов и Арабов
avatar
Twilight_reg73, дороже чем в сша и даже дороже, чем по вкладам в сбере.
кстати, РТС2 почти достиг расчетного уровня снижения (840), оттуда возможен разворот или хотя бы сильный отскок. Обычно РТС2 начинает расти при фронтальном росте рынка (смена тренда)
avatar
RomanAndreev, пока вроде в коррекции ртс2 локальной какой-то к падению.
avatar
alivsm, ммвб я б тоже вниз играл на 1380.
avatar
alivsm, пока он особо не шевелится, но скоро может начать
avatar
RomanAndreev, На дневках ртс2 ужасно выглядит. я б его укатал до 400 для начала.
avatar
Доброе утро всем! Роман, по ГП, СБЕРУ какие цели, уровни интрадей.ММВБ на 1340-50 уже не ждете или 1380?
avatar
oleg69, все те же, что и вчера за исключением того, что если сбер отобьется от 74 вверх цель роста 75,6
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете шорт сбера (на часовиках могильная свечка образовалась) на пару часов с текущего уровня (стоп 74,7; цель 73,5) — оправдан?
avatar
Legojungle, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое за ответ, Роман (не знаю как Вас по отчеству)! В начале часа вошел в шорт — поглядим.
avatar
Legojungle, стопы не забудьте.
avatar
RomanAndreev, спасибо, уже выставил на 74,7 (но есть ощущение что сработают, глядя на меньшие таймфреймы)
avatar
Legojungle, да, что-то заход вниз не получился и можем таки добить без коррекций до 75,6
avatar
RomanAndreev, шанс еще сохраняется)
avatar
Legojungle, да, если 73,9 пройдем -пойдем вниз хорошо
avatar
RomanAndreev, хотел поблагодарить за Ваши ответы и комментарии плюсами, но пишет, что мне не хватает рейтинга, так что просто словами — спасибо за время, Роман!))
avatar
Legojungle, в пятницу приходите, накидаем вам рейтинга
avatar
RomanAndreev, благодарю, всенепременно буду)
avatar
RomanAndreev, Роман, как по вашему, это у нас такой отскок дохлой кошки?
Дмитрий, да нет, нормальный отскок пока. Вопрос, перерастет ли он в смену тренда? Узнаем после теста 1400
avatar
вообще конечно все уже выглядит как полный маразм.Рукотворное создавание паники в валюте
Дожили
avatar
Доброго утра коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
сидельцам в башпреф респект-папирка дала почти 100р, может и ещё 20 вверх, но я выпрыгиваю))
avatar
Роман, добрый день! На дневных Si 12.14 свечка от 16.09 (sorry, картинки ещё не освоил) — вот не те ли шорты тащат на маржин?
avatar
Павел Михайлов, возможно вполне
avatar
Павел Михайлов,

smart-lab.ru/blog/169762.php
avatar
SAVRA, спасибо за наводку, позже разберусь, конечно ))
avatar
Очково по 103 500 брать
avatar
103100 чуть приятнее
avatar
Путин-гандон! Скорее бы он сдох!
avatar
drоvа, Эта… Товаристч! Вам не сюда.
avatar
Сегодня по моему будет финальный вынос по рублю перед ФСР
И день закроем Вантусом- нагробьем или волчком как его называют. =)
avatar
Twilight_reg73, каждый день на смартлабе полно вангующих с финальным выносом по рублю
avatar
mitrych, ну я только вхожу в инструмент на разворот только при появлении молотов либо ванутсов на часовике либо дневке.
avatar
drоvа, из за своих не правильных фин решений ты кого то винишь? я если бы лонговал бакс? здоровья Путину желал бы?
avatar
Ив Кусто, я валюты не торгую, но на основной работе доход в рублях. И это напрягает:(
avatar
drоvа, понял.
avatar
drоvа,
avatar
drоvа, Вам к Демуре Степану Геннадьевичу, в топе будете.)))
avatar
alivsm, Дружище, я и так в ТОПе!!!
Смотри, как охуенно сыпется РИ! Профит льется рекой!!!
avatar
drоvа, так забанит за смарт, смотри аккуратней.)))
avatar
alivsm, да тут к вечеру нащелкают 1000 постов, кто это все проверит?
Тимофею не до этого, он лосей разводит:)
avatar
drоvа, вообще-то ты в блоге у модератора, если ты про смарт.)
я Демуру имел ввиду, что он забанит.
avatar
alivsm, я надеюсь, что модератор будет лоялен ко мне, я же не расжигаю межнациональную рознь, а всего лишь называю вещи своими именами. А к Демуре я не хожу, он часто неадекватен:)
avatar
drоvа,… и часто пьян… )))
avatar
drozd73, во-во! и я о том же:)
avatar
drоvа, а если в слове ТОПе первую букву убрать и заменить на «Ж»? )))
avatar
drozd73, )
avatar
drozd73, будет в Жопе:) Но это не про меня! А про наш рубль и экономику, к сожалению.
avatar
drоvа, только не ругайся… ))) матом прошу… )))
avatar
drozd73, ладно, при тебе не буду)))
avatar
Всех с новой интервенцией от ЦБ)))
avatar
felix, не так.Всех с очередным сдвигом раз 5=6 коридора по ЦБ и очередными интервенциями
avatar
Шорт 104 цели 102220 стоп 104 600
avatar
ПОловину скидываем 102 770
avatar
Прощай Лукойл.)
avatar
alivsm, Варум?
Дмитрий, напомни песню, что-то не вспомню.)
avatar
103 510 Приверженцы Романа нахватали лонгов=)
Но куклу в последнее время это не нравится=) Стопы 103 102 и 102 770 =)
avatar
Twilight_reg73, приверженцы уже закрыли половину и стоп в б/у )
avatar
RomanAndreev, тоже подвержен эмоциям?) Я думал ты скала, не прошибёшь.)
avatar
alivsm, бывает
avatar
RomanAndreev, Роман а сколько обычно пунктов берет на отскоко половины позиции? столько же сколько стоп? 200-300 пунктов?
Потом 2 половину в БУ и ждете верхней границы?
avatar
Twilight_reg73, первая половина закрывается через 200 бп и стоп уже оказывается в б/у, дальше спокойно ждем цели.
avatar
Twilight_reg73, есть грешок, взял немного… думаю сейчас сделаю план норматив дневной и фрс в кэше посижу подержу…
avatar
Пробой или отскок? =)
как раз 103 500

avatar
Катет треугольника 4800 пунктов
при выходе вниз это 98700
вверх это 104 800 + 4800 =109600
avatar
А кстати вопрос. Фед во сколько по Москве будет говорить?
avatar
Роман вчера так особо и не отскочил ( Ed ждать сегодня или уже он пойдет к 1,28?
avatar
Андреев Андрей, нет, пока жду 1,26
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
в стакане ри, биды по 1к — это что мля такое делается?
avatar
Роман, как думаешь, МТС провалится сегодня ниже 237-236?
avatar
Игорь В., на 234 сходит, думаю
avatar
Готовность Номер Два=) Отскок от 103 510 на уменьшающихся объемах. по классике ниже пойдем.
avatar
Хотя и ракету запулить на 104 600 под мой стоп могут=)
avatar
Twilight_reg73, если 104300 пройдем, можем и на перехай ломануться
avatar
Twilight_reg73, по классике надо к 103500 прибавить 2500.)
avatar
alivsm, почему 2500? откуда такая цифра?
avatar
Twilight_reg73, с=а=2500=105500-103000, зигзагами ходит.)
avatar
alivsm, вот честно, логики не понял))) Ты иногда прям сильно сокращаешь)
avatar
Evgeniy, мне ещё ставки надо успевать делать.)
avatar
alivsm, где а-импульс 103-105500 в планируемом зигзаге
avatar
alivsm, запутался чуток.)))
наврал, никому не слушать.
avatar
alivsm, ахах))) Я ж говорю))
avatar
Evgeniy, ты прав. не моя картинка, всё зачистил.)
avatar
Роман, как думаете газпром где лучше подбирать во фьюче и сберку?
avatar
Gsimplov777, сорри, не торгую фьючами, кроме Ри и Си
avatar
Ну что все предпосылки на вылет вверх на 109 600
avatar
Twilight_reg73, Воткнул лимитку по 105 на лонги
avatar
Роману респект за 103500)
avatar
Роман, получается ретест 1400 не состоялся?
avatar
Вовчик, если пробьем 1425, то не состоялся, что не очень хорошо, надо сказать
avatar
RomanAndreev, А почему не очень хорошо)?
avatar
СергейНН, потому, что слишком поспешные росты потом слишком быстро убиваются, поскольку нет сформированных по ходу уровней поддержки.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день подскажите стоит ли покупать нлмк по текущим ценам. спасибо.
avatar
Альберт Хакимов, думаю, да. Бумага в лонге системном, отилась от нижней границы апканала сегодня, стоп на лонг 51
avatar
RomanAndreev, целька по ней 62-63? подобрал сёдня, хочу посидеть.спасибо
avatar
Rise, первая — 58, если пройдем — пойдем на 80
avatar
RomanAndreev, это наверное одна из лучших идей на данный момент? надо с неё глаз не спускать, с перезаходами там хорошо дадут ))
avatar
Rise, я бы не сказал, что лучшая — ликвидность там хромает показатели не чень. Севст лучше
avatar
RomanAndreev, мож быть, но дорого в неё заход делать наверное
avatar
Rise, на откатах норм
avatar
RomanAndreev, мож быть, но дорого в неё заход делать наверное
avatar
RomanAndreev, чем не хорошо, рост «не настоящий»)?
avatar
Adrian, выше написал
avatar
Всем привет! Как и писал вчера,- на рынке слякоть. Все ждут разрешение по газу, какое разрешение, какой газ? На войне все обещания даются, чтобы усыпить бдительность, потому что покойники потом за обещания не спрашивают. Нефига там не разрешиться.
avatar
хех стоп сняли=) ровно об меня=)
avatar
Twilight_reg73, я в такие моменты начинаю думать о теории заговора)))
avatar
Twilight_reg73, тов.кукл как-будто твои комменты читает, сначала стоп снял, а сейчас и лимитку хочет вниз потянуть. Всем привет! Успешного торгового дня!
avatar
опаньки, рост кончился чтоли)))
avatar
последние дни наш рынок похож на игру в наперстки) «кручу верчу, запутать хочу»
avatar
felix, интересно куда ща двинут ри вверх или вниз?)))
avatar
felix, Судя по тому как встречают рост, могут еще задрать вверх чуток и резко вниз… где-то до 102000
avatar
Однозанчно сегодня ХАй по СИ и это Лонг на 25% по ММВБ минимум. все проливы выкупаем =)
avatar
Twilight_reg73, ХАЙ по СИ где-то я уже это слышал)) с чего такая уверенность?
avatar
Adrian, Вася лося зарезал =)
avatar
Twilight_reg73, второй и третий хай в подарок… )))
avatar
RomanAndreev, Роман, по ВТБ, по системе стоп сработал? В ВТБ лонг?
Дмитрий, да
avatar
RomanAndreev, Роман какие у вас мысли по итогам заседания ФРС сегодня? Ставку повысят?
avatar
Adrian, нет, основная интрига в том, закроют ли остаток кУе.
Думаю, что ничего интересного не будет и все пройдет по плану. Интереснее будут минутки
avatar
RomanAndreev, Роман, а результатом этого события я понимаю будет рывок на пару % (скорее вверх)?
avatar
EN, не думаю, что будет серьезный рывок. Он будет только если оставят то, что осталось от КуЕ.
avatar
RomanAndreev, вот мнение чьё-то
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/10/29/576e3d.jpg
avatar
alivsm, ну да, примерно так и будет, только не сегодня
avatar
RomanAndreev, сегодня я знаю что будет: )
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/10/29/3ea3ff.jpg
avatar
alivsm, возможно, по мне так должны на 1930 сходить и снова вверх
avatar
RomanAndreev, да. Я от 1920 как основной вариант вверх. Затем что-то навеяло, ещё пририсовал.)
avatar
RomanAndreev, Значит правильно поставил… А стоп какой?
Дмитрий, 0,3%
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
У кого какие мысли по ри, локальный перехай уже был, дальше вниз или осваивать новые высоты???
avatar
Keycd762, Пробой отскок =)
Точка принятия решений =)

avatar
Twilight_reg73, в этом треугольнике и будет болтаться до вечера
avatar
sawralex, Главное цели выхода из него определены +4800 пунктов в любую сторону
avatar
Twilight_reg73, тогда 104900 лонг, 104400 шорт
avatar
Keycd762, 104 900 лонг 103 700 шорт.
avatar
Twilight_reg73, ну основное понятно)))
avatar
Twilight_reg73, если бы просто так все было… выйдем перерисуем и… ложный заезд на 2000 пп туда сюда…
avatar
Twilight_reg73, типа такого что-то д.быть
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/10/29/2a0d3c.jpg
avatar
alivsm, Да примерно так до ФРС и на нем куда нибудь выход
Но судя по тому, что тарят целый месяц ММВБ выход вверх более вероятен.
avatar
Twilight_reg73, по такой картинке 106500 цель. Кстати, надо пофантазировать, как рынки воспримут фрс.
avatar
alivsm, по СПф коррекцию надо на 1920. Это негатив сначала. Затем должны почитать (послушать) ещё раз и найти позитив, нарисовать 3ю, высоковато правда получается 2080 1ая цель.)
avatar
alivsm, картинка почти.) осталось цель исполнить.
avatar
по мамбе ход вверх небольшой еще есть, но она и так на хаях. Я закрыл лонг по 105 сижу думаю
avatar
Keycd762, я думаю по мамбе на 146000 выплюнет)))
avatar
sawralex, выше 1435 без новостей или коррекции никак
avatar
Keycd762, отсюда до 1480-1490 каких то особых сопротивлений нет, как не странно
avatar
mitrych, я про сегодня,
avatar
Если си начнет корректоз, а мамба останется на месте, то по ри может быть планка вверх
avatar
Keycd762, или наоборот, си вверх, по ри планка вниз)
avatar
mitrych, тоже вариант, но к нему все готовы, так что 106500-107000, а оттуда планка вниз)))
avatar
Keycd762, ваш любимый кукловод показывает, что выше 105 ри ходить нельзя, пусть хоть мамба в космос пойдет
avatar
Oil price decline may be fully offset by weaker rouble and lower inflation

We raise our target prices for the majority of the Russian energy names in roubles

DB
avatar
s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/59a9e05c4757736dfbe9b6394f990bd0.png

рубль перепродан уже, но политика нашего цб, как вы понимаете…
avatar
mitrych, если перепродан, то цб не причём. Провернёт и без него.)
avatar
Вася зашортил мамбу, может сегодня ударный день будет жду 1475 на след неделе
avatar
felix, твою маму..©
то есть рубль 44, мамба 1500-уже как бы обеспечено
если вася зашортил ее
avatar
mitrych, 44 не будет ближайшее время Вася закрыл шорты)) думаю будем падать с текущих…
avatar
felix, он вроде в март просто роллировал шорт.Так что ничего не закрывал
avatar
почему РИ не растет, когда как мамба тащит вверх(
avatar
TauR, потому, что рубль при этом пикирует…
avatar
TauR, зашорти си, сразу вырастет)))
avatar
TauR, без 1380 не должна дальше идти.
avatar
ээээх лонг стоп коротюсенький)))
avatar
Keycd762, отстопят
avatar
mitrych, пока держусь))
avatar
Keycd762, отстопили)не играй с куклом в игры
avatar
mitrych, отстопили, взял шорта, стоп уже в бу
avatar
Keycd762, и в шорте отстопят.что же вы так мельтешите?
avatar
mitrych, а у меня заранее все позы выставлены, я просто сижу и стопы двигаю, кстати шорт отстопили, но в бу)))
avatar
Доброго дня!)) Роман, спасибо за комментарии!
avatar
Роман посоветуй в связи с падением рубля в выиграше окажутся компании связанные с экспортом что можно купить из ликвидных акций на срок до 1 года
avatar
MVM, экспортные компании у нас в основном в сырьевом секторе. И в основном в нефтянке. Из ликвидных — ГМК, Северсталь, Лукойл, Роснефть, Газпром
avatar
Роман, что скажете по поводу этого графика?
avatar
Karmanoff Fedya, а что говорить, теряем ЗВР
avatar
На выходных ожидаются выборы в ДНР… Лавров уже сказал, что Москва их признает. Как бы на следующей неделе новой порции санкций не увидеть(((
avatar
Александр, да уж. Тогда и войско можно ввести в помощь весной. Может это и к лучшему в плане войны, что фашисты туда не сунуться больше
avatar
Александр, Ну выборы то в Киеве, Москва тоже признала.
Дмитрий, Если бы не признала, то на вчерашней встрече послов ЕС уже могли увидеть новые санкции…
avatar
Александр, а если не признает, то тоже будут
avatar
Кстати, уважаемые биржевые специалисты. Когда Роман на РБК ездил там ему кто-то звонил из тутошних, по поводу кредита на 50к. баксов. И вот мне стало интересно, а ведь правда, как людям с кредитом в баксах можно защититься? Ну я бы колы купил опционные, когда брал кредит… А что делать тем кто далек от биржи?
Дмитрий, и какие и сколько купил бы?
avatar
Karmanoff Fedya, по цене доллара на взятие кредита, я так думаю. Колличество – на сумму кредита…
Дмитрий, не… ну это просто прикольное предложение))) То есть Вы считаете, что я имея 50к $, иду в банк за кредитом в 50к $? а свои 50к $ использую для хеджа взятого кредита… Так чтоли??? Такая логика???
avatar
Evgeniy, Возможно я выразился не так., или что-то не так понимаю. Но смотрите, 1 лот — 1000$ правильно? Цена, к примеру, мартовского кола ~1500 р. так?
Дмитрий, я имел ввиду более конкретно, какой контракт и на какую сумму?
avatar
Karmanoff Fedya, Вы имеете ввиду что бы я купил еслиб брал кредит в долларах сейчас?
Дмитрий, да да, именно. Вот вам надо взять кредит сегодня на 50 т долларов. Ваш хедж( контракт, цена покупки, кол-во) ?? и еще интересно что бы Вы делали, как бы управляли хеджем в будущем в зависимости от разных событий??
avatar
Karmanoff Fedya, Начнем с того что я б кредит в долларах брал только если б имел зарплату в долларах. И вопрос я этот задал именно потому что не знаю как следует хеджироваться правильно, в данной ситуации. Могу предположить что следует поступать так – покупать колы со страйком – текущей ценой доллара, в каком контракте – вопрос хороший, возможно в том что через 3 месяца исполняется, и перекладываться постепенно в следующий.
Я так понимаю, у вас свое мнение, резко отличающееся?
Дмитрий, нет, я думал у Вас конкретный есть ответ как захеджироваться, вот и спросил. потому что хедж — это не просто купил колов, а посерьезней будет))
avatar
Karmanoff Fedya, финам вот www.finam.ru/services/hedging/ предлагает страховать свои деньги, подозреваю что именно через опционы.
Дмитрий, не брать кредит в инвалюте
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем, сдавать ли Севсталь, спасибо
avatar
canasson, я бы подождал 448
avatar
RomanAndreev, Доброго дня!
Подскажите пжл, встречали ли вы предложения от страховых компания по страховке от банкротства бирж.брокера?
avatar
Igor K., да, встречал. Некоторые брокеры сами предлагают подобные вещи.
avatar
RomanAndreev, а могу и за стопами на 450+ сходить )
avatar
Антон, могут, в принципе, но технически бумага выглядит сильно и должна таки добить до расчетного уровня.
avatar
Роман неужели сегодня увидим 43400?
avatar
Андреев Андрей, Думаю 43600
avatar
Андреев Андрей, думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
а во сколько у нас терки по газу???
avatar
Keycd762, как обычно вечером поздно, по идее.
avatar
RomanAndreev, какой следующий уровень для лонга Ри?
avatar
Serega T, 103350 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, Роман а уровень для шорта прежний 105500? Спасибо
avatar
Adrian, 105600
avatar
Си шорт, или ну его…?
avatar
Антон, может лучше второе?))
avatar
Всем — отличного дня! Удивляйте брокера своими красивыми профитами!
Привет-привет!
avatar
GoGa, Приветик))
avatar
Александр, ты в нефти?
avatar
GoGa, нет… чему не сказанно рад))) но если еще вверх вынесут, то поробую легкий шорт.
avatar
Александр, попробовала легкий шорт от 87.03
avatar
GoGa, :-)))
avatar
Rise, прииивет! Как ты? Где стоишь?
avatar
GoGa, плохо мне, оч бурные выходные )), юбилей у товарища затяжной получился,4 дневн марафон уже не силю)))! познакомился на днюхе с мисс мира (среди колясочников)Ксюшей и dj.Alexander Robotnik (этому пеньку 64г))) а он всё ещё играет! показывал им город и т.д.! вобщем весело всё было, но здоровьице подорвал, лежу восстанавливаюсь)))
avatar
Rise, класс-класс! Отличные выходные! Я надеюсь ты не напоил девушку и вообще был настоящим джентельменом? ;o)
avatar
GoGa, ну што ты, всё было достойно, выпивали конечно! оч приятный сильный человек ну и тд! ладно пошёл я от сюда! ломайте уже 105500 лонг держу уже устал…
avatar
Rise, рыцарь ;o)
Сломаем, если Ефремов не придет ;o)
avatar
GoGa, вышел по 300! пойду подышу
avatar
Rise, а я не вышла
avatar
GoGa, ну сиди, мож чё насидишь))), я на тренировке у ребёнка сижу уже. я своё забрал)))
avatar
Rise, сдала по 105500
Ты еще и Отец? Супер ;o)
avatar
N N, Валерьевич. Отчество не обязательно.
avatar
нефть!!!
avatar
Скоро снова точка принятия решений =)

avatar
Twilight_reg73, еще одна попытка пройти 103500-103700
avatar
нефть!!! стрёмно вечером объявят о запасах у пендосов больше чем надо и полагаю скатится до 85
avatar
Андреев Андрей, последние пол года реакция на запасы совершенно не предсказуемая((( частенько на рост запасов котировки отвечали падением… и на падение тоже падением… запасы, как индикатор сейчас не очень работают.
avatar
Андреев Андрей, какая чушь.Связи запасов с ценой на нефть как таковой нет, наложи выход дат на котировки нефти.И еще… вставай в противоположенную сторону движению рынка после выхода запасов, минут через 10-15, гарантированная прибыль
avatar
mitrych, справедливости ради надо заметить, что раньше зависимость от запасов была практически 100%
avatar
Александр, раньше и ри ходил за сипи, к примеру
avatar
mitrych, эх, хорошо было)) и трава была зеленее ...))
рынок изменился и это факт.
avatar
нефть в рублях пытается пробить верхнюю границу коридора
… не знаю, но уже хочется сделать что то страшное с Сахизадовной и Юдаевой.
avatar
mitrych, ты не одинок в желаниях)))
avatar
Готовность номер три
avatar
Twilight_reg73, походу идем на 106000)))
avatar
Twilight_reg73, все равно отстопят, сколько не готовься черт знает к чему)
avatar
РАкетим?
avatar
Народ видит треугольник и нервничает =)
avatar
Twilight_reg73, трындец какой-то, схавали мою лимитку на 104900 и отваливается, вот сцуко
avatar
Keycd762, Я сам в лонгах там же сижу. стоп 103 700
avatar
С прошлого пика сижу=) До стопа не дошли =) а то бы еще в шорт перевернуло =)
avatar
Twilight_reg73, вроде поехали)))
avatar
Keycd762, Я до 109 600 даже не дергаюсь и пипсы шортовые не ловлю
avatar
Что по баксу думаете, 43 разворот или на 45 пойдем?
avatar
43500-43600
ФРС все оставит без изменений
avatar
RomanAndreev Роман по мамбе какие мысли озвуч плиз… куда рвется родимая? (постояла чуть ниже 1425 немного и снова в гору поперла) Спасибо!
avatar
СергейНН, видимо, сразу пойдем на 1450, оттуда в отскок уйдем на 1420 для начала. Как то так.
avatar
RomanAndreev, Роман нлмк по какой цене скидывать купил по 52?
avatar
Альберт Хакимов, держите пока, думается. 56 есть сопротивление, там можно скинуть, но если пройдем — улетим сильно выше
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, что на ваш взгляд более перспективное ММК или НЛМК, который пока еще не сильно отскочил
avatar
canasson, ММК
avatar
RomanAndreev, не думаю… скорее 1480-1490 а там думать.Этот диапазон не разворотный(текущие цены)он трендовый
между условными 1410 и 1480 ничего нет
avatar
mitrych, возможно, поглядим
avatar
Нефть пробила 87, и так решительно (??)
avatar
Пристегнули ремни =)
avatar
Twilight_reg73, по моим приборам 1435 это максимум для мамбы на сегодня, надо си вниз
avatar
Keycd762, дисконт ММВБ-РТС чудовищный конечно, такого не было по моему никогда, даже в пик кризиса 08 года.Вообще конечно сильный сигнал на покупку
avatar
Keycd762, Си должны сегодня вантусом закрыть по 43 100 43 000
avatar
Twilight_reg73, тогда ждемс, стоп в бу
avatar
Keycd762, Слишком короткий я на 104 500 перенес.
avatar
Twilight_reg73, я лучше перезайду
avatar
распадская -сабака(((
avatar
N N, разворот был вчера на 1,8 миллиардах стопах и сегодня на 1.2 милилардах по СИ.
avatar
N N, да может, в принципе, особенно, если снижение было отскоком после роста. Я про ММВБ, в РТС паникселлы почти были
avatar
RomanAndreev, по ртс ворота поставили?
avatar
offside, еще нет, не добивало до стопа. Плюс первый заход, думается мне, я пропущу
avatar
RomanAndreev, добрый день!) Как вы видите цели по ГП на сегодня? 139 пройдем? И как вы думаете при мамбе 1510-1520 дивидендный гэп закроем?
avatar
Михаил, по идее, 138.7 там сопротивление неплохое
ПРи мамбе 1510 думаю, закроем
avatar
RomanAndreev, спасибо!)
avatar
RomanAndreev, вот вот… в ртс мы их видели уже пару раз
avatar
RomanAndreev, как то сбер не радует для разворота…
avatar
canasson, сбер отбился от 73,9, значит еще могут подтянуть его до 75,5
avatar
RomanAndreev, а сбер пр? если не трудно…
avatar
canasson, 59,5 сопротивление и свитзона МВВ с ЕРА 55
avatar
105300 унёс копыта!
avatar
Rise, поздравляю! Очень плотная область 105-105,4 до 105,6 нервов не хватило додерждать?)
avatar
Adrian, спасиб.лениво дальше тянуть
avatar
Скоро уже! Росфеть отчёт к 18:00 а потом и по газу следом накатят
avatar
RomanAndreev, РИ до 105500 не дошел, 105380 считать уровнем для шорта??
avatar
1Maximus, погодите, еще дойдет
avatar
RomanAndreev, что скажете про гмк? 7750 никак не может пройти.
avatar
роберт, думаю, пройдет
avatar
RomanAndreev, 106 700 импульс будет
avatar
Twilight_reg73, ничего не будет
сейчас куда не встанете, с коротким стопом, вас там и отстопят
и вниз и вверх
купите по текущей-отстопят
шортанете ниже 105-отстопят

все уже, залокировали
avatar
RomanAndreev, как считаете, ради приличия, на 104500 сходим сегодня?
avatar
Unihoc, думаю, если отобьемся вниз от 105600, то еще сходим, можем и пониже
avatar
RomanAndreev, а что? есть версия, что можем не отбиться???
avatar
Виктор ~, есть, конечно. Вдруг рубль начнет крепчать. ТОгда очень быстро слетаем на 112
avatar
RomanAndreev, Вдруг? А что есть, повод, мы что-то пропустили, такое ощущение что ЦБ и «прочая братва» концепцию еще не сменили…
avatar
Виктор ~, повод есть — идет паникбай, нефть подрастает, рынок тоже, начинаются валютные свопы. Кукл вполне может резко уронить бакс.
avatar
RomanAndreev, на аукционе взяли только 200 мио долларов из предложенных)))понятно же раз они так уж не нужны, то рубль будет дальше падать
avatar
mitrych, возможно не взяли, потому, что уже не хотят. Ставки там вполне адекватные, ри ажиотаже должны были взять и повыше.
avatar
RomanAndreev, нет никакого дефицита валюты)нет его и все
поэтому и не взяли по таким ставкам)дорого потому что ..)
avatar
RomanAndreev, а на 115000 может резво сбегать =, а потом дальше ВНИЗ)))
avatar
RomanAndreev, могут и не дойти
avatar
mitrych, могут конечно, но там сейчас столько стопов накопилось, что если кукл не ушел домой, сегодня обязательно зацепим.
avatar
RomanAndreev, Роман, а там(на 105600) айсбергов на продажу нет, случаем???
avatar
Виктор ~, не знаю, на то он и айсберг, что его не видно ))
avatar
RomanAndreev, некоторые писали, что видят! Видимо понт…
avatar
Виктор ~, им бы вахтенными на титаник )
avatar
RomanAndreev, только если на вечерке… и то… стопы потрогать
avatar
RomanAndreev, браво Роман, зацепили 105600 но стопов видимо там было не так и много и 103500 ювелирно отработали, что у вас за волшебная програмка, выдающая эти уровни?
avatar
Adrian, написал как то на досуге. Работает по принципу горизонтальных объемов.
avatar
RomanAndreev, Магия:))
Роман, по золоту цели у Вас достигнуты, я зафиксил щорт (может поторопился но иногда синица в руках лучше журавля) Спрашиваю не пора ли переходить к лонгам?
avatar
Rustam K, лучше, конечно, подождать 117 и там брать лонг — тогда стоп близкий будет
avatar
всем привет. закрыл свой среднесрочный лонг от 104…

стратегическая поза — на один день.
долгосрок — два часа.
среднесрок — 10 минут.
активная спекуляция — клик мышки
Соколов Дмитрий, у меня чуть подлиннее.Стратегический набор позы-с прицелом на следующий день.Долгосрок-это до конца дня.Среднесрок-до пары часов
краткосрок-15 минут
спекуляция-минута
avatar
mitrych, +100500. стараюсь через ночь не переносить, а то после закрытия вечерки немножко… хм.мм… потенция снижается, переживаю.
Соколов Дмитрий, У вас наверно вместо нервов канаты из победита… или на антидепрессантах плотно сидите?
Дмитрий, да. лучший антидепрессанс — 5 капель валерьянки на бутылку виски. нервы — просто канаты ))
Роман, т.е. можно предположить что ФРС что-то пробурчит, цена немного уйдет ниже текущих и переходить к покупкам?
avatar
Rustam K, думаю, да
avatar
Роман, добрый день, что-то слишком долго стоим над 105, чтобы идти за стопами. За стопами быстро вверх и также быстро вниз. Сейчас такое ощущение, что готовимся к хорошему выстрелу вверх. Что думаете?
avatar
oleg5, возможно
avatar
oleg5, или вниз
avatar
RomanAndreev, Роман, Если РТС сейчас вверх рванет, по системе переворот или не торопиться?
Дмитрий, думаю перевернуться сразу с воротами можно. На сносе стопов 200 бп должны проехать
avatar
RomanAndreev, Я вас понял — спасибо!
RomanAndreev, Роман, а стопы снимают зачем?
avatar
Владимир, чтобы заработать и дезориентировать игроков
avatar
RomanAndreev, после снятия стопов — должны идти в противоположную сторону?
avatar
Владимир, не должны, но могут
avatar
RomanAndreev, можно на конкретном примере — вот вы видите что есть стопы на 105500 (600) — это стопы шортящих?, т.е. закрывая свой шорт — они будут покупать — значит «кукл» хочет покупать по этой цене, т.к. хочет идти выше?
avatar
Владимир, он на них прокатится а покупать он будет на стопах лонгистов
avatar
Альберт Хакимов, а на сколько далеко он на них прокатится?
могли бы чуть более подробно разъяснить?
Или дать ссылку где прочитать подробно, а то не могу понять эту механику…
avatar
Владимир, это к Роману сори
avatar
Владимир, нет, кукл, когда не играет инсайд, просто ходит за стопами. Если он видит, что можно занедорого дернуть рынок к уровню стопов и закрыться об них, получив прибыль, он это делает. После чего обычно тащит рынок снова вниз, чтобы люди в панике начали переоткрывать свои позиции, а так же опять за стопами, но уже покупателей покупателй
avatar
RomanAndreev, в конце как эхо, как будто! )))
avatar
Ефремов Сергей, )))) ахаха, заговариваться стал стал
avatar
RomanAndreev, ага,… два раза два раза не повторяю, не повторяю! )))
avatar
RomanAndreev, извините что влез
avatar
Альберт Хакимов, не страшно, здесь нет монополии на ответы, к тому же я тоже иногда ерунду могу сморозить
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо.
Еще назрело — «кукл», двигая рынок к уровню стопов, должен рассчитывать свои силы (деньги) и целесообразность похода в зону стопов, т.е. видит сколько там денег стоит на закрытие?
как уметь видеть также?
avatar
Владимир, все верно. Кукл обычно подглядывает стопы у одного-двух ретейловых брокеров и экстраполирует на весь рынок, получая более-менее верный объем. Можно посчитать это, мониторя внутридневную волатильность и горизонтальные объемы
avatar
RomanAndreev, горизонтальные уровни где можно смотреть? и мониторить волатильность? )
avatar
Владимир, горизонтальные уровни показывают некоторые торговые платформы, плюс они есть здесь
ruticker.com/MXTicker/LastInfo
но не очень информативно
волатильность тоже можно смотреть и считать либо руками, либо с помощью торговых платформ где есть индикаторы волатильноси
avatar
RomanAndreev, в квике и МТ5 — таких возможностей понимаю — НЕТ?
они есть в Advanced Time And Sales (ATAS) — но платно,
почему в стандартные терминалы не внедряют эти функции?
avatar
Владимир, в МТ5 есть частично.
Почему не внедряют? Видимо потому, что эта штука пока работает )
avatar
RomanAndreev, так и подумал)
Ткните в МТ5 — где там настроить?
avatar
Владимир, не знаю, не юзаю его. Но помню, что есть там.
avatar
RomanAndreev, и получается 105600 — стопы сняли? куклу хватает одной свечки? Хотя объем там был как раз выше предыдущих
avatar
Владимир, сняли хотя думается мне, что не все, стояли и выше стопы, видимо их в следующий заход снимать будут
avatar
RomanAndreev, кукел решил побольше стопов набрать, чтоб затем их снять
avatar
RomanAndreev, то есть сильной «воли» сегодня в 21 не ждете? ( для раставления ловушек) сильно нас колбасить будет?
avatar
mn29ru, нет, не жду
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, Роман. Вы еще держите стратегический лонг?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
взял шорт чуток!
avatar
Ефремов Сергей, привет Сергей, почему только чуток?
avatar
Adrian, потому что РИ на севера собралась)
avatar
Ив Кусто, привет! В позиции или пока наблюдаешь? Если СИ корректироваться наконец пойдет хорошо, то РИ при такой мамбе выстрелит неслабо.
avatar
Adrian, привет! по своей традиционной глупости я усреднил вчерашний шорт СИ. и потом со слезами прикрыл его. по РИ немного в лонге, если по стопу не выбьют буду держать.
avatar
Ив Кусто, ждем коррекции в СИ! Я тоже в шорте, но стараюсь не высиживать, а работать перезаходами, улучшая среднюю. Позицию увеличивать буду, если только цена пойдет уже в нашу — правильную сторону))
avatar
Adrian, я совсем разучился работать. последние убытки на меня угнетающе действуют. всё подвох ищу…
avatar
Ив Кусто, Мне кажется, твоя ошибка в том, что ты отвык от того, что могут быть длительные тренды. Любая заминка в тренде для тебя — попытка поймать вершину, т.к. ты считаешь, что сейчас развернется. Отсюда и ошибки. Следуй по тренду. Не лови разворот. Заходить в обратную позицию, только если есть подтверждение, что тренд сменился. Не страшно, что упустишь первое движение. И сидеть до конца, при развороте, конечно, тоже часть прибыли отдается назад.

Я для себя решил — первые 10-20% и последние 10-20% — не мои. Беру только основное движение.
avatar
carodnepr, спасибо! пару раз надо перечитать.
avatar
carodnepr, +++
avatar
Adrian, если подхватят, возьму исчо!
avatar
Ефремов Сергей, какие цели?
Ананьин Александр, цели прежние, чем ниже от сюда, тем лучше!
avatar
Ефремов Сергей, привет!!!
БЕРИ БОЛЬШЕ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Ефремов Сергей, Приветы)))
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! как дела? встаем на лыжню и вниз?
Соколов Дмитрий, я давно уже на ней!
avatar
кроем срочно лонги))))
avatar
Всем доброго вечера! Шортанем немного!:)
Ананьин Александр, привет! смотря чего) голду?
avatar
Ив Кусто, Привет! нет голду я на 1222 скинул 2/3 шорта. жду момент для переворота. А вот ри надо разок утопить чуть чуть, и ЛОНГ:))
Ананьин Александр, да уж куда тут топить) натопились уже)
avatar
Ив Кусто, ну ещё разооооок! Пожалуйста!!!:)))
Ананьин Александр, :)
avatar
Роман, как видете акции АФК Системы? Завтра заседание суда, положительный исход возможен по вашему мнению? насколько я понимаю, изъятие дивидентов за всё это время было бы неправомерным. Основным козлом отпущения должен быть Урал Рахимов вроде.
avatar
zloygenyy, не жду каких-то хороших новостей оттуда, впрочем и плохих не жду, думаю, что ничего интересного завтра не услышим — слишком большое дело, будет разбираться долго, мне кажется.
avatar
RomanAndreev, в принципе логично, одним месяцем вряд ли это решится.Спасибо за ответ
avatar
а чо выше не пойдёт? Si вроде вниз собралась)
avatar
Maraton 0110, который раз она вниз собралась?)
avatar
Evgeniy, сбились уже все со счёту)))
avatar
Maraton 0110, у СИшки запас хода до 43600 на сёдня!
avatar
Maraton 0110, шорт то я взял по 105540, но смущает падение кол-ва открытых позиций на завышенном объёме в 16:52
avatar
Maraton 0110, не исключено, судя по характеру захода, можем и выше пойти
avatar
RomanAndreev, а от 105 600 до куда видите коррекцию?
avatar
mn29ru, до 105 пока
avatar
RomanAndreev, если 105000 проходим, то 1 цель: 104200?
avatar
Ефремов Сергей, точно!
avatar
RomanAndreev, вау! я знал! )))
avatar
Ефремов Сергей, Привет!!)))
вы с Романом походу спина к спине сидите!)) вот ты по ошибке и надел пиджак Романа!)))
avatar
shchandy, )))))))))), ага, а кукл между нами!
avatar
Ефремов Сергей, ))))
avatar
Rise, выстрелит, еще как выстрелит, но может не сегодня)) а на споте у меня среднесрочный счет, там МТС, Русгидро, Аэрофлот, Уралкалий, Мегафон. НЛМК не успел купить)
avatar
Adrian, норм пртфелька кроме урки имхо
avatar
Rise, Урка вроде на пике добычи и плюс в ноябре должно быть гашение акций и рост див. доходности. Плюс если сегодня закроются также — по системе Романа она в лонг должна встать.
avatar
Adrian, урка в лонге от 140
avatar
В СИ очередной восходящий канал)
avatar
Рубль что-то плох как никогда…
И мне с шортом моим… кранты
avatar
Temkin, держись, ты в хорошей компании в шорте
avatar
mitrych, как говорили в мультике про Алису — «держаться нету больше сил...»
avatar
Temkin, тогда кройтесь
avatar
RomanAndreev, цель 105500 выполнена, в шорт пора вставать?
avatar
1Maximus, надо было от 105500 вставать, сейчас уже закрыли бы половину. В следующий заход, боюсь, уровень будет пройден
avatar
RomanAndreev, всмысле переворот в лонг ?)
avatar
Антон, типа того
avatar
RomanAndreev, МВВ не будем исполнять?
avatar
Игорь, вижу ее, но пока не знаю, будем ли.
avatar
RomanAndreev, ясно
avatar
RomanAndreev, БУДЕМ!!!
avatar
Ефремов Сергей, смотря сколько желающих
avatar
Игорь, я, точно!
avatar
Ефремов Сергей, нужно больше, тогда точно не будем, а так очень реально)))
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
я знаю город будет я знаю саду цвесть когда такие люди в стране советской есть!))
avatar
shchandy, Привет! дружище! к нам сегодня пришла Весна!!!
avatar
Ефремов Сергей, к нам тоже))) кораблики пускаем вдоль дорог))
avatar
shchandy, у нас местами подлодки проплывают! )))
avatar
Игорь, нас уже двое с Митричем!
avatar
Ефремов Сергей, значит кукел с вами
avatar
Ефремов Сергей, мелкого можно сказать выполнили
avatar
Игорь, всё начинается с малого!
avatar
Ефремов Сергей, а можем за твоим стопиком, где он)))
avatar
Игорь, я его соломкой припорошил! )))
avatar
Ефремов Сергей, запрятал, говоришь)))
avatar
сейчас уходим на 106600, затем на ФРС откат на 105600, а затем вынос на 115000
avatar
Игорь, ух ты, пойду гляну в книгу из будущего!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Игорь, да, как растяжечку! )))
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, согласен
avatar
RomanAndreev, то есть на сегодня цели еще выше 105500? подскажите их парочку, плз!
avatar
1Maximus, 106600 и самая интересная -108
avatar
RomanAndreev, А если минуем 108, то затем 111300 и, глобально, 122000?
avatar
Aber, тогда идем к новым вершинам
avatar
RomanAndreev, УРРРА! Все на Монблан! (Озабоченно): Ефремова только изолировать треба! Хотя бы временно, на пару дней.
avatar
Aber, отправьте меня на Гаваи! )))
avatar
Ефремов Сергей, Договорились! «Гавайи», знаю, ага… Шашлычка под Челябой…
avatar
Aber, не, там Сейшелы!
avatar
Ефремов Сергей, Точно! Гавайи левее…
avatar
Aber, ага, тыщ на 12!
avatar
Aber, меня там уже ждут!
avatar
Ефремов Сергей, Слева — Демура, а справа кто?.. Неужели САМ?!!! Гусев?!!!
avatar
Aber, ты что! я с такими не вожусь! )))
avatar
Ефремов Сергей, Какие твои годы! Еще начнешь…
avatar
Aber, спасибо! оставь их себе!
avatar
Aber, Ефремов, держись! Мы с тобой!
avatar
mitrych, Спасибо!!!
avatar
Ефремов Сергей, вперед, мочи лонгистов романоандреевцев!)))
106 захотели… фигим
по 104500 стопьтесь
avatar
mitrych, минутку, у нас шорт от 105600. Кстати я бы рекомендовал его прикрыть.
avatar
RomanAndreev, все верно)))
avatar
RomanAndreev, да ладно… цены то такой считайте не было, доля секунды.и вы там ВСЕ шортанули?)
avatar
mitrych, так хай был 105640, если лимитка 105600 стояла — конечно — шортанули, но не все. Порядка 4000 контрактов успели продать на этом уровне
avatar
Adrian, моих там чуток стояло!
avatar
Adrian, не ну естественно все там и стояли))это понятно
avatar
mitrych, патроны на исходе, дайте огневую поддержку!
и вообще где санитары, бычки сильно рогами колЮтся!!!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, ждем тетку фрсницу, подкинет мож патронов
avatar
mitrych, она обманет, патроны могут быть либо холостые, либо их вооще не будет!
avatar
Ефремов Сергей, бабы всех стран-они одинаковые!
вот смотри, у нас двух сучек крашеных назначили в цб? результат, рубль на север даже не идет, а бежит
и эту назначили для того же)
avatar
Aber, пока ила с дна не черпанём, о воздухе и не мечтайте! )))
avatar
Ефремов Сергей, Я — «за»! Твое дно — это пресловутые 98 тыщ?
avatar
Aber, там двойное дно!
avatar
Ефремов Сергей, И?.. Ежели третий раз подойдем, то кээээк повалимсо!
avatar
Ефремов Сергей, двойное дно у кастрюли, котоорая на голове и по которой палкой стучать :)
avatar
Ив Кусто, ужас!
avatar
Ефремов Сергей, глядите кабы в этой мутной воде американские подлодки к вам не зашли)))
avatar
1Maximus, пора
avatar
Роман, как вы думаете что бы это значило, почему так мало заявок спроса(в нынешней ситуации) на долларовом РЕПО?
— — ММВБ: Время ТС — 16:02:08; ДОФР сообщает итоги аукциона РЕПО в долларах США сроком 28 дней 29.10.14 г.: объем спроса – 201 152 726,44 USD; — объем заключенных сделок – 201 152 726,44 USD; — средневзвешенная ставка – 2,4039 %; ставка отсечения — 2,4036 %.
-------------------------------------------------------------
avatar
SAVRA, ну, во-первых, это только начало, а во-вторых, возможно нет реального спроса на бакс от импортеров, а на рынке орудует кукл, маржинколя доверчивых патриотов.
avatar
RomanAndreev, ведь логичнее было бы брать бакс сегодня, по сегодняшней цене, тем кому надо долги отдавать в баксах или импортерам.
Я не разбираюсь конечно, но мне все это кажется странным, стоит задуматься…
avatar
RomanAndreev, вот что пишут)))
$201,2 млн — это очень маленький объем, говорит главный экономист по России и СНГ «Ренессанс Капитала» Олег Кузьмин. Причина низкого спроса в высоких ставках, считает он. «Инструмент практически не заработал, то есть он заработал в очень ограниченном объеме. Если в ближайшее время не произойдет наращивания объема до $20-30 млрд, то инструмент не станет спасением для рубля или поддержкой для банков и компаний при погашении внешнего долга», — говорит Кузьмин.

Аналитики Sberbank CIB согласны, что первый аукцион показателен: «Мы полагаем, что проведение аукционов — важная проверка действенности инструмента, которым ЦБ предполагает заменить механизм валютных интервенций в рамках бивалютной корзины. Если спрос низкий, то это, вероятно, приведет к усилению давления на рубль», — пишут они в своем обзоре.
avatar
mitrych, 2,5% высокие ставки? Ну я не знаю, где ниже дадут. Если все ждут мегароста бакса, могли бы и взять ))
Только не ждут, видимо.
avatar
Ну, и крутизна
нефть угадал smart-lab.ru/blog/offtop/212279.php#comment3172248
а картинка здесь smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/10/24/4cf3c6.jpg
avatar
alivsm, крут, как всегда!
avatar
RomanAndreev, даже лайт на пипсе получился.
avatar
Ребята, сегодня мы поняли важную вещь (как в финале каждого Южного парка) — оказывается экспортерам и импортерам наплевать на репо, значит недостатка бакса у них нет. Значит вся тема с падежом рубля связана только с аффилированными с ЦБ куклами. Которые в то же время усиленно вещают всем, что все зашибись и ничего страшного не будет.
avatar
Temkin, точно! и как обычно убьют Кенни ( т.е. нас шортистов бакса)
avatar
Ив Кусто, ага. Сволочи.
avatar
Ив Кусто, а зачем вы его шортите? остались бы живы
avatar
mitrych, дурак потому что. :(
avatar
Ив Кусто, контртренд вещь опасная
avatar
Temkin, завтра поэтому очередной процент падения рубля
avatar
Роман поход на 1,26 Ed отменяется?
avatar
Андреев Андрей, если пройдем 1,277, то отменяется, а так отскок пока в рамках разумного
avatar
RomanAndreev, спасибо если ФРС все оставит без изменений повлияет? в какую сторону?
avatar
Андреев Андрей, скорее, вниз могут дернуть америку, как мы поведем себя -не знаю, скорее всего тоже вниз
avatar
RomanAndreev, а рубль vs доллар?
avatar
SAVRA, пока вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, я извиняюсь, но Вы сегодня ожидаете 106600 и далее 108, или в ближайшее время, через 101300, 100500?
avatar
1Maximus, сегодня не ожидаю, хотя на 106 еще сходить можем
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер! Из комментария аналитика ПСБ «Нефть показывает положительный «прайс экшн» и в случае мягкой риторики ФРС может показать рост на 3%-5% в краткосрочном формате.» Вы разделяете такую точку зрения?
avatar
Vauchert, в принципе я давал цели по лайту 78-79 (брент не торгую, сорри) как уровень от которого можно набирать позу на среднесрок. Немного не добили мы до нее, но еще думаю добьем и можно брать.
Аналитик из ПСБ говорит какую-то ахинею, на мой взгляд.
avatar
RomanAndreev, понял:) Спасибо!
avatar
Vauchert, ну вот, блин, спросил, а сам не взял:)
avatar
RomanAndreev, ну..79.5 считайте было, а с учетом смены контракта на проливе можно считать, что 79 выполнили
avatar
RomanAndreev, а Вы тогда получается войдете в лонг? это же второй проход будет?
avatar
srt_188, войду!
avatar
сейчас планово лонгистов Ри отстопят
скучно
сегодня как и вчера так и позавчера… как и в пятницу… в одних и тех же ценах жертв насилуют)
avatar
Роман, такой вопрос, весной вы неоднократно говорили что максимум по доллару 37,5. Доллар 43 сейчас, свой долгосрочный прогноз вы изменяете? в перспективе доллар по 48? т.е. как бы сейчас финальная стадия роста или это только первая волна роста глобального какого-либо?
avatar
zloygenyy, с прогнозом по баксу я лажанулся и больше прогнозировать не хочу, только локальные уровни сопротивления. Больших уровне наверху просто нет. По эллиоту сейчас идет пятая в пятой в третей, но она может длиться еще долго, поскольку растяжения
avatar
RomanAndreev, глядя на график, уже страшно становится
avatar
фьюч на нефть вверх карабкается… может это хоть как то остановит СИ?
avatar
Александр, да похоже рубль клинч поймал, его остановит только запуск обратной цепной реакции
avatar
SAVRA, мне уже кажется что все настолько ошалели от бесконечного падения рубля, что будут выкупать любые просадки( ( Мне непонятно как с такой политикой ЦБ хочет остановить так называемый отток капитала? Как они инфляцию хотят обуздать?
avatar
Александр, у них эт только на словах! а так банкуют по полной! как в 98! за 2 недели пр-во всё знало и тупо скупили все баксы! пришло время Х и они стали богаче в 5 раз!!! так и тут! гребут пока дают!
avatar
shchandy, самый интересный вопрос… до какого уровня они загонять на верх решили?
avatar
Александр, точных чисел не знай! но будут черпать пока черпается!)))
avatar
в РИ — резко сократились открытые позиции — о чем это может говорить?
avatar
Владимир, обычное дело для закрытия дневной сессии. Те кто спекулировал в течение дня — закрываются.
avatar
Владимир, эти сделки были вне фьюча ри, нету таких обьемов около 50к.
avatar
SAVRA, Да непонятная картина.
avatar
Maraton 0110, на такой большой объем, или ктото купил 25к, а другой зашортил 25к или ктото шорт закрыл на 25к, а другой ему продал. другие вариации не дадут такой ОИ. А то что невидно обьемов на фьюче я хз, я както тут уже выкладывал скрины с такими же ситуациями когда нет сделок а ОИ изменялся сильно. Но видимо или спецов нету или неговорят кто знает откуда такие сделки.
avatar
Владимир, крупный игрок вышел
avatar
Владимир, подошли к важному уровню
avatar
RomanAndreev, а восстанавливать позиции будут после прохождения этого уровня?
и в какую сторону?
avatar
Владимир, в какую выйдем, в такую и восстановят, полагаю
avatar
какой крупный игрок?)да вам с двух рук карты раздают целый день в сговоре, вечером парни забирают свое со стола и закрываются)вот вам и рост ои и падение оного
avatar
mitrych, тоесть это(в данном конкретном случае) изменение ои, не синхронизированно со сделками(другие изменения напрямую связанны с обемами сделок), тоесть цифры самостоятельно подкрутили и все?
avatar
---
avatar
SAVRA, (устало)еще раз-сделку можно провести как внебиржевую
вне стакана
но пойдет в зачет торгов

все… ушел
avatar
никто никуда не входил и не выходил, у этого игрока баланс по итогу дня ноль контрактов, плюс что отжал у местного мяса)в виде денюжки
avatar
mitrych, да хрен с ним, давайте спецуру не трогать, подскажите лучше где на вечерке РИ купить, зашортить?
avatar
VladUfa, не знаю.Я через час на теннис)решение по рынку все равно принимать в пятницу надо будет, по цб
лично по 106.2 продам
не покупаю
avatar
mitrych, спасибо.
avatar
mitrych, тоесть они обнулились вне рынка, так чтоль?
если это так то это явно не участник рынка тогда получается ММ?
avatar
SAVRA, закрыли позу внебиржевой сделкой.И все
avatar
Всем приветик, сегодня вижу хороший день!
avatar
VladUfa, Вы про СИ?)))
Привет))
avatar
Александр, нет, просто в целом по ветке пробежался, вроде подъем духа и общий позитив.
avatar
VladUfa, это я так не очень удачно пошутил про хороший день)) а позитив… этого у нас через край)))
avatar
VladUfa, привет!
avatar
Ефремов Сергей, привет, вы солидарны с Митричем?
Ноут на работе оставил, теперь вот выкляньчиваю уровни на вечерку)
avatar
VladUfa, ну если он со мной солидарен, то и я с ним!
avatar
VladUfa, привет!
avatar
Роман, а вы по ри перевернулись в лонг?
avatar
clubnikk, да
avatar
RomanAndreev, Роман, а может так быть, например -ммвб выйдет из глоб боковика куда нить на 1650 в 15 году например, а ри так и будет в опе не выше 118 приблизительно? или же всёже падёж будет по мамбе на 900, ри даже не мыслю где ждать?
avatar
Rise, такое может случиться, да
падеж будет но в след году
avatar
топчемся на стопах Романа)))
avatar
Keycd762, какие стопы… чьи стопы… зачем стопы куда стопы
avatar
mitrych, системные из таблички)))
avatar
Марина, так вроде в 23:45 будет видно куда системс встал или я ошибаюсь?
я пока вниз, на верх даже не смотрю!
avatar
Ефремов Сергей, раньше… фрс огласит вью
avatar
Ефремов Сергей, опять МВВ
avatar
наши то долбое… простите, участники торгов, опять сейчас будут уныло 104.5 на 105.5 торговать
привыкли уже… с той недели
avatar
Марина, поддерживаю)))
avatar
Марина, я обычно так же, пару раз и завязываю!
avatar
бакс форевер. в си ещё нет ни 4 в 3, ни 4, ни 5 (вверх с 41прим.)
avatar
Кто нить посоветуйте где Ри можно смотреть графики онлайн?
а то чего то на финаме очень медленно обновляется с задержкой 15 мин.
avatar
VladUfa, вроде нет больше нигде, раньше был на трейдингвью, но сейчас не стало.
только в терминале.
avatar
VladUfa, ru.investing.com/indices/rts-cash-settled-futures
Доброго вечера всем.
avatar
silentium, спасибо!!!
avatar
VladUfa, я здесь смотрел когда то!
www.h2t.ru/page/g/
avatar
VladUfa, ruticker.com/ после регистрации обновление 1 сек
avatar
Марина, а, это я про другое! )))
avatar
Ну что, в лонг все перевернулись?
avatar
Антон, тогда мы идем вниз)))
avatar
Keycd762, да сколько вниз то можно )
avatar
Антон, да чутка пока нижее 104900 никак)))
avatar
Елка в 21.00 вещает???
avatar
Keycd762,
avatar
Кто что тот феда сегодня ждёт!?
avatar
atialloy, ри на 106200-106500, а потом на 105300))) прикольно было бы)))
avatar
Сегодня еще переговоры по газу… может ГП наконец деньжат подкинут, а то поиздержался уже бедолага.
avatar
Александр, во скока результаты будут???
avatar
Да кто их знает… но уже заседают.
avatar
Александр, а фрс в 21.00 начнут???
avatar
Keycd762, Да.
avatar
вниз теперь нельзя! а то лонг мне испоганите:)
Роман, Вы на воротах по РИ? :)
avatar
— Коммерческие запасы нефти в США на прошлой неделе выросли на 2061 тыс. баррелей — до 379.745 млн баррелей
Товарные запасы бензина сократились на 1236 тыс. баррелей
Коммерческие запасы дистиллятов снизились на 5294 тыс. баррелей
avatar
Ив Кусто, ага
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
avatar
RomanAndreev, у меня как бы пока все по рублю, что Вы думаете
avatar
Роман насколько считаете сделает или не сделает мамба откат?
avatar
если 106 проскребаем, то думается, что до 106800 будет пройдено за несколько пятиминуток.имхА -))
avatar
Karmanoff Fedya, или не пройдено.Или не пробьют 106
или пробьют но не пойдут
или пойдут на 104
или не пойдут
avatar
Андреев Андрей, я за Романа.Вероятность высокая
avatar
mitrych, а по другому не бывает
avatar
движуха пошла, чо там по газу не договорились чтоли???
avatar
Keycd762, в 21 вроде бы решение по ставке. может заранее фиксируются на всякий случай в предверии движухи по америке
avatar
julia, а может газ, гп падает
avatar
Keycd762, по бизнес фм говорят мол все рынки замерли в ожидании и через несколько минут все изменится в мире )) во блин страху наганяют
avatar
julia, падонги)))
avatar
Keycd762, ))) а вообще, пора уже забивать на эти ставки, у нас своя жизнь )) а что, сегодня обещали по газу решить? сейчасзаседают?
avatar
julia, да
avatar
шорт закрыл, ждем развития)))
avatar
по газу то чего нить решили или ещё нет?
avatar
Ив Кусто, сети раставляй)))
avatar
Keycd762, можно бреднем!!!
avatar
А где Сергей в ластах и с аквалангом???
avatar
Игорь, не знаю, на динамит можно попробывать)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Keycd762, я в лонге РИ пока стою а из СИ шорта вышел. боюсь по двум инструментам в очередной раз попасть
avatar
Ив Кусто, чё ты там ждёшь? когда на 102500 привезут?
avatar
Ив Кусто, Заседают, даже банкет не начался… никто платить похоже не хочет…
avatar
Александр, они в кредит хотят пожрать, а паспортов не взяли, чтоб заявку оформить)))
avatar
Александр, вот суки задрали уже. :) укропы на доску)
avatar
Марина, все верно
avatar
надо край пройти 105000!
avatar
Ефремов Сергей, уже прошли же
avatar
Ефремов Сергей, ниже 104600 наверно не дадут
avatar
Ефремов Сергей, Сегодня панды превращаются в барсуков
avatar
Антон, не гневи медведей)))
avatar
Антон, почему в барсуков?
avatar
Ну что пора объявить ГОТОВНОСТЬ №1)))
avatar
Марина, проколоть можем легко
avatar
МВВ выполнили
avatar
так мои 104600 исполнили, теперь на 105800)))
avatar
по России-24 грят, что все хотят сегодня договориться по газу)))
avatar
А это уже не по плану(((
avatar
Keycd762, америкосы уже отскакивают, а мы нет. видимо что то по переговорам по газу уже известно и инсайдеры сливают наш рынок якобы под решение фрс
avatar
julia, да амеры как-то неохотно отскакивают, нам главное 103700 не пройти, а то про разворот можно будет забыть
avatar
Keycd762, да вижу, уже опять падают
avatar
Keycd762, думаю, как раз должны опустится на 103500!
avatar
Ефремов Сергей, у меня оттуда на 101800 кажет
avatar
Keycd762, так и должно!
avatar
Ефремов Сергей, но вот сдается мне, что вернемся мы на мои 104600, а закроемся около 105000)))
avatar
Keycd762, поглядим!
avatar
julia, по газу как всегда до нового года тянуть будут...)))
avatar
Марина, я уже заметил)))
avatar
Марина, похоже он все-таки на 48 пошел
avatar
что там говорят то? почему бакс опять вверх пошел, как же достало все. Меня еще из шорта ри выдавили((вообще зашибись.
avatar
чо там назаседали, кто в курсе???
avatar
Keycd762, денег больше не дадут
avatar
Игорь, напечатают, там у каждого своя печатная машинка)))
avatar
Keycd762, наверное
avatar
Я просто шалею от СИ… космонавты хреновы.
avatar
Александр, завтра будет весело однако…
avatar
после такой коррекции, жду 106500, причем сегодня)))
avatar
Keycd762, я за
avatar
43 и пойдем выше, что скажите?
avatar
Антон, дадут кому-то по рукам за такие приколы… Хотя с прогнозами уже туго :)
avatar
Марина, она идёт как предисловие! )))
avatar
Молния.
ФРС ОБЪЯВИЛА О ЗАВЕРШЕНИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ QE, КАК И ОЖИДАЛОСЬ
avatar
elf, да ладно!? а мы тут думаем чего котировки запрыгали, оказывается вон оно че))
avatar
elf, ожидалось. но на БФМ говорят что все равно была надежда, что часть программы оставят или что то на замену предложат… разочарование…
avatar
julia, Да разочарование…
Доллар вон как пульнул… опять.
Была надежда на коррекцию хотя-бы.
avatar
elf, может по газу договорятся, тогда нам завтра по барабану будет ФРС )
avatar
julia, часть оставили проценты гасить будут баланс снижать не будут, до этого просто ещё не дочитали ну или не поняли что при таком балансе как сейчас это вовсе не 100 рублей…
avatar
elf, молния шаровая ))) резиновая)))
avatar
Марина, даже Роман не пытается угадывать хаи, а куда нам простым смертным пытаться)))
avatar
Роман, что система в таком случае «говорит»? шорт? или раз уж встала в лонг, то встала
avatar
mn29ru, нет, сейчас снова в шорте, ворота отработали. В лонг она встанет если закроется выше стопа
avatar
RomanAndreev, Роман, такие уровни на вечёрке не проходят имхо, падёж от 105600 был очевиден мне кажеца! пойдём завтра 103 ломать
avatar
RomanAndreev, Роман похоже что паникбай в баксе идет полным ходом?
avatar
ну вот СИшка и исполнила цель на сегодня!
avatar
бакс супер лонг!))ему там что скипидару в.опу налили!!!
avatar
shchandy, ЦБ купил)))
avatar
Игорь, ЦБ схватил маржин и откупил шорт — так вернее…
avatar
Xapon, точно)))
avatar
shchandy, евру догоняет! 45-55(( октябрь -ноябрь рост цен!((( ценники пачками печатаю))
avatar
shchandy, чем приторговываешь?
avatar
Ефремов Сергей, порошочек белого цвета)))+ чё понюхать))
avatar
Ефремов Сергей, привед… цели на 100000 не изменились?
avatar
drozd73, привет! пока нет!
avatar
Ефремов Сергей, 103500 если дадут где отдать сегодня?
avatar
VladUfa, а ты не отдавай!
avatar
Ефремов Сергей, ) а вдруг 101500 меня же отмаржинят(
avatar
Ефремов Сергей, а не смущает что на падающем рубле ри не хочет валиться...? типо спотом решили поддержать… при таком развитие событий до 100000 может и не дотянуть… хотя при таком рубле ри давно должен быть ниже 100000?
avatar
drozd73, да вроде не смущает!
avatar
drozd73,
Похоже на «женатые» путы на 100-м страйке…
avatar
Strij, я в опцах не секу… )))
avatar
drozd73,
При покупке путов прикупают базовый актив — в данном случае фртс
Вчера особенно хорошо было видно по нулевой беквордации с индексом
avatar
кто нибудь подхватил золотишко?
а вот и 43 600 СИ =)
avatar
RomanAndreev, Роман, ну теперь вверх? Что думаете про завтра?
avatar
EN, если удержим 104, то вверх
avatar
RomanAndreev, вся надежда на амеров они 1970 удержат то и мы может быть!))
avatar
shchandy, причем тут амеры то?? они через неделю на 2000 будут, что может нам не помешать сходит ниже 1000
avatar
RomanAndreev, золото по плану? теперь вверх?
RomanAndreev, да
avatar
RomanAndreev, не удержали? теперь ниже идём?
avatar
надо завязывать с игрой на бирже.
:)
avatar
Ив Кусто, это игромания-трудно, но лечится
avatar
Игорь, :) легко! обнулением счёта! :) осталось чуть менее 50%
avatar
Ив Кусто, можно потом взять кредит
avatar
Игорь, :)))
avatar
Игорь, всё равно не отдавать! )))
avatar
Ефремов Сергей, согласен)))++++
avatar
Ив Кусто, переведи на ммвб, Бегемот в ЖЖ написал два фонда забугорных к нам зашли присмотри акции какие нибудь тока без плечей.
avatar
Альберт Хакимов, тоже думал просто купить и забыть нах
avatar
Ив Кусто, не забывать не надо, депо отбивай, а потом к Беретцу в Псков 600км от тебя он тебя точно научит укрощать ри.
avatar
Ив Кусто, завтра останется чуть меньше 40… увы(
avatar
mitrych, точно. останется только погрешность…
avatar
Ив Кусто, привет!)) нахлобучивают и нахлобучивают! думал сегодня хоть чуть чуть разбогатеть опять отложили на неопределеный срок!
avatar
shchandy, привет! главное чтобы не подложили! а то чую меня подложат)
avatar
сегодня в ванной кран сломался :) залило нормально так, но не смертельно)
ребята смотрите на всяк случай и у продавца спрашивайте документы. чтобы кран не силуминовый был!
теперь и тут спрашивать надо.

1 раз мне кран шаровый попался силуминовый, так я пальцем затыкал дырку) жесть)
avatar
Ив Кусто, ты по гороскопу случайно не дева? У меня в котедже насос заилился в скважине, перегрелся и заклинил, в общем тоже решал водные проблемы)
avatar
VladUfa, дева :)
со скважиной трудно. лучше колодец.
avatar
Ив Кусто, Дева должен быть расчетлив и логичен… )))
avatar
drozd73, :)))) хреновая из меня баба
avatar
Роман Ed уж слишком вниз улетел
ждать ли сегодня завтра коррекцию к 1,27?
avatar
я рисунок приготовил, а сбросить не успел, вот:
avatar
Ефремов Сергей — второй Пикассо ;o)
avatar
GoGa, это я рисунок alivsm(а), дорисовал!
avatar
Ефремов Сергей, это ты мне лося дорисовал ;o)
avatar
GoGa, там на лося и не похоже вовсе! )))
avatar
Ефремов Сергей, конечно. Ты ж одни рога нарисовал ;o)
avatar
GoGa, это УЖ ползёт вниз!
avatar
Ефремов Сергей, ага… с лосем и рогами в зубах ;o)
avatar
Ефремов Сергей, Хороший ложный выход цели 98 700 те же Катет 4800 =)
avatar
Ефремов Сергей, сальвадор дали ниже 103800 дорисовывал?))
avatar
shchandy, ничего не понял! )))
avatar
Ефремов Сергей, я про стрелочку больно она кривенькая как у дали))
avatar
shchandy, )))))) вон ты про что, ну хоть просвятил!!!
avatar
Ефремов Сергей, а рубль все прет
avatar
Игорь, рубль??? Не доллар???
avatar
GoGa, )))
avatar
Ефремов Сергей, нифига себе рисуночек)) и куда же красненькая стрелочка указывает?
avatar
mn29ru, 98 700
avatar
Twilight_reg73, завтра паника будет или нет?
avatar
mn29ru, да, 97000-95000!
avatar
Ефремов Сергей, я хоть и за тебя, но ты тут перебираешь
скорее 105)
avatar
Ефремов Сергей, Спасибо Сергей за творчество… умеете Вы подбодрить)))
avatar
Александр, ЭТО ПРОСТО ХОТЕЛКИ!
avatar
Ефремов Сергей, Сергей с Вас патентные сборы=) Треугольник мой же-)
avatar
Twilight_reg73, я Ваш треуг и не трогал!
avatar
Поздравьте меня с очередным маржином по СИ. Ужас…
avatar
Temkin, Завтра до обеда будет куча маржинов
avatar
Twilight_reg73, его еще шортят???
avatar
Twilight_reg73, куда вынесут?
avatar
Temkin, как то даже не удобно поздравлять…
avatar
Temkin, да уж(((
avatar
Temkin, не последний..(увы
avatar
Я реально не думал, что такая реакция на ФРС будет…
avatar
Temkin, в рубле она по любому была бы такая, вне зависмости от фрс.Прибавляй к закрытию дня сразу процент девала в рубледолларе… это то что будет на следующий день
avatar
Дождь сообщает, что в Латвии истребители НАТО вылетели на перехват российских штурмовиков… как думаете реально или утка как с подлодкой в территориальных водах Швеции?
avatar
julia, да какая утка, за штурвалом видели Путина
avatar
Keycd762, )))))
avatar
Keycd762, а на 2 самолете за штурвалом Шойгу)
avatar
julia, вот к чему рубль так прет, как-бы не к войне
avatar
Игорь, Рубль падает уже по любому поводу…
avatar
Александр, это точно
avatar
julia, если латыши вылетели сегодня на перехват, то значит наши были у них позавчера!
avatar
Ефремов Сергей, зачёт!!))) я там фотку приклеил под твоим рисунком!)))
avatar
julia, так и есть.Это лодка всплыла и улетела, пролетает над Латвией
avatar
не зря сегодня видео выкладывали с безотктным ростом…
avatar
Доброго вечера всем)… Роману спасибо, целый день не за компом, ставил заявки чётко по его наводке)… Как вы?..
avatar
Benya, хорошо когда на водке!)) а вот когда на глаз хреново!)))
avatar
shchandy, кто то обещал вторую половину себя показать!
avatar
Ефремов Сергей, и то верно. забыл однако надо ниточки с узелками навязывать!
avatar
Benya, Доброго...))) попробую ответить дипломатично… По разному)))
avatar
Роман, если уж так сёня поперло, что дальше делать с шортом Ри при пробитии 104?..
avatar
Benya, ничего
avatar
Не реально, я сёня был по уши в делах, тупо учуял, что всё сёня будет по Роману, выставился и уехал, приезжаю, а к депо +10))… мне даж не удобно, нужно хоть проставиться))…
avatar
на этом завтра корретнемся по рублю
russian.rt.com/article/56901
avatar
Benya, Поздравления)))
avatar
это томас и вегас я слева, друг виталька справа!)))
avatar
shchandy, Пёс классный, про вас с другом ничего сказать не могу, т.к фейсов ваших не видать! )))
avatar
Ефремов Сергей, псу и мне примерно по годам равны!))пес классный, хитрец ещё тот! нуу и кормилец)) все пельмени зарытые в снег с базы принесет половину сьест вторую половину нам оставлял)))
avatar
shchandy,
Псу на вид лет шесть-семь...)
avatar
Strij, угадал шесть лет!))) это фото 2008г))
avatar
shchandy, ))))))))))))
avatar
N N, ))) классика!!!
avatar
N N, хах… может быть, человек белорусский рубль торгует и видит в терминале разные ништяки ;o)
avatar
Что-то в Si уже совсем нездоровые расклады пошли… Что-то точно будет…
avatar
Xapon, может БУЛАВА куда-то попала
avatar
Игорь, ну по логике должен быть финальный вынос, но ведь это-то не он… Чует моё сердце не ладное могут торги стопорнуть по баксу вообще что бы это вот непонятно что прекратить…
avatar
Xapon, завтра опять биржа тормознет на неопределенный срок
avatar
Игорь, в сегодняшней ситуации можно просто валютную секцию закрыть на пару недель что бы все успокоились…
avatar
Xapon, да это уже не смешно, ЦБ делает все, что бы у нашего народа вклады обесценились до нельзя
avatar
Игорь, думаю что нет много раз описывал своё мнение на вкладах много не заработаешь… А вытряхнуть надо там где побольше… :-)
avatar
Xapon, как что будет с рублем??? учитывая, что я по своему скудоумию опять в шорте, то 44 однозначно… если не прикроюсь, то 45 пробъем…
avatar
Александр, не переживай я тоже в шорте и вася с нами :-) Просто некая реальность что бакс уже вобщем-то не продают (речь не о физиках с обменниками) и кто его так бодро тарит мне вот нынче не понятно.Могут отодрать в любую сторону причём быстро и больно, а могут как писал выше прикрыть торги что будет совсем весело.
avatar
си жжет, репо спасли рупь))))
avatar
Keycd762, с 500 плечом на лонге Ри можно было озолотиться
avatar
Игорь, а ктож такое плечико даст)))
avatar
Keycd762, мозг, затуманенный этанолосодержащими напитками ;o)
avatar
Keycd762, какая-нибудь форекс кухня
avatar
Игорь, си наверно)
avatar
Karmanoff Fedya, абсолютно верно)))
avatar
А кто в 2008 торговал? как Си то развернулось?
avatar
Keycd762, еще минфин обещал выйти на рынок в начале ноября… помочь ЦБ, так сказать(((
avatar
Keycd762, да уж(((
avatar
N N, не-а. Shchandy в синем ящичке ;o)
avatar
GoGa, ))
avatar
N N, похож?))значит угадал!)))
avatar
Не только в СИ рекорды:
smart-lab.ru/blog/212943.php
Минимум физиков- шортистов
Сергей, в шортах?
Да, интересно у Романа счет на физика или юрика?))
avatar
Strij, я в шортах!
avatar
Ефремов Сергей, Мог бы не отвечать))) Никто в принципе и не сомневался)))
avatar
Александр, у нас с тобой дуэт ;o)
avatar
GoGa, ))))
avatar
Александр, знак вопроса стоит, я как джентльмен, обязан ответить! )))
avatar
Ефремов Сергей, ты думаешь здесь кто-то в этом сомневается?;o)
avatar
Ефремов Сергей,
Надеюсь не физик?
avatar
Strij, он химик
avatar
Keycd762, теоретик!
avatar
Друзья, кто Сишку видит, какая макс цена предложения?
avatar
Откажутся от бакса и все тут=)
avatar
Twilight_reg73, я про это давно уже говорю!
avatar
GoGa, 44292
avatar
Ефремов Сергей, спасибо, дорогой Медвежонок ;o)
avatar
GoGa, ой, как ласково, я аж обалдел! )))
avatar
Ефремов Сергей, будешь в сводках проходить под кодовым названием «Балдёжный Медвежонок» ;o)
avatar
У кого есть возможность выйти в кэш наверное лучше выйти.Украина все таки отозвала подписи своих представителей в Минске, стерла разметку границы с ДНР и сейчас авиацию в воздух подняла. Дай Бог, чтоб улеглось все, но лучше быть в деньгах на ночь.
avatar
Sofiy, судя по рублю, точно 3 мировая начинается
avatar
Игорь, рубль скукожится до плотности чёрной дыры и взорвётся? ;-)
avatar
Xapon, превратится во вьетнамский донг ;o)
avatar
Игорь, пусть это будет не так.
avatar
Sofiy, конечно не хочу войну)))
avatar
Sofiy, сейчас это уже позитив если это произойдёт. Ну т.е. от того что все якобы договорились нам лучше не стало обострение ситуации сейчас будет на пользу экономике и внешнеполитической ситуации.
avatar
Xapon, нет, это негатив — опять АТО, опять война. В чем позитив?
avatar
Sofiy, сорри за грубое объяснение, нас поставили в очень не удобную позицию мы как бы и сделать ничего не можем и все равно во всём виноваты при этом любое шевеление в любую сторону все равно плохо. Моё мнение было с майских праздников — полноценной заварушки там не избежать и на самом деле так думают все, нет никаких других вариантов развития событий это иллюзии (ну только если крым обратно вернуть и ещё подарить все что у нас есть). Так вот этого все ппц как бояться, а бояться тут не надо надо побыстрому решить «у кого шишка толще» и разойтись. И тут сработает класическое покупай на ожиданиях продавай на фактах, тут же кончатся все давления на всё и усе вернётся на круги своя. Ну это очень краткое изложение позиции там на самом деле куда больше аргументов.
avatar
Xapon, не все так просто.
avatar
Sofiy, а я и написал что там много факторов но это однозначно позитив с того момента как мы открыто вмешаемся.
avatar
Sofiy, точно. суки. rusvesna.su/news/1414607221
avatar
Sofiy, а почему не в шорте
avatar
Марина, знал бы прикуп…
avatar
Я только от лонга работаю почти всегда.
avatar
Ну что, други, нет у меня больше лонга)… А вот шорт неограниченный… С Богом, помолясь…
avatar
Benya, завтра пару планок дадим
avatar
Игорь, завтра рано…
avatar
Игорь, Куда?
avatar
Александр, жду хорошего выноса вверх по Ри, теперь правда не знаю на чем!!!
avatar
Игорь, а БВВ виднеется на горизонте? Тут 2 варианта теперь) Либо вниз по РИ с резким выкупом, либо сразу вынос на 3-4 тыс. вверх
avatar
Adrian, жду 115000
avatar
Игорь, на носилках! хихи! )))
avatar
Ефремов Сергей, всякое может быть, но я отскок жду
avatar
Игорь, плохо что не знаешь
avatar
Сегодня днем глядел — ГП торгуется по январьским ценам, а СБ рухнул на ~ 40%
Так что, кто арбитражит, можно шорт ГП — лонг СБ
avatar
ладно, сиди не сиди, а спать надо!
Всем удачи завтра!!!
я в люлю!
avatar
Ефремов Сергей, Спок ночи!
avatar
Ефремов Сергей, медведи так не спят! ;o)
Ciao
avatar
GoGa, нам пофиг, лишь бы не стоя! )))
avatar
Ефремов Сергей, удачи, главное про стоп не забывать)))
avatar
А вообще у нас отличные шансы все таки вверх пойти на 109 700
avatar
Twilight_reg73, а нет ли на РИ медвежьего флага?
avatar
Ив Кусто, Тени большие для флага и наклон не тот. но если пробьем треуголь и пойдем ниже буду шортить до 98700
avatar
Twilight_reg73, понял.
avatar
Ефремов Сергей, счастливо,))
я тож санитара вызвал))
завтра нальёшь по 102?))) а то всё выпил))
avatar
shchandy, лучше по соточке!
avatar
Ефремов Сергей, заметано)))
avatar
shchandy, проси по 92, не скромничай ;o)
avatar
GoGa, ну я ведь меру знаю)))
avatar
shchandy, а вот я её не знаю ;o)
avatar
GoGa, и таблеток от скромности)))
avatar
shchandy, зачем тебе таблетки? Проси сразу Maserati ;o)
avatar
Ефремов Сергей, Споконой,,,,)))) Завалил рынок и в люлю… нормально так)))
avatar
Александр, пришёл увидел завалил)))
avatar
всем чао какао,, смываюсь)))
avatar
shchandy, чао-какао, мыльный магнатик ;o)
avatar
GoGa, почему мыльний?
avatar
Rise, нуууу… Потамушта он может произвести миллиарды мыльных пузырей ;o)
avatar
shchandy, удачи
avatar
shchandy, Удачи)))
avatar
shchandy, спок ночи!
avatar
интересно, что на всей этой бугагашке америка то обновит хаи в ноябре..))))
зато остальные обосрутся)
как обычно, они всех сделали… Все что их не пугает и приводит к росту их рынка, пугает других)
avatar
mitrych, Как видите рынок после праздников?
avatar
EN, выше
avatar
mitrych, новый пакет санкций из за признания выборов в ДНР, не пугает?
avatar
Александр, нет.Его не будет, это раз.Второе… знаете, рынок покупают не тогда, когда все хорошо, а когда все плохо
сейчас рынок получил некоторый иммунитет проти вплохих новостей и туда идут деньги.
и у меня подозрение, что они идут не за 1-2 процентами
поэтому вы скоро увидите сплошной поток плохих новостей и уверенный рост рынка, наперекор всему
avatar
mitrych, Смело… посмотрим как будет.
avatar
Что то мысль пришла в башню: почему про РЕПО было известно давно, но ЦБ его не делал сразу? а может потому, что он сметал с рынка сам доллары, чтобы ЗВР не тратить, тем самым задрав курс как ему нужно. А теперь вдруг сделал РЕПО, но никому оно не нужно, тк все думают, зачем еще %% платить, когда рубль обесценивается, а отдавать то надо...!!! Но теперь начинает резко валить СИ( доллар) и сразу устраивается очередь за РЕПО? что скажете?
avatar
Karmanoff Fedya, чего то мудрёно для меня.
avatar
Ив Кусто, ну курс задрали с запасом. доллары накупили, а теперь надо же еще и заработать ему и на РЕПО и на шорте СИ и тд. Да это я так ))
avatar
Karmanoff Fedya, я это думал ещё три рубля назад. теперь не хочу думать. карманы пустые.
avatar
Karmanoff Fedya, ЗВР вроде не росли, а наоборот…
avatar
Александр, ну так схема то не официальная наверняка
avatar
Karmanoff Fedya, Я думаю, что все немного проще… ЦБ выполняет заказ правительства по наполнению бюджета рублями… + приятный бонус для приближенных к телу, то есть знающих уровни падения рубля.
avatar
Александр, +++
avatar
Марина, Спасибо! сегодня думал по системе в Ри встать)
а тут вот как) наклонили пока дома тут крутился.
avatar
Василий сегодня писал, что у брокеров идут маржинколлы у клиентов шортящих СИ… это сколько же завтра позакрывают?
avatar
Александр, много позакрывают.в этом и цимес
avatar
mitrych, Где завтра СИ ожидаете?
avatar
Александр, я его не торгую, даже не знаю сколько стоит.Повторяю в какой раз)
Где угодно может быть
Поймите, прогнозы по валютке давать сейчас бесмысленно, не вы диктуете правила игры, рынок фантастически разбалансирован и мы не видим всех подводных течений
я знаю что курс гонит наверх цб… а каковы его цели-не знаю
avatar
mitrych, так и знал что МорЖи тут замешаны!
Ци́мес (идиш צימעס) — десертное блюдо еврейской кухни. Представляет собой сладкое овощное рагу различного состава, который зависит от местности и обстоятельств. Соответственно различают морковный, фасолевый, нутовый и другие разновидности цимеса.
avatar
Ив Кусто, ))))))
avatar
Ив Кусто, привет! как дела? я зарезал лося(
avatar
gingermode, тоже. минус 55%
avatar
Ив Кусто, 150тыщ было, осталось 20
avatar
gingermode, ужас какой :(((
avatar
Ив Кусто, да, у меня упадок
avatar
gingermode, у меня тоже. просто теперь к СИ не подходить надо. это жесть. тупо развод какой то.
avatar
Ив Кусто, с рынком тут все понятно, я вот думаю, надо идти на третью работу, чтобы найти дополнительный ресурс по возмещению ден.средств
avatar
вообще Вася говорит слишком много.На его месте молчать надо бы.И думать, что делать с позой.
А ведь не будет резать, будет сидеть и ждать…
avatar
Роман, что скажите по данной ситуации? в пятницу навряд ли ставку сделают высокой, а ее в данной ситуации надо делать ооочень высокой.
ЧТО нас ждет? (2008?-97?) (ТУШЕНКУ ПОРА ЗАКУПАТЬ?))) )
avatar
Плюсаните за блог! :)
smart-lab.ru/my/gor1373/blog/all/
avatar
Ив Кусто, smart-lab.ru/blog/205589.php читал?
avatar
gingermode, да уж :)
avatar
Ив Кусто, + и в блог и в профиль)))
avatar
Александр, картинку бы поставил чтобы узнавать :))
avatar
Ив Кусто, как нибудь сооружу… так сказать, в творческом порыве))
avatar
Александр, хорошо)
avatar
Походу и по газу по нулям russian.rt.com/article/56913 Что день грядущий нам готовит???
avatar
SAVas2005, самое интересное что СИ улетело вверх, а РИ держится.
непонятно блин.
avatar
Ив Кусто, и это все на фоне растущей нефти…
avatar
Александр, я в ужасе от Си. хорошо хоть стоп случайно поставил. и он сработал.
avatar
Ив Кусто, Ри чуть с задержкой реагирует)) сейчас будет
avatar
Ив Кусто, Держат-значит кому-то нужно или зайти, или разгруиться.Значит будет задёрг вверх, где видимо надо зашортить.
avatar
SAVas2005, это точно! или или или :))
avatar
спок ночи, ребята!
avatar
Ив Кусто, переживем! главное здоровье, и семья! удачи!
avatar
gingermode, согласен! самое паршивое что нервы и бабло тратишь. а толку нет. надо завязывать. всё равно обманемся.
avatar
Всем крепких снов)))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн