Блог им. Kommersant_ru

Потребители распробовали шоколад эконом-класса

На фоне резкого роста стоимости шоколада и смежной продукции потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы. В результате самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса за последний год стали вафли в шоколаде: их продажи в натуральном выражении и деньгах увеличились более чем на 40%. Выход на рынок новых локальных и зарубежных брендов помогает вафлям вытеснять основного конкурента — шоколадные батончики. Но тренд вряд ли станет долгосрочным, считают на рынке.

Подробнее — в материале «Ъ». 
339

Читайте на SMART-LAB:
Фото
МТС. Отчет МСФО Q3 2025г.. “Стабильность” - признак мастерства
Вышли финансовые результаты по МСФО за Q3 2025г. от компании МТС: 👉Выручка — 213,8 млрд руб. (+18,5% г/г) 👉Себестоимость (услуг, товаров...
Фото
AUD/JPY: Продавцы пробуют продавить цены?
Кросс-курс AUD/JPY протестировал уровень сопротивления 101.20, но не удержался и на момент написания обзора готовится закрыть день свечной...
Фото
Даже ОПЕК ждёт избыток нефти в 2026. Что будет с ценами
Свежие прогнозы от экспертов трёх авторитетных организаций — EIA, МЭА и ОПЕК Каждый месяц Управление энергетической информации при Минэнерго...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн