Аналитики «Промсвязьбанка».
Замедление темпов роста выручки компании связано с более умеренной инфляцией, которая наблюдается с начала этого года. Несмотря на это рост выручки компании они по-прежнему остается высоким. В целом «Лента» по динамике этого показателя — один из лидеров отрасли, уступая лишь Х5. Мы считаем, что в 2016 году компания сможет сохранить высокие темпы роста выручки, чему будет способствовать агрессивная стратегия открытия новых супермаркетов.
Аналитики «АТОНа».
Мы считаем результаты «Ленты» за 1К16 неплохими, принимая во внимание существенное снижение продовольственной инфляции с начала года и эффект высокой базы 1К15. Полагаем, что эффективная промо-кампания «Ленты» поддержала результаты: доля продаж по промо-акциям в 1К16 достигла 32%, снизившись по сравнению с предыдущим кварталом, но выше показателя за аналогичный период прошлого года. Во время телеконференции руководство упомянуло, что инвестиции в цены пока существенно не сказались на рентабельности благодаря улучшениям условий закупок и оптимизации логистики, что является позитивным сигналом, на наш взгляд.