Член влиятельного Бильдербергского клуба, умирающий от неизлечимой болезни Линдси Уильям, сделал предсказание для всего человечества. Оно не имеет ничего общего с эзотерикой, парапсихологией или экстрасенсорикой и базируетсяна знании законов мировой экономики.
Бильдербергский клуб (или Бильдербергская группа) – объединение, состоящее из наиболее влиятельных персон в области мировой политики, бизнеса, в основном банковского дела, и СМИ.Из 328 членов клуба треть являются американцами, остальные – европейцы и представители Японии, Южной Кореи и Сингапура. Среди постоянных участников клуба – Генри Киссинджер, Дэвид и Нельсон Рокфеллеры, Дональд Рамсфельд и Збигнев Бжезинский. Раз в год члены Бильдербергского клуба собираются на конференцию. Первая состоялась в мае1954 годав отеле «Бильдерберг», Нидерланды, что и дало название объединению. Приверженцы теории заговора считают участниковсэтого клуба иллюминатами (пресвященными), которые управляют миром и осуществляют тотальный контроль над всеми странами.
Про словам Линдси Уильямса, в ближайшее время ничего хорошего в экономической сфере человечество не ждет.Он заявило том, что мировые банки готовятся к глобальному краху,В рамках плана, который, как ожидалось, будет закреплен указом президента, ФАС могла получить полномочия по контролю за расходами и инвестициями госкорпораций, развитию конкуренции в импортозамещении, а также ограничению создания новых ГУПов и МУПов. Служба также добивалась права ограничивать покупку государством частных компаний в конкурентных отраслях.
Кроме того, предполагалось усиленное взаимодействие ФАС с Генпрокуратурой, ФСБ и СК по выявлению и ликвидации картельных сговоров, из-за которых на одних только госзакупках государство, по оценкам службы, теряет 200-300 млрд рублей в год.Бывший министр свою вину не признает и обвиняет главу Роснефти Сечина и Федеральную службу безопасности в провокации взятки.
Ниже следует расшифровка разговора, зачитанная прокурором на заседании суда:
Сечин: Скажи Шокиной (заместителю управляющего делами Роснефти Ольге Шокиной), пускай корзинку в 206-ой поставит и чай приготовит пока.
Сечин: Да, все отлично, слушай, а ты без куртки?
Улюкаев: Да.
Сечин: Как ты ходишь-то вообще так?
Улюкаев: А?
Сечин: Надо курточку какую-то.
Улюкаев: Не надо, не надо, зачем.
Сечин: Да?
Улюкаев: Конечно.
Сечин: Ну одну секунду, ладно. Вы посидите пока, ладно?
Сечин: Так, ты сейчас одну секундочку, секундочку, ага, я так коротко тогда, чтобы ты не замерз. Ну, во-первых, приношу извинения, что затянули выполнение поручения. Ну в командировке были.