Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день красной свечой, выйдя из консолидации и добравшись до первого уровня коррекции — 1450 пунктов, сегодня ждем продолжения снижения. Цель — 1440.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор сломал разворотную модель, выйдя из консолидации вниз и добрался до поддержки 4400, пробив ее вниз. Сегодня ждем ретеста уровня снизу, в случае отбоя снижение продолжится с целью 4300. Та же ситуация в нефтянке, та опустилась на поддержку 3500, сегодня ждем теста уровня, в случае отбоя вниз снижение продолжится с целью 3450, откуда вероятен разворот вверх. Металлурги пока в зоне консолидации, однако у нижней ее границы, по итогам дня — высокая волна, ждем попытки пробоя вниз, в этом случае цель внизу — 2550. Энергетика ушла ниже своего уровня консолидации, сегодня ждем ретеста уровня 856 снизу, в случае отбоя снижение продолжится с целью 945. Телекомы продолжили снижение, ждем сектор у отметки 2140.
Итог: сегодня ждем продолжения снижения индекса, у отметки 1440 можно пробовать покупать с целью максимумов прошлой недели. В случае же пробоя уровня рынок должен сходить к отметке 1400.
★3
1127 комментариев
Всем доброе утро! Роман спасибо тебе!
avatar
Всем привет!
Доброе Утро Всем!!! +++ плюсовая пятница
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 120, продаем 122500, Си продаем 37720, покупаем 37500
avatar
RomanAndreev, по споту (премаркет) я тоже угадал 37,71, утютельку.
только на остановку не похоже, в смысле на Б, как бы счас 3в3в3 в 5ой не получилась.)
avatar
alivsm, молодца! на остановку пока, увы, не похоже. ЖДем, что скажет ЦБ сегодня, если ничего — порастем еще
avatar
RomanAndreev, а может остановится? я считал как энд Б вчера на премаркет.
Рамблер с утра начал радовать сообщениями про «рублю конец».
avatar
alivsm, на ЦБ надеюсь
avatar
RomanAndreev, как раз в статье сказано, что цб забил на интервенции до границ коридора.)
Надеешься, потому что не перевернул систему?
avatar
alivsm, я перевернулся с утра, надеюсь потому, что если не интервенциями, то ставками надо обуздывать инфляцию. Это приоритет ЦБ, по уверениям тетушки Н
avatar
RomanAndreev, не очень понимаю в этом, но мне кажется, что ставки это только как повод для спекулянтов, а так они никак не влияют на инфляцию.
avatar
alivsm, в принципе — да, но нам ка раз надо напугать спекулянтов
avatar
RomanAndreev, в смысле дать отмашку в какую сторону играть.)
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всех с пятницей!)
avatar
Роман, спасибо! Сегодня ожидаю интересный день!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро! Всех с пятницей! Всем + кому еще не ставил)
avatar
Всем удачи! Роман по СИ система встала в лонг или будете ждать пока перестанет пилить уровень?
avatar
Александр Suh, встал с открытия
avatar
RomanAndreev, а стратегический шорт отменяется? Вы же вроде 70% набрали уже. Или картина изменилась и теперь глобольный лЛонг?
avatar
Дмитрий Козырев, не отменяется, в лонг я встал системно, возможно, под закрытие из него выйду опять
avatar
Добрый день! удачи
avatar
Доброй профитной пятницы!
avatar
Доброе утро всем! Хорошей пятницы, профита!
avatar
Всем доброе утро, удачного дня и пятничного настроения!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! С пятницей друзья)
avatar
КАК? Как в ленте появился топик с уже оставленными 8-ю комментариями? Вы там все вместе пишите с одного компьютера?
Это просто беспредел какой-то! Я буду жаловаться в ООН и ЕСПЧ!
avatar
Роман!!! спасибо за обзоры!!!
avatar
Роман, где видите экспиру в свете последних событий?
avatar
Артем, не знаю, видимо, на этих уровнях
avatar
RomanAndreev, т.е. 125+- на экспиру не видите?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), можем и так закрыться, я не смотрю такие мелкие движения и не силен во временных рамках
avatar
RomanAndreev Роман подскажи пожалуйста велика вероятность прохода уровня 1440 на твой взгляд с верху вниз или же уйдем выше от этого уровня? Спасибо!
avatar
СергейНН, пока думаю, что невелика. Хотя в моменте можем проколоть
avatar
Diler, 2 раза на котировки кликнуть
avatar
фьючи: EU 48038
ГП 14097
ГМК 73700
Сбер 8059
Сберп 6213
ВТБ 4150
Магнит 9710
акция Уралкалий 142,86
avatar
Может сегодня трендовый день вниз)
avatar
Виталий, меня система предупреждает о покупках! Всех приветствую!
avatar
Svet, скоро в лонг?
avatar
Виталий, именно так и говорит! только бы шорты свои прикрыть вовремя!
avatar
Svet, у меня до 2 тейки чуть осталось, ждемс
avatar
Роман, а удержим ли 120?
может сразу пропылим на 118?
avatar
Igor, думаю, удержим
avatar
RomanAndreev, Роман, а откуда взялся уровень 120, если вчера ниже 121500 у Вас ничего небыло?
Сделали 61,8% коррекци по фьючу, не много ли? И останавливаться не хотим…
avatar
Collapse, это расчетный уровень поведенческий, экспериментальная методика.
avatar
Утро доброе!
avatar
добрый день
Роман как считаете на 128 будет рост или мы уже пошли вниз серьезно?
спасибо
avatar
srt_188, пока считаю, что это коррекция.
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем доброе утро и весёлой пятницы!!! Роман спасибо за обзор и рекомендации.
avatar
Всем коллегам добрых торгов, день будет очень непростым. возможно со сменой векторов по СИ
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! Похоже ган… он который бычки натягивали на глобус, дал трещину )))! з.ы. кеш пока
avatar
Rise, песни о 130 еще слышны
avatar
Всем привет! Радости, счастья и удачи в этом последнем бою с РиU и СиU!
avatar
Добро утро всем! И удачного дня!
Роман, подскажите, пожалуйста. Какая картина по золоту на Ваш взгляд после достижения 1200-1210? Интересуюсь с целью набора среднесрочно фьюча золота 12.14.

Я так понимаю, можно начинать набирать фьюч где-то от 1220-1230 с целью 1280-1320?
avatar
Дмитрий Козырев, с 1200 можно брать на хороший отскок, до 1260-1280.
avatar
Lj,hjt enhj!
avatar
всем доброе утро! сработал тейк по Си 38477, закрыл шорт золота по 1239 :)
красота!
avatar
Всем доброе утро и удачного завершения недели!
Роману спасибо за обзоры и комменты!
avatar
Diler, на свечку один раз правой кнопкой мыши. и выбрать в выпад окне стакан
avatar
Всем привет, Роман, вы сегодня будете перекладываться в новый контракт?
avatar
clubnikk, посмотрим, скорее всего — да
avatar
Всем привет! Удачных торгов!
обьясните кто нибудь на смарте курсл доллар рубль 38.4 а у меня в квике 37.6 как понять??
Константин Головин, новый контракт видимо
avatar
RomanAndreev Роман подскажи еще пож. где Сбер ловить на среднесрок с целю 83? От какого уровня? Спасибо!
avatar
СергейНН, 75
avatar
RomanAndreev, ГП где ловить на среднесрок.
avatar
oleg69, по 134 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
напоминаю, сегодня плюсовая пятница! Плюсуем всех и во все места! Не дадим минорному рынку испортить нам настроение!
avatar
RomanAndreev, мне если можно, пожалуйста
плюсанул всем
avatar
доброе утро всем.:) Роман, как думаете, где сбер можно прикупить на отскок? спасибо
а. вижу уже ответ:)
avatar
Роман ожидаем еще прыжка вниз по ри на 117 000 ( декабрьский фьюч) и потом должен быть резкий отскок — на факте самой новости
avatar
plazma37, или планка если новость таки выйдет такая какую ждут :-)
avatar
Xapon, не думаю что будет планка
avatar
plazma37, очень на это похоже и акции и индексы… Давно такого не видел. Будет новость будет и сегодня планка и в понедельник вторая — выйдет мягче чем ждут отлетит наверх дальше чем видно. Это уже не шутки с въездом персоналий в отдельные страны это вопрос финансирования всей экономики… 10 лет перекладывали гос. долг в корпоративный и сейчас похоже придётся перекладывать обратно только не понятно как…
avatar
plazma37, возможно вполне.
avatar
Всем привет, Роман, декабрь Ри на отскок в районе 117700 или ниже\выше ?)
avatar
mgkmgk, Все понятно, уже отскочили)
avatar
Доброе Утро Всем!!!
avatar
avatar
Утро. Закрыл шорт Ри по 118700, открытый от 121500 новый контракт. Не знаю может не правлильно с точки зрения среднесрока, но помоему я локальные цели тренда выполнил.
Наверное пока перезаходить смысла нет.
avatar
закрыл стратегический шорт Ри в старом контракте, буду переоткрывать уже в новом и повыше
avatar
RomanAndreev, Ну Роман, голова)))
avatar
RomanAndreev, Роман, какие тенденции по Ри на сегодня — сохраняется падение до 1425? Я так то среагировал на сильный утренний пролив и удачно закрыл шорт, не переворачиваясь. Какие рекомендации на сегодня? Вероятно есть смысл переоткрыть шорт Ри по 119500(н.к.)?
avatar
psixoz, пока не ясно, 1440 по ММВБ сделали, пробуем отскок, если пробьем таки его вниз — снижение продолжится. Если нет — будем болтаться на этих уровнях до конца дня
avatar
RomanAndreev, утренние объёмы вышли хорошие как на продажу так и на откуп. смотрел стату за вчера юрики на 80 тыщ контркатов в лонги зашли, стоит реагировать и учитывать? или сейчас важнее какие санкции будут оглашать?
avatar
psixoz, санкции -фигня полная, на них мы вниз не уедем, судя по всему рынок ждет чего-то другого
avatar
RomanAndreev, Нашего ответа на санкции.
avatar
RomanAndreev, ждём американских санкций, затем нашего ответа и возобновления боёв, раз перемирие ничего не меняет в отношениях, а осенняя распутица скоро
avatar
igorvbeer, не думаю чтобы украина начала воевать по зиме — это еще дороже обойдется ей.
avatar
Роману большое спасибо только за то, что в обзоре отсутствует слово САНКЦИИ. Щас ВВП устроит вам санкции, ждёт пока поглубже заглотят, мужик то опытный. Некоторым какая то война мерещится. Остаётся только улыбаться.
avatar
Sahsa, Как там наш Хеннеси, настаивается или нет???
avatar
Виктор ~, Витя помню. Хенеси это хорошо.
avatar
Sahsa, Посоны, третий не нужен? Я готоффф! Мне до вас долететь — 2,5 часа, еслифчё!
avatar
Aber, Тут пока не понятно в какую сторону лететь, жди 31.12 будет ясность.
avatar
Sahsa, А куды лететь?! Вы ж с Виктором оба в Новосибе, чи ни?
avatar
Aber, А я е знаю где он, но то что мы все на Смарт-Лабе и сегодня пятница, так что верим в лучшее.
avatar
Sahsa, О то ж!
avatar
Sahsa, если обменник валюты попал под санкции, то посмеются скоро многие. 1ое января 92года уже забыли.
avatar
alivsm, Вот и я про тоже, то что курс ВВП направлен на это, и то что он добьётся цели у меня сомнения не вызывает.
avatar
Всем Доброе утро!!! Удачи в торгах )))
avatar
вот ништяк покупатели появились ) дадут повыше шортануть )))
avatar
plazma37, кстати нефть как думаешь Ром можно подбирать?
avatar
plazma37, я вчера брал по 91, озвучивал
avatar
RomanAndreev, это лайт, я про брент
avatar
plazma37, брент я не торгую, но думаю, и его можно брать
avatar
RomanAndreev, судя по всему 120450 был лой по ри это соответствовало 1440 по ммвб…
перешел в новый контракт…
avatar
drozd73, может быть, но еще не вечер, думаю, будет и пониже, например из-за Си
avatar
RomanAndreev, не хотелось бы… ))) сегодня пятница игроки должны зафиксировать прибыль шортовую… )))
avatar
RomanAndreev, да си на 5мин. не радует коррекционными надеждами.
avatar
Leeson, Какая война, все дело в обычных бумажках разного достоинства )
avatar
интересно, Наш то уже подготовил на сегодня «ответ Чемберлену»
прикольно было бы увидеть 1230 ртс
плюсаните и меня :)
avatar
Всем привет! Вышел из риу, перехожу на риз прямо здесь.
avatar
sergio, привет! шорт?
avatar
СМ, лонг конечно ))
avatar
plazma37, нет, не лонг. Лонговать в ближайшее время не планирую, пойдём вверх — буду наблюдать. Стрёмно пока всё как-то, но ещё не достаточно страшно :)
avatar
СМ, лайтшорт :), со вчера остался. Если будет 120 — пофиксю, и буду перезаходить повыше уже с объемом.
avatar
sergio, 120 это в старом? повыше 122,5 или не допрыгнем туда?
avatar
СМ, 120 — это в новом. Куда можем — не скажу, потому как не знаю, наблюдаю в реале. Но возможные зоны, которые буду пасти пр выходе за 120 (если это лишь отскок) 121300+-, 122500-123000.
avatar
sergio, ок, спасибо, все понял! экспира не напрягает в районе 125?
avatar
СМ, ни эскпира, ни ОИ никогда никак не напрягали и ни на что в моей голове не влияли. О том, что на них ориентируются, узнал из этого блога, но для себя, как инструмент не взял. Это, конечно, не означает, что «оно» совсем не работает, но мне не интересно.
А отвечая на вопрос максимально точно, скажу так: бэквордация в 5000 п в начале контракта — сейчас нормальное явление. Можем ещё и увеличить на пару тыщ, и никто не заметит.
avatar
avatar
Анна, он только лысый должен быть.)
avatar
Анна, ;o)
avatar
Leeson, я сладким заедаю и пью зелёный чай.
avatar
здрасьти!
надо дешево покупать — дорого продавать!
и главное не перепутать!

поехал на 125!
еще америкосы проснутся и добавят позитива
avatar
встаю в лонг по Сберу, Ри и по ЛУКойлу оп текущим… рулетка запущена!
avatar
Доброе утро всем!
Индекс РТС практически потрогал 1200, но такой прыти я от него не ожидал, думал, на несколько дней растянут.
avatar
Доброго утра всем трейдерам! Роман спасибо за обзоры. Всем удач и верных решений.
avatar
Доброго утра коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Всем профитов!
Роман рекомендации по ри это уже новый контракт?
например покупки на отскок до 126-128 за сегодня понедельник врятли уже успеем?
avatar
vyv3, нет, это пока на старый. Если ЦБ сегодня поднимет ставку сильно и даст сберу стотыщмилиардов, то можем и успеть ))
avatar
RomanAndreev, Как считаете, глядя в картинку по индексу ммвб, должны до 1460 отскочить или не дотянется?
avatar
Lifter, сперва 1450 потрогаем, если пробьем -то сходим и на 1460
avatar
RomanAndreev, Это да, причем если 1450 не пробиваем, то должны опять сходить в 1400, как мне кажется, причем с попыткой пробоя (а там как сложится)
avatar
RomanAndreev, если ЦБ поднимет ставку, то где на ваш взгляд остановиться рубль?
Bublikk, не знаю, технически смотрит на 36100
avatar
RomanAndreev, согласен. 36 по споту.)
avatar
RomanAndreev, Роман, а известно когда будут решать? во сколько будет понятно?
avatar
777888, не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, вроде в 13.30 заседание
avatar
Роман, Я правильно понял ГП по 134 а не 136.
avatar
oleg69, 136 тоже можно попробовать, неплохой уровень.
avatar
Leeson, в целом локальный тренд падающий не забывай пока торгуешь) это может существенно помочь в решении.
avatar
мне сегодня волчок на дневках приснился :)
кому что?
avatar
jackk, серенький? ))
avatar
RomanAndreev, черненький вроде был, с красной подсветкой :)
avatar
jackk, Всем привет!
Я пока спокойно сплю, в марте нервы шатнуло на маржинколе, а потом опять в книги погрузился и блог Романа, стал из-за рынка меньше нервничать.
avatar
jackk, мне девка грудастая приснилась :), наверное это была красная шапочка :)
avatar
sergio, это уже интереснее, графики днем утомляют))
avatar
sergio, Сон вам в руку:)
avatar
EN, уже :)
avatar
sergio, видимо к тебе з(п)везда придёт :)
avatar
щас вот надо повнимательней ребят, подходят к 1450 по мамбе если закрепят то локальный и технический перевес будет в сторону быков. если не закрепят и будут торговаться у этой точки то тренд падающий продолжится можно шортить. Я прав Роман?
avatar
Доброе утро всем! Во сколько сегодня ЦБ ставку объявит?
avatar
Роман. уровень 2051 по снп видится? или с текущих попытка всемидолгожданной коррекции?
вчера начали аналитики американские оптимистично повышать прогнозы на 2014-2015 года.
звоночек прозвенел.
sedoy Конан Карлович, можем пойти наверх либо отсюда, либо от 1960, 2050 я пока не вижу, но сделать пару перехаев СиПи еще в состояянии
avatar
Жду ри на 1216-8 и потом еще ниже лоев
avatar
Всем доброе утро!
Удачных торгов!
smart-lab.ru — самый вежливый трейдерский сайт в мире.
avatar
Analitig, прогиб засчитан :)
avatar
Доброе утро всем и удачного окончания недели!
Доброе Утро! Роман, спасибо! Всех с пятницей!
avatar
1458 ММВБ пока кажет что должны сходить. в течении 4 часов
avatar
Роман, а по Магниту какие у Вас есть уровни расчетные для лонга/шорта? У меня есть циферка 10600, но пока не могу понять через какие уровни мы к ней прийдем
avatar
Анна, согласен с уровнем, даже чуть повыше можем
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, Доброго! Что скажет начальник транспортного цеха?
avatar
sergio, всё по прежнему. Цели прежние, временные рамки тоже.

:))
avatar
Genda, все выше и выше)
avatar
Genda, стабильность — залог успеха!
avatar
sergio, именно!
avatar
sergio, и ни такое может присниться с ящика 15 годовалого!)))
avatar
СМ, ну я ж не сразу всё «вылакал» :), успел пока пару бутылок прикончить. По 150 вечерком. А вот по месту производства, конечно жесть творилась :)
avatar
sergio, )))
avatar
Genda, приветствую! спирация 125?
avatar
СМ, да, "+"; "-" 500 пунктов.
avatar
СМ, Однако…
avatar
EN, можем, против всех санкций, войн, обвалов сипи и т.д.
там денег немерено, как у мерина!
просто так никто не сдаст свою позу!!!
avatar
СМ, Мы опускались на 116500! Поза давила наверное, может её хеджили фьючом, от того и проваливались так. Не?
avatar
EN, все верно, а на позитиве выше не ушли, что подтверждает спирацию на 125 уровне!
avatar
СМ, ОК! Я за такой расклад! Но все как один говорят про 125, что-то здесь не так.
avatar
Добрый день! Всем здоровья и удачи!
avatar
Leeson, что-то в этом роде ))
avatar
идет набор позы крупным игроком, вынос что ли готовится?

солью сбер по 76,9 лук по 2170, ри по 120700
avatar
plazma37, постоянно это читаю, что идет какой то набор, где вы это берете?
avatar
Виталий, в стакан гляжу
avatar
plazma37, Не лучше ли смотреть в таблицу всех сделок?
avatar
Всем — красивых входов и огромных профитов ;o)
Здравствуйте!
avatar
Всем привет и удачной пятницы!
Роман, я Вам в личку написала.
Ветку почитала, думаю, что поняла ваше видение.
avatar
Юлия Т, что с вашим вчерашним лонгом?
Я закрылась с огромным минусом.
avatar
Getiash, зачем закрылись? я сделала по ситуации, когда сработал стоп, посмотрела со стороны, оценила ситуацию, сделала пару сделок и вышла в ноль. вот увидите скоро ваши уровни, зачем надо было закрываться, надо было закрыть крышку ноутбука
avatar
Всем привет! Здоровья и прочих радостей! Роману спасибо! по Си теперь средняя 37650. дошортил по 720 и скинул в БУ лишнее.
пока сижу в шорте. хз что будет :)
avatar
Вот я думаю если объявить войну, то в соответствии с форс — мажором контракты в части расчётов в какой либо валюте перестают действовать? Можно же например Белоруссии войну объявить, это не значит, что мы воевать будем. И попросить Европу платить в рублях или золоте за газ и нефть. А спросят как же так? Ну вот война мол, форс-мажор.
avatar
Sahsa, это надо в аппарат президента послать мож послушают)
хотя по гейпидарским меркам мы уже объявили войну украине)
avatar
Ив Кусто, Так формальность нужна, которая вписывается в нормы.
avatar
Sahsa, а ну если так)
avatar
Ив Кусто, ты, видимо, неплохо знаком с «гейпидарскими» мерками не понаслышке:)
avatar
sergsevero, конечно! твой затылок незабываем :)
avatar
Ив Кусто, все понятно, ты-латентный гомосексуалист?
avatar
sergsevero, я смотрю тема гомосексуализма Вас всё таки тревожит забавляет (нужное зачеркнуть). К чему бы это? Не уж то я с приводом тогда угадал?))))
avatar
Evgeniy, для чего тут срач разводить? может в личке пообщаетесь?
avatar
Виталий, та какой срач? Посмотрите ленту, это мое первое сообщение не по рынку и то в шутку… Но на всякий случай извините :)
avatar
Evgeniy, я к тому, что они вроде закончили эту тему, а Вы можете поднять ее снова
у многих тут разные взгляды на жизнь и политику, думаю не стоит спорить и подкалывать друг друга
avatar
Evgeniy, если тебя интересует привод, то у меня полноприводной Range rover. А если тебя на мужиков тянет, то, извини, это не ко мне. Вон, Кусто затылок чей-то все забыть не может:)
avatar
sergsevero, я блин пока не увидел Range rover, чуть не подавился)))) На мужиков меня не тянет, не кипишуй) Ладно пошутили и хватит)
avatar
sergsevero, фу какие пошлые слова!
вас либералов сразу видно) латентные, толерантые! как вас легко обличить :)
ладно, хорош, думаю, шутить над этими паршивыми темами.
avatar
Leeson, он в качалке перекачался :)
avatar
Доброго времени суток!
avatar
Unnamed, Добрый! Поздно ложимся поздно встаём?
avatar
EN, бывает )
avatar
Unnamed, приветствую! Куда путь будем держать? у меня за лонг пока… хз
avatar
Svet, с лонгом хорошо подгадала)
avatar
Виталий, неа… лонг не взяла! мало того, шорты еще остались
avatar
Svet, у меня вчера была мысля отскока на 122800, сегодня сходили
я там шорта добавил, буду смотреть чего дальше делать
avatar
Svet, Ну намеки на лонг сейчас есть небольшие, да вроде и вверх должны пойти? пока хз )
avatar
psixoz, по мне так лучше дождаться окончания текущего контракта. спокойно сегодня и на 124 могут отвезти. хз что там крупняк решил, на каких уровнях будет экспирировать.
avatar
что-то мне подсказывает, что мы санкциям обрадуемся. или цб подыграет
ибо 125 путы в деньгах быть могут, но с мааааааааленькой вероятностью.
свечку какую покупную нарисовали. Помоему ребят на сегодня мне лучше закончить торговлю. Опыт подсказывает что как только сделку завершил лучше новую не делать. ибо шанс невзвешенного решения очень высок. Можно ли считать среднесрочной торговлю в 2 дня не знаю, но зафиксировался хорошо а зафиксироваться смысл был из-за утреннего резкого пролива и его вероятного откупа. На этом пожалуй всё. Всем профита и кто дёргается поменьше лося.
avatar
psixoz, такие свечи на часах чаще бывают разводными, чем сигнальными…
Отличная свеча для продолжения, посему планы на фикс по 120 отодвину до 120500 и буду наблюдать
avatar
sergio, да вот я заканчиваю не просто так. такое ощущение что сегодня какой то жёсткий день для трейдеров, что-то а на это у меня чутьё. Есть ощущение что сейчас разворотная формация в рост причём очень техничная и красивая, коснулись нужных уровней, хорошо выкупили падение, но что-то на душе не комфортно не могу объяснить, ощущение с тем, что чё-то не хорошее сегодня произойдёт. может я просто нервный не знаю. Но если есть на душе тревога лучше сяду в кэш.
avatar
psixoz, тоже верно
avatar
Всем здрасти!
avatar
Роман, а теперь сместился уровень для шорта?
avatar
Igor, нет
avatar
RomanAndreev, после 122.500 идём шугать опционщиков на прокол 120? ;-)
Как я понимаю сейчас надо ждать новость, на которой немного нас обвалят (и под которую тарили Си последние дни) и там развернёмся на 128-130
avatar
AstaL, да, что-то в этом роде
avatar
Leeson, Дипрессивный тип… жениться ему надо.
avatar
у меня утренний гейм — овер :)
всем профитов
avatar
че за рынок млять! теперь идет набор шортовой позы, ждем погружения…
avatar
РОССИЯ-ФОНДЫ-КАПИТАЛ-ПРИТОК

Чистый приток в фонды, инвестирующие в акции РФ, за неделю вырос в 4,5 раза — до
$203 млн — EPFR
avatar
Aleks-andr, Забыл добавить © Interfax 11:05 12.09.2014
avatar
Примерно отсюда должны пойти на новые лои
avatar
mgkmgk, кому должны?
avatar
sergsevero, Мне должны денег!
avatar
mgkmgk, а мы здесь причем?
avatar
sergsevero, Вы должны то, что тупишь )
avatar
ну возьми, попробуй:)
avatar
Интересно а как рынок среагирует на введение налога с продаж или повышение НДС, то что щаз тоже решают… Просто в последнее время рулит какая то кривая логика и не всё однозначно…
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Leeson, есть ощущения, что ничего он со ставкой не сделает… А там видно будет)
avatar
Ребят не флуда ради. Тут много кто имеет постоянное место работы а не просто трейдингом занимается? я для личной статистики чтобы понять какой склад характера у трейдеров.
avatar
psixoz, я раньше работал и баловался на бирже. теперь уволили и просто балуюсь на бирже. пока тьфу-тьфу два месяца всё хорошо :)
склад характера наивный :) если стоп не поставил то надеюсь на откат а приходит лось)
avatar
Ив Кусто, чего уволили то? Сильно на бирже заигрался?)
avatar
Evgeniy, ну там у нас своя история :) ну и там одному тоже не нравилось что я по пол дня в квике торчал :)
avatar
Ив Кусто, понятно)
avatar
Ив Кусто, чёто я напрягся от этих слов. На самом деле одна из причин желания торговли среднесроком или роботами это отвязаться от терминала это очень высвободит время и уберёт ненужные проблемы. Но роботов достойных никто пока не показал и найти не могу, среднесрок пока осваиваю. Но с рынком нельзя завязывать, прожить на зарплату невозможно в этой стране даже на хорошую. У меня сейчас ипотека повиснет на 1,5 ляма. на рынке высокие нормы прибыли и без трудового-напряга и координации бизнесса в котором я участвовать не могу конечно же. а особенность мелкого бизнесса в россии, что он не рентабелен если им занимаешься не ты, вариантов не особо много, а хорошие варианты с бизнессом будут стоить от 5 лямов при хорошем раскладе.
avatar
psixoz, расслабленным быть грешно! ;)
avatar
Ив Кусто, за что уволили?
avatar
psixoz, планы завышенные не выполнил 1 месяц :) когда палец на ноге сломал :)
avatar
Leeson, Да ты успокооооооооооойся, подожди.
avatar
давно пора в Россию запретить ввоз подержаных иномарок.
Блин пусть эти ироды своё производство тут лучше делают.
суки задрали своими помойками и автохламом. наберут фиников, бмв и прочей шняги трёхлетней и ездят понтуются.
кстати из за повышенных пошлин уже на 80% и так ввоз БУ иномарок в Тверь уменьшился. в основном сейчас только временный ввоз оформляют и всё.
avatar
Ив Кусто, полегче в выражениях. Не во дворе:) Надеюсь, у тебя не «трехлетняя шняга БМВ», а, как минимум, новый мерседес:)
avatar
sergsevero, :) у меня двора нет даже, а значит и нечего ставить)
у меня.и.да на капоте)
avatar
Ив Кусто, все понятно. Тогда да, «трехлетние бмв и финики»-это хлам, не покупай его никогда.
avatar
sergsevero, так и не покупаю)
купил бы трёхлетку 200-го крузака)
avatar
sergsevero, бмв только новую можно покупать.) иначе денег не хватит на её содержание.
avatar
alivsm, когда-то, лет 10 назад, была у меня 10 летняя семерка. ничего, денег хватало. Да и не сказать, чтобы сильно парила:)
avatar
sergsevero, всё верно. Годов до 96-98 бмв была неплохая машина, у них движки были простые и надёжные. Счас купите 10летку с двигателем n42 или n65.
avatar
alivsm, не n65 (забыл как маркируется 6ти цилиндровый), n42-4х ц.
avatar
Ив Кусто, в штатах новая камри 20-25 т.$ стоит., 200сотик — 50. А мы и на жигулях хорошо поездим.)
avatar
alivsm, да смотрел их брокеров :)
они у нас ещё и устаревшие тачки толкают.
как то зырил хайлендер та сайте два года назад, так там уже новая модель была и дешевше на 500тыр чтоли. а у нас старая и дороже)
покемонов этих к стенке надо за такое)
avatar
Ив Кусто, бмв говорят через калининград так возят из сш, зеркала прикрутят и цена в 2 раза выросла.
avatar
alivsm, слышал про такое.
avatar
Ив Кусто, честно говоря бред, задрал наш автохлам, сначала надо научится самим что-то собирать, потом запрещать
avatar
Виталий, Вы концепт-кары наши видели? Там не машины, а звездолеты прям!)))) Сейчас избавимся от конкурентов и наладим свои летающие тарелки)
avatar
Evgeniy, есть подозрения что они и останутся концепт карами, вот как наладим, тогда и обсудим, а запрещать ввоз машин это маразм
вот пересядут чиновники на волги и вазы, возможно поверю, что для народа стараются
avatar
Виталий, если по делу, то я на такие меры смотрю так… Сейчас Путину необходимо, чтобы бизнес-сообщество крепко дало своему правительству в Евросоюзе по голове! С/х тронули… Дальше что? Автопром… А автопром это десятки тысяч рабочих мест и миллиарды евро потенциальных убытков… Вот и все…
avatar
Виталий, так тогда быстрее «забугорные» упыри будут у нас хотя бы сборку делать.
я так скажу, если бы не качество запчастей, то и жигуль нормальный был бы, а то всякого говна (запчасти) из турции да поляндии навезут, а потом мы мучаемся.
avatar
Ив Кусто, причем здесь качество запчастей, в них садится то стремно, не пойму для кого их собирают
avatar
Виталий, ту так, кому не стрёмно тот садится, а кому стрёмно тот пешком ходит или на иномарках.
это слова из разряда «у кого нет айфона тот лох».
avatar
Виталий, можно и запретить, чтоб свои заводы появились. Китайцы вроде так делали, а на строительство заводов льготы.
avatar
Ив Кусто, Не ты там кошмаришь местных? ))

В Твери сгорела иномарка

tverigrad.ru/publication/v-tveri-sgorela-inomarka-video
avatar
Unnamed, :)))
серьёзно так горела.
жалко человека. :(
avatar
Unnamed,

В Твери резко подскочили цены на бензин

tverigrad.ru/publication/v-tveri-rezko-podskochili-ceny-na-benzin

Скупают все, чтобы за город вывезти, только бы иномарку от Кусто спасти ))
avatar
Хех ждал 1458 в течении 4х часов а они в течении часа пришли=)
avatar
Доброе утро, трейдеры!!! Всем профитов!!!
avatar
Роман как считаете будем сегодня 1460 пробивать и уходить на выходные на 1475-80 или нет?
avatar
Twilight_reg73, все возможно, конечно, но я думаю, что 1465 на сегодня — хай.
avatar
Роман! это попытка разворота? где можно лонги сберки скинуть?
avatar
ЭР9Е, сбер можно скинуть по 77, чтобы купить на отскоке обратно. В принципе — похоже на разворот, хотя не думаю, что он будет идти гладко.
avatar
RomanAndreev, А подбирать по 76,05 или 75.56?
avatar
VladUfa, посмотрим как пойдем
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо, с утра взял совсем немного сбера по 75,35 и заявку на продажу поставил на 77.
avatar
Сегодня снился вертикальный рост по Ри тысяч на 8…
И некая другая фигня, которая явно не имеет места…
avatar
РТС по моим подсчетам сегодня должен сегодня выстрелить в 123500 если пройдем 122500
За счет Укрепления рубля до 37.5
avatar
Возможно 37.3
avatar
RomanAndreev Роман БРАВО! Хочу поблагодарить за практически ювелирный прогноз по Сберу и мамбе сегодня! Ты как всегда неподражаем)!!! Спасибо тебе за то что ты с нами!
avatar
Роман, по 122,5 Вы зашортили?
стоп как всегда 200п?
avatar
Igor, 122600 зашртил
avatar
RomanAndreev, и… вышел по стпу в 0
avatar
RomanAndreev, 3ю?)
avatar
alivsm, не успел спросить.)
avatar
alivsm, не понял
avatar
RomanAndreev, адреналин.
обсчитался. показалось ракета уже пошла вверх. вроде счас 121800 (121) затем ракета.
импульс вверх с лоу вижу на 5минут.
avatar
Leeson, так это, вас, рептилойдов, инопланетяне прилетят спасут, а нам на своей земле жить ;)
avatar
Leeson, ага и 3 марта увеличила и месяц спустя еще раз ))
avatar
Leeson, в лонг по самые яйца! :)))))
avatar
Роман сегодня еще 120000 будем?
avatar
mn29ru, не уверен в этом — слишком бодро проходим сопротивления
avatar
RomanAndreev, Роман ВВ с EPA на 126000 в силе… или из за утреннего пролива отменена?
avatar
drozd73, еще в силе
avatar
RomanAndreev, что то вообще непонятно по РИ. задрали на 122400.
Ваши мысли какие? это просто отскок перед 117?
avatar
Соколов Дмитрий, нет, у меня про 117 мыслей не было никогда. ПО моему плану, от 1440 ММВБ мы идем на перехай сентября
avatar
RomanAndreev, ну про 117 я погорячился. но сейчас то РИ вообще в раскоряке. или это от экспирации?
avatar
Соколов Дмитрий, я думаю, что идем наверх
avatar
RomanAndreev, Роман, план блестящий и похоже выполнится. Нужно только быть на чеку наверху. Но я хотел бы спросить, в чем была моя ошибка? Как начали расти от 118 я перевернулся наверх, а на 123500 вниз (думая что это был просто шортовый вынос). На 125500 понял что рост будет продолжен и перевернулся наверх. И он ведь действительно тогда мог быть продолжен ведь верно? В шорте сидеть тогда было реально опасно. И тут коррекция… Терплю огромную просадку. Знал что вчера будет трендовый день, но только выйти из опционов крайне сложно, тем более когда уже минуса и такой же объем потом уже не купишь…
Роман, а Вы ожидали коррекцию когда мы были на 125000? Когда она началась, то Вы разгадали что это коррекция а не снижение. Но до её начала что было предпочтительнее лонг или шорт? Я выбрал лонг и поплатился…
avatar
Collapse, много вопросов очень ))
план я озвучиваю почти каждый день в блоге под табличкой. Я не знаю, снижение сейчас или нет, ждал коррекции на 1440-1450. Плохо что система встала в шорт (если это поход на перехай и быстрый).
Но думаю, отрастать мы будем небыстро и система успеет перевернуться в лонг без потерь.
Ваш косяк в том что Вы гоняетесь за рынком, а этого делать нельзя. И встаете в позицию до завершения консолидации и начала движения. Это — самое плохое. Рынок почти всегда возвращается обратно. Если есть сомнения — лучше дождаться начала движения и зайти. Делать ставку до завершения боковика — всегда самое плохое и болезненное, поскольку к таким уровням рынок возвращается долго.
avatar
RomanAndreev, Роман, Доброе утро!) Как считаете, сегодня уйдем на 118-119(по новому контракту)?
avatar
Unihoc, на 119 можем еще, на 118 не уверен
avatar
дуранули ростом. ну уж не знаю к чему это. терминал закрыт но поглядываю) и мои опасения о нехорошем подтверждаются. попадут те у кого чешутся руки что нибудь поделать — поторговать(
avatar
если с таким же энтузиазмом будем идти вверх, можем и на 123500 сходить, а там и 125000 не за горами)))
avatar
Прикольно по новостям говорят: «С утра рынки открылись снижением, но сейчас они развернулись вверх и это было очевидным и ожидаемым»)))
avatar
Evgeniy, ну торганули бы) я бы на них посмотрел) с каким лосём в кармане они бы это говорили) ну это как всегда умников больше чем умных) а тех кто что-то делает и рискует совсем мало)
avatar
Друзья подскажите кто нить текущий тикер фьючерса на индекс ММВБ MXU4?
avatar
Добрый день и с пятницей всех. Смотрю дернули Ри мощно вверх, а если сейчас еще Си начнет корректироваться, то рост может быть впечатляющим, но не исключен «развод».
avatar
Всем доброго дня! Роман, среднесрочные лонги по ВТБ держим с целью 0,044? Взгляд не изменился?
avatar
Харахель, у меня нет таких лонгов, но в принципе я бы держал. Взгляд не изменился.
avatar
читал что Наш в ШОС уже отстрелялся, значит гейм-овер
тяпница как-никак, клоз в пол или типа того
avatar
Роман, а по Си думаете ещё вверх дадим выше 37720 ( по старому контр)?
avatar
Ив Кусто, можем, но не сильно выше
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Ив Кусто, непонятно. мысли такие: 37564 вниз надо пробить.
с утра вверх импульс, затем боковичёк, боковик этот похож на 4ую, как бы перехайчик нужен. на 5мин.
avatar
alivsm, да я тоже за перехайчик. я думал что вчера всё, а оказалось не всё. может на 37800 выйдем. пока шорт в БУ свой закрыл.
не буду торопиться.
avatar
Ив Кусто, может уже и не будет перехайчика. Я в НТреугах плаваю. Ри на разворот похож.
avatar
alivsm, посмотрим. я пятниц боюсь :) как и понедельников :)
avatar
Роман, если нефть закроет день плюсом — это будет разворотным сигналом для отскока? На какой % коррекции можно рассчитывать?
Знаю, что брент не торгуете, но просьба ответить именно по нему
avatar
Дмитрий Козырев, да, это будет неплохим сигналом. Можем процентов 5 отыграть, а то и поболее.
avatar
Вышел из всех позиций. до вторника не торгую. Уехал на природу 2 последних теплых дня. Всем хороших выходных
avatar
Роман а какие сейчас уровни внутридня? ( я так понимаю они сместились)
avatar
mn29ru, уровни пока те же, новых нет еще — не нарисовали.
avatar
RomanAndreev, 122500, похоже, пройдем (не «прокололи» же)
avatar
mn29ru, возможно, но не сразу, думаю, корректнемся сейчас вниз
avatar
mn29ru, 121860 и 121030. для лонга.
avatar
alivsm, эти уровни чего у Вас
avatar
KimTissen, энд 2 и 4. Они обычно отрабатываются в коррекциях. от них м.пробовать лонг в интрадэй.
avatar
alivsm, 121820.) =121860.
avatar
alivsm, +++++
avatar
alivsm, ждем 121030
avatar
Буратино, может, а может отсюда вверх пойдёт. Просто прикольно, что на этом уровне тормознулось.
avatar
alivsm, спасибо.Буду следить…
avatar
alivsm, если по теням то 2 коректир. 38.2 % то это 121 830 и туда он и уколол. значит сейчас должна быть 3 потом кореекц.4 в районе 121 030.не низко ли это же лой 1. перелоу?
avatar
KimTissen, ошибся 120930 энд 2.
avatar
KimTissen, не низко. 2 не ниже 120390.
avatar
Буратино, или 121,7
avatar
Unnamed, спасибо!
avatar
Unnamed, чет не хочет, возможно тогда 120,8…
avatar
Unnamed, как думаете шорт закрыть сейчас?
avatar
Буратино, сейчас, сложный вопрос ) могут и отсюда стартануть, но скорее всего, все же ниже сходит )
avatar
Unnamed, подожду.Ефремов вообще 120500 ждет…
avatar
Буратино, аргумент, согласен ) 121,5 потом 120,8 как-то так ) может и до 120,5 добить…
avatar
Unnamed, закрывать буду частями… Спасибо!
avatar
alivsm, спасибо. это если брать с сегодня лоя. но тогда 2 коректир. до 50% а это 121 790-это по телам свечек. а по теням 121 560
avatar
KimTissen, я свечи не понимаю, фибо тоже не пользуюсь. Навострился по графикам уровни видеть примерно.
2ая в виде зигзага=абс, в зигзаге це можно прикинуть по фибо, а так не знаю.
avatar
alivsm, а MACD RS Iиспользуете?
avatar
KimTissen, магды в основном и стахи. на часе и дневках.
эрсиай только чтоб 4ую найти, в 3ей эрсиай улетает в перекупленность(перепроданность).
avatar
alivsm, спасибо Вам огромное
avatar
здравствуйте, я не волшебник а тока учусь волнам мистера Вульфа но на фьючерсе первая волна 127260 а 4я волна 123180, если через них провести линию то гдет на 120000 отработка движения… а если на рубль посмотреть то 35 светит… картинки вставлять не умею, можете критиковать-я восприимчив и плюсики не ценю)
avatar
Сергей, )))
avatar
Сергей, а сроки можешь дать?.. когда это всё произойдёт?.. особенно по рублю)
Балагур Балагуров, 36858 первая волна, четвертая-36107… пока 35 маячит, но чем дальше тем цель ниже… при условии что эта алхимия сработает… и не нужно минусить тому же Балагуру(да и всем) за мнение ниже, ведь не все бывает так как вы хотите(да что уж там-почти не все)
avatar
Сергей, «а если на рубль посмотреть то 35 светит…» Неплохо для начала, и 36 проскочим ?!
avatar
jurgen, надеюсь все помнят фразу-там где была тень свечи там будет и тело свечи!!! это если о рубле, Роман Андреев, вы согласны с этой фразой-не раз произнесенной Андреем Сапуновым на РБК
avatar
Сергей, это на каком таймфрейме?
avatar
Сергей, смотрим часовик на риз, прислушиваемся к внутреннему голосу…
avatar
только я думаю, что весь этот рост на нашем базаре, зальют, ближе к вечеру?
Балагур Балагуров, не только ты…
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
ну вот все циферки исполнились, продолжаем стекать!
avatar
Ефремов Сергей, привет, без тебя далеко не едем)
avatar
Ефремов Сергей, привет! :)
говорят все мишки сегодня на самые высокие сосны полезут :)
avatar
Ив Кусто, за бычками?
avatar
Виталий, :) мёд, там мёд.
avatar
Ив Кусто, и они в итоге согнутся до земли!
avatar
Ефремов Сергей, логично)
avatar
Ефремов Сергей, привет) успокой душу мою: скажи, что поедем ниже! не хочу верить своей системе, она лонг мне показала) и… сейчас в общем-то еще не вечер!
avatar
Svet, поедем! на 120500 должны вернуться!
avatar
Ефремов Сергей, ок… выдохнула
avatar
Ефремов Сергей, нашел в сети, вспомнил о тебе.


Ефремов сергей и Ри
avatar
RomanAndreev, не работает, походу.
ТОгда так.
pikabu.ru/view/pozhaluysta_ne_ukhodi_2651026
avatar
RomanAndreev, как картинка
avatar
RomanAndreev, это же хорошо, когда о тебе помнят! Спасибо!
avatar
Добрый день, коллеги и Роман! Я в лонге, предполагаю выйти в б/у на 121 (нов.кон) или по текущим в кэш. Вверх как-то сомнительно все, скорее сольют к вечеру обновив лой сегодняшний! А еще маячит 118-116 от них и буду совершать покупки в лонг по ситуации.
avatar
work_alex, Сегодня можем назло всем врагам наоборот: вырасти!
avatar
jurgen, да фих знает, лучше, пока риски минимизирую, чтобы не слить профит вчерашний на шорте, а далее по ходу дела уже либо вниз, либо вверх.
avatar
jurgen, а можно назло всем врагам упасть в 100 по ртс, разорить последних инорезов, особо пугливые при этом будут валить, теряя тапки, а умные покупать. А самим всё скупить по дешёвке на бабки ВЭБа. Ну как альтернатива :)
avatar
sergio, тоже неплохо…
Но это вряд ли
avatar
jurgen, ну сегодня точно нет, ну и не 100 ртс, а вообще, полагаю в ближайшее время так и будет
avatar
work_alex, Жаль, что вчера покрыл свой шорт.
avatar
work_alex, для прелоу импульс с лоу вверх деть некуда.)
avatar
встал вниз по риу
avatar
RomanAndreev, добрый день, по жиже в 91 первую цель зашли, но щас видится не более чем отскок (4я плоская) и далее 85-86 для завершения еще остаются, золото 1220- 1200 ожидает судя по дневке, и в ри, если смотреть по текущему контракту, то цели 1: 120517- сделали, далее 2: 119579, 3: 118684. на сколько эти цели в данных инструментах уместны? спасибо
avatar
Denis Efratov, пока не уместны, полагаю, хотя не исключено, что коррекция может быть глубокой и мы туда сходим, но только не на санкциях
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, по индексу евры, вроде цель около 106 еще есть?, если исходить что небольшой заброс еще остается в /DX
avatar
Denis Efratov, не смотрю этот индекс, сорри
avatar
RomanAndreev, ok
avatar
это экспирация.
сегодня как раз по сберу
в понедельник по ри

с неделю уже написано было — экспир проведут где то тут- торгуйте внутрь диапазона.
вот вокруг этого «где то тут» и крутимся всю эту неделю.

и никто не виноват, что кто то пытается на вход из этого диапазона сыграть, а потом хнычет про кукла.
Сергей Воронцов (sergey-110), на эту тему есть ещё свеженькое: Цитата(не помню от куда)«Кукл поставил на мой терминал скрытую программу и следит за моими трейдами. Иначе, как объяснить тот факт, что как только я захожу в сделку, то цена сразу идёт в другую сторону»=)))
Bublikk, ну я допустим точно знаю, что цена всегда идет против моей сделки. поэтому я уже привычно на росте шорчу и по ходу роста доливаю шорт, а на падении откупаюсь частями до тех пор пока цена не упадет до профита.

причем я так торгую уже второй год и только и это второй год пока есть профит. а до этого я считал, что я умнее кукловода и терял по реверсным стопам.
Сергей Воронцов (sergey-110), а если рынок выйдет из боковика?
avatar
VladUfa, выйдет
.сорвет маржины и вернется.

120 ртс это еще надолго.
Сергей Воронцов (sergey-110), а разве сегодня экспирация по сберу??? Написано 15 сентября???
avatar
Fandor777, извиняюсь. последний день обращения фьюча сбера и других акций — 15.09.2014
всем пока! до вечера! (ускакал)
avatar
Ефремов Сергей, не сломай скакалку… )))
avatar
Добрый день!
Правильно я понимаю, что время, когда ЦБ огласит ставку не известно?
avatar
Dremlin, 14 часов
avatar
Два варианта лучше неопределенности :)
avatar
Чистый приток в фонды акций РФ за неделю вырос в 4,5 раза!
Нашему рынку не хватает хорошего пинка под зад, чтобы он подпрыгнул
avatar
jurgen, а сколько это в деньгах?
avatar
sergio, 203 млн долл
avatar
jurgen, может они шорты открыли)
avatar
Виталий, в этих фондах — только строго в лонг!
avatar
jurgen, я шучу)
avatar
Ээээ куда поехали, дайте выйти-то в б/у. ((((
avatar
work_alex, у вас же б/у 121?
avatar
Getiash, да )
avatar
work_alex, тогда с вами всё в порядке! Я спокойна ;o)
avatar
чёто мне кажется выйдут сегодня за 1450 и продолжать падать. изначально были такие ощущения и описывал их собственно.
avatar
psixoz, практически исключено.
Вероятен широкий боковик с несильной тенденцией к росту. Закрытие дня ожидаю в диапазоне 122500-124500 по истекающему контракту.
avatar
Genda, вы когда в новый контракт переложитесь?
avatar
TDM, уже переложился.
avatar
Genda, объем не уменьшали в надежде цыпануть слегка пониже?
avatar
TDM, я и так неплохо отыграл. Улучшил буквордацию фьючерсной части портфеля в примерно 2,5 раза.
Мне достаточно, а экстремумы я не люблю ловить.
avatar
Genda, рынок не линеен. этот вынос был следствием бурного шортокрыла покрайней мере с 1452 до 1464 и добора поз юриками в лонги на новом конракте ри, но хаить пока рано я думаю. вообщем будем скатываться к 1425, помяните моё опасливое слово)
avatar
psixoz, я ничего не знаю и знать не хочу про причину и следствие. Меня интересует только поведение рыночных котировок торгуемых инструментов.
avatar
Genda, )))
avatar
Genda, как по мне опытный взгляд на текущую ситуацию и наблюдение стаканов+статистика по рынку могут сказать какое будет психологическое поведение рынка, пресловутые уровни это сигналы участникам рынка, что надо либо покупать либо продавать есть более менее известные сигналы ими и пользуются, углубитесь в сверхсигналы которыми никто не пользуется — обречёте себя на орёл-решко. Я вижу это так.
avatar
Genda, сегодняшнее закрытие вижу на одном уровне с вчерашним открытием.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не, не, оставьте потенциал на понедельник.
avatar
Genda, оставляю куклу возможность порезвиться и сходить на 127.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не сразу, может даже не на след. неделе.
avatar
Теханализ опционов) достигли нижней границы канала, ложно пробили, выкупили, цель роста 1400-1500 (колы 125)

сам купил вчера по 420 и 430
avatar
чет свечка в ртс неправильная, вроде как недохаили, может за счет бакса перехаим...?
перевернусь-ка наверх
avatar
хапанули снизу лучше расти
avatar
ООООООООООООО!!! ВОТ ОН, КУКЛ!!! Я нашел властителя Вселенной!
www.youtube.com/watch?v=4kLiI3e5Ul8
avatar
Aber, жесть))))
avatar
Aber, :) жесть!
avatar
Aber, на самом деле его зовут Кайл Риз
вот такая игра событий и букв :)
avatar
sergio, «Кайл Риз» — это у нас хто?!
avatar
Aber, чувак, который прилетел из будущего спасать Сару Коннор и заделывать ей спасителя Мира.
avatar
sergio, ))))
avatar
sergio, А…
avatar
ну, что там со ставкой?
Bublikk, оставили как было
avatar
Diler, 8,0%
ЦБ РФ СОХРАНИЛ КЛЮЧЕВУЮ СТАВКУ НЕДЕЛЬНОГО РЕПО НА УРОВНЕ 8% ГОДОВЫХ
avatar
оставили без изминений.
avatar
и что это значит? Набибулина по баксу в лонге? )
avatar
Unnamed, это значит, на хаях надо впарить побольше, чтоб потом откупить подешевле.
avatar
alivsm, на каких хаях, по 44? )
avatar
Unnamed, я пока жду коррекцию к 36. Хаи думаю эти, может копеек на 5 повыше. 37750 может. Если ещё выше пойдёт, то у меня 38,60. У Аса, например, по ТА 40. Хотелось бы на 36 сейчас. РИ как бы за коррекцию.
avatar
alivsm, ри вроде пошёл. Где там NN? Ракету просил.
avatar
Unnamed, думаю что баксорубль пока застабилизируются, может к вечеру и развернется, нужно рублику немного поправиться, что на фоне сохраненной ставки будет казаться прям таки успехом нашей кредитно денежной и противосанкционной политики.
avatar
Unnamed, Она в 125 путах
avatar
Всем привет.
avatar
Andry, И Вам, коль не шутите )
avatar
похоже никаких погружнеий в Си?
avatar
Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Банк России, приняв решение в пятницу
сохранить ключевую процентную ставку на уровне 8% годовых, подтвердил готовность
ужесточать денежно-кредитную политику (ДКП) в случае угрозы для цели по
инфляции.
«Банк России будет принимать решение о целесообразности изменения ключевой
ставки с учетом рисков для достижения среднесрочной цели по инфляции, принимая
во внимание перспективы развития экономики. В случае закрепления инфляционных
ожиданий на повышенном уровне и появления угрозы превышения инфляцией целевого
уровня в среднесрочной перспективе Банк России может продолжить повышение
ключевой ставки», — говорится в сообщении ЦБ РФ по итогам прошедшего в пятницу
заседания совета директоров Банка России.
avatar
RomanAndreev, Следующее заседание через месяц по ставке?
avatar
Lifter, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, как Вы считаете если пройдём 122500 то след.уровень 123600 или 124 300 или другой
avatar
KimTissen, 123400
avatar
RomanAndreev, лучше бы сказали — вверх или вниз))
avatar
Соколов Дмитрий, вбок, скорее
avatar
RomanAndreev, то что ставка без изменений, а доллар прет выше, не помешает Сберу обновить Хай сентябрьский?
avatar
VladUfa, может помешать, конечно, но вряд ли
avatar
Diler, Можно еще на брент по 120 за бочку :)
avatar
Diler, можно просто ГО поднять в 2 раза.)
avatar
Diler, 44.40 по бивалютной
avatar
Diler, Это бивалютная корзина, сейчас 42.60
avatar
Роман, в Si Вульфа не видите?
avatar
Medovik, там три индейца на 37500 мне видится.
avatar
021079, блин четвертый нарисовался)
avatar
021079, 4 не 3, модель не рабочая )))
avatar
Unnamed, уже да (
avatar
Unnamed, и как обычно бывает всё модель не рабочая закрываешь позу и сразу ещё как рабочая становится)
avatar
021079, согласен ))
avatar
Unnamed, походу 4 это много круче чем 3 ))))
avatar
Medovik, вижу возможное, но у него т.5 38000
avatar
Роман, как Вы считаете — оправданно сейчас рассматривать среднесрочный шорт по Си с целями 38000 — первая, 37750 — вторая с горизонтом пара недель?
avatar
Роман, как считаете оправданно ли остаться в текущем контракте фЛукойла до понедельника? Выпустят по рынку или манипулировать будут?
Bublikk, по рынку выпустят, конечно. Но имейте в виду, что он поставочный.
avatar
RomanAndreev, тогда сегодня перепрыгну в декабрьский. Только контанго там мне не нравиться, т.к. в шорте.
Diler, возможно, хотя куда уже дальше
avatar
RomanAndreev, ИМХО в новом контракте по Си (SiZ-4.12) мне кажется можно пошортить от текущих.
avatar
RomanAndreev, я тоже стою в шорт, и планируют ещё добираться… Но как думаете, когда штаты тоже воткнут вилы в бок фин.сектора, как далеко можемулететь? Какой уровень будет сигналом отмены страт. Шорта?
avatar
Дмитрий Козырев, штаты и мы не коррелируем. Шорт я пока закрыл по 120500, буду начинать добирать по 128 ПОка вижу уровни 128-130, Там поглядим.
avatar
Видимо плевали мы на негритянские санкции)… откупили просадку да и растем еще как на дрожжах! Действительно наверно уже иммунитет выработался!
avatar
СергейНН, знакомые речи… в прошлый раз всё закончилось неожиданно для многих:)
avatar
sergio, Поживем увидем. Пока среднесрочный лонг Сбера удерживаю взятый сегодня на проливе.
avatar
СергейНН, к тому же негритянских еще не было, только планируют я так понял
avatar
Виталий, Да не было на вечерке будут… но мы видимо не боимся их раз сейчас растем под них.
avatar
СергейНН, вот как будут, тогда и увидим, рынок часто ведет себя не логично)
avatar
СергейНН, да брось ты, рост какой-то стремный! К вечеру слить можем и еще 3000 пунктов вниз сделать.
avatar
СергейНН, всё верно.
avatar
по поводу цен переходящих контрактов — они вроде как должны уровняться но не наблюдаю этого явления. Сейчас расход в 2 тысячи пунктов. и не вижу как их «цены» сойдутся в понедельник. Хотя я начинаю понимать что цены и не должны сойтись в точку, так понимаю что торговля в понедельник начнётся с цены нового контракта на 2 т. п. ниже.
avatar
psixoz, они не обязаны сходится.
Цена RIZ4 сойдётся с индексом РТС на экспирации в декабре.
Например в марте, бэквордация на экспирации составляла порядка 5к.
avatar
psixoz, они не должны сойтись.
Торговля в понедельник не начнётся с цены нового контракта. На новый контракт надо перейти.
avatar
psixoz, а они и не сойдутся. Такое редко бывает
avatar
RomanAndreev, спасибо. Меня дезинформировали. Я думал что сойдутся не зря я здесь с Вами чёрпаю знания)
avatar
Уезжаю водку пить, земля валяться и домой не появляться… Всем пока и отличных выходных! Си шорт, лукойл шорт, евробакс лонг и будь что будет…
Все текущие эпизоды с уже объявленными санкциями выкупались. Почему в этот раз ожидают чего-то другого — непонятно.
avatar
Shredder, мы санкции встречали на лок. низах( продавали на ожиданиях), в этот раз встретили вблизи лок. хаев.
avatar
сейчас начнется ) вроде вверх кажет )

если 120,1 вниз ток не пройдем, то норм )
avatar
Unnamed, По новому 120 или старому?
avatar
work_alex, по новому, пардон ) но они коррелируют один в один )
avatar
Unnamed, уже не кажет вверх )))
avatar
Unnamed, ну и Бог с ним
avatar
Роман, будет возможность, посмотрите, пжл, я Вам личное сообщение выслал.
avatar
Добрый день! Роман переложились в новый контракт?
avatar
Andreu0207, нет пока. Наверное в ПНД переложусь.
avatar
RomanAndreev, а почему Роман, обычно же за день? Ждете что сровняются?
avatar
Unnamed, жду, чтобы поболее сблизились.
avatar
RomanAndreev, ну да, иначе стоп конечно далековато будет…
avatar
Unnamed, не, со стопом все ок, в новом контракте свой стоп
avatar
RomanAndreev, подскажите если я считаю что рынок к концу года будет выше какой опцион прикупить?
avatar
TDM, кол
avatar
RomanAndreev, вон оно что… понятно…
avatar
RomanAndreev, т.е. в пн будете закрывать позы в риу?
avatar
Виталий, возможно и сегодня к вечеру, хочу подловить нормальную дельту между контрактами
avatar
RomanAndreev, нормальная дельта это наименьшая разница между ними?
avatar
KimTissen, точно!
avatar
RomanAndreev, ясно, думаю сегодня закрыть или в пн
avatar
Виталий, в принципе без разницы, я люблю, когда дельта меньше а ликвидность больше.
avatar
RomanAndreev, я просто не помню в последний день нормальный движ или все умирает?)
avatar
Виталий, умирает обычно после 12
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
риу кстати, чутка обгоняет ртс, 150-200 пипсов держится
avatar
37770 кароший цыфирь))
avatar
123500, кажись, цена, по которой будут и продавцы 125 путов в безубытке и 125 колов довольны
avatar
jackk, а тогда за чей счёт банкет?
avatar
sergio, дык, это одни и те же люди, наверно :)
avatar
Роман системно вы в шорте, да и стратегически к нему же присматриваетесь (25% как мне помнится). недельные хаи по ходу уже не обновим?
avatar
mn29ru, шорт я закрыл утром, писал об этом
хаи обновим
avatar
RomanAndreev, а внутредневные уровни не изменились? или уже новые вырисовываются?
avatar
mn29ru, нет, пока все те же, хотя скоро появится 122900
avatar
давайте уже вниз, а то начинает мерещиться вверх ))
avatar
Unnamed, тоже жду туда же, если вы конечно про Ри)
avatar
mn29ru, да, Ри )
avatar
mn29ru, может конечно ошибаюсь, но сейчас вверх могут вынести… (
avatar
Unnamed, ай-яй… не надо «вниз» вообще. У меня в лонгах сидят напуганные деньги ;o)
avatar
Getiash, детям прикрыть глаза ) или монитор перевернуть )
avatar
Unnamed, спасибо, Папа. Утешили ;o)
avatar
Getiash, Папа, нее быть не может такого! )
avatar
Unnamed, папик)))
avatar
Виталий, слово «папик» — ругательное! Не ругайтесь ;o)
avatar
Getiash, это спорно, каждый думает в меру своей испорченности
avatar
Виталий, тогда это здорово, что я в меру испорчена ;o)
avatar
как «хаи обновим»

сбер снова по 80?!?!
avatar
Korrektoz, по 83
avatar
RomanAndreev, Может даже 90, что бы в 105 поверилось)
avatar
VladUfa,
насчет сбера тут важнее что сперва 83 или 70,
80 или 72
avatar
RomanAndreev, есть еще шанс, что сегодня на лои дня пойдем (120000)?
avatar
mn29ru, есть, но невысокий, на мой взгляд
avatar
RomanAndreev, вон как бакс тарят, вот и закралась мысль, что сегодня еще хорошенько вниз прольемся…
avatar
mn29ru, паник бай идет
avatar
RomanAndreev, не хилый такой)) а Ри молодец, держится
avatar
mn29ru, ммвб тоже пока неплохо выглядит на 15мин.
avatar
avatar
Виктор ~, отличный прогноз!
avatar
Виктор ~, это Ваш прогноз?
avatar
KimTissen, Да, перед вылетом в Хабаровск сидел анлизировал… написал. ИМХО. Возможно так и будет. Нужно еще по опционщикам с вопросами пробежаться, они самые коварные движители фьючей.
avatar
Виктор ~, навряд ли Вам «кажется» на что ориентировались когда делали свой прогноз? на уровни фибо, а ещё на что?
avatar
KimTissen, скорее на мартовские хаи и необходимость, при их пробое, ре-теста сверху, такие вещи часто происходят на экспирациях.
avatar
RomanAndreev, мне думается что ртс-2 лучще поддаётся свечному анализу, лучам фибо, уровням — нельзя ли с его помощью спрогнозировать
дальнейшее поведение РИ или же у него своя отдельная жизнь
avatar
KimTissen, можно, по нему хорошо понимать, когда рынок покупают, а когда тянут
avatar
RomanAndreev, и куда счас тянут рынок, глядя на ртс-2? что-то в нём на часовиках одни импульсы.
avatar
alivsm, пока вниз
avatar
RomanAndreev, прелоу 1020-ти будет?
avatar
alivsm, будет но позже
avatar
RomanAndreev, дневноой индекс-крест харами, а ммвб-свеча белая, не означает ли это что дневной индекс стремиться стать белой свечой, памятуя что ммвб уже перехаил(как бы опережает индекс)
и означает ли что индекс тоже должен перехаить
avatar
KimTissen, означает, просто ему Си мешает.
avatar
RomanAndreev, я раньше отвечала Вам спасибо. можно я один раз скажу Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за будущие ответы на мои вопросы
то же самое хотела спросить разрешения в отношении других Знатоков,
ну чтобы не было много коментов и как то не удобно не благодарить
avatar
KimTissen, и это правильно! Достааточно было одного.
avatar
RomanAndreev, шанс увеличился?)
avatar
mn29ru, на что?
avatar
RomanAndreev, 120 000 ( если честно, шорты не много жмут, думаю где выскочить, где по советуйте?)
avatar
mn29ru, система в шорте, так что может и сходим на 120. Резко вверх я рынок не жду, так что будет еще время определиться.
avatar
RomanAndreev, спасибо) ВАШИ слова дают успокоение)))
avatar
RomanAndreev,
срочно валерьянки, я же в шорте
avatar
Leeson, либерасты делают че хотят )))
avatar
Ладно, пойду разомнусь, сегодня стенка и баня! Всем приятного вечера!
avatar
Похоже между контрактами в Си начинает сокращаться спред. Последний рост в СИ декабря не выше утреннго гэпа
avatar
rango, да Вы правы, пунктов на 60 уменьшился
avatar
rango, понятное дело, рубль уже 38 практически, все самые смелые прогнозы выполнил, поэтому СИ тоже с ума не сходит и начинает выравниваться с рублём.
всем кто в позе, на заметку
avatar
sergio,
это называется нас никому не сбить с пути
по пофую куда идти
avatar
sergio, я, я угадаю, вымпел? правда наклона нету ) больше похоже на треуг и смена движения )
avatar
Unnamed, Ну вообще-то продолжение, не смена, а если смена, то резкая (как в прошлый раз, когда обсуждали. Я в данном случае называю треугольником, но у гур могут быть свои трактовки :).
avatar
sergio, вот это то и напрягает)
avatar
sergio, выход куда будет?
avatar
alivsm, если не разломают, то вниз
avatar
sergio, зашли снизу — выход вверх. по науке.
avatar
alivsm, да, формально ты прав, но рассматриваю не откуда зашли, а что будем продолжать. С этой точки зрения, в данном случае при трактовке «заход снизу», продолжать нечего. ТА такой ТА :)
avatar
sergio, счас цель 121400 и 120800 примерно, затем будет импульс вверх. с какого уровня не знаю, пробовать надо. на чём не знаю. знаю,) предполагаю, что выход вверх будет.
avatar
alivsm, картинка по риз, я уже в нём, риу не вижу, и думаю, там отрисовать с каждым часом будет проще всё что хочешь. Это я не спорю.
avatar
sergio, дело в импульсе, который на вашей картинке с лоу вверх. дальше идёт коррекция (или боковик, у вас треуг, не важно), как минимум должен быть ещё один импульс вверх на 2-3 тыс. пунктов. а там смотреть надо.
так по науке, если я не ошибаюсь.
avatar
alivsm, мне сложно что-то ответить, импульсы и волны не моё :), по мне больше цены + объёмы и уровни
Я, конечно, поглядываю на все эти раскладки, но только на днёвках — недельках, чисто для общего понимания движения, но не принятия решений и интерпретации. Придерживаюсь мнения, что, чем система проще, тем надёжнее. А иначе нужен робот :)
Пока вижу, что и треуг вышли, вернулись тестить, а дальше можем ухерачить в любую сторону со скоростью звука :)
avatar
sergio, счас увидим. Стоп-лось нам в помощь.)
Вы свою тактику рассказали, я свою. Кто-нибудь выберет может, что ближе.
avatar
alivsm, ниже описАл произошедшее в 16.30 :)
avatar
sergio, Вы значит молодец, что ваша картинка работает.

тактика разная. Вы чертите, я ничего не черчу, вхожу от своих уровней.
avatar
alivsm, все молодцы, кто честно забирает деньги у «толпы». А если все будут «чертить» одинаково, придётся менять свою матрицу, чтоб не оказаться в большинстве :)
avatar
Одна радость 120800 утютельку.)
avatar
alivsm, да, красиво, я так не умею :)
avatar
sergio,

Unnamed
12 сентября 2014, 13:10

уметь не все, толк нужен ))
avatar
мда…
ктото суперагрессивно тарит баксы…
зачем нужна эта грязная зеленая бумажка?

чего же мы не знаем?
sedoy Конан Карлович, ничего мы не знаем, а когда узнаем — будет уже поздно… и снова мы не будем ничего знать…
avatar
Genda, Привет дружище! Думаешь все еще коррекция к восходящему??? Как дела, не сменил еще ожидания???
avatar
Виктор ~, привет! Дела, Вашими молитвами, хорошо! Спасибо, друже!
Да, взгляд прежний. Считатаю что после сентябрьской экспирации начнутся стабильное растущее движение нашего рынка с обновлением максимумов года до НГ.
avatar
Genda, Ну… поживем… поглядим. Оптимизм — великая вещь. Всегда хочется хотеть лучшего. Удачи и успехов.
avatar
Виктор ~, спасибо, коллега!
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
alivsm, привет. Что думаешь по СИ? Устал уже шортить)
avatar
Сергей Иванов, по си ничего уже не думаю. Думаю что вниз полетит, с какого уровня не знаю. Идентифицировать не могу. 5ая в 5ой с 35,82 что ли.
avatar
alivsm, у меня как-то давно цель была 38,60. Осталось чуток совсем.
avatar
alivsm, это слишком много (
Хочу чтоб прямо отсюда)
avatar
Сергей Иванов, мне кажется счас пойдёт в ри ракета.) и си вниз.
avatar
alivsm, только за!!!
avatar
Сергей Иванов, это уже возможно галлюцинации.)
avatar
alivsm, точно так и будет, привет!
avatar
Si — ужас. а Ri держится прям
avatar
38500?
avatar
Балагур Балагуров, может контракт новый!!!????
avatar
Fandor777, да… я сразу не допёр)
Балагур Балагуров, но там цены уже другие ???!!!
avatar
Балагур Балагуров, следующий контракт
avatar
Балагур Балагуров, а чего удивительного? месяц контракта какой?
Балагур Балагуров, Он его шортит постоянно, перезаходит и снова шортит, что здесь такого?
avatar
Балагур Балагуров, так там уже 38600, он просадку терпит…
avatar
Unnamed, просто с утра у него старый контракт висел и я всё ещё на старом… сейчас гляну, что там на новом.)))
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, Сбер от 75,6 держать с целью 83? И где видите конец роста СИ? Спасибо.
avatar
Балагур Балагуров, вот частенько так происходит… не разберутся в вопросе, а крику, шума, гама…

внимательнее надо быть! товарисч.
sedoy Конан Карлович, я сам всё понял и удалил пост)
Если Си не поедет вертикально вниз в ближайшее время, то после экспиры наш фр поедет обновлять лои
avatar
Роман, как-то не хочется, если честно по ри снова на хаи идти. Ведь по системе получается будет две убыточные сделки подряд(( вообще это редко случается. Но видя, как си сейчас гонят наверх, а ри стоит на месте, наверное, так и будет.
avatar
clubnikk, да, слишком резкие движения в последнее время, но думаю, даже если и идем на хаи в Ри, система успеет опустить стоп до приемлемого уровня
avatar
RomanAndreev, успокоительное по Si выпишите, пожалуйста :)
avatar
ipt_24, раз пошли такие разговоры, то скоро росту Си конец.
avatar
RomanAndreev, скорее всего, да… ведь санкции новые пока не подготовлены)))… гейропа вывалила почти всё, что могла придумать против России, за сбитый укропами боинг)
Балагур Балагуров, не за боинг, за боинг было вроде уже, это за мирный план )
avatar
Unnamed, во как… то есть дышать, для Россиян тоже опасно ????))… вдруг кому-то не понравится)
Балагур Балагуров, а разве у нас есть разрешение на использование воздуха? ) Омеры вроде не давали, пользуемся на свой страх и риск ) Ждем санкции ))
avatar
Unnamed, )))) интереснее всего, как гусев объяснит, что опять ошибся?)))… он же платные сигналы рассылает и люди попадают на маржин-колл.

ведь обещал, что рубль от 37.5 ЦБ будет держать.
Балагур Балагуров, будет держать но не интервенциями а как в 8м году, а думаете зачем у банков лицензии скопом отбирают… Просто сократят рублёвую ликвидность что бы не на что было покупать и посадят на кол по всяким бумагам включая офз на маржин что бы пошли лежащие за щекой баксы продавать и самое главное пойдут уже сколько раз проходили… Правда лично я думал что это начнёт происходить летом ан нет :-)
avatar
Unnamed, За олимпиаду они мстят
avatar
mgkmgk, мстят за факт существования на территории «их» ресурсов, так было и так будет.
Сначала лес, камешки, сейчас нефть, потом будет вода и всё предыдущее.
avatar
mgkmgk, вряд ли, они просто сделали вид, что ее не заметили ))
avatar
RomanAndreev, «скоро» что-то задерживается…
avatar
ipt_24, да, комментарии Набиуллиной не порадовали
avatar
RomanAndreev, будем надеяться, что по ри устроят боковик в этом районе (чтобы стоп успел опуститься до безубытка хотя бы), я вижу что опустимся до 118 еще, а потом может и пойдет наверх снова. Устала от рынка уже, и смотреть даже на него не хочется, одни негативные эмоции от него испытываю последнее время. А хочется, чтобы дело, которым я занимаюсь, приносило мне что-то хорошее помимо негатива. Иначе смысла этим заниматься нет.
avatar
clubnikk, мож себя перестроить? )
avatar
Unnamed, да сколько можно себя ломать? )знаешь сколько эмоций я в себе подавляю, чтобы правильно заходить в сделку, чтобы не выйти раньше времени из нее каждый раз, когда мне этого хочется. Устаешь от этого всего. А когда новостной рынок, так вообще дергаешься сидишь от таких движений, когда против тебя идет. Понимаю, что стоит стоп, но всеравно неприятно.
avatar
clubnikk, смени тф и жизнь наладится
avatar
clubnikk, если воспринимать как «ломание» себя, конечно ) а если как изменение себя к лучшему, адаптацию так сказать под внешние условия, то вроде норм, только позитиф )
avatar
clubnikk, а не пробовали психотехниками заниматься? реально помогает
avatar
Goliath, я не знаю какие использовать
avatar
Leeson, дальше? back to the USSR Ver 2.0.1
avatar
а ведь новый контракт по СИ, реально в космосе, на рубль выше )))
Балагур Балагуров, на 70 коп.
В си может быть так- сейчас перекладываются, объемы в новом сильно выросли в сравнении с прошлыми днями, но не понятно почему покупают ))
avatar
mgkmgk, там один пинок и рубль будет))… надо последить и вынос шортану.
Балагур Балагуров, где один там и четвертый может быть ))
avatar
опять риу за уши держат)
avatar
Итого, с последней торговой сесси 13го года мы прибавили почти 5.5 рубля в баксе — нехеровая такая инфляция…
avatar
сегодня ещё и от сша будут санкции… а они их точно озвучат… значит СИ ещё подскочит.
Друзья а кто есть из Самары откликнитесь! в личку напишите. у кого нет рейтинга — сюда. Я думаю можем скоординироваться, иногда встречи сделать по памятным датам. Как смотрите?
avatar
psixoz, Клуб Самарских любителей Ришки ))
avatar
Unnamed, и Сишки)
avatar
Unnamed, ну почему ж нет. Я очень ценю опытного трейдера — руководителя филиала альфа-банка в Самаре Виталия. Он грамотный трейдер, осуществляет консультации и т.д. Один из немногих банковских клерков, которых я уважаю ну и ещё друган олдовый трейдер, больше никто у меня из даже косвенно знакомых рынком не занимается. Побольше бы нам таким собраться и… открыть свою трейдерскую кантору ахахахах.
avatar
Складывается ощущение что отскок в ри закончился и опять вниз полетим хорошо.
avatar
021079, ощущение полёта? :)
avatar
Кошкин Сергей, Палящего Южного солнца)
avatar
Igor K., движемся вбок, траектория " как бык посс… л"
avatar
Кошкин Сергей, смутные времена настают перед экспирой, но колы 125 пока держу)
avatar
Кто помнит Си +0,9 и ри +0,2 ?)
avatar
США, начав операцию в Сирии, будут наносить удары только по позициям исламистов, но с режимом Асада эту борьбу с терроризмом координировать не станут. Такова точка зрения Госдепа, озвученная представителем ведомства Мари Харф. В Вашингтоне пояснили: поскольку властям Сирии отказано в легитимности, то и консультироваться с ними незачем. ООН не в силах оспорить эту «вольную трактовку», отмечают эксперты.

vz.ru/world/2014/9/12/705300.html

Вот так вот, все мировое сообщество в лице Омеров, решило, что в Сирии власть не легитимная, значит можно бомбить… А гум помощь на Украину РФ решила отправить… это все… агрессия, террор, покушение на территориальную целостность…

Когда их уже смоет или развалятся они… ушлепки…
avatar
Unnamed, американо-ненавистник)))
avatar
Виталий, ну прав же… Двойные стандарты бесят
avatar
Evgeniy, мне они тоже не нравятся, но не до такой степени)
avatar
Виталий, )))
avatar
Виталий, я видел видео, где Псаки 2 (Мари Харф) это говорила лично, так что это не пропаганда от Кремля )) А эту инфу еще как можно воспринимать? )
avatar
Unnamed, Задорнов хорошо про них сказал)
avatar
Unnamed, В этот раз они получат серьезную «ответку»: их самолеты будут сбиваться вполне современными средствами ПВО.
avatar
Aber, не знаю, посмеют или нет… посмотрим…
avatar
Роман видно не заметили)
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, Сбер от 75,6 держать с целью 83? И где видите конец роста СИ? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, можно еще по 78,5 скинуть и перезайти пониже
конец роста си вижу чуть повыше текущих
avatar
RomanAndreev, 38025 паталок имхо))
avatar
лукойл максимум обновил и опять в лонг встал
avatar
фуух, утомился уже переворачиваться, еще разок вниз и все, жду 1230 или типа того
avatar
Мне сегодня из Каталонии привезли вяленого мяса и колбасы, очень даже ничего)
avatar
Виталий, То есть хамон?: о)
avatar
Aber, ага, он самый
и колбас несколько видов
avatar
Виталий, хамон из Каталонии — вкуснотища, не оторваться ;o)
А колбаса — мягкая собрасада?
avatar
Getiash, еще не разобрался, там несколько видов, хамон да, в порядке)
avatar
Виталий, и цена в 3 -4 раза ниже, чем у нас!!!!+ все свежайшее!!!
avatar
Fandor777, по цене не знаю, что-то не спросил, поверю на слово)
ага, свежесть сомнений не вызывает
avatar
Виталий, я мониторинг рынок.у нас все дороже в 3- 4 раза на сыры, мясо и колбасу, чем в Испании, при худшем качестве продуктов!!!
avatar
Fandor777, нашу колбасу я давно не покупаю
на Алтае ничего были сыры и колбаса, там иногда беру, то что у нас дороже не сомневаюсь
avatar
Виталий, собрасада — кремообразня, её, как паштет, на хлеб можно намазывать. Но они едят её с пресными крекерами. Вкусно.
avatar
Getiash, такой нет, к сожалению(
avatar
Виталий, тогда я вам привезу ;o)
avatar
Виталий, Все Виталий, от быть рыцарем уже теперь точно не отвертишься ))
avatar
Unnamed, ахаха))
назвался груздем, полезай в лукошко)
avatar
Unnamed, не завидуйте ;o) И вам привезу.
avatar
Getiash, )))
avatar
Getiash, здорово))
думаю в следующим году туда вырваться, в конце этого планирую в Азию
avatar
Виталий, в Азии собрасады не будет. Там — девчонки дивные будут ;o)
avatar
Getiash, кого там только нет))2 года назад ездил
avatar
Виталий, хах… Пусть будут все. И колбаса тоже ;o)
avatar
Getiash, ))
avatar
И сиу и риу вверх, кто то опять обманывает, не порядок)
avatar
Такое ощущение, что в иММВБ кого-то наверху забыли, сейчас сгоняют за ним и вниз)
avatar
Igor K., ммвб вверх ртс вниз — дефолта бояццо :)
avatar
Пристегиваемся господа!!!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а что такое?
avatar
Genda, стата в 16,30 по америке выйдет, наверно об этом речь
avatar
Правительство Украины утвердило список санкций против России

lenta.ru/news/2014/09/12/norussians/

ну куда без них, осталось америкосов дождаться)
avatar
все, теперь буду ждать сегодняшнего перехая хоть до потопа :)
и положьте баксы на место, там хде було, плиз
avatar
Кончита Вурст споет перед Европарламентом в Брюсселе. Да, действительно пора Европарламенту кончиту сделать.
avatar
Leeson, в шорте по си сидите батенька?)
avatar
Leeson, кто по 43 и 52 планирует продать.)
avatar
alivsm, нормальные планы)))
avatar
Короче, понятно — все ждали стату. Мотор был похож на настоящий, но не заводился.
avatar
о, там главная ЦБ-шаманка камлает
может завалит бакс, как думаете?
avatar
РОман. спасибо за ответы.

сегодня под 121 фртс нырнем? как по ощущениям?
sedoy Конан Карлович, можем, если амеры свои санкции озвучат
avatar
RomanAndreev, а восколько озвучание? нет информации?
avatar
ЭР9Е, обещали сегодня, во сколько не известно, в прошлый раз после закрытия объявили, мы тогда на 10 тыс пунктов уехали вниз
avatar
ЭР9Е, не знаю
avatar
RomanAndreev, ЦБ РФ может достичь цели по инфляции в 4% на 2016 год при отсутствии новых шоков и продления запрета на импорт.

Парадоксальная логика ЦБ.
Нет возможности таргетироваьт и управлять инфляцией монетарно (потому что инфляция в России не монетарная давно) зато мы придумываем санкции сами себе исключительно для того, чтобы при росте курса валют и неизбежном подорожании импорта — этого избежать.
avatar
RomanAndreev, Роман, СИ сегодня лучше не продавать?
Иван Тимофеев, пока лучше не продавать, надо таки дождаться разворотных моментов
avatar
RomanAndreev, а на сбере вроде сново вниз рисуется разврот? свеча не нравится, пустая с длинной тенью…
avatar
ЭР9Е, нет, мы зацепились выше 233СС60, можем и повыше сходить
avatar
очень странно ведёт себя СИ, особенно следующий контракт, евро/бакс неплохо отскакивает… по идее шорт может принести больше профита, чем лонг на таких уровнях… но опять же… пиндосы ещё не сказали про санкции… поэтому торопиться не надо… ждём новостей.
очень странно, что в предпоследний день так сильно растет ОИ в РИУ. Похоже вынос куда то все же будет сильный. Раз санкции америка сегодня готовит, значит вниз ?!?!?!? )) дельта +35K значит вверх?!?!?!?!
avatar
Karmanoff Fedya, ои растёт на новом контракте старый же закрывают в новый кладут не? Юрики набирают Лонги видимо думают что к концу экспиры к Н.г. контракт будет выше текущих значений при отклонениях будут хэджироваться опционами не?
помоему всё логично
avatar
psixoz, не, в старом растет, в том то и дело
avatar
Karmanoff Fedya, вижу да растёт. сегодня сутра только был 650к по старому сейчас 850к, нездоровая тема. Может кто-то не врубается что делает? по сути в понедельник прозойдёт экспира и позы закроют какой в этом смысл? добавить волатильности до конца дня? смысл? вола хорошая сейчас образуется на новом контракте уже 400к против 150к вчерашней на вечёрке. Западня парни)
avatar
psixoz, нормально так кто-то не врубается, на пару ярдов :)
avatar
psixoz, совокупный смотрите, был 800к пару дней назад, сейчас 1245к
avatar
Karmanoff Fedya, вверх должны, если не инсайд!
avatar
СМ, это что америка нам санкции снимет чтоль, вместо ввода новых?-))
avatar
Karmanoff Fedya, да пох на санкции, жду движняк вверх сегодня, на выхи у 125 уйдем (+-500)!
avatar
СМ, это жесткачъ на конец дня. 125к +-500 в понедельник увидим, не сегодня.
avatar
Genda, выше 125 сегодня не будет, верно?
avatar
Getiash, практически исключено.
avatar
Genda, счас бакс прольют и увидим! не зря поза открывается!
avatar
СМ, под экспиру открывают, а не под сегодня. Всё будет в понедельник.
avatar
Genda, возможно и так! хочется шортокрыл от 123+ до 124+
а там и цель намеченная!
avatar
СМ, будет. Ждём не суетясь.
avatar
Genda, ок, ждемс!
avatar
СМ, Ишь, какие вы шустрые, всё бы вам шортокрыл. Давайте лучше быко-пад :)
avatar
sergio, уже был.
avatar
Genda, согласен, но как учили в школе: повторение — мать ученья. Чтоб халявщикам не повадно было )
avatar
sergio, быко-дрищ)))
avatar
СМ, годится
avatar
СМ, Только если Обамыч публично извинится
avatar
sergio, и добавит: «Я устал, я ухожу...»
Мы тогда одной планкой вверх не ограничимся)))
avatar
Karmanoff Fedya, Вроде только Сбербанк затронут санкции со стороны Америки.
avatar
work_alex, Нет, соори, ошибься — санкции коснуться «И» Сбербанка.
avatar
Karmanoff Fedya, дельта в какую сторону смещена? покупатели или продавцы? вообще вчера по стате юрики набирали лонги почти на 80к, уверен что в новом контракте будут добирать ещё. значит когда был утренний пролив с него и начали набирать, но сейчас то куда???
avatar
psixoz, в плюс сорок одна тысяча сейчас уже
avatar
Karmanoff Fedya, это объём делается на экспирацию. Сильного движняка не будет, но пару/тройку процентов роста к экспирации сделаем.
avatar
Genda, ??? объем на экспирацию? зачем объем, если движняка не будет?
avatar
Karmanoff Fedya, экспирация — простейший(беззатратный) способ закрыть большую позицию.
avatar
Genda, это то понятно, но зачем объем если движняка не будет?
avatar
Karmanoff Fedya, движняк до зоны экспирации 125к +-500п.
avatar
Karmanoff Fedya, будет движняк, но не большой.
avatar
Genda, в рост чет не верится, вот в слив верится) на 2-3 процента
avatar
Karmanoff Fedya, верю/не верю не играю. Это простой расчёт холодных цифр и анализ рынка.
Может я и ошибаюсь, но вряд ли. Будем посмотреть.
avatar
Genda, глянем в понедельник на 125 плюс минус 500 :-))
avatar
Karmanoff Fedya, бабки на выходные пристроить, кэш руки жжёт:), а может это те самые 230 млн$, с которыми нельзя фондам уходить в кэше, не положено по регламенту. Бабки же не свои, не жалко.
avatar
Да, сегодня с открытия сильно растет ОИ в старом РИ
avatar
jurgen, значит сегодня (вечером) — завтра (с открытия в понедельник) будет ахтунг!
avatar
sergio, что по шорту? 121300 ждешь?
avatar
СМ, сижу в ризе, единственное, чего пока жду — какой-то подставы :)
avatar
чет такое ощущение, что риу взлетит прям вот скоро
avatar
jackk, опять космонавты набились))
avatar
Виталий, мне кажется, большинство зайцев ссадили
космонавты сейчас всякие там зажигания проверяют
avatar
jackk, главное, чтоб движок на взлёте не стуканул по причине спизже… го масла
avatar
sergio, он уже начинает постукивать
avatar
Виталий, точно так было на 117, помните чем закончиЛОСЬ?
avatar
СМ, экспирация на 130? интересно. ведь тарят как в последний раз
avatar
Karmanoff Fedya, это был бы номер ))
avatar
Karmanoff Fedya, ага, именно на 130., но не эта :)
avatar
Karmanoff Fedya, нет, спирируют на 125 +-, а новый резко выдернут вверх, так думаю!
avatar
СМ, не помню, а что там было? я 80% шорта на 116500 закрыл
avatar
Виталий, память можно поправить, посмотрев график)))
avatar
СМ, так сказать то что хотели этим?
avatar
Виталий, все сказано, читайте!
avatar
СМ, мне это не интересно, рынок рассудит
avatar
Виталий, согласен
avatar
Виталий, заводят похоже с толкача или кикстартером :)
скоро все так будем ездить ru.reuters.com/article/businessnews/idrukbn0h61mp20140911?sp=true
avatar
sergio, нда, печально
avatar
В 17.30 пресс- конференция Грефа!!!
avatar
EPFR — внезапно )). Кто бы мог подумать…
avatar
огромные заявки на покупку в стакане фьюча сбера — это лонгят или шорты фиксят? кто тут в стаканах разбирается?
avatar
ЭР9Е, это инсайд!!!
avatar
Роман, по СИ есть новые мысли?
у меня только одна это типа шорт в новом контракте по 38860.
avatar
Ив Кусто, не перебор ли?)
avatar
Evgeniy, нет. тютелька в тютельку :)
avatar
Ив Кусто, ставь лимитки 38022 и иди гулять)) з.ы. если есть на что)))
avatar
Rise, есть :) я на этой неделе не минусовал, депо в порядке :)
avatar
Ив Кусто, вчера пожадничал, а йа говорил тебе крыть надо))
avatar
Rise, согласен! лопухнулся! ну хорошо сегодня ума хватило усредниться вовремя и скинуть в БУ всё.
avatar
Зачем Вы шортите параболически растущую бумагу, в преддверии экспирации к тому же, с такой покупательской силой, отсутствием интервенции ЦБ, мувинги растущие, онбэлэнс сильный, обьемы… Разве что диверы могут отработать на 38150. Остальное — торговля фантазией имхо.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
ну что, набираем шорты!
avatar
Ефремов Сергей, Какие виды?)
avatar
Igor K., жду на 120000!
avatar
Ефремов Сергей, ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, приборчики могут указать сторону полета?
avatar
VladUfa, выше даже циферку указал!
avatar
Ефремов Сергей, да нет ждём 122900
avatar
на 30 мин на ПГИП похоже…
avatar
Сбер вытаскивают наверх
avatar
готовность №1 )
avatar
Unnamed, можем ещё часок смело ходить
avatar
sergio, да, видимо фальстарт ))
avatar
Unnamed, а сп тем временем…
однажды они скоррелируют :)
avatar
sergio, однажды они начнут коррекцию… и она долго будет продолжаться ))
avatar
Unnamed, хорошо, если долго, потому, как, если быстро, то нас утопчут ниже плинтуса
avatar
sergio, да быстро вряд ли )) а как же здесь можно купить, тут сильный уровень, ну ладно этот прошли, вот еще рядом, ну хорошо, сегодня -2% завтра откупятся, ну ладно два раза по -2%, большая редкость, можно куплять… )))
avatar
Unnamed, потом Херчик выступит со словами «такого дешёвого рынка у нас ещё не было! таки покупайте!»
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, думаю, там все в плечах уже, поэтому пережидать возможности не будет — или бабки неси (которых нет) или кройся и бабки неси. Куда-нибудь на 1200-1400 могут очень резво проскакать. А вообще хз. У них своя кухня. Могут через войну выкрутиться или очередной пузырь надуть.
avatar
sergio, мне лично кажется что они свой график не торгуют )) они им манипулируют другими, которыми как раз торгуют ))
avatar
Unnamed, а мне объясните пожалуйста, что такое пгип, и почему утопчут в асфальт? то есть вниз?
avatar
ЭР9Е, я про Сипи писал ) С Сержом философствовали ) ПГИП — ГИП ток наоборот )
avatar
Unnamed, оказался не фальстарт ), но тут или немного ниже могут конечно развернуться…
avatar
Unnamed, саичка за испуг :)
avatar
sergio, какой испуг, ниже давай! )
avatar
Весь мир в труху! и только ММВБ гордо корячиться +1,3
sedoy Конан Карлович, еще есть время исправить сие упущение ))
avatar
Марина, Хао, хао!
avatar
господин Де… ра сейчас наверное в г… у переворачивается!
«вот! я же говорил! настал час расплаты! таки покупайте мою тушёнку трёхлетней давности за дорого!»
:)
avatar
Ив Кусто, он кстати и про золото на 2500 говорил))… ошибся всего лишь в два раза))
Балагур Балагуров, Николай (Ferdenand) :)
avatar
Ив Кусто, г… у = гробу :)
а вы подумали в голду))) ну испорченые)
avatar
Ив Кусто, ну что, даешь 38150 за бакс!?
avatar
Ефремов Сергей, я нет) я без поз! надо было блин по Роману с утра вставать влонг!
avatar
Ив Кусто, чую конец квартала будет фееричным для быков, медведёв в клочья разорвём))) 37960 первый пошёл
avatar
Rise, рвите нас, рвите!
avatar
Rise, ну проо конец квартала я пока не скажу.
avatar
Ив Кусто, увидишь)) это будет просто шикарный так что тарь и шорти сам знаешь чё))
avatar
Rise, :)
avatar
привет, Мариша! :)
avatar
Он перевернется когда золото 30 тыс баксов будет стоить по его прогнозу на начало 15 года и бакс 80 руб) А пока только ворочается походу))
avatar
Марина, точно в новом.
а в старом у меня даже шкалы туда нет :)
avatar
Марина, ну я тут прикинул к носу и у меня такая в новом цыферь вышла.
я могу ошибаться как всегда)
avatar
Красота!!! Все как и утром писалось — слив! Осталось увидеть где будет закрытие под санкции Америки )))
avatar
work_alex, вроде ввели и объявили уже…

США ввели новые санкции против России в связи с ситуацией на Украине

itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1438447
avatar
Unnamed, все я вышла! благодарю за поддержку!!!
avatar
Unnamed, 120800
avatar
Буратино, ну ты снайпер! я вышел по 120810!
avatar
Unnamed, да, Я просто чуть раньше написал, не увидел.Значит 118 по новому контракту ждем?! ) Я в лонге по одному счету влез не очень удачно (так и не закрыл). Буду теперь стоят до 130. Вторым субсчетом думаю что делать.
avatar
work_alex, да нет, пока далеко не факт про 118… для меня во всяком случае )
avatar
RomanAndreev, Извиняюсь. убрал.
avatar
Виктор ~, не надо
avatar
RomanAndreev, © Interfax 18:04 12.09.2014
МОЛНИЯ
США ДОБАВИЛИ СБЕРБАНК В САНКЦИОННЫЙ СПИСОК БАНКОВ — МИНФИН США
avatar
RomanAndreev, росту конец? Его поломали? Думаю если на перелоу сегодняшних 61,8% пойдем, то уже все… Куда уж ниже… Это будет падение уже.
avatar
Collapse, не поломали
avatar
RomanAndreev, какие мысли на текущий момент по РИ?
avatar
drozd73, все те же пока
avatar
RomanAndreev, теперь сбер снова на 75? Или проигнорит?
avatar
VladUfa, на 76, скорее
avatar
Виктор ~, верни, а то я не видел!
avatar
Виктор ~, а что там было?
avatar
sergio, про сбербанк мы с Романом одновременно выложили сообщение Интерфакса
avatar
Виктор ~, понял, а я надеялся, что грааль спалили :)
avatar
откупать пора? или на 117,5 в новом пойдем?..
avatar
пора золото подбирать
avatar
Марина, никак, доступ к дешевым кредитам у него уже давно отсутствует
avatar
Марина, ну, хотя чем чёрт не шутит.
avatar
В золоте разворота нет, тренд вниз агрессивный, падает в том числе на лонгах с коротким стопом, а в золоте стоп получается не совсем короткий, импульсов вверх давно в нем нет даже на новостях, хотя уровень 1240 конечно сильный, но как то смотрится оно на 1200 помоему. Пока из него последних оптимистов не вытрясут походу не развернется) Игнорит даже новости о военных действиях.
avatar
Николай (Ferdenand), сегодня рисовал, какой вариант играет, не знаю, треугольник. Локально цель 1180(1200)
www.tradingview.com/i/1vyRzA4j/
avatar
alivsm, да, больше верится в локально на 1200 (и наверняка со спайком вниз чтобы обобрать братву перед отскоком))
avatar
Марина, у меня он тоже брокер, думаю с этой стороны никак. Государев банк, денег от-вольного.
Просто длинных кредитов не будет или будут только для своих, что собственно и так было. По ощущениям, нас будут душить методично, медленно, глядя как расширяются зрачки. В течении ближайших 6 месяцев почувствуем и не со стороны сбербанка, ближе в счетах ЖКХ, батареях, платежках на работе, просто в магазинах, в транспорте, на автозаправках и в прочих благах… ИМХО
avatar
Марина, Ничего не бойтесь, удачи вам, только обязательно в этой ветке бывайте, она добрая и очень полезная, вокруг много всякого мусора, а здесь все (не без огрехов по точкам, но) честно, вы же понимаете, что волшебников и гадалок в рынке не бывает. Есть классные практики с опытом и репутацией, как Роман, а есть все остальные. Извините, если кого обидел, я тоже из остальных.
avatar
Марина, в 2ой скорее. 1= Импульс с лоу 120390 вверх корректировал я. Может ошибка, что-то расти не хочет. А СИ падать.
avatar
В Си сегодня могут еще до 384 сгонять, интересный момент, переходят с сентября покупая на 70коп. выше, по моему в здравом уме мало кто на такое пойдет))
avatar
нефть опять заливают
avatar
Виталий, нужно и свою бочечку подставить :)
avatar
Goliath, пока наливают)
avatar
Марина, именно потому, что безобидный, для контраста. А змея и не змея вовсе, а полоз, — не кусучий и не ядовитый, а умный и хладнокровный.
avatar
Марина, я не делал. пока немогу подготовить себя морально.
после Крыма никак согреться не могу)
avatar
Марина, 5мин. интрадей же, типа разворотную точку ловим для ракеты.
avatar
вечерняя сессия начнётся не в 19-00… поэтому кипиш не поднимаем, спокойно ждём ещё 10 минут))))
Балагур Балагуров, спасибо )
avatar
Балагур Балагуров, спасибо!
avatar
Балагур Балагуров, запомните, в дни экспирации вечерний рынок открывается в 19:10! всегда! сегодня меня в сберке проэксперировали, а в понедельник ртс будет, тоже откроемся позже..))
avatar
ЭР9Е, а я и не знал..6 лет торгую и впервые такое услышал..)))) я даже не знал, как пишется слово ИЕНА)

ШУЧУ)
ЭР9Е, все верно, вместо споки — чпоки, напомнить о расписании электричек)))
avatar
ну залезаем в танки )
avatar
Андреев Андрей, может быть, в ракеты?
avatar
Getiash, у ракеты движок барахлит)
avatar
Виталий, грустняк. Мне нужен о-о-очень маленький Байконур. И ракета хотя бы на электроприводе
avatar
Getiash, сейчас если америкосы начнут погружение, поплывем заними, а может чуть впереди
avatar
Виталий, это они мне назло ;o)
avatar
Getiash, пока наш базарчик не реагирует
avatar
Виталий, да-да, такой чудесный рассинхрон
avatar
Марина, зато честно :)
avatar
Ив Кусто, За сишкой бдишь?))) з.ы. а йа говорил предупреждал
avatar
Ну что, на вечерке сделают таки 120 или будут тянуть кота за «самые не балуйся»?
Или оставят на понедельник, так как многие уверены в экспирации по 125 ?))
avatar
AstaL, а одно другое исключает?
avatar
Unnamed, на нашем рынке вообще ничего нельзя исключать!))
avatar
Unnamed, мне кажется, сегодня и в понед ещё жёстко всех попилят в Ри…
Типа 123-120-125
avatar
AstaL, большие зубья у пилы
avatar
Андреев Андрей, зубастая однако ))
avatar
Пусть пилят… После того, как сегодня обновим хай дня.: о)
avatar
мож второе дно нарисуем?
avatar
Unnamed, рисуйте звёзды. Это красиво.
avatar
Getiash, )) это предположение ) рынок пойдет туда, куда предопределено в не зависимости от моих слов)
avatar
Unnamed, не волшебник? Зря.
Я всю неделю тестила системы разные. Тест был завален. Mission impossible в моем исполнении ;o)
avatar
Getiash, Не волшебник ) Уж как есть )

Сочувствую…
avatar
Рынок пойдет (и уже идет) вверх!!! Я СКАЗАЛ!: о)
avatar
Aber, Бабушка Ванга, ты ли это? )
avatar
Unnamed, Чур меня! И тебя заодно! Немаэ зараз ниякой Ванги, добродию!
avatar
Aber, конечно, вверх ногами))
avatar
Aber, тссссс… шепотом такое говорите. Сейчас придёт господин Ефремов и рынок уползет к шахтёрам ;o)
avatar
Getiash, Сирожка не придет уж, поди! Загулял! С собакой…
avatar
Aber, надеюсь, что он до понедельника будет в знатном загуле. С собакой… ;o)
avatar
Getiash, (Одобрительно): воооо! В загуле. С собакой! Це дiло! С собакой загулять — это не мармазеток выращивать!
avatar
Aber, мож это шифр такой у него? ) А сам, того… (слово подставить в силу своей испорченности)… )
avatar
вот что интересно, сон сбылся то
правда в ртс волчок вниз получился, в в мамбе вверх
неисповедимы пути твои…
avatar
jackk, вам снятся волчки???
avatar
Getiash, да, сегодня было такое :)
smart-lab.ru/blog/203673.php#comment3022297
avatar
jackk, как мило. Вы должны заинтересовать этим Bloomberg ;o)
avatar
Марина, Пардонэ муа, о каких дамах?!!!
avatar
Aber, разных ) которые котенками, заями… собаками, бывают ))
avatar
Unnamed, Ишшшшь ты кккакоооой!
avatar
Aber, не я такой, ба… эм… прекрасная половина человечества такая ))
avatar
Unnamed, Хы-хы. Шалунишка!
avatar
Роман сегодня еще попытка перелоя будет?
avatar
mn29ru, вряд-ли, полагаю
avatar
RomanAndreev, правильно Роман)), у меня деньгов ни своих ни заёмных больше нет выгребать)))
avatar
RomanAndreev, а в общем по сегодняшнему дню, что можете сказать? (надавали сегодня и тем и другим) выход куда видите?
avatar
mn29ru, пока все по плану, вижу выход вверх
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
mn29ru, кукла катал туда сюда, мега позу набирал)))
avatar
Rise, ну да… катались сегодня не плохо (и в — и в + побывал)) )
avatar
mn29ru, ну а как ещё ему бедолаге позу набрать? ток так пока))
avatar
Rise, еще бы знать в какую сторону Он смотрит,,,))
avatar
Марина, Оу! Как Вы могли такое подумать, миледи?!!! Сирожа порядочный этот… Как иво? А, вот! Трейдер! Ни о каких су… пардон! Посторонних дженщинах и речи быть не могёт!
avatar
Diler, держать пока
avatar
на выходные уйду без позиций… сейчас попипсую маленько в СИ и РИ… рисковать и нервничать не хочу, всё-таки экспирация в понедельник.
Diler, )))… смешно)… но ссыкотно)
беру прямо сейчас по текущим СИ В лонг… на час или до закрытия.

планирую взять 50 -100 пунктов.
Diler, ок
avatar
Ассоциация Украины с ЕС отложена до конца 2015 годаРоссия, Евросоюз и Украина достигли копромисса на трехсторонних переговорах.

lifenews.ru/news/140444

Подождем, пока майдан новый не соберется и Царева не переизберет )))
avatar
Unnamed, "… а там кто-нибудь из нас троих сдохнет: либо ишак, либо эмир, ибо я..." ©
avatar
новости туризма:
у Пегаса и Корала людям порезали зп на 30%, а в ДСБВ часть людей отправляют в неоплачиваемый отпуск
avatar
RomanAndreev, как раз спрашивал про Пегас. Месяц продержится?
avatar
alivsm, должен
avatar
RomanAndreev, туроператоры валятся это санкции? Грубо есть представление как снежный ком покатится дальше, кто следующий? Вообще в столице бизнес паникует? Я всё удивляюсь бакс по 38, а в РФ тишина, ничего не понимаю.
avatar
alivsm, нет, это не санкции, это жадность. Бизнес пока не паникует, еще не отошел от того, что крымнаш
avatar
RomanAndreev, я эту фразу «затокрымнаш» стёр.)))
avatar
RomanAndreev, как говорится, еще не вечер
все только начинается, налог подняли
avatar
avatar
Unnamed, Бррррр! Зачем ты к ночи поминаешь ЭТО?!!!
avatar
В интернете появилось ВИДЕО ограбления в «Шереметьево», где люди в форме спецназа похитили 3 миллиона долларов

newsru.com/crime/12sep2014/omonrobsheremetvid.html
avatar
В Калининградской области открылся завод по производству «жидких презервативов»

www.newkaliningrad.ru/news/community/4285285-v-kaliningradskoy-oblasti-otkrylsya-zavod-po-proizvodstvu-zhidkikh-prezervativov.html

ну вот, промышленность начала подниматься )))
avatar
так, я не понял, почему мы ещё не свалились на 120000!
avatar
Ефремов Сергей, тебя ждем, только при тебе ))
avatar
Unnamed, ну тогда, надеваем ласты, маску и погружаемся!
avatar
Ефремов Сергей, я уже давно готовченко!
avatar
Svet, ок! сигнал к атаке: три красных свистка!
avatar
Ефремов Сергей, или так?

avatar
Unnamed, ага, самый раз!
avatar
Ефремов Сергей, точно, мож вверх хоть немного? )
avatar
Unnamed, сколько можно то, хватит вверх!
avatar
Ефремов Сергей, мы же падали только что ) куда хватит то? )
avatar
Ефремов Сергей, может амеры нам в этом помогут))
avatar
mn29ru, это ты про санкции? то да, помогут, ещё года полтора будем шортить с их помощью!
avatar
Ефремов Сергей, ну еще надеюсь на их коррекцию)) должно же она когда то быть…
avatar
mn29ru, вот сегодня что то похожее
avatar
mn29ru, коррекция по СиПи, это один из пунктов санкций США!
avatar
Ефремов Сергей, похоже на 4в5 на часе. перехай д.быть, до 17ого надо успеть. затем вниз. вроде такой план.
avatar
alivsm, может быть!
avatar
Ефремов Сергей, Сам в шоке))
avatar
Роман, добрый вечер, так получилось остался в шорте по ГМК от 7438 и луке от 2183, дадут ли в понедельник закрыть нормально? Хочется гмк по 7360 где-нить прикрыть и лук по 2140)
avatar
zloygenyy, думаю, дадут еще вниз немного, там надо закрываться будет
avatar
RomanAndreev, хорошо, спасибо за ответ. удачных выходных всем!
avatar
Румынские модернизированные танки Т-55 одолели на учения американские Абрамсы

www.military-informant.com/index.php/army/5479-1.html

))
avatar
Unnamed, кто бы сомневался)))
Друзья, движения сегодня больше не будет, я надеюсь?
avatar
Getiash, да кто бы его знал )) любит иногда кукл приколюхи устраивать когда все по барам расходятся ))
avatar
Unnamed, после последних двух дней я н-е-м-о-г-у найти в себе силы закрыть терминал и уехать весело в ночное. Труслива до невозможности… Пните меня, что ли.
avatar
Getiash, забудь о депо и вперед спокойно на выходные! )
avatar
Unnamed, сейчас плесну себе волшебства, буду весела и задорна ;o)
avatar
Getiash, аккуратнее, молва молвит, что с похмелья всякие непонятные желания обостряются очень сильно… ))
avatar
Getiash, шлёпну тебя, легонько)
Балагур Балагуров, легонько, да. Всего лишь 53 кг. В противном случае — я улечу к Атлантике.
avatar
Getiash, я тебя раскручу, как Электроник раскрутил гуся, в одноимённом фильме)))… затем поставлю на землю и спрошу… где восток?)))
Балагур Балагуров, а если ответ не верный? )
avatar
Unnamed, ну ты и задачу задал)))… даже не знаю, что и ответить)))
Балагур Балагуров, )))
avatar
Балагур Балагуров, поставите? Ха-ха… Мой вестибулярный аппарат будет против.
avatar
Getiash, наклоняйтесь!
avatar
Ефремов Сергей, аааа… Вы — мой персональный Кукл. Лучше подарите мне метлу ;o)
avatar
Getiash, метлы закончились, остались ядра!
avatar
Ефремов Сергей, заряжайте! И сами залетайте на наши орбиты ;o)
avatar
не слишком ли непоколебимо выглядит наша вечорка, на фоне падения пиндосов??))
Балагур Балагуров, вид делают, скоро наверняка прольемся
avatar
Виталий, я уже залонжил СИ, как и говорил где-то выше… теперь надо что-то из фьючерсов на голубишки зашортить, такие провалы по сиплому, просто так для Российской биржи не заканчиваются.
Балагур Балагуров, Не подвергай возможности тихой гавани! Онли лонг, онли 140!
avatar
sergio, ))
sergio, 142!
avatar
Балагур Балагуров, мы всегда долго запрягаем!
avatar
Итак, друзья, я улетела в мир музыки и слёз. Спасибо вам всем огромное за поддержку и мое хорошее настроение, несмотря на жирррный минус в депо.
Желаю вам красивых выходных и… вещих трейдерских снов! ;o)

Отдельное спасибо для RomanAndreev за эту ветку и за прогнозы. Благодаря им нашла свои ошибки и разругалась с собой. Теперь помирилась и, значит, всё будет прекрасно ;o)
avatar
Getiash, удачи тебе))), всё у тебя будет отлично)
Getiash, слез не надо, меняем на «грез», всего исключительного и самого доброго…
avatar
Getiash, А, забыл спросить, т.е. движение в 3 фигуры решили пропустить? )
avatar
Unnamed, закрыла терминал. Даже скальпер из меня на этой неделе фиговенький ;o)
avatar
Getiash, 3 000 пунктов по Ри это так, скальп? )

хотя… времени совсем мало остается… в общем ладно )
avatar
Getiash, мир музыки и слез… это на похороны чтоль? ))
avatar
RomanAndreev, ))))))
avatar
RomanAndreev, частично хоронить депозит. C цыганами ;o)
avatar
Getiash, чтобы в 4:00 была дома и смотри, не кури!
avatar
Ефремов Сергей, строго))
avatar
Виталий, всё равно не придёт! )))
avatar
Ефремов Сергей, она уже и под волшебством, вряд ли курить не будет )))
avatar
Unnamed, а волшебные феи гуляют до утра!
avatar
хм… а движуха то, может быть очень душевной…
avatar
добавил шорта ри
avatar
Всё, мальчишки, я улетела! У вас есть два часа, чтобы плюсануть свои профиты. Не подведите! ;o)
avatar
вот у меня бывает порой, уровень какой-нибудь поставлю на картинке, а потом удивляюсь, как он работает, может паранойя?) картинку уже публиковал раньше с этим уровнем 2977.
www.tradingview.com/x/Mgm3Pv4O/
avatar
вроде поехали…
avatar
Unnamed, сейчас набьется вагон и поедем
avatar
Через недельку сюда хочу поехать
welcometoaltai.ru/attractions/devichi_plesi/
avatar
Виталий, аккуратнее, там живут большие лохматые люди!
avatar
Ефремов Сергей, именно там? надо же
я за хариусом собрался)
avatar
Виталий, ага, смотри поймают, будет тебе хариус!
avatar
Ефремов Сергей, ну вот, как теперь жить без хариуса!?)
avatar
Ефремов Сергей, сегодня будешь шорт в риу закрывать?
avatar
Виталий, нет, буду ждать закрытия контракта!
avatar
Ефремов Сергей, ясно
avatar
Ефремов Сергей, привет, крайний шорт 125,5?
его на откорме держишь?
avatar
СМ, так и есть!
avatar
СМ, привет!
avatar
Ефремов Сергей, тебя тоже не антиресует где спирация будет? где перекладку думаешь делать?
avatar
СМ, абсолютно не интересует, новый контракт — новый характер рынка!
avatar
Ефремов Сергей, прям как в анеке!
вот оно как!!!
avatar
На РИ какая-то жесть )) кукл уснул что ли? )) вообще движки не будет? )
avatar
Unnamed, может бабло закончилось..??.. однозначно, у нас движняк на такой камнепад у пиндосов, должен быть…… похоже, наш кукл смотрел наверх и ему навтыкали)
Балагур Балагуров, ОН в понедельник навтыкает не имейте сомнений!
avatar
на сентяб хоть подергиваются а декабрь глухо
avatar
всем пока! до пнд!
avatar
Ефремов Сергей, пока
avatar
Ефремов Сергей, пока, пока!
avatar
Ефремов Сергей, счастливо )
avatar
пока до пнд !)
avatar
Всем Спокойной ночи!
avatar
Счастливо всем! )
avatar
ЭР9Е, ты была спортстменкой и комсомолкой?

ух, какие они были правильные)))
Балагур Балагуров, угу, но комсомолкой не успела, только октябрёнком..)))
и не была отличницей, хулиганьё я была..)))
avatar
ЭР9Е, ты мне не поверишь, но я не поступил в комсомол из-за своей лени)))… надо было выучить термин «демократический централизм»… я покрутил его в голове и решил остаться пионером)))… вот такой я лентяй)
балин, открыл шорт ближе к концу сессии по 119900. полагаю что в понедельник будет Гэп вниз — т.е. опять перенёс позу через выхи, чего до этого делал только один раз и плохо попадал на этом. скажите что я не протупил. под конец торгов задрали ри до 120400. Я понимаю что объёмы малы но опять же нафига 500 пунктов минус лицезреть(
avatar
psixoz, лудоман:)
avatar
я ставлю на открытие (минус) — 1 % по мамбе в понедельник… кто больше?
Балагур Балагуров, ставить не надо — мы же не игроки, но есть ощущения что позитива не будет, впервые не был согласен с Романом что будет рост сейчас и объясню почему.
1. Я вижу скачок бакса к 40 до конца месяца или в середине следующего.
2. падение американцев (а это подтверждают люди что американцами торгуют) до конца месяца.
3. позитива по политике нет и не будет и этот фактор всегда висел над рынком и не даёт инвесторам разместиться так как им комфортно.
4. нефть, на которую не обращают внимание до конца месяца будет в в диапазоне 80-90.
5. плохое состояние экономики в целом — что тоже не даёт инвесторам заходить стратегически в отрасли. доказательство это то что не пробивали 1480 по мамбеи не собирались в 1500 а это тоже сигнал.
Не сомневаюсь что будет определённый рост Ри и отчественных индексов как говорит Роман, но есть лично мои ощущения что этот рост будет после проторговок и уходов вниз к 1400-1425 и 110 по ри до конца месяца. Но знать мы не можем, посмотрим что будет.
avatar
Leeson, не тупи друже. прочитай последнее предложение и остынь. сразу. Тут много кто и много чего пишет, не вижу смысла нападать на меня за выражение «домыслов». В любом случае я вошёл в шорт значит я как говорится не простой п.здбл с которыми ты хотел бы меня сравнить. если протуплю потеряю, но направление тренда сейчас не знает никто. Я думаю мы восоко по рынку, кто-то думает что мы низко. Посмотрим.
avatar
Роман Андреев, День добрый.Скажите пожалуйста, если я прочитаю несколько разных авторов «Волн Эллиота»- это меня не запутает?
avatar
Роман, Вы где-то писали, о доходности в 40%/год как я помню.Т.е получается что бы торговать данной ТС нужен депозит не менее 40-50т$ что бы иметь хоть какой-нибудь доход?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн