Блог им. News24

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

    • 24 июля 2024, 16:36
    • |
    • News24
  • Еще
Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене


Зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям, показало исследование SOKOLOV среди россиян разных поколений.

Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда.

А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда. Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин).

Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.

Примерно такая же ситуация и среди миллениалов: 50% женщин и 40% мужчин готовы купить украшение по рекомендации инфлюенсера. А вот поколению Х социальные сети откликаются меньше всех — только 24% респондентов готовы последовать советам блогера при покупке.

Что касается стиля, то россияне всех поколений не любят слишком яркие украшения: 93% зумеров, 45% миллениалов и 27% людей поколения Х. Также каждый десятый россиянин моложе 27 лет не наденет изделие, которое считает антитрендом. 8% молодежи не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%). Еще 5% зумеров не любят слишком дорогие украшения, а вот 9% россиян от 44 до 59 лет, наоборот, слишком дешевые.

Немаловажным для выбора фактором является и стоимость. Большинство молодых россиян (80%) готовы купить изделие по низкой цене: для 44% респондентов важен в первую очередь внешний вид украшения, для 27% — хорошее качество, а для 8% — какой посыл оно несет. Почти половина молодых людей (45%) заявили, что не купят украшения по стоимости ниже 500 рублей.

Чем старше поколение, тем больше респондентов обращают внимание на качество изделия у недорогих украшений: среди миллениалов таких 52%, а среди поколения Х — 67%. Мнение, что хорошее качество не может быть у изделия с низкой ценой, чаще распространено среди людей среднего возраста (29%). Интересно, почти трети (28%) мужчин от 44 до 59 лет важно знать, что на них дорогое украшение, поэтому они не приобретут изделие по низкой цене.

251
2 комментария
все публикации про зумеров — формирование у этих самых зумеров нужного поведения. именно так на западе наплодили трансов. тупой развод.  
avatar
не выбирают изделия с камнями или другими вставками, среди миллениалов таких практически треть (29%).
патамушта умные люди, в отличии от егэнутых панимают, што случись в бега подацца, рыжий лом скинут везде, а камни — нет.

Читайте на SMART-LAB:
Фото
❤️ Мосгорломбард — 101 год доверия и развития
Мосгорломбард — бренд с более чем вековой историей и неизменной репутацией надёжного партнёра. Основанный в 1924 году, он уже 101 год...
Фото
Проспект акций ДОМ.РФ
Прозрачность и открытость — не просто слова, а принцип нашей работы Сегодня мы опубликовали проспект акций ДОМ.PФ . В нём —...
Фото
Открываем портфели, достаем брокерский счет…
Не пугайтесь, в школу на выходных не нужно. Зато поторговать можно на «отлично» ! Завтра на дополнительной торговой сессии выходного дня...

теги блога News24

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн