Избранное трейдера ves2010
Здравствуйте дорогие друзья!
Хочу проверить влияние спреда IV-HV на результат торговли, если куплен стредл на центральном страйке и выравнивать дельту фьючем каждый день.
Сдесь и далее в следующих статьях:
IV — подразумеваемая волатильность центрального страйка
HV — историческая волатильность приведенная к годовой
Спред — разница между IV и HV
Все дальнейшие расчеты и скриншёты приведены для инструмента RI.
Формула по рассчету HV:
Сначала рассчитывается средний дневной ход цены (HV_EMA) в процентах
HV_EMA=HV_EMA(t-1) + Alfa * (100 * (Abs(PRICE_F — Prev_PRICE_F) / Prev_PRICE_F) — HV_EMA(t-1))
где:
HV_EMA(t-1) — средний дневной ход цены на предыдущем шаге (дне)
Alfa — коэффициент сглаживания (0...1)
PRICE_F — цена фьючерса на текущем шаге (дне)
Prev_PRICE_F — цена фьючерса на предыдущем шаге (дне)
Если проще сказать то HV_EMA это экспоненциальная средняя дневных изменений цены фьючерса взятых по модулю.
У нас получается дневная волатильность. Далее приводим дневную волатильность к годовой:
HV=HV_EMA * КОРЕНЬ(252)
Почему я взял 252? Потому что в году примерно 252 рабочих дня, хотя этот вопрос спорный какой коэффициент брать 252 или 365.
Все, теперь у нас есть историческая волатильность приведенная к годовой и её можно теперь сравнивать с подразумеваемой.
Методом тупого перебора я перебрал все коэффициенты Alfa и определил, что у коэффициента Alfa=0,06 наименьшее среднеквадратичное отклонение между IV и HV, его то и возьмем для дальнейших исследований.
Посчитаем разность между IV и HV и построим график этого спреда
Ровно год исполняется с момента как мы начали это путешествие, сев в автомобиль и взяв курс на юг.Этому предшествовала подготовка: машина, не новая «Субару», с особым пристрастием осмотрена на сервисе, заменено кой-чего; составлен подробный маршрут с запасными вариантами; навигация с платными картами «Навител» — Россия, Грузия, Турция; карты «Виза» и «Мастер» разных банков. В самой южной точке маршрута, турецком прибрежном городке Авсалар забронирована квартира в кондо на два месяца.
Ну и конечно о нелегком (но местами приятном) бизнесе нашем… Я оставил работать своего нового робота (тут ничего не рекламирую), который за три месяца работы-отладки показал неплохие результаты. Без реинвестирования, чтобы не рушил мозг на отдыхе возможными просадками. Дал ему денег на ГО 25 Си, чтоб оправдать сервак, где он «вкалывает», ну и заработать/потерять без эмоций. Статистику покажу понедельно, в пунктах на контракт, как и вел.
Поехали втроем: я, жена, сын десяти лет. Первый город остановки и ночевки – Волгоград, выбрали этот маршрут в честь юбилея Победы, чтобы посетить Мамаев курган. По дороге один раз пытались развести гаишники, мол обгон через сплошную, у нас есть запись, сотрем за три тыщи.
Общепризнанным фактом является то, что индекс S&P 500 представляет собой широкую и диверсифицированную картину фондового рынка США.
Так ли это на самом деле? Ответ может вызвать удивление.
Если отсортировать компоненты S&P 500 согласно капитализации, то выяснится, что лишь три акции – Apple, Alphabet, Microsoft – формируют 10% индекса. Чтобы получить топ-20%, достаточно добавить еще семь эмитентов – Exxon Mobil, Berkshire Hathaway, Facebook, Johnson&Johnson, Amazon, General Electric, Wells Fargo.
Получается, что всего 10 компонент формируют около 20% S&P 500, который является взвешенным по капитализации. Примечательно, что половина объема индекса заполнена лишь примерно 50 акциями.
Таким образом, фактически S&P 500 является не совсем тем, чем его принято считать. Инвестируя в индекс путем покупки ETF или фьючерсов, инвесторы в большей мере могут сделать ставку на ограниченный список акций, преимущественно технологических.
БКС Экспресс