Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, нарисовав очередное «медвежье поглощение», что может говорить о продолжении снижения, но необходимо подтверждение либо гэпом вниз либо черной свечой по итогам дня.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор по итогам дня нарисовал «завесу из темных облаков» — фигура возможного разворота, но требуется подтверждение. Такая же ситуация в нефтегазе. Металлурги нарисовали красную свечку, но из консолидации еще не вышли, сегодня возможно продолжение снижения с целью 2550. В энергетике немного кривоватая, но редкая фигура «прилипший сендвич» -тоже разворотная, но опять таки требуется подтверждение, телекомы нарисовали «волчок» по итогам дня, ждем выхода из консолидации и играем по факту выхода в сторону выхода.
Итог: на рынке продолжается консолидация, ждем теста уровня 1435, проход которого можно продавать.
★2
920 комментариев
Доброе утро!
avatar
Дамы и господа, привет!
Всем удачи сегодня!

Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро всем и профита!
Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Ри продаем по 127, пкупаем по 125200, Си продаем 36380, покупаем 36190
avatar
RomanAndreev, 127 уже устарело нет?
Александр М, нет
avatar
RomanAndreev, Роман, что то Вы цифры в Си перепутали)
avatar
Evgeniy, блин, это фьюч роснефти, сори. голова с утра кругом. СЕйчас исправлю
avatar
RomanAndreev, По чем Си покупаем-продаем? Очепятка?

Утро то доброе?
Или ОЧЕНЬ ДОБРЫМ вечер был?
ЗДОРОВЬИЦА ВАМ И ВСЕМ!!!
avatar
Shmulia, исправил, это фьюч Роснефти был )
avatar
RomanAndreev, Я не к этому!
Вечером вчера хорошо было?
А она?

Щютка!
Это я так, размочить сухой топик.

С мишкой сделаю зарядку,
с ним попрыгаю вприсядку.
Чтобы мишка не раскис — лонги вверх и шорты вниз.
avatar
Shmulia, )))
avatar
RomanAndreev, Выше 127 сегодня вряд ли пойдём? Или есть вероятность?
avatar
Саша Щёлково, да, выше уже вряд ли
avatar
RomanAndreev, мне кажется сегодня Си можно весь день покупать
avatar
RomanAndreev,
Такой сценарий Сбера еще имеет силу, или на часах маловероятно?
avatar
VladUfa, имеет, но такие ВВ редко исполняются
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем доброе утро! Удачных торгов и больших профитов)
Доброе утро.
avatar
продал Ри 127200, закрыл половину
avatar
Всем доброе утро и хорошей торговли!
avatar
Роман, спасибо за обзор. На срочном рынке по Ри ситуация в пользу покупателей все же, наверное.
avatar
sergsevero, да, сорри, перепутал
avatar
Доброе утро!
avatar
закрыл остаток Ри
avatar
Всем привет, Роман, как думаете, сегодня по стопу в ри перевернемся в шорт?
avatar
clubnikk, да, вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! До конца контракта по Ри цель падения на уровне 119 или возможно ниже?
avatar
Илюха, пока жду 123500, если пройдем — пойдем серьезно ниже
avatar
RomanAndreev, Спасибо за мнение)
avatar
RomanAndreev,
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да, есть такое дело, но здесь ЕТА уже в прошлом так что может не сыграть
avatar
всем здравия! прибыльной торговли! Роман, благодарю за обзоры!
avatar
Фиксанул на 127180 вчерашний вечерний лонг по Ри от 125500
avatar
Привет честной компании!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Наидобрейшего!)
avatar
Всем доброе утро и удачного торгового дня!
Роман, спасибо за обзор!
Думаю, у нашего рынка есть еще запас хода вверх в район 129-130 по Ри, сбер жду 81-83
avatar
Анна, не исключено, но сперва должны обновить лоу 124500
avatar
RomanAndreev, согласна, сходим на 124, оттуда давайте на 130)
avatar
Анна, я не против )
avatar
Анна, похоже сбер сейчас стопы внизу соберет…
avatar
Magnit, как раз стоп системы по сберу проколом возьмем и наверх
avatar
Анна, угу, сижу наблюдаю)
avatar
Magnit, аналогично) только я фьюч сбера стерегу)
avatar
Анна, уточняющий вопрос на счет стопа и прокола. мы стоп не ставим и смотрим, проколола свеча и возврат, тогда сидим дальше… прошла второй раз закрываем, так? просто смотрю стоп-лосс там есть время отложенное по стопу, не знаю, что это такое на практике…
avatar
Magnit, да, все верно, про отложенный стоп не подскажу, ни разу не применяла, у меня есть простенький робот, который сам покупает/продает при нажатии кнопок buy/sell и сопровождает сделку стопом и тейком, очень удобно)
avatar
Анна, мммм, как вам хорошо)))))
avatar
Magnit, ага, сама балдею) можно на ты)
avatar
Анна, договорились))
avatar
Magnit, это защита от сквиза
avatar
RomanAndreev, Роман, а как ее правильно выставлять? или все же в ручном режиме?
avatar
Magnit, поставьте временную задержку на пару секунд
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Magnit, пока держится
avatar
iamtheskies, тьфу тьфу тьфу)))) я за него болею))))
avatar
Magnit, я с вами!
avatar
iamtheskies, вдвоем веселее)))
avatar
Magnit, втроем))
avatar
Анна, да, извиняюсь)) втроем))) хорошая компания)
avatar
Анна, пожалуй до 132 есть. хаи июня года.
avatar
Доброе утро! Профитов!
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем привет, всем профитов!!!
avatar
хорошей торговли всем. думаю ретест 125к необходим а уж если пробъем и задержимся, то как бы картина нарисуется вполне интересная 122к
avatar
Всем привет! Похоже вчерашних шортистов выкинули на открытии)))
avatar
Виталий, значит поедем вниз)
avatar
Jaroslav73, я туда и жду)
avatar
Виталий, возможно стопы сорвало, но вчера вечёрока бешенная была, я смотрел в стакан и удивлялся. По ри спокойно методично объёмы сначала выкупали ровно 1 тик в секунду. потом так же шли в низ без резкости и массовых продаж, потом так же спокойно вернулись к верху)
avatar
Виталий, «вчерашних», особенно вечерних всех высадили — и лонгунов и шортунов :), а то налетело халявщиков :)
avatar
sergio, правильно, потрясли немного грушу, а то трудно уже карабкаться))
avatar
sergio, я пока писал выкидывали шортунов, теперь вижу что и за лонгистов взялись))
avatar
фьючи: Eu 48529
ГП 13846
ГМК 75497
Сбер 7755
Сберп 5782
ВТБ 3940

акция Уралкалий 147,1
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Куда ожидаешь выход из коридора 125-127? И по времени сегодня, завтра или может дольше?
avatar
Владимир Ш, уходим ниже 125, потом сходим на перехай, скорее всгео, и потом уже вниз
avatar
RomanAndreev, перехай примерно где?
avatar
Mарина, 130500
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
всем доброго дня!
Роман, eur/usd лонг будете пробовать, откуда?
avatar
h8me, жду еще одного перелоу и вхожу в лонг. ПРимерно 1,31
avatar
RomanAndreev, две блондинки выходят из обменника.
-а ты почему доллары купила а не евро ??
— ну доллар то дешевле!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Привет братья и сестры. Роман, где лучше покупать ри? я так понимаю ориентир 1435 по мамбе это почти 125 по ри?
avatar
psixoz, 124600 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, ого низковато, но наверное да будут откупать ведь при такой ликвидности ри, от сильных ростов\падений всегда идёт движение. но лимитку не буду ставить на покупку, надо мониторить выход за уровни. Тут главный вопрос это будет ли сильное движение с объёмами после боковика? или сегодня более вероятна проторговка в корридорах.
avatar
Всем доброго утра (дня) и удачи!
avatar
Марина, исправил
avatar
Всем удачных торгов!!))
avatar
Bonjour, господа спекулянты!
avatar
Доброе утро!
avatar
по си стоп так и не опускается, я думала, что сегодня будет хотя бы 36 544. Но нет)
avatar
С добрым утром.
avatar
Доброе утро!
Хороший рынок!!!
avatar
Добрый день всем
Роману спасибо за обзор
avatar
Доброе утро господа! Роман, спасибо за обзор.
ПОдскажите уровни по сберу пожалуйста.
avatar
Денис, 77 покупка, елси пройдем (что вероятно) то 76,2
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, вчера вы говорили, что в случае если не удержат 77 по Сберу можем пойти до 73,5 — такой расклад возможен? или только если будем ниже 76?
avatar
iamtheskies, 76 — психологический уровень, от него просто будет отскок с целью ретеста пробитой поддержки 77,2 но не новый виток роста
avatar
Роман что почитать подскажите про волны? спасибо
Константин Головин, Возный «код эллиота».
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Всем доброе утро! Опять политика мешает торговле. Я так понимаю, начинается пила…
если удержим 126, то можем опять вверх скакнуть, так что будьте осторожны с незакрытыми шортами.
avatar
Роман по RTS краткосрочно? вниз вверх
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, выше все писал
avatar
Спасибо
avatar
Роман верхний уровень закрепления по мамбе 1450? если удерживают и проходят 1455 это сигнал к покупкам?
avatar
psixoz, думаю, да
avatar
Марина, еще нет
avatar
Привет всем… упустил по утру тейк… но в целом по дню недурно. на заборе, на сегодня все
avatar
atialloy, у меня получилось шортануть гэп по 127200 и закрыться по 126200 на любимых 3х конях. хоть как то минизировал предыдущую свою попытку заработать на геополитике) тогда собрал 1,7 пунктов по ри в обратную сторону)
avatar
psixoz, у меня Лонг был от 125400 на вечерки. по утру на работе не смогивыйти в начале торгов. тейк +700п. на коня
avatar
atialloy, мне вот чтобы не тупить я заходил в ри по 120300 изначально и отпустил по 123, надо было сидеть до 127. Роман вошёл по 121 и сидит до сихпор это правильная стратегия среднесрока, я своей не выдержал за что и поплатился тем что начал дёргаться. Ситуация то конечноже понятная с одной стороны. У Романа 2 счёта — среднесрочный, по которому он рисует таблицу и оперативный, которым он теребонькает в течении дня) у меня же счёт один и соблазн им воспользоваться в течении дня, нарушив среднесрочные вложения вполне себе очень чешет руки. Поэтому у всех у кого они таки чешутся надо завести 2 портфеля у брокера для разных типов операций, хорошая защита от самого себя)
avatar
доброго всем утра!
и профитов :)
avatar
всё-таки ситуация смотрится в сторону роста… буду прикупать проливчики, но без ажиотажа ))))
Марина, да, и возможно даже ниже
avatar
Марина, вот это не скажу, как пойдет
avatar
Роман, а вы по акциям только спот торгуете? почему не фьючи акций?
avatar
vyv3, почти все фьючи неликвидны и высоковолатилтны. Поэтому пока тогую акции, но возможно, скоро включу в портфель фСбер и фГП
avatar
RomanAndreev, да к слову акция норникеля гораздо ликвиднее фьючерса. да и транснефть тоже. Собственно не понимаю почему так.
avatar
psixoz, их тарят стратеги, им хедж не нужен. Да и freefloat у бумаг маленький, соответственно и по фьючам будет ограничение
avatar
лонг СИ 36280
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Роман, а что думаете по втб? Он у нас вообще обособленной жизнью живет) не пойму, где его ловить сейчас можно
avatar
Анна, по ВТБ должен быть выстрел вверх, мне кажется. Правда, наверное уже не в этот заход. ЛОвить его надо на 0
,039
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
Всем доброе утро! Роман, а вы не хотите в ЛЧИ поучавствовать?
avatar
Nonick, нет, больше не хочу. Я там со своими 35 годовых даже в сотню не войду.
avatar
RomanAndreev, а там на ЛЧи, я так и нпоняла, как победители засчитываются? по огромному депо? или по проценту прибыли и не важно при этом с какой сумы?
avatar
ЭР9Е, не знаю, сорри. давно уже не интересуюсь конкурсами
avatar
RomanAndreev, слова не мальчика, но мужа!
avatar
Genda, вошли в унылый боковик?
avatar
TDM, нет пока. Ждём выхода из текущей консолидации. Выход вверх — поход на 131-133к и унылый боковик;
Выход вниз — унылый боковик.
avatar
Пока не понятно к какой развивающейся структуре принадлежит текущая консолидация, но точно не к росту от 07-го августа.
avatar
Genda, понял. спасибо.
avatar
Марина, защитное время — есть такое?
avatar
Diler, в этот заход наверное нет, вот обновим лои недельные, и тогда они должны пульнуть быстрее всех.
avatar
Доброе утро всем! А может и правда всем постоянным обитателям блога поучаствовать в ЛЧИ-2014???
avatar
Gesh, а зачем? Вам в игрушки играть или деньги зарабатывать?
avatar
Всем доброго времени суток и удачных торгов! Роману спасибо и дальнейших успехов! 36% годовых.
Марина, да, в квике этого нет, но зато есть опция заработать больше на тэйке, как с утра сегодня
avatar
RomanAndreev, а подробнее можно? (как будет время)
avatar
Magnit, не помню, я квиком торгую, здесь такого нет. Надо найти графу отложенного по стопу вреемни и там выставить
avatar
RomanAndreev, так я про квик и спрашиваю… про опцию зарабатывания на тэйке)
avatar
Magnit, аа… сорри, я думал, вы про Транзак или типа того. Нет, в квике такого нет, увы.
avatar
RomanAndreev, все равно спасибо) за всеее)
avatar
Diler, да, должны сходить ниже этого уровня, потом на перехай
avatar
Добрый день!

Есть ощущение что сценарий будет развиваться как-то так
(обзор от 15 числа еще, но пока актуально)

madeyourtrade.ru/2014/08/15/15082014-ezhednevnyjj-tekhnicheskijj-analiz-fyuchersov-rts-dollar-evro-zoloto/

т.е. возможен поход в район 116-117.
avatar
Марина, тоже смотрю квик, там этого нет. Роман ниже написал.
avatar
Марина, странно
avatar
Всзем привет! Хорошего настроения и удачи!
avatar
Доброе утро господа трейдеры, инвесторы, знатоки, новички!
Всем настоящим и честным УДАЧ!
avatar
Роман, добрый день, 126 удержали по РИ, утром не успел в шорт встать был занят по работе, до 127 сегодня доберемся ещё как думаете?
avatar
zloygenyy, до 127 возможно — да, выше -не уверен
avatar
RomanAndreev, Роман но выход то будет из флага, куда раскроется вверх, вниз? Лично думаю раскроем его вверх!
avatar
Владимир Ш, флаг — фигура продолжения тенденции всегда. Но я флага не вижу — не соблюден ряд условий
avatar
RomanAndreev, Приветствую, а по Сберкассе до какого уровня видите отскок?
avatar
Diler, я писал, что если не пробьем 126, прыгнем вверх. Вот прыгнули. Но далеко уйти не должны
avatar
Роман, доброе утро! Если есть мысли по золоту, пожалуйста опишите. Заранее благодарен. Влад.
avatar
Владимир Шмыгин, пока все по плану, покупка в р-не 1270-1280 и рост до 1300-1320, потом снова вниз
avatar
RomanAndreev, Мэтр, но если мы пробиваем 127, то у нас впереди 127550-600 и затем уже где-то 128800 (бо я меж ними уровней не вижу)?
avatar
Aber, да, все так
avatar
RomanAndreev, а как вы трактуете пробитие? Закрытие выше уровня на каком тф?
avatar
Goliath, часовик. ПРи этом должен быть ретест пробитого уровня с отбоем.
avatar
RomanAndreev, Благодарю за ваше видение рынка по золоту. В принципе я мыслю пока также. Всем честным трейдерам УДАЧ.
avatar
Депо в ЛЧИ просаживать конечно неохота.но участие говорят очень дисциплинирует.
avatar
Доброго времени суток! )
avatar
Unnamed, ПРивет! Видишь, я был прав в отношении открытия. И добавил к вчерашней тыщи, взятой на закрытии 390 хорошеньких кругленьких пунктиков!: о)
avatar
Aber, Красиво, что тут скажешь ) Хороший трейд )
avatar
Unnamed, Спасибо!: о) Дай Бог тебе больше!
avatar
Aber, благодарю за добрые слова! )
avatar
Unnamed, привет)
avatar
iamtheskies, Здорова! )
avatar
Роман, как дело обстоит с подготовкой семинара? =)
avatar
Анна, пока стоит, решил дождаться конца отпусков. Было много просьб «без них не начинать» )
avatar
RomanAndreev, а что за семинар? для трейдеров? по системе?
avatar
Goliath, для всех, по психологии торговли, принципам построения систем и основным правилам
avatar
RomanAndreev, Роман, конечно понимаю, что скорее всего семинар будет офлайн в Москве, но возможно рассмотрите какой-нибудь вариант участия для регионов (он-лайн или запись потом..)
avatar
Владимир, что-нить придумаем )
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, ну и хотелось бы, чтобы был какой-то вариант для тех, кто не сможет посетить, но прослушать очень бы хотел )
avatar
Unnamed, сделаем
avatar
RomanAndreev, а можно ссылку или еще раз повторить когда и где будет проводиться?
avatar
ilya31, пока даты нет. Позже сообщу все.
avatar
RomanAndreev, Всем привет!
Семинар обязательно нужно будет анонсировать в ветке, а то пропущу...)
avatar
Anton udachnyi, обязательно анонсирую и не раз
avatar
RomanAndreev, да, видно, как все прибывают с отпусков) кругом чемоданы)
avatar
Застряли на 126600. Куда-то набираем позу. Кто-то стакан по РИ смотрит?
avatar
Роман, я просил меня подождать:))) Я вернулся!!!
avatar
VitalyB, не все еще вернулись ))
avatar
Вчера проезжала мимо здания РИА Новости, там на улице расставлены фото с юго-востока Украины, ужасающие кадры — развалины, раненые, дети сидят в подвале и едят хлеб с водой
avatar
Добрый день! Всем здоровья и удачи!
avatar
Добрый день! Роман с психологом так и не решилось?
avatar
Andreu0207, увы, нет
avatar
RomanAndreev, в САмаре есть неплохой если нужно могу поискать телефон
avatar
Andreu0207, не, я уже бросил эту затею. К тому же Самара далековато
avatar
Альфа-терминал у всех работает? или у меня только отъёхал?
avatar
psixoz, все норм у меня
avatar
psixoz, работает.
avatar
пора бы уже СИ к 36150-200 скатываться, всё растёт, а рубль стоит на месте… не комильфо)))
Балагур Балагуров, ага, а оттуда вверх, тогда вообще все бэнч будет)
avatar
Evgeniy, легко могут отскочить… только сиплый чуток пойдёт просаживаться и вся наша Российская пирамидка ухнет вниз)) а СИ вверх)
Балагур Балагуров, обязательно ухнет, но, думаю, чуть позже
avatar
RomanAndreev, 35850 по Си в текущем контракте ожидаете?
avatar
ds, ожидаю
avatar
сижу, голову ломаю, шортануть что ли лукойл… с утра выскочил из шорта, слава богу, но не перевернулся вверх и пропустил всю движуху в лучке.
Балагур Балагуров, не стоит…
avatar
N N, спецов по поведенческой психологии, у которых есть наработки по гештальту
avatar
RomanAndreev, Роман, может посоветуете критерии выбора психолога (ваш подход) — на что обратить внимание? проблема с принятием решения.
avatar
Владимир, основной критерий — ваши занятия Вам помогают. ПО внешнему виду, степеням и медалям ничего сказать нельзя вообще
avatar
N N, не на месте, не вижу рынка, сорри
avatar
как же надоела эта тягомотина, сил нет на все это смотреть, надо отвлечься значит.
avatar
clubnikk, сельдерей? )
avatar
Unnamed, нет) я на права сдаю, надо теорию учить.
avatar
clubnikk, недолго осталось до движняка.
avatar
Genda, инсайд?
avatar
Goliath, судя по вчерашней разгрузке в ОИ осталось 20т еще набрать и будет движ
avatar
Keycd762, А движняк в какую сторону
avatar
Natashap, Если бы ОИ об этом говорил, все было бы слишком просто. Но ОИ начал расти в диапазоне 123700-124500, после этого ниже этого диапазона мы не были.
avatar
Keycd762, Тогда зачем анализировать ОИ, чем он помогает?
avatar
Natashap, можно понять когда начнется движ и когда закончится
avatar
Goliath, очучения…
avatar
Genda, Куда ждете (по Ри)?
avatar
Lifter, жду выхода из диапазона 127890-124520 для определения принадлежности текущей консолидации либо к растущему движению до 131-133к, либо к коррекции до 121-123к.
avatar
Genda, кстати. а вы работаете? или рынок основное занятие?
avatar
TDM, я — профучастник.
Рынок — мой основной вид проф. и трудовой деятельности.
avatar
Genda, солидно)))
avatar
TDM, спасибо :))
avatar
Genda, вы говорили что только ри торгуете если не ошибаюсь. почему?
avatar
TDM, да.
Всё просто — интегрированность по рынку, ликвидность, минимальные издержки, наличие возможности работать с опционами РИ, максимальный период охвата рыночного времени.
avatar
Genda, понял.
avatar
Genda, Ясно. Вот только внутри этого диапазона пока непонятки спллошные. На некоторых инструментах на дневках вроде как развороты вниз рисовать начинают, но потом все перекраивают снова…
avatar
Lifter, да, непонятки. Жду определённости и буду далее танцевать по обстоятельствам.
avatar
… но более склонен к росту…
avatar
Genda, вы среднесрочно торгуете?
avatar
Lifter, да. Несколько сделок в год меня психологически более устраивают, чем частое мельтешение с нулевым КПД в долгосроке.
avatar
Genda, Скажите Ваше мнение насчет смысла путовой позы на 125. Рынок после ее формирования дважды был хорошо ниже. Сейчас до экспиры осталось чуть больше двух недель. Зачем ее держат? Хедж позы в ~150к фьючей?
avatar
Lifter, если про путы, то в 125-х, а также в 120-х и 115-х стоит продавец теты, а всё остальное хедж.

Сентябрьсквя экспирация именно поэтому будет выше 125к, но не сильно, поскольку сверху продажа коллов.
avatar
Genda, Да, про путы. Там ведь поза около 500к образовалась как-то почти одномоментно, и давно очень.
Значит, вы считаете, что они не в одних «руках», а размазаны по рынку?
avatar
Lifter, как раз наоборот. Я склонен считать что эта позиция находится в «одних руках» (в широком смысле) трендообразующего игрока/игроков.
avatar
Genda, Так ведь чтобы быть продавцом теты, путы надо продать было? Продавец один, а покупатели?
avatar
Lifter, покупатель — хеджер, который держит купленную позу до экпирации, хеджируя риски.
avatar
clubnikk, а вы работаете? или рынок основное занятие?
avatar
Александр Suh, работаю, но моя работа позволяет мне работать из дома
avatar
N N, картинку вставьте…
avatar
N N, восходящий сужающийся клин д.б., здесь его нет.
avatar
Господа какие мысли?
вероятность вниз 60%
вверх 40%
до 14:00
avatar
Андреев Андрей, до 14:00 вероятность боковика 99%…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Как тебе погодка, земляк?: о)))
avatar
Aber, относительно данного времени года, нормально.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Резко все поменялось как-то… Дождище серьезный! И ветер очень уж холодный подул. У меня на даче электричество обрубилось, авария. Пришлось в город ехать, увы!..
avatar
N N, они такие же психологи, как Шахижданян — сексопатолог ))
avatar
Барклайз капитал написал, что пора шортить евро. Значит, по идее, пора покупать. Цель — 1,345 (это стоп Барклайза)
avatar
RomanAndreev, Во, правильно, вот и вся гештальт-психология..))))
avatar
RomanAndreev, 125200 по Ри сегодня еще в силе?
avatar
Юлия Т, надо закрепиться ниже 126, тогда все будет, и даже ниже. Но пока рынку удается сопротивляться.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, Вот и я того же мнения, хоть и не торгую эту пару 1,316 и вверх, сегодня даже чуть ниже давали
avatar
RomanAndreev, Предлагаете всем вместе свозить их до стопа?)))
avatar
iamtheskies, еще не время, но когда секта разрастется, мы предъявим куклу свои права на часть его охотничьих угодий )
avatar
RomanAndreev, лучше охотиться на всей его территории, а он нам путевочки за откаты!
avatar
Ефремов Сергей, опасно, КИТ, вон, попробовал. Еле откачали. Кукл его руками просто жар загребал, а потом избавился.
avatar
RomanAndreev, а мы ему руки то обрубим и будем сами ему жар закидывать… в *опу!
avatar
Ефремов Сергей, наблюдал таковое тату???
avatar
СМ, видал!
avatar
Ефремов Сергей, я тоже, имел честь)))
avatar
Ефремов Сергей, ахаха (представил себе), его же руками ))
avatar
RomanAndreev, )))))))))) точно!
avatar
Ефремов Сергей, нельзя так про кукла… он обидчивый )))
Кукол! Если что — это все он, а я даже почти не смеялся ))
avatar
RomanAndreev, а я, так вообще плачу… от смеха! ))))
avatar
Ефремов Сергей, однозначно — в ленте позитив!!!
а смех — продлевает жизнь!!!
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, похоже, он за такие шутки устроит нам армагедон, только вот в какую сторону? (я знаю — вниз!)
avatar
RomanAndreev, Мне кажется надо подкрепиться позицией в политике — я бы за вас голосовал)
avatar
VladUfa, у меня был опыт уже — баллотировался в депутаты гордумы. Столько грязи нахлебался, что мама не горюй. Пока не хочу больше.
avatar
RomanAndreev, — значит, если инфо реальная, возможно евро подрастет для первого захода до 1.33 — 1.335
avatar
движуха задумывается очень даже душевная… главное в нужную сторону встать ))
avatar
Unnamed, Привет! Вынос вверх на 127400, насчет душевной не уверен, пилорама целый день!
avatar
work_alex, да… похоже на то…
avatar
Колебания дали только утренние взаимопоглощённые объёмы, после этого ни объёмов ни движухи ничего нет. У кого есть статистика по текущим позам юриков и физиков, не помню где на moex глянуть? я так понимаю до «геополитики» рынок никуда не пойдёт((( возможно какая то движуха будет при открытии европы и потом амеров, но походу не сильная.
avatar
psixoz, rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx

шорты закрыли юрики, но лонгов не добавили…
avatar
Unnamed, спасибо, да это оно) у самого была только закладка на эту стату и то дома.
Юрики шорты крыли по среднему. Вообщем понятно почему боковик. Движуха ознаменуется ожидаемыми объёмами, пока тенденция на то что прикрываться продолжат и сегодня. скорее всего сегодня в статистике увидим прикрытых поз по 5-10 тыщ. контрактов шортов и лонгов у юриков и физиков. Движуха отменяется, до значимых событий.
avatar
N N, Литвак вообще сумасшедший, «психологическое айкидо» это даже круче, чем «боевое НЛП»
Почитайте лучше Зеланда, он хоть и не претендует на психолога, но пишет грамотные вещи.
avatar
Поставил лимитку в СИ по 36180, стоп 36150, тейк 36350
avatar
Не добил зараза (((
avatar
Evgeniy, у меня по 36190 не добил :(
Максим Денисенко, да я пожадничал… ВВ хотел сыграть из зоны ЕТА, а он точку 5 в тютельку нарисовал))) Остается теперь только наблюдать, дойдет до ЕРА или нет…
avatar
Ну что господа быки, отличное закрытие клиринга. предполагаю, пульнём ещё на тыщёнку вверх в течении дня! готовлюсь сдать весь свой плечевой лонг, т.к. вынужден уехать завтра дней на 5 в маленький отпуск.
avatar
Rise, боюсь что не плюнут выше 127 а если плюнут то откинут до 126 опять ну и не удержат 127, уж больно таки граница сильная. Пока не закрепят по мамбе выше вчерашнего хая или ниже лоя (к слову вчерашние уровни справедливы до конца недели), говорить о движухе смысла нет. Только скальп и тот аккуратный.
avatar
psixoz, сишка нам в помощь))
avatar
Rise, Ну это тоже интересный вопрос, может ли Сишка в одностороннем порядке подкинуть Ри, я так понимаю индекс Ри собирается из стоимости доллара к рублю и индекса ММВБ, т.е. гипотетически колебания бакса в сторону повышения может подкинуть фьюч по ртс, но вот насколько это вопрос) если Си скакнёт на 1%, а мамба будет топтаться на месте, что будет с Ри? 0,5%? ))) не думаю, всё таки первичный наверное индекс мамбы ибо там все объёмы. Но опять же я начинающий и могу ничего не знать) в свечах как Гусев не разбираюсь
avatar
psixoz, Ри упадёт на 1%.
avatar
psixoz, что будет? на ммвб на часах вымпел видишь? вот он, родимый, как не зависящий от колебаний си и даст нам ответ очень скоро :) или пробьёт 1455 или откатит на 1445. Развязка — максимум 10 свечей. Ход — 35 пунктов, или около 2%.
avatar
Rise, фиксанул тока 2 плеча вчерашних 125600-126930, основную позу пока вымучиваю! сишка вторую ногу поставила на 36200, пытается развернуться вверх.эт плохо((
avatar
N N, это поп-психология. Толку от нее ноль. Это то же самое, что писать: для того, чтобы стать миллионером нужно быть целеустремленным, трудолюбивым и ставить правильные цели. Рецепт хороший, но возникает вопрос: а как стать целеустремленным, трудолюбивым и т.д.
avatar
RomanAndreev, а спрос и на Д. Донцову есть, только букера она вряд ли получит.
avatar
RomanAndreev, ))))))))))) вот в этом то и суть. насколько мы можем себя изменить если не мы себя создавали… (под мы — подразумевается эго) Роман насколько эзотерическая психология работающая с первопричинами может быть полезна в трейдинге
? и как? )))
avatar
Saraswati, инсайд в Астрале найдешь — сработает, а на нет и суда нет)
avatar
Saraswati, может, если человек аутогипнабелен, но тогда ему подойдет любое плацебо. Клинических испытаний эзотерических практик и опубликование результатов, насколько я знаю, не было
avatar
RomanAndreev, про толку ноль не соглашусь. некоторым помогает, когда на бытовом языке объясняют про боляки, знаю несколько человек, которым прочтение Курпатова помогло посмотреть на себя со стороны и что-то поправить без самобичевания и вываливания своего внутреннего мира на кого-то ещё. Пример — человек заборол всд, найдя корни в своей голове.
avatar
sergio, я выше написал чуть, это не подходит для сильных духом
avatar
RomanAndreev, да, абсолютно согласен, но таких меньшинство в мире — иначе мир бы рухнул :), и для большинства работает, поэтому и считается, что действенно — ведь правда многим помогает
avatar
sergio, помогает, но ненадолго. Слабым духом не нужно ничего менять, они пытаются сделать это повинуясь внезапному порыву в определенных жизненных обстоятельствах, но потом забивают на практики и снова скатываются в серость.
Поэтому я и написал, что это попса.
avatar
RomanAndreev, ))))) печальная правда )
avatar
RomanAndreev, есть ещё один тип людей. Они не слабые, но им не хватает сопротивляемости внешнему воздействию, и доп поддежка в нужный момент может перевести человека на новый уровень (как цену переставить в новый диапозон), нет, не сделать его сильнее, но снизить восприимчивость после прихода на мин порог сверху. Это, кстати, одна из методик, как сделать неуверенного в себе человека неузнаваемым, если ты не видел его год. Но слабость поддержки (та, которая держит конструкцию), к сожалению, может остаться на прежнем уровне.
avatar
с чего РИ растет опять? про войну не договорились… какого то позитива особого нет
Соколов Дмитрий, на 127 за стопами решили еще раз сходить. А может и на 127500
avatar
RomanAndreev, а как же ваши прогнозы на 125? )))
Соколов Дмитрий, я писал, что для этого надо закрепиться ниже 126, чего пока не произошло. Но скоро произойдет.
avatar
RomanAndreev, в каком временном интервале ниже 126?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), на часовике
avatar
RomanAndreev, поход за стопами на 127,5 может обернуться прогулкой на 128,5 :)
avatar
sergio, там скорее всего сразу в 132, юрики самые объёмные будут тариться по полной, при том что шортов прикрыли очень много, значит в запланируемое время сильный движ не состоялся. Именно юрики и определяют куда мы двинемся в ри. Но опять же они тоже хотят пониже зайти, и готовы ждать нужных уровней например ниже и около 125 очень приемлемые для старта юриков к покупкам.
avatar
psixoz, ну чеснгря, я в такую однозначность интерпретации ои физиков/юриков не особо верю. Как минимум, у меня возникает вопрос: если все юрики такие умные, то за счёт кого они зарабатывают? Обслуживался в своё время у одного такого юрика, продавшего многовато путов в 2008. Там такие же живые человеки, может только мм более системный и жёсткий. Хотя история Кервиля показывает, что и там есть чёрные дыры :)
avatar
sergio, вопрос абстрактный, неизвестно кто эти юрики, но факт в том что бабла у них вразы больше чем у физиков, и если 50 юриков насядут на рост, то нужно человек тыщу физиков чтобы хоть как то противопоставить объёмы! поэтому я верю что умные\глупые юрики однозначно влияют на всё ликвидное типа Ри, сбера и гп. Ум им точно не нужен, скорее общеизвестные механизмы торговли, позаимствованные у амеров. единственное что продают и покупают они от уровней, а не по рынку. Но вот ходят ли против или за рынком этого не скажу.
avatar
psixoz, да я не спорю, что они влияют, но именно объемами, а не знанием, куда двинется рынок, но среди них также зарабатывают не многие, именно поэтому «так сложно» фонду обогнать индекс, даже если фонд индексный:)
avatar
psixoz, если бы эта стата как то помогала, то все бы зарабатывали
зашел на сайт, ага, юрики в лонгах, встаешь в лонг и рубишь капусту)))
avatar
sergio, согласен, тоже считаю это вода. никогда не смотрю ни на ИО, ни на перевес в позе юрикоф физиков
avatar
sergio, может, но пока маловероятно
avatar
RomanAndreev, самое забавное в этом сценарии мне видится то, что 128,5 многие видят и обозначают, и там столько может шортов набиться, что вуаля, и мы на 131-132, а дальше со всех сторон начнутся посты про вечный лонг, а потом… мы знаем что бывает в таких случаях.
avatar
RomanAndreev, Там стопов нет, думаю повыше должны тогда сходить на 130 уже )))
avatar
work_alex, по моим расчетам — есть
avatar
RomanAndreev, Мэтр, значит идем туда за стопами и далее вниз все таки видите на 124, не на 119?
avatar
work_alex, может и ниже будет, про 124 я говорю как про точку, ниже которой мы должны уйти для реализации моего сценария
avatar
RomanAndreev, я понял )) Честно говоря, меня терзает уверенность, что после консолидации вынесут нас на 130 и возможно даже повыше. Смущает новостной фон про десантиков наших погибших и коррекция амеров назревает.
avatar
work_alex, возможно и вынесут, просто две плоских коррекции в импульсе — это большая редкость.
avatar
RomanAndreev, Мэтр, далее будет треугольник и вынос, пока не ясно?
avatar
work_alex, пока думаю, что будет еще один маленький перехай 127 и потом вниз на 126, а там поглядим
avatar
RomanAndreev, да, согласен. Я пока тоже до 127400 жду, но потом вверх все таки.
avatar
Соколов Дмитрий, поскорей бы в космос.
avatar
Соколов Дмитрий, ну как у рынка должно быть характерное движение. на позитиве бы уже отросли, а так топчимся у 127, психологическая отметка. Утренний гэп вроде дал нацел на рост, он как раз и более вероятен. Но опять же это рынок, без ясных сигналов участникам рынка ни продажи ни покупки не пойдут. Кругом обман, несколько куклов и нервный ты)
avatar
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор.
Исходя из того, что вы писали ранее, можно сделать вывод, что уже 4 день идет накапливание стопов по обе стороны «баррикад». Эти стопы должны стать топливом для большого движения. Как вы думаете, когда мы наконец «родим»?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, думаю, завтра
avatar
RomanAndreev, добрый день. Допускаете вариант движения в РИ с лоев 22.08 как 5-ую в А в виде КДТ?
avatar
deko, да, еще недавно это был основной вариант
avatar
RomanAndreev, спасибо. Сейчас как я понял основной, что мы еще в 4-ой в А, а точнее скоро будем (или уже) в С в 4-ой в А.
avatar
deko, да, думаю, что начали рисовать С в 4 в а
avatar
«Кукла спит, она устала»?..
avatar
Aber, но я и мешать не стал… я немножко пошорчу))
Соколов Дмитрий, Давай-давай!..
avatar
Расмуссен: НАТО начнет размещение войск у российских границ

vz.ru/news/2014/8/27/702456.html

Мда…
avatar
Unnamed, вот заголовок пугающий, а если прочитать и задуматься, то ничего сильно страшного и нет… Там по сути только поляки готовы войска у себя разместить и то на НЕ постоянной основе
avatar
Evgeniy, так то так, а как оно будет в итоге… у нас вон тоже, вроде бы безобидные учения каждый раз ))
avatar
Unnamed, вот честно, уже пофиг на эти новости… для меня главное третьей мировой чтобы не было и мирное население жалко… А в остальном пофиг… Складывается ощущение, что сценарий событий уже давно прописан и мировые СМИ день за днем показывают нам серии новые)
avatar
Evgeniy, я не думаю, что абсолютно точно уже все прописано… все всегда имеют несколько вариантов событий… )
Я согласен с вышеизложенным, поэтому и привел инфу, т.к. она как-то ну не способствует миру во всем мире ))
avatar
Unnamed, интересно, кто захочет стать мишенью для ракет средней дальности? Мне кажется, даже Польша не настолько сумасшедшая.
Хотя чу… есть же страны балтии, с этих станется.
avatar
RomanAndreev, Мэтр, позволю не согласиться: зачем же нам ракеты средней дальности для «стран Балтии»?!!! Вполне достаточно будет стрелкового оружия и саперных лопаток, смею Вас уверить!
avatar
Aber, там ведь будут не прибалты, а комбинированные дивизии с хорошими командирами (условно) и техникой. Поэтому согласно тактике современного ведения боя, надо не дать им развернуться, нанеся массированный удар в момент их максимального сосредоточения в одном месте. А это лучше делать тактическим зарядом малой мощности, чтобы и и максимально сократить контингент и количество суши там не сильно уменьшилось.
avatar
RomanAndreev, потом на арабов свалим, скажем «действительно ведь, угроза от них реальна… че ПРО то не доделали?» ))))
avatar
Unnamed, ))
avatar
RomanAndreev,: о))) Не-не-неееее!.. Блокировать с воздуха и двинуть бронетехнику (дабы сбросить в море. Иначе (при ракетных ударах) мы нарушим милые прибалтийские пейзажи. А нам туда еще отдыхать ездить… Во благовремении… Да и пейзан местных не следует распугивать, нехай молочную продухцию делают для нас, оккупантов.
avatar
Aber, )))
avatar
Aber, по нам уже ракетный удар нанесут, пока будем выбивать, нашу ответку посбивают…

Ну в общем все это диванные стратегии )))
avatar
Unnamed, Дело в том, что давно уже пора испытать новую концепцию танковой войны, а не на ком!
avatar
Aber, Армату надо доработать, там уж и в Сирии можно опробовать, в войска поставить, подводный флот обновить, а потом уже можно подумать )) а пока опасно ИМХО )
avatar
Unnamed, Малацца! Стратех. Ну, как скажешь… Подождем-с!
avatar
Aber, ))
avatar
Unnamed, Михаил Юрьев «Третья империя. Россия, которая должна быть». Там всё написано. И пока медленно идём в ту сторону.
avatar
sergio, пометил, почитаю ) благодарю )
avatar
Что тут у Вас? Все пропало, шеф!
Держу лонг 126360… Стоп 126500!
avatar
Сишку можно шортить думаю на всё, стоп 36380.
avatar
021079, давайте давайте) до 180 дойдем, а там можете шортить на все и вся, у меня тейк на 350)))
avatar
Evgeniy, зашортил по 36215
avatar
021079, :) если что стопом своим помогу на 150)
avatar
Evgeniy, буду рад помощи) стоп 36370.
avatar
021079, а цель какая?)
avatar
Evgeniy, 35600 поставил тейк, а там ближе к экспире посмотрим если не отстопят.
avatar
Evgeniy, ну что озвучили стопы в прямом эфире. Твой зацепили, сейчас за моим пойдут?)))
avatar
021079, как ни крути, а стоп всегда по самой выгодной цене)))
avatar
Evgeniy, как издевается… 1 пункт не добили((( в общем стоп на 300 и гори оно огнем!
avatar
Evgeniy, тейк убрал, буду стоп по 30 пунктов тралить
avatar
Evgeniy, эх кукл зараза, выбил все-таки ну да ладн, на сегодня хватит)
avatar
N N, ок, не знал этого.
avatar
psixoz, да они еще хуже Парашенко )) Это же «Ось зла» )
avatar
Мамба не растет!!! Какой-то липовый рост!
avatar
вот он разворот по РИ, похоже)
avatar
WaveCatcher, Очень красиво рисуют разворот на самом верху спайка по индексу РТС.
avatar
WaveCatcher, и в СИ, точечные объемы на низах были красивыми.
avatar
WaveCatcher, сейчас ещё красивее объёмы прошли.
avatar
021079, стопы нужны с хорошим проскальзыванием)
avatar
WaveCatcher, вот тут то обычно и срабатывает медвежья ловушка.
avatar
WaveCatcher, куда развернулся? вверх пойдёт или вниз? ))
avatar
Добрый день сообществу!
Читаю ветку давно, самая интересная за всю историю СЛ!
Всем профита, Роману — большое спасибо эа просветительство и труд!
avatar
EN, это точно)
avatar
Из некоторых персонажей этой ветки можно создавать хедж фонд во главе с РА)))
ЗЫ: себя к ним не отношу)))
avatar
купил СИ 36160
avatar
RomanAndreev, 3625?
avatar
мож Ри в шорт пора?
avatar
Unnamed, от 1275 еще пора )
avatar
Unnamed, можно пробовать 127100 со стопом. Если закрепимся выше — дело плохо.
avatar
RomanAndreev, спасибо! )
avatar
Unnamed, ни в коем случае, только в конце сентября!
avatar
021079, ого… долго ждать ))
avatar
Unnamed, шорти си
avatar
021079, не, Си не торгую, спасибо ) уже вшортил Ри, буду смотреть )
avatar
Unnamed, ну и зря думаю, почему си не торгуешь?
avatar
021079, был не удачный опыт ) стараюсь на Ри сконцентрироваться )
avatar
Unnamed, отмечу такую мысль: торговать взаимозависимые инструменты большого смысла нет. Не осуждаю, не настаиваю, но не понимаю, зачем лонговать си и шортить ри (ровно и наоборот), это как шортить лук и лонговать нефть. Считаю, что на нашем рынке для спекуляций достаточно ри.
avatar
sergio, и это тоже )
avatar
Unnamed, лезут к стопу (
avatar
Unnamed, ой ей, 10 п осталось ((
avatar
Спасибо за плюсы, зарегился давно ну а первый комент — сегодня! Вроде как День рожденья на СЛ!
avatar
EN, поздравляем!
avatar
RomanAndreev, Спасибо! буду вливаться…
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Следующий уровень шорта РИ какой по вашему? Спасибо
Подельники! Новичку (EN) плюсов накидать треба! Даёоооооошь!
avatar
Aber, уже накидали..))
avatar
ЭР9Е, О, благодарю Вас за оперативность, миледи!
avatar
Если удержат мамбу выше 1455, то Мишки будут вынесены, не говорите, что не предупреждали до подтверждения уровней не входить в позы…
avatar
закрыл половину Си
avatar
RomanAndreev, пипсуемс ?)
avatar
mgkmgk, это в рамках стратегии, чтобы стопы отбить
avatar
RomanAndreev, Роман, где можно пробовать шорт Ри (внутри дня), Спасибо!
avatar
Владимир Ш, приветствую! Главком по ракетам собирается на ЮГ?
avatar
СМ, приветствую, закрыл все позиции сегодня, в пятницу на отдых, поэтому в краткосрок можно что нибудь пробовать
avatar
Владимир Ш, Счастливого Отдыха!
avatar
Владимир Ш, можно попробовать с текущих с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, извиняюсь, сегодня не следил за комментариями. Си ждём ракету вверх? Это моя мысль. Или какие мысли. Спасибо.
avatar
alivsm, ракету не ждем пока… так… ракеточку на 36350
avatar
RomanAndreev, ++++
ВВ?)
avatar
Evgeniy, нет, просто пока болтаемся в рамках канала с небольшим наклоном вниз и сейчас должны сходить к его верхней границе.
avatar
RomanAndreev, а я ВВ умудрился нарисовать))) Вот играю, правда раз отстопило, но перезашел по 155))) Стоп уже по 190 воткнул)
avatar
RomanAndreev, а я на 15мин жду импульс вверх, вроде красиво было б по картинке. Правда 3ий день уже жду.)
avatar
alivsm, на Си я надеюсь? ) если так, искренне желаю осуществления желания! ))
avatar
Unnamed, си. Надо уже перехаить скорее и разворачивать в коррекцию на пару рублей вниз, вчера раннего СГ и от 21.08. посмотрел.
По нефти вроде 92 цель затем 122. У меня спф цель почти готова. Получается спф надо с нефтью где-то тут вместе попадать, а потом порасти. Но это так, мысли.
avatar
alivsm, сойдет за импульс?)
avatar
Evgeniy, не, не сойдет, Ри не заметила ))
avatar
Unnamed, там вон мамба выпендривается)
avatar
Evgeniy, ну, все равно, не лишним было бы на 36500 сходить, ой не лишним ))) а там глядишь и мамба перестанет кочевряжится ))
avatar
Unnamed, а как я не против!)
avatar
Unnamed, а цель у тебя какая? )
avatar
Evgeniy, 125,9 ))))
avatar
Unnamed, поздравляю!)
avatar
Evgeniy, спасибо! )
avatar
Evgeniy, начало хорошее.) жду продолжения.
avatar
alivsm, я весь день ждал!) Второй ВВ подряд отыгрывается, тьфу не сглазить бы)
avatar
Evgeniy, по ходу сглазил(
avatar
alivsm, от 36250. или в утиль идею, если ниже 36208.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
127500 возьму шорт!
avatar
Ефремов Сергей, здорова!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Ефремов Сергей, привет! только хотел вопрос задать аудитории — где же наш прославленный мишка?)))
avatar
СМ, и еще вопросик — где же наш Уважаемый бычек-смоляной бочек Владимир Ш?
avatar
СМ, появляюсь всегда вовремя!
avatar
Ефремов Сергей, ок, вселяет Надежду!!!
avatar
Ефремов Сергей, без стопов? Или стоп 200 пунктов?
avatar
Владимир Ш, со стопом, но 500п.
avatar
Ефремов Сергей, привет, забыл поздоровкаться,128 500-700, туда тоже могут закинуть!
avatar
Ефремов Сергей, Привет, Серега!
avatar
Кто-нибудь будет пробовать?
avatar
021079, сорри, северсталь, дневки.
avatar
Diler, нет ещё не скидывал, держу!
avatar
Diler, смена окраски помогает, привет!
avatar
Я всё, унёс копыта 124640-127240.Дальше без меня!
avatar
Rise,

шикарно трейданул чо
avatar
kastal, на все плечи))). как карошо то в кеше ))мама дарагая)))
avatar
Rise,

на все плечи — зло
avatar
kastal, мне норм, тока надо ждать долго входы выходы! всем хороших выходных, пошёл машину грузить… и в путь
avatar
Всем привет! извиняюсь, что не поприветствовал собрание УВАЖАЕМЫХ!
вопрос в студию: есть удачливые утреннего забега 127,4 — 126?
avatar
СМ, я. Правда закрыл чуть раньше
avatar
RomanAndreev, ну, мастерство не пропьешь — не пропаешь!!!
спасибо, видел Ваш комент!
avatar
СМ, ага. тыщу пунктов на 3х конях, но гордиться нечем, мог зависнуть нехило.
avatar
psixoz, с профитом!
avatar
СМ, ну учитывая что я перенёс неудачно шорт через выхи, и встретил гэп, закрывшись по неудобной цене, то не с профитом, а реабилитацией) половины убытка)
avatar
psixoz, на пути всякое встречается!!!
главное — не переставать идти!!!
avatar
Diler, дрогнула шорить?
avatar
шорт Ри 127100
avatar
Diler, 126500, а там поглядим.
avatar
Mарина, выше написал
avatar
закрыл половину Ри
avatar
закрыл остаток. На заборе
avatar
RomanAndreev, Малыш, я так не играю ©
А где же 7 тортов и 1 свечка???
PS: настроение на пошутить!!!
avatar
СМ, торты будут позже, а свечка была неплохая, но явно для дезориентации лонгистов, поэтому возможен еще один заход наверх, откуда возможно перешорчу
avatar
RomanAndreev, перехайчик 300-400 бп???
avatar
СМ, да, на 127500
avatar
RomanAndreev, Роман шорт возьмешь по Ри маякни! Спасибо!
avatar
Владимир Ш, ок
avatar
RomanAndreev, 127000 уровень уже все? теперь ждем 128500 для шорта?
avatar
vyv3, теперь хороший уровень 127500
avatar
RomanAndreev, с поправкой на кукла, который я думаю заглядывает в нашу ветку 127 900 :)))
avatar
chev80, с поправкой кукла, рынок дойдет до 127490 и вниз!
avatar
Ефремов Сергей, вниз куда видишь?
avatar
work_alex, пока 124000-123500
avatar
Ефремов Сергей, ясно, Серега! ((( грусть и печалька, я вижу 124 и мне кажется все видят 124 поэтому мы туда можем и не пойти (
avatar
Ефремов Сергей, тож вариант :)
avatar
chev80, да, такое возможно, я теперь даже стараюсь вставать чуть выше /ниже озвученных уровней или брать на возврате. Но скорее всего, это не кукл, это рынок тонкий, вот и сквизят сильнее обычного
avatar
RomanAndreev, на вечерке вчера «штормило» сильнее, удальцов-умельцев три раза отЛОСило на 126 км ©!
avatar
СМ, на вечерке вообще три с половиной калеки сейчас торгуют, там вола подчас безумная. Поэтому я вечерки и не люблю.
avatar
RomanAndreev, с Вашей хваткой, да на таких вечЁрках (именно вчера)!!!
Задумайтесь)))
avatar
Что за ХЗ, чего это сбер на 40 коп за мин просел?
avatar
коридор сузился по мамбе 1450-1455,(по Ри 126500 и 127500) скоро получим направление, но думаю что не сегодня, руки чешутся по скальпу. но цель — торговать каждый месяц в плюс в течении полугода, скальпы штука опасный. В середине года была движуха на акциях новатека когда он просел на 20% но сделал он это очень сильно петляя, зашёл я всей котлетой и с нервоза зафиксил лося в 5 тыр., в принципе зря мог поднять но дело это нервное. после этой движухи у меня отпало желание скальпить.
avatar
Роман какие индикаторы рекомендуете рассмотреть (для графика)
тоже новичёк (пока свечи+болиндж)
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, я смотрю свечи, СС и индикаторы силы тренда (на любителя)
Еще иногда АО, для подтверждения.
Более ничего.
Боллинджер и др. индикаторы волатильности смотреть можно, только не со штатной настройкой.
avatar
RomanAndreev, а что есть штатная настройка? стандарт присущий терминалу???
avatar
СМ, точно!
avatar
RomanAndreev, Благодарю за частичку Вашего времени
СС это CC Divergenc?
AO Awesome Oscillator?
Спасибо Вам ))) лучшая и душевная ветка
avatar
Андреев Андрей, СС — это скользящая средняя, рекомендуемый мною период — 233
с АО все верно
avatar
RomanAndreev, средняя экспонент. или симпл
avatar
portnoy, первое
avatar
RomanAndreev, Благодарю )
avatar
Андреев Андрей, про ВВ не забывай! )))
avatar
Ефремов Сергей, сам пользуешься ими?)
avatar
Evgeniy, конечно!
avatar
Андреев Андрей, я думал, что ты брат Романа!? )))
avatar
Ефремов Сергей, БРАТ — 2)))
avatar
Diler, пока только 25% взято по 125500, остальное пока не беру — жду разворота.
avatar
Diler, любая подтвержденная разворотная формация, или системный сигнал.
avatar
А ведь про Псковских десантников по масс медиа не показывают )) Ну совсем ) Второй день никакой инфы ))

Забавно )
avatar
Unnamed, показывают, просто ты не там смотришь.
Unnamed, начало появляться )

Российские десантники доставлены в киевский СИЗО
www.vesti.ru/doc.html?id=1924141

Будем надеяться на их скорейшее освобождение, надеюсь, всем выгодней будет вернуть их живыми.
avatar
судя по всему, европа особо не радуется тому, что сиплый пробил 2000 и закрепляется там… поэтому шорт на вечорку буду брать и СИ в лонг возьму.
N N, кто такая, почему не знаю!?
avatar
Кукел вынуждает заходить по текущим как можно больше народу.
avatar
mgkmgk, в лонг?)
weeknd, на мой скромный взгляд, без перелоу потенциал движения не большой…
avatar
weeknd, да хоть куда, всеравно стопы соберет, у него полная таблица по всем брокам.
avatar
mgkmgk, интересно, а как кукл собирает со всех брокеров у кого какие стопы?
avatar
Си шортим?
avatar
mgkmgk, рано
avatar
Diler, ДРУГ?????????
avatar
N N, ХОРОШЕНЬКАЯ!!! ©
avatar
Центробанк РФ пока не оценивал масштабы интереса иностранных инвесторов к акциям российских компаний после запуска депозитария Clearstream, сообщил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов журналистам в среду.
avatar
N N, это противная тетка с 1 канала?
avatar
Минфин готов смягчить условия для Visa и MasterCard
avatar
Diler, цифирь поправь!
уже, тогда пардон!
avatar
N N, в елку)))
avatar
N N, это типо юмор?
avatar
N N, это маскировка
avatar
N N, ахахаха)))))))
avatar
закрыл остаток Си. Теперь без поз.
avatar
RomanAndreev, в кэше спокойнее?)
avatar
psixoz, скоро на тренировку. Не смогу следить, да и не растет он никак. А когда я продаю не по плану, все потом растет хорошо, так что те, кто купил со мной наживут денег. )
Да и норма дневная перевыполнена.
avatar
RomanAndreev, вы теперь без поз и на споте тоже?
avatar
canasson, да, позы только системные и стратегические. Весь интрадей закрыт. На споте я сегодня только газпром шортил не очень удачно.
avatar
RomanAndreev, а вы на стакан смотрите во время принятия решений какое количество там заявок?
avatar
vyv3, нет, но програмулька считает плотность ордеров для прикидки действий кукла. Остальное — money-пуляция
avatar
RomanAndreev, програмулька для интрадея?
avatar
vyv3, не только
avatar
RomanAndreev, это самописное что-то, например в квике? вы и програмированием занимаетесь сами? или есть в «штате» програмисты?
avatar
vyv3, занимался раньше, но я не спец, поэтому иногда даю тз тем, кто шарит в qpile и Си
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста если не секрет что за программа, какой язык?
weeknd, програмка самодельная, на Си
avatar
Роман, сорри если не увидел в ветке, но откуда вы видите локальную корекцию по ри? мой взгляд от 127700-12800 примерно где то в этом районе + возмежен сьем стопов и от 128300
avatar
atialloy, видел от 127100. Теперь, если не пройдем 126500, сходим на 127500, откуда можно еще раз шортануть со стопом
avatar
RomanAndreev, спсб
avatar
все замерли в ожидании снижения. лангусты — для набора, медведи — для перевода в б/у
Соколов Дмитрий, лангусты это 5.
avatar
Diler, думаю, до 126500
avatar
посмотрите
www.youtube.com/watch?v=DYKF2RpMjJs#t=134
Посмеялся немного)))
avatar
Evgeniy, от души ))) смешно и по доброму)))
avatar
Magnit, :)
avatar
интересно все -таки… что является показателем для кукла, чтобы начать уже движение… высадить всех лишних… три дня без движняка видимо маловато… перетрясти все портфели и пока не наберет сам… что будет активатором движки… любая самая малейшая новость, как в прошлый раз?
avatar
Роман, а как вы относитесь к типа «скальпингу» когда хватать 100пт и закрывать сделку?
avatar
vyv3, это только для HFT роботов с быстрым каналом рядом с биржей. Практика показала, что один стопосквиз разрушает день напряженного рукоблудия. Эквити у таких систем похож на след пьяной гусеницы.
avatar
Роман, Вы писали, что ВВ на старших ТФ не очень работают…
На часовиках как? Или достоверность и там уменьшается?
avatar
Evgeniy, на часовиках — норм. На дневках уже хуже
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev Роман подскажи пожалуйста по сберу заход выше 80 еще актуален? Лонг среднесрочный еще держим?
avatar
СергейНН, системный лонг держу, но боюсь, что заход выше 80 будет после приличной коррекции
avatar
RomanAndreev, добрый день. А до куда видите коррекцию в сбере? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, до 73-74, ближе к теме виднее будет
avatar
Встал в шорт по Ри с целью 125800.
avatar
RomanAndreev Системный я вижу в таблице)… то есть на этих уровнях по сберу лучше переворачиваться из лонга в шорт среднесрочно? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, что это неплохой вариант
avatar
хороший движ в си?
avatar
rango, нормальный
avatar
RomanAndreev, какие выши мысли по Ри сейчас, что планируете?
RomanAndreev,
а кто участник? ну движение в споте 15к за час не цб же?
avatar
vyv3, спекули участники. ЦБ еще долго видно не будет по нормальному. Завтра уплата последнего налога и могут дернуть еще выше после.
avatar
RomanAndreev, Мэтр, не полагаете ли Вы, что Ри сейчас сходит до 125800 и чуть ниже? А ежели ниже, то и до 125200?
avatar
RomanAndreev Понял! Будет сделано)!
avatar
Ефремов Сергей, ещё полгода назад разделил (380+320) на 2. Что там за идиоты, что им надо было столько намутить, чтоб получить 350.
avatar
alivsm, у них нет столько палочек, чтобы так быстро посчитать!
avatar
Ефремов Сергей, а с долгами то чего?
avatar
TDM, нам лично ничего, а так заплатят ГП.) Вроде уже про 3,5 ярда где-то говорили.
avatar
alivsm, ого они чего правда в людей обратно превращаться стали.
avatar
TDM, да прям, ща закачают до отказа и не заплатят!
avatar
Ефремов Сергей, эволюция им не знакома?
avatar
TDM, наверно знакома, они решили начать эволюционировать с нуля! )))
avatar
TDM, зима близко )
avatar
Unnamed, как у задорнова. только зима могла превратить обезьяну в человека.
avatar
TDM, а так же как и с боингом, проехали!
avatar
Ефремов Сергей, ))
avatar
Все доброго дня! Профитов много и разных)
avatar
Всем кому интересно по итогам, приглашаю в блог
smart-lab.ru/blog/200850.php
плюсы приветствуются! Профита!
avatar
Владимир Ш, когда нас пригласишь посмотреть список на премии! ???
avatar
Ефремов Сергей, не понял про список, если можно разверни вопрос!
avatar
Владимир Ш, вот ты нас всегда приглашаешь посетить твои блоги, проголосовать ит.д. и т. п.
а когда ты нам скажешь: ребята, зайдите посмотрите список премий, а там:
1. Андреев Р. — 1000$
2. Ефремов С. — 1000$
3. alivsm — 1000$
4. и ниже все из этого топика! )))))))))))))))))))))))))))))))
avatar
Ефремов Сергей, хорош)))
avatar
Виталий, это я так, угораю! ))))
avatar
Ефремов Сергей, я понял, говорю хорошо угораешь)))
зачет
avatar
Виталий, слово «хорош» одно, а значений у него несколько!
avatar
Ефремов Сергей, это в хорошем смысле))не то что ты подумал))
avatar
Виталий, всё ок! я ничего плохого не думал! (только позитив)
avatar
Ефремов Сергей, я шучу)
знаю что здесь только адекватные люди
avatar
Ефремов Сергей, это 5!
avatar
Ефремов Сергей, намек понял, думаю как нибудь надо собраться и просто потусить! Не? И потом написал кому интересно, тебе не интересны мои итоги?
avatar
Владимир Ш, отличная идея, только вот где и когда???
avatar
Ефремов Сергей, это хороший вопрос, надо передать в руки Романа, он же всех приютил, был не против по общаться! Скайп шоу для начала устроить, все ж по разным уголкам планеты!
avatar
Ефремов Сергей, вери гуд.)))
avatar
Diler, это утверждение или вопрос?
avatar
Diler, пока не изменился
avatar
всем привет! снвоа мотался по делам!
сработал тейк по ри ( 127250) — поза закрыта полностью!
нефть так и осталась, и в кармане си по 36300
Рашен казино пока решил оставить до начала сентября, жду резкого движения вниз на 115к, дальше посмотрим, но сам это движение играть не буду — новости стремные выходят одна за другой!
avatar
plazma37, да коррекция напрашивается и по SNP 2000п рубеж с первого раза врятли пройдут без отката
avatar
canasson, SP как раз то и вырастет, а мы упадем
avatar
plazma37, сорри, 115 откуда взята? Пытаюсь просто для себя понять почему вниз на 115, как и Ефремов Сергей. Я в лонге стою от 119900 и 115 мне не нравится.
avatar
work_alex, а почему вы по 127 не кроетесь? думаете сча сиганет на 150к ?)))))))))))))))
avatar
plazma37, потому что до этого все сигналы были шортовые отвергнуты или поломаны, сейчас вижу 124 как и все, но 125 отбивка уже который раз идет, поэтому в глубокую коррекцию не верю.
avatar
plazma37, привет! По времени когда на 115? Вероятно октябрь-ноябрь, а с декабря в рост на 1500 по РТС?
avatar
небольшой слив пошел
avatar
Виталий, на 124,100.)
avatar
alivsm, на вечерке узнаем, куда он направился
avatar
Виталий, это истина.) в смысле цель.
avatar
друзья а на чем евро подросло?
avatar
TDM, наверно на долларе!
avatar
TDM, до 1,3120 не дошёл, а так коррекция по подсчёту волн где-то должна быть. может уже.
www.tradingview.com/x/18BJSLMt/
avatar
alivsm, да я не спорю сам в лонге. жду уже дня три как. может новости какие?
avatar
alivsm, Вчера вы Си на 36700 ждали, но ее притормозили.
Какой у вас сегодня взгляд?
Я думаю, сегодня до 36450 и вниз.
Заранее спасибо!
С вами сверяюсь, но мысли свои немного на это другие.
avatar
Shmulia жду, поуровнямнет идеей .36190 стоп стоит. утром давайте попробую премаркет сделать… мысли лучше свои, из меня игрок не очень.
avatar
Роман, что за ажиотажный спрос в американскую сессию на МТС? не за вашим стопом отправились?
avatar
Igor, не знаю, не вижу рынка сейчас
avatar
Unnamed ты тут?) ты же вроде вчера лимитки на 125500 ставил на вечернем клиринге, опять ставим?)
weeknd, нет )
avatar
Unnamed, ну ситуация похожая согласись)
weeknd, не совсем ) если имеется ввиду что рядом с этой цифрой перед закрытием, то да, похоже ) но и только )
avatar
лонг по СИ закрываю… раз так быстро доскакали, открою шорт на вечорку.
Роман как считаете где сейчас покупать ри?
avatar
srt_188, 125200 можно попробовать
avatar
Судя по объемам(5 минут) можно Ри брать в краткосрок в лонг от 125 500?
avatar
Владимир Ш, я буду пробовать, думал об этом, прелой небольшой и попробую
weeknd, посмотрим как вечера откроется! Возможно тоже буду брать лонг
avatar
кто-нибудь зашортил СИ?
avatar
кто нибудь залонгил РИ?
avatar
Ефремов Сергей, Йесссссор!
avatar
Aber, жилет не забудьте надеть!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, Почто мне жилет?
avatar
Aber, ну как, аксессуар он никогда не лишний ))
avatar
Aber, ну так, с ним надежнее!
avatar
Ефремов Сергей, у него хорошая реакция, он если че, сразу за борт с корабля )
avatar
Ефремов Сергей, ну и… опять на 127,5?
avatar
СМ, нет, думаю на 124700!
avatar
Ефремов Сергей, не сдавал
avatar
sergio, если ты про шорт, то я ещё держу!
avatar
Ефремов Сергей, шорт от 137200 сдал около 112900, и там же перевернулся в лонг, было это около 16.00 7.08 — самолет рулил по взлётке, лонг брал типа на отскок, но отскок затянулся :), так я его пока и не сдал. Вижу на ммвб на часе вымпел на ручке, буду ждать реализации, жду вверх, будет вниз — буду крыть лонги, и заходить в шорт до 119.
avatar
sergio, нормально так разжевал! )))
avatar
Ефремов Сергей, помню когда sergio в прошлый раз про вымпел вещал, правда он молчал, пока я не хватился, но отрицать не стал и все пояснил ))) я парой фигурок разжился )))
avatar
Unnamed, привет! Лонг пробовать будешь по Ри от 125 500 и ниже?
avatar
Владимир Ш, посмотрим, пока не знаю )
avatar
Unnamed, вот и я смотрю пока
avatar
Unnamed, но думаю на закрытии основной надо было брать, объемы были гораздо выше среднего, уже оттолкнулись! Походу выход может быть вверх!
avatar
Владимир Ш, я думаю должны ниже сходить еще… но 126,8 смущает…
avatar
Unnamed, смотри объемы на 5 минут перед закрытием, просто стена была, и пока выше стоим, третий раз стукались в 127, на четвертый пролетим и не заметим похоже, но посижу ниже подожду, могут дать
avatar
Ефремов Сергей, привет. теперь походу пора на 125 сходить
sergio, привет! как оно, в смысле позы?
avatar
СМ, привет! Чуть выше отписал
avatar
sergio, понял, а точка переворота?
avatar
СМ, если по ммвб судить, то выход вниз из фигуры, если ртс — чуть сложнее, тк на зависимости от си может случиться чуть менее строго, буду смотреть характер, но закрытие часа ниже 125000 будет тревожно, пока ниже 125500 не жду. Короч было бы мне комфортно сегодня ниже не ходить :)
avatar
sergio, ок, спасибо!
avatar
СМ, ответ был не полный. Есть ещё точка переворота вверху, это я просто сейчас очкую малость, потому и писал про низ. Вверху 131-132, или… Не поверишь… в районе 140 — но это будет адово, как во время, так и после
avatar
sergio, про вверх нех и думать)))
avatar
СМ, буду думать тихонечко, потирая потные ладошки :)
avatar
sergio, мне импонирует Ваш настрой, чесСлово)))
avatar
СМ, проще на ты, а так — рад, если мои мысли/эмоции несут в мир позитивный настрой :)
avatar
sergio, так мы на Ты, это выражение с уважением!
avatar
СМ, ну тогда благодарствую!
avatar
Как ты сегодня голосовал так и ник. За рост зеленый.
avatar
Иванов Корней, ну вот, взяли и тайну сразу выдали )))
avatar
Unnamed, ну это довольно просто )) Он еще про Папу не спрашивал.
avatar
Иванов Корней, стесняюсь написать, но, честно говоря, сам думаю про Папу спросить )) Что за Папа? ))))
avatar
Unnamed, это тайна мужики ))
avatar
Иванов Корней, ))))))
avatar
Иванов Корней, А кто такой ПАПА?
avatar
Diler, это предупреждение от модеров, понравился модеру, зеленый тебе свет, не понравился, красный )
avatar
Diler, это значит, что ты голосуешь то за повышение рынка, то за падение) Черный ник, если вообще не голосуешь)
avatar
Народ подскажите, влияет ли время нахождения в узком боковике, на дальнейшие шансы продолжить предыдущее движение?
avatar
Иванов Корней, как правило, чем длиннее боковик, тем дольше будет импульс
avatar
RomanAndreev, если только технически рассматривать, у нас равновесие быков и медведей. Что по технике должно вызвать движение из диапазона?
avatar
Иванов Корней, обычно, где больше стопов, туда рынок и идет. А потом кукл придумает, почему.
avatar
RomanAndreev, вы опять про кукла ) Мне интересна техническая сторона вопроса, скажем в теории, в идеальной системе.
avatar
Иванов Корней, я и написал. Кула приплел просто для спецэффекта
avatar
RomanAndreev, тогда получается ход движения выбирается произвольно… Стопов и сверху и снизу много, срывают одни и на них же делают импульс. Куклу получается можно просто смотреть и в нужный момент просто влить свой объем, нажав бай или сел, а дальше спекулянты сами погонят рынок в нужном куклу направлении или я не правильно мыслю?
avatar
Иванов Корней, все верно. Но есть исключения — инсайды, тогда кукл гонит рынок только в одну сторону, нужную ему
avatar
У меня с СИ сегодня весело получилось. Шортанул по 36185 и поставил заявку на покупку по 36294 ( как я думал) и отъехал. Довольный приезжаю (наблюдал со смартфона, что происходит). А вот фиг тебе, Заявка то была оказывается на 36194) Ошибся в циферке( Вот так вот
avatar
Сергей Иванов, тьфу ты! Купил по 36185 с целью продать по 36294) Опять ошибся))) Все моя торопливость и невнимательность)
avatar
Сергей Иванов, у мну поэтому поводу клиника. Я после того как закрою терминал, обязательно еще раз открою и проверю, что я выставил… закрыл ли все позиции…

Лучше проверьте, лишний раз.
avatar
Иванов Корней, а ведь это выход) Зато спокоен и наверняка)))
avatar
Сергей Иванов, у меня так и с входной дверью и с машиной. (
avatar
Иванов Корней, ну это уже непорядок. Надо как то поспокойней что-ли. Вон Ив Кусто капли Зеленина пьет)
avatar
Diler, ВЫ — Глоссарий!!!
avatar
Diler, ну то красный, то зеленый!
пора определиться и — в черном, как МНОГИЕ)))
avatar
Diler, Тимофей мутит)))
avatar
Diler, на часах ммвб с 7.07 жесткий аптренд, с 21.08 с 16.00 сходящийся треугольник — это и есть вымпел, по классике фигура продолжения мин на высоту катета макс на высоту флагштока.
avatar
Жилеты какия-то… Высмпела… Лучше б Ри дружно начали двигать: каждый лотиков по 50, чи по 100 запулили — глядишь и пошел бы!
avatar
Aber, а если 1 вверх запулит, другой вниз, ты проще скажи, куда пулить то? ))
avatar
Unnamed, Здраааасть, приехали! чё мы, меж собой не договоримся?!!! Мы ж банда! «RA-MOB»!
avatar
Aber, а где счетная палата? куда двигать будем?
avatar
Кошкин Сергей, Голосованием, мой друг, голосованием! Мы ж в демократиццкой стране!
avatar
Aber, Владимир Ш отсутствует?
avatar
Кошкин Сергей, Здесь он, вроде.
avatar
Aber, мы посоветовались и я решил:) Владимир Ш обязан провести опрос и огласить рез-т!
avatar
Кошкин Сергей, Подписуюсь!
avatar
Aber, я уже столько запулил, что в космосе должны быть, правда было это сильно ниже :)
avatar
sergio, Воооо! Молоцца! Давай ишшо!
avatar
Aber, больше нет, всё что допустимо — уже там :)
avatar
Diler, слово катет смущает? :)
avatar
sergio, катИт)))
avatar
Ща вот пробьем 126500 и тады уже вввввверххх!
avatar
Aber, похоже рановато еще, после 21 поедем, завтра вероятно прошьем 127 500 в масло! Если конечно не пробьем 124 500
avatar
Владимир Ш, Вов, а нельзя пораньше?!!! У меня уже недосып третью ночь!!!: о)))
avatar
Aber, ))) хватит бабло рубить, выспись, здоровье оно единственное ))
avatar
Unnamed, это точно, я про здоровье!
avatar
Unnamed, Да высплюсь… У нас похолодало до +5 и дождь! Самая та погодка для сна! Завтра часов до 11-ти буду дрыхнуть!: о)
avatar
Aber, )))
avatar
Aber, у нас тоже дожди но вроде теплее, в куртке выходил на улицу
avatar
Владимир Ш, Во-во.
avatar
Aber, в субботу ждет другая погода +23+27
avatar
Владимир Ш, У нас тоже потепление с субботы.
avatar
Aber, имел ввиду берега Андриатики уже буду там!
avatar
Владимир Ш, я понял
avatar
Aber, такая же хрень с погодой
avatar
Виталий, Так от вас и приползло!: о)
avatar
Aber, )))
avatar
Aber, я чето расслабился, сегодня позы среднесрочные все закрыл(в субботу самолет), даже осветил на лабе, днем немного на шорте заработал, а перед закрытием вижу объемы и в лонг не вошел, думал ниже дадут, но объемы были красава, может и раньше!
avatar
Владимир Ш, не стоит жалеть про лонг на закрытии )
avatar
Unnamed, никогда не жалею, что так написал? Сегодня евро покупал, как раз курс подупал!
avatar
Владимир Ш, ну может я не так понял… )

Хотя муть какая-то… может и стоит взять где-то тут… на задерге вниз, посмотрим… но не факт, в общем не уверен ))
avatar
Unnamed, ниже 125 500 буду пробовать, или может лимитку поставить 125 800 на 1/4 от стандарта и 125 200 3/4 с коротким стопом?
avatar
Владимир Ш, вариант вроде не плохой… но сегодня был один развод уже откровенный, я лимитками сегодня пользоваться не буду )
avatar
Владимир Ш, Ну и ладно! Думай уже об отдыхе!
avatar
Aber, да внутри дня еще поработаю немного
avatar
Всем профитной вечерки и приятных сновидений!
avatar
Кошкин Сергей, взаимно!
avatar
«Нас обманули»: соратник Яроша зовет патриотов к Генштабу Украины

www.vesti.ru/doc.html?id=1924297

эх, не добили, недобитка (
avatar
Unnamed, ощущение что ниже не дадут Ри, какие мысли?
avatar
Владимир Ш, есть такое ощущение ) надеюсь дадут )
avatar
Unnamed, думаю что уже нет(на вечере)
avatar
Diler, думаю, сперва наверх, а потом пойдем вниз
avatar
ZARA попала под шквал критики, выпустив полосатые пижамы с «желтой звездой Давида»
avatar
Андреев Андрей, намек на освенцим?
avatar
RomanAndreev, Роман доброго вечера, вечерние уровни по Ри для шорта/лонга какие? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, выше написал
avatar
RomanAndreev, лонг 125 200, шорт 126500, следующий 127 500 ели проходим 126 500, походу так?
avatar
Владимир Ш, все так, только шорт лучше 126700
avatar
RomanAndreev, просто новость интересная
avatar
Андреев Андрей, это уже за гранью, стремление к эпатажу сносит мозг маркетологам
avatar
полная ссылочка с фото investcafe.ru/news/49258
avatar
ну вот, вроде наконец началась веселуха )
avatar
Unnamed, хорош страху нагонять :), закрой минутки :)
avatar
sergio, )))
avatar
sergio, как там, на 15 мин вымпел? )
avatar
Unnamed, на 15 флаг, и было это вчера, и его порвали с утра, а вымпел на часах и он на месте и на ммвб и на ртс (понятно, что торгов нет) и на ри, выхода пока нет никуда, чего жду писал выше
avatar
sergio, не, я конкретно про сейчас )
avatar
Unnamed, сейчас из существенного вижу только тот же вымпел, что и днём, на ммвб так вообще очень технично-красивый, и завтра кого-то могут порвать на тесёмку
avatar
sergio, На Ри ) 15 мин
avatar
Unnamed, мда, походу сломают ( конечно если это вообще то, что я думаю ))))
avatar
Unnamed,

«Следует, принять к своему сведению, что когда направление фигур вымпел или флаг, не будет в противоположную к тренду сторону, а в сторону его движения, то это будет сигнализировать, о том, что начался разворот тенденции, что действует на рынке.»

хрен поймешь, вроде малеха вверх наклонен )))
avatar
Unnamed, флаг=коррекция, смотришь импульс=5ть волн, если в флаг заход импульса снизу, то выход должен быть вверх. примерно так.
avatar
alivsm, ниже картинка, 4 есть вроде, еще одна ) правда 126,5 корячится, значит будет сломано, а там уже и 126,7 как Роман писал выше… в общем ладно )
avatar
Unnamed, нельзя выше 126610 без прелоу. так смотрю.
avatar
alivsm, ну и отлично, поехали на 124,4 )))))
avatar
alivsm, точно! Ты знал! :)
avatar
Unnamed, по идее, должно быть не малёхо, а ВИДНО, что выражается в таком понятии, как кдт.
avatar
sergio, малеха видно ))
avatar
Unnamed, ну если малёхо, то и выход будет малёхо :)
avatar
sergio, )))
avatar
Unnamed, на 15 мин вижу только жесточайший запил, на 5 мин нарисовали вечернюю полочку
avatar
sergio, выше говорил 36250 по 2х минуткам хоррошо работает)
avatar
Роман если сегодня закроемся вблизи Вашего системного стопа, то завтра стоит ждать продолжения понижательной тенденции или еще отскочим?
avatar
mn29ru, думаю, да, завтра продолжим снижение, но открыться должны вверх, по идее
avatar
RomanAndreev, да что то и в перехай все меньше и меньше верится…
avatar
mn29ru, и это правильно!
avatar
mn29ru, перехай будет своим чередом, вне зависимости от нашей веры в него )
avatar
mn29ru, 4в1в3 похоже по картинке. 5ая от126300 вниз по идее. цель 124800. затем вверх 2в3, затем 3я вниз по Ра системе переворот будет.
avatar
N N, вики зло, мат школа всё! Катет в равнобедренном треугольнике тоже есть!
avatar
N N, да, я про нее)))
… а если Вы катИте бочку, то это контейнерная перевозка)))
avatar
N N, если Вы так считаете, то уже на голову выше этой самой массы
avatar
Unnamed, видел, но посчитал не значимым — сдишком плоский, теряется смысл, исключительно мой взгляд
avatar
sergio, не знаю, некоторые плоские… ого-го бывают ))) мож из этого разряда? ))
avatar
Unnamed, не, ого-го, тогда хотя бы по продолжительности должно быть. А так, с высотой 600 п… У меня стопы даже больше, не серьёзно, хотя конечно в которую (по времени) можно схватить копеечку
avatar
sergio, ну собственно да, речь про чуть больше фигуры ))
avatar
N N, изменить можно практически любого, главное желание изменяемого и изменяющего плюс время
avatar
N N, у Вас готический период, это пройдет ))
больше спорта и судоку!
avatar
Все видели? ))

Кто как торгует? визуально)))

smart-lab.ru/blog/fun/200834.php
avatar
N N, обалдеть, оказывается не только судоку есть )))))
avatar
короче видимо вымпел в флаг будем переделывать, у него и наклон повыше будет )))
avatar
Unnamed, как сценарий на четверг?
smart-lab.ru/blog/tradesignals/200705.php#comments
avatar
Владимир Ш, sergio про него говорил ) кол-во просмотров мало, вполне реально )
avatar
Unnamed, цель 133 может быть, и дельта вновь положительная и сокращение позиций, ждут пробоя? Пробой ждать- мысль не далекая, мнение такое, режут дельту пятый день опционщики и скоро будет прорыв
avatar
Владимир Ш, гепом скорее всего ))
avatar
Unnamed, не переделали (вымпел) и вышли из него вниз… по идее 124+ цель, но я хз ))
avatar
Физики прикрыли сегодня лонги, юрики шорты.
avatar
sergsevero, серьезно так они лонги прикрыли )
avatar
sergsevero, это говорит о том, что выход будет, но для шорта уровни низковаты! Центр 125, вот от 132-133 вернуться к центру комфортно, это 7-10 000пунктов, как то так(мысли в слух)
avatar
Владимир Ш, мысли такие же, но у меня еще поза лонговая давит:)
avatar
sergsevero, мне проще, я в сторонке платочек тереблю!
avatar
Владимир Ш, обалдеть вариант, естественно не мое )

avatar
Unnamed, так про это говорил все лето, надеюсь до экспиры без меня никуда не уедете, но нет веры у многих в этот рост! Может уже были лои в марте, или еще раз сделаем, по опционным позам на доске октябрь и ноябрь по ОП не за рост пока!
avatar
не в курсе кто плюсы перекрашивает? Забавно, был зеленый стал синий!
avatar
Владимир Ш, у меня черный вроде )
avatar
Unnamed, если немного денег на спот зайдет то будем на 300 по Ри, пусть треть или четвертая часть от выведенных
avatar
В российских школах проведут уроки по микрокредитованию
top.rbc.ru/economics/27/08/2014/945418.shtml
avatar
bovespa +2.3. У них, конечно, нет войны под боком, но все же…
avatar
N N, )) почти
avatar
N N, круто, тогда спорт
avatar
лонговать Ри кто будет? (я нет) )
avatar
Unnamed, завтра будет день, смысл лонговать на 30 минут?
avatar
Владимир Ш, хз, у меня сигнальчик вроде есть, может быть вынос ) правда и вымпел вроде есть… непонятно ))
avatar
Владимир Ш, а теперь? ))
avatar
Diler, )))
avatar
Unnamed, я пас, завтра лучше пробовать буду, через ночь переносить риск выше значительно
avatar
Владимир Ш, согласен ) А я вот уже 2 часа как думаю, «жадность фраера сгубит или нет» ))) шорт еще держу ))
avatar
Unnamed, похоже выше закроемся, как вчера
avatar
Владимир Ш, надеюсь еще ниже сходим )) но теперь поставил стоп ))
avatar
N N, мож прокол какой просто будет )
avatar
N N, ну да на вечере! Думаю Unnamed по стопу шорт закроет или перед закрытием вечерки мышкой! Так?
avatar
Владимир Ш, третий вариант, цель достигнем, одно из трех…
avatar
Unnamed, да там на минутке объем прошел и отбились от минимума, я написал как бы сам сделал
avatar
Владимир Ш, да, я помню…

Интересный вариант закрыться по 125,3 ))
avatar
N N, вероятен утренний сценарий открытия, либо резко вниз -вибьют лишних и вверх
avatar
Владимир Ш, мож душевный геп вверх, лонгистов по стопам закроют, а все желающие покупайте по новой цене? )
avatar
Unnamed, не думаю, позы сбросили в основной
avatar
Владимир Ш, возможно конечно…
avatar
Unnamed, шорт от 127 200 брал?
avatar
Владимир Ш, 127,1
avatar
Unnamed, брал 127,06 давно сбросил, потом посмотрел и подумал рано, взял мало пунктов, но плюс и ладно
avatar
Владимир Ш, согласен, надо было крыться в конце основной и мозх не парить… глупо, согласен…

Это я про себя )
avatar
Unnamed, ну а еще интересней, это старые добрые времена, закрыться на 125,1 )))))
avatar
avatar
закрылся ручками…
avatar
Всем Спокойной ночи!
avatar
Всем счастливо!

Владимиру, как я понял уже можно желать хорошего отдыха?
Отлично отдохнуть! )
avatar
всем до завтра! приятных снов! )))
avatar
N N, только сейчас понял о чем речь )) теперь можно смотреть, кто голосовал за конкретный коммент ))
avatar
Всем да завтра!
avatar
Американский корабль обстрелял иранское судно в Персидском заливе

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/47280#ixzz3Bcv0pYRm
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн