Блог им. poter80

квик есть проблемы.

Ребята кто торгует в Квике напишите он глючит или нет.

Вчера сделок не было у меня  Прибыль в режиме Т2 и ТО  как и положено была равна. Но вот после 17 часов в режиме ТО прибыль стала тысяч на 10 меньше. В общем я решил может скрытая сделка какая прошла. Позвонил в Финам. Прошёл квест сперва с выходом на секретаря.
Сперва был автоответчик с ИИ и я с дуру сказал слово Квик. И тут мне ИИ начал рассказывать, что такое квик куда и зачем его ставить, причём остановить ИИ нет никакой возможности А дальше чую пойдёт рассказ о создателях квика итд. В общем по новой набрал вышел на секретаршу. Потом узнал, что у Финама проблемы с живым общением и мне было предложено пообщаться в чате. В общем с трудом вышел на менеджера поддержки и мне предложили общаться с поддержкой по мылу ( отправить скрин )  Для меня это тоже оказалось небольшим квестом. Так как финам не все форматы распознаёт даже gif, а какие распознаёт не пишет.Ну в общем я отложил на сегодня. 
Сегодня сделки были, но цена продажи не менялась и поэтому по идее Т0 должно было равно Т 2. Но в реале Т0 было на пару сотен больше. Я не стал обращать внимание на этот глюк.
Но где то после 16 часов опять Т0 стало на 10 000 меньше. Причём 17 часов вроде расчётный час, а вот 16 это вообще ни о чём.
Связался с Финамом. И получил идиотский ответ.

У вас ожидается исполнение расчетов завтра в 17:00, поэтому и в терминале изменение прибыли/убытка на завтра у вас изменяется.

Спасибо!

 

 квик есть проблемы.С уважением,
Федоров Иван Сергеевич,

То есть квик вовсю глючит, а менеджеры финама даже не очень понимают принцип работы в режимах Т. 
Ребята отпишитесь о подобных глюках квика.
3 комментария
Квик тут непричем, так ему транслирует брокер данные
avatar
Sergio Fedosoni, просто привык обычно квик глючил И его перезагрузка помогала.
avatar

Здравствуйте!

Благодарим за ваше обращение. На сегодняшний день данные в программе Quik у вас отображаются корректно. Наш специалист проконсультировал вас по вашему вопросу и в случае возникновения подобной ситуации в будущем просьба сразу сообщать о проблеме, направляя нам снимки экрана. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим ожиданиям.

avatar

теги блога Потеряев А.А.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн