Блог им. vpokrov
Когда мы говорим об электромобилях в 2025 году, речь идёт не только о транспортных средствах, а о колоссальной трансформации целой отрасли. Производители, логисты, IT-компании, поставщики лития и даже энергетические сети — всё это часть одной большой игры, где на кону не просто прибыли, а контроль над «мобильностью будущего».
Кто окажется в числе победителей, а кто не выдержит давления? Какие компании пора добавить в инвестиционный портфель, а от каких — держаться подальше? На эти вопросы сегодня ищут ответы не только аналитики с Уолл-стрит, но и частные инвесторы по всей Европе.
Платформы вроде форекс Netview Trading позволяют быть в центре событий, отслеживать котировки, сравнивать акции автогигантов, и — главное — действовать.
По прогнозам IEA, к 2030 году количество электромобилей на дорогах мира превысит 250 миллионов. Европа, где экологическая повестка особенно остра, намерена полностью отказаться от продаж авто с ДВС уже к 2035 году.
Подобные планы запускают цепную реакцию: одни компании наращивают производство батарей, другие строят зарядные станции, третьи меняют бизнес-модель. А фондовый рынок? Он реагирует бурно и непредсказуемо.
✅ Tesla — пионер рынка, чьи акции остаются лидером по интересу со стороны инвесторов. Несмотря на резкую конкуренцию, компания удерживает репутацию технологического флагмана.
✅ BYD — китайская угроза традиционным брендам. Благодаря государственной поддержке, вертикальной интеграции и экспансии в Европу, BYD стал вторым по объёму продаж EV в мире.
✅ Volkswagen — доказательство того, что традиционные бренды могут трансформироваться. Акцент на собственную платформу и заводы по производству батарей в ЕС — серьёзный шаг вперёд.
✅ Поставщики аккумуляторов: LG Energy Solution, CATL, Panasonic — без них ни один производитель электромобилей не сможет масштабироваться.
❌ Компании, делающие ставку на гибриды, но не вкладывающие в чистые EV. Например, Toyota теряет темп по сравнению с конкурентами.
❌ Американские стартапы без серийного производства (например, Canoo) — они зависят от инвестиций, но пока не имеют стабильной выручки.
❌ Автоконцерны, не адаптировавшиеся к стандартам ЕС — в условиях ужесточения норм, такие бренды будут вытесняться с европейского рынка.
В условиях высокой волатильности и потока новостей важно не паниковать, а опираться на надёжные инструменты. Один из них — торговая платформа брокер Netview Trading. Она позволяет не просто покупать или продавать активы, а анализировать рынок с помощью встроенных графиков, индикаторов и актуальных новостей.
Среди инструментов доступны:
Акции автопроизводителей;
Индексы с высокой долей EV-компаний;
Сырьё (литий, кобальт, никель);
Валютные пары, связанные с экономикой стран-производителей (например, китайский юань, южнокорейская вона).
📈 Tesla (TSLA) — несмотря на волатильность, остаётся символом EV-сектора.
📈 BYD (1211.HK) — растущий гигант из Китая с сильной позицией в Европе.
📈 Stellantis (STLA) — владелец Peugeot, Fiat и других брендов, делает ставку на европейскую электрификацию.
📈 ChargePoint, Wallbox — зарядная инфраструктура — новый сегмент с высоким потенциалом.
📈 Albemarle, Livent — поставщики лития, на которых держится весь EV-мир.
Будьте в теме. Следите за новостями, нормативами, отчётами компаний.
Диверсифицируйте. Не делайте ставку только на одного производителя.
Используйте надёжные платформы. Такие, как форекс Netview Trading, где вы можете не только торговать, но и анализировать.
Фильтруйте информацию. Кликбейтные обвинения вроде «Мошенник netviewtrading.com» не должны сбивать с курса — ориентируйтесь на факты и реальные отзывы netviewtrading.com.
Инвестируйте с расчётом. Электромобили — это марафон, а не спринт. И те, кто будет действовать осознанно, получат максимум в долгосрочной перспективе.
Сначала сольется со всеми EV производителями, потом санкции и снова останется со всеми технологиями и ли6иями пр-ва.