Акционеры «ДИКСИ» в ходе ВОСА приняли решение подать заявление о делистинге акций с Московской биржи, говорится в документах компании.
За проголосовали 94 176 211 голосов (80,48%), против – 22 535 984 голосов, воздержались — 299 577 голосов. Число голосов, которые не подсчитывались в связи с признанием бюллетеней в части голосования по данному вопросу повестки дня недействительными или по иным основаниям — 50.
Агентство Bloomberg провело опрос ведущих специалистов фондового рынка о том, что может вызвать новый финансовый кризис. Как выяснилось, внешний оптимизм не мешает очень дурным предчувствиям. Среди потенциальных триггеров экономического краха назывались пузыри на рынках Китая, высокая долговая нагрузка Японии, бум криптовалют. И все опрошенные сходились в одном — угроза коллапса вполне реальна.
Глобальные фондовые рынки в этом году только и делают, что обновляют рекорды. Особенно это заметно в США: индексы Dow Jones и Standard & Poor's 500 превзошли максимумы, достигнутые до кризиса 2008 года, примерно на 80 процентов. Последний раз то, что называется «коррекцией», наблюдалось на них в начале прошлого года и по любым меркам было мелочью. Фондовые индексы продолжают расти уже несколько лет вопреки многочисленным прогнозам о неминуемом сдувании пузыря.
Иногда возникает ощущение, что наступил период бесконечного роста. Но точно такое же ощущение складывалось и перед всеми предыдущими кризисами. Рано или поздно обвал должен произойти, вопрос лишь в том, насколько он будет силен и что послужит непосредственным триггером. На этот счет у опрошенных агентством Bloomberg аналитиков мнения разные.
Интересная статья.С таким подходом можно и 350 увидеть.Вот такое ноу-хау.
Сбербанк провел чемпионат по игре в покер среди разработчиков решений в сфере искусственного интеллекта, предложенные ими алгоритмы позволяют обыграть в покер любого человека; такие мероприятия нужны банку для поиска инновационных решений в своем бизнесе, сообщил глава банка Герман Греф в ходе съезда лидеров Общероссийской общественной организации «Опора России».
«Мы недавно проводили чемпионат среди data-science (разработчиков в области искусственного интеллекта — ред.), предложили игру в покер… Все решения совершенно спокойно превзошли возможности самого профессионального игрока в покер. Это не какое-то одно решение, целый ряд решений», — рассказал Греф.
«Почему вдруг Сбербанк стал проводить чемпионат по подготовке наилучшего решения по игре в покер? Потому что мы из этих решений черпаем алгоритмы, черпаем решения для своего бизнеса, в силу того, что покер — это одна из немногих игр, развлечений, где используются не только математические алгоритмы, где надо считать, но и также субъективный фактор, фактор оценки блефа сидящего перед тобой партнера», — пояснил он.
Руководство «Газпрома» опасается, что правительство лишит компанию эксклюзивного права на экспорт газа по трубе, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на проспект к новому выпуску еврооблигаций компании. В документе также допускается вероятность реорганизации компании. «Проект Стратегии по развитию энергетики в России до 2035 г. (от 1 февраля 2017 г.) предполагает сохранение монополии на экспорт трубопроводного российского газа, но нет уверенности в том, что эксклюзивное право компании в будущем не будет отменено, либо наш бизнес или операционная деятельность не будут реорганизованы каким-либо другим образом»,— говорится в проспекте.
Как поясняют «Ведомости», реорганизация допускается «Газпромом» впервые, тогда как опасность потери монополии на экспорт газа упоминалась уже в нескольких проспектах компании к евробондам. Как уточняется в документе, решение о разделении компании может быть принято правительством.
Удар урагана «Харви», уже нанесший колоссальный ущерб американской нефтяной отрасли, может иметь и отдаленные последствия, причем для самого локомотива индустрии — сланцевой добычи. Область Eagle Ford, вторую по объему производства в США после бассейна Permian, в ближайшее время ожидают серьезные трудности.
Собственно, сами сланцевые разработки Eagle Ford пострадали не слишком сильно. Тем более, что крупные компании вовремя остановили добычу и закрыли свои нефтегазовые скважины перед тем, как “Харви” обрушился на побережье. Но теперь, когда они пытаются восстановить производство, выясняется, что сделать это не так-то просто, пишет издание The Wall Street Journal.
Во-первых, из-за катастрофического наводнения в Техасе нарушились многие логистические цепочки. Отправка сырья с месторождения покупателям обычно осуществляется с помощью обширной сети нефтегазовой инфраструктуры – от портов и железнодорожных путей до нефтепроводов, – которая строилась и развивалась десятилетиями.
Владимир Путин встречался и с главой «Роснефти» Игорем Сечиным, и с главой АФК «Система» Владимиром Евтушенковым по вопросы судебного разбирательства между компаниями. «Я выслушал позиции и того, и другого», — сообщил президент РФ во время пресс-конференции по итогам визита в КНР, где прошел саммит БРИКС.
При этом президент отметил, что было бы неправильно с его стороны высказывать свое отношение к этому делу публично, но отметил: «Очень рассчитываю, что им удастся достичь мирового соглашения. Думаю, это было бы на пользу и обеим компаниям, и российской экономике». Владимир Путин добавил, что никаких указаний по этому поводу он не давал.
Арбитражный суд Башкирии 23 августа частично удовлетворил иск «Роснефти», «Башнефти» и Республики Башкортостан и постановил взыскать с АФК «Система» 136,3 млрд рублей. АФК «Система» заявила, что оспорит это решение и намерена, в случае необходимости, дойти до Верховного суда.
Акции АФК «Система» на фоне заявления президента РФ растут к 10.10 мск на торгах на Мосбирже на 6,54%.
Председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране. В срок до 17 августа премьер поручил рассмотреть пакет предложений, внесенных в правительство руководством КАМАЗа, который недавно объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.
Глава КАМАЗа Сергей Когогин предложил правительству принять радикальную программу сокращения объемов выбросов автомобильного транспорта: ввести ограничения использования машин с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в городах-миллионниках и курортных зонах. В числе других идей – рекомендовать субъектам РФ установить нулевую ставку транспортного налога на электромобили и гибриды, принять программу предоставления бесплатных парковочных мест на муниципальных парковках, ввести на среднесрочный период программу субсидирования приобретения электротранспорта.Эти предложения совпадают с планами государства уделять особое внимание стимулированию использования более экологичного транспорта. Уже сейчас в некоторых городах, включая Москву, владельцы электромобилей обладают правом на бесплатную парковку. Конкретные сроки, объемы и условия предоставления государственной поддержки будут определены только после утверждения стратегии по развитию автомобильной промышленности России до 2025 года.