Сразу оговорюсь, что использовать слово «кухня» вместо «форекс-брокер» на смарт-лабе лучше: местной аудитории нравится считать все форекс-компании сплошь мошенниками, поэтому если в заголовке фигурирует слово «кухня» (лучше пару раз) — это залог большего количества просмотров на этом сайте. Если взять шире, то среднего читателя смарт-лаба постоянно обманывают форекс-брокеры, фондовые брокеры, банки, государство, другие трейдеры, инвесторы, кукл, жидомасоны и пр., и в этой круговерти обмана спасают его лишь врожденное недоверие и природное хамство. И статьи на смарт-лабе, конечно.
Сам я торгую на форексе лет 5 с разными брокерами, в двух брокерах работал по найму. Большинство известных мне брокеров (я говорю о международных брокерах) сейчас выводят заработанные клиентом деньги, не допускают в терминале дико нерыночных котировок, работают без сбоев и остановок (московской бирже есть к чему стремиться). Раньше было хуже, но сейчас это норма.
На мой взгляд, кухней (в плохом смысле) можно назвать только брокера-мошенника, которая стремиться обманом оставить клиентские деньги у себя. Такая компания не выводит деньги части или всех клиентов на внешнего контрагента (будь то другой брокер или банк) и заинтересована в сливе клиента. Инструментарий разный: нерыночные котировки (шпильки), зависший терминал, проект "****ый трейдер". Раньше, говорят, бывало и такое, что человек открывал терминал утром, а там не было денег, хотя вечером они присутствовали. но такое я не застал. По большому счету, клиенту должно быть безразлично, выводят ли его заявки за пределы брокера или нет, до тех пор, пока брокер выплачивает профит. При этом брокер, живущий исключительно от спреда, не будет держать узкий спред на новостях и принимать риск на себе. Клиент такого брокера на non-farm payrolls может увидеть спред больше чем в фигуру по евродоллар. А брокер с in-house в тот же момент будет видеть стандартные 2-3 пункта. И что лучше — брокер, держаший спред и «кухня», или расширяющий его на новостях, но «не-кухня» — тот еще вопрос.
p.s. учитывая дихотомию, вынесенную в название статьи, и аудиторию сайта, ниже картинка)