1. Назовите провайдера которого дидосят.
2. Как перевести деньги с одного счета на другой чтобы избежать марджин кола, если личный кабинет не работает?
3. Дойдут ли деньги до счета (то есть увидеть то можно??) что деньги посланные вчера — пришли на счет? (с которого еще потом надо перевести на торговый см. п2). Где увидеть, если ЛЕ не работает? Вы сможете увидеть сами? чтобы перевести самим?
4. Почему не работает очень часто сереер для Опшнлаб трейд, Вроде бы говилось что он на бирже? (не утверждаю). Если так — то его не атакуют через пресловутого атакованного провайдера а мы должны достучаться и так до биржевого сервака.
(консипирологические вопросы умолчу, так как считаю что в этом заговоре ИТ инвест такая же жертва, как и бабло на его счетах (нас, клиентов))
во второых суппорт не станет отвечах о именах провайдера — у них свои обязанности, а вот честно рахговаривать с людьми Брокер мог бы — именно ответив на вопросы.
Считаю что Вы зря перевели тему в офтоп. Мы клиенты и очень обеспокоены тем что с нами не связываются и некоторые вопросы нужны для понимания и отсеивания не правда (например имя провайдера).
Задавать такие вопросы лучше прелюдно
Но факт что там серьёзные проблемы с серверами в виду атак.
Что это за атаки и почему они до сих пор отбиться от них не могут, непонятно и разъяснений особых не дают.