Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечой, добравшись до максимума предыдущего дня. Пробить уровень в верх рынок не смог однако будет пытаться сделать это сегодня, после чего добраться до уровня 1480 пунктов, откуда должен начинаться разворот вниз. Ситуация на срочном рынке в пользу быков, ситуация в паре евро-доллар в пользу быков, ситуация в паре доллар-рубль в пользу медведей, ситуация на рынке США в пользу быков, ситуация на сырьевых рынках смешанная.
По отраслям: банковский сектор отыграл дневное снижение и закрылся на максимуме предыдущего роста, здесь сохраняется вероятность движения к отметке 5200, откуда должен начаться разворот, поэтому быкам стоит быть начеку, нефтянка так же отыграла потери дня, закрывшись чуть ниже предыдущего максимума, тем не менее цель здесь — 3500 — основной уровень сопротивления, пробой которого может увести сектор еще выше. Металлурги закрыли день чуть выше предыдущего максимума, здесь все еще сохраняется возможность реализации паттерна медвежьей волны Вульфа, но индекс только начал входить в свитзону, поэтому какой-то рост еще возможен. Энергетика закрылась чуть выше своего предыдущего максимума, нарисовав «повешенного» — фигура разворота, но требует подтверждения, основная цель по-прежнему актуальна — 1010. Телекомы пробили свой понижательный тренд с октября и закрепились выше, однако высоко вероятен ретест уровня 2080 по итогам которого можно принимать решение о добавлении позиций.
Итог: рынок потихоньку пробирается наверх, цель роста близка, 1480 пунктов, однако есть вероятность растяжений в пятой волне, поэтому медведям лучше всего дождаться разворотных сигналов. Вчерашняя свечка на индексе не дотягивает до «повешенного», поэтому разворотной считать ее нельзя, но черная свеча по итогам дня повысит шансы на скорое начало снижения. Еще раз напомню, что разворот наверху не бывает быстрым, и как правило ему предшествует боковик с небольшим уклоном.
795 комментариев
Всем доброго времени суток! )
avatar
Доброе утро и профитного нам дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем Доброе Утро!!!
Роман, как проходит тестирование Ваша новая система микротрейдинга «контртренд через 5 минут после открытия», приносит «плоды»?
avatar
Den Dolo, пока 50/50, но статистики недостаточно
avatar
RomanAndreev, Роман привет еще раз.

Хочу вопрос тебе по рынку задать.

Смотри.

По ММВБ 1446 — это хай 3-й волны — есть 261,8% от длины 1-й.

Далее плоскость — как раз на 23,6 сходили через обновление верхов на 1410.

Теперь вопрос — по логике 5-я не может быть удлиненная, но я не вижу вообще намека на то, чтобы на разворот. Даже ОИ не растет — обычно перед разворотом юрики набирают позу — а здесь все как обычно плывет по течению.

Как ты смотришь, что 5-я будет еще длинее чем 3-я с целью 161,8 от 3-й до 1650 ММВБ ??? И еще вопрос — как думаешь где будет экспира ?????
Доброе утро, коллеги! Удачи всем нам!
avatar
Всем добра
avatar
Всем привет и удачи! Роман спасибо за обзор!
avatar
всем привет
avatar
Всем доброго утра и удачного дня!
Доброго времени суток!
у нас день…
avatar
Доброе утро! Ри продаем 131900, покупаем 129700, си продаем 35200, покупаем 35000
avatar
RomanAndreev, доброе утро! значит спекулятивно шортим си от 35200?
avatar
chev80, нет, пока не стоит — это не прокол, лучше дождаться 35260 по возможности. хотя 35200 уровень неплохой, просто стопы может выбить на открытии.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, народ уже ниже 120 ри не видет)))
avatar
Лис, это хорошо, пусть не видит
avatar
Спасибо за обзор, как всегда :)
ХОРОШЕГО ВСЕМ ДНЯ!
avatar
Всем доброе утро!!! Удачи в торговле!!!
avatar
ЭР9Е, туда-сюда, думаю
avatar
RomanAndreev, подскажите, почему на индексе свеча не дотягивает до повешанного? из-за ого что не на вершине образовалась?
avatar
Magnit, не удовлетворяет условиям соотношения тела и тени, имеет верхнюю тень, что допускается, но нежелательно
avatar
RomanAndreev, спасибо. очень жаль, что не повешанный)))
avatar
RomanAndreev, здравствуйте все) Роман, на индексе ММВБ вчера не было сверху тени
avatar
Сергей, да, не было, сорри. Но диспропорции тела и нижней тени были все равно
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, исправьте, пожалуйста, опечатку в итоге — цель роста 1480)
avatar
Анна, спасибо большое! Исправил.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро всем.Предполагаю сегодня сбербанк будет лучше рынка и выстрелит вверх!!! Причем очень сильно…
avatar
Всем доброе утро! Есть насущный вопрос — может быть кто-нибудь знает — есть ли информация в открытом доступе о соотношении лонгов/шортов на рынке акций? Знаю, что можно на сайте биржи посмотреть по срочному рынку, но этого мало :))
avatar
Temkin, насколько я знаю — нет
avatar
всем профитных сделок, что то шортить счас страшно как то…
avatar
atialloy, как раз когда страшно, то и нужно ))
avatar
Temkin, я по си уже на открытии собрал шорт позу, рахгрузился, профит забрал, план выполнил по дню на 40%, сейчас снова жду… половинным сайзом
avatar
atialloy, это хорошо! сегодня думаю будет волатильный день, но с уклоном к сползанию вниз, так что тоже планирую от шорта работать.
avatar
по картинке ммвб цель 1560.
avatar
alivsm, привет, а по РИ тогда чего??
avatar
Ив Кусто, не знаю. Просто обзор прочитал, спасибо Роману, посмотрел картинку ммвб, первая мысль ммвб цель 1560, вот и написал. По ри не знаю. В си пока лонг цель 35600, если пробивает стоп системы Романа вниз, то цель 34500. Лонг си тяжело играть, рост был без отката, поэтому я б не советовал. Кто в лонге, стопы подтянуть.
avatar
alivsm, спасибо. поэтому ттуда и не суюсь. жестко Наебулина игру ведёт :)
avatar
Сейчас зомбированые шортеры откроют свои позиции и полетим вверх на стопах.
avatar
the_alpha, чтобы стопы сработали, надо задерги устраивать :)
avatar
TauR, Открывая позицию, трейдеры одновременно ставят тейк профит и стоп. Оба эти приказа имеют вектор противоположный первоначальному трейду. Никаких задергов не нужно.
avatar
Доброе Утро! всем успехов в торговом деле! Роман, спасибо за обзор рынков!!!
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор. Всем профитов и удачного дня!
avatar
Доброе утро Роман спасибо за обзор
avatar
Доброе утро всем, Роман спасибо за комментарии.
ну что все увидили новые хаи?
70 ставка на репо ВТБ)))
avatar
Всем хороших профитов.
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Ив Кусто, где шорт закрывать будешь?
avatar
андрей, хз… средняя сейчас 130250.
тут думаю половину скинуть в ноль. если дадут…
avatar
Ив Кусто, у меня 130200
avatar
андрей, :) главное с плечами не переборщить. :) я вчерась наусреднялся блин) сегодя сон был про дикий профит)))
avatar
Ив Кусто, по картинке ри снова может на 125760 сходить и чуть ниже.
avatar
alivsm, было бы круто. по СИ как я понимаю можем 35500 без откатов взять. тут всего ничего осталось.
avatar
Ив Кусто, 35600, да, может. там цель по картинке.
avatar
alivsm, я так почему то думаю. тогда по РИ где верхи будут? (140+) :)
avatar
Ив Кусто, не знаю. Импульс есть на 5мин с 131810. пока вниз локально.
может верхи уже показали. и по ммвб я ошибся, или рублик по 43.)
avatar
alivsm, да. это капут будет! вчера в банках смотрел на обмен курс. блин такоой невыгодный… в падлу даже покупать)
33р. хочу! :)
… а по 43 будет вот запляшем.
avatar
Коллеги, подскажите, кто-нибудь пользовался индикатором Bears power и Bulls power в сочетании с МА? Приглянулась мне эта стратегия, но не могу подобрать оптимальные настройки. Буду признательна за помощь
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, как по вашему по СИ на 34900 и снова наверх?
avatar
Voldoha, скорее всего — да. Основная цель — 35500
avatar
RomanAndreev, Есть ощущение, что до 35700 дотянут без коррекций, а потом процентов на 50 вниз.
avatar
Voldoha, такое тоже не исключено, но тем лучше для тех, кто торгует системно
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман.
avatar
RomanAndreev, бодрое утро! Как думаете системный стоп сегодня по Ри все же пройдем (уверенный рост выше 131620), либо второй прокол это уже вниз оттолкнулись надолго?
avatar
Collapse, я лично надеюсь, что нет. иначе я крою шорт по РИ.
avatar
Collapse, вообще два прокола — это показатель того, что пойдем выше, но в этот раз все может измениться.
avatar
RomanAndreev, на индексе все-таки треугольник… Не появилось видение куда можем выстрелить? Ваш предыдущий ответ что по классике вверх, в реале куда угодно… Так и остается пока или есть свежее мнение?
avatar
Collapse, пока нового ничего нет, можем выйти в любую сторону, поэтому играть надо по факту выхода.
avatar
RomanAndreev, сегодня можем и не выйти еще… А это случайно не КДТ знаменующий конец тренда?
avatar
Collapse, нет, не похож
avatar
Доброе всем!
avatar
Доброе утро всем!
Доброе утро!
avatar
Че то я начал задумываться о шорте захеджил 1/3 130 колов путом по 130600, по причине тройной вершины на часовике в РИ, да и моя дата 06.06. уже рядом, стрельнет до 135000 закрою все колы шортом. Так что медведи ждите пополнения в своих рядах в последнее время и не без моей помощи, остриженых под пуделей, о чем сочувствую, но смотритесь прикольно.
avatar
Sahsa, привет! щаз главное хотябы протестить 130000 а потом хоть куда)
avatar
Ив Кусто, Так уже протестили.
avatar
Sahsa, сегодня надо. :)
avatar
Ив Кусто, Рановато чуток, думаю выйдет какая то хорошая новость или с Газиком или с хохлами связанная, ринок стартанёт на 135-138000 в Ри, и оттуда покатится до конца месяца, причём очень нервно с отскоками. Цель 120000 не ниже. Так что ждём финала.
avatar
Sahsa, я как понимаю, через коррекцию вниз, пусть на 128 (смотри коммент АЛИВСМ) а потом и на 140 бахнуть может!
avatar
Ив Кусто, Да всё может быть, думаю здоровья не хватит у участников ринка на этот кульбит.
avatar
Ив Кусто, сорри. прекращай «возводить себе кумира», меня что-то коробит.
avatar
alivsm, да расслабься :) я не возвожу. просто ты молодец! :)
avatar
Ив Кусто, в чём молодец? Балду гонять в сети без риска, много мозгов не надо. Ладно. Спасибо. Пиши, как считаешь нужным.
avatar
Роман, доброе утро! можно узнать Ваше мнение по поводу Сбербанка? докуда может дойти? 88?
avatar
julia, пока хорошее сопротивление -87, но если пробьем, то пойдем на 92, от 87 продал с коротким стопом, жду 85
avatar
RomanAndreev, стоп по сберу где примерно, + сколько копеек? Спекулятивной открыли позу? Спасибо
avatar
gingermode, стоп 87.30, поза спекулятивная, несистемная.
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, какие мысли по сберу на сегодня ?????
avatar
Fandor777, чуть выше написал
avatar
Если честно я уже смирилась с возможным убытком по ри, всю мою надежду на дальнейшее падение за эти три дня просто убили) ну и ладно, не заработали на падении, заработаем на росте значит. Этим мне и нравится система.
avatar
clubnikk, Система пока ведь не перевернулась? так что еще не вечер — заработаем на падении!
avatar
julia, посмотрим сегодня, я думаю все решится.
avatar
clubnikk, я надеюсь не перевернётся сегодня.
avatar
clubnikk, очень правильное мышление! Убытки, увы, бывают и от этого никуда, главное — следовать системе и будут прибыли.
avatar
clubnikk, АТ-СТА-ВИТЬ убытки!!! Думать ТОЛЬКО о профите!: о) Удачи!
avatar
Доброе утро! Всем эффективной работы! Мэтру — мое почтение!
avatar
кто нить в курсе че вообще с втб твориться? там очередной кит появился?
avatar
Лис, рост нелогичный там, по крайней мере в свете последнего отчета с падением прибыли в 40 раз
avatar
Роман, как вариант, если цена закрывается опять — + 200 п выше стопа в последние минуты торгов, то продолжать ворота на след. день, а не выставлять сразу среднесрочный стоп. Мне кажется это убережет от ложных входов таких, которые случались 2 раза вроде.
avatar
clubnikk, да, все именно так
avatar
clubnikk, доброе утро, а по ри у Вас стоп стоит или ждете ложного пробоя?
Доброе утро и удачного дня!
Роман, благодарю за обзор!
Будет ли сегодня ниже 130000?
avatar
DmitryVB, будем
avatar
RomanAndreev, как-то рост Си вообще не помогает… Си растет, а шортистам Ри все хуже и хуже..(((((((((
avatar
Collapse, потерпи денёк. этот день уж точно день ИКС.
avatar
Ив Кусто, я по 130000 разгрузился
avatar
андрей, я протупил. пока постою.
avatar
Collapse, в Си вульф вниз.
avatar
holonaft, Вот Вот и я это подмечаю, думаю на этим у будет выстрел в Ри.
avatar
Sahsa, Санёк, как там новый мэр?
avatar
Aber, Те же яйца только сбоку вид. Лидер должен выйгрывать, а когда ты стал лидером договорившись, ты должен. Сила лидера в самостоятельности без неё ничего не поменяешь.
avatar
Sahsa, Так вроде он выиграл из-за низкой явки (30%) и преобладающем кол-ве людей в возрасте? Нет?
avatar
Unnamed, Это так, но это уже техника. Остальные кандидаты снялись в его пользу и теперь некоторые его замы, некоторым оставлена прежняя кормушка. Одно радует, что это всё ровно новое движение. Я вот тоже не зря бился писал иски о тлм что все должны подписи собирать, а не только смовыдвиженцы. Сейчас на губернаторских эти изменения приняли. Да и в Едре жалобы на местных босов Медведеву не зря писались, что старое плитбюро молодёжи ходу не даёт. Аж 6 человек из Едра в губеры теперь кандидаты, и кроме Гордецкого который и.О., многие реально из народа. Короче будешь биться результат всё ровно придёт.
avatar
Sahsa, Я Толю знаю еще с института…
avatar
Aber, Тогда у меня есть к нему предложение я его тебе в личку скину.
avatar
Sahsa, Да я его с тех пор и не видел!: о)
avatar
holonaft, плюс в личку! Профита!
Collapse, без Си мы были бы уже в районе 140
avatar
RomanAndreev, а рост Си на индексе/фьюче отражается моментально, или только в клиринг меняется шаг цены и происходит пересчет с последующим «гэпом» (уже сразу после клиринга)?
avatar
Collapse, моментально, за этим следят арбитражеры
avatar
RomanAndreev, постил этот вопрос раньше, никто не отвечал… Может Вы подскажите?

На индексе последняя минутная свечка в 17:39, потом в 17:40 просто прочерк без теней, а в 17:50 появляется еще один прочерк… Он становится ценой закрытия дня и дублируется как цена открытия следующего дня причем почему-то в 08:15. Что это за фигня и как она рассчитывается? Цены закрытия — это (как я понимаю) метка в 17:40. Что тогда такое это 17:50 и 08:15?!!!
avatar
Collapse, это забыл как называется, какое то закрытие сделок послеторговое по расчётной цене.
avatar
Ив Кусто, эту хрень ввели года три назад…
avatar
Collapse, не знаю, сорри. Но это из того же разряда, что сделка перед открытием, видимо. Какое-то шаманство маклеров.
avatar
Collapse, до четверга вечера не дергайся, в пятницу будешь на мышку нажимать!!!
REWERS (Evgeniy GT), что будет в пятницу? Вы с shash'ey что-то знаете?
avatar
RomanAndreev, как думаете почему ГМК открылся на 6721 (-2%)? Чего хотят показать?
avatar
роберт, это не настоящее открытие, это периодически бывает во всех бумагах — за секунду до открытия проходит какая-то мелкая сделка, после чего появляются огромные хвосты на графиках. Не знаю, кому это нужно и зачем, но анализ эта хрень портит сильно.
avatar
RomanAndreev, и что теперь анализ показывает?
avatar
роберт, ничего нового, я научил комп убирать эти штуки, но не представляю, каково остальным
avatar
RomanAndreev, и все-таки какого ваше видение по ГМК? сколько можно расти? Я взял шорт стратегический.
avatar
роберт, может до 7200 отрасти вполне, так что осторожнее
avatar
RomanAndreev, Роман я ГМК в портфеле держу долгосрочно, перспектива 2-3 года, брал по 4700, как считаете хорошая бумага? После дивов надеюсь добрать, но пока не знаю от какого уровня! Алросу еще хочется ниже 35 и мосбиржу ниже 55, Спасибо за ответ интересно ваше мнение по данным эмитентам!
Владимир Ш, набор хороший
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро!129 700 покупаем? Будете брать там, сомнения что доедем! Спасибо!
Владимир Ш, буду, если проколом пойдем. Думаю, что доедем и скоро. Я вообще жду 128400.
avatar
RomanAndreev, 129700 слабоватый уровень?128 400 лучше подождать?
Владимир Ш, )))
avatar
Владимир Ш, 129700 нормальный для отскока, а 128400 — нормальный для большого отскока.
avatar
RomanAndreev, бодрое утро. Уровни рисую перед открытием почти как у Вас, что меня радует ;) Но вот с покупкой «на возврате» бывают проблемы — трудно за несколько секунд определить — прокол или пробой. Гораздо комфортнее тупо выставить заявку и стоп в 200 пп, но, как показывает практика, срывает часто стоп. Подскажите, плз, книжОнки по психологии, как справляться со «ступором» и входить смело в сделку (читал Стинбарджера, Канемана, еще что-то)…
avatar
bonifaciy, рекомендую понаблюдать за движениями рынка перед проколом и пробоем — разница видна довольно четко всегда. ЧТо касается литературы конкретно по Вашей проблеме — тут помочь не могу, не приходит на ум ничего. Справляться со ступором легко — надо отключать мозг на время и стараться представить, что Вам дал это задание злой босс и думать Вам ни к чему, надо только делать, что сказали.
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, вы прям кладис правильных трейдинговых мыслей
avatar
Владимир Ш, лучше подождать 120 :). Народ, хватит уже покупать! :). Прям бензопила «Дружба».
avatar
sergio, ))))
avatar
sergio, на этот случай есть голые путы 125 и 127,5 правда зря наверное июньскую серию взял, короче сомнения у меня!
Владимир Ш, путы это здорово, уважаю умеющих с опционами работать, сам держусь подальше, боюся :)
avatar
RomanAndreev,
А может не надо?
Надо, Федя, надо!
)) © Ы

Всем доброго утра!

что-то глючит… сообщение вставлял под вопросом о ниже 130…
avatar
ЭтоОн, ))
avatar
DmitryVB, тоже жду ниже 130, плюсанул в личку!
Всем доброе утро!
всем привет! хочется уже пойти вниз
avatar
Доброе утро все! Смотрю по настрою веры в шорты всё меньше, и даже появляется вера в рост. Это здорово :).
avatar
продал Си
avatar
Роман, а ВТБ где рост остановмтся и коррекция как думаете? 0,6?
avatar
vyv3, таким макаром можем добить до 0,055
avatar
Видимо сейчас пойдем верха брать)
avatar
Александр Леонидов, привет!
avatar
RomanAndreev, Роман ждем еще 129700, или уже наверх поехали? Спасибо за ответ!
Владимир Ш, ждем
avatar
Как считаете в 11 часов направление движения поменяется?
avatar
закрыл половину Си
avatar
RomanAndreev, роман по ходу от 130 отскакиваем. какие цели?
avatar
RomanAndreev, тейк на 35150? Падать не хочет си, видимо пойдём выше. След.уровень шорта 35340?
avatar
gingermode, следующий — 35500, но думаю, вниз еще могут дать. Первый тейк 35100
avatar
«поиграю в гуру», дубль 2: 130500 шорт цель 129000.
avatar
alivsm, Аналогично. Тока цель повыше…
avatar
alivsm, клоз. заход вышы будет.
avatar
alivsm, неторопись.
avatar
Ив Кусто, надоело тупить.
avatar
alivsm, вроде пошло…
avatar
Ив Кусто, по классике. Если б не вышел, так и стоял бы. Я уже не в терминале.
avatar
alivsm, :) мурыжили долго.
может на 15 мин это третья длинная кака я нить будет?
avatar
Ив Кусто, да, на 121450 нормально может улететь. Это шип 2ого числа картинку портит, или направление указал.
avatar
alivsm, А заход на верх в район 131 вписывается?
avatar
Unnamed, в район 4 на 5мин. в импульсе, да. но может уже в 3ей вниз.
avatar
alivsm, понял, благодарю…
avatar
alivsm, пока не знаю как удержаться в шорте. вопрос серьёзный.
посмотрим.
avatar
Ив Кусто, Роман отскок ловит. Направление вниз пока.
avatar
alivsm, я понял. поэтому стою и терплю.
понимаешь. психология. со вчерашнего минуса в плюс вышел и хочется фиксануть. по РТС должны как минимум на 1295 наверное.
avatar
Всем, всем удачного дня! Роман, снижение ставки ЕЦБ как может повлиять на акции сбера? Доллар же должен вырасти? И еще: не могли бы Вы также как по Ри оперативно сообщать свой вход, выход по сберу? это не будет автоследованием, потому, что решение все равно каждый сам примет. Но Ваши сделки для нас ориентир, потому что Вы профи. Спасибо огромное.
Вера Шаталова, хорошо, постараюсь. Снижение ставки ЕЦБ может привести к росту нашего рынка
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо за блог и посты! Хорошая компания собралась.
avatar
sergio, Иногда тоже заглядываю сюда, действительно здесь тёплая атмосфера.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день, к большому сожалению из-за отсутствия времени не читаю Ваш блог. Поэтому не в теме. Не так давно я задавал вам вопрос по поводу правил установки стопов, для стратегии информацию по которой вы указываете в табличке. Вы говорили что скоро планируете перейти на новую стратегию, а секреты этой больше не будут секретами. Вы ещё не перешли на новую?
avatar
Александр Антропович, пока еще не перешел — сейчас в процессе тестирования и переделки.
avatar
RomanAndreev, а причина перехода на новую систему какая?
Александр М, более высокая прибыльность и стабильность
avatar
RomanAndreev, хотел спросить. Общая прибыльность и стабильность зависит от полного участия по всем бумагам, перечисленным в Вашей таблице или можно осуществлять сделки по избранным инструментам? Есть ли какие-то рекомендации по пропорциям между инструментами? Какая прибыльность по системе в принципе (за последние 3 года хотя бы)? Заранее спасибо за ответы.
Александр М, система стабильна в каждом отдельном инструменте. Дисциплина должна быть при торговле инструментом. Неплохая пропорция: половина депо — Ри и Си, вторая половина -4-5 фишек.
Средняя доходность 35% годовых, в этом году уже выше.
avatar
RomanAndreev, спасибо, понятно. Думаю, что данной пропорции достаточно, как раз лонги по части бумаг перекрывают шорт по РИ на сегодня. Еще вопрос, на споте при шорте по бумагам на ночь идут проценты ведь и этот шорт по системе может быть довольно долгим. Комиссии тоже учтены в доходности?
Да и забыл спросить, доходность при входе с плечом или без плеч такая? По РИ например на 80 тыс депо вход 1 контрактом дает такую доходность?
Александр М, я давал доходность без плеч. Максимальое плечо — 3. Комисси за шорт не учитываю, они, как правило, незначительны в общем объеме
avatar
RomanAndreev, большое спасибо за подробный ответ. Я тогда присоединяюсь к Александр Антропович по поводу разьяснения системы после переходя на новую (можно в личку). Также Вы вчера не ответили по Вашему ДУ до конца. На счет фонда я недопонял, как он будет работать.
Александр М, Вам Роман надо где-то инфу более детальную разместить о ДУ и стопах ) Иначе вопросы каждый день одни и те же будут и сложно в этом людей винить )))
avatar
Unnamed, я не виню, но согласен, где-то надо
avatar
Александр М, в каком смысле работать?
avatar
RomanAndreev, 2-го июня я писал: «RomanAndreev, Тогда если можно, по готовности мне тоже предметно напишите, как это технически будет реализовано, какие варианты и т.д. Массовой услугой ДУ по счету делать и не надо, это легко ограничивать депозитом снизу. Но и обезличенный фонд, по которому нельзя проверить все сделки, тоже не очень. Уж очень это непрозрачно и их много прогорает или имеет нулевую доходность, или как в ПИФ-х войдут в акции и сидят, т.е. в шорт не работают и при падающем рынке просто идет минус.»
Александр М, как он будет работать, пока рано говорить, но предполагается, что фонд будет иметь регистрацию в европе, внятную инвестдекларацию и аудироваться кем-то из большой тройки, поэтому говорить о непрозрачности преждевременно. Публиковать сделки онлайн он точно не будет. Сидеть тупо в бумагах — тоже. Основная цель фонда — показать хороший перфоманс и войти в шортлист фондов фондов, что даст возможность привлечь от них как минимум, ярд. А вот потом пойдет настоящая потеха со свержением кукла, блэкджеком и девицам ))
avatar
RomanAndreev, )))))) Через несколько лет, смогу сказать, что я знаю кукла )

UPD Ну а серьезно, только успехов в реализации идей!
avatar
RomanAndreev, ого :)
avatar
RomanAndreev, и как в эту стройную картину интегрироваться нам, простым инвесторам здесь в России и на каких условиях? ДУ по счетам будет по остаточному принципу идти лично для Вас?
P.S. Такой фонд — это большая команда с несколькими аналитиками и трейдерами, какая роль предполагается лично у Вас там и что будет с Вашей системой? Фонд будет по ней работать?
Александр М, ду по счетам будет, остаточного принципа не будет. У всех будут равные возможности. Команда не будет большой, упор будет сделан на автоматизацию процессов. Я буду надувать щеки и есть холодную телятину, а вкалывать будут роботы и ассистенты. Системы будут постоянно разрабатываться и внедряться, но основная канва будет манипулирование рынками (ФКЦБ, не читайте это)
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev, написано красиво, желаю, чтобы сбылось, ну и про нас не забыли. А на счет деталей, когда все будет, пожалуйста не забудьте выложить или написать.
RomanAndreev, так и хочется, чтоб куклу " вдули"! надоел этот беспредел на бирже. Болеем за Вас!!!
avatar
RomanAndreev, думаете вам позволят хоть как то даже помешать куклу, в нашей то стране?
avatar
med_ved, нет, конечно, я не сумасшедший. Но можно попробовать договориться.
avatar
RomanAndreev, главное корону потом покрепче прибить гвоздями))) а если серьезно, то желаю успеха.
avatar
RomanAndreev, Подскажите пожалуйста, по новой системе также можно будет лицезреть табличку?
avatar
Unnamed, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Также очень интересует, а до какого момента Вы будете с нами? ) До полного формирования инфраструктуры?

UPD Если не корректный вопрос, прошу прощения…
avatar
Unnamed, пока смерть не разлучит нас
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман! приятно слышать))
avatar
RomanAndreev, Надеюсь это случиться не скоро ))))
avatar
RomanAndreev, долгих лет Вам!!! ученые пишут при правильной эксплуатации тела человек должен жить минимум 200 лет.
avatar
RomanAndreev, Ну бог в помощь Вам тогда и удачи. Вы не против если немного попозже я опять Вам напомню об этом?
avatar
Александр Антропович, без проблем
avatar
Всем привет!!!
avatar
Роман добрый день! какой у тебя уровень стопа системный по Русгидро и Аэрофлот?
avatar
MVM, 0,71 и 55,04
avatar
Роман, здравствуйте! Подскажите ваше видение по Магниту. Волна растягивается, переворот в шорт теперь от 8700? Все правильно?
avatar
VitalyB, пока сопротивление 9000 держится, но не исключен еще один заход наверх с перехаем. Системый стоп ша шорт 8760
avatar
Роман, спасибо!!! Уже начинаю с вашей помощью сам разбираться потихоньку. Ждем от вас информацию по обучению…
avatar
Всем доброе утро! Роман, Лукойл торгуется у верхней границы восходящего канала. Можно ли в этой ситуации продавать бумагу, учитывая не совсем хорошую отчётность? И каким вам видится потенциал роста в том случае, если я не прав?
Bublikk, думаю, до 2070 дорастет бумага, но может и выше, не исключено, что будет прорыв двухленей волы и тогда бумага улетит в космос, поэтому я бы держался системного стопа, а если бы продавал, то в районе 2070-2100 с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, в космос это здорово. Но на сколько я понимаю, для этого должно быть несколько причин. И первая из них -прекрасные финансовые результаты и серьёзные планы по развитию бизнеса. С первым туговато. Будем посмотреть=)
Роман, 131700 стоповый уровень, вчера на вечерке там стопы собрали получается?
avatar
vyv3, да, собрали, но с утра наделали новых, хотя и не так много пока.
avatar
RomanAndreev, Роман взяли лонг Ри илибудуте на 128 400? Спасибо!
Владимир Ш, Вова привет, ты свой шорт я так понял прикрыл?
avatar
work_alex, приветствую, да прикрыл в лонг встал, но пока в раздумьях
Владимир Ш, я держу пока еще!
avatar
work_alex, может и правильное решение!
work_alex, я тоже держу шорт. как то странно долго держимся на этом уровне.
avatar
Владимир Ш, взял 129600, половину закрыл
avatar
vyv3, Стопы размазаны по всему рынку и постоянно динамически изменяются. Да, есть зоны с более высокой плотностью, но «уровни» уже ушли в историю. Извините, что вмешался.
avatar
Всем привет! Сегодня надеюсь опуститься ниже 130 для дозаливки топлива вверх.
avatar
work_alex, я думаю, что Вас многие хотели бы поддержать в мыслях о спуске ниже 130000.
avatar
DmitryVB, смотря для чего) Если для похода вниз, то сильно сомневаюсь — не сегодня. Думаю сегодня будут из «нас» душу вытряхивать для начала на 133
avatar
Ну, как вам такое? Неплохой шип вниз.
Bublikk, нам такое по душе! Лето на дворе, надоело лапу сосать.
avatar
Bublikk, отлично
но на шип непохоже как то
avatar
Bublikk, Шип? Думаешь сейчас отскочим?
avatar
the_alpha, думается мне, что нет.
Bublikk, Тогда не шип.
avatar
Bublikk, стоило мне отписаться и реакция не заставила себя ждать :))
avatar
Shredder, пиши исчо!
avatar
Интересно, что ТАКОГО народ ждал от статы в 13:00, что ее выход ровно по прогнозам воспринят негативно? Неужели Драги завтра, вопреки некоторым прогнозам, не станет менять ставку? :)
avatar
Lifter, вот вам и повод для коррекции.
Bublikk, Неее, повод будет, если ЕЦБ приподнимет ставку… Чуть-чуть, на 5 пунктиков :))
avatar
129,7… Как Гусев говорит:

И как ожидалось.
И как планировалось.
И как было предопределено

))))
avatar
Unnamed, угу, теперь думаю вверх на 133.
avatar
work_alex, Так эттааа… Unnamed 127,7 озвучивает, а мы пока на пару тысяч выше еще ;)
avatar
Lifter, ох ты, 127 700?! Эээ как-то с трудом, но все возможно!
avatar
Lifter, Ошибка была ) Пардон, поправил ) Рано на 127 )
avatar
Unnamed, )))))) Ты в шортах или в лонге?
avatar
work_alex, В шортах еще, 129 видится вроде, alivsm видимо был прав…
avatar
Unnamed, :) Роман же пока не отказывается от прогноза 120 к экспире, а дни идут, иначе придется по планкам туда добираться! :)
avatar
Lifter, да тут идти-то: -3,-2,-2 и хвост с возвратом, и всё — мы дома!
avatar
Lifter, Да ну, какими планками ) Но вверх должны еще сходить, видимо или от 129 или от 128,4 куда-то в район 131…

ИМХО

Так-то по идее и отсюда если, тоже норм…
avatar
Unnamed, отличие человека от системы, это то что система не фантазирует ;)
avatar
Ив Кусто, У нее отсутствует давление позы ) Ей плевать куда ))
avatar
Unnamed, это да :)
меня тоже подмывает закрыть и нах! но терплю.

сейчас может быть по РИ в стиле «падал прошлогодний снег»
avatar
Ив Кусто, терпи мужик атаманом будешь! ) ты уже шорт закрыл один не понятно как, такую позу загубил.
avatar
work_alex, ну я переоткрыл увелич позу потом. потом закрыл на том диком проколе. правда по 129000. но всё равно хорошо получилось :)
Спасибо!
avatar
Unnamed, Нееее, отсюда че-то пока слабо видится вниз, может и сходим на 129.
avatar
work_alex, Я про отсюда на верх )
avatar
Unnamed, Ааа, я не правильно значит понял тебя. Я еще понаблюдаю чуток и буду переоткрываться выше, если дадут.
avatar
От куда такая волатильность? Я что-то пропустил?
Bublikk, Хрупова сейчас говорит, Ожидается новый пакет санкций. Это отражается на слабости фондового рынка России.
avatar
RomanAndreev, лонг от 129700 актуален? или пониже пробовать уже?
avatar
ds, я взял 1129600
avatar
RomanAndreev, подскажите, а какая цель и какой стоп по позиции? Спасибо!
avatar
Max_Gray, стоп 200 бп, цель — 130800
avatar
RomanAndreev, согласен. (но это вроде как не очень знак I=0).
avatar
RomanAndreev, а следующий 128350?
avatar
Karmanoff Fedya, так точно
avatar
чего то прогружают больно по РИ долго
avatar
Владимир Ш, и не говорите, Душа болит…
avatar
встал в лонг, но на прокол что то не похоже, отскока нет пока! Может ниже будем?
Владимир Ш, прокол длинной в 45 минут?
avatar
Владимир Ш, возможно, долго не отскакиваем
avatar
N N, 129600
avatar
Рынок бычит не по-детски. До мая бы уже давно -2% по ММВБ летели.
avatar
Можно Si продать?
avatar
Михаил, по 35500 если только
avatar
RomanAndreev, думаете мы так технично туда сходим?
avatar
Михаил, думаю, да
avatar
Что-то у меня отсюда 130,8 не получается никак…
avatar
Unnamed, Что получается? ))
avatar
work_alex, Или на 128,4 через 130,3 или на 131…

Выбрать не могу ) но с Романом перевернулся )
avatar
Unnamed, поледний вариант наверное…
avatar
work_alex, А 131… это имелось ввиду район 131… 131,5 к примеру…
avatar
Unnamed, Догадался )
avatar
work_alex, ))
avatar
Unnamed, До 130,3 не дотянули… Или уже падаем или скоро дергать вверх будут хорошо…

Я за то, чтобы попадать еще эту свечку ) ИМХО )
avatar
Unnamed, привет так ты в лонг по ри встал. правило я понял
Сумской Радион, Перевернулся на 130,1… Но шансы на дальнейший рост есть…
avatar
Unnamed, Я бы советовал на слова Романа все же ориентироваться… Мой опыт рядом с его, чуть ли не на поколение меньше )))
avatar
Unnamed, и не получится :) я очень на это надеюсь)
avatar
кому интересно, А.Сапунов по стопам С.Демуры
ru.saxobank.com/why-saxo/news/2014/2014-06-03-reaktivnii-treuding
ru.tradingfloor.com/traders/sapunov-andrey

Позы здесь:https://ru.tradingfloor.com/traders/sapunov-andrey/positions
avatar
alivsm, Интересно, спасибо…
avatar
alivsm, надо ему тоже ИК открыть!
«Сапун Инвест»
avatar
Ив Кусто, samurinvest.com/blog/?page=post&blog=main&post_id=88
почти угадал.)))
avatar
alivsm, :)
avatar
закрыл остаток Ри, на заборе
avatar
RomanAndreev, вы закрыли лонг? Какие сейчас ориентиры?
avatar
Max_Gray, открою шорт от 130800 на проколе. Лонг, в принципе, можно держать до этого уровня, но мне не очень нравится динамика роста, поэтому закрыл
avatar
RomanAndreev, Да, похоже вверх ) Перевернулся, успел всего 70 п потерять…
avatar
RomanAndreev, да… что-то мы сложно к 131800 идем…
avatar
Роман, а смотрите вы 5 минутный ТФ, или это быстро сильно?
avatar
vyv3, 15-минутный — минимальнай
avatar
Роман, шорт по сберу с 87 все еще держите?

Привет кстати всем!
avatar
NoSkill, держу
avatar
RomanAndreev, Си после достижения 35500 куда ожидаете?
avatar
ds, 43900-35000
avatar
Роман, по Русгидро работать от продаж в данный момент стоит? Думаю, что как минимум коррекция должна быть к росту.
Bublikk, пока не стоит. Нет разворотных сигналов
avatar
Роман а 131000 сегодня не рассматриваете?
avatar
mn29ru, не грех сегодня будет вечёрку выше 132к закрыть.
avatar
Genda, тоже думаю, что куда то туда цель ( лишних с поезда уже высадили, да и от 130000 отскочили)
avatar
mn29ru, цели выше максимума от 26-го мая, а на сегодня можно бы и голову повыше приподнять.
avatar
Genda, нет уверенности выше 132!
Владимир Ш, уверенности нет никогда — есть предположения.
avatar
Genda, и предположения пока нет, вчера стопики сняли у медведей и вниз
mn29ru, рассматриваю, не так уж это и далеко.
avatar
RomanAndreev, Роман, по Ри лонг от каких теперь от 128 300 и второе если едем вверх 130 800 будуте брать шорт на проколе? Спасибо!
Владимир Ш, если долго проболтаемся выше 129500. то купить на отскок можно будет по 129400, хотя самая вкуснятина — 128400 по-прежнему. Шорт от 130800 брать буду
avatar
RomanAndreev, Роман, долго это сколько? Спасибо!
Владимир Ш, еще час
avatar
RomanAndreev, ну да не далеко ( я не глобально, а внутри дня смотрю) глобально перед экспирацией как то не комильфо работать. просто беру то что дадут внутри дня
avatar
mn29ru, плюсанул в профиль!
Тут все ждут как минимум коррекции к росту, а ее все нет.
Копейки дают и выкупают — кто успел взял, кто не успел и не отстопил — в топливо для последующего роста… Жесткий рынок
avatar
Surfer, или наоборот, для падания)
avatar
Ив Кусто, мечтать не вредно! Я вот тоже мечтаю сгонять на 125
avatar
work_alex, да!
… какой я лох! тогда упустил момент. фиксить надо было) вспоминаю аж голова кружится
avatar
Ив Кусто, соплю надо проверить… вопрос откуда пойдем :)- как всегда. В принципе, напрашивается завтра вынос на рехай на шортокрыле мишек после ставки и потом уже глобал.фикс.
Немчуру за 10к загнать, нас за 133к…
Сегодня вот упасть бы не мешало, для набора свежих мишек… но пока никак.
avatar
Surfer, да. с соплёй непонятки… :(
avatar
Ив Кусто, да фиг знает, через пару дней будешь думать уже по другому. Тут за день меняются взгляды на ситуацию. Я вот тоже жалею, что вчера не вышел по 128
avatar
Surfer, плюсанул в профиль!
RomanAndreev, (СИ)«43900-35000». 43900?! а в течение какого периода?
avatar
ds, 34900 было бы точнее, очепятка
Александр М, ааа, 34900 в течение пары дней, может и пары часов. Главное — увидеть разворот. ПОка не вижу.
avatar
RomanAndreev, 34900-это ри тогда 133150 хаи беребьет
avatar
Karmanoff Fedya, не факт, от ММВБ будет многое звисеть
avatar
ds, а кто сказал про 43900 о_0?
avatar
N N, ;)
avatar
пока затишье по РИ, рубрика «продолжаем вас веселить»:
«Рамзан Кадыров награжден орденом Доброты»
www.gazeta.ru/social/news/2014/06/04/n_6206425.shtml
вспоминается старый анекдот:
"… Дедушка рассказывает детям:
— Ленин был очень добрым человеком! Однажды собрался он побриться утром. А тут к нему мальчик подходит. Ленин бритвочку достал, — а сам на мальчика хитро поглядывает. Бреется и поглядывает. Закончил он бриться и убрал бритву. А мог бы и полоснуть!..."
avatar
5978 контрактов по 130800 Роман твои? )) или это контакты всей этой ветки?))
avatar
Karmanoff Fedya, ветка научена уже круглые уровни не ставить :) так что мы тут не причем!
avatar
Karmanoff Fedya, моих поменьше
avatar
Всем привет и удачных торгов!)
Роман, здравствуйте! Спасибо за обзор.
Сбер дернули, похоже на стопах.
avatar
NoSkill, причем на моих ))
avatar
RomanAndreev, я с этого 0.005% поимел — внес так сказать свою лепту :)
avatar
RomanAndreev, по сберу на перехай?
Геворгян Кирилл, да
avatar
фига там 4000 тыс контрактов выстроилось =))
avatar
Роман и куда теперь сбер собрался))?
avatar
СергейНН, на 92, судя по всему
avatar
Похоже все таки выше пойдем
продал Ри
avatar
RomanAndreev, Роман цель — 130?
avatar
work_alex, 129850
avatar
RomanAndreev, благодарствую за ответ)
avatar
Роман тогда по мамбе 1480 пробиваем вверх?
avatar
СергейНН, возможно
avatar
N N, безусловно
avatar
130800 пробили, откуда теперь шорт?
avatar
Виталий, стопы еще не выбили, хотя и отскока нет нормального. Если выбьет — шорт от 131900
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, вопрос такой… сегодня если пройдём 131620 то система пропустит первый раз? или вчерашний прокол уже как бы не считается.
avatar
Ив Кусто, не считается
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
N N, ее держали напоследок, чтобы накопить там шорт и дернуть индкс сильно. Обычно так бывает в финале роста рынка.
avatar
Роман, какие мысли по ГП? Спасибо.
avatar
oleg69, ждем 146, если пробиваем — открыта дорога на 150
avatar
Блин когда же коррекция…
avatar
СергейНН, тупорост.
avatar
СергейНН, коррекция была с 26-го мая по 02-го июня. Аж шесть торговых сессий!
Вам не хватило?
avatar
вышел по стопу в Ри
avatar
RomanAndreev, уровень шорта теперь 131900?Cgfcb,j!
Владимир Ш, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ!
RomanAndreev, судя по рынку, покупка то чисто русская, рублевая, в долларах нас не хотят покупать… ибо при такой коррекции в рубле (на пол процента), ри уже должен был уйти выше 132
avatar
Лис, не обязательно, везде есть арбитражеры, просто в РТС другая структура бумаг, он более широкий
avatar
RomanAndreev, ну я об этом и говорю, там вон ртс 2 хренова себя чуствует, ммвб здесь бы не был, если бы не втб (кстати, а че он так улетает?), просто пытаюсь найти откуда ноги ростут, а они пока не находяться.
avatar
N N, вряд ли, пару дней, а то и день
avatar
Genda Нет плоской коррекции по сберу не хватило!
avatar
Роман, до куда примерно по сберу растём?
avatar
NoSkill, до 92 ) почитайте ветку, уже не один раз спрашивали сегодня
avatar
Adrian, спс, комментов много, видать пропустил где-то.
avatar
Роман, когда думаете набирать стратегический шорт по Ри? Это будет уже в новом контракте или потом будете перекладываться?
avatar
Анна, если получится — наберу в этом
avatar
RomanAndreev, сегодня закрыл всю позу в си. хочу набрать ниже, до куда реально мин откатить должен. среднесрочно
avatar
TDM, 34800
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
TDM, поздравляю! крутой трейд!
avatar
Ив Кусто, спасибо
avatar
шорт от текущих всем здрасьте
avatar
Bonaqua, если по РТС смотреть, то точно рановато.
avatar
Bonaqua, ))
avatar
Unnamed, привет, вы в чем жарко или не очень люблю на мужчин в шортах смотреть
avatar
Bonaqua, с меня уже последние шорты сняли!
avatar
Ив Кусто, а без них еще лучше. а если серьезно как то все забыли ПРО лето. Ликвидность падает и рост тоже
avatar
Ив Кусто, лето же — только голышом. Кста, шортани сбер — а то топлива не хватает.
avatar
NoSkill, не. я только по СИ и РИ. «Ватник» я :)
avatar
Bonaqua, Я писал что жду 131,5, не добили гады ) Перевернулся 131,3… В шортах )

Привет ) Про шорты взаимно ) Только я о девушках )
avatar
Unnamed, симпатичный такой))
avatar
Unnamed, угу здорово может как нить по пляжу пройдемся
avatar
Bonaqua, Все может быть )
avatar
Unnamed, цель шорта, хочу сверить часы
avatar
Bonaqua, 130,5 было бы не плохо…

А так, кажется цель Романа еще будет, и вот если 131,9 пройдем, ну тогда я не знаю… 135-137 видимо…

Но надеюсь не пройдем, пойдем на 120 ))

Что-то Ри напрягает, расти собралась что ли уже…
avatar
Unnamed, у меня по дневке вырисовывается красивый паттерн Дракон. Вот его хочу поиграть. цель конечно не сразу, но как говорила 122 будет.
avatar
Bonaqua, Дракон это хорошо ) Я его только учусь высматривать )
avatar
меня устраивает величина стопа
avatar
через 10 мин ADP, взбрыкнет РИ
avatar
На сегодня хватит вверх, пора на 130.Иначе такими темпами сегодня 133 будет, куда завтра то расти? Космонавты млин…
avatar
ну и что у каждого своя стратегия вы же не знаете куда взбрыкнет РИ
avatar
Bonaqua, угу, просто не люблю ADP, NFP, GDP квартальные, ну и оглашение ставки как FED, так и ЕЦБ ;)
avatar
bonifaciy, кто то на этом зарабатывает, если знает как
avatar
Приятно когда предположения оказываются верными, тем более с утра это не было так очевидно )))

Доброе утро всем.Предполагаю сегодня сбербанк будет лучше рынка и выстрелит вверх!!! Причем очень сильно…

ALEX77M
04 июня 2014, 10:09
avatar
ALEX77M, я вчера в блоге у Владимира Ш. тоже высказывалась за продолжение роста. «Газпром жду в районе 146, сбер 88-89» =)
avatar
Жесть стопосъём, 1 пункт до моего не дошли )))
avatar
Что-то подсказывает мне, что все это похоже на 2009 год, все ждут коррекции и обновления лоев, а тут нет…
Поживем увидим.
Роман. а что может служить отменой сценария похода на 900-1000 по ММВБ/РТС?
avatar
Anton udachnyi, уход выше 1550
avatar
RomanAndreev, 1550 по РТС?
Bublikk, ммвб
avatar
RomanAndreev, так это же рукой подать!!! Что-то мне не по себе стало…
Bublikk, я конечно патриот, но не до такой степени. Если так быстро верх ломануть рынок, то больно падать будет.
Bublikk, Есть такое дело… )
avatar
RomanAndreev, уход си под 35200 — это случаем не разворот?
Bublikk, пока нет
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, газпрому стоп выставили?
Сергей Трофимов, да
avatar
Взял 120 путов, борзо совсем растем…
avatar
Улыбнуло про «нелетальную помощь»
itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1237699
avatar
Роман, что-то мне подсказывает, что до тех пор, пока с утра не увидим в Вашей таблице переворот по Ри в лонг, до тех пор падать не начнем…
avatar
Shredder, возможно, так и будет
avatar
Пректера и Фроста сейчас читаю. Круто написано, но путаюсь и даже не надеюсь все волны увидеть на реальном графике)
Есть у кого советы по ВА?
Геворгян Кирилл, уделите внимание коррекционым фигурам, а волны оставьте в покое
avatar
RomanAndreev, это вот самый хардкор))
Вы же основываетесь на ВА? Как хорошо работает? Не портит ли все кукловод?
Геворгян Кирилл, хорошо, не портит. ПОртит он только уровни коррекции по фибо, которые все любят
avatar
RomanAndreev, раз уж зашла речь, что по разворотам посоветуете почитать?
avatar
szdv, Вильямса Била
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо)
Роман, может стоит шортить РИ? или замануха?
avatar
Ив Кусто, уверен, что стоит, только стопы будут далеко, так что я пока пас
avatar
RomanAndreev, спасибо. я тогда тоже подожду.
avatar
Ив Кусто, То есть, ты вообще без ТС торгуешь? А то я смотрю, шорт лонг, интересно. Роман, безусловно опытный человек, но и свою ТС нужно иметь, мне так кажется.
avatar
the_alpha, по Си у меня есть своё пониманиеисходя из него торгую. когда не понимаю то стараюсь не лезть.
по РИ сложно для меня, поэтому тут помощь нужна, да ещё по ней страх. а всякими индикаторами +Эля(дилетантский уровень) пользуюсь. как то так.
avatar
Ив Кусто, «Эля» — это ты Набиуллину так ласково называешь?
avatar
ds, не :) но она молодец) мне кажется я её понимаю :) ну в общем).
Волновой анализ эллиота. но я пока дико слаб)
avatar
Ив Кусто, ты тоже молодец, по Си вроде у тебя последнее время хорошо получается.
avatar
ds, спасибо конечно, но вот не выдержал позу. если бы сегодня прикрыл, то доход хороший был бы.
avatar
the_alpha, самая проблема, это дисциплина и высиживание сделок. эти психологические моменты — для меня пока самая проблема.
avatar
не знаю, по моему пора верхи перебивать, сколько можно пытаться корректироваться
avatar
ЭР9Е, да щас лонгистов выбьют и дадут надежду медвежатам — а потом наоборот :)
avatar
Роман по Ри в 5 той щас находимся?)
avatar
iiuiion, все еще неясно, по виду — да, а по опционам — нет
avatar
RomanAndreev, Роман, привествую. Открыл для меня америку — можешь разъяснить, что значит по виду в 5-й (я тоже это вижу — мало того так в ММВБ КДТ) — это я понимаю, а вот что означает «ПО ОПЦИОНАМ — НЕТ» — не понимаю. Ты как то по анализу или ценнику опциона определяешь разворот ??
Спасибо!
Иннокентий, я имею в виду, что судя по динамике цен на опционы в последние недели, экспиру ждут на уровне 120, а то и ниже, что косвенно указывает на то, что снижение должно продолжиться и пятая уже была
avatar
RomanAndreev, я бы не стал по ТМВ ориентироваться на экспирацию. ТМВ тянется за рынком, а не наоборот.
Понаблюдай по подробнее этот вопрос на протяжении хотя бы 6-8 экспираций и убедишься в несостоятельности данного ориентира.
avatar
Genda, я не по тмв ориентируюсь, точнее, по совокупности факторов, к тому же нельзя ориентироваться на прошлую статистику, если объемы квартал от квартала растут
avatar
RomanAndreev, я в своё врямя наступил на опционные грабли.
В этом рынке больше неоднозначностей, чем в линейном и больше скрытых мотиваций, чем в линейном.
Я не смог найти чётких ориентиров, которые смогли бы дополнить рабочий механизм.
Что ж, удачной охоты! Дерзай!
avatar
Genda, не спорю, поэтому не опираюсь на этот рынок, а лишь использую его указатели наряду с другими. Прав я или нет, покажет экспирация.
avatar
RomanAndreev, не будем забегать вперёд.
:))
avatar
RomanAndreev, Я смотрю динамику цен на опционы — никакой. Премии что по колам что по путам одинаковы. Не подскажешь на что ты смотришь?
Иннокентий, оцениваю симметрию роста объемов на ключевых страйках, ри равновесном рынке, далеком споте и близкой экспирации объемы на путах необычно росли
avatar
RomanAndreev, Хм… Интересно. Но объемы на путах растут при такой волатильности — это нормальное дело. Обычный хедж. Более того уже 3-й квартал кто то вне биржы сделки делает по 500 ооо контрактов на одном страйке
RomanAndreev, Кол-во открытых позиций ни рчем не говорит — только о том, что выше 120 и ниже 135 :-)
Иннокентий, КДТ это хорошо )) Значит еще задергик и амба…

Надеюсь я все правильно понимаю )))))
avatar
Unnamed, ну типа да… Да все фишки в КДТ расширяющихся… Но они хиплые — могут и вверх улететь ракетой
Иннокентий, Ок, благодарю )
avatar
Стата США вся хуже пргнозов, кроме рабочей силы. Вроде расти не начем. Или на ожидании снижения ставок. Роман, о сбере сегодня забыть? Правда у меня еще лонг давно есть.
Вера Шаталова, сбер выше 87 выглядит хорошо и может продолжать расти. Не на чем — понятие творческое, кукл придумает на чем.
avatar
Роман, как Вы оцениваете «рефлексивность» (по — Соросу) рынка в данном, конкретном случае… Мне сложно судить, но допускаю, что кукел безразличен к тому, что бы за кем-то явно следить, коль ему on-line доступна агрегированная толпо-позиция с толпо-стопами, а вот она, в свою очередь, может находиться в значимой зависимости от..., ну сами понимаете…
avatar
Shredder, она очень высока во всех случаях, кукл не фронтранит, это верно, но и вся инфа о рынке ему недоступна, но он учил статистику и знает, что такое выборка, поэтому делает предположение о генеральной совокупности на примере скажем, одного ретейлового брокера
avatar
RomanAndreev, Роман, какая ориентировочно, краткосрочная цель снижения по Си?
avatar
jurgen, 35200 — мин, 34800 — макс
avatar
В общем… На мой взгляд если ниже 130,9 не опустимся, то пойдем уже сегодня на 133 с копейками (
avatar
Unnamed, опустимся и резво… янки краснеют… Как бы не повешенный сегодня был на дневке…
avatar
Surfer, Да пора бы… начинает напрягать… А то у меня получается тупо рост еще на 2 тыс вверх… Это чересчур )))
avatar
Unnamed, закрываем выше 130 ((
avatar
Роман, по си разворот похоже? или просто откат? весь рост съели сегодняшний
avatar
clubnikk, и восходящий канал почти пробили…
clubnikk, пока все в рамках коррекции, хот она может стать довольно глубокой
avatar
RomanAndreev, потрогали в си вчерашний хай. пробьем его сигнал для похода пониже?
avatar
TDM, нет, тут надо 35100 пробивать
avatar
RomanAndreev, Роман, пробовать шорт Ри 131 900 будете? Спасибо! И следующий уровень если проходим?
Владимир Ш, да, попробую, следующий -133300
avatar
Перевернулся вверх ( — 100 п (

UPD Выбьет по стопу, буду ждать следующего входа…
avatar
RomanAndreev, Си от 35100 можно пробовать покупать?
avatar
ds, можно, только стоп держите
avatar
в си кольнули или пробили линию тренда с низов.
avatar
На днях я увидел этот ролик ВКонтакте, но полную версию этого ролика я не рекомендовал бы смотреть. Этот «ларец» мудрости оказался с двойным дном. Откровенную навязчивость и замануху на сайт создателей ролика я просто порезал ( чуть больше 2 мин. ). Эту оставшуюся часть ролика, на мой взгляд, имеет смысл разок посмотреть и для себя сделать правильные выводы.

smart-lab.ru/blog/offtop/186975.php
avatar
гп молодцом, теперь сберы надо вниз…
avatar
Surfer, ))
avatar
Unnamed, не ну на 130к надо закрыться, так ведь… :)
avatar
Surfer, Главное не выше стопа Романа или не намного )))
avatar
Unnamed, на разворот становится похоже, не так ли?.. :)
Вот и 120 пошли в гору, красота
avatar
Surfer, Да пока нет… Но уже интереснее )
avatar
Подсмотрел график у Гусева…

Новатек не похож на наш Ри часовой?

smart-lab.ru/blog/177575.php
avatar
RomanAndreev, цели лонга по Си от 35100?
avatar
ds, 35200
avatar
RomanAndreev, Всем привет! Роман добрый день. Смотрю на график, мы уже 3 дня торгуемся в диапазоне 128500 — 131500. Если взять прошлый год то среднем Ри двигался условно по 1000 пп ± то сейчас вола гораздо выше и соответственно разбег цены больше. Диапазон не меняеет даже при растущей мамбе. Это первые признаки разворота или нет?
avatar
Денис Крылов, да, это признаки разворота наверху, но перед продажами могут сделать финальный выдерг, поэтому играть на опережение наверху не стоит, это оправдано только внизу.
avatar
RomanAndreev, Спасибо. И вдогонку вопрос, по нефти от скок я так понимаю идет в рамках понижательного канала? как то бодро отскочили…
avatar
Денис Крылов, пока все похоже там на коррекцию, страшиться нечего. Должен быть заход на 99,9 а потом уже может быть выстрел на 110
avatar
RomanAndreev, зе бест!!! 35100-35200
avatar
alivsm, И теперь вверх?
avatar
Unnamed, вниз)
avatar
Unnamed, хороший вопрос. Хотел с утра подумать над ним.
avatar
alivsm, дык сейчас бы знать ))))
avatar
Unnamed, 35220-35000-35280-затем 34945 1ая и 34700 2ая.
затем или от 1ой или от 2ой 35600.

Для торговли бесполезная информация. Думаю не пригодится.
avatar
alivsm, )))) да, не шибко ) динамика не ясна ) да и раскорреляция опять у СИ и Ри )
avatar
Unnamed, сохрани ссылку проверим.)))
avatar
alivsm, ок )
avatar
Идиотизм какой-то на рынке…
avatar
Aber, я в шорт РИ встал. похоже на проторговку 4.06 в 14 часов, только наоборот
avatar
Ив Кусто, откуда встал?
avatar
Aber, 131050 :)
avatar
Ив Кусто, Ну и класс! Я от 131110 стою и матерюсь потихоньку… Гадский рынок, хучь седни бы мне подарок сделал в честь др!
avatar
Aber, как позовчерась! :) снова на 126000. я бы точно прикрыл бы уже! :)))
avatar
Ив Кусто, О то ж!
avatar
Эх… Выбили ) Второй раз свою же цель и упустил… Балбес блин )))
avatar
Unnamed, а теперь можно и на максимумы конца мая повозку заряжать :))
avatar
Genda, Давайте… Но лучше бы вниз )))
avatar
можно фиксировать часть шорта
avatar
Bonaqua, а чего так быстро?
avatar
Bonaqua, не надо… ниже будем сегодня. Завтра выше :)
avatar
Surfer, завтра выше не надо :)
теперь уж можно на 122000 :)
avatar
Ив Кусто, часовик смотрим по ри — рановато для выхода…
avatar
Surfer, а я чего то и не смотрел. закрутился… спасибо.
avatar
Surfer, угу))
avatar
Surfer, ниже? 128400
avatar
work_alex, район 130.., ниже пока никак… И то 130 похоже на вечерке только будет в лучшем случае
avatar
Роман, как вражеские пули около стопа летают по РИ. страшно очень!
avatar
Ив Кусто, держитесь. Скоро подойдут крупные диллеры и отгонят спот подальше ))
avatar
RomanAndreev, откуда подойдут и куда примерно отгонят
avatar
Игорь, не знаю пока, куда, но отгонят скоро ))
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, от сбера бы кто-нибудь медвежат отогнал.
avatar
NoSkill, отгонят, там пока все вроде неплохо
avatar
RomanAndreev, я уже пол позы прикрыл на 5 коп. ниже, на всякий случай, и цена как всегда вниз сразу ушла. Опускают прямо к моему стопу — нервирует. Переносить позу на ночь — не хочется, ибо гэп — а все к тому и идет.
avatar
RomanAndreev, спасибо Командир! чувствую себя как в Славянске.
avatar
Ив Кусто, не напрягайся, всех, кто с куклом в лонгах, рядом похоронят)))
avatar
Игорь, пойду тогда домой! первый раб день сегодня :)
avatar
Ив Кусто, кукол совсем опух, наверное вниз пойдет, только когда по Кремлю стрелять начнут, рубль вверх и Ри тащит вверх.Как после экспиры майской выдернул свои 120 колы, так их и тянет, куда регулятор только смотрит.Меня нужно поставить -Возглавить антикоррупционную службу.Я бы махом всех кто неправ, К СТЕНКЕ)))
avatar
Игорь, :) сам Пуклом бы стал :)
рулил тут бы))
avatar
Ив Кусто, а потом бы думал, как мои дети за меня расхлебывать будут.Боженька он все видит.Каждый получит, что заслужил.
avatar
Игорь, точно)
avatar
Игорь, Если актуальность не пропадет, он же мыслит наверное другими временными рамками )))
avatar
Unnamed, может быть
avatar
Игорь, ))))
avatar
RomanAndreev, у меня одного ощущение, что впервые за долгое время началась раздача наших акций??? и ри соответственно?
avatar
Лис, по моим ощущениям раздача идет еще с той недели.
avatar
RomanAndreev, сегодня это все стало очень заметно. Уже офера не убираются, а с ростом цены увеличиваются, стопов на локальных уровнях серьезных нет, под тяжелыми проторговываемся очень долго. явно навес, движение на исходе… правда что характерно для роста, это может долго длиться, достаточно глянуть амеро рынок, который 3 месяца на одном уровне болтается
avatar
RomanAndreev, вопрос в другом, кто ж столько покупает?
avatar
Ив Кусто, читаю вас с удовольствием!
avatar
Балакер Наталья, спасибо! :)))
avatar
ЭР9Е, блин! :(
у меня в конце 2008г. 1 день депо было минус 30%.
прикинь под ноль разделали и ещё остался должен))
на след день отскочило. закрылся в нулях (по счёту).
avatar
Alex777M, посмотрела ролик. Все истина, смысл один — радуйся тому, что есть и делай добро. Философия жизни.Почти библийские заповеди. Но вот почему конкретно 10%, не понятно. Кто автор?
Вера Шаталова, 10% — это десятина, тоже библейское. об этом кийосаки много
avatar
Вера Шаталова, я понял так, что создатели ролика хотели максимально привлечь внимание к своему сайту, в конце ролика присутствует откровенная навязчивость.Начало и конец ролика я по этой причине порезал. Для тех кто возможно пропустил моё сообщение и ещё не видел ролик.

smart-lab.ru/blog/offtop/186975.php
avatar
ALEX77M, спасибо за видео) плюсанула
avatar
Всем Удачного Вечера!!!
Всем привет!!! (что то никто не здоровается?)
Ефремов Сергей, Гав!
avatar
Ив Кусто, хотя бы так!
Ефремов Сергей, Все в графике по РИ ) Здорова )
avatar
Ефремов Сергей, Привет!!! Все бабло считают)))
avatar
Ефремов Сергей, привет)
avatar
Анна, привет! взяла лонг от 129500?
Ефремов Сергей, неа, я в Ри пока не лезу. жду финального роста, чтобы в шорт зайти. Лонг Си взяла и внутри дня фьючи на акции погоняла в обе стороны))
avatar
Анна, а где по твоему фин.рост будет?
Ефремов Сергей, пока все же надеюсь на 135-136
avatar
RomanAndreev, 135500-136200 могут дотянуть? (Ри)
avatar
ds, если перебьем хай недельный, то да
avatar
Добрый вечер, интересно эти неваляшки американцы сходят хотя бы 1900 потестить по сипи, как думаете?
avatar
zloygenyy, им уже очень надо!
avatar
Ив Кусто, ИНДЕКС ISM NON-MANUFACTURING В США В МАЕ ВЫРОС ДО 56,3 ПУНКТА, ОЖИДАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ ДО 55,5 ПУНКТА
avatar
Ив Кусто, там просто давно уже торговля без объемов идет, корректироваться то пора уже давно)
avatar
zloygenyy, я за ним одним глазом только смотрю)
avatar
zloygenyy, еще один перехай и сходят
avatar
zloygenyy, теперь цель 1560 по спф.)
avatar
alivsm, ого…

Неужели я свидетель исторического момента ))
avatar
Unnamed, СТУПИЛ!!! Жарко за бортом!!! 1960 3=1в5
avatar
alivsm, 1960!!! Вот я тупанул. СОРРИ!!!
avatar
alivsm, аж напугал))
avatar
Ив Кусто, сам испугался. А может рука Ангела направляла?)))
После энда роста там цель, уже наизусть картинку помню.
avatar
alivsm, )))
avatar
alivsm, может и так)
я пока без поз. скинул. пока смотрю.
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
131000 лонг!
Ефремов Сергей, Ага…
avatar
Ефремов Сергей, хватит лонговать, окаянный)))
avatar
Ефремов Сергей, Нууууу ты не праааав!: о) Привет!
avatar
Aber, Привет! скоро мы об этом узнаем!
Роман, когда же это все закончиться?!) терпения нет уже никакого. Ну если так надо вверх, снесли бы тогда стоп системный и уже в лонгах стояли бы. Даже от компа отойти не могу, возле стопа крутятся.
avatar
clubnikk, наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами (очень злые грызли)
avatar
clubnikk, скоро все закончится, не волнуйтесь.
avatar
RomanAndreev, снесут стоп системный???)))
avatar
Лис, может и снесут, главное, чтоб дальше двинулись )
avatar
RomanAndreev, а вот в продолжении я не уверен.
avatar
Я помню такая пляска рядом со стопом была на 113 что ли… После этого начался тренд вверх )

Только бились в него сверху вниз вроде ;)
avatar
clubnikk, движение вверх уже пошло. Скоро рынок будет на других уровнян, но станет ли вам от этого легче?
avatar
Genda, конечно будет легче, мне главное, чтобы рынок двигался, и желательно как можно больше трендово. Пусть будет лонг, я не против, но чтобы уже пошли куда-нибудь.
avatar
clubnikk, вот как раз в этом у меня и сомнения. Рост будет, но верояность что он будет трендовым, на мой скромный взгляд, низкая. Скорее всего будет кусочно рваный рост, но продолжительный.
Нервы помотает многим.
avatar
Лонг Си 35130
avatar
N N, думаю, дойдём!
яндекса-то сегодня кто-нить взял? )
avatar
szdv, Ага, как всегда на хаях )))
avatar
Unnamed, зато патриотично. )
avatar
szdv, )))
avatar
Unnamed, теперь можно писать бота для скликивания баннеров, а на прибыль выкупать акции. Как была подобная схема по самопоеданию гугла, но ее быстро прикрыли.
avatar
szdv, Не, такого не знаю )
avatar
Роман, по сберу сегодня будете входить? если да, то где примерно?.. Или утро вечера мудренее. Спасибо и хорошего отдыха до утра.
N N, ну он то на свой карман работает, а не по патриотичным соображениям)))
avatar
На Ри часовом брюлик вроде, гигантский )
avatar
Unnamed, это куды?
avatar
Виталий, Куда-то очень глубоко ))

Но это не означает что отсюда, на верх можем сгонять… Теоретически )
avatar
Unnamed, ну вот все знаете))
avatar
Bonaqua, ))))
avatar
Unnamed, закрылась, отдых
avatar
N N, факт, но мы хоть не воруем у народа на инсайде)))
avatar
N N, понятно)))
avatar
Поганые амеры! куда суки растут… :(( раздражают
avatar
Ив Кусто, интересно Роман час назад сказал еще один перехай и пойдут на 1900, перехай мы видим сейчас вроде, ждём коррекцию
avatar
zloygenyy, а где ж наш перехай будет… на 132 или 133?
avatar
андрей, цель 136, но не факт что доползем.
avatar
zloygenyy, я не знаю даже. я закрыл (мог бы в плюс) шорт в убыток в минус 0,5% потому что я смотрю и нет уверенности в что мы вниз сейчас пойдём. решил оглядеться.
avatar
Ив Кусто, прально сделал. Я пока держу до вечера
avatar
Ив Кусто, Конечно, правильно ) Я тут читал где-то, лучше системный убыток, чем бессистемная прибыль ))
avatar
Unnamed, work_alex, спасибо. Извилина немного быстрее стала соображать))
avatar
Ив Кусто, Что-то мне мнится, шо вверх полезем… Этак до 131600 и выше…
avatar
Aber, мож 131,9? )
avatar
Unnamed, Я и в 131 400 пока не верю…: о)
avatar
Aber, я попробую перезайти выше, если дадут, но не понятно где…
avatar
Unnamed, На 131 250 какой-то жуткий уровень формируется, кмк… нет?
avatar
Aber, хз )
avatar
Aber, рвануть полюбасу должны по стопам
avatar
Aber, вы в этой компании с unnamed внутри дня только работаете или переносити позиции овернайт? Тема есть хочу с вами посоветоваться.
avatar
Pattaya1, Я не переношу… )
avatar
Unnamed, слухи есть, что за субботу-воскресенье АТО закончится в Украине, в понедельник может быть с утра сильный позитив business.vesti.ua/55067-kurs-dollara-otkatyvaetsja-iz-za-sluhov-ob-ato в пятницу на закрытие можно будет пробовать покупать фртс с 5-10м плечом, хотел с вами вместе теханализ в пятницу проверить на подтверждение, вечерки не будет в пятницу, если покупать на все то в 18.30 Ну раз не переносите, эм сорри.
avatar
Pattaya1, почему в пятницу вечёрки не будет?
avatar
Ив Кусто, на календарь нажми на смартлабе, написано 06.06 вечерки не будет.
avatar
Pattaya1, будет вечерка, на сайте брокеров сегодня видела, что их тестирования отменили, так что торги 6.06 в обычном режиме будут
avatar
Анна, спасибо за ответ, семь пятниц на неделе на бирже, если покупать то тогда конечно не в 18.45 а в 23.45 в пятницу.
avatar
Pattaya1, вот на этом и грохнемся)))
avatar
Игорь, )))) Ну блин не просто так это все, ой не просто ))) Я про вечерку )
avatar
Unnamed, когда там идет бомбежка, и мы растем.Следовательно, когда все кончится, мы грохнемся)))
avatar
Игорь, )))))
avatar
Игорь, Меня только что осенило ))

Может кукл УПАРИЛСЯ ждать когда физики в лонг встанут ) Они шортят со 105 и не перестают ))

Решил дезу закинуть? )))
avatar
Unnamed, запросто
avatar
Pattaya1, news.rambler.ru/25406236/ в топе уже.
avatar
alivsm, мнение есть на счет позитива на площадках с утра в понедельник?
avatar
Pattaya1, так ещё среда. Зачем голову забивать. Картинку в пт посмотрю и скажу куда двинет. Или не скажу, в смысле не будет мнения.
avatar
alivsm, окей до связи в пятницу по фигуре на картинке, мне удобнее торговать не по прайсу, я по датам, у меня есть уже и 16 и 18 июня — особенно.
avatar
Pattaya1, При таком графике, я не то что с 10, я с 1-м плечом ничего переносить не буду )))
avatar
Unnamed, спасибо за ответ, во-во это то что мне надо, кто знает где будет график в пятницу в 18.30 Если снова 128200 будет смысла и для 10-го, я так считаю, поэтому и советуюсь.
avatar
Pattaya1, Я только интрадей торгую.
avatar
Aber, всё ясно, я там ответ и для тебя со ссылкой о теме отправил щас на Unnamed:)
avatar
Aber, поэтому я и закрылся…
СИ смотрю, тоже третью должен делать наверное ниже 35000…
avatar
zloygenyy, плюсанул в личку! Успехов!
Владимир Ш, спасибо
avatar
юрики все еще в лонге…
avatar
Короче день сурка какой-то
avatar
clubnikk, системный стоп стоит на 131300?
avatar
work_alex, я еще не переворачивалась, но при проходе 131 620 стоп будет 131 400
avatar
Всем доброго вечера! Без позиций на текущий момент! Какие вью по Ри, и кто в какой позе(шорт, лонг).Спасибо за ответы! Сегодня денек был неплох, вчера психология давила конкретно!
Владимир Ш, Лонг ) Но что-то как-то, где-то )))
avatar
Unnamed, Прошлый раз неплохо меня примерно отсюда в лонге вниз свозили )))
avatar
Unnamed, похоже на лонг, в шорт буду пробовать 131 900,132 400
Unnamed, от 129 500?
Владимир Ш, от 130,9 )
avatar
По Ри треугольник на 15 мин скоро выход -величина +-1000-1200, у кого какие мнения?
Владимир Ш, Есть такое…
avatar
Владимир Ш, есть, вверх ) я ж в лонге ))
avatar
Unnamed, На самом деле не все так однозначно ) Все прошло так, как я и ожидал, весь день… Еще вчера об этом писал )

И теперь вроде как должна быть амба…

Но физики по уши в шортах… Как на таком можем упасть я хз…
avatar
Unnamed, цель по лонгу какая? По Ри
Unnamed, Завтра деру дадут на 134 и больше половины закроются
avatar
work_alex, Ну сам подумай ) со 105! 25 000 пунктов а все шортят… 4 тыс вверх напугают ) Не думаю я что-то )) Причем не просто шортят, а позу увеличивают!
avatar
N N, это не цель!
Полагаю, скоро будет сильный движ в Ри может день, два или чуть больше, и наверное вниз жестко и беспощадно! Какие соображения?
Владимир Ш, Я выше написал все свои соображения ) Цель, 131,9 ) Больше ниче не вижу )
avatar
Владимир Ш, 135-137
avatar
Игорь, Цель -да, но не факт, что дойдем!
avatar
Игорь, полагаю не в этом контракте!
Владимир Ш, обоснуйте мне про другой контракт, что бы его тянуть вверх.А этот легко, после майской экспиры у него на 123000 вышло в лонг 260 000 коллов 120 страйка, ну как вы думаете, имеет смысл их проэксперировать по 137000 или нет
avatar
Игорь, ))) если цель 160 000, имеет ))

Хотя мож и не имеет… Не совсем понимаю принцип эксперации )
avatar
Игорь, наблюдательность в нашем деле не последнее место должно занимать, экспира будет выше 120 и возможно выше 125, между 130-135 вероятно! А эти колы еще с прошлой в деньгах и на них уже заработали продавцы! Продал 1 колл+купил 1 БА к экспире будет прибыль если будем выше 120!
Владимир Ш, но все это не факт.Если потом уходить в (3), то ему нужно набирать шортов в новом контракте, а в этом у него есть 630000 путов 100 страйка, ктр. при желании можно вывести в деньги
avatar
Игорь, теперь про наблюдения, прошлая экспира прошла выше 120, объем в колах был сопоставим!
Владимир Ш, так вот эти 260000 вышли в лонг фьюча
avatar
Игорь, давно уже так не замарачиваюсь, вероятно к экспире будем выше, уровни написал, а как будет знает только рынок!
Владимир Ш, наверное знает кукол-крупный продавец и покупатель опционов в одном лице, но на разных счетах
avatar
Владимир Ш, Вова, — это очень предсказуемо! ГЭП с утра, как в марте должен быть.
avatar
work_alex, 3 марта? На четыре планки? Точно не в этом контракте, пока вероятность низка, график по волатильности RTSVX предлагаю посмотреть и наложить на него параболик-дневной!
N N, )))
avatar
Серьезно…
avatar
N N, Цель должна быть:
Конкретной
Измеримой
Достижимой
Актуальной
Ограниченной во времени!
Опять за стопом пошли охотиться, эх(
avatar
Встал в шорт по Ри, посмотрю, может сразу закрою!
Владимир Ш, Я уже за 2 дня настоялся.
avatar
work_alex, сегодня можно было в плюс закрыть или чуток в минус, перевернулся с утра и хорошо что поменял взгляд, но все равно не додержал и рано закрыл, лучше внутри дня!
N N, 131900 будет (5) точка-мишкиного ВВ, на 128400
avatar
Игорь, Вон откуда мы на 128,4 оказывается…
avatar
Unnamed, факт
avatar
Игорь, Со 128,4 на 133? )
avatar
Unnamed, а это уже не ко мне
avatar
Игорь, Может мы теперь как амеры, расширяющиеся треугольники будем чертить? ))
avatar
N N, наверное как-то так
avatar
закрыл 1/2, ждем!
О шорте по Ри:

В минуту нерешительности действуй быстро и старайся сделать первый шаг, хотя бы и лишний.
— Лев Толстой
Вся жизнь — управление рисками, а не исключение рисков.
— Уолтер Ристон, бывший глава Citicorp

Это про наши ежедневные торговые дни!
Владимир Ш, да, это точно )
avatar
Unnamed, стоп уже в б/у? И половину всегда закрываете или нет?
Владимир Ш, Нет, да стоп в б/у
avatar
Unnamed, сразу закрываю половину если в мою сторону едем
Владимир Ш, На 1 цели? Или прям сходу, 50 пунктов как отошли?
avatar
Unnamed, 200-300 пунктов забираю по 1/2 позы сразу при движении в мою сторону, затем б/у если идем выше, потом фикс 1/4 и стоп двигаю уже потом, если норма/день есть могу и закрыть
Владимир Ш, Отлично ) Только мало, надо еще раз 5 так…
avatar
чёта я смотрю по РИ какой то треуг? выход то куда должен быть? :)
avatar
Ив Кусто, уже был вверх, на каком тайфрейм
Владимир Ш, на 15 мин.
avatar
Ив Кусто, на дневке брюл, выход вверх до 134000!
Ефремов Сергей, ох. тогда я в стороне постою…
а почему до 134 а не до 135-7
avatar
Ив Кусто, выход на высоту брюлика, это как минимум!
Ефремов Сергей, тогда дёргаться не буду пока… сам без поз
avatar
Ефремов Сергей, доброго вечера! Куда по Ри целим? И в позе на текущий момент?
Владимир Ш, стою в лонге от 131000, цели всё те же 137000!
Владимир Ш, Привет!
N N, на заборе написано х.й, а там дрова! ))) пустят!!!
N N, согласен!
По Ри вероятно выйдем к 131,9-132 ,4 и вниз, есть у кого такой взгляд? Или все наверх смотрят?
Владимир Ш, по РТС дневки посмотрел, точняк перехай будет.
понедельничный прокол РИ я считаю как исполнение волны коррекции. пока только осталось с целями разобраться.
avatar
Ив Кусто, точняк -слово не подходящее, посмотрим!
Владимир Ш, к гадалке не ходи :( ну я хоть вырвался из поз. главное не тупить :)
avatar
Ив Кусто, но в лонг вставать не буду!
avatar
Ив Кусто, у тебя такой хороший шорт был 132 700 до 127!
Владимир Ш, да! был :)
в понедельник тоже неплохой был))) тока не зафиксил))
avatar
Ив Кусто, прибыль есть, бери! крой частями 1/2, потом 1/4 ,1/8 и стоп двигай! Профита!
Замечал, что цели не доделываем и валимся, по опционам строищь позу и ведешь к цели, хочешь 135-136, на тебе 133 и вниз! Может и ошибаюсь конечно!
Владимир Ш, вот я тоже думаю, до 134000 дотянут, а дальше вопрос.
Ефремов Сергей, почему вопрос? а шортеры упёртые? у них стопы повыше. замаржить надо. интересно ГО по РИ поднимут? :)
avatar
Ив Кусто, от 134000 могут замануху в шорт сделать, вот тут мишки обрадуются, как шортов наберут, а кукл их на аркан и подвешает по выше!
Ефремов Сергей, ага)
avatar
Ефремов Сергей, 134 может не дотянем,132,4 не ВЫШЕ
ладно, я спать!
сегодня по итогу клиринга вернул вчерашний убыток. но на вечёрке закрылся в минус 0,5%. в общем погрешность. пока держусь в годовом нуле +1,5%.
без поз.
Спокойной ночи!
avatar
Ив Кусто, весь вечер с матюгами шкаф собирал, так и не собрал.
завтра вторая серия)
avatar
Ив Кусто, главное, чтобы в итоге шкаф получился!
Ефремов Сергей, :) получится) не в первой. но некоторые мелкие недочёты просто бесят :)
avatar
Ив Кусто, споки ноки!
Всем пока и удачи!
Всем спокойной ночи…
avatar
Господи, ну наконец-то мы вырвались наверх, надеюсь мозги канифолить больше не будут)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн