Если представитель тут присутствует — отзовись. БУмаги перешли из Открывашки, неправильно отображается в
портфеле одна бумага, цена в 10 раз выше реальной. Уже два месяца веду переписку с разными менеджерами,
заставили связываться со старым Открытием, типо надо учитывать затраты. Всю информацию запросил — получил, оказалось
дело не в этом, что собственно они и говорили ранее.
Официальный ответ:" Дело в том, что данная ценная бумага находится на внебиржевом разделе, актуальных рыночных котировок на текущий момент нет. Иностранные ценные бумаги на текущий момент не торгуются в рамках ограничений, которые есть от иностранных торговых площадок, тем самым актуальных котировок цен нет. В связи с этим цена может быть некорректной, рекомендуем игнорировать данное отображение, оно может не влиять на реальную стоимость ценных бумаг в текущий момент и является информационным."
Это типо каждый раз на калькуляторе высчитывать правильную цифру. ВТБ — вы уху ели? Сложно завести програмиста который все это ручками поправит?
Когда нужно впарить новый продукт — обзвонятся, наприсылают презентаций, выделят личных менеджеров.
Когда что-то нужно от них (нужна справка для посольства), пишите на почту и ждите ответа 5 рабочих
дней. Днище полное, это я причем типо ВИП клиент.
Как у других боркеров?