Группа «М.Видео»-«Эльдорадо» — крупнейший в России продавец электронной и бытовой техники, объединяющий бренды «М.Видео», «Эльдорадо» и электронную площадку Goods.
Объединение является несомненным лидером в своей нише по объёму продаж и по количеству открытых торговых площадок, на текущий момент в управлении более 840 магазинов электронной и бытовой техники общей площадью около 1,74 млн м2, расположенных более чем в 200 городах России.
На рынке розничной коммерции электронной и бытовой техники в последние годы происходят значительные изменения. Во время кризиса 2014 года, когда наблюдался значительный всплеск покупательной активности населения в связи с резкой девальвацией национальной валюты, многие ритейлеры отчитались о рекордных продажах и объёмах выручки. Однако уже в 2015 году большинство крупных розничных продавцов в полной мере ощутили последствия кризиса и резкое падение основных операционных и финансовых показателей. На фоне снижения продаж и темпов роста началась консолидация на рынке бытовой и электронной техники, основным бенефициаром которой стала компания «М.Видео».
Торговые сигналы — это распространенная услуга, позволяющая непосредственно подписчикам на сигналы, использовать рекомендации по совершению сделок от профессиональных трейдеров-аналитиков.
Торговые сигналы позволят Вам избавиться от рутинной части трейдинга. Удобно, правда?
Они дают необходимую информацию, на основе который Вы можете принять решение о совершении той или иной сделки. Все, что Вам нужно — это найти проверенного поставщика торговых сигналов.
Как это можно сделать? На основе открытой информации размещенной, например, на официальном сайте того или иного поставщика торговых сигналов. Изучите ранее предоставленные сигналы и сделайте правильный вывод.
Обращаем Ваше внимание на то, что качественные торговые сигналы способны помочь не только новичкам на рынке, но и уже более опытным трейдерам.
Несколько примеров отработки рекомендаций из приватного чата-рассылки.
—
На этой неделе у нас из интересного:
Желаем всем отличных торгов. Зарабатывайте!
Перейти к источнику
Итак, стоит ли частным инвесторам участвовать в IPO?
Для многих этот вопрос стал в этом году очень даже актуальным. Ещё бы- есть много примеров крайне удачных размещений, когда в первый день торгов новая бумага сразу открывается на +30%, а то и на +70% (Elastic, Farfetch, Eventbrite, Stoneco, Anaplan). Кажется, чего проще — размещаешь заявку через брокера или другого посредника и сразу в дамки. А впереди нас ждут уже объявленные размещения ряда американских компаний, которые обещают стать очень горячими: Lyft, Uber, Aibnb, Palantir, Slack, Stripe...
Однако не все так просто.
Есть масса противоположных примеров. Совсем недавно с помпой разместилась биотех-компания Moderna. Это было самое крупное в истории IPO в биотехе, компания продала акций на 600 млн при оценке в 7 млрд долларов. В первый же день торгов закрытие почти на 20% ниже цены размещения. Или тот же Stoneco- бразильская финтех-компания. Размещение в конце октября на 1,2 млрд, из которых заранее известно, что 300 млн забирает фонд Баффета, а ещё 100 млн забирает Джек Ма (Alibaba). Открытие +33% на слабом октябрьском рынке. Но сейчас, через 1,5 месяца после IPO, бумагу можно купить на 15% ниже цены размещения. Кстати, тем самым, присоединившись к ставке Баффета и Ма.
Мы, честно признаться, ожидали негативного отчета и падения акций, НО! Отчет оказался сверх позитивным, а акции все-равно упали, как и предполагалось И такое бывает на рынке. Поэтому график- первичен❗️
7% -ое падение акций и ваш возможный заработок при работе с нами на графике ниже.
P.S. Как говорят «эксперты», люди ожидали роста количества продаж телефонов. Аж смешно становится.
Подробнее по ссылке: https://telegra.ph/Apple-otchitalas-o-roste-vyruchki-na-20-v-chetvyortom-kvartale-2018-fingoda-11-03