Общая выручка выросла на 30% г/г во втором квартале 2024 года, за счет выручки от оказания услуг и процентной выручки. Выручка от оказания услуг увеличилась на 30% г/г на фоне быстрого роста рекламной выручки. Замедление темпа роста выручки от комиссий маркетплейса в основном обусловлено переходом к агентской модели в доставке «последней мили» и услугах эквайринга с четвертого квартала 2023 г., а также дополнительными инвестициям в развитие платформы.
Убыток за период составил 28,0 млрд руб. во втором квартале 2024 г. по сравнению с убытком в размере 13,1 млрд руб. во втором квартале 2023 г. Такая динамика обусловлена преимущественно значительным ростом финансовых расходов и увеличением расходов на амортизацию. Видимо поддержание роста стоит денег и в результате мы имеем рекордный убыток за квартал.
Материалы данной статьи не являются инвестиционной рекомендацией, статья является частным мнением автора и может не совпадать с мнением других участников команды Mozgovik Research или smart-lab.ru. Мы стараемся анализировать информацию со всей тщательностью, и делать выводы на основании всей публично доступной информации, но это не гарантирует отсутствие случайных ошибок в данных. Кроме того, в анализе может быть неумышленно упущена из виду важная деталь, которая может оказывать существенное влияние на конечный вывод. Информация статьи не может служить руководством к действию, не должна побуждать вас совершать сделки на рынке ценных бумаг. Совершение сделок на бирже может привести к серьезным потерям капитала. Принимаете решения об инвестициях вы принимаете на себя всю ответственность за возможные потери капитала, поэтому любые решения вы должны принимать тщательно анализируя информацию из различных источников, самостоятельно предпринимая все необходимые меры для снижения рисков.