Блог им. vazya

Ладно, допустим всё пропало. Затягиваем пояса. Всё ужасно

Причины:
1. Налог на прибыль. С 20 до 25%. Рост на 25%
2. НДС с 20% до 22%. Рост на 10%
3. Ндфл. Я иду по ставке 18%. Для меня он вырос на 20%.
4. Ставка. Со средней 7-8% до 16-20. Рост 100-150%
5. Рост тарифов жкх на след 3 года. Газ +35%. Электроэнергия +50%. 
6. Инфляция, возьмем по росстату, 10% в год. За 3 года условно 30%. 
7. Утильсборы +100500%. Отдайпоборы, акцизы, пошлины… мама дорогая сколько еще всего((((
8. Возможная девальвация — последний гвоздь в гроб.

И на чем должны расти прибыли предприятий?????

ВСЁ, ЧТО ЗАРАБОТАЮТ ДОБРЫЕ ЧЕСТНЫЕ КОНТОРЫ НА СОВЕТСКОМ ПОПРИЩЕ, УЙДЕТ В НАЛОГИ, ПОБОРЫ, НА ПРОЦЕНТЫ ПО ЗАЙМАМ, ИНФЛЯЦИЮ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ!!! НАС ЖДЁТ ОБНУЛЕНИЕ!!!!, Т.К. ТАКИЕ ФИНАНСОВЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ГЕНЕРИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ. ИНЫМИ СЛОВАМИ БУДЕМ РАБОТАТЬ ЗА ЕДУ.
ВСЁ!
5.3К | ★5
149 комментариев
Ну нельзя же об этом каждый день рассказывать.Мы так то в курсе, что все прекрасно)
avatar
xron69, да ваще не ясно че дальше. Заморозка вкладов вряд ли, но если всё накроется медным тазом то может быть. 
avatar
Вазелин, мы все умрем когда нибудь, не вставать же каждое утро с этой мыслью.
avatar
xron69, лучше дальше лежать
avatar
Вазелин, Бэдроттинг (от англ. bed rotting — «гниение в кровати») — осознанное решение провести несколько часов, а то и целый день в кровати без обязательств и целей. Можно просто лежать, смотреть сериалы, листать ленту соцсетей, есть пиццу из коробки, дремать — и при этом не чувствовать вины. 
avatar
xron69, 
avatar
xron69, для начала надо закончить войну А не эксалировать дальше
avatar
vavan, Я по жизни туповат, плохо понимаю, что надо сделать, чтобы было за… сь)
avatar
xron69, послушать «Муравейник» В.Цоя
avatar
Илья I, хорошо, послушаю)
avatar
xron69, так как те кто против тех кто против нас не справляются с ними без нас
avatar
Илья I, Послушаю, потому что музыка молодости, но не с поисками откровений, чего-то большего.
avatar
xron69, 
avatar
vavan, хм. что за бред. а Турция или Египет — они с кем войну ведут? что за местечковость и зашоренность то ? 
avatar
Petr S, С отсутствием нефти )). А что, там тоже налоги конские стали?
avatar
Вазелин, уже ограничение на снятие наличных.
чтобы возможный набег на банки купировать и растянуть во времени.
50к ограничение в день вроде без оплаты у сбера.
или в месяц 50к?

нужно их так заморозить чтобы люди считали что они все еще есть.
как можно дольше.
вот как блокировка средств ЦБ.
ЦБ их даже в активах учитывает уже ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД.

хотя это чистый забаланс был бы уже по всем правилам для обычного банка — по правилам того-же ЦБ)))).
и 100% признание убытка.
avatar
Антон Б, тикать в облиги всем предлагаешь?
avatar
Вазелин, золото и биткоин. но не больше 20% от суммарных активов в каждый. меньше можно.
вклады тоже можно — и тоже не больше 20% активов.


avatar
Антон Б, а остальные 40%?
avatar
Вазелин, Адаптировать финансовую стратегию
  • Сократи избыточные расходы. Пересмотри офис, персонал, неэффективные направления.

  • Цены. Проверь, можно ли перенести часть роста затрат на потребителя.

  • Долги. Переоцени кредитную нагрузку. Возможно, стоит реструктуризировать.

  • Избегай новой долговой нагрузки. Особенно с такой ставкой.

  • Собери подушку. Минимум 3–6 месяцев расходов.

  • Переориентируй инвестиции. Уходи из рисковых, спекулятивных инструментов в защитные — валюту, краткосрочные ОФЗ, золото, недвижимость.

Вазелин, пенсионный возраст можно еще повысить, особенно для женщин.
avatar
Constantine Gr., зачем же бить слабых?
avatar
Елена, почему-то «слабые» живут значительно дольше, а пенсия у них раньше.
avatar
Constantine Gr., может быть сильный пол больше пьет и курит?
avatar
Вазелин, на 13% c 18% перейдешь?

avatar
IliaM, 
avatar
IliaM, главное не на нуль)
avatar
IliaM, 
avatar

Вазелин, Ставка. Со средней 7-8% до 16-20. Рост 100-150%
-----------
нет, расчет в корне неверен — забыта инфляция.

В итоге — при инфляции в 7-8% и КС в 7-8% — имеет реальную кредитную ставку на уровне 0-1%. (Предприятиям давали все же под 9-10%, так что кредитная ставка реальная была 2-3%).

Сейчас — инфляция 9%,  кредиты даются под 25%. Реальная кредитная ставка для бизнеса — 16%. Имеем рост в 8 раз!!

При этом надо смотреть и на рентабельность бизнеса. Если рентабельность бизнеса меньше кредитной ставки — то смысл бизнеса просто пропадает — он генерит убытки и выручка идет только банкирам. 

Так вот, сейчас и рентабельность упала из-за кучи налогов и падения спроса, даже 2-3%  рентабельности за счастье, так что и по старым реальным ставкам то сейчас новые бизнесы не организовать (старые кредиты в расчет не берем -  там перекредитовываются в убыток в надежде на дотянуть до снижения кредитной ставки :))) ).

Так что ЦБ намеренно убил все инвестиции (да и придушил при этом всех кто жил на заемные. а на заемные в цивилизованном мире живут все :) )

 

 

avatar
Petr S, не, ну ты сильно круто завернул про реальную ставку. Скажем она не 16 а 6, инфляция явно не 8%. 
avatar
xron69, 
avatar
банки будут в шоколаде
avatar
Ho_Chu, если по кредитам будут платить
avatar
Ho_Chu, их уже планируют НДС обложить. Потом ещё какой-нибудь налог докинут.
avatar
Ho_Chu, банкам кабзда
avatar

avatar
Жилье и авто, пока только с авто сборы, жилье напоследок когда совсем денег не будет
avatar
Бро, ты хоть в выходной давай народу головой отдохнуть)
Дай позитива, знаю ты можешь)
avatar
АШ, завтра
avatar
Вазелин, понял, значит шестидневка
avatar
АШ, иначе вылечу в трубу)
avatar
Вазелин, добьем до звезды😜
avatar
АШ, он так настойчиво просился к Тиму, что тот таки взял к себе, но руки выкрутил и заставил работать без продыху )))
avatar
Carlson, да это я знал еще до мозговика, страшного в этом не вижу
Мастеру тяжело одному тянуть, да и постно там
avatar
АШ, а что такое мозговик?
avatar
Carlson, не знаю, я там не был.
Как я понял вполне годный проект, чтоб приобрести базу по ФР
но народ упирается, не хочет вливатся
avatar
Carlson, что-то на инфоцыганском?
avatar
АШ, есть хороший алкоголь, есть шашлык, в конце концов есть женщины — разве это не позитив? 
avatar
RiskTrader, да у него с девчатами беда, страшненьких притягивает, алкоголь и шашлык ситуацию исправить не могут😃
avatar
RiskTrader,
avatar
АШ, некогда отдыхать. Когда такой бардак на Смартлабе.
Так на каких уровнях покупать/усреднять?
avatar
Vallee, этого никто не знает. Смотреть надо где консолидация начнется по аналогии с 2008 и 2022 годом
avatar
Vallee, Никто не знает ... В уравнении много неизвестных и неожиданных переменных ... 😅
avatar
Vallee, 2575, 2370, 1975
avatar
А я же говорил, что он укробот. Типичное для них всепропалщество и армагедонщество, которыми они нас уже три года кормят.
avatar
Evvibris, помним мы про ядерку и твои ньювасюки на фронте. а на счет бота так это ты!
avatar
Вазелин, процитируйте мои «ньювасюки» на фронте, лжец.
 
А что касается ядерки, то я уверен, и никогда не откажусь от этого мнения, что наши власти в сентябре 2022го допустили гигантскую ошибку когда между ядерными ударами и мобилизацией выбрали мобилизацию. И я продолжаю надеяться, что в будущем они исправят эту грубую ошибку.
avatar
Evvibris, что ж ты тогда в мин обороне не работаешь?.. стратегию бы им расписал, че да как… куда ядерку запустить
avatar
Evvibris, по-моему мнению, за призыв применить ядерку, нужно ссылать на Колыму лет на десять. А если ещё и почки при задержании отбивать, то после нескольких показательных посадок подобные тебе за языком начнут следить.
avatar
NargunTC, ну это по вашему мнению и мнению тех, кто вас лайкает, а вот американцы свободно и без каких-либо угрызений совести использовали ядерной оружие сразу как им понадобилось и имели возможность, притом имея возможность использовать бомбы против армии, они все же предпочли наносить удары именно по мирным жителям и как говорится рука не дрогнула.

По сути львиная доля проблем нашего государства как раз из-за таких как вы, которые надеются на наш привычный «авось» и власти у нас такие, нерешительные. 
Наши власти вечно мнутся, а потом платят тройную цену в крови. Американцы и европейцы таким никогда не заморачивались патологически гиперагрессивные люди, потому, когда американцы грозились ядерной войной во время Карибского кризиса им все поверили, а нашим властям никогда и никто до последнего не верит. 

У нас было только два правителя, которых действительно уважали на Западе, и оба этих правителя были не русские — грузин, да немка, и оба на порядок решительнее российских правителей.
avatar
Evvibris, а Петра первого, Ивана 4, Ленина не уважали?
avatar
Стокоголик, нет, ни одного из них, даже Ивана IV. Петра уважаем мы, но как его могут уважать европейцы к которым он ездил учиться (ведь если ты едешь к кому-то учиться, ты уже по факту признаешь этого кого-то значительно выше себя), Ленина и вовсе долгое время считали (и не совсем безосновательно) немецким агентом (вместе с Троцким и несколькими другими революционерами), как по вашему можно уважать иностранного агента во главе чужого государства?
avatar
Evvibris, почему Ивана не уважали?
Петра не стали уважать после победы над шведами?

avatar
Evvibris, от грузина прекрасного в Вашей семье никто не пострадал?
avatar
Елена, разумеется пострадали, но винили не его, а власти на местах. А вот его всегда уважали. 
avatar
Evvibris, в репрессиях виноват был Сталин. Он очень боялся потерять власть и поэтому всех выдающихся людей убивал или сажал. Только наше отступление в 41 году заставило его выпустить из тюрьмы Рокоссовского  и вернуть Жукова. 
Просто испугался проиграть.
Страшный человек и моральный урод. И возрождение сталинизма в виде памятников и прочего меня пугает.
avatar
Елена, в сравнении с тем, что творилось при Ленине, при Сталине все было уже достаточно не плохо. 

Но вы упускаете главное — без Сталина, русских не было бы вообще. Дешевые Т-34 появились не на ровном месте, Сталин использовал рабский труд зэков, Сталин проводил индустриализацию крайне жёсткими средствами и методами, НО без всего этого те самые дешевые Т-34, как и многое другое не появилось бы, а немцы бы вырезали русских так же как они делали на оккупированных территориях — выжили бы очень немногие. Напомню, что немцы без каких либо зазрений совести спокойно убили 13.5 млн гражданских мирных жителей, часто хладнокровно сжигая в сараях детей, женщин и стариков.

Вы называете Сталина моральным уродом, но заметьте обычные Гансы и Фридрихи (это делали не Геббельс с Гитлером, это делали обычные рядовые немцы и не только в СССР, но и в Сербии и в лагерях смерти по всей Европе) спокойно загоняли женщин и детей в сараи и сжигали их, так кто же больший моральный урод? 
avatar
Evvibris, к Брежневу нормально в мире относились.
И люди при нем жили хорошо и не боялись мобилизации. И не сажали тогда пачками.
avatar
Елена, Брежнев посадил страну на нефтяную иглу, к нему нормально относились, но вот уважали ли? Очень сомневаюсь, особенно позднего Брежнева, скорее поздний Брежнев был близок к клоуну на мировой арене — Ельцину.
avatar
Evvibris, Брежневу окружение не давало уйти на пенсию.
Да, в возрасте он был смешон- выступал по бумажке, речь невнятная, книги начал писать(Малая земля и проч.) — это действительно было — в школе заставляли меня это читать.
Но он был не жестоким человеком и народ над ним дружески посмеивался и в целом любил. Жизнь была комфортная и спокойная — политика сама по себе. люди сами по себе. Народ был добрее и веселее.
А ведь задача главы государства — это счастье его подданных, а не победа над врагами.
avatar
Елена, главная цель в первую очередь выживание этого народа, а все остальное уже вторично. Мертвые счастливыми быть не могут. 
avatar
Evvibris, на нас никто не нападает. О каком выживании речь?
Москва цветет, дорогие машины, кафе — все работает.
Война идет на территории Украины. Европа нас просто боится.

avatar
Елена, вот и Сталин был  уверен, что на нас никто не нападает, вы так похожи.

Можете быть уверены, европейцы не идиоты, и если бы они действительно боялись, а не играли страх на публику, то они бы никогда не посмели двигать НАТО к России. И сразу появляется вопрос зачем они играют страх, для каких целей, как по мне только для отвлечения внимания, чтобы нанести первый удар. 
avatar
NargunTC, спасибо за замечательные слова.
Я побоялась так жёстко написать. А так действительно на Колыму или под Челябинск, где после взрыва на заводе Маяк в 1957 году люди до сих чаще болеют онкологией.
avatar
Evvibris, допустили гигантскую ошибку когда между ядерными ударами и мобилизацией выбрали мобилизацию.
Да правильно тогда поступили. Сутью частичной(!) мобилизации было вернуть на фронт тех, кто контракт подписал, а как боевые действия начались, пошел увольняться. Они там получали выплаты в мирное время с условием пойти воевать когда стране понадобится. 
avatar
Evvibris, В любой игре есть как минимум две стороны!
А по своему городу ответную ядерку не хотите получить?
avatar
Игорь ПМ, лучше уж ответку, чем получить как обычно превентивку. Мы всегда позволяем Европе сделать первый шаг и всегда платим за это завышенную цену. 
avatar
Игорь ПМ, так Украине никто не даст такого оружия. И у нас его больше, чем у кого-либо. 
avatar
Стокоголик, Для ответки найдут. Про ракеты тоже так говорили
avatar
Игорь ПМ, откуда? За столько времени так ничего и не достали.
avatar
Стокоголик, А о чем тогда говорят сирены в приграничных областях? О беспилотниках приходит только смс
avatar
Игорь ПМ, да он вообще не в адеквате, если предлагает использовать ядерное оружие в Европе. Заразить радиацией всю Европу, а ветрами и до нас донесет.
avatar
Evvibris, Вы вообще понимаете, что такое ядерное оружип и последствия его применения???
У меня специальность по диплому «ядерная физика» и всем, кто только заикается о примении ядерного оружия, я бы давала почитать соответствующие книги о последствиях ядерного взрыва и про воздействие радиации на человека.
ПослеЧернобыля в этих областях до сих пор жить нельзя — прошло уже 40 лет.
Просто почитайте немного про последствия ядерного взрыва.
Если Вы на Смартлабе — значит, Вы человек не глупый и открыты для новой информации.
avatar
Елена, почему США стали великими? 

1. Потому что они не имеют серьезных врагов вокруг себя. 
2. Потому что они решительно и превентивно уничтожают угрозы своему государству. 

США могли бомбить ядерными бомбами японскую армию, но они бомбили именно мирное население. 

Последствия применения ЯО безусловно очень негативны, но одновременно с этим пояс радиоактивного заражения отделил бы нас от вечно агрессивной Европы, как океан отделяет США от вечно агрессивной Европы. 
avatar
Evvibris, расстояние между нами и Европой гораздо меньше, чем Атлантический океан. Наша территория будет неизбежно заражена, дети будут рождаться уродами, большая часть населения заболеет онкологией. 
Вы этого хотите?
Вы знает, что после Чернобыля всех киевлянок насильно отправляли на аборт?
Вы знаете, что в больницу № 6 (которая обслуживала Минсредмаш в том время) привозили солдатиков с аварии, которые светились и умирали очень быстро. Знакомая в этой больнице работала медсестрой — просто от ухода за привезенными больными у нее возник рак. Хорошо быстро распознали и вырезали.
Отчим приехал из Чернобыля — одежда звенела на счетчике Гейгера, ее даже на помойку нельзя было выбрасывать. А он там был через несколько недель после аварии.
Ядерное оружие — это СМЕРТЬ. Никакая победа на Западом и  Штатами не стоит такой цены.

avatar
Елена, нет, достаточно найти время когда ветер дует на Запад, пусть и бывает это редко, но бывает, а людям это даст больше времени на эвакуацию. Так что можно все сделать так, что заражена будет только Европа, а она это заслужила. Ведь они могли распустить НАТО, они могли не двигать НАТО, они могли включить Россию в НАТО, но они привели откровенно враждебный блок к России, а чем такие экспансии обычно заканчиваются и мы и европейцы прекрасно знаем. 

Все описанные вами последствия все равно на порядок лучше, чем полностью уничтоженная Россия. А европейцы из века в век нам показывали и показывают прямо сейчас на Украине какими они хотят видеть русских — только мертвыми без каких-либо сомнений и двойных трактовок.
avatar
Evvibris, он же на цифрах налогов все посчитал корректно. При чем тут пропаганда?
avatar
Елена, дело не в числах и расчетах, дело в том как это подается и какие выводы из этого делаются.
Да и числа многие у него даны примерно и приближенно, а пункт с девальвацией и вовсе полностью противоречит общим расчетам (при девальвации наши компании экспортеры получают заввышенную прибыль).

ЗЫ Я кстати оформил наш предыдущий спор в отдельный пост, и он вызвал достаточно серьезный для данного сайта резонанс.
avatar
Evvibris, о, а я еще не видела, почитаю обязательно. Подписалась на Вас.
avatar
Весело и бедно. Неизбежность. Coming soon. Более 80% поддерживает и одобряет. Наслаждайтесь, заслужили.
avatar
Вчера снял 100т с карты без каких-либо проблем. Пусть жулики опасаются. Развелось всякой хрени
avatar
Попов Андрей, норм тема. про блокировку левака согласен.
avatar
Я так и не понял, а где здесь мои иксы на бирже спрятаны? (
avatar
priapism, в лонгах, которые наливаются прибылью
avatar
priapism, это было раньше, лет 5-10 назад. Тогда Сбер, Севесталь и другие компании ромлии и регулярно платили дивиденды.
А сейчас — все ресурсы направлены на достижение великих целей…
avatar
Просто не надо всем этим заморачиваться. Яйца подешевели. Греча не дорожает. Телек включил — там сплошные победы. Враг бежит и сдается в плен, наступаем по всем направлениям. Всё отлично. Так что для хорошего настроения и душевного спокойствия просто нужно чаще смотреть телевизор.
avatar
Cash, а работать кто будет, если все будут в экран смотреть на избранных
avatar
pupsik21, негры, их начали завозить прилично
avatar
АШ, и северные корейцы.
avatar
pupsik21, поработал, пришел домой — включил зомбоящик и отдыхай. Пенсы так вообще зомбоящик не выключают, он у них постоянно вещает. А пенсов у нас под 30% населения.
avatar
Cash, пенсы и пендосы))
avatar
Особенно с инфляцией хорошо у Вас получилось. 30% за три года, при годовой 10%? Новое слово в математике :) Вообще-то это примерно 13,3% за 3 года.
Электроэнергия и газ в тарифах за коммунальные услуги. Электроэнергия примерно 15%, газ — что-то около 20% (у меня его нет, поэтому точно не скажу). То есть повышение тарифа на газ и электроэнергию даст прирост в виде 3-4% от общей стоимости платёжки.
Вы говорите НДФЛ у вас с 18% на 20%. То есть вы получаете большее 400 тыс. в месяц. Траты в виде 10 тыс. на коммуналку при таком доходе — статистическая погрешность.
Да, согласен в одном, лучше бы налоги не трогали. Лучше бы занимались вопросами миграции, организацией реальных конкурсных процедур в госкомпаниях, контролем трудового законодательства и т.д. На мой взгляд — задрать налоги — это признак слабости. Верхи не управляют происходящим в госкомпаниях, заставить работать по закону тоже не могут (все ж свои). Поэтому… добро пожаловать в новый тарифно-налоговый мир.
Сергей Семененко, я 30 написал к сегодняшнему дню, что цены через 3 года будут примерно +30%. Понятно что 8 7 9 по годам будет инфляция.
avatar
Сергей Семененко, 1,1х1,1х1,1=1,331=>33,1%
avatar
Про нефть забыл. Она и дешевая сейчас и из-за санкций приходится давать скидку на нее. 
Зато в Лондон бабки перестали отправлять. 

Сразу и хватило на все (на третий год боевых действий против НАТО, на 10-20% что-то там поднять это ни о чем). 

А так, в этом году и следующем (если ЦБ не притормозит свои фокусы), доходов особо не будет у компаний, это да. И налогов от всех этих приколов станет  меньше собираться по итогу. Не реально что-то сильно изменить пока идут активные боевые действия. А они еще года на 2. И до Победы далеко и после Победы куча проблем еще будет с остатками этой бандеровской сволочи. Их даже при Сталине не удалось нормально придушить.

Так что все к лучшему. На бирже в массе паразиты у нас сидят от которых пользы стране ноль. Купить доллар/продать доллар их потолок. Бесполезные люди, даже к станку их не поставить, не умеют ничего кроме нытья. Короче переживать про рынок лишнее.
avatar
Евгений Петров, примерно так. Только никто не знает что будет через 6 месяцев
avatar
Вазелин, не существует в мире такого сегмента рынка, где цена известна через 6 мес. Вероятность только есть движения к какому-то уровню. И ее оценка и составляет работу на рынке. Оценил вероятность, сделал ставку с ее учетом. 

В мире вообще изменяется силовой расклад. Не все его признают, но он все равно изменится и под этот новый расклад будут прописаны новые правила. Это лет 10-15. 

Так что спокойно и с песней можно топать в токари, фрезеровщики, сварщики. Становиться полезными членами общества. Меньше рыночного дрочева. Ну раз от него эдакий стресс.
avatar
Чего разнылись? Страна воюет четвёртый год против Украины которую поддерживает весь Запад. Надо терпеть.

Мы ещё нормально держимся, может быть хуже.
avatar
Олег Каширин, согласен
avatar
Олег Каширин, терпила по жизни только и может предлагать терпеть и дальше
avatar
vavan, тебе МО РФ предлагает не терпеть, а непосредственно помочь своей стране.

Ты же «нетерпела» и надеюсь уже в СВО? ))

Или ты не «нетерпила», а просто трус, без чести и совести и сбежал за границу, а теперь оттуда борешься с «режимом»?

Прикуси язык Вовочка, лучше сам.
avatar
Олег Каширин, я не баран которого можно просто так оправить на убой как тебя Я  то живу в России  и наблюдаю как Россия очищается от одноизвилинных военным путем Германии в свое время очень помогло Стала высокоразвитой страной в короткие сроки
avatar
vavan, у тебя слишком завышенное мнение о себе и твои жалкие оправдания никому не интересны.

Эту страну создали, отвоевали и защищают настоящие бойцы, а ты сам знаешь кто ты. Тебе Вовочка сидеть бы тихо и не отсвечивать, а то есть большой шанс, что в ближайшее время ты меня тут поменяешь.
avatar
Олег Каширин, От кого бойцы защищают Когда главнокомандующий открыто заявляет что защита курской области не является приоритетом
avatar
Олег Каширин, не может, а будет! 
А зачем воюем, все ж нормально было?
avatar
greatpups, нет не нормально, Украина и Запад обманывали Россию, они не хотели выполнять подписанные Минские соглашения и планировали атаковать ЛДНР, а потом Крым.

Мы не могли этого допустить. Россия до последнего пыталась решить конфликт миром, но войну выбрала Украина, а не Россия и они её получили.
avatar
Олег Каширин, Беру свои слова обратно про одноизвилинных Ты первый кого могу отнести к классу нольизвилинных И за повесткой бы следил путин на днях сказал сша нам друг И теперь ты не воевать с западом должен а в десна с ними целоваться Так что следи за повесткой и переобувайся согласно линии партии
avatar
vavan, я теперь понял, ты Вовочка просто не в уме, но имей ввиду, что освобождения от мобилизации это тебе не даст.
avatar
Олег Каширин, Дурачок я только буду рад мобилизации Но  с твоими ноль извилинами тебе даже не понять почему
avatar
vavan, я тоже буду рад мобилизации и в отличии от тебя я поясню.

Во-первых это практически одномоментно увеличит нашу группировку на несколько сотен тысяч бойцов, которые уже пройдут двойную подготовку у опытных инструкторов.

Во-вторых домой отпустят тех, кто воюет уже три года, это даст понимание, что в СВО люди не на вечно и их заменят, а тем кто в тылу это даст понимание, что надо быть готовым к войне и активнее помогать своей армии и стране. Трусы побегут, но сейчас они получат то, что заслужили.

В-третьих противник и Запад поймут, что ресурсы России кратно больше в этой войне и мы полны решимости и способны воевать до победы столько сколько потребуется, причём становясь сильнее и сплаченнее во всех отношениях, а значит перспектив этот конфликт для Запада иметь не будет и они свернуть поддержку бандеровского режима.


А такие как ты, считающие себя умнее других, сидя за бугром или в тылу надеятся, что мобилизация спровоцирует протест )).
avatar
Олег Каширин, Других вариантов нет?
Миллиардер из Сибири, если твоей стране что-то угрожает, надо устранять угрозу, нам повторение 1941 года не нужно.
avatar
Олег Каширин, А как ты узнал что угрожают?
Миллиардер из Сибири, из СМИ и сети.

Украина за 8 лет ни на шаг не продвинулись в выполнении Минских соглашений, а вот армию увеличила и вооружила. Риторика лидеров Украины не несла нам мира, они угрожали нам ядерным оружием.

Начало СВО показала, что Украина и Запад сосредоточили на Донбассе огромные силы и готовились к атаке.

И даже начало СВО было не направлено на тотальное уничтожение ВСУ, войска отправили к Киеву, чтобы продемонстрировав силу, вынудить Украину пойти на мир.

Но и здесь они пошли на поводу у Запада и не стали выполнять новые обязательства.

Но можно жить как вы, ничего этого не замечать. Не замечать как в на Украине с 2014 года унижают русских и ветеранов ВОВ, продвигая антиросийскую, бандеровскую политику.
avatar
Олег Каширин, Ты просто пересказываешь то, что тебе рассказывают заинтересованные лица. Причем одни и те же. Так и скажи — рассказала пропаганда мне всё это. Ты живешь в мире созданным для тебя в СМИ кучкой людей.... 
Миллиардер из Сибири, нет, это факты и они простые и понятные и да об этом многие говорят, потомучто многие спрашивают и это и есть причина СВО.

Но противнику выгодно все представить в ином свете, мол не с того не с сего Путин вдруг напал на бедную и мирную Украину. И вот это как раз и есть западная пропаганда, которая направлена на введение в заблуждение нашего населения, чтобы посеять разлад внутри нашего общества.
avatar

Олег Каширин,  Факт - объективное и проверяемое наблюдение.
Ты же привел кучу просто слов. Ничем не подтверждённых и не доказуемых никак. В том и проблема таких как ты людей. Вы строите свои умозаключения взяв за основу бред. Бредятину которую наслушались у кучки пропагандистов принадлежащих одному кругу людей.  Естественно получаете в конце еще большую кашу.  

Миллиардер из Сибири, Украина 8 лет игнорировать Минские соглашения которые подписала? Да и это факт.

По Минским соглашениям ЛДНР должна были стать частью Украины, но с определённой автономией, то есть Украина без единого выстрела могла получить обратно в свой состав и Донецкую и Луганскую область!!! Это тоже факт. Но Украина выбрала войну.

Украина кратно нарастила военный бюджет с 2014 года, а её армию взял под контроль Запад — это факт.

Украина заявляла о том, что будет возвращаться Крым и ЛДНР военным путем и грозила ядерным лружием России? Да и это факт.

Украина сосредоточила крупную группировку на направлении ЛДНР, так, что армия России в 2022 дошла до Киева практически без серьёзный препятствий — это факт.

Украина отказалась выполнять Стамбульские соглашения, которые подписала и пошла на поводу у Запада продолжит войну? Да и это факт.

Ну и про какие домыслы и кашу вы пишите? Вы в своей голове разберитесь сначала и вспомните наконец-то гражданином какой страны вы являетесь.
avatar
Олег Каширин, теппрь еще модно Южную Корею ненавидеть — они наших туристов уважать перестали, а значит нам уже угрожать пытаются и, возможно, готовят нападение.
Поделите своою ненависть между Украиной и Южной Кореей, ну и немного надо оставить ненависти англосаксам.
avatar
avatar
Это все не страшно, страшно станет если будет понятно, что инфляцию все равно не получается удержать, как и остаться в рамках дефицита бюджета, тогда спираль будет все сильнее закручиваться . 

Все упирается в деньги — у нас резервы есть хоть это и резервы из нашего кармана , а вот у остальных сложнее все, если не заберут авуары то начнут договариваться.
avatar
 но при сильной инфляции кстати акции не самый плохой варик, облиги еще могут удивить всех кто в них уверовал )
avatar
Yakut25, при гипере. Но пока вроде на твердо и четко не пойдут. Поют мол инфляцию будут сдерживать
avatar
Страдания по грядущему кризису

smart-lab.ru/blog/616863.php
Ничего не меняется в этом мире. Скучно с вами.
avatar
В экономике в России настолько все хорошо и круто, что ее принудительно охлаждают. И это не сарказм. Так и есть. 
Стратегически на долгосрок — Россия побеждает в схватке с западом.
В Новый Мировой Порядок Россия входит как самостоятельный субъект геополитики, а не как сырьевой придаток.
То, что сейчас на фонде, это всего лишь игрища КУКЛА.
Ничего катастрофического пока не происходит.
У Государства полно проектов (и их запустят), которые потащат экономику дальше. Например, высокоскоростные магистрали. Не хватает персонала и рабочих рук, чтобы еще активнее запускать проекты.
Процесс торможения инфляции болезненный, но это необходимо. Когда хирург скальпелем режет, тоже не всем нравится. Но потом благодарят.
А дальше думай сам…
avatar
OptionTrader, у вас очень как это сказать сильные розовые очки. Много диоптрий :)
Охлаждают не экономику, а потребление. Это слегка разные вещи. Импорта либо вовсе нет, либо он очень дорогой из-за санкций (которые не работают, ага). Потребление — это внутренний товар + импорт. С последним теперь проблема, а денег в экономике много. Вот вам и задранная ключевая ставка, чтобы не брали кредиты на «айфоны». Второй момент. Рабочая сила. В России большая безработица. Удивительно, правда? Со всех утюгов непрерывно, а-а-а нам не хватает токарей, слесарей, и кого только не. И при этом люди массово идут на СВО. Чудо! Не иначе. Или может все идейные? Нет, в обществе так не бывает. Есть те, кто готов рискнуть за длинный рубль. И это правильно. Жизнь — дорогая штука. Если ставить её на кон, то за деньги, которые позволят твоим детям жить нормально. В этом плане государство делает всё верно, нужна победа — вот её цена. Оплачивают её налогами, сборами, тарифами те, кто не пошёл под ружьё. И это тоже правильно. Именно так должно работать государство.
Вернёмся от идей к жизни. В России высокая безработица. Корень её не в отсутствии труда, а в отсутствии нормальной оплаты за труд. На примере строительства, отрасль в которой я много лет работаю. Зарплаты хорошие исключительно у верхней прослойки от уровня начальник отдела в генподрядчике. В субподрядчиках попа с ручкой, ещё и кидают с оплатой за вахты всех, кого могут. Заказчики — срок оплаты по актам делают от 90 дней, добро пожаловать в кассовый разрыв. Авансирование — только для привилегированных компаний (читай, это кого нужно нога). Это всё молотом бьёт по фонду заработной платы, ну и наше обычное, как же не кинуть рабочих, им же жаловаться некому.
Фондовый рынок. Мы же здесь все ради него собрались. Не так давно згд из Интер РАО радостно сообщила (тут публиковали её пламенный спич).  Что акции — полная фигня, вообще не понятно зачем они нужны. Как вы думаете, как такие люди становятся руководителями в госкомпаниях? Посмотрите на череду дефолтов облигаций этой недели по ВДО. А это всё рабочие места, которых, как утверждается, у нас избыток. Удивительно, работать некому, а дефолты идут. То есть потребность в работах/услугах есть, а компании уходят в дефолты. Чудо же!
На данный момент Россия успешно сопротивляется большому конгломерату стран. ЕС -700 млн. чел., америкосы — 360 млн. чел. Кто там ещё участвует — чёрт его знает. И при этом мы умудряемся ввести тысячи запретов для собственных граждан. И при этом у нас громадные проблемы внутри страны с мигрантами и диаспорами.
Блин, опять простыня получилась.
Сергей Семененко, отличная простыня. Все системно и понятно изложено.
avatar
за все пункты за, требуем движухт
Беги вазелин, беги!
avatar

Доходы от долевого участия, доходы по операциям с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами — максимальная ставка 15%

Откуда у вас 18%? Или у вас зарплата выше 5 млн. в год?

Так грех тут жаловаться на жизнь при таком доходе  

avatar
Вадим, кто сказал что я жалуюсь
avatar
Вазелин, а отвечать вопросом на вопрос … 
avatar
У нас p/e индекса сильно ниже Индии и других EM стран.
Див. доходность даже сейчас очень высокая.
Даже в Турции с их ставкой и инфляцией див. доходность индекса BIST меньше 1.5%
www.ceicdata.com/en/turkey/borsa-istanbul-dividend-yield/dividend-yield-borsa-istanbul

Turkey Dividend Yield: Borsa Istanbul data was reported at 1.520 % pa in Apr 2025. This records an increase from the previous number of 1.460 % pa for Mar 2025. Turkey Dividend Yield: Borsa Istanbul data is updated monthly, averaging 2.285 % pa from Jan 1986 (Median) to Apr 2025, with 472 observations. The data reached an all-time high of 20.890 % pa in Jan 1989 and a record low of 0.620 % pa in Feb 2000. Turkey Dividend Yield: Borsa Istanbul data remains active status in CEIC and is reported by Borsa Istanbul. The data is categorized under Global Database’s Turkey – Table TR.Z013: Borsa Istanbul: Dividend Yield. [COVID-19-IMPACT]

Про США я и не говорю — див. доходность индекса около 1.5% и еще 1.5% на buyback.

Так что тут вопрос надо задавать, не как будут расти прибыли. А кто продает.

1. Есть ли непокрытые шорты? Почему нет публичных отчетов о крупных шортовых позициях (в США в FINRA еженедельно отчитываются о шортах, так как naked shorts запрещены, таблички публично доступны по акциям с кол-вом шортов).

2. Почему ЦБ каждый год выпускает пресс-релиз о том, что он обнаружил и наказал очередных проф. участников, телепортирующих бумаги из-за границы с нарушением санкционных президентских указов, но каждый год все повторяется снова и снова.
cbr.ru/press/event/?id=27975
avatar
Кактус, Высокая дивдоходность напрямую коррелирует с фантастическими рисками для инвесторов... 
жизнь весит на нитке, а думает о прибытке! :-)
Еще есть оказывается оптимистичные идиоты
avatar
Так что же делать предлагаете тем, кто в силу разных причин уехать не может или не хочет?
То, что все плохо — знаю. Вы просто это знание очень хорошо систематизировали.
Поняла, что все ОЧЕНЬ плохо.
А делать-то что?
Уехать в деревню и завести козу?
Барахтаться и все равно пытаться заработать?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Кластеры 2025: изменения в структуре Группы в уходящем году
Продолжаем тему трансформации и рассказываем о кластерах, входящих в Группу Софтлайн $SOFL . В этом году мы окончательно сформировали первые два...
Открыли 4000-й магазин по франшизе «ОКОЛО»
🟩 Он расположился в селе Успенское Ливенского района Орловской области. На площади 105 кв. м представлено более 2000 позиций, которые выбраны с...
Фото
SOKOLOV – №1 среди ювелирных брендов РФ в 2025
SOKOLOV вновь возглавил рейтинг самых любимых ювелирных брендов россиян: по итогам 2025 года бренд выбрали 47,8% участников исследования...

теги блога Вазелин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн