Серебро – вот, где стоит ждать следующего удвоения
Читатели, последовавшие рекомендации stocksDIGITAL, могли бы удвоить свои активы в июне и снова в январе, если бы приобрели опцион колл на период в несколько недель. И вот теперь снова возникла такая возможность.
Серебро: лишь незначительная часть спроса на серебро формируется инвесторами.
Удвоение котировок в июне в течение нескольких недель, удвоение котировок в декабре в течение нескольких недель– оба произошли в соответствии с торговыми рекомендациями от stocksDIGITAL покупать опционы колл на серебро, обладавшими потенциалом высокой прибыли.
Рекомендация первая: в июне 2014 мы рекомендовали покупку опциона колл на серебро. Драгоценный металл стоил тогда $19.60 за унцию, а цель составляла $21. Уже четыре недели спустя цель была достигнута, а стоимость колла удвоилась. Рекомендация вторая: почти точно также сработала последняя рекомендация по серебру, выданная в конце декабря. Когда котировки находились около $16, обсуждалось, что серебро достигнет нашей цели в $18 за унцию, что и произошло в середине января, а опционный контракт, открытый в соответствии с рекомендацией, снова привел к удвоению вложенной суммы.
МВФ предоставил Украине 5 млрд. долл. в рамках нового кредитного соглашения, рассчитанного на четыре года. Однако если предыдущее кредитное соглашение 2014 года подкреплялось программой реформирования украинской экономики, то новое соглашение опирается на программу внешнего финансирования. План реформирования украинской экономики с треском провалился. Что же касается программы внешнего финансирования Украины, то основные его параметры представлены в табл. 1.
Шесть странностей, определяющих сюрреалистичность нашей экономической реальности и доказывающих, как мало знают наши политики о происходящем.
Странность первая — утрата контроля над ценовой динамикой. Все, на что способны Центробанки — это в лучшем случае экспортировать делфяцию в другие страны и разжигать валютные войны
Странность вторая — отрицательная номинальная процентная ставка. Отчаянная попытка сдержать укрепление валюты, которая со временем поставит под угрозу процессы кредитования.
Странность третья — вялый рост мировой торговли. Среди прочего, следствие посткризисного протекционизма.
Странность четвертая — никудышное восстановление американской экономики (в ФРС это уже поняли). Зарплаты не растут, сокращается объем производства энергоносителей.
Странность пятая — вера в то, что дела Центробанков не будут расходиться с их словами. Кажется, Банк Англии, Банк Швейцарии, теперь вот ФРС уже должны были научить рынки воспринимать все сказанное с изрядной долей недоверия.
Странность шестая — предвзятость аналитиков. Начиная с 2000 года прогнозы по темпам роста американской экономики изначально были чудовищно завышенными в 12 случаях из 15.
Стивен Кинг, старший экономист HSBC
МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Страны ЕАЭС могут постепенно включаться в валютный союз. Такую точку зрения высказал в беседе с корр.ТАСС первый замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев, комментируя предложение президента РФ Владимира Путина подумать о перспективах такой работы.
«Я бы предложил двигаться поэтапно: точно так же, как все члены Евросоюза входят в зону евро, так же поэтапно можно создавать эти общие валютные институты, имею в виду не сразу включения всей „интеграционной пятерки“ в эту работу», — сказал Лихачев. «Если такое поручение нам президенты /стран-членов ЕАЭС/ дадут, то мы сразу же вместе с нашими минфинами, нацбанками к обсуждению данного вопроса приступим», — сказал он. «Очевидно, что он висит в воздухе», — добавил Лихачев.
Замминистра отметил два аспекта вопроса о валютном союзе. Один из них выражается в том, что отсутствие границ и общий рынок услуг в большой степени ставят взаимную торговлю от курсовых в зависимость колебаний. «То есть, любое малейшее колебание национальных валют сегодня четверки, а завтра пятерки Евразийского союза, не связанные ни с торговлей, ни со спросом, вызывает совершенно колоссальный перекос в торговле, — пояснил Лихачев. Он добавил, что чиновники ищут способы сглаживания этих проблем, а торговые и промышленные ведомства находятся в постоянном диалоге. „Конечно же, в едином замкнутом пространстве, где перемещаются товары, услуги, капиталы, рабочая сила, наличие разных валют обостряет риски“, — добавил он.