Выручка Магнита по итогам 4 кв. 2023 г. увеличилась на 10,5% г/г, составив 686,7 млрд руб. Чистая розничная выручка в отчетном периоде достигла 681,7 млрд руб., продемонстрировав рост на 13,1%. EBITDA выросла на 11,7%, до 42,1 млрд руб., рентабельность осталась на уровне 4 кв. 2022 г. — 6,1%. Чистая прибыль составила 11,25 млрд руб. против убытка в 4 кв. 2022 г.
Результаты Магнита сильные за счет сезонного фактора и инфляции: LfL-продажи выросли на 8% при росте среднего чека на 9%, что компенсировало снижение трафика на 1%. Торговая площадь приросла на 6,1% г/г (на конец периода), до >10 тыс. кв. м. Драйвером остаются магазины Магнит, включая продуктовые и дрогери магазины, которые совокупно нарастили выручку на 13,4%, до 605,9 млрд руб. Магазины Дикси увеличили выручку на 10,1%, до 75,8 млрд руб.
Диверсифицированный подход к управлению затратами обусловил удержание рентабельности EBITDA на уровне прошлого года. За счет хороших операционных результатов и сокращения чистых финансовых расходов Магнит вышел в плюс по чистой прибыли.
Авто-репост. Читать в блоге >>>