Блог им. Kommersant_ru

Потребители распробовали шоколад эконом-класса

На фоне резкого роста стоимости шоколада и смежной продукции потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы. В результате самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса за последний год стали вафли в шоколаде: их продажи в натуральном выражении и деньгах увеличились более чем на 40%. Выход на рынок новых локальных и зарубежных брендов помогает вафлям вытеснять основного конкурента — шоколадные батончики. Но тренд вряд ли станет долгосрочным, считают на рынке.

Подробнее — в материале «Ъ». 
341

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
Фото
GOLD: негативный фундаментальный фон толкает цену все выше
Золото продолжает свой рост и достигло очередного локального максимума, остановившись в полушаге от рекордной вершины. Ключевым драйвером этого...
Фото
🌱 Дебют зеленых облигаций АФК «Система»
В этом месяце были размещены два выпуска общим объемом 6,5 млрд рублей . ✔️ Привлеченные средства пошли на рефинансирование расходов, связанных...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн