Добрый вечер Уважаемые коллеги. Все мы неоднократно видели как после разводных IPO через несколько месяцев сразу же падали наши айти компании. Ну вот Яндекс почему-то держится в своем диапозоне, а чем он по сути отличается от всяких там Софтлайнов, Астр, и Арендадат? Которые используют западные разработки, ведь по сути Яндекс это тоже в основном западные технологии — что поиск от Яндекса это просто поиск от Google, что Яндекс-Такси в начале же был Uber, что Яндекс-Карты это Google Maps. А про роботов я даже говорить не буду, известно всем где они впервые появились, явно не в Яндексе. Так почему тогда он не рушится как тот же Софтлайн, на несколько иксов в низ?
Чьёрт побьери, вот это пироги. Для справки — Яндекс Карты появились в 2004 году, а Google Maps в 2005, через несколько месяцев после Яндекса.
Да и поисковик Яндекса вроде раньше появился, чем Гугл.
В русскоязычном поиске у Яндекса морфология раньше появилась.
Там Брин в 2003 в Москву прилетал, на переговоры, хотели яндекс купить.
www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/65029-v-protsesse-poiska
Оставлю коммент, чтобы наблюдать за темой. Посмотрю на реакцию смартлабовского сообщества.
Я и Яндекс-поиском пользуюсь (1), и Яндексовым ИИ (2), и Яндекс-картами (3), и Яндекс-такси (4), и Яндекс-музыкой (5) (полно там всего: от Бетховена до Джими Хендрикса), и Яндекс-маркетом (6), и Яндекс-едой (7) и Дзеном (8) (неплохая социальная сетка, до продажи), и акциями Яндекса (которые выросли до небес с 2000 г) (9)
Столько всего (9 пунктов)!
А что Гугл? Только поиск в английском сегменте Инета (1)… Ну, почта (2). Ну, карты (за границей) (3).
Ну, андроид с гугл-плей на смартфоне (4)...
Гугл, получается, — унылое и ограниченное Г (всего 4 унылых пункта против 9 классных у Яндекса)…
А по-хорошему, они просто дополняют друг-друга.