Блог им. suve

Match Group фиксирует очередное падение числа подписчиков

Match Group (MTCH) отчиталась за 2 квартал 2024 г. (2Q24) 30 июля после закрытия рынков. Выручка прибавила 4,2% и составила $864 млн. Без учёта влияния валютных курсов (FX-neutral) выручка выросла на 8%. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом потенциального размытия (GAAP diluted EPS) $0,48, как и годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку $856,5 млн и EPS $0,48.

Скорректированная EBITDA (или adjusted operating income) прибавила 1,7% и составила $306,4 млн. Компания завершила квартал с денежной позицией $0,84 млрд и чистым долгом $3 млрд. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» на текущий момент 2,4x.

Прямая выручка Tinder прибавила 1% и составила $480 млн, на FX-neutral основе +8%. Прямая выручка остальных приложений выросла на 7,8% до $368 млн.

Итоги 2023 г. Выручка прибавила 5,5% и достигла $3,36 млрд. Прямая выручка Tinder выросла на 7% до $1,92 млрд. Adjusted operating income выросла на 11,5% и составила $1,26 млрд. Рентабельность по операционной прибыли 27% в сравнении с 16% годом ранее и 29% в 2021. Свободный денежный поток взлетел на 74% до $829 млн. Diluted EPS $2,26 против $1,24 за 2022 г.

Географическая структура прямой выручки. Прямая выручка (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) прибавила 7% и достигла $1,74 млрд. Выручка в Европе выросла на 10% до $933 млн. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) снизились на 3% до $630 млн. Географическая структура прямой выручки: Americas 52,7% (52% в 2022), Европа 28,2% (27,1%) и “Азия и прочие страны” 19% (20,8%).

По итогам 2Q24число платных подписчиков (payers) снизилось на 5% г/г до 14,8 млн. По отношению к 1Q24 payers сократились на 0,6%. Средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $19,05 в сравнении с $17,41 годом ранее.

Число платных подписчиков в Americas упало на 12,7% до 6,74 млн (снижение на 2% к 1Q24). Количество платных подписчиков в Европе увеличилось на 2% до 4,5 млн. Без изменений к предшествующему кварталу. В остальных странах мира число payers подросло на 3% до 3,6 млн.

Структура payers: Americas 45,4% (49,4% во 2Q23), Европа 30,3% (28,3%) и в остальных странах мира 24,3% (22,4%).

Match Group фиксирует очередное падение числа подписчиков


ARPPU в Americas выросла на 20% до $22,3. В Европе прибавила 3,6% и составила $17,79. ARPPU в Азии снизилась на 3,7% до $14,55.

Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка в 3Q24 будет в диапазоне $895 — $905 млн, а скорректированная EBITDA $335 — $340 млн. Аналитики в среднем рассчитывали на выручку $914,8 млн. В 2024 г. Match ожидает рост выручки на 5% (7,5% FX-neutral). Кварталом ранее компания рассчитывала на 6%-9%.

CEO Bernard Kim на конференц-колле, посвященном итогам 2Q24, обратил внимание на рост выручки Hinge на 48% г/г.

— Tinder наполняют AI инструментами, например, в части подбора фото в профиле, чтобы улучшить пользовательский опыт.

— Match Group приняла решение выйти из бизнеса стриминга, убирая опции в приложениях и закрыв приложение Hakuna. В сравнении с началом пандемии live streaming сильно просел в популярности, по понятным причинам.

— В связи с этим компания сокращает 6% персонала. Рассчитывает сэкономить $13 млн в год.

— В этом году несколько активистов-инвесторов купили акций компании: Starboard Value, Elliott Investment Management LP, Anson Funds Management LP. Эти фонды требуют от Match Group изменений в сторону сокращений расходов и стабилизации числа платных подписчиков. Если ситуация не улучшится, то данные фонды будут требовать продажи компании.

Buyback. За квартал компания выкупила собственных акций на $197 млн, итого за полгода $395 млн. С мая 2022 г. компания выкупила 35 млн акций, что составляет около 12% от общего количества акций.

Аналитики в целом восприняли отчёт положительно. Например, аналитик Deutsche Bank подтвердил целевую цену $38 и рекомендацию «покупать». Citigroup повысил прогнозную цену с $33 до $39, сохранил рейтинг «нейтрально». Truist Securities оставил рекомендацию «держать» (“Hold”), поднял цель с $33 до $37. RBC Capital увеличил прогнозную цену с $33 до $47, оставив рейтинг «лучше рынка» (“outperform”). TD Cowen повысил целевую цену с $44 до $46, оставив рекомендацию «покупать». Morgan Stanley поднял прогнозную цену с $33 до $36, сохранил рейтинг «на уровне рынка» (“Equal weight”).

31 июля после публикации отчёта акции Match Group продскочили на 13,2% до $38. Сейчас бумаги торгуются вблизи $37. В 2023 г. акции Match снизились на 12%. В то время как индекс Nasdaq Composite взлетел на 43,4%.

Обзор результатов за 2022 можно почитать в этом блоге по ссылке.

Комментарии. Мы оцениваем результаты квартала умеренно негативно. Число платных подписчиков продолжает падать несколько кварталов подряд, выручка замедляется, прогноз компании ухудшен. Отчасти ситуация связана с ужесточившейся конкуренцией.

Тем не менее Hinge сохраняет сильные темпы роста, вероятно в отдаленной перспективе превысит $1 млрд. Возможности для увеличения доли рынка и расширения в развивающихся странах очевидны. На наш взгляд, пока смены парадигмы на рынке не происходит.

Средние годовые темпы роста (CAGR) выручки составляет 12% за последние 3 года, а за 5 лет – 14,2%. Match технически остается компанией роста.

Оценка. Компания оценивается в $10,5 млрд. Оценочные мультипликаторы: «Капитализация / выручка» или P/S = 3. EV/EBITDA = 11. P/E = 16. По Price / FCF оценена сейчас в 12. Оценка снизилась вслед за падением котировок акций. Мы сохраняем рекомендацию «покупать».*

Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group рухнули на 59%. В то же время наш портфель прибавил 22%.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Твиттер: @cmsuve

Блог на Яндекс Дзен.

См. также: инвестиционная идея Match Group

* Данный текст носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые в посте ценные бумаги.

331

Читайте на SMART-LAB:
Разместили выпуск облигаций!
Успешно разместили облигации серии 003P-15 на финансирование текущих расходов.  Ключевые параметры размещения: Объем: 20 млрд рублей...
Фото
Газета «Коммерсант» выпустила тематическое приложение о страховом рынке
Много интересных материалов для тех, кто работает в отрасли и тех, кто так или иначе с ней связан. Полагаем, публикации могут быть интересны и...
Фото
🥳 В десяточку! Два выпуска на сумму более 10 млрд рублей
ГК «А101» завершила сбор книги заявок на два выпуска облигаций общим объемом 10,5 млрд рублей. Начало торгов состоится 26 декабря....
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн