Dr_Vas-ka

Я просто в шоке от такого неуважения.

     Я просто в шоке от того, как по свински поступает Европа. Всех уже достали этими санкциями, которые согласовывают уже больше недели и только ленивый не распространяет разных слухов типа со ссылкой на осведомлённые источники. Что это за такое свинство, принимать санкции, но не озвучивать подробности? Как это называется? Разве это шутки?
     Вот сегодняшние вечерние события. Сначала выходит одна порция санкций, потом, спустя 15-20 минут поступают совсем другие заявления, от типа разных источников, совсем противоречащие друг другу.  Разные агентства цитируют и ссылаются типа на свои приближённые ЕС источники и что только не придумывают.  При этом, на сайте ЕС нет НИЧЕГО!!! Все подробности почему-то появятся через 2 дня!!! Вот сиди и гадай.
     Тем не менее, ситуация совсем не шуточная. Вопрос стоит ребром, если нашим банкам запретили кредитоваться на западе, то это крайне негативная новость и рынок на этом может полететь вниз.  Но судя по тому, что я прочитал на лентах разных информагентств, возможность кредитоваться банкам вроде оставили, но тогда это типа  позитив! Вот и что делать? А все подробности почему озвучат только 31 числа. Что за скоты? Если вы согласовали, приняли и подписали документ так анонсируйте его. В чём проблема то? Что же касается остальных санкций то там нет ничего страшного, даже санкции для нефтяного сектора это ерунда и они будут действовать всего 3 месяца. Остался скрыт самый важный нюанс – смогут ли кредитоваться российские банки на западе или нет?
     Ну а это просто ни в какие ворота не лезет!!! Обама нагло врёт и не краснеет — news.mail.ru/politics/19036598/?frommail=1  Обама: Это не холодная война, это выбор России и Путина.
★1
86 комментариев
Дали время купить до 31 числа ;-)
в китае кредитнутся под низкую ставку, те вообще хотят сливать баксевичи
avatar
PhD Seven_17, Китай даже на 50% не заменит тех объёмов кредитования, которые были в США и в Европе
Василий Олейник, США? ты экспозицию по США видел?
Василий… кого США из наших кредитует????
avatar
Vladimir_L, объемы долга в доларах и евро посмотрите
ваш вопрос сам по себе разрешиться
billikid, это не значит, что в долларах мы фондировались в США
avatar
Vladimir_L, почти значит
я счас точно говорить не буду, под рукой цифр нет, но доля именно американских инвесторов в первичных размещениях была больше 65%
billikid, 13% от всего объема, вот картинка s017.radikal.ru/i411/1407/34/2b0fb0e0cc3b.jpg
avatar
Василий, по-моему, они совсем не обязаны информировать нас моментально и так сказать выкладывать все карты. Очевидно, что они тоже ведут определенную игру. При этом поглядывая на нашу реакцию. И видимо, она их не очень устраивает, судя по количеству новых санкционных выпадов. Так что держим шорт. Что кстати с рекомендацией покупать?
avatar
romantic_e, документ уже согласован и принят, так зачем его скрывать два дня?
Василий Олейник, чтоб люди побольше позы набрали ))))
avatar
Василий Олейник, а как вам инфовброс по Интерфаксу в 21:40, что де Украина обстреляла Россию боеголовками? Как раз с этого падеж и начался. Около 22-х они поправились, но дело-то уже было сделано! Красаффцы просто! МФЦ, йопт!

"© Interfax 21:40 29.07.2014
США-УКРАИНА-РОССИЯ-ОБСТРЕЛ

Спецслужбы США располагают данными о том, что РФ подверглась ракетному обстрелу со стороны Украины — ТВ

Вашингтон. 29 июля. ИНТЕРФАКС — Украинские военные применили против России баллистические ракеты малой дальности, передает во вторник телеканал CNN со
ссылкой на источник в спецслужбах США."

"© Interfax 22:03 29.07.2014
США-УКРАИНА-РОССИЯ-ОБСТРЕЛ-2

Спецслужбы США располагают данными о том, что позиции ополченцев на востоке
Украины подверглась ракетному обстрелу — ТВ

(сообщение от 21:40 раздается в новой редакции, уточнен заголовок, 1-2-й абзацы)"
avatar
HugoRu, да уже достала эта информационная война.
Василий, хоть ты то не тупи. Санкции же не для нашего сведения, а для их компаний. Обратится ВТБ за кредитом, вот тогда ему и скажут «NO»
Снусмумрик, вы себе это так представляете:
ВТБ заходит в медиамаркт и говорит, банк европейский, а дай кредит, эпилятор хочу…
Обратится ВТБ за кредитом это безумно далеко от того, что происходит…
avatar
sander, «По словам Мооса, ВТБ надеется рефинансировать кредит на $3,13 миллиарда, но ждет стабилизации ситуации, прежде чем начать переговоры.»
Там пень какой то на днях выступал, типа а давайте санкции введем, но только временно, чтобы потом мириться как то можно было. Вот это уже реальный абзац. Типа пока гейропа с америкой поиграются в господство — утритесь, а потом, как понадобится — мы вас простим.
Все санкции кончатся с первыми заморозками.
avatar
Кошмарят как могут и рынок и инвесторов ))
avatar
мухааха )) серъезная такая предъява)
avatar
им то пох на нас, зато у нас все валится и если бы мы были сильные то отвественный рынок поддержали, а так мы игрушка в руках запада. крутят вертят как хотят.
avatar
не сцать Василий! лично я в последний час СИ зашортил)
понравилось это
> даже санкции для нефтяного сектора это ерунда и они будут действовать всего 3 месяца.
кто тебе про 3 месяца сказал? Ты б лучше десятку евро на языковую школу потратил
avatar
vladdidaddi, читай источник блум.
Василий Олейник, и что я там увижу? Reuters сойдет за источник?
«Russia's state run banks would be barred from raising funds in European capital markets. The measures would be reviewed in three months.» reviewed — пересмотрены (НЕ отменены)
avatar
подлецы политические, достали уже.
avatar
все санкции Европа вводит до ноября, в ноябре у них начнется зима и они перестанут вые…
avatar
zav1278, авось! )
zav1278, побыстрее бы уже начался отопительный сезон, по-другому бы думать начали.
CVS, гы))+
Василий, пшли их нах.
ровно три месяца им нужно… боятся отопительного сезона, долбоящуры!
avatar
Vladimir_L, да знаю, я их именно туда и послал, но просто это свинство реально меня убивает.
И что наши на 3 месяца мораторий на продажу нефти и газа не введут. Не понимаю. Хоть поговорить бы могли об этом
avatar
IliaM, а бюджет пополнять чем?
Василий Олейник, а сказать всем что деньги есть лет на 10. Три месяца туда-сюда, погоды не сделают, а игра может получиться знатная. У штатов швах в экономике, а санкции ведь придумывают. И только наши молчат в тряпочку и всё справедливости ищут.
avatar
по европейским санкциям, видимо, нет полной согласованности, вот и утаптывают несогласных пока…
так что ещё многое поменяться может, полетаем туда-сюда…
avatar
раскрыть комментарий
avatar
ice_iceberg, а кто агрессор? Может всё-таки США? Не?
раскрыть комментарий
avatar
vladdidaddi, может и за Майдан Россия по вашему заплатила?
Василий Олейник, а платежки есть?
avatar
раскрыть комментарий
avatar
ice_iceberg, да, к сша и так нет никакого уважения
avatar
CVS, импортирует… ага… а почему? потому, что покупателям нравится мытая картошка ))))) ребят, про сельхоз продукцию могу сделать отдельный пост...))) мы себя прокормим))))
avatar
РБК 29.07.2014, Москва 22:35:12 Санкции Евросоюза против России вводятся на 12 месяцев, сообщил на брифинге высокопоставленный европейский чиновник в Брюсселе на условиях анонимности, пишет Wall Street Journal. Официально санкции ЕС были установлены только на три месяца.

Кроме того, чиновник отметил, что при реализации санкций будет рассматриваться их эффективность и степень воздействия. В случае необходимости с учетом политических изменений в них будут вноситься коррективы и технические поправки.
Баширов Эдуард, сообщил на брифинге высокопоставленный европейский чиновник в Брюсселе на условиях анонимности ))) вот я этих разных сообщений уже столько за вечер прочитал
Василий Олейник, информ война))))
avatar
Вспомните 2008… доктор… Осетия… и т.д… а потом хоооооп и Леман))) а кто нибудь из Вас читал отчет о Лемане? 2000 страниц… суть проста… операция репо 105 с 2005 года)))) вот и все… так что подождем и все станет ясно)
avatar
weed, как раз в долгосроке мы легко справимся, а вот локальные проблемы могут сильно пошатнуть экономику.
ice_iceberg… ага, штаты тупо стали все боятся
avatar
санкции вводят на год с возможным пересмотром в конце октября. банки с госучпстием это около 30 банков
avatar
Antigel, про санкции для нефтянки вроде срок 3 месяца. В любом случае ждём 31-е.
гейропейцы за своих грантоедов бояться: вот введут они санкции а утром карнавальные на деревьях развешены.
Качаются. И волосатые и пейсатые.
avatar
CVS, ботекс в отличие от Обамы и Меркель — Царь. И он может отдать приказ на военную интервенцию за несколько минут. Ему не требуется это ни с кем согласовывать.

И вот вопрос. Готовы ли американцы или европейцы РЕАЛЬНО умереть за укров? Именно реальная война, а не санкции, порицания, исключения. В РФ то с этим по проще — хоть на бумаге сказано Демократие, но по факту тоталитаризм. А готовы ли к реальной войне граждане европейских стран?
avatar
Евгений, у американцев доктрина без контактной войны. Вон авианосец уже достраивают для дронов.
rvg, авианосцы после первого удара уцелеют. Только толку от них.
avatar
Евгений, Путин не будет воевать против всего мира. Он не на столько глуп.
avatar
Александр, это не будет продолжительной войной. Активная база не будет занимать более часа. А затем долгие десятилетия будет война с бандами. Будуй американцы воевать с американцами. Немцы с французами. Русские с русскими. Ради выживаемости. Как сейчас на украине.
avatar
CVS, украинцы себя и сами прекрасно убивают. Без помощи из вне.

Я же про войны, которой пока еще не было в мире — ядерная. Тоесть запуск всех ракетных комплексов по всему миру. Какая бы не была крутая страна Америка, она так же как и Россия будет ввергнута в каменный век.
avatar
Евгений, Вы сильно не беспокойтесь по этому поводу. Там не дураки, хотя многие не ожидали такого поворота. Как не ожидали и украинские ВС. Однако если 4 месяца назад никто и представить не мог что украинцы будут стрелять в русских то сейчас уже все пучком. Они уже сами не понимают как они без боя сдали Крым.
То же самое будет и с Европой…
Да, ваще свинство!!! )
И вообще, давно уже пора обязать кукла, чтоб он нам каждый вечер объявлял — куда завтра пойдёт рынок!!!
Похоже в ЕС знали о Васином лонге
avatar
alex3585, успел выскочить при своих когда пошли новые комментарии, которые я успел заранее запоститься на смартлабе.
Вася в лонге что ли))) Такая ненависть к пиндосами. Ну саказал бы Герчику тогда что о нем думает)))
пора роскомнадзору начать блокировать зарубежные сайты… за распространение слухов и прочего треша:)
avatar
Санкции — это ерунда. Россия — великая держава. Олигархи вернут капиталы в страну и сделают русский вариант чучхе. Русские не сдаются.
avatar
Обама нагло врёт и не краснеет.
Василий, запад с весны вводит все более жесткие санкции.По фед канал клеймят нещадно укров, пугают бандеровцами. Формально независимые от кремля общ. деятели заявляют о поддержке сепаратистов. Кремль ушел в глухую несознанку. Что шокирует?
avatar
alextrad, еретик))))
avatar
негры не умеют краснеть от природы ))))))
all_trade(Светлана_Е.), получается, что, если ты негр, то тебе гораздо легче сделать карьеру в политике)
avatar
Плевать всем и на укроп и на политику России. Экономический протекционизм и ничего более.
Ну и конечно «инвесторам» жаль, что вложения в майдан не дают ощутимых дивидендов.
Захват чужих территорий чреват последствиями! А вы чего ждали? После войны это первая аннексия территорий. Европе, да и всему миру вполне хватило адика, поэтому валотьку будут давить.
ПС странно, что люди, которые разбираются в мировой экономике, поддерживают Валотьку, который развалил экономику РФ. Объясните, как так?
avatar
CapMorgan,

с Крымом вы не правы.

Один аргумент:

Я, как севастополец, за период с января 2012 по март 2013 получил от украинских нациков, в своём родном городе, 4 угрозы насилия, из них одно смерти.
Я представитель четвёртого поколения севастопольцев.
Русское/русскоязычное население Крыма, все годы украинской самостийности, подвергалось моральному террору со стороны националистов. Народ планомерно го товили к крови.

Поэтому мне глубоко наплевать на ваши геополитические изыски.
С Крымом всё правильно!

И моральное и законное право на самоопределение, у крымчан есть.
Киев в 1993 году попрал крымскую Конституцию и совершил противозаконный захват власти в республике.
Кто забыл, напомню: с 1991 по 1993 годы Крым входил в состав Украины на правах федеративного субьекта, а фактически конфедеративного.
В компетенции Киева была тогда только внешняя политика и оборона.

Это всё было закреплено в Конституциях Крыма и Украины.
Киев попрал свою Конституцию, переписал её в унитарном ключе и совершил агрессию в Крыму.
Опять, кто забыл, напоминаю:
задействованы были армия, авиация и танки.
НЕ забывайте историю и не фальсифицируйте её.
avatar
CapMorgan, да и плевать что развалил. Главное это, что будучи наёмным работником на предприятии с частичным гос. капиталом, мой личный доход за 10 лет вырос в 20 раз (по покупательной способности, с учётом инфляции), соответственно на столько же поднялся и уровень жизни. Такая же история с моими родителями — пенсионерами теперь уже, и всеми моими знакомыми. А что там кто развалил и у кого по этому поводу батхёрт за границей РФ, мне по сути всё равно. Да и на Крым тоже всё равно, есть-нету, кому принадлежит — плевать, т.к. с точки зрения его посещения как курорта мало что поменялось, как раньше можно было ездить, так сейчас можно ездить. Есть только одобрение того, что народ находящийся на его территории (мои соотечественники) получил того чего хотел 23 года, а значит ещё сколько то человек в России стало счастливее. Разве то, что «ВВП развалил экономику России» важно по сравнению с вышеописанным?
avatar
stitrace, ВОТ… ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ… чтобы там ПУТИН НИ РАЗВАЛИЛ, НО НАСЕЛЕНИЕ СТАЛО ЖИТЬ ЛУЧШЕ, А ЛЕНТЯИ, КОТОРЫЕ ЖДУТ, ЧТО НА НИХ СВАЛИТСЯ МАННА НЕБЕСНАЯ, ТАК И БУДУТ НЫТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ.
Объясните про кредиты — я так понимаю — правительство РФ вкладывает средства в трежеря под 1-2% годовых. ФРС дает своим банкам под 2-3%. Их банки дают нашим под 3-4%. Может проще правительству ч/з ЦБ наши банки кредитовать?
avatar
Ну и чего Вася переживал?

теги блога Василий Олейник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн