Блог им. NZT2020

Как увеличить демографию в России и на Западе? Очень просто!

    • 14 сентября 2024, 13:35
    • |
    • NZT2020
  • Еще

 Сразу предупреждаю, уберите от мониторов детей, а если Вы сам еще ребенок, то отключите на сутки смартлаб (благо торги не ведутся) и включите свою любимую игрушку на своем китайском компе или сборник детских песен на ютубе (пока он еще работает).

 Речь идет о том как повысить рождаемость в развитых и почти развитых странах! Это Вам не шашечки, тут все сурьезно.

 Много уже было всяких предположений, почему упала рождаемость в развитых странах и в России в том числе. Там солидные аналитики говорят, что виноват высокий уровень жизни, люди чем богаче, тем более хотят жить для себя, а не для семьи. 

 Ребят, это все фигня! Причина банальна — это порнуха! На Западе все население имеет свободный доступ к порно, со всеми извращениями там.

 Пацан там уже в 12 лет в курсе как там все у девчонок устроено, ему уже не интересно, он  уже в тайне от родителей все выяснил, разглядел, понял в чем принципиальное отличие конструкций и как это используется. А раз интерес пропал, то ему уже девчонки не интересны, его больше занимают компьютерные игры. 

 Вспомните себя в детстве в 80-х, караулили девчонок в 6-ом классе после школы, чтобы задрать им в темноте юбки и посмотреть что там, а они визжали и почему то особо не сопротивлялись. Ну или просто ущипнуть свою пассию. Было такое? 

А знаете почему? Потому что порно и интернета не было, а мужское любопытство еще никто не отменял, и воленс не воленс, а хотелось заглянуть случайно в женскую раздевалку в школе, или просто подглядывать в щелку. В СССР с демографией было все нормально, кстати.

 А что сейчас в Европах? У них там сейчас новый трэнд, называется Body Tape. Это когда какой то чувак заклеивает манекенщицам неприличные срамные места изолентой, обычно черной, потом они ходят по подиуму и трясут тем, что не приклеено.

Зрители: «Ого, какое искусство!» Тот, кто лепил изоленту — тот соответственно гений и великий художник. 

О каком великом таинстве женской красоты может идти речь?

А почему на Востоке с демографией все в порядке? Потому что там порно под запретом.

 А че Вы думаете они под паранджой ходят, просто так? У мужика единственный способ узнать че там и как — это жениться. Ну и соответственно нарожать кучу детей, презервативы иногда нет времени купить, желание то зашкаливает. Да она просто паранджу приподымет, чтобы лодыжку показать — и он уже кончил! Не удивительно, что там и многоженство развито, если ты всю юность голых девушек не видел, а потенциал то огромен, куда его девать, вот и ввели многоженство, потому что потенциала хватает.

Это в Европах они порно посмотрели, подрочили и норм, можно опять за игрушки садиться, девушку то уже не надо. 

Отсюда и падение рождаемости!

А Вы че думали, богаче стал и желание к размножению пропало? Да конечно, гормоны в кошелек не спрячешь.

Просто Запад сам себе могилу копает от вседозволенности: и порно разрешено и проституция, гей-парад хотите, пожалуйста, у нас же свобода.

Свобода тоже должна иметь определенные границы. Я не против демократии, я за разумную середину!


Вывод, как повысить рождаемость в России: запретить порно. Все просто, как видите! 

Эротику предлагаю оставить пока, это что то типо затравки. В ютубе девки во всю крутят юбками, чтобы было видно все хозяйство, я имею в виду труселя, ну и пусть крутят если им так хочется. Главное больше ничего не показывать, хочешь увидеть больше — женись!)))

Уверяю вас друзья, после запрета порно, рождаемость в России взлетит как ракета!









★4
#6 по плюсам, #3 по комментариям
105 комментариев
Точно! А чтобы в недружественных странах стало всё еще недружественнее и демография бы ухудшилась, предлагаю всё снимаемое у нас порно отправлять в эти самые недружественные страны! win-win
avatar
bobr, Какое порно, ты че? Мы мирное государство! Порно запрещено у нас, только до интернета пока не дошло еще.
avatar
 та вы батенька стратег…
Мультитрендовый, алго-трейдинг и свинг-трейдинг развивают стратегическое мышление ничего не поделаешь ))
avatar
NZT2020, это отлично! Стратегия это всегда хорошо!
Автор когда-нибудь слышал про противозачаточные средства?
С их помощью сексом можно заниматься сколько угодно, а детей не будет.
И люди, у которых голова не только для того, чтобы в нее есть, пользуются этими средствами, а детей заводят тогда, когда сознательно этого хотят.
Дюша Метелкин, ты текст чем читаешь, задницей? речь о том как увеличить рождаемость, а не сократить. Это в государственных интересах!
avatar
NZT2020, я читаю и понимаю неплохо.
А пишу для тех, кто умеет в логические конструкции.
Ну если у собеседников нет умения, то напишу «потерянную» связку:
После изобретения качественных и безопасных противозачаточных средств либидо не играет роли в воспроизводстве человеков.
А только лишь сознательное желание двух людей родить ребенка.
Дюша Метелкин, топикстартер написал какую-то невероятную чушь, достаточно один раз переспать и ты всё уже увидел. Хрень какая-то. Как мне нравятся любители простых решений
avatar
Дюша Метелкин,
1. Когда хотят
2. Когда могут позволить себе такое удовольствие
3. Когда получается
avatar

Институты в США,  тысячи  академиков более 100 лет, исследуют, проводят успешные опыты,  уменьшают  население земли


Фонд Рокфеллера в 1920–х годах, стал финансировать Американское общество евгеники 

Евгеника лежала в основе  идеи Джона Д. Рокфеллера о перенаселенности. 
в 1928 году, его отец Джон Д. Рокфеллер–младший назначил его в  организацию, которая занималась контролем рождаемости. 
В 1952 году Джон Д. Рокфеллер–третий продолжил главную работу своей жизни.
Имея 1,4 миллиона долларов своих собственных фондов в дополнение к деньгам Фонда Рокфеллера,
он основал Совет по народонаселению.

За 25 лет, с 1952 года Совет по народонаселению Рокфеллера потратил ошеломляющие 173 миллиона долларов
на сокращение населения во всем мире

Рокфеллер  избегал термина «евгеника».
«Планирование семьи»  стал новым термином, 

 в Совете увидели огромный потенциал для евгеники в контрацепции и массовом образовании,

 замаскированном под свободу выбора
«люди будут полагать, что это они сами не хотят иметь детей», 

планирование семьи распространилось среди всех членов населения,
а средства эффективной контрацепции стали доступны.

avatar
Balboa, в результате это все фигня, основы я раскрыл в своем топике — просто как все гениальное)
avatar
Balboa, один из примеров исследования ученых

 «Так оказалось, что   обучение женщин в школе более семи лет способствует снижению 
суммарного коэффициента рождаемости почти в два раза.
Если сравнить развитые страны где женщины обучаются в школе около 10 лет, и развивающиеся страны (2.6 года)
то обнаруживается влияние на уровень рождаемости в два-три раза.

То есть ориентировочно можно считать, что во сколько раз увеличивается уровень образованности женщин,
во столько же раз уменьшается рождаемость»

акад. Матросов
avatar
Balboa, Правильно, надо брать качеством, а не количеством.
avatar
Balboa, действительно, именно поэтому с указанного момента времени до текущего момента населения земли увеличилось почти в три раза.
avatar
В ютубе девки во всю крутят юбками, чтобы было видно все хозяйство, я имею в виду труселя, ну и пусть крутят если им так хочется. Главное больше ничего не показывать, хочешь увидеть больше — женись!
здеся не совсем понял....
т.е. если увидел чьи — то труселя то сразу женися…
и жениться можно стока раз скока увидел труселей…
avatar
wistopus, ты как обычно не правильно все понял ))  если хочешь увидеть больше, чем труселя, то женись… Или довольствуйся труселями, так понятнее?)
avatar
NZT2020, 
если хочешь увидеть больше, чем труселя, то женись… Или довольствуйся труселями, так понятнее?
подумав......
пришел к выводу, что просмотр труселей мне дешевле обойдется…
avatar
Бабы не любят порнуху ввиду отсутствия влияния на мужика
avatar
pupsik21, то есть автор — баба?
avatar
BorisN, утырок, есть еще ответственность за государство и нацию, а это выше ваших мартышкинских умозаключений
avatar
pupsik21, да как бы бабы тоже разные бывают, про бешенство матки слышал? Но большинство не любит, согласен. 
avatar
NZT2020, да, бешенная матка подвижна в теле женщины, то она в голове, то в руке, то в ногах, вызывает истерию, истерия это бешенство матки, но в каких то годах, ученый пришел к выводу что и мужчины могут быть истеричными, в итоге название истерия исключили из списка болезней 
avatar
Limitador, Тебя надо в академики, ты бы там сошел за своего
avatar
Аборты запретить и контрацептивы. И зразу попрет демография. 
avatar
risk8, это нельзя, нужен более гибкий подход
avatar
NZT2020, Что значит нельзя? У нас на сво столько народу не гибнет, сколько от абортов.
Вполне можно, лет на 5-ть запретить аборты, для восстановления, так сказать.
avatar
risk8, это многим не понравится, государство должно намекать, что аборт не нужен, но заставлять не нужно, пусть каждый сам принимает решение. Доплата за каждого ребенка — это достаточно!
avatar
NZT2020, Вы думаете, что наше государство хочет большой рождаемости?)) это смешно… семейный кодекс пусть для начала перепишут.
avatar
risk8, подпольные аборты это конечно лучше…
Дюша Метелкин, а за подпольные сажать. 
При желании, можно заставить теток рожать.
Ну, если есть реальное желание выправить дем. ситуацию.
avatar
risk8, да, а мужиков — идти на фронт.
Но будет Верхний Ларс
risk8, то есть вы не в курсе, что за вторую фразу вообще-то судили на Нюрнбергском процессе?
avatar
risk8, чушь несёте, омг, ну посмотрите вы даже государственную статистику по абортам, и частная есть…
avatar
Liberalism, и что там по статистике?  (Давай без вот этих соплей «омг» «чушь» и прочей хуеты)
Если есть что сказать конкретно в цифрах. Пиши. Обсудим.
avatar
risk8, вас в Гугле забанили. Я же правильно понимаю? Но я добрый. www.rbc.ru/economics/21/03/2024/65fad49e9a79474cc0f59203
avatar
risk8, откуда вы такие вылазите? Запрет абортов приводит к дальнейшему падению рождаемости
avatar
BobbyKotick, правда? есть доказательства?
avatar
risk8, и порнуху тоже
avatar
«Демографический вестник» сообщает:

«Сон разума рождает чудовищ»
avatar
bocha, Ваши предложения? Вы за порнуху?
avatar
NZT2020, если бы у вас в мыслях было что-то, кроме порнухи, возможно вы обратились бы к истории, к тем временам, когда в России  плодились без меры, а порнухи в интернете не было.

Деревенские жители плодились, замечу. В первую очередь — они.
Так вот, деревня, корни наши и скрепы, по уровню нравов находилась аккурат между Содомом и Гоморрой, посередке. В одной комнате дети наблюдали процесс воспроизводства родителей, старших братьев и сестер. Во дворе с младых ногтей видели то же в исполнении козочек-курочек-свинюшек etx. Знали, видели и ежедневно наблюдали все.
Но плодились как из пулемета.
avatar
bocha, так а в чем противоречие? Была бы у них порнуха, они бы у мониторов сидели а не размножались))
avatar
Надеюсь, ты не собираешься в Дуру? Потенциал тупых идей есть.
кьюберт карлович, Не собираюсь) Но потенциал полезных идей намного больше, чем ты думаешь))
avatar
NZT2020, по пьяни какие только идеи не кажутся 'полезными'.
avatar
Ив Ив, у меня куча полезных идей! А у тебя их вообще нет!
avatar


реально, все логично. Согласен, вот это надо точно запретить.
(про христианскую составляющую вообще уж молчу)
Трейдер (Порутчик), поди скачал уже свое любимое порно прежде чем согласиться )))
avatar
Пацан там уже в 12 лет в курсе как там все у девчонок устроено, ему уже не интересно, он  уже в тайне от родителей все выяснил, разглядел, понял в чем принципиальное отличие конструкций и как это используется. А раз интерес пропал, то ему уже девчонки не интересны, его больше занимают компьютерные игры. 
Вообще не так. 
Интереса к сексу на западе нет у женщин. 
avatar
Сeм, у меня есть другая информация, женщины там абсолютно раскрепощены  в этом вопросе. В Скандинавии у них принято, что женщина сама предлагает секс. 
avatar
Не надо увеличивать рождаемость.

Надо увеличивать производительность.
Dangerous Assumption, В смысле?
avatar
NZT2020, если на планете не будет расти количество людей или оно начнет уменьшаться — это позитивно.
Для сохрпнения уровня их жизни или даже его роста и нужно увеличение производительности.
Ну, там роботы, ии и все такое
Dangerous Assumption, Планета Земля может прокормить огромное количество людей, точно сейчас не помню, но намного больше чем сейчас. 
Для сохранения уровня жизни необходимо сотрудничество всех стран и мы к этому придем на своих условиях.
avatar
Ух епт, опять псевдоученых повылезло с гениальными идеями. Геев уже запретили, и как — выросла рождаемость? Про второй демографический переход — вы не слышали что это такое, надо полагать.

Вы лучше предложите, как сделать, чтобы разводов 70+% не было в стране, в этом тоже порно виновато? С такой статистикой — ни один нормальный уважающий себя мужик не полезет ни жениться, ни детей заводить. Может, в этом проблема?

Ну и последний самый обобщенный вопрос — а зачем улучшать демографию? В Рашке что, людям есть чем особо заниматься, кроме как качать жижу и ехать мясом на фронт? Меньше людей на планете — легче дышится оставшимся, да и экология может подвосстановится.
avatar
MadQuant, а как государство может на разводы повлиять? Это от людей зависит. Насчет демографии, давайте раньше времени делать выводы не будем.
avatar
NZT2020, 
а как государство может на разводы повлиять?

А вот так, вы же научный рисерч влияния порно провели — вот и тут подумайте. В Европе разводов в разы меньше (на количество браков), в США тоже. Да, собственно, почти в любой стране мира меньше. Может, надо больше порно?) Ну или там чтобы бабы были меньше биомусором, и замуж выходили не только с целью потом состричь бабла с оленя, который поверил и женился.
avatar
MadQuant, семейный кодекс надо переписывать, но это никому не надо. Потому что рождаемость нашему государству точно не нужна.
avatar
HareOFF, а вам нужна?
avatar
Liberalism, я в разводе, у меня двое детей. Если найду женщину, в которую безумно влюблюсь — захочу опять семью, детей… А так просто — без наркоты к женщине, мне даже проститутки не нужны и обычные женщины, порно — дешево и в полне хватает. Делать нужно то, что очень хочется…
avatar
HareOFF, омг. Вопрос вы не поняли.
avatar
Рождаемость снизилась потому что юридически мужчин со всех сторон закобалили, а женщин наоборот юридически опекают.Мужчине сейчас заводить много детей экономически опасно-детей жена отберет, на алименты посадит, имущество распопаламит… нормальный человек на такие условия  не пойдет.Соответственно мужчины много детей не хотят, а бабы боятся без них в эту авантюру в одинокого пускаться.Всё просто.
Сейчас юридический каркас России стал сугубо матриархатным.Ставка на неполноценную семью (мать -ребенок)  и где то там угнетаемый мужчина обеспечун который должен всем.В такой схеме дети не рождаются.Важны действия, а не посылы.А действия такие что у нас даже президент холостяк и жениться и заводить больше детей не собирается, потому что ему так некомфортно.
Робот Бендер, Абсолютно согласен, тут тоже надо разбираться
avatar
Робот Бендер, Кто один раз на себе почувствовал эти юридические тонкости матриархата, тот уже задумается как затем устраивать свою жизнь и жизнь своей следующей семьи если вообще захочет этого, а так и одни живут и не жалуются, уже не спешат новые ячейки общества образовывать. Закон суров но это закон, а в наш потребительский век содержанки детей рожают с одной целью - обеспечение своей жизни. Ребёнок становится средством этого обеспечения и рычагом влияния на второго родителя.
avatar
Робот Бендер, «мама, бабушка и я — наша однополая семья» — вот этим и заканчивается.
avatar
Я уже предлагал — бесплатное увеличение груди женщинам. Гарантированный рост рождаемости. Пусть государство оплачивает такие операции полностью или частично.
avatar
Big Ben, а почему только женщинам, а бесплатное увеличение члена мужчинам???
avatar
Big Ben, статистика говорит о том, что у женщин нет проблем с партнерами
avatar
NZT2020, зачем тебе рождаемость… лучше пусть проституцию узаконят… снимай розовые очки.
avatar
Ху-ня
avatar
а какой профит от ребенка?
avatar
bwc, Эмоциональный подъем, хорошее настроение, позитив.
avatar
bwc, стакан воды перед смертью
avatar
Big Ben, как сказал персонаж в одном анекдоте — что за херня такая, умираю, а пить-то и не хочется
КриптоУлитка, в том-то и дело
avatar
Нет, запрет порно делу не поможет. Рождаемость — это про экономику, в городах дети это высокие расходы, основная причина именно в этом.

П.С. Теория о том, что запрет порно поможет, сработает в частных случаях — те, кому сейчас достаточно видео, фото, игр соответствующего содержания и нет нужды искать живого общения — пойдут искать живого общения и, в отдельных случаях, нечаянно заделают ребенка, там, где забьют на предохранение или на аборт по результатам.

П.П.С. Вообще, есть вероятность, что через 200-300 лет не будет естественных родов, а на тех, кто занимается физическим сексом будут смотреть, как на оригинала-ретрограда.
КриптоУлитка, Рождаемость ни какого отношения к экономике не имеет.
avatar

NZT2020, серьёзно?

Возьмем гипотетическую работающую семью, которая имеет одного ребенка и при этом имеет среднедушевой доход.

Рожаем ещё ребенка. Ай-яй-яй, а доход-то на человека уже на 25% ниже среднедушевого, наша семья уже бедная семья, на грани нищеты, даже если мы наденем розовые очки и посчитаем, что пособия на ребенка равны доходу матери, который был до рождения. Если это не экономика, то что это? Может быть химия?

Пока один работник не сможет спокойно содержать 2 иждивенцев, помимо себя + к этому не будет цепочки ясли-детский сад, куда можно отправить детей с нескольких месяцев, чтобы мать могла спокойно работать — не будет никакого повышения рождаемости.

А если жена должна быть домохозяйкой, то работник должен уже обеспечить минимум 4-5 иждивенцев (3-4 ребёнка + жена) и себя.

а как это относится к акциям РФ?)
Александр Крутой, косвенно, но относится в долгосрочном периоде)
avatar
Автор, а у тебя много детей? Знаешь, что обычно мешает завести второго и третьего? Бабушки с дедушками далеко живут, чтобы им сдавать ребенка, а на няньку денег нет. Уже после первого ребенка желание повторить опыт пропадает, потому что даже один выматывает нервы обоих родителей. Это я еще молчу о том, во сколько обходится один ребенок чисто по деньгам, плюс надо где-то жить. Но обычно всё не в деньги упирается, а во время.
Михаил Михалёв, у меня один. Я с Вами абсолютно согласен. Но у меня есть друзья с тремя детьми и там все нормально и позитивно.
avatar
Просто оставлю здесь для автора.
undefined
avatar
BobbyKotick, кажется, это ТОП-коммент 
avatar
BobbyKotick, это любой школьник видел в учебниках, или у тебя какие то склонности к мальчикам?
avatar
BobbyKotick, 
Боже мой...… прям вылитый Мартын Мартынович…
avatar
Методы биологии-физиологии действенны на животных. Для цивилизованного населения это немного сложнее:
«Где взять рабочие руки и как дать расти народонаселению»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/gde-vziat-rabochie-ruki-i-kak-dat-rasti-narodonaseleniiu-615855b6675c533ec3bad1e1
Только здравый смысл.
Откройте глаза.
Чем заняты современные мужчины? Взрослые, 40 летний? Снимают тикток, ролики, блогерством, интернетом, йогой, своей внешностью.



Девочки заняты





Какие нафик дети?)) Какие нафик семьи?

Рекомендую посмотреть подборку
www.youtube.com/watch?v=DCzjABDlVRM
www.youtube.com/watch?v=tFP5mrwRa1M
www.youtube.com/watch?v=mqya4ONvoKk

Или вот Я))) Суббота, вечер. Сижу в интернете и пержу))




avatar
22022022, ты взял какой то десяток блогеров и суешь их нам как пример))
avatar
Такие даже если и родят, бросят бабушке, и убегут гулять))
avatar
22022022, так много таких было) никто бабушек не бросил)
avatar
ерунда. в Узбекистане полный доступ к порно, интернета завались, долбятся как кролики
avatar
Optimist, там другая цивилизация
avatar
Ребят, есть что то аргументировано возразить или нет?)
avatar
NZT2020, ну ты и тролль =)
КриптоУлитка, я не тролль, я уважаемый гражданин))
avatar
Так и запрещают в последнее время.
avatar
prescott, В смысле? кто кому запрещает?
avatar
Это тоже оказывает свое влияние, но, думаю, рождаемость в развитых странах упала до распространения интернета. Надо статистику смотреть, чтобы подтвердить или опровергнуть это.


На мой взгляд, нужно землю и субсидии на строительство молодым семьям выдавать.

Можно даже современные интернаты построить и платить женщинам за детей, если сами их воспитывать не хотят. Да, это плохо, но лучше чем исчезнуть.
avatar
WaveCatcher, поддерживаю, нужно срочно что то делать
avatar
а может просто смотрим на зарубежный опыт и делаем выводы
avatar
Платить надо нормальную зп, нормальные детские, чтобы были нормальные медицина и образование, а так…

теги блога NZT2020

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн