Kia официально запустила продажи в КНР обновлённого Stonic 2026 года — компактного городского кроссовера. Машина предлагается в двух комплектациях по цене 79,8 и 83,8 тыс. юаней (900 и 950 тыс. рублей соответственно). Однако сейчас машина предлагается со скидками: версия 1.4L IVT с люком предлагается всего за 64,8 тыс. (730 тыс. рублей). При этом доступны бонусы. Например, скидка за кредит — 5600 юаней или 63 тыс. рублей).
(Как тебе такое АвтоВАЗ!)
Kia Stonic 2026 не изменился в плане дизайна, но обрел новые цвета — три монотонных и три двухцветных. В салоне 2026 Kia Stonic дебютирует серый интерьер — теперь покупатели могут выбирать из четырех вариантов: серый, чёрный, жёлто-чёрный и оранжево-чёрный. В оснащении — классическая аналогово-цифровая приборная панель, трёхспицевый руль, медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой CarPlay и CarLife, бесключевой доступ, камера заднего вида, электростеклоподъёмники и подогреваемые/электрорегулируемые зеркала.
Также Kia Stonic оснащён камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, четырьмя подушками безопасности.
Под капотом — атмосферный 1,4-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 100 л.с., который теперь соответствует экологическим нормам China VI. Коробки: 6-ступенчатая механика или вариатор.
www.ixbt.com/news/2025/11/01/kia-stonic-2026.html
Kia ваще то Корейский аутомобиль.
Просто ты увидел про КИА было про FAW написал бы про него.
Посыл твоего топика от этого не меняется.
теперь смотрим как в Китае
По данным CSIS, китайская отрасль по производству электромобилей в период с 2009 года до конца прошлого получила не менее $231 млрд субсидий и прочих мер финансовой поддержки, которые были направлены не только на стимулирование производства и продаж электромобилей, но и на их разработку, а также развитие сетей зарядных станций.
В эту сумму, следует отметить, не входят субсидии производителям компонентов электромобилей и тяговых батарей для них, а также различные льготы типа сниженных тарифов на электроэнергию и специальных цен на земельные участки для строительства автозаводов. Кроме того, эта сумма не учитывает локальных субсидий покупателям электромобилей, которые предоставлялись властями многих крупных китайских городов в дополнение к общенациональным. Правительство КНР постепенно снижает интенсивность поддержки китайских производителей электромобилей: если в 2018 году на один выпущенный экземпляр приходилось $13 860 субсидий, то в прошлом году сумма сократилась до $4600. Только налоговые льготы в прошлом году достигли совокупной суммы в $40 млрд, как отмечают авторы исследования.
Это я к тому что не надо здесь кричать ой смотрите как там все колосится у нас нет
РАЗВИТИЕ С ПОМОЩЬЮ ГОСУДАРСТВА!!!
На данный момент Kia Stonic собирается на заводах Kia в Пакистане,
то есть НЕ В КИТАЕ.
И это НЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и НЕ ГИБРИД !
А значит НИКАКИХ СУБСИДИЙ, тем более собирается НЕ В КИТАЕ !
Это обычная тачка с обычным бензиновым мотором!
То есть машина типа Лады Веста/Искра.