Проектом занимается Дирекция по развитию электротранспортных средств ГУП «Московский метрополитен».
Ранее этот проект позиционировался как Мосгортрансовский.
Авторы считают, что 85% продаж «Молнии» придется на частных потребителей.
Современный автомобиль – это сложное, многокомпонентное транспортное средство.
Создание и производство отечественного электромобиля приведет к мультипликационному эффекту:
• Развитие промышленного кластера Москвы: использование имеющихся и создание новых сборочных предприятий.
• Стимулирование производства отечественных производителей автокомпонентов (более 600 компаний), расширение компетенций отечественных поставщиков.
• Развитие инновационных технологий.
• Стимулирование развития отрасли электродвигателей, микроэлектроники, IT-решений.
• Развитие отрасли создания накопителей энергии, рынка утилизации, переработки и вторичного использования аккумуляторов.
• Развитие дизайнерской и инженерной школы, привлечение к разработке электромобиля молодых специалистов.
Ориентация на глобальный рынокПродукт, прежде всего, ориентирован на внутренний рынок, так как именно в этом сегменте существует высокий спрос.
При этом электромобиль имеет высокий экспортный потенциал в дружественные России страны, благодаря конкурентной цене и гарантированной сервисной поддержке.
В 2024 году в РФ было реализовано 36 тыс. автомобилей Sedan D.
Объём рынка составил порядка 120,8 млрд руб. Доля электромобилей (включая гибриды) в сегменте оценивается в 6,6% с объемом рынка 7,9 млрд руб.
Спрос удовлетворяется автомобилями иностранного производства, которые в основном поставляются неофициально.
При этом в РФ практически отсутствует собственная разработка электрического седана класса D.
Создание такого электромобиля позволит удовлетворить существующую потребность.
Кроме того, отечественный производитель обеспечит качественное гарантийное и сервисное обслуживание, запас запчастей и комплектующих. Выгода для конечного потребителя.
Снижение стоимости.
Применение унифицированной платформы позволит стандартизировать требования к основным компонентам и, как следствие, снизить себестоимость.
За счет внедрения унифицированных платформенных решений стоимость электромобилей снизится на 15%, общий объем инвестиционных вложений на 30%.
Седан D-класса будет успешно конкурировать с моделями на ДВС и электромобилям из Китая.
Адаптация к российским дорожным и климатическим условиям.
Электромобиль разрабатывается с учетом запросов российских потребителей и адаптирован под особенности российских дорог и климата.
Предусмотрены продажи через официальную дилерскую сеть, гарантийное и послепродажное обслуживание, бесперебойные поставки запасных частей, интеграция в городские сервисы, оснащение отечественным ПО.
В целом потребитель получит возможность приобрести узнаваемый по стилю, надежный, высокотехнологичный отечественный электромобиль по конкурентной цене.
Автомобиль «прототип» наверное едет на протоэлектричестве.
В сериале «LEXX» один из главных героев тоже «работал» на прото… только крови, но он был реальным суперменом, а этот «прототип» с запасом хода всего 100 км вообще для чего?
Может по рельсам метро будет ездить?
Если будущее ограничено 100 км, то может лучше на солярке ездить? Её у нас точно залейся.
Там аккумы как в советских заводских карах стоят что-ли..?
Ну серьёзно, хотя бы от 200км должен быть запас хода, лютой зимой.
Сравнение с приведёнными в пример автопроизводителями — неадекватен.
Robin222, теперь знаю, загуглил. Не хотелось бы каждый день заряжать, даже живя в частном доме.
У кого-то, больше 100км путь на работу и до дома занимает.
Про гибридность в тексте — ни слова. Если ГБО додумаются впендюрить, то ещё куда ни шло.
Смотрел как-то обзор на Nissan Leaf, который в Якутии катают, рекомендую глянуть.
Предусмотрены продажи через официальную дилерскую сеть, гарантийное и послепродажное обслуживание, бесперебойные поставки запасных частей, интеграция в городские сервисы, оснащение отечественным ПО», — говорится в описании проекта.
Ранее этот проект позиционировался как Мосгортрансовский.
Авторы считают, что 85% продаж «Молнии» придется на частных потребителей.
нет…
им занимался -Дирекция по развитию электротранспортных средств ГУП «Московский метрополитен».....?
нет
Современный автомобиль – это сложное, многокомпонентное транспортное средство.
Создание и производство отечественного электромобиля приведет к мультипликационному эффекту:
• Развитие промышленного кластера Москвы: использование имеющихся и создание новых сборочных предприятий.
• Стимулирование производства отечественных производителей автокомпонентов (более 600 компаний), расширение компетенций отечественных поставщиков.
• Развитие инновационных технологий.
• Стимулирование развития отрасли электродвигателей, микроэлектроники, IT-решений.
• Развитие отрасли создания накопителей энергии, рынка утилизации, переработки и вторичного использования аккумуляторов.
• Развитие дизайнерской и инженерной школы, привлечение к разработке электромобиля молодых специалистов.
При этом электромобиль имеет высокий экспортный потенциал в дружественные России страны, благодаря конкурентной цене и гарантированной сервисной поддержке.
В 2024 году в РФ было реализовано 36 тыс. автомобилей Sedan D.
Объём рынка составил порядка 120,8 млрд руб. Доля электромобилей (включая гибриды) в сегменте оценивается в 6,6% с объемом рынка 7,9 млрд руб.
Спрос удовлетворяется автомобилями иностранного производства, которые в основном поставляются неофициально.
При этом в РФ практически отсутствует собственная разработка электрического седана класса D.
Создание такого электромобиля позволит удовлетворить существующую потребность.
Кроме того, отечественный производитель обеспечит качественное гарантийное и сервисное обслуживание, запас запчастей и комплектующих. Выгода для конечного потребителя.
Снижение стоимости.
Применение унифицированной платформы позволит стандартизировать требования к основным компонентам и, как следствие, снизить себестоимость.
За счет внедрения унифицированных платформенных решений стоимость электромобилей снизится на 15%, общий объем инвестиционных вложений на 30%.
Седан D-класса будет успешно конкурировать с моделями на ДВС и электромобилям из Китая.
Адаптация к российским дорожным и климатическим условиям.
Электромобиль разрабатывается с учетом запросов российских потребителей и адаптирован под особенности российских дорог и климата.
Предусмотрены продажи через официальную дилерскую сеть, гарантийное и послепродажное обслуживание, бесперебойные поставки запасных частей, интеграция в городские сервисы, оснащение отечественным ПО.
В целом потребитель получит возможность приобрести узнаваемый по стилю, надежный, высокотехнологичный отечественный электромобиль по конкурентной цене.
В сериале «LEXX» один из главных героев тоже «работал» на прото… только крови, но он был реальным суперменом, а этот «прототип» с запасом хода всего 100 км вообще для чего?
Может по рельсам метро будет ездить?
Если будущее ограничено 100 км, то может лучше на солярке ездить? Её у нас точно залейся.
ABC4045, а можно прицеп сзади цеплять и туда бочку солярки и генератор.
Бинго!
Ну серьёзно, хотя бы от 200км должен быть запас хода, лютой зимой.
Сравнение с приведёнными в пример автопроизводителями — неадекватен.
У кого-то, больше 100км путь на работу и до дома занимает.
Про гибридность в тексте — ни слова. Если ГБО додумаются впендюрить, то ещё куда ни шло.
Смотрел как-то обзор на Nissan Leaf, который в Якутии катают, рекомендую глянуть.
да ты совсем не в теме)