Блог им. SemenIvanov_db5

США перебросили более 200 ударных самолетов: сможет ли Иран выстоять?

Ленты информбюро бьют тревогу: «США стягивают ударную группировку к границам Ирана. Более 200 самолетов уже в боевой готовности».

Впрочем, ничего нового. Американская демократия снова стучится в двери туда, куда ее уж точно не приглашали. В очередной раз для США камнем преткновения стал Иран.
США перебросили более 200 ударных самолетов: сможет ли Иран выстоять?

Его младший брат, вскормленный на линейке самолетов «F» и различных современных ракет, пытаясь удовлетворить самолюбие старшего, совершил международный, безосновательный акт агрессии против Ирана.

Но и Иран, с населением 92 млн. человек, не стал молчат, а уже вторую неделю знатно отвечает, развенчивая миф о неприступной крепости, созданной благодаря «железному куполу».
США перебросили более 200 ударных самолетов: сможет ли Иран выстоять?

Единственное, Иран проигрывает информационную войну, и выкладывает «слабенькие» мотивационные ролики, тогда как Израиль ведет полноценную информационную атаку, называя себя «жертвой».

А Ирану есть, чем похвастаться. Его результаты «работы» впечатляют. Ибо, не будь такого хорошего ответа со стороны Ирана, США бы спокойно, без нервотрепки, продолжали наблюдать с попкорном, как их маленький, но воинственный друг, «кошмарит» весь Ближний Восток.
США перебросили более 200 ударных самолетов: сможет ли Иран выстоять?

Но идеального «кина» не получилось, поэтому США стягивают ударную группировку в регион эскалации конфликта, чтобы «побрякать» оружием и напомнить, кто здесь, якобы, главный.

Всего США в настоящий момент стягивают три авианосные группы: USS Ford, USS Carl Vinson и USS Nimitz. Данные группы в общей сложности насчитывают около 200 ударных самолетов.
США перебросили более 200 ударных самолетов: сможет ли Иран выстоять?

Да, внушительная сила. Но только не для Ирана. Капитулировать из-за 200 самолетов Иран точно не планирует.

«Козырей в рукаве» у Ирана еще очень много, а сухопутная операция против Ирана так и вовсе, не состоится. Не потянут. А это значит, что одними ударами с воздуха на столь огромную страну уж точно не повлиять.

Да, у США имеются военные базы в данном регионе. Численность контингента вооруженных сил, в зависимости от напряженности, варьируется. Например, в 2024 году присутствовало порядка 45 тыс. военных.

Но разве это грозная сила против государства с населением 92 млн. человек?

Армия Ирана насчитывает почти 700 тыс. действующих военных, а в случае мобилизации, в армию может быть призвано еще 1,5 млн. человек в самый короткий срок.
США перебросили более 200 ударных самолетов: сможет ли Иран выстоять?

Иран располагает почти 2 000 танков, около 2 400 артиллерийских установок, 1 500 систем залпового огня. Также, имеются 188 истребителей, 20 ударных самолетов, 141 вертолет, из которых 13 ударных.

Безусловно, в «воздушном» плане Иран слабее «демократически настроенных» государств, но одними самолетами огромную страну к капитуляции не принудить.

Поэтому США, пытаясь давить не только руками Израиля, но и с помощью демонстрации своих военных возможностей (хотя недавний парад победы в США вызвал у многих смех, особенно сравнивая его с нашим парадом на 9 мая), всеми правдами и неправдами пытается доказать, что Ирану лучше отказаться от всего и вся, и быть послушным товарищем на коротком поводке.

Разумеется, для населения Ирана данные агрессивные действия сказываются не лучшим образом, ибо постоянное нагнетание, а сейчас еще и налеты Израильской авиации, давят на психику, но иранцы – сильный, сплоченный народ, который сможет выстоять во что бы то не стало.

Подписывайтесь на мой канал в telegram, там больше интересного и познавательного!

5.8К | ★1
108 комментариев
Трамп пришёл к власти под лозунгом прекратить конфликты и не ввязываться в новые. Наглядный пример с закономерным результатом у него перед глазами, но Донни пока ещё может отползти.
avatar
Kira625, «- Трамп: “Я заключил торговую сделку с Си!”.
— Си: “Нет, не заключал”.

— Трамп: “Я договорился о прекращении огня между Индией и Пакистаном! ”
— Моди: “Нет, не договаривался”.

— Трамп: “Иран мне звонил”.
— Иран: “Нет, не звонил”»

Пакистан официально рекомендовал президента США Дональда Трампа на соискание Нобелевской премии мира 2026 года, отметив его решающую роль в деэскалации индо-пакистанского кризиса 2025 года. За то, что не вмешивался.
И за то, что оставил в покое Канаду и Гренландию.
Есть видео с уничтожением вертолетов Кобра
avatar
Клетчатый, чем то напоминает ролики 1994 года об уничтожении ичкерийской авиации.
avatar
Клетчатый, вы опишите ситуацию полностью
Чьи кобры сколько сбито мюи самое главное — это победа или нет?
avatar
Al Bax, иранские, уничтожены на земле. Если интересуетесь конфликтом, то должны быть в курсе. Провоенные каналы публикуют такое.
avatar
Клетчатый, сейчас очень много вбросов
все таки противостояние и в информационном поле
простым смертным не разобраться 
Лидеры ирана конкретно заявляли, что хотят стереть израиль с лица земли, что это если не фашизм? хахлы просто хотели вступить в нату, так что еврейское сво вполне правомерно.
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, кто там и что только не обещал.
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, 
Лидеры ирана конкретно заявляли, что хотят стереть израиль с лица земли, что это если не фашизм? 

Да говорить можно что угодно, свобода слова, ну. Лишь бы ты не делал ничего. Ведь есть разница между трёпом Трампа и делами Трампа))) А почему у Ирана такого быть не может?!
И если Иран настроен стереть Израиль, где он был восемь (десят) лет? Где он был?! Уже Израиль ядерку сделал, успел Задорнова на Галкина сменить, а Иран всё разминается)))) Да, говорить такое публично — это плохо, но под фашизм тут сложно статью подогнать, потому что нужны реальные дела, а не болтовня и сотрясание воздуха. Просто США выгодно иметь врагов, и если их не будет, то их назначат. Вот так вчерашние дерьмократы превращаются в dick-таторов. А Израилю просто не повезло по 2 причинам:
1) это то что он имеет таких первобытных соседей
2) это то что он имеет таких коварных и влиятельных земляков в США.
Жёсткий Ястреб, Нельзя в России например говорить даже без обидные слова, садят людей за слова. Так, что обещать убить это так то преступление, а не просто слова.
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, у нас в полиции знаете какая поговорка есть? Когда убьют — тогда и приходите))) А в ЗАГСЕ: обещать — не значит жениться)))

Иран даже по официальной версии делает всё через прокси, например Хамас. Но то неправильная версия, потому что ему бы уже за такое давно втащили и нападение 7 числа было выгодно Израилю с США, но максимально невыгодно ни Хамасу, ни Ирану. Сами подумайте, его прозевали. Убили как обычно простых людей. Фестиваль перенесли к границе за 2 дня до проведения. Они зачем-то взяли заложников, тем самым обрекли палестинцев ловить головой авиабомбы. Очень Операцию Ы напоминает, где директор склада искал гопников из подворотни имитировать преступление.
Канализационные трубы свои!

Вся цель той истории в ответке, а не в нападении. Быть жертвой выгодно, а для этого надо просто на час отвернуться в другую сторону. Никто не объясняет куда смотрел великий и могучий Моссад! Зато я объясняю. Всё это проделки США, которые работают всегда чужими руками и через прокладки. Им надо было утилизировать бомбы и отвлечь внимание от Украины — и они это сделали. А у Ирана тут роль простая — кивать головой как Китай, и брать на себя ответственность. Слишком уж много конфликтов после ковидлы появилось, вам не кажется? Совпадение? Не думаю © А уж если найти корреляцию между ними, то всё встанет на свои места окончательно.
Жёсткий Ястреб, Возможно, говорить можно что угодно. Но Иран финансирует ХАМАС, ответственное за теракты в Израиле. И парламент Ирана аплодировал убийству ХАМАСом мирных жителей. Вполне реальные дела.
Так что вой насчет невиновности Ирана не более, чем пропаганда.
avatar
Andrew_Kl, 
И парламент Ирана аплодировал убийству ХАМАСом мирных жителей.

А Госдума аплодировала победе Трампа в 2016 на выборах)) Остаётся понять зачем? Ведь ещё ничего не произошло и никто не знает человека по фамилии Краснов\Апельсинов. Это уже потом станет понятно откуда что берётся. Но люди не могут сложить 2+2, и проанализировать кто на кого в этом раскладе работает. Им кажется, что хвост виляет собакой. Они путают кто ведущий, а кто ведомый. 
Почему вы считаете, что парламент Ирана устроен иначе? Мне сказали кнопку нажать — я нажал, сказали похлопать — я похлопал. Это моя работа, мне за это хорошо платят, я не хочу рыться в просрочке магазина Ираночка, я хочу жить хорошо, да и дело то пустяшное, сделаю.
Иран финансирует ХАМАС

По официальной версии да, но простите за любопытство, какого лешего их главу (который скрылся с париками в неизвестном направлении) хоронят в Катаре?

Вам сказать какая страна за Катаром и Саудитами стоит? Та же, что сама себя с их помощью 11 сентября атакует. Думаете те лётчики не хлопали в ладоши? Тоже хлопали, потому что думали, что какое-то важное дело делают в интересах мусульман, религии и прочего. А на деле же их тупо использовали в тёмную, через несколько криптокошельков. Они даже не знали в каком замуте участвуют, если бы знали, то грохнули бы последний криптокошелёк, который им выдавал суточные и коммандировочные, просто потому что остальные не вычислить.

Вот так делаются серьёзные вещи! Ты даже не знаешь кто музыку заказывает. Все работают через прокладки и никто никогда не спалится из организаторов. Вот объясните мне, какие плюшки получили мусульмане с 11 сентября? Косые взгляды?! Авиабомбы?! Толку им с этих башен?! Ну рухнули и что? И это не первая попытка, вот в чём прикол, в 93 их подрывали изнутри опять какие-то арабы. С этого поимели профит опять США. Им было проще обосновать вторжение в Афганистан, проще выбивать деньги на солдат и ракеты, проще получить страховку за башни. Так кто заказчик?! 
7 октября… В чём смысл нападения на Израиль? Ты захватил премьера? Ты завладел золотыми слитками? Ты взял под контроль страну? Нет! Ты просто заехал, пострелял, взял заложников и смысля. Никто не задумывается над абсурдностью такого нападения. Оно такое же абсурдное, как курская операция Украины. Вчера нам рассказывали, что они 4 метра зубов дракона в контрнаступе прорвать не могут, а сегодня оказалось, что их сбоку обойти можно было, разница событий — год! И никакого смысла, кроме одного — максимально дискредитировать нападающих. Ведь если вчера всу кичились тем, что защищают свои земли, то сегодня они зашли на чужие, подыграв тем самым оппонентам. А мятеж не заметили Пригожина как совпал по времени с провалом разрекламированного контрнаступа? Вам кажется, что это совпадение, а мне кажется, что одно перекрывает другое. А как такое возможно, если здесь каждый сам за себя? Такое без координации сторон не сделать, да и предлог странный. Но ладно, к хамасятам… Их роль была очень проста — максимально испортить себе имидж. Для этого сойдут расстрелы мирняка, изнасилования, грабежи. Нужно вызвать максимально возможный резонанс! Но это не главное, потому что могут простить, если захотят. Поэтому надо брать заложников и скрываться, чтобы у Израиля не было другого пути, как идти освобождать своих и мстить чужим. Понимаете, как это работает? А поскольку между участниками нападения и организаторами находится 7 рукопожатий, то вы никогда не найдёте того, кто замутил этот идиотизм. Он может находиться в самых неожиданных местах, на которые сразу и не подумаешь. Поэтому все кейсы надо разбирать с позиции профита. Кому выгодно сместить фокус с Украины? Кто обрубает ей поставки оружия и устраивает цирк в конгрессе? Кто имеет друзей в Израиле? Кто имеет друзей в Катаре? Кто имеет друзей в России? Кто имеет друзей в Украине? Ответ везде один, мы делили Апельсин, много нас, а он один. И поверьте мне, Краснов всё порешает, все будут лебезить перед ним и жать «врагам» руки. При каких вводных такое вообще возможно? Только если организатор начала и организатор конца — одна и та же страна.
7 мар. 2024 г. — Посольство США предупредило об угрозе терактов в Москве в ближайшие два дня 
7 мар. 2025 г. — В США арестовали террориста ИГ, инструктировавшего напавших на «Крокус»

Думайте! Включайте голову!
В 1944—1945 годах на освобождённой от немцев территории Украины прокатился ряд погромов. Высшей точкой этой волны стал погром в Киеве 7 сентября 1945 года. Тогда около 100 евреев были сильно избиты (37 из них госпитализированы, а пятеро скончались). В дальнейшем ни в СССР, ни в Российской Федерации еврейских погромов не было до 2023 года, когда произошли Антисемитские беспорядки в Махачкале.

Большой перерыв, да? И кажется всё по делу написано, на основе реальных событий, если не застать их воочию. Потому что реальность такова, что здесь запрещено больше 2 человек собираться, то есть этого события в принципе не должно было состояться. А значит ему кто-то здорово помог. Люди, заглядывающие в турбины самолёта выглядели максимально нелепо, ведь чтобы найти искомое, им не надо было ехать в аэропорт, достаточно уютно расположиться на диване и нажать любую кнопку пульта от телевизора. В этом и абсурд ситуации. Быть жертвой в этом мире выгодно, это самая удобная позиция из возможных. Наши полицейские об этом лучше остальных знают, поэтому когда у кого-то пропадает жена или ребёнок, потерпевший сразу становится первым подозреваемым.
Жёсткий Ястреб, Слишком много слов. Вы не согласны, что Иран финансирует ХАМАС, ответственное за теракты в Израиле. И парламент Ирана аплодировал убийству ХАМАСом мирных жителей ?
При чем  здесь победа Трампа на выборах?
avatar
Andrew_Kl, 
Вы не согласны, что Иран финансирует ХАМАС, ответственное за теракты в Израиле.

Как я могу быть согласен или не согласен, если у меня нет доступа к этой информации?! На основе чего я должен этот вывод делать? На основе услышанного в телевизоре? Так в телевизоре говорят, что Зеленский войну развязал. И я эту информацию дважды слышал, один раз в местном телевизоре, а другой раз в американском. Так что опираться на услышанное сейчас тяжело.
Зато я знаю, что главу Хамаса, который стал олигархом на распиле гуманитарки с Запада, которого якобы (трупа я не видел) хоронили в Катаре, а Катар точно дружит с США! Значит не всё так просто в этом цирке.



Уж если быть последовательным, то Иран и Россия сотрудничают, Трампу есть что по этому поводу сказать? А Нетаньяге? Блинчикову? Евреям? А Иран в курсе с кем он конкретно дружит? Ему есть что по этому поводу сказать? Нетаньягу знает! Блинчиков знает! Но все хихикают и отводят глаза в сторону)))

Шо вы на это скажите? Кто тут хамасятина?
Жёсткий Ястреб, «На основе услышанного в телевизоре?» Так и у вас и у меня вся информация из телевизора и интернета )). Исходя из такой логики никакие выводы вообще делать нельзя.
avatar
Andrew_Kl, можно, но осторожно))
Andrew_Kl, иран!???)) хамас финансирует евросоюз
Ян Карлович, Евросоюз финансировал сектор газа. Причем гуманитарные проекты. По факту большая часть этих денег попали ХАМАС. Но ЕС никогда не одобрял деятельность ХАМАС. И ЕС также несет вину за произошедшее. Но в гораздо меньшей степени.
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, это такая странная военная операция мирного престарелого Донни Тако?
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, да. Евреев хлебом не корми, дай только кого-нибудь убить 
Раз пошли на дело
я и Нетаньяху
нетаньяху выпить захотел… 
avatar
Американская демократия снова стучится в двери туда, куда ее уж точно не приглашали.

И правда что. Тут одни приглашали, приглашали, но они не припёрлись. Более того, им уже сказали «мы всё сами сделаем, вы дайте чем», и даже тут дерьмократия слилась, причём коллективно, а это косвенно указывает на то, что их враги на поверку являются их друзьями, а их «друзья-союзники» на поверку являются разменной монетой и инструментом игры с «друзьями-врагами». Этот мир не так прост, как кажется, и на деле контроль над ним давным-давно установлен, поэтому все конфликты здесь такие же искусственные, как помидоры и клубника в западных супермаркетах.
совершил международный, безосновательный акт агрессии против Ирана.

А Давид Гендельман, Илья Айзеншпис, Макс Кац, Борис Ауслендер и Леонид Вайсман (которые обозревают российско-украинский конфликт) говорят, что это не акт агрессии, а вынужденная мера для того, чтобы Иран не создал грязную бомбу из фашистов свёрнутых в клубочек. Кому верить? Я верю только им! Они мастера своего дела, не знаю кто их отрядил на ютуб и дал статус иноагента, но уверен, что кормятся они с тех же рук, что и их коллеги из телевизора, а те вообще всегда правы, я им доверяю 146%

Вот и их земляк, Бенджамин (100$), утверждает на картинке, что бомба уже готова практически. Жаль, что картинка датируется 2012г, но Москва тоже не сразу строилась (в шеренгу)
Но и Иран, с населением 92 млн. человек, не стал молчат, а уже вторую неделю знатно отвечает, развенчивая миф о неприступной крепости, созданной благодаря «железному куполу»

И чем отвечает? Откуда у него ракеты и что внутри этих ракет? Если Intel inside, то всё по плану! А он там точно инсайд, потому что вся сложная начинка западная, как и заказы на обоюдные обстрелы (но это уже совсем другая история)
Единственное, Иран проигрывает информационную войну

Только что баба с митинга кричала, что для неё смерть слаще мёда! А вы говорите проигрывает инфо борьбу))) Держатся, сплотились и терпят!
А Ирану есть, чем похвастаться. 

Ага, у кого ещё такие женщины, для которых смерть слаще мёда? В России есть такие? А в Украине? Все на пляжах, загорают)))
Но если серьёзно, то Ирану хвастаться нечем. Его «враг» утверждает, что уничтожил учёных-ядерщиков и генералов с полковниками. Разумеется, никаких доказательств кроме слов у них нет. И чем отвечает Иран? Он бежит в типографию, заказывает баннеры с их рожами, закупает черенки от лопат, наживляет их фотки и вручает врачам и учителям, устраивая шествие «смертный полк». Как это называется? Это называется цирк Шапиро! Ты можешь сказать, что они спят, можешь сказать, что уехали, что живы, в крайнем случае, что утонули.


Но если ты говоришь, что они погибли, их убили, значит ты никакой не враг Израилю а напарник и соучастник и вы оба дурачите свои народы, напару!
— Ты наркоман!
— Да, я наркоман.
— Ты молодец!
— Ты тоже!
— Я выше!
— Я знаю!
Да, внушительная сила. Но только не для Ирана. Капитулировать из-за 200 самолетов Иран точно не планирует.

А куда ему деваться? Завтра бомба падает на сарай в центре Тегерана, выбегает пресс-секретарь Халвани Хурмани и бежит в типографию фотки ксерокопировать, а по телевизору примитивное озеро. И всё, конец! Нет лидера — нет приказа, народ в панике стоит в обменник, женщина слащё мёда на трассу идёт мёдом торговать. И все схавают, а Халвани Хурмани сбреет бороду, соберёт чемодан с деньгами и махнёт в Калифорнию на пенсию, пока его там бомбят и хоронят. Сложно? Легко!
Армия Ирана насчитывает почти 700 тыс. действующих военных, а в случае мобилизации, в армию может быть призвано еще 1,5 млн. человек в самый короткий срок.

А воевать они за что будут? За мёд и мёд? Нет денег — и все бросят оружие. Пару бомб им в догонку бросят, и они побегут сверкая пятками. Бесплатно в этом мире уже никто ничего не делает. Думаете Израиль просто так вспомнил про Иран? Нет, просто США надо поддерживать в тонусе ВПК, а Израиль, Украину, и ещё одних — они используют только ради этого. Просто Украина из-за дефицита самолётов и наличия ПВО бомбить нормально не может, поэтому бомбы едут тем, кто может. Никакой другой логики в происходящем искать не надо. Иран и до ковида был, и после ковида, никто его не замечал, все ждали пока он бомбу сделает, а он не сделал, потому что те, кто передают ему технологии, они имеют (тадам) израильские паспорта или корни. Отсюда и поговорка: 2 мира\2 Шапиро.
Жёсткий Ястреб, абсолютно согласен, базу выдал как надо 
avatar
Зря ты за иран топишь. Я топил и еврей тимофей меня в бан отправил
avatar
Каторга, странно! Я знаю точно есть методичка за Иран топить (для конспирации). Так что вы правильную волну оседлали, за что наказание?)))
Жёсткий Ястреб, за то что причислил тимоху к лику мойш
avatar
Каторга, не тянет он по физиогномике)))
Физио гномика — это псевдонаучный метод, который пытается определить характер, темперамент и даже состояние здоровья человека по его внешности, в основном, по чертам лица. 
Жёсткий Ястреб, хз хз. Один в один на дудя похож
avatar
Каторга, а что с Дудём не так? Он же Юрий! Мой внештатный сотрудник, собирает компромат на тех, кому досталась роль хороших копов и ссылка на загнивающий Запад. Я то знаю, что они всего-лишь часть шоу, в чьи функциональные обязанности входит абсорбция народного гнева и перенаправление его волны в унитаз. Это же легко понять, потому что они даже более информированы чем я, и обходя острые углы, они себя выдают, потому что в их позиции нет смысла врать, а раз они это делают, значит платят им те же самые люди, что и всем остальным. 


Дата и место рождения: 11 октября 1986 г. (возраст 38 лет), Потсдам, Германия

Ну и сам Юрий тоже имеет нюансы, но они менее значительны в контексте происходящего.
Жёсткий Ястреб, кто такая машкова?
avatar
Каторга, да разве ж это важно? Правильный вопрос: кто такой Машков? Это русский видеоблогер, который рассказывает про машины с квартирами))) Но это не его родственница.
Бить надо по США- все остальное это пустая трата времени.
Робот Бендер, бей
avatar
Jober, Я очень надеюсь что Иран сделает правильные выводы, выйдет из договоренностей по нераспространению ЯД и всё таки е… т по США ядерной бомбой которую все таки соберет. Я буду в восторге...
Робот Бендер, а второй шаг в этом чудном плане есть? штаты одной ядерной бомбой не сломаешь. а до туда еще попробуй добить
avatar
Jober, Ну думаю далеко  не одной и ПВО у них скорей всего дрявое, либо нет вообще как у оборзевших и расслабившихся.
Робот Бендер, недооценка противника — такое себе. 

Ну допустим каким-то чудом ракета все же долетела и какой-то городок уничтожен. дальше что? штаты ручки сложат и скажут, что не очень то и нужный городок был. мир? мир!
avatar
Интересно, получился хотя бы 1 авианосец утопить?
Тимофей Мартынов, Конечно, разменявший шестой десяток USS Nimitz туда затем и тащат, если у Ирана не получится, затопят сами и свалят на Иран. ;)
avatar
Тимофей Мартынов, разбань Каторгу. Меня не надо!)
avatar
Тимофей Мартынов, авианосец — это лишь часть АУГ, кроме него там 8-10 кораблей охранения (крейсера, эскадренные миноносцы, фрегаты, многоцелевые ПЛА) и судов обеспечения. Поэтому уничтожить авианосец крайне сложная задача.
avatar
Тимофей Мартынов, обязательно получится
avatar
Тимофей Мартынов, Вырубить Иджис, наш истребитель в Черном море такое делал, и это просто беспомомощная баржа, которую легко закидать десятками Шахедов, как и корабли охранения.
avatar
Евреи, как всегда, молодцы!
Отличный пример настоящей сво по демилитаризации противника.
Dangerous Assumption, При этом Путин против такого примера.
avatar
92 миллионв населения Ирана это много, вопрос как настроено это население, может они и не против чтоб их победили
avatar
АШ, не против, а за. Это тот же СССР, где народ ради пежо 406 мать продаст. Все хотят нормально жить, работать, растить детей, сажать деревья. С бомбами лезут только те, кого назначили. Вот я построил завод ракетный первый в мире и дальше что? Кому они нужны? Как мне их продавать? Для этого у меня должен быть антипод! У человека-паука — это зелёный гоблин, у супермена — криптонит, у гитлера — евреи, у евреев — гитлер, у США — все вышеперечисленные. Вот так ядерка попадает к одним, потом к другим, а за ней самолёты, за самолётами чертежи старых бпла и т.д. Я сам создаю себе врагов, потому что мне выгодно, для танго нужны двое. Точно такая же схема в 90е рэкетом называлась, приходили люди, создавали проблему, брали деньги, решали проблему. Ковид наглядно показал, что все страны здесь заодно, на каком там месте Иран?

вот умница, хороший мальчик! и компания у него соответствующая)) Хотите знать кто на первом месте? Ну конечно Китай, вирус же ихний)))

Блин, ну жалко даже с такими недружественными партнёрами расставаться, нет, пусть будут! Народ? А народ потерпит, отнесётся с пониманием и потерпит! Пежо ему 406… Мы тебе румынский логан перелицуем, будешь на иранских машинах ездить, а свободные деньги на авиацию потратим
Су-35с         4шт
Су-24МК      30шт
F-14 Tomcat 43шт

F-4D/4E       64шт
Northrop F-5 75шт
Lockheed C-130E/H 19шт

Airbus A300B4-200 
Airbus A300-600R 
Airbus A310-300 
Airbus A319-100 
Airbus A320-200 
Airbus A321-200 
Airbus A330-200


Ничего, население, будет и на вашей улице праздник, нефть иногда бывает очень дешёвой, в эти моменты США и Франция присылают за нами чартер, на который мы грузим жён, детей, корги и сваливаем из этого ада. А пока потерпите, у США очень много платьев авиабомб, а лето длинное!
Жёсткий Ястреб, вы точно еврей) без примеси)
avatar
АШ, мы мыслим одинаково))) Поэтому я рассказываю, как бы я сделал, будь на их месте. В итоге делают они, а я рассказываю со своего места как)))
Копперфильда знаете? Тот еврей, который дурачил местную публику в 90е, когда в США он уже надоел. А потом появился человек, который сделал шоу на том, что разоблачал его трюки, доказал что он не летает и сквозь стены не ходит, и слона когда прятал, то ему пришлось публике по 15рублей заплатить, чтобы они руки разжали и выпустили его из кольца, когда камера отвернётся.

Вот он — это я, так что наслаждайтесь шоу)))
Жёсткий Ястреб, меня на этом не проведешь.
Русский Иван такой скорость процессора не обладает.
avatar
АШ, таки шо за стереотипы?)) Я русский, просто очень любознательный от природы. У меня все игрушки в детстве были сломаны, потому что я пытался понять как они устроены. Именно так я и собрал свой первый кубик рубика)))
Тут недавно пицца дэй отмечали, ну типа тот день, когда какой-то дебил обменял кучу биткоинов на пару пицц. И мне опять стало интересно, кто это был, каких кровей народ берут в такие рекламные кампании американских финансовых пирамид.

День биткоин-пиццы, который отмечается 22 мая, – это праздник, посвященный первой известной покупке товара за биткоины. В 2010 году программист Ласло Хейниц заплатил 10 000 биткоинов за две пиццы, что на тот момент стоило около 40 долларов США. Сегодня, из-за роста стоимости биткоина, эта сумма эквивалентна миллиардам долларов.
В этот день, 22 мая, криптосообщество отмечает годовщину этого события, которое стало символом использования биткоина в реальном мире. В этот день проводятся различные мероприятия, акции и конкурсы, связанные с пиццей и биткоином.

Laszlo Hanyecz is a Hungarian-born programmer living in Florida. 



А ещё меня задолбал институт Джонса-Хопкинса, который трупы от ковида считал, у которого штаб-квартира в США, но офисы в Италии и Китае. Дай, думаю, ради интереса узнаю, кто там директор
Johns Hopkins University President Ronald J. Daniels today discussed his father's escape from Nazi Germany and immigration to Canada.

И всё в мире становится так просто, когда ты понимаешь принципы, по которым здесь играют))) Дальше просто берёшь любую фамилию и ищешь уже по заданным параметрам. Вот завтра пост буду писать про очень влиятельную семью, о которой почти никто не знает и даже не слышал. Зато все знают где у них офис)))
Жёсткий Ястреб, я не говорю про ум и любознательность. Я говорю про скорость мышления, наверное есть и среди русских такое. Чудес не бывает, чтоб я встретил такого уникального русского здесь, вероятность стремится к нулю. Вы еврей.
avatar
Жёсткий Ястреб, такие комменты надо постами выкладывать! 
avatar
Gryphon, у меня таких в блоге полно, я даже анонс войны США-Иран выкладывал, если она начнётся, обязательно откопаю его, он где-то в комментах лежит, у меня комменты иногда здоровее постов))
В 2001 читал такую же статью про Ирак, почти слово в слово
avatar
vodorosl, Сейчас не 2001год. Без сухопутной операции, никакого свержения режима не будет. А сухопутную войну не дадут Штатам провести дроны. 
Китай завалит Иран дронами. Китаю крайне не выгодно падение Ирана. А если Иран еще утопит парочку авианосцев, то маленькой победоносной войны никак не получится. 
avatar
этот балаган наблюдаю последние лет 30… как только цены на нефть падают — иран начинает творить неописуемую дичь... 
avatar
ves2010, так это Иран напал на Израиль и убил десяток ученых, что бы задрать цены на нефть?) 
avatar
risk8, 



avatar
risk8, 
avatar

Если кому то угрожают убийством, то можно конечно сидеть и спокойно на это смотреть. Тут каждый волен выбирать то что ему нравится, возможно автор поста считает подобное поведение правильным.

Но в то же время, достаточно много граждан, считает что лучше шарахнуть первым, как то спокойней за себя будет и близких, едва ли их можно за это осуждать.

Денис Гинзбург, ну шарахнули и какой результат? У Ирана нет и не было ядерного оружия, а теперь из принципа он будет его тайна пытаться произвести. Пошлет магатЭ лесом, зароется на километр под землю и потихоньку будет клепать бомбу. 
avatar
risk8,

Ну шарахнули, а там разберутся.

След финансирования Ираном, Хезболлы и Хамаса доказан, разработки атомного оружия ведутся, удар на упреждение.

Опять же, кому то нравится сидеть и ждать удара, игнорируя угрозы и надеясь что опасность пройдет стороной.

А кто то не ждет и купирует угрозы, Израиль из таких и имеет на это полное право.

Денис Гинзбург, именно поэтому 24.02.22 года началась СВО. Всё верно?
Репин Кирилл,

Насколько я понимаю, пост уважаемого автора, про ближневосточный конфликт.

Денис Гинзбург, то есть так можно действовать всем кто может? Я это хочу у Вас узнать.
Репин Кирилл, ответ в зависимости кто у него свои. Если он считает себя россиянином, то все очевидно. Если его родина, свое, родное Израиль, то тоже очевидно. Если он заинтересован в победе запада, то же самое.
Вот и все. Все очень просто — своим можно все, а не свои должны быть побеждены и унижены.
В общем все как на картинке:


Хотя бы одна из этих собак сказала нет войне, когда они бомбили густонаселенные районы Газы, города Ирана? Почему?
Потому что это свои!

Где «гражданская позиция», они ведь теперь граждане Израиля?
Лживые поганые двуличные твари присосавшиеся к России и как верно сказал Владимир Владимирович, этот конфликт показал кто есть кто. Кто нам чужд сами отвалились.
avatar
Денис Гинзбург, а как вы думаете, след финансирования стран, которые желают нам стратегического поражения доказан или как? Их след в продвижении НАТО к нашим границам доказан? Можно по Берлину шарахнуть в таком случае?
avatar
Ratio_,

Финансирование это не так просто.

Важен контекст. Есть разница, между нечистым на руку банкирчиком, льющим свифты в адрес террористов и риторикой лидеров государства, прямо призывающих к смертоубийству израильтян, путем финансирования террористов в том числе.

Демонстрируется явное намерение, озвучивается угроза жизни и здоровью, которая от Иранских лидеров многократно звучала. Видно явное, демонстрируемое одобрение причиненного ущерба своему оппоненту, хотя не совсем понятно за сто и почему.

Денис Гинзбург, нам военные базы НАТО несут пользу для здоровья, а не смертоубийство, так? Там контекст более чем очевиден для любого, не надо нас за идиотов держать. Теперь вот Украине приходится расплачиваться, мы в ответ забираем территории.
Думаю, Израилю тоже рано или поздно счет предъявят, а там он большой уже, длинный.
avatar
Ratio_,

Совершенно очевидно, что любой ядерной державе, глубоко пофиг на локацию военных баз НАТО.

Денис Гинзбург, чего же они тогда продвигают, если пофиг?) Ваши попытки держать нас за идиотов просто смышны.
Ладно… закрываю спор, за бессмысленностью. Здесь, в России будет по-нашему. Наши парни на СВО вобьют в нужные головы правильные ответы и заставят уважать наши вопросы безопасности.
avatar
Ratio_,

Я с вами не спорил. Видимо вы не совсем правильно понимаете написанное. РФ глубоко пофиг на базы нато. В прибалтике есть базы нато уж лет 25 как, они каким то образом отражаются на безопасности страны? Разумеется нет. Любой военный эксперт вам это скажет.

Всего доброго.

Денис Гинзбург, до них тоже доберемся. Лучше бы им их подобру-поздорову убрать. Пока мы разговоры разговаривали да вежливо просили, они нагло продвигались, теперь разговоры закончились. Не понимают они по-хорошему, к сожалению.
ps/ пофиг на базы?), ну да, карибский кризис показал как было «пофиг любой ядерной державе».
avatar
Денис Гинзбург, «В прибалтике есть базы нато уж лет 25 как, они каким то образом отражаются на безопасности страны? Разумеется нет».

Разумеется да. Вы либо совершенно не понимаете очём пишете, либо делаете это намеренно. Любой «военный эксперт», который утверждает об отсутствии опасности от приближения инфраструктуры потенциального врага к границам своей страны, является либо полезным идиотом, либо врагом.
Кто Вы?
Ratio_, //Наши парни на СВО вобьют в нужные головы правильные ответы и заставят уважать наши вопросы безопасности.//
Цена этому несколько тысяч выбывающих по смертям и ранениям в неделю. Найм по контракту не успевает восполнять потери. Поэтому описано много случаев отправления на фронт недолеченных.  Ставка «шапками закидаем» пришла из тактики СССР. Мобилизация показала отношение мужского населения к перспективе погибнуть за интересы правящей группы. 
А вот в чем эти интересы-советую подумать.
avatar
Денис Гинзбург, «Совершенно очевидно, что любой ядерной державе, глубоко пофиг на локацию военных баз НАТО.»

Нет, не очевидно. США в Карибский кризис почему-то было не пофиг на наши бызы на Кубе.
Денис Гинзбург, «прямо призывающих к смертоубийству израильтян, путем финансирования террористов в том числе»

США создали аль-каиду, финансировали и снабжали её оружием через свои спецслужбы. Следет-ли за это разбомбить пентагон?
Денис Гинзбург, после того как всем Израилем скидывались на дорны ВСУ, лечили фашистов из Азова и т.д. и т.п. всем пофиг ... 
avatar
Иран располагает почти 2 000 танков, около 2 400 артиллерийских установок, 1 500 систем залпового огня. Также, имеются 188 истребителей, 20 ударных самолетов, 141 вертолет, из которых 13 ударных.


А Вы изучали, что представляют собой вооружения Ирана?

Треть танкового парка Ирана — это Т-54 и Т-55, а также китайские лицензионные версии Т-54 (Тип-59)

Ещё примерно треть иранского танкового парка — это Т-72С1, собранные в Иране по лицензии в 1990-х годах. Это, наверное, самые современные танки, которые есть у Ирана.

Остальной парк танков Ирана — это разномастные старые танки: советские Т-62, американские M47, M48 и M60, британские Чифтен.

Артиллерия у Ирана также старая и разномастная — тут и советские Д-20 и Д-30, самоходные «Гвоздики», и американские M114, самоходные M109, и северокорейские самоходные гаубицы Коксан. И это далеко не весь перечень.

ВВС Ирана также имеет на вооружении разнообразную старую технику: и советские МиГ-29, и американские F-14, и французские Миражи, и Су-24, и F-4 «Фантом» времён войны во Вьетнаме, и китайские F-7M (китайский аналог советского МиГ-21).

Поддерживать такой зоопарк военной техники в боеспособном состоянии очень сложно. Я не удивлюсь, если существенная часть иранских вооружений даже выстрелить стоя на месте уже не способна, не то, что куда-то поехать или полететь и выполнить задачу.

У Ирака времён Саддама Хусейна и то было получше с вооружениями, чем сейчас у Ирана.

ПВО Ирана по сути уже подавлено израильскими ВВС. Успехи иранского ПВО — это около 7-8 израильских беспилотников за неделю столкновения.

В это время израильские ВВС нанесли удары по иранским заводам, которые производили ракеты и беспилотники. У Ирана хороший запас ракет — около 8000 штук, но новые ракеты в ближайшие месяцы Иран вряд ли сможет выпустить.

Израильские ВВС уничтожают военную инфрастурктуру Ирана: наносят удары по военным частям, по военным аэродромам Ирана, уничтожают мобильные пусковые ракетные установки.

О действиях иранских ВВС ничего не слышно. Похоже, иранские ВВС в таком же состоянии, что и иранское ПВО.

Если уж израильские ВВС спокойно бьют по Ирану, то американские ВВС будут разносить Иран в пух и прах.

Вопрос лишь в том, будет ли наземная операция США против Ирана или нет? Если будет наземная операция, то теократический режим Ирана скоро закончится.

avatar
какой смысл воевать со миллионами еврейских наемников (американцами, немцами, французами, израильтянами, украинцами, поляками и прочими дешевыми обезьянами ~$10 тыс за тушку)?

гораздо дешевле устранить всего несколько глав еврейских кланов, владеющих картелем ФРС

это вам любой ИИ скажет
avatar

Странно это всё. Напрашивается прям сравнение с Ираком
«около 200 ударных самолетов. Да, внушительная сила»
Как бы не очень внушительная, в Ираке 2003 было до 1800 самолетов коалиции.
У Ирана население в 2 раза больше, и территория в 3 раза больше, чем у Ирака. А ещё ракеты. 
Что то как будто не по плану у них — удары вразнобой, либо упор на другое будут делать.

avatar
shprots, и еще поддержка Китая, Пакистана… и еще одного северного друга, фамилию которого просили не называть
avatar
shprots, у иранюка была другая ситуация
Тогда армия и войска Ирака были намного круче
avatar

Al Bax, ну сложно сказать, чисто по цифрам ИРАН это Ирак х2 + куча ракет. А по качеству ХЗ. В любом случае для повторения «Шок и трепет» сил собрано очень мало. Так что не похоже, что будет сухопутное вторжение. Побомбят ещё точно, а потом вот вообще непонятно.

avatar
shprots, Ирак был очень организованной армией.
А Иран это непонятно что.

Я не вижу желания повторять шок и трепет.
Мало того это не имеет смысла — у Ирана сильна концентрация производства жизнеобеспечения народа и достаточно это вывести из строя чтобы там быстро полностью сменился строй.
avatar
«Доллар по 200» не осилили!
Посмотрим «200 самолётов»))!
avatar
Again!, де факто у вас щас европейское авто стоит как при долларе по 200
Да и японское.
Бананы почём? По 150-170?
Кока кола по 230? А была по 1 доллару.

И это ещё при серьезнейшейполитике ЦБ которое Сбивает официальный курс дабы снизить цены. Страшно представить чё будет осенью когда они отпустят курс. А курс не отпустить не смогут ибо в бюджете дырища
avatar
Пока идет всё как приедсказывал Жириновский. Если Ирану никто не поможет, в РФ двинутся десятки миллионов беженцев.
avatar
Big Ben, ниче он не предсказал.
7 прививок
avatar
Очень интересно. Сразу в бан
avatar
Mars,

Иран не отсталая и бедная страна, отнюдь.

Во всяком случае не Куба не Ирак не Пакистан и уж никак не КНДР. Строжайшие запреты режима мулл, компенсируются необязательностью их исполнения.

Иран имеет неплохую систему образования, производит массу товаров, от авто до бытовой техники, обладает развитыми автодорогами и жд трассами. В рыболовстве и рыбоводстве они вообще в мировых лидерах.

 Мой прогноз, что Иран падет, а нефть на 90-100 отправится. 
avatar

Если добить израильских террористов прямо сейчас, то у сша не будет повода вмешиваться.
Какой бы трамп не проснулся.

avatar

 Гинзбургу, защищающему родственных террористов:

Правило 8: Израильтяне всегда являются только жертвами, а не мучителями. Если израильтяне убивают иранцев, то это потому, что иранцы ненавидят евреев. Если иранцы убивают израильтян, то это потому, что иранцы ненавидят евреев. Израиль — невинный маленький ягненок, который просто хочет спокойно заниматься своими делами.

Весь список правил для обсуждения банды израильских террористов можно прочитать у меня в блоге.

avatar
таким пропагандонам разъяснятелям место в ЧС, туда автора и отправил
avatar
Почему Ирану не дали ядерку? Сейчас бы не было никакого конфликта. РФ следует разным дурацким договоренностям и поэтому всегда в проигрыше. С хохлами договорились (Минск-1, Минск-2, Стамбул) в итоге потеряли время и все равно война. Самолеты стоят под открытым небом по какому-то тупому договору с амерами, в итоге их разбомбили. Проигрыш. Сейчас Иран разбомбят в каменный век и беженцы побегут в РФ, в итоге опять проигрыш из-за тупого договора о нераспространении ЯО. США дали евреям ядерку и ничего, все нормально. Израиль бомбит ядерные объекты и все молчат, все нормально. Давно пора понять что все эти идиотские международные договора ничего не стоят и нужно гнуть свою линию. Россия хочет чтобы сюда пришли десятки миллионов беженцев из Ирана? Я думаю не хочет. Но бездействие все равно. Авось пронесет.
avatar
Big Ben, беженцы из Ирана в РФ 
avatar
BobbyKotick, карту открой посмотри
avatar
Big Ben, Почему Украине не дали ядерку? Сейчас бы не было никакого конфликта.
avatar
Dmitry, им чернобыльскую ас дали. На всякий случай поставили там защиту от дурака. Результат знаете…
Опять собрание военных гинекологов.....))
avatar
Помню как армия Ирака давала отпор при наземной операции. Но была чудовищным образом разгромлена. Надеюсь Иран другой
avatar

теги блога Разъясняю!

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн