Блог им. VitaliyLebedev_7ec

Заехал на ПВЗ, потому что нажал кнопку забронировать задание вслепую. Протягиваю код, мне оператор говорит мрачно:
— Шины.
— Чего?
— Шины!
Сразу нажал же нажимаю кнопку отмена. Потому что тащить четыре шины это слишком большая нагрузка для моего растущего организма. И даже мощный багажник на велосипеде эту задачу не облегчит. Можно было, правда, почти триста рублей заработать. И грыжу. Так что деньги и проблемы со здоровьем я оставил более нуждающемуся курьеру. Хотя в целом, не очень понятно как за раз уволочь четыре колеса и что за мазохист на это готов.
А запах от шин пропитывает ПВЗ насквозь. Я всего минутку внутри нахожусь, а уже подташнивает.
— Голова не болит от этой вони? — интересуюсь у оператора.
— Болит? — девушка переспрашивает с таким видом, как будто я ее оскорбил. Неужто железный человек передо мной? — Мы в прошлый раз с напарницей траванулись от этого запаха.
Такова жизнь отечественных ПВЗ. Покупатели шин, вас все ненавидят. Весят они 40 кг, думаете это самое тяжелое, что выпадает из задач? Ничего подобного. Вон прилёт на полтонны.

Посмотрел на вес заказа, поржал и закрыл задание. Покупатели маркетплейсов потеряли всякие берега. Не очень представляю за какую сумму я вообще готов приступить к перетаскиванию 496кг. Скорее всего всё это барахло пролежит на ПВЗ до конца срока хранения и отправится обратно на склад. А клиент будет возмущаться, почему курьер мне не принёс все эти вещи, я их оплатил!
Но пора отложить тяжести в сторону. Можно переходить к покупкам. Не зря же я столько времени колесил по городским улицам. На самом деле не так уж и много — три дня на неделе вовсе пропустил, предпочтя пахоте более весёлое времяпрепровождение. За прошедшую неделю я заработал всего 6200руб. Нисколько не сомневаясь ворвался с этой грандиозной суммой на биржу. Взял Белугу и любимый Икс5.

Через неделю повторим.
Поняв, что не все байки входят в прокрустово ложе смартлабовского поста, я и телеграм-канал создал — Крути педали, чтоб акций дали. Там всё: обнажёнка, закрытые двери и открытые идеи по поводу готовящегося обрушиться на мою голову богатства. Не обижайся за такую нескромную рекламу, просто подпишись.
А вообще, тут на СЛ есть обзоры брокеров и тарифов — ищите
Вы же понимаете, что скорее всего по Х5 див геп будет ну очень долго закрываться, у них там долг растет, капекс растет…
Ну и Ваша стратегии, с моей точки зрения, не совсем оптимальна.
Я вот читаю Ваши публикации, но некоторые вещи не могу понять, как же это так, доставка 496 кг., или доставка 4-х шин, это всего 300 рублей, я к чему, вот садитесь вы к примеру в поезд, там можно перевести только 36 кг. без доп.платы и небольше определенного размера, а здесь что-же ограничений нет, эдак, можно и кирпич вагонами заказать