Блог им. vazya

Я так сильно расстроился. Наше казино увы всё и навсегда

Не понимаю как такое происходит, и почему у нас так быть не может. 
Вот пиндостанская контора, RCL, кто не знает Royal Carribean. Возят нигеров и прочих жирных амеров по карибскому бассейну за понятные бапки. 
Помню в далеком ковидном 2020г думал, что ей хана, ибо долгов как шелков, опер расходы растут, а прибыля иксы в минуса делают. Стоил сей порожняк тогда чет 60 баксов+-. 
В СВОшном 23м году ихни ваучеры болтались по 35-50 баксов. 
Зашел проверить как эта МММ себя чувствует. 
Оказывается, что пендосские перекупы просят по 320!!!$ за лист. 
Итит твою мать!, 10х с низов 23го года!
И это даже не нвидео и не кла-тенкор, а задрипаный тур оператор со своими шлюпками. 
И вот сижу и думаю, а почему у нас нет таких акциев?.. Почему у нас сегежа лес рубит шепки летят, а бабок нет… Где хоть одна контора которая сделала 10х за 2 года из грязи в князи...
Нету!
Почему? Хз, вооще хз. Только Тимофей поднялся на продажах билетов в сьемные кинотеатры, где показывают говорящих евреев про вложения и багатства
(
8.6К | ★4
71 комментарий
У нас даже вояки подняться не смогли. 90% военки на грани банкротства. Потому как гос-во покупает у них продукцию по бросовым ценам. Забудьте уже про рынок в контексте РФ: севкор у нас, и точка…
avatar
ИскандерМю, 

avatar

ИскандерМю, дык все просто — в «цывылизованных» странах ставка КС — 3-5%, у нас — 20%. какие инвестиции, какие прибыля? все бабки уходят вместо дивидендов или байбеков на покрытие процентов по кредитам, ну и новые цеха и заводы и проекты так же никто не делает — инвестиций нет, наибулина высосала всю кровь экономики.  

у нас самые жесткие санкции от запада — это то что творит западный орденоносец наибулина по методичкам от хозяев

avatar
Petr S, главу ЦБ РФ назначает президент РФ и делает он это регулярно!
avatar
Petr S, ну Япония цивилизованная страна. Почему там даже в природы сильной экономики фонда не растет? Годами на месте буксует. Там и инвестиции в экономику и эльвыры там нету. И ставки кс низкие. Но фонде нихрена не помогает.
Вы смотрите тока сиплого который за определенные года в росте а то что у США в внутри страны проблемы, бабло не в экономику уходит а на разжигание конфликтов. В самой стране бардак. Бездомных с каждым годом все больше и больше и медицину не каждый себе может позволить. Но это не мешает сиплому рости, хотя если задуматься то очевидно, а че ему не расти, там фантики печатают вагонами и вливают в фонду, рост рынка искусственно поддерживают. Там надо до выборов рост поддержать например и без проблем это сделают, и ни одна экономическая негативная ситуация не повлияет на рост котировок. Вот и весь сладкий рост американского рынка. Тут с экономикой мало чего общего.
avatar
Petr S, у вас телега стоит впереди лошади. В «цывылизованных» странах ставки низкие не из-за КС, а потому что у них риски низкие, суды независимые, оттого горизонт планирования длинный и предсказуемый, развитый рынок капитала и много длинных денег. И вот вследствие всего этого, КС тоже невысокая, в некоторых странах аж нулевая, а где-то даже и отрицательная бывает. Наша экономика не из-за ЦБ страдает, а из-за тех, кто ради своей выгоды заигрался в геополитику. А платит за эти игрища вся экономика.
avatar
Petr S, она значит во всем виновата ?

Я под столом от ваших мыслей
avatar
Petr S, Высока КС позволяет создать спрос на недвижимость, автомобили и прочие продукты экономики. Всё правильно она делает.
avatar
ИскандерМю, какая еще севкор? Там социализм, у нас контра у власти. Совсем разные парадигмы.
avatar
банк Санкт-Петербург если не ошибаюсь иксанул, а так да вспомнить даже нечего
avatar
Юра Папироскин, он был оч маленький. Например уралсиб тоже иксанул и еще несколько банков, но они не публичные
avatar
рынок США дисконтирует постоянную работу денежного станка и то что им все охотно дают в долг… то есть дисконтирует якобы вечный рост долговой пирамиды.

avatar
Потому что в Рф ликвидность течет в бетон, остальное в долговой рынок или за границу
avatar
 Ну ты не прав типа вот там все колосится и все богатые ходят

Открой график сипы баз ФААНГА и посмотри где бы он был
просто болтался бы в боковике все это годы
 не секрет индекс там тащит эти 5 или 6 компаний и раньше было так и сейчас
avatar
Байкал, да понятно. Я рассел 2000 смотрел как то, там вообще ниче не росло. Но енти конторы — поминай как звали, оч мелкие и неизвестные как например ТСЖ Лефортовское))
avatar

В хорошие времена денежной эмиссии у нас тоже хорошо иксовало всякое говно закредитованное. Сейчас бапки откачивают из экономики. Спасибо Эльвире… Борется так сказать с перегревом…

Но и это пройдет...

avatar
Laukar, тогда должно быть наоборот. В США М2 с 2020 по сейчас +40%. В России М2 за тот же период +140%. Возможно причины где-то не там. Эмиссия в России полным ходом.
avatar
Ed Wildi, возможно, наше М2 пока не там где у США! Например на вкладах!
avatar
Тимофей, выходи!
На ай пи ооооооо!
Мы купиммм.
И разгонимм.
avatar
Balboa, да понятно. Он мне эти билеты бесплатно предлагал, только я на эти рожи типа орловского смотреть не могу трезвым
avatar
Вазелин, смотрите на них пьяным
avatar
Вазелин, а лицо у орловского реально чуток странное.
avatar
Al Bax, бухарский еврей
avatar

Вот что наковырял по конторе: 

Ключевые факторы выживания RCL
Финансовая структура и доступ к капиталу
Royal Caribbean пережил кризис благодаря агрессивному привлечению долгового финансирования. Компания разместила облигации на $3,32 млрд под 10,875%-11,5% в мае 2020 года, обеспечив их 28 судами флота. Общий долг вырос с $11,7 млрд в 2019-м до $20,8 млрд в 2024-м (+77%), но это обеспечило ликвидность для выживания.

Операционное восстановление
Выручка компании показала V-образное восстановление: $10,95 млрд (2019) → $2,21 млрд (2020) → $16,49 млрд (2024).

Восстановление превысило докризисный уровень на 50,5% к 2024 году, что демонстрирует не только выживание, но и рост бизнеса.

Структурные преимущества бизнес-модели

Множественные источники дохода: билеты + расходы на борту (составляют ~25% от общей выручки пассажиров)

Экономия на масштабе: большие суда позволяют распределить постоянные затраты на большее количество пассажиров.

Географическая диверсификация: операции в Северной Америке, Европе и Азии снижают региональные риски.

Вертикальная интеграция: собственные частные острова (Perfect Day at CocoCay принес дополнительно $200 млн в 2022-м)

Почему российского аналога нет
Структурные ограничения российского рынка
Российский круизный рынок составляет лишь $60 млн к 2025 году против $28 млрд в США. Проникновение услуг — всего 0,06% населения против массового американского рынка.

Ограниченный доступ к капиталу.
Российские компании не имеют доступа к дешевому долгосрочному финансированию на международных рынках. Правительство выделило ₽15 млрд на строительство семи судов — это составляет менее $200 млн, что эквивалентно одному крупному судну RCL.

Институциональные проблемы.
Российский фондовый рынок характеризуется высокими политическими рисками и правовой неопределенностью. Коэффициент P/E российских акций составляет половину от уровня других развивающихся рынков из-за недоверия инвесторов.

Отсутствие многолетнего бычьего рынка
С 2014 года индекс RTS колеблется в диапазоне 900-1300 пунктов без значительного роста. Капитализация российского рынка составляет лишь 25% ВВП против целевых 67%.

Успех RCL объясняется комбинацией факторов: доступ к международным капитальным рынкам, сильная бизнес-модель с множественными источниками дохода, большой адресный рынок и восстановление после глубокого кризиса на фоне бычьего американского рынка.

Российский рынок лишен большинства этих преимуществ: малый внутренний рынок, ограниченный доступ к капиталу, высокие политические риски и отсутствие долгосрочного роста фондового рынка. Именно поэтому в России нет компаний, показывающих подобный RCL рост «из грязи в князи».

avatar
Op_Man💰,
все в осенние круизы! Поможем родному речному флоту!
У амеров фонда абсорбирует весь нал. Доллары печатают, а инфляция не зашкаливает, почему? Потому что вся инфляция идет в акции. Причем так станок мощно работает, что акции уже с п на е х1000 и рынок не вмещает такие объемы, поэтому абсорбация пошла в крипту, а в пиковые моменты станка уже идет на сырьевые рынки (ковид).

У нас к сожалению рынок сложнее работает) Но я думаю, что на нашем рынке вот вот настанет супер цикл. Сейчас разворот. Вот взять например мнение публики — в начале падающего рынка (июня 24 — ...), было много товарищей кто покупал — уже и ставка 16, а они докупают, на геополитике мирного трека не видно, а они во всю покупают.

Сейчас ставка снижается, во всю переговоры идут, а публике пофиг абсолютно. Прямо сейчас рынок разворачивается в лонг.
avatar
Игорь _К, по прибылям всё плохо. Никуда ниче не поедет
avatar
Игорь _К, Я вот совершенно согласен. Но я уже стесняюсь кричать что надо покупать. Хейта же словлю. Поэтому покупаю сам и готовлюсь брать еще больше.
avatar
Игорь _К, с чего разворот то ??

Рынки сбыта появятся ??
Ставка упадет?
Рабочие руки вырастут?

Откройте график Газпрома — он стоил 16 долларов
Сейчас полтора доллара. Прошло 17 лет.
Это очень много.
И вы хотите развернуть ЭТО ??
avatar
Игорь _К, 
Доллары печатают, а инфляция не зашкаливает, почему?
потому что доллары-это мировая валюта… происходит экспорт инфляции в развивающиеся страны за счет девальваций слабых валют. И биржи типа МБ как раз работают для этого, по сути это агенты ФРС.
avatar
многочисленные пенсионеры-бумеры, кто любят плавать на этих теплоходах, потом их акции и покупают, чтоб поддержать компанию и смыслообразующие элементы своего образа жизни сохранить — «добродетельный круг». У нас некому такое покупать.
avatar
Все так
Контору эту сам покупал в ковид, кстати
avatar
Вазелин, 
 Только Тимофей поднялся на продажах билетов в сьемные кинотеатры, где показывают говорящих евреев про вложения и багатства(
Злободневно, актуально. 
У нас к сожалению рынок сложнее работает) Но я думаю, что на нашем рынке вот вот настанет супер цикл. 
Глубокая аналитика (У нас к сожалению рынок сложнее работает) и близорукий подход к проблеме (вот вот настанет супер цикл.)
Да там много чего летает и в целом рынок хорошо растёт даже не смотря на выходки Трампа. И инфляция там низкая, не всегда конечно, но в целом. Купил Теслу и забыл, а она выросла за 3 года на тысячи процентов и это в долларах при низкой инфляции. Этот рынок действительно про инвестиции, а не этот ваш Помоекс.
avatar
ну сфи х4 сделал с 500 до 2000
avatar
Пока страной управляют «силовики» иксы тут будут только в откатах
avatar
President_048, судя по тому в какой проходной двор превратилась страна со всеми этими мигрантами и дружбой народов… Слабовики более подходящее слово.
avatar


avatar
Mister Iks, это только официальный баланс, они как то жульничают и продолжают накачивать
avatar
А у нас нет фондового рынка акций. Он властям не нужен. Так, какая-то кучка людей чего-то там торгует… зачем? Да кто их знает, да и положить на них с прибором, а почему? Нет фондирования, поэтому и нет фондового рынка уже года три точно.
Это «недружественные» давали кредиты под залог акций, а наши… кредитуются по указке сверху или у самих себя, обкрадывая акционеров, и зачем Потаниным с Дерипасками нужен рост акций их компаний?
avatar
пирамида, p/e 24
87 billion cap
денег там много, а тут мало.
avatar
Елена Moon, тогда вместо биржи пусть ммм запускают)) 
avatar
Вазелин, запустят, не волнуйтесь. Напечатают денег, чтобы покрыть дефицит бюджета, поманят морковкой в фондовый рынок, а потом… потом как всегда — кидок.
Никто вас сособственниками делать не собирается и законов защиты ваших прав нет, поэтому на мажоры кладут вас болт.
avatar
PLTR  from $7 to $171
avatar
deke, ох это моя боль, пришлось расстаться когда риск блокировки СПб биржи стал, а так держать и держать
Причина простая в Польше есть военные базы США на Кубе и доминикане российских нет, и торговля почему то идёт не за рубли даже в ближнем подбрюшье России. Остальные причины просто следствие. Если хотим как в США то нужно развивать не сырьевой экспорт строя трубы куда не попадя, а внутреннее потребление и проецировать силу хотя бы в ближнем зарубежье.
avatar
Купи лука на 1 ярд — будет рост. Или ярда нет?!
avatar
Обидно так то.
У нас Мечел есть. Он тоже каждые 3-5 лет с 60 на 170-350 летает и обратно.
Надёжная и достойная папира.
avatar
у нас недвижимость сделала иксы, в Казани одна и также квартира в черновой в той же локации и той же квадратуры, в 2020 стоила 5 млн, сейчас 22 млн
Эльзар Тимирбулатов, ну. Вывод то какой? М2 надо брать а не ваучеры
avatar
Вазелин, раков брать надо
тогда уважать будут
avatar
Эльзар Тимирбулатов, нет. Не было такого.

Или —
Купите у меня по 20 миллионов
Аккурат три штуки есть
avatar
tgkn вам в помощь. посмотрите рост с декаьря 22го по июнь 23го
avatar
Tуземец, 

А у нас вместо Blackrock и vanguard избушки и толпа инфоцыган и загонщиков.
«Я инвестор, заплати мне 150 рублей за мои сигналы»
«У меня есть свой фонд с ОКВЭД транспортной компании :), но лохам сойдет, подпишись на мой канал»
«Заплати 200 рублей и я покажу слив счета в 2022 году»
«Я заработал на откатах на внедрении чужих ИТ-технологий, у меня дом на Новой Риге, поэтому я эксперт в ИТ, щас расскажу вам про Диасофт, Позитив и Цифровые привычки»
«Щас позвоню Тимофею, попрошу, чтобы удалил мой блог с неудачными прогнозами и неудачным выбором акций»
«Щас удалим с comon слитые стратегии и новым лохам будем воду лить в уши»
avatar
Чтобы были иксы, что-то должно упасть. Банк БСП с цены ipo падал до 40, там болтался, потом иксы. Но не факт, что не покатится обратно.

В сетях такого полно — с чубайсовских максимумов вниз надолго, поболтались пару лет внизу и небольшие иксы.

Аналогично ленэнерго-преф — упало раз в 7 до 15, потом иксы.

Но многое из того, что сделало иксы, потом катится обратно. Бешеные горки с Мечелом, уже давно тонет в долгах, никаких дивидендов, но под каждый раунд «разгона-слива» вылезали инвестцыгане с болтовней типа «Есть Эльга, это круто, дивы будут», потом «Эльгу продали, будут спец. дивы с продажи», «Будут дивы, потому что цены на уголь, рестракт долга с крупными банками» (это несколько раз повторяли). И каждый раз с 90 ходили на 300/400, никаких див, и возвращались обратно.

М-Видео тоже феерично, сначала иксы, потом обратно и даже ниже.
avatar
Если правительство решит продать акции из фнб значит мммвб точно не нужно
avatar
А у нас по принципу «разогнали — слили — деньги в валюту и за речку», с последним сейчас посложнее, но они надеются.
avatar
Шорти
avatar
В БЕТОН ВСЕ БАБКИ УШЛИ ....
после 2008 года доверие к акциям НЕТ!!!
avatar
Почему?
Потому что иначе вся духовность уйдет. Будет рост в 10 раз, морально нестойкие личности начнут плясать вокруг золотого тельца и поклоняться идолам. Купаться в крови христианских младенцев. 

Вот зачем тебе прямо очень большие деньги и что ты будешь с ними делать? Я вот наблюдаю непойми что творят их получившие — то яхту набьют блядями, то 5тысячные в окно выкидывают. 
avatar
Не понимаю как такое происходит, и почему у нас так быть не может. 
В остальном в капитализме центр прибыли один. Он все средства абсорбирует, а остальные в пролете. В мире 250 стран и все по фонде в пролете (кроме Штатов и Китая). Штаты просто более распиарены, там езда по ушам доведена до совершенства. И механика проста — они говорят только о победителях. А то что 96% компаний идет в утиль — не обращают внимания. Вот я уверен что на смартлабе почти никто не в курсе про 11 статью там, по которой банкротство компании имеет специфику — в сад идут ее акционеры и держатели бондов, им прощаются все их вложения, а с компанией на графике ничего не происходит — акции на рынке продолжают торговаться по той же цене, сотрудники ее работают также как и раньше. Ну списали неудачников вложившихся туда. Никого не удивляет. Протестантская этика. Бог забрал у тебя деньги, значит он тебя не любит, значит контактировать с тобой зашквар, будешь с лузером рядом стоять, неудача может на тебя перекинуться. Другой менталитет. 
avatar
как не странно, но именно этот процесс надувания пузыря очень плох для Америки… Потом поймете, может быть... 
avatar
КРЫС, да плевать. купил дешево продал дорого — прибыль в банк, купил дом вот и весь схематоз))
avatar
Вазелин, а че, дома в США не выросли в цене за это время?
avatar
КРЫС, не дома а сарайки, там нет домов)) с 2020го? ну не в 2 раза точно. может процев на 40-50
avatar
Вазелин, ну вот… баксы возвращаются домой и утилизируются… Продолжение следует
avatar
Их всё равно всех обуют, просто ещё не время. Кто понимает что происходит типа Баффета уже разгрузились. Подозреваю что политика вмешивается, иначе бы Трамп мог не останавливать падение рынков летом — пусть бы скорректировались до адекватных значений, а потом росли до выборов в Конгресс. А возможно он понимает что всё серьёзнее и не хочет нести ответственность за очередной кризис и теперь ему сначала нужно найти козла отпущения — кого-нибудь или какую-нибудь страну которые можно будет обвинить в обвале.
avatar
Каторга......:))
avatar
Американский рынок весь мир покупает, а наш рынок…
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Результаты ВОСА 15 декабря 2025 — обновленный состав СД Софтлайн
Друзья! 15 декабря (вчера) состоялось собрание акционеров. Сегодня рассказываем о принятых в рамках ВОСА решениях. ✅ Самое важное:...
Фото
МТК АО «Ресейл-АйТи» получило государственную поддержку
🚀 В 2025 году АО «Ресейл-АйТи» (МГКЛ владеет 77% акций компании) стало одной из трёх малых технологических компаний, получивших государственную...
Фото
Американские акции. Что выбрать инвестору в год рекордов?
Американский рынок акций ставит рекорды, но за фасадом бурного роста зреют тревожные сигналы — особенно в секторе технологий и...

теги блога Вазелин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн