Блог им. FIXP

Чем Fix Price отличается от маркетплейсов

Друзья, всем привет!

В прошлом посте  мы сравнили Fix Price с традиционной розницей, а сегодня расскажем о наших отличиях от маркетплейсов.

🟢Целевой ассортимент.
У маркетплейсов «бесконечная» полка, поэтому их ассортимент значительно шире, чем у любого офлайн-ритейлера. Fix Price формирует ассортимент под потребности целевой аудитории, постоянно отслеживая ее предпочтения и тренды. Благодаря этому, мы точно знаем, что интересно нашим покупателям, и привозим такие товары со всего мира первыми и по лучшим ценам.

🟢Более низкие цены.
Мы тщательно контролируем расходы, работаем напрямую с производителями по всему миру и закупаем крупными партиями, поэтому наша цена – самая привлекательная на рынке.

🟢100% оригинальность и качество.
Покупатели Fix Price могут быть уверены в подлинности и качестве товаров на наших полках. Комплекс мер по контролю качества включает в себя аудит условий производства на заводах, проверку товаров в лабораториях, реагирование на обращение покупателей, а также тесты и дегустации не только собственных торговых марок, но и брендовой продукции. В условиях «бесконечной полки» подобная задача зачастую становится узким горлышком.

🟢Покупка здесь и сейчас.
Наши покупатели могут совершить мгновенную покупку в одном из более 7 000 магазинов Fix Price, расположенных в шаговой доступности. Им не приходится ждать доставки несколько дней в случае междугородних посылок и подстраивать свой график под приезд курьера.

🟢Прибыльный рост.
С момента основания неизменный фокус Fix Price – это прибыльный рост, взвешенная финансовая политика и улучшение операционной эффективности. Благодаря такому подходу Компания исторически развивается в основном на собственные средства и генерит денежный поток, достаточный для финансирования роста и дивидендных выплат инвесторам.

Безусловно, онлайн и офлайн конкурируют между собой. Однако мировой опыт показывает, что маркетплейсы и магазины фиксированных цен успешно развиваются параллельно – например, в США и Южной Корее.

❗️С растущей конкуренцией со стороны маркетплейсов Fix Price впервые столкнулся еще в 2020 году, когда пандемия ускорила массовый переход в онлайн. Но для Fix Price конкуренция – это стимул для развития. Мы видим, как меняются предпочтения покупателей, и используем это как возможность для роста, стараясь улучшить клиентский опыт.

⚡Высокая адаптивность нашей бизнес-модели позволила нам продолжить активное развитие: на дворе 2025 год, а наша рентабельность остается высокой, денежный поток положительным, а уровень долга – близким к нулю.
Последнее – особенно важно в условиях сохранения жесткой денежно-кредитной политики.

Остаемся на связи! 

Команда Fix Price

338
1 комментарий
изначально фикс прайс был фикспрайсом т.е все по 100 руб

проблема в том что дискаунтер делает бизнес на бомжах а не на богатых людях у которых есть деньги...

что проще делать бизнес на бомжах или на богатых?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Расширяя технические возможности: нестандартный подход к торговле с БКС Trade API
Торговый терминал — это готовое решение со своим набором функций и возможностей. Но что, если ваша стратегия требует нестандартного подхода или...
Фото
❗️ ПАО «МГКЛ» — выпуск облигаций серии 001PS-01
Финальная ставка купона по выпуску составила 24,00%. Доходность к погашению (YTM) — 26,83% Книга заявок закрыта. Новые заявки не...

теги блога FixPrice

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн