здравая идея Медведева - перевод на газ общественного/спец транспорта
какие экономические приины против?
7
Читайте на SMART-LAB:
Обновление торгового стакана: новые возможности виджета
Один из критериев успешной торговли — технический инструментарий: терминал и виджеты, которыми пользуются инвесторы и трейдеры. Особенно важны...
EUR/GBP: Цены «нащупали дно» в попытках продолжить поход на север?
Валютная пара EUR/GBP отскочила от точки пересечения границы пробитого ранее «бычьего флага» и уровня поддержки 0.8750, пытаясь закрыть день...
Российский сектор здравоохранения: два перспективных эмитента
«МД Медикал Груп» «МД Медикал» — один из ведущих игроков на рынке частных услуг здравоохранения в РФ. Группа компаний «МД Медикал»...
может вопрос в контроле?
Серьёзно, здесь не Европа, и потому «прольется чья-то кровь»…
а как частные компании «эффективно» рулят перевозками видно по составу водителей и состоянию автопарка
Вы забывать стали что все начинания медведева по эконимии получаются в итоге дороже чем было )))))
это пожалуй самое эффективное решение. и простое. ещё бы перевести всю петушню на свой автопром — тогда совсем хорошо получается
Овчина не стоит выделки… Аргументы:
1. это цена на газ ещё больше вырастит.
2. оборудование и запчасти для газового оборудования.
3. потом проблемы с запуском зимой, запуск двигателя должен осуществятся на бензине(т.к. ночуют машины не в гаражных боксах, да и в них не рекомендуется запускать на газу)
4. качественный сервис газового оборудования (у нас машины на бензине мало хороших сервисов, на газу ещё меньше...)
Если сложить все "+" и "-" можно сделать вывод что нех** придумывать велосипед, обходится себе дороже.
Все взято из личного опыта, у отца была шаха на газовом оборудовании правда отечественного производства, но это не меняет суть дела.
Это не экономический проект, а скорее экологический.
Экономические плюсы настолько мизерные, к тому же этот вопрос в компетенции глав муниципальных образований, они могут решить его прямо сейчас и без главы правительства. Тут повышение рентабельности муниципальных транспортных компаний, дополнительные рабочие места (несколько человек на каждый город), развитие заправочной инфраструктуры и тд
Это не key decision, это вообще непонятно что
Всего 1% чуть больше машин работают на газе. Технику которую не глушат вообще ни зимой ни летом — карьерные самосвалы на газ перевести можно, возможнол это будет дешевле и технологичней и безопасней. Еще маневровые тепловозы на ЖД разъездах и станциях. В городе маршрутки и автобусы я бы не трогал ибо это люди и это опасно. С точки зрения помочь Газпрому и Новатэку — эта тема вообще нервно курит в сторонке так как объем прокачки в Европу в сутки будет больше всей потребности автопарка за месяц.
а у нас опасно?
Жестко аттестовать, САМ ГАЗ ПО ХИМСОСТАВУ! ФУРНИТУРУ И ГАЗОВЫЕ МАГИСТРАЛИ В АВТОМОБИЛЯХ. ПРАВА ВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ДОПУСК РАБОТЫ НА ГАЗЕ). НУ И СОБСТВЕННО САМИ АВТОМОБИЛИ!
вы привели аргумент который достоен рассмотрения, не спорю