Блог им. boing
Детали. Ведущий завтрака, глава «Сбера» Герман Греф спросил у Макарова, какие шаги государству и бизнесу нужно предпринять, чтобы Россия вернулась к быстрому росту экономики.
▪️Макаров начал с ироничного обращения к пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову, который накануне сказал (https://tass.ru/politika/24288147?ysclid=mc4f8y14f8883289179), что западные компании возвращаться в Россию не собираются (пресс-секретарь присутствовал в зале). «Я уверен, что как и Дмитрий Сергеевич, и как большинство присутствующих здесь, я испытал те же чувства. Это чувство глубокого возмущения. Мы уже правила установили, по которым они будут возвращаться, а они все не собираются», — сказал депутат.
▪️Дальше Макаров предложил поговорить о «слоне в комнате» – об отсутствии в России институтов, возможности, «если твое право нарушено, пойти в суд и ждать, что это будет справедливое решение, независимо от того. … с кем ты споришь». Он напомнил, что сроки исковой давности в России теперь исчисляются «не с того момента, когда событие произошло, а с того момента, когда об этом узнала прокуратура, и не просто узнала, а когда это событие почему-то прокуратуре не понравилось». Речь идет о решении, которое в мае принял Конституционный суд и которое, по мнению ряда наблюдателей, отменило сроки (https://t.me/agentstvonews/10228) исковой давности при пересмотре приватизации.
▪️Депутат сказал, что обсуждение экономических вопросов часто сводится… «не хотел бы сказать врагов народа… а к поиску врагов», и связано это с «невежеством тех, кто дальше, чем предложить печатать деньги, ничего не может» и поэтому оправдывает проблемы наличием врагов: «Мы это все уже проходили. И помним, к чему это приводило».
▪️В этот момент Макарова перебил Греф. Единоросс отреагировал с иронией: «Почему у вас такое выражение лица, как будто за мной уже приехали?». Греф также ответил шуткой, он сказал, что сотрудники правоохранительных структур учились у Макарова, который преподавал в МГУ. После этого Макаров продолжил.
▪️Он процитировал речь Владимира Путина в послании Федеральному собранию в 2001 году. В ней президент говорил (http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/copy/21216) о необходимости защитить права добросовестных собственников, которые «еще по‑прежнему плохо защищены».
▪️Цитата. «Может быть, признаемся честно, что нам с вами <…> не удалось решить ту задачу, которую поставил 25 лет тому назад президент. Ну не удалось. Зачем все время действительно обсуждаем этот инвестиционный климат? Ведь и так, и без инвестиционного климата живет страна, укрепляется. Даже рост обсуждаем, как расти быстро, медленно и так далее. Давайте обсуждать, как в стране расти в отсутствии инвестиционного климата», — сказал Макаров.
▪️Далее депутат вспомнил, что в 2019 году глава СК Александр Бастрыкин предлагал заставить бизнес участвовать в реализации нацпроектов. «Тогда зал смеялся. А сейчас прочитали, и уже никому не до смеха. Потому что сбывается», — сказал он.
▪️Греф снова вмешался. Он пошутил, что произошел «традиционный спор двух профессоров» (Бастрыкин также профессор (https://sledcom.ru/sk_russia/leaders/item/686/)).
▪️После речи Макарова Греф дал слово Ксении Собчак. «Андрей Михайлович такую сейчас речь сказал, крамольную в каком-то смысле, что у меня вообще ощущение, что я в шаге от голой вечеринки, хотя пришла в очень приличное место», — сказала она. Макаров ответил: «Вы знаете, кому что нравится, в конце концов, каждый выбирает для себя ту вечеринку, где ему более комфортно».
▪️ПМЭФ-2025 отражает фундаментальные изменения в России, произошедшие после вторжения в Украину, пишет NYT. Основная идея ПМЭФ в этом году заключается в том, что Россия больше никогда не будет зависима от западного бизнеса, говорится в публикации.
▪️ПМЭФ, который на протяжении многих лет был витриной для западного бизнеса, теперь возвращается к изначальной роли мероприятия, предназначенного для общения российского бизнеса с чиновниками. Для большинства участников форум представляет собой возможность наладить связи с государством, сказал Reuters управляющий партнер компании финансовых коммуникаций EM Денис Дмитриев.
нейросетки просрал, так комп. клуб дворового разлива такое же делает
народ разогнал
просрал кучу мульярдов на всякое компьютерное г
на алтае шарага заглохла
потерял хватку грефыч, хромая лошадь
Но ничего, как в раньше пенсеры вывезут, цена шараге 140р
пущай у себя там сидят и думают что есть жопа-мира в приделах мкада
Крупные американские инвесторы не приехали на форум, несмотря на несколько разговоров Владимира Путина и Трампа по телефону, пишет The New York Times.
Не демонстрируют большого интереса к форуму и крупные российские бизнесмены. Участниками форума, согласно его программе, стали только шесть из 50 богатейших людей России, пишет Financial Times.
На многих сессиях среди докладчиков превалируют чиновники и госменеджеры. Например, в сессии об искусственном интеллекте участвовали глава «Сбербанка» Герман Греф, депутат Госдумы Вячеслав Даванков, вице-премьер Дмитрий Григоренко, министр цифрового развития Казахстана Жаслан Мадиев и министр связи и информатизации Беларуси Кирилл Залесский. Ни одного представителя частного бизнеса среди спикеров не оказалось.
Из иностранных лидеров на форум приехал только президент Индонезии Прабово Субианто.
Кроме Субианто, в пленарном заседании с Путиным примут участие советник по нацбезопасности Бахрейна Насер Бен Хамад Аль Халифа, заместитель премьера Госсовета КНР Дин Суэсян и вице-президент ЮАР Пол Машатиле. Это продолжение тенденции к снижению интереса к форуму со стороны зарубежных лидеров. В 2022 году в ПМЭФ очно участвовал президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, а с видеообращениями выступили председатель КНР Си Цзиньпин и президент Египта Абдель Фаттах Ас-Сиси. В 2023 году форум посетили президент Алжира Абдельмаджид Теббун и президент ОАЭ Мухаммед бен Заид Аль Нахайян. В 2024 году гостями ПМЭФ стали президент Боливии Луис Арсе и президент Зимбабве Эммерсон Мнангагва.
если завалить двух-трех козлов из клана Ротшильдов, то деньги начнут ходить по банкам и «западный» бизнес прибежит полным составом
удивительно, почему евреи могут убивать своих врагов в Иране и других странах, а русские — боятся