Между тем против доллара вчера сыграли комментарии вице-председателя ФРС Дж.Йеллен, выразившей мнение, что было бы приемлемо, если регулятор продлил текущую монетарную политику вплоть до начала 2016 г., хотя официально в ЦБ ожидают сверхнизкие ставки до середины 2015 г. Помимо этого ее выступление поддержало нашу идею, что ЦБ на декабрьском заседании все таки могут быть рассмотрены, либо озвучены конкретные цели, при которых ФРС будет «отлаживать» свою монетарную политику. В частности, Дж.Йеллен заявила вчера, что «Комитет может отменить календарную дату и заменить её руководством по ориентированию на экономические условия, которые должны преобладать перед тем, как ФРС решит изменять ставки». Не исключено, что в регуляторе уже обсуждали эти вопросы на октябрьском заседании, поэтому сегодняшние «минутки» могут преподнести массу сюрпризов и пролить свет на дальнейшие намерения Банка.
зюыю Дж.Йеллен видят как замену Бене, так что стоит обращать внимание на ее сова
Источник — Промсвязьбанк
К концу года ожидания участников рынка в отношении существенного вливания
ликвидности будут расти. В свете чистого эффекта, который оказало исполнение
консолидированного бюджета на уровень рублевой ликвидности, такие
ожидания представляются вполне обоснованными. С поправкой на депозиты
и размещение ОФЗ такой эффект за период с начала 2012 г. оценивается
примерно в 2.0 трлн руб. против 1.5 трлн руб. за весь 2011 г. (до конца этого
года влияние депозитов и размещенных ОФЗ на рублевую ликвидность
останется нейтральным, поскольку депозиты будут либо пролонгированы, либо
вернутся в банковскую систему в форме бюджетных расходов, а выручка
от размещения ОФЗ, скорее всего, будет направлена в Резервный фонд.
С учетом профицита федерального бюджета и определенного остатка
неизрасходованных средств мы посчитали, что в конце 2012 г. правительство
израсходует порядка 1.5 трлн руб. Этой суммы достаточно, чтобы погасить
оставшуюся задолженность по операциям РЕПО в начале января 2013 г.
и стимулировать снижение ставок денежного рынка примерно до уровня ставки
по депозитам ЦБ РФ. Однако достигнутый эффект, вероятнее всего, окажется
временным – до тех пор, пока в январе не наступит очередной период
налоговых платежей и срок погашения депозитов Федерального казначейства.
Таким образом, мы считаем, что инвесторам имеет смысл подготовиться
к такому сценарию путем получения трех- и шестимесячных ставок NDF
(на уровне выше 6.3–6.4%) в тот момент, когда в конце ноября наступит
дефицит ликвидности, и воспользоваться преимуществами пересмотра цен
на ближнем отрезке кривой NDF, ожидаемого в начале января.
Источник — ВТБ-Капитал
Германская Bild со ссылкой на источники в правительстве ФРГ накануне
сообщила о намерении объединить в один платеж сразу три транша для
Греции на общую сумму более 44 млрд евро. В рамках второго bailout
Афины должны были получить 31,3 млрд евро в 2К12, плюс 5 млрд евро и
8,3 млрд евро в 3 и 4 кварталах соответственно. Аналогичную
информацию позднее распространило агентство Reuters со ссылкой на
свои источники.
Министр финансов Германии В. Шойбле заявил, что данный вариант
рассматривается, но в случае его принятия должен быть создан
контрольный механизм. Напомним, по итогам заседания Еврогруппы в
понедельник было принято решение отложить вопрос нового транша
Греции до 20 ноября.
На наш взгляд, предложение объединить три транша в один имеет
очевидную цель – убрать «с радаров» инвесторов опасения по поводу
дефолта Греции как минимум до марта 2013 г., что может быть выгодно
именно Германии, вступающей в предвыборный год. Однако мы считаем
это предложение труднореализуемым, учитывая, что каждый транш для
Афин требует одобрения со стороны парламентов не только Германии,
но также Финляндии и Нидерландов. Ключевым же, на наш взгляд,
является условие, выдвинутое В. Шойбле. В противном случае,
негативной стороной «объединенного транша» станет фактическое
предоставление карт-бланша Афинам за счет устранения необходимости
ежеквартально отчитываться перед «тройкой» по исполнению плановых
показателей bailout.
Источник — Газпромбанк
накопительная пенсия=процветание страны (диверсификация, частный бизнес, нацеленность нации на рост ВВП, конкуренция, децентрализация)
распределительная = гниение, накопление неэффективности, концентрация, нацеленность нации на урывание друг у друга бюджетного рентного куска, концентрация и тп
(с) vovam
http://www.nypost.com/p/pagesix/rich_dad_bankrupt_dad_UNJgqVDYCEthW1TEAYYwXN
«Богатый Папа» в свое время заключил письменный договор с крупнейшей компанией, занимающейся в Штатах обучением и прочими тренингами, the Learning Annex. Раскрутка, использование платформы и клиентуры и всякое такое. А в обмен обязался Learning Annex отстегивать процент от дохода. Когда дело дошло до выплат… понятно. Бизнес-гуру такие гуру. Суд в итоге обязал Rich Global LLC (компания Кийосаки) выплатить почти 24 миллиона вечнозеленых долларов. $23,687,957.21, если быть точным. Таких денег у нашего миллионера не оказалось.
а наших «гуру» такая история не ждет?: )
ОoО ВТБ Капитал финанс облигации с переменным купоном, привязанным к цене золота
коэффициент участия В росте ЦЕНЫ ЗОЛОТА 100%-105%
максимальный купон 20%-21%
Дополнительное обеспечение
Поручительство ОАО Банк ВТБ в соответствии с условиями, указанными в решении о выпуске. Поручительство распространяется на номинал, фиксированный и переменный купон, рассчитанный при погашении
Номинальная стоимость
1 000 рублей
Объем выпуска
1 000 000 000 (один миллиард) рублей
Срок обращения
1 год 10 дней
Купонный период
(фиксированный купон)
182 дня (2 купона по 182 дня, один «короткий» купон 10 дней)
(
Читать дальше )
Переход к новым принципам бюджетной политики, основанным на «бюджетном правиле», может стать одним из факторов сохранения структурного дефицита банковской ликвидности в среднесрочной перспективе, также следует из уточненного проекта денежно-кредитной политики на 2013-2015 гг. Так, в соответствии с «бюджетным правилом», объем расходов федерального бюджета будет формироваться исходя из базовой цены на нефть, что подразумевает последовательное сокращение расходов относительно ВВП в 2013-2015 гг. Как следствие, в случае сохранения цен на нефть выше $105/барр. – предположительного уровня сбалансированности бюджета в 2013 г., дефицит рублевой ликвидности в банковской системе в ближайшие годы будет только расти. В результате и зависимость банковской системы от фондирования со стороны ЦБ и Минфина со временем будет только увеличиваться, что, с одной стороны, повысит эффективность трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики, а, с другой, – увеличит системные риски банковской системы в случае возникновения внешних шоков.
БКС
В начале февраля 2013 года ЦБ РФ планирует внедрить ряд изменений в методо
логию расчета величины рыночного риска коммерческих банков, которые будут
иметь целью привести локальные регуляторные требования в соответствие с нор
мативами Базель2. В частности, запланированные изменения предусматривают
повышение коэффициентов резервирования для облигаций с рейтингами ниже
уровня BBB до 12% (с нынешних 8%).
Официально поправки еще не одобрены, но мы уже видим, что многие коммер
ческие банки – активные участники локального долгового рынка – пытаются
скорректировать свои показатели с учетом новых требований, сокращая (или, по
крайней мере, не увеличивая) позиции по бумагам компаний, не имеющих инве
стиционный рейтинг.
В целом мы считаем, что данное регуляторное нововведение будет благоприят
ным для рынка, т. к. оно может уменьшить рыночный риск локальных банков,
являющихся на сегодняшний день основными участниками локального рынка
облигаций. Между тем эти меры могут привести к увеличению спреда доходно
сти по облигациям заемщиков с инвестиционным рейтингом и заемщиков с бо
лее низкими рейтингами. По нашему мнению, это справедливо, поскольку ло
кальный рынок зачастую устанавливает слишком узкий спред между бумагами
инвестиционного уровня и бумагами с инвестиционным уровнем ВВ. Кроме того,
возможно, заемщикам, не обладающим инвестиционным рейтингом, в следую
щем году придется предлагать более значительную премию при первичных раз
мещениях на локальном рынке.
Источник — Тройка