Опрос ФРС показал, что в 2021 году 12% взрослого населения США владели криптовалютой.
Согласно исследованию Федеральной резервной системы, измеряющему экономическое здоровье потребителей США, в 2021 году криптовалютой владели двенадцать процентов взрослых.
Опрос среди 11 000 человек включал вопросы о владении криптовалютой. Он показывает признак растущего интереса центрального банка США к пониманию того, как бурно развивающаяся криптоэкономика смешивается (или не смешивается) с общей экономической картиной.
Собранные данные показали, что американские потребители мало интересуются криптовалютой как валютой. По большому счету они инвесторы. Только 3% респондентов сказали, что они либо вносили, либо отправляли криптовалюту в прошлом году. Напротив, 11% держали криптовалюту в качестве инвестиции.
Эти пользователи «имели непропорционально высокие доходы», говорится в отчете: 46% инвесторов заработали 100 000 долларов и более. Почти у всех был счет в банке.
Из 3%, которые фактически использовали криптовалюту для платежей или переводов, 13% не имели банковского счета.
Из этого делаю вывод, что в РФ точно 10% людей владеют криптой.
Акции Paramount выросли на 15% после того, как Berkshire Hathaway Уоррена Баффета сообщила о приобретении крупной доли в компании.
Berkshire купила почти 69 миллионов акций Paramount в течение первого квартала, говорится в заявлении SEC, а также долю в Citigroup на 2,9 миллиарда долларов. Также усилили позиции в Activision Blizzard и Apple, Occidental Petroleum и Chevron. В целом в первом квартале этого года инвестиционный гигант приобрел акций на сумму 51 миллиард долларов.
SEC требует, чтобы институциональные инвесторы, которые управляют более чем 100 миллионами долларов, раскрывали свои акции в течение 45 дней после окончания квартала.
Paramount, которая в начале этого года провела ребрендинг и реструктуризацию, пострадала меньше, чем другие компании в этом секторе.
Результаты за первый квартал 2022 года показали рост числа подписчиков на флагманских потоковых сервисах Paramount+ и Pluto, что превзошло все ожидания. Paramount заявила, что в первом квартале она достигла 62 миллионов подписчиков на стриминг, почти 40 миллионов из них Paramount+. Доходы от рекламы упали на 13%, но без Суперкубка выросли бы на 4%.
Ранее она была доступна для приглашенных в конце апреля.
Торговая площадка NFT, которая все еще находится в стадии бета-тестирования, сосредоточена на попытках создать социальное сообщество для покупателей и продавцов. Coinbase надеется позволить пользователям протестировать ее и создать социальное сообщество.
Этот шаг произошел раньше, чем ожидалось, и в компании заявили, что теперь продукт готов к более высоким объемам трафика. Первоначально компания утверждала, что на то, чтобы открыть ее для всех, уйдут недели или месяцы.
«Coinbase считает, что NFT никуда не денутся, а рынок Coinbase — это гораздо больше, чем просто покупка и продажа», — говорится в заявлении компании.
Помимо просмотра того, что продается, пользователи на торговой площадке Coinbase NFT могут создать профиль и курировать его с помощью созданных ими NFT, комментировать NFT или начинать беседы с другими держателями и продавцами NFT. Как и в Twitter, пользователи могут иметь подписчиков и находить других коллекционеров и создателей.
Китайский производитель электромобилей Nio, зарегистрированный на Нью-Йоркской фондовой бирже, планирует вторичный листинг своих акций в Сингапуре
Компания уже провела вторичный листинг в Гонконге в марте. Сингапур станет третьей биржей, на которой торгуются акции Nio.
Этот шаг был сделан после того, как Nio и десятки других китайских компаний, зарегистрированных в США, были добавлены Комиссией по ценным бумагам и биржам США в список тех, которым грозит возможное выдворение с американских бирж.
В 2020 году Дональд Трамп принял закон, согласно которому иностранные компании, зарегистрированные в США, должны соблюдать более высокие стандарты аудита. Те, кто не соблюдает правила, могут быть исключены из списка.
Чтобы снизить риск делистинга, крупные китайские компании, зарегистрированные в США, такие как Alibaba, JD.com и другие, провели вторичный листинг, в основном выбрав Гонконг.
Но шаг Nio к листингу на третьей площадке, особенно в Сингапуре, является уникальным в каком-то смысле, за которым еще не последовали многие другие китайские компании.
Конкуренты Nio, Xpeng и Li Auto, разместили акции в Гонконге через так называемый двойной первичный листинг.