Акции ДВМП непривлекательны для долгосрочных вложений — Газпромбанк ИнвестицииАкции ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головна...
Редактор Боб, Какая же у вас каша в голове, ребят.
Вы взяли сегодняшнюю статью из Коммерсанта
www.kommersant.ru/doc/6790875 и попытались из этого сделать какие-то свои мысли.
Но сделали это крайне нелепо, потому что не понимаете о чем пишете.
Во-первых Индия с пропуском поездов РЖД на восток никак не связана. Контейнеры идут через СПб и Новороссийск, преимущественно сервисами Феско.
Во-вторых увеличение длин поездов не МОГУТ использоваться, а УЖЕ используется. Это ФАКТ. Об этом и в статье указано.
Ребя, прежде чем перекопипасчиваете материалы и накладываете свое уникальное мнение, то хоть разберитесь в оригиналах материалов хотя бы.