Блог им. JurijShabalov

1. Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема направленного запроса на выдачу наличных денежных средств запросам на выдачу наличных денежных средств, обычно совершаемым клиентом кредитной организации, в частности: времени (дня) осуществления запроса на выдачу наличных денежных средств; места нахождения банкомата, с использованием которого осуществляется запрос на выдачу наличных денежных средств; суммы запроса на выдачу наличных денежных средств; периодичности (частоты) запросов на выдачу наличных денежных средств в течение календарного дня.
2. Наличие превышения установленного правилами платежной системы времени направления ответа на запрос (APDU (application protocol data unit) – команда) в рамках взаимодействия банкомата и платежной карты или токенизированной (цифровой) платежной карты.
3. Несоответствие способа направления запроса на выдачу наличных денежных средств способам направления запроса на выдачу наличных денежных средств, обычно используемым клиентом кредитной организации.
4. Направление запроса на выдачу наличных денежных средств в течение 24 часов с момента: предоставления кредитных (заемных) денежных средств или кредитной карты, увеличения лимита на выдачу наличных денежных средств или лимита кредитования (по кредитным картам); 3 поступления денежных средств на сумму более 200 тыс. рублей на банковский счет (вклад) физического лица с использованием сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России с банковского счета (вклада) указанного физического лица, открытого другой кредитной организацией; досрочного расторжения договора банковского вклада на сумму более 200 тыс. рублей по требованию вкладчика.
5. Наличие информации об уровне риска осуществления операции без добровольного согласия клиента, о факторах риска компрометации данных электронного средства платежа, направленной в авторизационных сообщениях оператором услуг платежной инфраструктуры, если это предусмотрено правилами платежной системы.
6. Наличие информации, полученной от операторов связи, владельцев мессенджеров, владельцев сайтов в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и (или) иных юридических лиц, о том, что в период не менее шести часов до момента направления запроса на выдачу наличных денежных средств ими выявлены: телефонные переговоры с применением абонентского номера подвижной радиотелефонной связи, используемого в ходе взаимодействия с кредитной организацией, не соответствующие характеру (периодичности (частоте), продолжительности) обычно совершаемых клиентом телефонных переговоров до или во время осуществления запроса на выдачу наличных денежных средств; факт (факты) нетипичного получения сообщений, в том числе в мессенджерах и (или) по электронной почте, в частности коротких текстовых сообщений (увеличения количества получаемых сообщений, в том числе от федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) кредитных организаций, с новых абонентских номеров или от новых адресатов).
7. Наличие информации, полученной от операторов связи, владельцев мессенджеров, владельцев сайтов в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и (или) иных юридических лиц, а также выявленной кредитной организацией в рамках реализуемой системы управления рисками:
-о вредоносном программном обеспечении (вредоносных программах) на устройствах абонента – физического лица, с применением которых осуществляется направление запроса на выдачу наличных денежных средств;
-о нетипичных для клиента параметрах, событиях в сессии дистанционного банковского обслуживания (использование нетипичного провайдера связи, операционной системы, приложения пользователя, инструментов, обеспечивающих сокрытие сессионных данных);
— о смене абонентского номера подвижной радиотелефонной связи в личном кабинете дистанционного банковского обслуживания или личном кабинете физического лица в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
— о выявлении факта изменения идентификационного модуля устройства клиента и (или) параметров устройства, с применением которого осуществляется направление запроса на выдачу наличных денежных средств.
8. Наличие информации о пяти и более отказах в выдаче наличных денежных средств (в том числе в связи с превышением лимита кредитования либо ошибками при вводе пин-кода) в течение календарного дня.
9. Совпадение сведений, относящихся к клиенту кредитной организации и (или) его электронному средству платежа, со сведениями, размещенными в государственной информационной системе противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, созданной в соответствии с частью 1 5 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 2025 года № 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (применяется с 1 марта 2026 года).


vovA4546, а зачем кому-то что-то отслеживать? «забота» о вас связана исключительно с желанием поставить вам нужный мессагер и привязать к банковским приложениям которые затем просто и прозрачно переходят на цифровой рубль :)
а без «мошенников» — как вам это продавать то? ;))))))))))
это как наибулинский ЦБ — ставку повышает и душит экономику сугубо не отъема бангстерами активов, а сугубо ради заботы о борьбе с инфляцией (правительство правда при этом же повышает тарифы на 16-20% — видимо тоже сугубо для этой же борьбы :) )
им по зековским «канатам-дорогами» пеердают весточками наверное ))
«базы» лохов на газетных бумажках )))))))))))))))
не.
они наверное в одном месте проносили эти зазетки на которых номера лохов с полными фио написаны ))
кароче там все правдиво все было.
зря вы так ;))))))))))))))))))))
Бате не 80, бате 60, Альцгеймера нет… по итогу спасла служба безопасности Тиньков… никогда б не написал, но они молодцы)) батя поведенчески облажал, продал все акции и поехал снимать бабки… даже когда я ему сказал шли нахер чуваков на проводе, он очковал.
Блокировку бабок не оправдываю естественно. Буквально недавно брат переводил МАМЕ 200 через сбп, ВТБ его блокнул «до визита»
xezdx, вы читать умеете — я что жить буду неделю в другом городе, ждать пока кто то там меня разблокирует за снятие моих же денег?
“финмониторинг в любом случае будет участвовать когда вы будете переводить свои миллионы“ — бред не пишите, на снятие наличных это на данный момент никак не влияет. Мне сначала банкомат выдаст наличные, и только потом при необходимости банк отстучит в Росфинмониторинг в течении 3-х дней.
Вадим, а через месяц вас блокнут по 161 во всех банках
так и есть
и кто из вашей стопки банков кинул на вас страйк в цб и почему фик дознаешся
тут забавен еще и пункт 7 -
7. Наличие информации, полученной от операторов связи, владельцев мессенджеров, владельцев сайтов в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и (или) иных юридических лиц, а также выявленной кредитной организацией в рамках реализуемой системы управления рисками:
-о вредоносном программном обеспечении (вредоносных программах) на устройствах абонента – физического лица, с применением которых осуществляется направление запроса на выдачу наличных денежных средств;
из всего списка — информацией о программах установленных на аппарате физического лица владеют только приложения которые тоже установлены у него — это мессенджеры и банковские приложения. надо понимать теперь в MAX будет совмещать и функцию антивируса? а там и прочую чистоту начнет блюсти на телефонах физических лиц :))