Блог им. dekon74

Приветствую всех!
Расскажу историю, которая случилась со мной вчера в Акбарс Банке.
Мой приятель рассказал мне, что в Акбарс банке есть интересный вклад под 30% годовых. Я заинтересовался этим. Нашёл сайт банка и уточнил информацию. Да. Есть такой «Жаркий процент» называется. Я зарегистрировался, пригласил курьера с картой. Всё по стандартной процедуре, как и в других банках. Чтобы открыть вклад, надо приехать в их офис. Что я и сделал. Позвонил на линию поддержки, уточнил адрес их офиса и даже записали меня на определённое время. В офисе немного народа, всё по стандарту. Пока сидел, ждал операционистку, перекинул 50000 рублей на карту Акбарс банка, чтобы не терять время. Девушка оператор говорит: Вы извините, у нас технические проблемы и сейчас невозможно открыть вклад. Приезжайте завтра. Ок. Приехал на следующий день. Девушка операционист говорит, вы знаете со вчерашнего дня изменились условия по вкладу. Если вы совершали какие-либо операции по карте, то Вам вклад открыть невозможно. Я говорю: я вчера перекинул на карту деньги, но так как мне отказали открыть вклад, я вернул их обратно в другой банк. Девушка: вот, это есть операция и вам вклад открывать уже нельзя J
Попросил я закрыть мой счёт и поехал домой. Вот такие хитрые банки бывают. J
Всем крепкого здоровья и роста капитала!
телеграмм: t.me/putcapitala
Дзен: dzen.ru/putcapitala
Если я, прочитав условия договора, не могу их понять, я не спрашиваю разъяснений банковской служки — соврёт и не поперхнётся. Я просто прохожу мимо.
Так ТГ и Дзен главное в этой статье
физиком с ними не работал, но РКО юрлиц у них прекрасное.
Эта ссылка на новость про высокие ставки, там ещё есть варианты в других банках… Насколько я помню в акбарсе было условие, что во-первых — вы должны быть новым клиентом (не иметь счетов в акбарсе), во-вторых — счёт нужно открыть в отделении, которое находится за пределами Республики Татарстан. Как я понял из вашей ситуации, вы сперва открыли счёт и перевели туда деньги, а потом хотели открыть депозит, но прошло какое-то время между этими событиями и были какие то движения по карте. Наверное в этом случае можно написать обращение в банк и указать, что вы изначально перевели деньги для открытия депозита и по техническим проблемам банк не смог открыть вам депозит. Так как технические трудности были именно у банка, а не у вас, банк возможно пойдёт вам на встречу и откроет депозит.