Компания в начале февраля провела успешное IPO на Московской бирже. Со старта торгов и по сей день акции торгуются выше цены размещения в 265 рублей. Такая динамика обусловлена интересом инвесторов к активно развивающемуся бизнесу, и на то есть основания. Делимобиль представил операционные результаты за 4 квартал 2023 года, которые мы сегодня и разберем.
Итак, количество проданных минут за отчетный период выросло на 37%. Компания существенно нарастила темпы роста к концу года. За полный 2023 год рост составил 16% до 1630 млн минут. Ежемесячная аудитория тоже растет, за 4 квартал +15%. При этом нужно учитывать, что темпы роста в 2024 году могут оказаться выше. В чем причина такой динамики?
Ускоренный рост автопарка драйвит остальные операционные показатели. В 4 квартале он увеличился на 33% до 26,6 тысяч штук. Причем больше трети новых авто выехали на улицы городов только в конце 2023 года. По словам CEO компании, этот факт служит основной для сохранения высокой динамики роста и в январе-феврале 2024 года. На фоне ухудшения ситуации с личным авто, о которой я писал ранее, расширение географии присутствия и активное наращивание автопарка каршеринга выглядит вполне логичным шагом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>