Блог им. FIXP

FixPrice особенности бизнес-модели

Уважаемые подписчики!

Сегодня мы хотели бы рассказать о нашей бизнес-модели:
в чем ценность для покупателей (только участников нашей программы лояльности уже более 30 миллионов человек), и за счет чего нам удается поддерживать низкие цены при широком ассортименте.

💡Кто мы и в чем наша особенность?

Fix Price – пионер российского рынка магазинов фиксированных цен. Менее чем за 20 лет компания прошла путь от нишевого игрока до одной из крупнейших в мире и ведущей в России сетей в своем формате.

Магазины фиксированных цен ориентированы на ¾ населения страны с разным уровнем доходов, которое ценит уникальное для рынка сочетание «цена-качество» — важно подчеркнуть, что это НЕ «магазины для нуждающихся». Такое сочетание позволяет не только экономить, но и иметь доступ к широкой линейке товаров.

Наше ключевое преимущество — уникальная комбинация доступности, актуальности и разнообразия. Каждый визит в Fix Price превращается в увлекательный квест «охоту за сокровищами». Ведь среди 2 000+ наименований можно обнаружить как товары первой необходимости, так и неожиданные трендовые вещи.

🧺 Почему покупатели возвращаются к нам?

  • 20 товарных категорий по фиксированным ценам (от 55 до 399 рублей).
  • 85% товаров стоят не дороже 199 рублей, что делает покупки доступными для всех.
  • Распределение ассортимента:
    • 48% – непродовольственные товары,
    • 25% – бытовая химия, косметика и средства гигиены,
    • 27% – продовольственные товары.

Мы всегда в тренде — и наши покупатели это ценят!
У Fix Price постоянно обновляемый ассортимент: каждую неделю появляется до 90 новых товаров, а 66% продукции полностью меняется до шести раз в год.

👍Как мы сохраняем цены?

  • Глобальный поиск поставщиков и глубокая вовлеченность в процесс производства товаров: мы сотрудничаем с партнерами в России и за рубежом. Если раньше доля импортных закупок была значительно выше, то сейчас она составляет ~22% – и мы продолжаем диверсифицировать и развивать цепочку поставок.
  • Многолетний опыт работы с Азией: выстроенный диалог с проверенными производителями позволяет нам запускать трендовые новинки и категории товаров в максимально короткие сроки.
  • Собственные торговые марки (СТМ): наш портфель включает 60 брендов СТМ с высокой узнаваемостью, благодаря чему наши покупатели имеют доступ к широкой линейке товаров с похожими или более интересными характеристиками относительно аналогов, но по более низким ценам.

Будем рады вашим вопросам! 
На самые важные вопросы по обмену ответили в этом посте

 

265

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Дайджест первичных облигаций
🧭 Отмечаем День путешественника во времени Новая неделя — новая порция размещений! А помните, чей выпуск был самым первым в вашем портфеле?...
Фото
Народный портфель. Роснефть возвращается
Московская биржа опубликовала данные о «Народном портфеле» за ноябрь. Рассмотрим, какие бумаги были популярны у российских частных инвесторов,...
Фото
Сравнение айти компаний после отчетов за 3 квартал: ASTR, POSI, DATA, DIAS, BAZA, DGTL. Кто лучше?
Айти компании отчитались за 3 квартал и 9 мес и пришло время сделать обобщенный материал по результатам. Отмечу, что не все компании раскрывают...

теги блога FixPrice

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн