Блог им. Gella

Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?

    • 22 ноября 2025, 16:07
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще

                   Рыба ищет где глубже,
                   а человек — где лучше. ©

Всем привет и трям СУББОТНЕЕ!!!
А давайте поговорим о трейдинге сегодня? :) Где и как работать и зарабатывать? Для чего мы здесь собрались то? :)

Кто читает мои посты, видели, что я даю ссылку на проп-трейдинг с 
Trading Pit.
И вот, взяла у них CFD-челлендж на 100К.
Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?

И что? — скажут некоторые. 
Да ничего… мы же про трейдинг, как работать и зарабатывать. 
И я хочу пройти этот челлендж онлайн на Смарт-Лабе, публикуя свои результаты. Например, раз в неделю по субботам.

Для полноты картины, небльшой обзор, что это за контора The Trading Pit, почему я их выбрала, условия, плюсы и минусы. И чем они могут быть интересны для трейдеров, желающих торговать на хороших суммах (50-100К$).
Если чес, то я не готова свои кровные 50К баксов (тем более 100К) занести на депозит брокеру, банку или ДЦ (тем более)). Максимум это 5К$, с учетом всех рисков, что любая контора может прикрыться… и заморозить бобло. Может и на воду дую — но были прецеденты. 
Но согласитесь, торговля 5К или 50К$ это совсем разные вещи, с учетом всех рисков и желаемой прибыли. ))

О проп-трейдинге я узнала лет 12 назад. Но, как-то покопалась, поискала, а потом и санкции прилетели (для РБ точно). И участие стало невозможным. И я забила на эту идею. Но в этом году решила вернуться к этому вопросу, поискать пропы без санкционных ограничений (РБ/РФ). И, конечно же, чтоб условия были более-менее приемлемые.
Вот так я и нашла молодую, но амбициозную проп-компанию The Trading Pit. 

Что они предлагают и какие условия?

В принципе, основные условия, как у всех ПРОП-ов:

— показать определенный % прибыли.
— жесткое ограничение по рискам/просадке.
— запрет торговли на новостях (± 2 мин до и после).
- HFT запрещён. Частично автоматизированные стратегии допустимы, если трейдер контролирует сделки.
— торговля без стопов не приветствуется (могут задавать вопросы, после прохождения челленджа) 
— распределение прибыли 20/80 (80% трейдеру)

Но есть и свои преимущества:

Во-перых, это можно выбрать удобный счет: CFD или FUTURES. И, соответственно, удобную платформу (МТ5/Ниньзя) и размер депозита от 5К$ на CFD и до 200К$ (CFD/FUTURES).
Во-вторых, нет ограничений по инструментам — все доступные в терминале можно использовать в торговле, вплоть до крипты. Использование мини-контрактов для FUTURES.
В-третьих, в CFD можно работать средне-долгосрочно. То есть держать позу хоть месяц. Но учитывать риски, конечно. Для меня это важно. Два-три дня удерживать позу, с рабочим тф Н1-Н4.

Для наглядности картинки из Л/К (моего).

CFD.
Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?
Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?
Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?
 
И для FUTURES.

Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?
Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?
Проп-трейдинг с Trading Pit: Быть или Не Быть?


1.Самый дешевый челлендж на CFD: 5K$ за 49$.
2. Средняя прибыль 6-10% (в зависимости от спецификации)
3. Риск дневной/общий:
— на CFD 4-5% макс дневня просадка и 7-10% общая
— на FUTURES 2% макс дневная просадка и 3% общий.
4. Минимум прибыльных торговых дней 3:
— день засчитывается прибыльным, если плюс по счету минимум 0.5%.
5. Максимально допустимая прибыль в день 40% от счета. (странное ограничение)).
6. Сроки прохождения челленджа:
— CFD без ограничения, но если 21 день счет был не активен, он закрывается. Можно проходить хоть неделю (с учетом 3-х прибыльных дней), хоть год.
- FUTURES 30 дней. Но так же, если 21 день счет не активен, он закрывается. 
7. Нет ограничений в стратегиях торговли: от скальпинга до долгосрока (CFD). На FUTURES — внутри дня.
8. Челлендж можно оплатить картой или через крипто-кошелек. 

Если хотите получить скидку на челлендж 20%, то в окне «ваучер» вводите текст TTPGELLA20. Или же проходите по партнерской ССЫЛКЕ, где автоматом получаете скидку на челлендж.
Одновременно можно взять несколько (макс 4) челленджей до 400К$. 
Для общения есть канал Discord, где можно обсудить торговлю.

Сейчас проходит акция «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА» со скидкой 25% на любой челлендж до 50K$ (до 1 декабря) с розыгрышем призов. 
И таких акций они проводят 5-6 в год. 


В чем смысл моего топика сегодня? Да, это трейдинг, и как начать зарабатывать на нормальном и живом рынке, получив капитал. Но для этого надо уметь управлять рисками. Так просто никто денег не даст. :)
Я верю, что на СЛ есть много трейдеров, которые без труда смогут пройти испытание и получить счет в управление. 
И я тоже постараюсь это сделать. ЧЕЛЛЕНДЖ на 100К$ ВЗЯТ! (см. выше))) 

Пожелаем мне УДАЧИ! 

Всех люблю!
Ваша Gella!

p.s. И да, я стала их партнером, но с условием, что они дадут ваучер на скидку, кто будет проходить по моей ссылке.
гы-гы, я в курсе всех этих партнерок, и заработок с них, в принципе, не интересен. А вот получить скидку (до конца 2025 года 20%, а с 2026 года 10%) это уже о чем то.))

А что вы думаете по поводу трейдинга через ПРОП? 

6.4К | ★10
166 комментариев
Жужжишь, пчёлка? Без выходных...

avatar
Eugene Bright, борща не будет
Александр Москвин, да, уж…
avatar
Eugene Bright. 👍
avatar
EdvardGrey, А кто мешал Гелле публичный счет сделать на мосбирже и показать, как она торгует, а не только гадает? Походу в этой компании торговать будут вместо нее, а она только результаты показывать, а ей будет капать за рекламу лохотрона, все равно же никто проверить не сможет. Деньги не пахнут… иначе зачем такой мощный наброс ))
avatar
dronrus, да уж. Пыталася сделать лицо, а в итоге все как обычно)
avatar
dronrus, завидуй молча 
avatar
Gella, Стандартный ответ инфоцыгана, торгующего рефералками — еще ничего не заработала, а уже предлагает завидовать )
avatar
dronrus,  так ты и завидуешь… ахаха, зачем мне еще предлагать? 


avatar
Gella, У нее еще с логикой проблема, да и русский язык не родной, не понимает, что сама написала — откровенно предлагает ей завидовать, хотя завидовать нечему, а если нечему завидовать, то почему кто то ей должен завидовать? Вопрос риторический...
 завидуй молча
avatar
Eugene Bright, 
и ты ПЕРВЫЙ!
Джаз гифки, анимированные GIF изображения джаз - скачать гиф картинки на  GIFER
avatar
Gella, Норма Джин навсегда!
Жалко девку, если честно. Но таковы законы буржуизма…
avatar
Eugene Bright, шоу-биз жесток 
avatar
Gella, увы, жернова шоубиза постоянно перемалывают в фарш кого-нибудь…
avatar
Eugene Bright, да всех… рано или поздно.
если вовремя не выскочить. А выскочить практически не реально))
avatar
Gella, ФАКТ! Le profession de fois…
avatar
Eugene Bright, А я вот недавно подумала.
Мерлин Монро — это первый проект шоу-биз.
Вернее, тогда было начало: Монро, Пресли… просто взяли с улицы, и сделали ЗВЕЗД.

avatar
Gella, ну, я не являюсь историком шоубиза. Слышал, что до Монро были, например, Ле́ни Ри́феншталь, Марлен Дитрих. Первая стала заложницей таланта и фюрера, зато вторая была успешна по обеим сторонам океана до глубокой старости…
А «Воробышек» Эдит?
avatar
Eugene Bright, Ну да, началось еще раньше)) Это то, что на нашей памяти (есть достоверная инфа).
А может они и не проект шоу-биз, но с них началось, или идея возникла, как на этом можно зарабатывать. 
avatar
привет
avatar
А.К… Приветствую!  
avatar
А.К.,  кота не дам!
ДЕРЖИ!!!
Гифка ума турман криминальное чтиво танец гиф картинка, скачать  анимированный gif на GIFER от Lailv
avatar
Здрасти!!! 
Александр Москвин. Доброго дня Александр! 
avatar
EdvardGrey, Привет!!!
Александр Москвин, ПРИВЕТ 4-й!!! 
avatar
Gella, Приветы, а если взять денег у них и не отдать?🫣
Александр Москвин, куда взять? 
avatar
Gella, сколько первый взнос?
Александр Москвин, смотря какой челлендж.
на фьючи на картинке ценник.
на cfd — от 49$ 
avatar
Gella, деньжищи 🫢
Александр Москвин, ага!!! 

avatar
Привет! Суббота всегда работа. Чей-то стихами выходит!
avatar
EdvardGrey, музы не терпят суеты))
avatar
EdvardGrey,  ну тоже надо пообщаццо))
avatar
Хозяйка, видимо, прониклась криком души Николая о бесполезности блога без трейдерских обсуждений. Попробуем поддержать?

Вот, коллеги, из чистого интереса: зачем торговать через (кмк, сомнительный) ПРОП? Неужели нет достойного (у каждого, конечно, своя шкала достойности, но — всё же...) брокера?
Вот меня, допустим беспокоят комиссии. Понимаю, что у ПРОПа этого нет. Но нет доверия самой проп-компании.
Когда на фьючах комиссии были 1 руб./контракт, было интереснее, конечно…
avatar
Eugene Bright, хы… а чем проп сомнительнее брокера? И какого «надежного брокера» ты можешь предложить?
В пропе ты своими деньгами не рискуешь. Единственное условие — соблюдение рисков.
Ну и если из-за этого ПРОП считать «сомнительным»… ну хз, тогда. 
Вообще, в чем смыл торговли? Зарабатывать или получать адреналин от риска получить коляна?)
avatar
Gella, меня не устраивает, в первую очередь, условие обязательных стопов. Я использую программно-определяемые стопы, которые не «светятся» в торговой системе, т.е. брокер их не видит. Если же он их увидит, то всегда может использовать против меня, захеджировав на мне свою позицию. Это «например». Соответственно, при использовании проп-канала клиент любого пропа рискует никогда не получить «нужного уровня доходности».

ЗЫ: брокеров не рекламирую. Я у своего присутствую с 2003 года. Устраивает.
avatar
Eugene Bright, 
 т.е. брокер их не видит. Если же он их увидит, то всегда может использовать против меня, захеджировав на мне свою позицию. 

вот эта байка мне больше всего нра))) Как брокер охотится за стопами трейдеров)))
клиент любого пропа рискует никогда не получить «нужного уровня доходности».
 а в чем проблема то??? Если не умеет соблюдать ММ и РМ — естессно не получит. Даже пробовать не стоит.

avatar
Gella, ок, высмеяла.
Значит, время нас рассудит.

В свое оправдание скажу, что маржина за 30 лет ни одного не получил. Пока, по крайней мере.))
avatar
Eugene Bright, ни разу не высмеяла)
У меня в крови риск 1-2% на сделку. Хоть прибей! Жахать — не моё(((
А причины, не нести свои бабпки для комфортной торговли брокеру/ДЦ я озвучила в топике.)
гыыы.
Утром проснешься — а брокер тю-тю… наблюдала такое и не раз. 
Я так 2К потеряла.... перекрестилась, что больше не завела на счет. 
Вернее так. У меня были 20 лет назад хорошие учителя, которые все риски и рассказали. 
avatar
Gella, дык, как по мне, вот этот самый момент, когда «Утром проснешься — а брокер тю-тю», перевешивает все аргументы.

Поэтому я у своего работаю уже более 20 лет. Хотя начинал когда он был под другим названием в 1995-м. Потом он реорганизовался, а клиенты не пострадали.
avatar
Eugene Bright, ну так и я работаю с ДЦ уже 15 лет, с момента основания. И они уже раз 5 перепродавались и менялись хозяева. 
и, тьфу-тьфу, без проблем.
Но больше 5К всё равно не занесу на счет. 
avatar
Gella, тож пральна))
avatar
Eugene Bright, сцыкотно...
а вот на чьи-то… почему бы и нет.
у меня не агрессивный трейдинг. Пипсовать и скальпить мне не нра. А сидеть, психовать за каждый пипс — бесит. 
avatar
Gella, аналогично! Почти.
На чужие не торгую.))
avatar
Eugene Bright, я тож в ДУ не беру))
в частном порядке.
А вот на бобло пропа или какой-нить компании — почему бы и нет? 
Они четко озвучивают свои «хотелки» по риску/прибыли. Что хотят видеть, не меняя коней на переправе, в отличие от частных инвесторов. 
Если подходит — торгуй на здоровье, зарабатывай. 
Не подходит — торгуй на свои.
хы, как-то, в 20-м году, нашла проп, зарегилась, и начала торговать. 
У них по условиям было — неделя (5 дней) торговли, ежедневно. По концовке смотрят резалт, и если устраивает, то переход на следующий уровень.
А у нас как раз выборы были в этот момент, и на 2 дня вырубили полностью инет. ыыыы. Я им пишу «так и так… оплачено, не по моей вине… два дня не торговала». гы… предложили скидку, а потом и санкции ввели. 
было обидно. 
avatar
Gella, а для меня трейдинг — это фриланс. Хочу — торгую, не хочу — не торгую. И оправдываться не нужно, и риски все свои. Как и бабосы.)))
avatar
Eugene Bright, типа хобби??))
ну тогда да, не важно, с кем (брокер) и чем.))
Но я так понимаю, ты на мб?
avatar
Gella, да, МБ.
Как говорят, «нету лучше того хобби, которое еще и кормит.»
avatar
Eugene Bright, ))) 
меня на МБ на месяц нервов хватило))) с их ликвидностью)))
avatar
Gella, да, согласен, с ликвидностью на МБ тяжело стало. Но как-то приноровился.))
Бог миловал не мильярдами ворочать…
avatar
Eugene Bright, 
ну я с разными брокерами и банками торговала. Есть с чем сравнивать. 
avatar
Gella, не спорю.
avatar
Eugene Bright, я ваще удивляюсь, как @Московский Лоссбой умудряется пипсовать на моське 
avatar
Gella, ну, я его спрашивал неоднократно, он не колется, забычил тему.))
avatar
Eugene Bright, 
я там так далеко не лазила, типа по инструментам, но на фунте чуть не состарилась. 
avatar
Gella, это — так)))
Самому котировать — дело неблагодарное.
avatar
Eugene Bright,  ну да))
но народ как-то умудряется там торговать и даже пипсовать.
avatar
Gella, лично я допускаю, что немного чего-то не знаю.
Знаю, что «частотники» что-то имеют, но они торгуют на других условиях. Например, альфовцы могут иметь комиссии почти 0 при существенном обороте. Поэтому там даже 2 пипса — это уже прибыль. А эти 2 пипса «частотники», сидящие на биржевом шлюзе делают практически запросто.
avatar
Eugene Bright, хз. я на МБ лет 5 назад попробовала и плюнула.
А так да, есть умельцы скальпировать. Но на высокой волатильности там фик угонишься, особенно на новостях. 
avatar
Gella, я лично не гоняюсь. Смысла нет.
Бот делает свое дело. Да, бывают попадосы. Небольшие, которые бот перекрывает, может быть, не сразу, но в течение дня или в следующие день-два. Если движение настоящее, не фейковое, то всё получается правильно.
И потом, я заметил, что сигналы на предстоящее движение очень часто подаются заранее. Просто они тут же маскируются ММ-ом. ММ меняет частоту и амплитуду колебаний, из-за чего стандартные осцилляторы и прочие «индюки» эти сигналы «пролетают». Поэтому я их не использую. Работаю только по цене. Без учета «периодов усреднений» и «статистических рядов».
avatar
Eugene Bright, 
аха.
Ну у тя боты, а я ручками.
Но тоже по принципу «тише едешь — дальше будешь».))
Я даже на новостях не торгую… нах-нах те распилы. 
avatar
Gella, ручками тяжельше, сочувствую.))
avatar
Eugene Bright, по мне так проще)))
я даже индикаторы не понимаю… по мне они жутко тупят. Как и все советники/роботы/боты. ))
Сорян.)))
Каждый по своему сходит с ума)))
avatar
Gella, так ты строго по ТА торгуешь?

ЗЫ: мой бот не такой))
avatar
Eugene Bright, аха, по черточкам)) 
avatar
Gella, у меня жена тоже «по черточкам»))
Неплохо получается.))
avatar
Eugene Bright, 
девочки по другому видят))
avatar
Gella, +1+1+1+1+1+1+1+1...
ФАКТ!)))
avatar
Eugene Bright, даже прикольно )
avatar
Gella, ПОТОМУ ВАМ, ДЕВОЧКАМ, ОБСУЖДАТЬ ТРЕЙДИНГ С МАЛЬЧИШКАМИ ПРОТИВОПОКАЗАНО))
avatar
Eugene Bright, с чего это нам противопоказано? 
avatar
Gella, а никогда не договоритесь потому что))
У мальчишек и стаканы-то другие…
avatar
Eugene Bright, а нам и не надо договариваццо))
это у вас, мальчиков, на спор, кто выше пописает. А мы, девочки, всегда правы. 
avatar
Gella, ну, предлагаю на этом и баиньки пойти)))
поскольку аргументов больше нет
avatar
Eugene Bright, 
принято
avatar
Gella, а причем здесь брокеры банки???

У ВСЕХ СТАКАН ОДИНАКОВЫЙ

Гела ну как же так???
avatar
Gella, а что тебе ликвидность ты миллионами по рынку кидаешь весь стакан сразу собираешь?
Тебе ликвидности мало??

Гела ты палишься в таких вопросах.
Ты хоть терминал открывала???
Или только черточки рисовать можем?
avatar
Байкал, 
ппц. лучше молчи, не позорься....
avatar
Gella, не не подожди ты на вопрос ответь тебе ЛИКВИДНОСТИ мало?
По какому инструменту тебе мало?
С темы не съезжай на вопрос ответь)))
давай буду позорится дальше)))
avatar
Байкал, так на моське её нет вообще)
или ты пытаешься обратное доказать?)))
avatar
Gella, понятно с тобой даже инструмент назвать не можешь)))
avatar
Байкал, я так понимаю, что для тебя только МБ настоящий трейдинг. Остальное всё лохотрон. 
Какой инструмент??? Любой возьми и сравни с любым западным брокером. Да даже с любой ДЦ-й. 
хы… а ты вообще торгуешь? Если тебе ликвидности хватает, то ты врят ли вообще в глаза терминал видел.)))
avatar
Gella, Ну давай тебе теорию немного преподам)))
Может немного ума прибавится.
По обьемам можешь посмотреть здесь по всем инструментам.
www.moex.com/ru/marketdata/#/mode=groups&group=10&collection=227&boardgroup=45&data_type=history&date=2025-11-21&category=main

Это по акциям

Дальше ОБЬЕМОВ в ДЦ ты не видишь стакана там нет!
Есть такой Раннев Дмитрий. Директором Альпари был.
Ушел в свое время создал кухню РАННФОРЕКС 
rann.forex/en
В свое время даже немного торговал через него когда в Альпах основной счет был
Писал про него 7 лет назад

Теперь по поводу моей ликвидности
Торгую в основном ГАЗ и НЕФТЬ
Ликвидности мне за глаза счет не миллионы 
Если миллионы то по рынку можно свободно кидать 400-700 контрактов а это в пределах 5-6 млн рублей.


ты вроде здесь с 2012 но чето смотрю где то потерялась на много лет




avatar
Байкал, 
кто о чем, а байкал о вениках)))
я тебя поздравляю, что тебе хватает ликвидности. Возьми с полки пирожок © 
Еще раз: мне МБ НЕ ИНТЕРЕСНО. От слова «ВООБЩЕ». 

avatar
Eugene Bright, ---  " маржина за 30 лет ни одного не получил" ---  фантастика.  или спекулируете только   акциями  и без фин рычага.
avatar
ВВШ Free.Solo., акции, ОФЗ, фьючи. Опционы получились не очень, лосика убил.))
Участник ЛЧИ. Давно уже.
avatar
Eugene Bright, ---    только фьючерсы из вашего списка дают огромное количество возможностей для потерь.  а вы обошлись без потерь. это реально круто.  с опционами вы честно признали таковое поражение.  
avatar
ВВШ Free.Solo., да что там юлить-то? Что есть — то есть.))
avatar
Eugene Bright, ---  уважаю.  ибо 90%  псевдо  трейдеров и инвесторов  обожают ДЕЗУ
avatar
ВВШ Free.Solo., они — молодые еще, цену честности не знают. Обманывая других, сами становятся жертвами собственной лжи, которая со временем становится их правдой жизни.
avatar
Eugene Bright, 
avatar
Eugene Bright,  ---  "   Я у своего присутствую с 2003 года. Устраивает" ---  22 года. экстра круто.
avatar
ВВШ Free.Solo., незаметно пролетели.))
avatar
Eugene Bright, ---  любое ЛЮБИМОЕ  дело всегда незаметно.  а для того чтобы оценить  чуть чуть  дыхание времени нужно ХОТЯ  бы сесть в тюрьму на пяток.
avatar
ВВШ Free.Solo., ну, зиндан — это дело наживное, если лезть во все тяжкие. Когда 90-е — начало 2000-х походишь по лезвию закона, то научишься быть осмотрительным. Хотя Махатма Ганди и говорил, что «всякий порядочный человек должен посидеть в тюрьме и чем раньше, тем лучше», я всегда предпочитал не давать для неё повода.))
avatar
Eugene Bright, а если не сидел, то непорядочный?? 
avatar
Gella, спроси у Махатмы))
avatar
Eugene Bright, точно! сча схожу спрошу 
avatar
Gella, не, ну, тут гугла, может, поможет. Зачем самой-то? А то пойдешь и не вернешься. Ведь у них там, на небесных пажитях, говорят, гораздо лучшее, чем туточки.))
avatar
Eugene Bright, боишься, что задержусь в гостях? 
avatar
Gella, у этого пропа соблюдение рисков не единственное условие) Еще есть требование по консистенси, ограничивающее трейдера в доходе, хотя этот проп не  самый жесткий, есть строже из доступных для РФ, например LMI

avatar
sanitarof, это про ограничение дневной доходности в 40%?))
Ну так то логично, чтоб соискатель показал стабильность на определенном отрезке. 
Да, согласна, есть очень жесткие пропы, с ограничениями по лотам, инструментам и т.д.
avatar
ГЕЛА ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ЧТО РЕКЛАМИРУЕШЬ ЭТОТ ЛОХОТРОН????

ТЫ ЧЕ ТАК ОПУСКАЕШЬСЯ ТО??
ТЫ РЕАЛЬНО ВЕРИШЬ ЧТО ТАМ РАЗДАЮТ ПО 50 и 100тыщ БАКСОВ???
Ой надо же заплатить 50 баксов для этого))))
раздают по 100тыщ а просят заплатить 50)))
ТЕБЕ ИСТОРИИ С ЮТ МАЛО как они людей на комбайне окучивали???

УДАЛЯЙ ТОПИК
avatar
Байкал, а тебе не было стыдно за старую сковородку и грязную газовую плиту? кузнечик, блин… сотри свой грязный пост
avatar
Волшебник, он себя считает идеальным!
avatar
Волшебник, Не поклонник Байкала, но он прав. Сковородка и плита не наносят вред вашему кошельку.
avatar
АШ, в данном случае опыт будет получен за небольшую плату
avatar
Волшебник, странеый подход. Давайте вы или я заплатим, за опыт общения друг с другом.
avatar
АШ, ну на конфу СЛ ездят и платят за общение. )))
avatar
Gella, на конфу едут чтоб послушать умные речи бывалых. С общением там тухло, как я понял из рассказа Ивана из Красноярска.
avatar
АШ, и оно того стоит? в деньгах? А точно речи бывалых умные? Оно приносит профит? ))

avatar
Gella, в данный момент люди хотят слушать и видеть. При этом результат не имеет значения.
avatar
АШ, имеют право… и за это платят деньги. И никто их за это не осуждает))
avatar
Gella, я осуждаю, это время и деньги они могут потратить на семью и или на любимого человека.
В конфе нету плохого, если ты поехал развеятся и потусить. А вот если ты похерил отпуск или покупку чего то важного, ради конфы, это бред.
avatar
АШ, ну я думаю, что им ваше мнение не интересно)))
И каждый сам решает, на что потратить свои деньги))
avatar
Волшебник, а разве она «неопытная»?
avatar
Клетчатый, если такого опыта нет — значит опыта нет… многие тут способны торговать несколько месяцев в жёстких условиях, установленных изначально?
avatar
Волшебник, не такие уж и жесткие условия для такой суммы, деньги практически виртуальные. В крайнем случае просеришь только свои.
avatar
АШ, я тож читала тот топик Байкала… поржала))
ъотела ответить, но лень стало)
Вот такие «правильные», возмущающиеся покупкой робота-пылесоса, просто умиляют.
По их логике, надо и п**у лопухом подтирать, а не покупать мягкую туалетную бумагу. 

avatar
Gella, Байкал старовер его право пользоватся сковородой из 50-х и веником, осуждать человека за отсутствие денег, не очень.
Я понимаю что эта контора заплатила вам за рекламу.
Но не делайте это столь навязчиво. Ок, поторговали, показали результат, пригласили тех кто хочет попробовать. Вы же знаете что условно деньги дадут одному из тысячи, наверное…
avatar
АШ, именно, что он пользоваццо чем угодно, хоть лопухом подтираться, но не осуждать других и навязывать своё мнение, чем пользоваться.
То же самое, что есть люди (до сих пор) отрицающие инет и осуждающие сотовые телефоны. И что? Они живут в своем мире. Соглашаться с ними? 
Я понимаю что эта контора заплатила вам за рекламу.

каждый судит по себе. 
Сейчас никто не платит за рекламу. Максимум — это партнерка. От которой, уж поверьте, ни горячо, ни холодно.
Не верите, сами попробуйте найти, кто заплатит за рекламу, или заработать на партнерке. Под «заработать» я имею ввиду существенную сумму. 
В данном случае я пошла на партнерку на условиях предоставления 20% скидки на челленджи, чем сама и воспользовалась. Здесь да, мой интерес))
Но не делайте это столь навязчиво

Это как? А как ненавязчиво? Этот топик анонс. Во-первых.
Во-вторых, знаете, меня уже подбешивают темы на СЛ (сайт о трейдинге), которые о чем угодно, но не о трейдинге.
Кто умеет торговать и хочет сделать карьеру в трейдинге, а не блогером/сантехником/строителем — возьмет и попробует.
Кто не хочет — пройдет мимо.
Логично же?
Не понимаю, что Вас так коробит? ))
Вы же знаете что условно деньги дадут одному из тысячи, наверное…

без понятия...
Знаю одно — если соблюдать условия (стандартные для проф. трейдинга) — счет дадут.
А если трейдинг для удовлетворения своей игромании, то лучше даже и не пробовать. 
В топике я четко расписала условия. А читать умеют все. :)
avatar
Gella, много текста, такое выдают порционно, если хотят услышать ответ. Отвечу на первый вопрос.
Байкал высказал своё мнение и отношение к пылероботу и еще чему то. Не понимаю почему вас это взолновало.
Тема лопуха для вас остра, как ощущения?
avatar
АШ, то есть вы не можете весь текст (макс 1К знаков)) воспринять?))
ок. То есть Байкал имеет право осуждать кого-то? Тех, кто пользуется современными гаджетами? Это нормально, по вашему? 
Или меня за то, что я написала топик про проп, в котором взяла челлендж (скрин прикреплен в топике), и хочу показать онлайн, как его пройду. :)
И мне должно быть за это СТЫДНО? 
Или чел, который купил робот-пылесос, должен устыдиться, выкинуть его и купить веник, по совету байкала?
Так и по байкаловской логике я и предложила пользоваться лопухом.)) 
avatar
Gella, «То есть Байкал имеет право осуждать кого-то?»

да имею право ты рекламируешь лохотрон
avatar
Байкал, я рекламирую СЕБЯ. На трейдерском ресурсе.
А ты рекламируешь веники... 
avatar
Gella, вы постоянно горячитесь,в попытке доказать свою правоту, это свойственно холерикам. Еще раз, Байкал высказал своё мнение, если вы восприняли это как призыв, ваше право. про этот проп вы далдоните не один день. сегодня вы подвели итого. Стыд в наше время перестал существовать, такое время Если тема лопуха вас так волнует, попробуйте и поделитесь ощущениями. Смартик должен знать всё.
avatar
АШ, то есть есть только одно правильное мнение и это Ваше? 
ну извините… погорячилась...))
мнение байкала на СЛ ничего не стоит. К сожалению...(( он известный хейтер. 
Лопух я просто привела, как пример, но вас это очень задело… с чего? 
так то я за современные гаджеты, а чугуееую сковороду видела только в децтве))
avatar
Gella, ты че такая бестолковая никто тебе ничего не даст)))
Харе в сказки верить.
НА форексе на CFD кухня даст, получается сама себе даст, и будет тебе свои деньги выплачивать

ГЕЛА ты пипец просто



avatar
Байкал, ок. На что забьем?? 
avatar
Байкал, +100500
Александр Москвин, то есть ты согласен с байкалом? 
avatar
Байкал, МНЕ СТЫДНО ЧИТАТЬ ТЕБЯ, дорогой...
Вернее, даже не так..«БАЙКАЛ=испанский стыд».

Я, на минуточку, выкупила челлендж на 100К баксов в CFD, и собираюсь его освящать на СЛ.
А лохотрон это или нет — увидим через пару недель. 
Ты готов извиниться?
avatar
Gella, ну как хочешь))))

В кухне CFD все понятно
avatar
Байкал, что тебе понятно-то?? 
ты вот лепишь хрень всякую, вообще далекую от трейдинга. 
Ты вообще, что ЗДЕСЬ, на трейдерском ресурсе делаешь то?
И, повторю вопрос: ИЗВИНИШЬСЯ? 

avatar
 ОЙ ГЕЛА а я подумал давай договор почитаем где там указано что они обязуются дать деньги если условия будут выполнены
avatar
Байкал, так зайди и почитай) в чем проблема? Я почитала, вопросы позадавала. 
Взяла челлендж. И в открытую буду торговать. 
Чем ты докажешь свои слова?
Я то за свои слова отвечу. А ты?

avatar
Gella, ты че серьезно думаешь что у брокеров разные стаканы?

ОТВЕТЬ)))
avatar
Байкал, у амерских и рф-х — да. 
и знаешь почему??
открою секрет. 
у них разные поставщики котировок. 
avatar
А в чьей юрисдикции этот проп? Пока санкции все, что вне РФ — это большие траблы с вводом-выводом. И даже если проп надежный, можно попасть под блокировки карт и т.п.

Ну и сайт их у меня нормально так и не открылся.
avatar
Constantine Gr., официальная регистрация - Лихтенштейн.
Но это проп, а не брокер. То есть им не нужна лицензия от регулятора.
Офисы у них находятся в Испании и на Кипре.
По поводу выплат, самое надежное (для нас РБ/РФ) это крипто-кошельки (USDT). Я сама последние 3 года с ДЦ работаю через крипту. Таковы реалии...
Сайт у меня даже без ВПН открывается. 
И я с ними переговоры вела 3 месяца (с августа), именно по поводу возможности работать с ними нам, не попадая под санкционные ограничения. 

avatar
Gella, я сам с форексом завязал только по причине того, что проблемы с вводом/выводом и боюсь блокировки карт. И даже крипту надо как-то обналивать. Но у меня основные обьемы у обычных российских брокеров, на форексе больше 10 тыс долларов никогда не держал, но мне там очень нравилось торговать коммоды.
avatar
Constantine Gr., аха.))
нее, сейчас норм. Есть много разных способов легально вводить/выводить/менять. 
У нас (в РБ) у 2-х банков есть привязка с криптой. Плюс есть обменник, через который можно обменять и вывести/завести на любую карту (РБ/РФ). Сама им пользуюсь. 
Но там, естессно, надо отзывы читать. Знаю, что и в РФ есть легальные сервисы для обмена и ввода/вывода. 
И на каком основании будет блокировка карты? Регишься самозанятым, платишь налог с суммы. 
avatar
Gella, Альпари при выводе через левых физлиц переводы делал. При вводе, кстати, тоже. Во всяком случае год назад было так. А когда много странных переводов от физ лиц, то могут и заблокировать.
avatar
Constantine Gr., это если через обменник. да?
Но есть сервисы, через которые можно делать обмен. 
У меня к обычной карте привязан и крипто-кошелек. это наш РБ-й банк BSB. Там можно и россиянам открывать вирт. карты. Правда обслуживание от 50$. 
avatar
     Прости, моя Друг, я всё просрал вчера…
Московский Лоссбой,  ПРОЩАЮ!!!! 
avatar
 благодарю за бесплатный билет в цирк
avatar
Клетчатый, на здоровье))
avatar
Gella, желаю Вам успехов с пропом! 
согласен с разумностью такого варианта относительно брокеров, деньги с брокеров (IB, Ninja) вывел, второй год фьючерсными пропами торгую
avatar
sanitarof, СПАСИБО!!!! 

и то есть, вы можете подтвердить, что получили счет в пропе?))
хотя....«а-ля байкалов» это не убедит… у них своя реальность. 
avatar
Gella, могу подтвердить, но зачем)
получил счет и получал, и не раз, и в этом и в других. И до поры в силу личных особенностей за два года выводил деньги один раз, поскольку разрушал счета, сейчас вот в другом пропе вывод жду 
avatar
sanitarof, 
и вправду незачем!))
Вам тоже УСПЕХОВ!
avatar
Зачем все это и кому. Трейдинг не работает в принципе. Хахачунимагу. Это репортаж из шихазан. Удачи и Пака.
avatar
Юрий Потапов, ваще то это трейдерский ресурс. На минуточку...
а вот что здесь ты делаешь, не понятно. Сайт перепутал? 
avatar
Юрий Потапов, у кого-то и бизнес не работает в принципе. Спорт, кстати, тоже не работает для большинства. Туда же всевозможные музыкальные профессии.
avatar
Constantine Gr., да это какой-то школяр залетный. решил поумничать. 
avatar
Подскажите, а лицензия у вашего брокера есть — ЦБ?❓
Или это очередной — крипто-лохотрон???🤗
avatar
Djef Monson,  деточка, прежде чем что-то написать, хотя бы в гугле/яндексе почитай, что такое проп-трейдинг.
1. это не брокер. 
поэтому лицензия регулятора (и ЦБ тем более) не нужна.
2. кроме ЦБ вы еще что-нить знаете?
3. для вас всё, где надо думать — лохотрон. 
avatar
Реклама детектед. Ну уж совсем навязчиво
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...
Фото
Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 16 декабря 2025 г.
Следите за нашими новостями в удобном формате:  Telegram ,  Youtube ,  Смартлаб ,  Вконтакте ,  Сайт
Фото
Результаты ВОСА 15 декабря 2025 — обновленный состав СД Софтлайн
Друзья! 15 декабря (вчера) состоялось собрание акционеров. Сегодня рассказываем о принятых в рамках ВОСА решениях. ✅ Самое важное:...

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн