TLDR. Т-Банк не может перевести ИИС почти месяц, если он не успеет, то мне придется заплатить более 2 млн. налогов и пеней.
UPD 22/09. Поддержка Т-Банка написала, что нужно именно успеть закрыть счет. Счет уже закрыл, поэтому, по словам поддержки, деньги в безопасности.
БКС ранее писал, что нужно донести справку до них в этот срок, иначе придется платить налоги и пени. Пока верим поддержке Т-Банка. Жду что ответит БКС.
UPD 23/09. Бкс настаивает, что нужна бумажная справка в 30 дневный срок
UPD 23/09. ТКС поправил справки и выслал их по почте мне и новому брокеру. Надеюсь, они дойдут в срок.
Изначальная история
Недавно я созрел, чтобы попробовать ИИС у другого брокера. Открыл ИИС в двадцатых числах августа, заказал перевод 28 августа, 29 подписал бумаги. Прошел день — четыре, но бумаги почему-то не шли. Я начал беспокоиться и написал в поддержку, у меня попросили документы, я собрал их, но перевод не двигался. Прошла уже неделя и после очередного обращения в поддержку, оказалось, что перевод бумаг заблокировали, так как сумма слишком крупная и им требуется идентификация личности. Сказали что со мной свяжутся.
Я неделю назад пришел к ним в офис и лично с паспортом подписал документы. Какая еще идентификация нужна? Со мной не связались, а я продолжил общаться с поддержкой с вопросами как ускорить перевод. В итоге, мне никто не позвонил, но 11 сентября, спустя почти 2 недели, бумаги пришли.
Я тут же заказал справку о закрытии счета, не буду утомлять подробностями. Сроки по формированию справки несколько раз переносили и сегодня наконец-то она пришла… С 4 одинаковыми столбцами. Поддержка оценила сроки, чтобы исправить это печальное недоразумение до 30 сентебря. По закону на перевод ИИС осталось 2 дня. Как думаете, успеет ли Т-Банк сделать справку?
оформляете в офисе письменное заявление-претензию с описанием этой ситуации о неисполнении обязательств. берете себе копию с отметкой банка. общаетесь с начальником (а не рядовым сотрудником) — обещаете через пару дней обратится в ЦБ.
обычно при таком способе оформления банк (брокер) понимает чем это ему грозит со стороны ЦБ и больше не динамит.
Если есть «более лучшие» варианты обслуживания, то «почему бы и да»?
Вроде тс про какой то срок говорил.
Если его нарушит, я как понимаю, там не договор уже будет а придет ЦБ которому все пофиг, может дороже выйдет чем оставить клиента
>в договоре нет, но думаю в каком небуть законе вполне есть, срок переноса ИИС.
Ну да, может есть в каком небуть законе, а может и нет ни в каком ни небуть ни законе. Интересно бы почитать, есть ли реально, или нет.
>а придет ЦБ...
Уххх, придет и грозно пальчиком погрозит. Побыстреее переносами занимайтесь, не мешайте барину-клиенту суетой заниматься. Это же КЛИЕНТ, который ВСЕГДА ПРАВ!
Для «непрерывного переноса» надо уложиться в месячный срок.
Ужас!
Когда ты по асфальту ходишь, а не по травке.
Так что не очень понятно, почему владельцы ИИС пользуются все тем же, чем пользуются и другие люди, но при этом еще из бюджета себе назад забирают. Владельцы ИИС такие важные и нужные люди обществу? И в чем же эта важность и нужность заключается?
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/quote/news/article/65e05bd49a794704415b7f6e?from=copy
Им нельзя серьёзно пользоваться для инвестирования серьёзных для вас сумм.