Блог им. Division_by_zero
Бредогенератор, говорили они.
Я только что навайбкодил рабочий (но это неточно) сервис для видеозвонков друг другу, который решает проблему блокировок всяких whatsapp и telegram-ов (но это — тоже неточно).
Это, конечно, прототип, но он реально работает, и показывает, как много можно сделать с помощью какой-то матери, чатджипити и AWS EC2 (но в основном — чатджипити конечно).
Протестируйте, если не лень, и дайте знать, работает ли он для вас
www.cablecringe.com/
Программистам хана, копите на доширак
Зачем это вообще надо, запусти свой Jabber server, клиенты уже есть готовые подо все и пользуйся, там и звонки есть и сообщения и тд.
habr.com/ru/articles/931292/
Beach Bunny, мне мое решение нравится гораздо больше
Не надо никаких клиентов, просто открываешь веб страничку и отвечаешь «разрешить» на вопрос о использовании веб камеры и микрофона
С дополнительными клиентами для всех этих Jabber server - моя мама, которой 84, ниасилит их установку, я даже не стану пробовать ей это объяснять
Она телевизор ухитряется вывести из строя нажатиями на кнопки пульта, потом два часа с ней все обратно настраиваю
вот этот кусок лишний:
join.html?room=
можно без него.
а еще можно поправить клиент чтобы он все писал....
куда надо стучал.
и снаружи не будет видно.
и вот у тебя max2
клиент ведь качается) с сайта…
некоторых своих не показывать можно а просто молча подключать.
и из одного в другой транслировать.
Ты прав частично 👍
WebRTC сам по себе не ограничивает количество соединений — он работает по принципу p2p (peer-to-peer), и каждое новое подключение требует отдельного канала связи. То есть:
Если у тебя видеочат «один-на-один», то действительно достаточно одного соединения между двумя участниками.
Но если нужно добавить третьего, четвёртого и так далее — тогда каждый участник должен установить отдельное соединение с каждым другим.
👉 Это называется full mesh. Например, при 3 людях получится 3 соединения, при 4 людях — 6 соединений, при 5 — уже 10. То есть нагрузка растёт очень быстро, и браузеры/сети начинают «захлёбываться».
Поэтому:
Для 1:1 чатов всё просто, одно соединение.
Для групповых звонков обычно используют не прямой full mesh, а SFU (Selective Forwarding Unit) или MCU (Multipoint Conferencing Unit). Это сервер, через который идут все потоки — он «раздаёт» видео/аудио участникам, и каждый клиент держит только одно соединение с сервером, а не со всеми.
Если у тебя на сайте сейчас WebRTC в режиме p2p, то да — больше чем два человека нормально не подключатся.
Хочешь, я могу расписать простую схему, как перейти с «p2p 1:1» на «много участников через SFU»?
можно просто html страницу генерировать и файлом передавать.
сразу с идентификатором udp и ip )
вместо ссылки на сайт.
вообще без сервера).
и тогда вообще сервер не нужен.
открываешь переданный файл и в нем разговариваешь.
Раз уж вы здесь это запостили и попросили отвзывы то держите одну просьбу: попросите пожалуйста чатгпт на русский перевести, и чтобы язык выбирался автоматически под настройки пользователя, браузер их сообщает серверу автоматом вроде бы. Вот так это выглядит в настройках в настольном хроме:
p.s. пока перешли на тимс. забавно что его не заблочили, в отличие от гугла. видать «кто-то» пользуется им.